Газель next отзывы: плюсы и минусы ГАЗ Next

Содержание

Газель Некст 2.7, 2.8 норма расхода топлива на 100 км. дизель, бензин, газ: отзывы

В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2016 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

  • Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
  • Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
  • Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
  • Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
  • Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
  • Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
  • Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.
Поделиться статьей:

Mitsubishi ASX I: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и понятно: настоящий «японец», полный привод, кроссовер… Даже этот ограниченный набор свойств можно считать залогом успеха. Успеха – да, но до звания любимца он всё-таки не дотянул. Скорее всего, из-за своей своеобразной скучности. Ярких черт в дизайне у него нет, откровенно слабых мест практически тоже, мощных заряженных версий не имеет, просто ездит себе и ездит. Любить его страстно трудно, а ненавидеть почти что не за что. Но в отзывах владельцев этих машин мы всё-таки выбрали пять его характерных положительных черт и пять отрицательных. О них и поговорим.

История техники

Как в случае со многими другими кроссоверами, свою базу ASX взял от типично легкового автомобиля – Mitsubishi Lancer X. Правда, на этой же платформе Project Global построен и Outlander XL, так что ASX – не единственный кроссовер Mitsubishi с корнями от Lancer. И наверное, это хорошо, потому что к моменту его выхода на сцену многие технические решения были уже хорошо обкатаны: Outlander XL появился ещё в 2005 году, а ASX – только в 2010-м. Кстати, в США эту машину называли Mitsubishi Outlander Sport, что ещё раз подтверждает близкое родство этих автомобилей.

Mitsubishi Lancer ‘2011–2015Mitsubishi Outlander ‘2007–2009Mitsubishi ASX ‘2010–2012

Под капотом ASX можно встретить три бензиновых двигателя: 1,6-литровый 4A92 (117 л.с.), 1,8-литровый 4B10 (140 л.

с.) и 2-литровый 4B11 (150 л.с.). Два последних мотора относятся к серии GEMA и разработаны совместными усилиями Mitsubishi, Chrysler и Hyundai, а вот первый разрабатывали в Daimler. Считается, что он менее удачный, чем 4B10 или 4B11В, и, скорее всего, это правда (о чём подробнее расскажем ниже).

Под капотом Mitsubishi ASX ‘2010–2012

В США можно было купить и дизельные кроссоверы с моторами объёмом 1,6 л (114 л.с.) или 2,2 л (150 л.с.), но у нас их официально не продавали.

Коробки передач могли быть либо механическими пятиступенчатыми F5M43 или F5MBB, либо вариаторами Jatco серии JF011 до 2014 года и Jatco JF016E – после. Механические коробки могли работать в паре только с 1,6-литровыми моторами. Доля полноприводных машин у нас невелика (это всё-таки не «взрослый» Mitsubishi с Super Select, а обычный кроссовер с муфтой), ну а в подвесках нет вообще ничего интересного: тут обычный МакФерсон спереди и многорычажка сзади. 

Mitsubishi ASX ‘2010–2012

Mitsubishi ASX пережил целых три рестайлинга – в 2012 году, 2016 и 2020. Последних машин у нас совсем немного, так что в основном речь будет идти о машинах до третьего рестайлинга. Что ж, давайте перейдём к отзывам владельцев.

Ненависть №5: поведение на трассе

Начнём с немного противоречивого утверждения: ASX не слишком хорошо ведёт себя на трассе. Противоречивость заключается в том, что некоторые это его поведение как раз хвалят: мол, едет почти как седан, и лететь на кроссовере с нарушением скоростного режима – это счастье. Однако таких мало, а поспорить с ними в Интернете очень любят. И чаще побеждает совершенно противоположное мнение: «Валкая на трассе, постоянно рыскает на крейсерских скоростях, где обычный седан даже не шелохнётся»; «Автомобиль сам по себе устойчивый, но почему-то мне постоянно на нем казалось, что вот-вот и «шатнусь» куда-нибудь в сторону. Это хорошо проявляется на трассе».

Mitsubishi ASX ‘2010–2012

Скорее всего, правда на стороне тех, кто управляемостью на высокой скорости не доволен. Всё-таки ходовая часть ASX – практически та же, что у Outlander, и её сильные стороны – не в умении гонять по автобанам. Поэтому если хочется много ездить по современным платным трассам на большие расстояния, лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Приведу на всякий случай ещё несколько цитат: «Рыскание на трассе, постоянно ловишь машину, обе руки на руле обязательно»; «В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере)». Да уж, ASX – далеко не Lancer. И тем более не Evolution.

Любовь №5: простота конструкции

Чем ASX радует своих владельцев, так это своей простотой. Нет, конечно, многие недовольны простеньким салоном с недорогими материалами в отделке, не слишком богