история и неразрывная связь с металлургией
В 1895 году в Юзовке (сейчас Донецк) появилась стальная пальма. Ее выковал кузнец местного металлургического завода Алексей Мерцалов.
Через 5 лет на международной промышленной выставке в Париже она получила Гран-при. А со временем стала одним из символов Донецка и даже была изображена на гербе Донецкой области. Но мало кто знает, что это экзотическое для наших широт дерево было выковано не просто из куска железа, а из целого стального рельса. Ведь сталь для рельсов была одним из основных видов продукции которые производили на предприятии.
Пальма Мерцалова стала не только символом одного из промышленных регионов современной Украины, но и связующим звеном между металлургией и железными дорогами, которые последние 200 лет развиваются «рука об руку».
Железные рельсы: история появления и развития
Первые рельсы появились в горном деле еще в XVI веке. Но это были примитивные деревянные конструкции, по которым двигались тележки с рудой. Во второй половине XVII века английские промышленники Дерби, которым принадлежали заводы в Колбрукдейле (сегодня этот поселок известен как часть ущелья Айронбридж вдоль реки Северн), тоже начали использовать деревянные рельсовые дороги. А вот металл для рельс начали использовать несколько позже. Со временем деревянные конструкции заменили на чугунные пластины. Это существенно увеличило объемы перевозимых грузов с помощью конной тяги. Ближе к концу столетия и на угольных копях Шеффилда дерево начали укреплять железными полосами и угольниками.
Приблизительно тогда же английский инженер и изобретатель Бенджамин Утрам (Benjamin Outram) освоил производство литых чугунных рельс. Но они сразу выпускались сдвоенными, соединенными снизу ребром, имели вид плиты (т.н. plateway) и были около 1 метра в длину. Применялись такие рельсы приблизительно до 1830-х гг.
Головчатые рельсы, уже похожие на современные, появились в Англии в 1789 г.
Они были одиночные, длиной около 1,5 м, без реборд (выступающих частей, которые перенесли на колеса) и крепились к поперечным брусам и шпалам. Но их также производили из чугуна, поэтому изделия были хрупкие и быстро изнашивались.Лишь после освоения технологии пудлингования и резкого удешевления железа, рельсы начали производить из этого материала, а не чугуна. В 1828 году был изобретен первый рельсовый прокатный стан. Это позволило увеличить длину одного рельса до более 7 метров. Но их катали из сваренных между собой пакетов пудлингового железа.
Массовое производство стали для изготовления рельсов началось во второй половине XIX века, когда металлурги освоили выпуск бессемеровской стали и ее прокатку. Такие рельсы получались гораздо прочнее сварных.
Металлургам требовалось доставлять все больше грузов (руды, угля и т.д.). В конце XIX века обеспечить такую транспортную потребность могла только железная дорога. После открытия больших запасов полезных ископаемых на Донбассе и в Приднепровье металлургия и железная дорога пришли на территорию нашей страны и с тех пор активно и непрерывно развивались.
Следует отметить, что из-за национальных особенностей, в мире существует более 15 популярных стандартов железных дорог, которые отличаются шириной колеи. Например, Украина относится к так называемому «пространству 1520». У нас ширина колеи – 1520 мм. А вот самая популярная в мире Европейская колея – 1435 мм. Она используется в странах восточной Европы, которые граничат с нашим государством. Поэтому для перевозки пассажиров и грузов из Украины в Европу есть инфраструктурные ограничения. Зачастую, на границе с другими государствами приходится менять тележки вагонов с узкими колесными парами на широкие или наоборот, для чего требуется несколько часов. В скоростных поездах используют вагоны с раздвигающимися колесными парами, но они гораздо дороже стандартных.
Где используют рельсы
Говоря о рельсах, мы в первую очередь вспоминаем ночные поезда с их убаюкивающим стуком колес или трамваи, которые есть во многих крупных городах Украины и мира.
Но по сферам применения также выделяют рельсы узкой колеи, рудничные, крановые, рамные, контррельсовые, остряковые, усовиковые и т.д.
Их используют не только для транспортировки пассажиров и грузов. Например, крановые рельсы можно увидеть практически на любой большой стройке или промышленном предприятии. Из них формируют подкрановые пути портовых, башенных или мостовых кранов.
Но больше всего в этом сегменте металлургии выплавляют стали для рельсового транспорта. Это связано как с повсеместным развитием железнодорожной сети, так и с необходимостью обновлять уже построенные. Протяженность ж/д путей в 151 стране мира превышает 1,37 млн километров. В Украине – около 26 тыс. км. В США и Китае, которые возглавляют этот рейтинг, — 257,7 тыс. км и 154 тыс. км, соответственно.
Кроме того, в последние десятилетия в мире идет активное развитие скоростного пассажирского ж/д сообщения. Для него требуются отдельные пути, по которым не ходят грузовые поезда. А борьба за улучшение экологии ведет к развитию в крупных городах электротранспорта, в частности, трамвайных сетей и метро.
Современные стандарты рельсов для железных дорог предусматривают такие длины: 12,5; 25; 50 и 100 метров. Длина бесстыковых плетей составляет от 400 метров до длины перегона. Да, исчезает привычный стук колес вагона, но достигается существенная экономия при монтаже, и уменьшается износ подвижного состава.
Не только рельсы: что еще производят металлурги для железных дорог
Рельс – лишь часть железнодорожного или трамвайного пути. Обычно это комплекс инженерных сооружений, в которых есть несколько составляющих, которые производят из стали.
В частности, это рельсовые скрепления:
- подкладки, соединяющие рельсы со шпалами;
- боковые накладки, которые соединяют рельсы между собой.
Сталь для железнодорожных рельсов производят на металлургическом комбинате Азовсталь Группы Метинвест.
Также в составе меткомбината с 1958 года действует цех рельсовых скреплений. На его мощностях производят стальные подкладки для деревянных и бетонных шпал, накладки для рельсов Р50, UIC60 и Р65. То есть азовстальцы могут удовлетворять «под ключ» потребности железнодорожников Украины и других стран.
За последнее десятилетие в рельсобалочном цехе Азовстали также был освоен выпуск разных типоразмеров крановых рельсов, в том числе для мостовых кранов высокой грузоподъемности. Их используют морские порты, промышленные предприятия, строительные компании.
В 2019 году Группа произвела 49 тыс. тонн рельсовой продукции.
Будущее рельсовой продукции
Основной потребитель рельсов в Украине – это Укрзализныця. Сейчас компания должна ежегодно обновлять около 500-700 км путей. Эти объемы касаются только ремонтов и замены изношенных участков. Если же в украинском бюджете найдутся средства на развитие ж/д инфраструктуры, то не исключено, что железным дорогам страны потребуются дополнительные тысячи тонн рельсовой продукции для новых путей, которые соединят крупные города страны. В качестве недавних примеров можно вспомнить строительство второго пути между станциями Камыш-Заря и Волноваха. Такой проект позволил существенно увеличить пропускную способность участка железной дороги, который соединяет Мариуполь с другими городами Украины.
Местные органы исполнительной власти, которые в рамках децентрализации получили ресурс для развития трамвайной сети, существующей в 17 городах страны, также могут стимулировать спрос на рельсы. Ведь это удобный и экологичный вид транспорта, который пользуется популярностью во всем мире. И примером могут стать другие страны. В Европе, Северной Америке и некоторых странах Ближнего Востока за последние 30 лет произошло возрождение трамвайных линий, закрытых в середине XX века.
Но вряд ли стоит ожидать резкого всплеска спроса на рельсы в мире, как это было в XIX и XX веках. Ведь большинство крупных городов уже соединены между собой ж/д транспортом. Однако, в отдельных частях земного шара могут появляться проекты по реконструкции имеющейся сети или строительству новых путей, например, для скоростных пассажирских поездов или для перевозки тяжеловесных грузов. Например, в Украине рассматривается возможность строительства более узкой Европейской колеи, которая позволит без дополнительных потерь времени возить пассажиров и грузы через границу в страны восточной Европы.
И стимулом для этого может стать кризис в авиации в 2020 году. В первом полугодии произошла практически полная остановка авиасообщения и, как следствие, сокращение перевозки пассажиров и грузов самолетами.
Для усиления роли железных дорог потребуются новые типы рельсов: высокопрочные, больших длин, которые позволят снижать затраты транспортных компаний и повышать эксплуатационные характеристики путей. Это позволит поездам с товарами гарантированно преодолевать путь из Китая в Европу за две недели, в то время как морской путь занимает около месяца.
Рельсы Р-65 ДТ350 общего назначения. Новые. Размер 12,5 и 25 м. ГОСТ ТУ 0921-231-01124323-2014. Виды: нетермоупрочненные и термоупрочненные
Среди наиболее распространенных конструктивных элементов, используемых в железнодорожной сети по России, можно выделить рельсы типа Р65. Они предназначены для ширококолейных железных дорог и используются для укладки и производства стрелочных переводов.
Рассмотрим основные характеристики данного типа, их назначение и причину их востребованности, общие параметры и полное описание всех категорий.
Содержание:
- Применение
- Причины популярности
- Конструкция
- Производство и типы рельс
- Р65 Т1
- Р65 ОТ-350
- Р65 ДТ-350
- Р65 б/у, резерв
Краткое описание технических показателей
Стандартная длина — 12. 5м и 25м.
Вес рельсы — погонный метр 64, 72 кг, округляется до 65кг.
Марки стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350
ГОСТы: ГОСТ Р 51685-2013, ГОСТ Р 51685-2000
ТУ 0921-276-01124323-2012, ТУ 0921-293-05757676-2016
ТУ 24.10.75.111-298-05757676-2017
Типы: Р-65 ДТ350, Р-65 ОТ350, Р-65 Т1
Применение
Большая часть железнодорожного полотна на территории Российской Федерации выполнена именно из рельсов этой конструкции, так как они используются для укладки широкой колеи, как на звеньевых путях, так и на бесстыковых путях, где расстояние между стыками больше длины самих рельс. Информацию об использовании данного вида рельс можно найти в обновленном ГОСТе Р 51685-2000, где и прописаны стандарты по общему тех.использованию звеньевых/бесстыковых железнодорожных путей и стрелочных переводов.
Из этих рельс возможно формирование ширококолейных дорог с шириной 1520 мм, причём как звеньевого, так и бесстыкового пути. Наиболее часто применяется термоупрочненные рельсы с маркировкой Т1, так как они используются при создании железнодорожных путей с протяженностью от 100 до 800 км.
Почему именно Р65 так часто применяют в России?
Популярность именно этой разновидности в России обусловлена следующими показателями. Они выполняют несколько задач:
- во-первых, обслуживают железнодорожный поток пассажирского и грузового транспорта с грузонапряженностью примерно до 75 млн.т./км в год
- во-вторых, благодаря перераспределению нагрузки можно достичь продления срока эксплуатации как самого пути, так и подвижных элементов железнодорожных составов
- в-третьих, использование данного типа рельс позволяет развивать более высокую скорость благодаря тому, что они создают оптимальную площадку для колёс, в результате чего состав соприкасается с рабочей поверхностью на 30-50 мм от площади.
Конструкция
Говоря о функционале: эти рельсы представляют собой верхнюю часть железнодорожного полотна, которая укладывается на скреплённые между собой шпалы.
Сама конструкция рельса состоит из трёх условных элементов. К ним относятся:
- Головка рельса — она обеспечивает надёжную опору для железнодорожного транспорта благодаря своей форме.
- Шейка рельса — отвечает за сопротивление и дальнейшее распределение по шпалам при изгибающих нагрузках. С обеих сторон от шейки идут пазухи с расположенными клиновидными накладками, которые могут идти от низа до середины подошвы.
- Подошва рельса — отвечает за равномерное распределение нагрузок, состоит из левого и правого перьев.
Благодаря продуманности конструкции происходит равномерное распределение нагрузки, а значит и продление срока эксплуатации. Так, шейка рельса распределяет нагрузку с рельсов на всю конструкцию полотна, а подошва рельс благодаря улучшению устойчивости снижает износ.
Производство рельс Р65
Благодаря широкому применению и подробной разработке ГОСТа, существует несколько способов выпуска для данного вида рельс. Это как металлопрокат из непрерывнолитых заготовок, также как и металлопрокат из слитков. Отличаться может и последующая обработка в виде контролируемого охлаждения или изотермической выдержки. В зависимости от разновидностей для рельс из конвертерной стали для наружных криволинейных участков и для рельс, применяемых на длинных протяжённых путях, действуют разные требования по прогибу и отклонению.
Благодаря выверенной форме изделия и проведения тщательных расчётов, данная конструкция способна сопротивляться деформации вне зависимости от тяжелейших нагрузок в течение нескольких десятилетий.
У нас вы можете приобрести рельсы Р65, отвечающие всем стандартам ГОСТ — мы гарантируем высокое качество для своих клиентов.
Типы рельс Р65
Рельсы категории Р65 имеют несколько разновидностей:
- ДТ-дифферентировано термоупрочненные,
- Т1-термоупрочненные,
- ОТ — объемно термпоупрочненные
- Н-нетермоупрочненные (сырые).
Как определить категорию: буквы Т, ДТ, ОТ будут говорить о обработке, а цифра 65 представляет собой примерную массу изделия за один погонный метр.
Итак, какие разновидности чаще всего встречаются и как определить эффективность использования?
Наиболее популярным и часто используемым видом является Т1. Это термоупрочненные рельсы, которые проходят дополнительную обработку с помощью экстремальных температур, что позволяет выдерживать наибольшую нагрузку благодаря усиленной прочности.
Они также применяются при укладке “бархатных” линий, где главным преимуществом будет возможность укладки в полевых условиях. Такие линии монтируются бесстыковым способом из сварных плетей, с помощью путевых рельсосварочных машин ПРСМ можно не использовать крепежные элементы. В результате это может удешевить укладку непосредственно на местности, а нагрузка будет снижена благодаря отсутствию стыков. Такой вид считается более комфортным для пассажиров и проходит на Красноярской, Южноуральской и Транссибирской дорогах.
Рельсы категории Р65 ДТ350 используют для высокоскоростного пассажирского движения, для скоростного движения на участках дорог со скоростным совмещением, а также могут быть предназначены для эксплуатации в районах с холодным климатом.
Ещё одно распространённое применение — это реконструкционные работы по восстановлению ЖД полотна. Благодаря тому, что эти рельсы имеют классическую высоту 180 мм вместе с подкладкой и шпалой, они подходит как универсальная замена для старых конструкций с физическими повреждениями.
Рельсы для широкой колеи Р65 ОТ имеют расшифровку объемно термоупрочненные и предназначены для стрелочных переводов и на путях общего пользования. термоупрочненные рельсы подвергаются объемной закалке.
Относительно термоупрочненной разновидности рельс Р65 Т1 также часто применяют б/у рельсы, которые имеют первую группу износа. Для этой категории износа характерны вертикальный механический износ не глубже 3 мм и без наличия бокового износа.
Чаще всего их снимают с основных путей из-за модернизации полотна на участках с большим пассажиропотоком, а повторное использование возможно после шлифовки и проверки на отсутствие дефектов, и их можно снова использовать уже на участках с редким проездом подвижных составов и небольшой грузонапряженностью. Также б/у рельсы часто используют при строительстве новых участков для замены на время ремонта.
Что такое рельсы с резерва и почему они зачастую дешевле, чем новые?
В нашей стране существует контрольное ведомство, отвечающее за государственный резерв на случай чрезвычайной ситуации. Туда входят не только продукты с долгим сроком хранения, но и техника и товары, необходимые в случае стихийных бедствий и катастроф.
Рельсы Р65 входят в список этих необходимых товаров, ведь как мы уже упоминали ранее, именно эти рельсы базовые для железнодорожного полотна в стране. После истечения срока хранения в госрезерве, рельсы и другие товары отдают в свободную продажу, а склад заменяют на новые.
Таким образом, рельсы с резерва — неиспользованные, прошедшие проверку гос.качества и пролежавшие на складах несколько лет. Купить рельсы с резерва выгодно — ведь их стоимость может быть ниже, чем современная партия.
Как купить рельсы р65 железнодорожные новые и б/у?
У нас вы можете приобрести рельсы Р-65 Дт-350, Р-65 ОТ-350, Р-65 Т1 б/у и резерв. Для оформления заказа или получения консультации вы можете заполнить форму обратной связи, наши сотрудники помогут рассчитать стоимость заказа и проконсультируют вас по всем вопросам — как купить рельсы, цена Р-65 и какие виды в наличии.
Руководства Ruby on Rails
Это новые руководства для Rails 7.0, основанные на версии 7.0.4. Эти руководства предназначены для того, чтобы вы могли быстро начать продуктивно работать с Rails и помочь вам понять, как все части сочетаются друг с другом.
Гайды для более ранних релизов: Рельсы 6.1, Рельсы 6.0, Рельсы 5.2, Рельсы 5.1, Рельсы 5.0, Рельсы 4.2, Рельсы 4.1, Рельсы 4.0, Рельсы 3.2, Рельсы 3.1, Рельсы 3.0 и Рельсы 2.3.
- Rails Guides также доступны для Kindle.
- Направляющие, помеченные этим значком, в настоящее время находятся в разработке и не будут доступны в меню Указатель направляющих. Хотя они все еще полезны, они могут содержать неполную информацию и даже ошибки. Вы можете помочь, просмотрев их и опубликовав свои комментарии и исправления.
Начните здесь
- Начало работы с Rails
Все, что вам нужно знать, чтобы установить Rails и создать свое первое приложение.
Модели
- Основы Active Record
Active Record позволяет вашим моделям взаимодействовать с базой данных приложения. Это руководство поможет вам начать работу с моделями Active Record и сохраняемостью в базе данных.
- Миграция Active Record
Миграции — это функция Active Record, позволяющая со временем изменять схему базы данных. Вместо того, чтобы записывать изменения схемы на чистом SQL, миграции позволяют вам использовать Ruby DSL для описания изменений в ваших таблицах.
- Проверка активной записи
Валидации используются для того, чтобы в базу данных сохранялись только достоверные данные. В этом руководстве вы узнаете, как проверять состояние объектов перед тем, как они попадут в базу данных, используя функцию проверки Active Record.
- Обратные вызовы Active Record
- Обратные вызовы
позволяют писать код, который будет выполняться всякий раз, когда объект создается, обновляется, уничтожается и т. д. В этом руководстве рассказывается, как подключиться к этому жизненному циклу объектов Active Record.
- Ассоциации активных записей
В Active Record ассоциация — это соединение между двумя моделями Active Record. Это руководство охватывает все ассоциации, предоставляемые Active Record.
- Интерфейс запросов Active Record
Вместо того, чтобы использовать чистый SQL для поиска записей базы данных, Active Record предлагает лучшие способы выполнения тех же операций. В этом руководстве рассматриваются различные способы извлечения данных из базы данных с помощью Active Record.
- Основы активной модели
- Незавершенное производство
Active Model позволяет создавать простые объекты Ruby, которые интегрируются с Action Pack, но не нуждаются в Active Record для сохранения базы данных. Active Model также помогает создавать собственные ORM для использования вне среды Rails. Это руководство содержит все необходимое для начала работы с классами Active Model.
Views
- Action View Обзор
- Работа в процессе
Action View отвечает за создание HTML для веб-ответов. В этом руководстве представлено введение в представление действий.
- Макеты и рендеринг в Rails
В этом руководстве рассматриваются основные функции компоновки Action Controller и Action View, включая рендеринг и перенаправление, использование блоков content_for и работу с частичными элементами.
- Помощники Action View
- В процессе
Action View имеет помощников для обработки всего, от форматирования дат и ссылок на изображения до очистки и локализации контента. В этом руководстве представлены некоторые из наиболее распространенных помощников представления действий.
- Помощники формы представления действий
HTML-формы могут быстро стать утомительными для написания и обслуживания из-за необходимости обработки имен элементов управления формы и их многочисленных атрибутов. Rails устраняет эту сложность, предоставляя хелперы представлений для создания разметки формы.
Контроллеры
- Обзор контроллера действий
Контроллеры действий — это ядро веб-запроса в Rails. В этом руководстве рассказывается, как работают контроллеры и как они вписываются в цикл запросов вашего приложения. Он включает сеансы, фильтры, файлы cookie, потоковую передачу данных и обработку исключений, вызванных запросом, среди прочего.
- Прокладка рельсов снаружи В
Маршрутизатор Rails распознает URL-адреса и отправляет их в действие контроллера. В этом руководстве рассматриваются пользовательские функции маршрутизации Rails. Если вы хотите понять, как использовать маршрутизацию в своих собственных приложениях Rails, начните здесь.
Другие компоненты
- Расширения Active Support Core
Active Support предоставляет расширения и утилиты для языка Ruby. Он обогащает язык Ruby для разработки приложений Rails и для разработки самого Ruby on Rails.
- Основы программы Action Mailer
В этом руководстве содержится все, что вам нужно, чтобы начать отправлять электронные письма из вашего приложения, а также многие внутренние функции Action Mailer.
- Основы почтового ящика действий
- Работа в процессе
В этом руководстве описывается, как использовать почтовый ящик действий для получения электронной почты.
- Обзор текста действия
- Работа в процессе
В этом руководстве описывается, как использовать текст действия для обработки форматированного текстового содержимого.
- Основы активной работы
Active Job — это платформа для объявления фоновых заданий и запуска их на различных бэкендах очередей. Это руководство содержит все необходимое, чтобы приступить к созданию, постановке в очередь и выполнению фоновых заданий.
- Обзор активного хранилища
Active Storage упрощает загрузку файлов в облачное хранилище, преобразование загрузок и извлечение метаданных. В этом руководстве рассказывается, как прикреплять файлы к моделям Active Record.
- Обзор кабеля действия
Action Cable интегрирует WebSockets с остальной частью вашего приложения Rails. Это позволяет писать функции реального времени на Ruby в том же стиле и форме, что и остальная часть вашего приложения Rails. В этом руководстве объясняется, как работает Action Cable и как использовать WebSockets для создания функций в реальном времени.
- Веб-упаковщик
Это руководство покажет вам, как установить и использовать Webpacker для упаковки JavaScript, CSS и других ресурсов для клиентской части вашего приложения Rails.
Копаем глубже
- Интернационализация Rails (I18n) API
В этом руководстве рассказывается, как добавить интернационализацию в ваши приложения. Ваше приложение сможет переводить контент на разные языки, изменять правила множественного числа, использовать правильные форматы даты для каждой страны и так далее.
- Тестирование приложений Rails
Это довольно подробное руководство по различным средствам тестирования в Rails. Он охватывает все, начиная с «Что такое тест?» к интеграционному тестированию. Наслаждаться.
- Закрепление рельсов
В этом руководстве описываются распространенные проблемы безопасности в веб-приложениях и способы их решения с помощью Rails.
- Отладка приложений Rails
В этом руководстве описывается, как отлаживать приложения Rails. Он охватывает различные способы достижения этого и то, как понять, что происходит «за кулисами» вашего кода.
- Настройка приложений Rails
В этом руководстве рассматриваются основные параметры конфигурации приложения Rails.
- Командная строка Rails
Есть несколько команд, которые абсолютно необходимы для повседневного использования Rails. В этом руководстве рассматриваются инструменты командной строки, предоставляемые Rails.
- Конвейер активов
Конвейер ресурсов предоставляет платформу для объединения и минимизации или сжатия ресурсов JavaScript, CSS и изображений. Он также добавляет возможность писать эти активы на других языках и в препроцессорах, таких как CoffeeScript, Sass и ERB.
- Работа с JavaScript в Rails
- В процессе
В этом руководстве объясняется, как использовать карты импорта или jsbundling-rails для включения JavaScript в приложения Rails, а также рассматриваются основы работы с Turbo в Rails.
- Процесс инициализации Rails
- Работа в процессе
Это руководство объясняет внутреннюю часть процесса инициализации в Rails. Это чрезвычайно подробное руководство, рекомендуемое для опытных разработчиков Rails.
- Автозагрузка и перезагрузка констант
В этом руководстве описано, как работают автозагрузка и перезагрузка констант (режим Zeitwerk).
- Classic to Zeitwerk HOWTO
В этом руководстве описано, как перенести приложения Rails из режима `classic` в режим `zeitwerk`.
- Кэширование с помощью Rails: обзор
Это руководство представляет собой введение в ускорение вашего приложения Rails с помощью кэширования.
- Инструментарий активной поддержки
- Незавершенное производство
В этом руководстве объясняется, как использовать инструментальный API внутри Active Support для измерения событий внутри Rails и другого кода Ruby.
- Использование Rails только для приложений API
В этом руководстве объясняется, как эффективно использовать Rails для разработки приложения JSON API.
- Active Record и PostgreSQL
- В процессе
В этом руководстве рассматривается использование Active Record в PostgreSQL.
- Несколько баз данных с активной записью
В этом руководстве рассматривается использование нескольких баз данных в приложении.
- Шифрование Active Record
- В процессе
В этом руководстве рассматривается шифрование информации базы данных с помощью Active Record.
Расширение Rails
- Основы создания плагинов Rails
- В процессе
В этом руководстве рассказывается, как создать плагин для расширения функциональности Rails.
- Направляющие на стойке
В этом руководстве рассматривается интеграция Rails со Rack и взаимодействие с другими компонентами Rack.
- Создание и настройка генераторов и шаблонов Rails
В этом руководстве рассматривается процесс добавления нового генератора к вашему расширению или предоставления альтернативы элементу встроенного генератора Rails (например, предоставление альтернативных тестовых заглушек для генератора скаффолдов).
- Начало работы с двигателями
- Незавершенное производство
Engines можно рассматривать как миниатюрные приложения, которые предоставляют дополнительные функциональные возможности для своих хост-приложений. В этом руководстве вы узнаете, как создать собственный движок и интегрировать его с хост-приложением.
- Многопоточность и выполнение кода в Rails
- Незавершенная работа
В этом руководстве описываются необходимые соображения и инструменты, доступные при прямой работе с параллелизмом в приложении Rails.
Вклады
- Вклад в Ruby on Rails
Rails — это не «чужой фреймворк». В этом руководстве рассматриваются различные способы, которыми вы можете участвовать в текущей разработке Rails.
- Руководство по документации API
В этом руководстве описаны рекомендации по документации API Ruby on Rails.
- Направляющие Направляющие
В этом руководстве описаны руководства по Ruby on Rails.
Политики
- Политика обслуживания
Какие версии Ruby on Rails поддерживаются в настоящее время и когда ожидать новых версий.
Примечания к выпуску
- Обновление Ruby on Rails
В этом руководстве представлены шаги, которые необходимо выполнить при обновлении приложений до более новой версии Ruby on Rails.
- Версия 7.0 — декабрь 2021 г.
Примечания к выпуску для Rails 7.0.
- Версия 6.1 — декабрь 2020 г.
Примечания к выпуску для Rails 6.1.
- Версия 6.0 — август 2019 г.
Примечания к выпуску для Rails 6.0.
- Версия 5.2 — апрель 2018 г.
Примечания к выпуску для Rails 5.2.
- Версия 5.1 — апрель 2017 г.
Примечания к выпуску для Rails 5.1.
- Версия 5.0 — июнь 2016 г.
Примечания к выпуску для Rails 5.0.
- Версия 4.2 — декабрь 2014 г.
Примечания к выпуску для Rails 4.2.
- Версия 4. 1 — апрель 2014 г.
Примечания к выпуску для Rails 4.1.
- Версия 4.0 — июнь 2013 г.
Примечания к выпуску для Rails 4.0.
- Версия 3.2 — январь 2012 г.
Примечания к выпуску для Rails 3.2.
- Версия 3.1 — август 2011 г.
Примечания к выпуску для Rails 3.1.
- Версия 3.0 — август 2010 г.
Примечания к выпуску для Rails 3.0.
- Версия 2.3 — март 2009 г.
Примечания к выпуску для Rails 2.3.
- Версия 2.2 — ноябрь 2008 г.
Примечания к выпуску для Rails 2.2.
Обратная связь
Вам предлагается помочь улучшить качество этого руководства.
Пожалуйста, внесите свой вклад, если вы видите какие-либо опечатки или фактические ошибки. Чтобы начать работу, вы можете прочитать наш раздел документации.
Вы также можете найти неполный контент или устаревшие материалы. Пожалуйста, добавьте недостающую документацию для main. Обязательно проверьте Edge Guides сначала проверьте если проблемы уже исправлены или нет в основной ветке. Ознакомьтесь с руководством по Ruby on Rails. для стиля и условностей.
Если по какой-либо причине вы обнаружите, что что-то нужно исправить, но не можете исправить это самостоятельно, пожалуйста, открыть вопрос.
И последнее, но не менее важное: любое обсуждение Ruby on Rails. документация приветствуется на официальном форуме Ruby on Rails.
Ruby on Rails — Блог
Ruby on Rails — Блог21 октября 2022 г.
- Улучшение Active Record, повышение производительности и исправление ошибки!
- Гутеновая бирка! Эммануэль здесь снова, с некоторыми обновлениями от Rails. Не запускайте обратный вызов after_commit :destroy снова при уничтожении, если запись ранее была уничтожена. Обратный вызов after_commit :destroy всегда будет выполняться, даже если…
14 октября 2022 г.
- Информация о столбцах в исключениях шаблона ERB, проверка параметров миграции и многое другое!
- Привет, это Грег, сообщаю вам последние новости из мира Rails. Добавьте информацию о столбцах к исключениям внутри шаблонов ERB. Этот PR добавляет информацию о столбцах к исключениям, которые произошли внутри ERB…
8 октября 2022 г.
- Обновлены директивы политики разрешений и поддержка LSP?
- Привет, это Петрик с обновлениями этой недели в мире Rails. Поддержите больше директив политики разрешений С заголовком политики разрешений вы можете разрешить или заблокировать использование функций браузера. Этот запрос на включение…
30 сентября 2022 г.
- ERB в ключах YAML, повышение производительности, новая опция для QueryLogs!
- こんにちは。Я Эммануэль, и у меня есть для вас новости! Избегайте двойного приведения типов при сериализации атрибутовActiveModel::Attribute#value уже приводит атрибуты модели при сохранении моделей, однако некоторые типы атрибутов модели пытаются приводить. ..
23 сентября 2022 г.
- Улучшен assert_redirected_to, улучшены сообщения об ошибках и многое другое!
- Привет, это Грег, представляю вам последние изменения в среде Rails. Разрешить указывать код состояния HTTP в assert_redirected_toДо этого изменения assert_redirect_to утверждал любой ответ 3XX, но с этим…
17 сентября 2022 г.
- Обработка переподключений в Action Cable, больше нет Coffeescript и новое руководство.
- Привет, это Петрик с обновлениями Rails на этой неделе и некоторыми новостями Hotwire. Добавить исключить? метод ActionController::Parametersexclude? возвращает true, если данный ключ отсутствует в параметрах. Это…
10 сентября 2022 г.
- Выпуски Rack 3 и Rails 7.0.4, 6.1.7 и 6.0.6, ActionDispatch::Cookies и т. д.
- 👋🏾… Это Эммануэль. У меня есть несколько обновлений Rails для вас. Rack 3.0 отправлен. Основная версия Rack отправлена, и, как и ожидалось, есть серьезные изменения, но их много. ..
9 сентября 2022 г.
- Выпущены версии Rails 7.0.4, 6.1.7 и 6.0.6!
- Привет всем, я рад сообщить, что выпущены версии Rails 7.0.4, 6.1.7 и 6.0.6. Эти исправления представляют собой выпуски с исправлениями ошибок с различными улучшениями, исправлениями совместимости и улучшениями производительности. Обратите внимание, что…
2 сентября 2022 г.
- Исправления, улучшения и многое другое!
- Привет, это Грег с последними новостями из мира Rails. Возвращайте код возврата «Range Not Satisfiable» для частичных загрузок с неправильным диапазоном. Этот PR исправляет проблему, когда…
26 августа 2022 г.
- Детализированные страницы ошибок и расширенный поиск маршрутов
- Привет, это Петрик с новыми обновлениями Rails. Используйте гем error_highlight, чтобы найти столбцы, в которых возникла ошибка. В Ruby 3.1 добавлен гем error_highlight, чтобы отобразить детальное расположение.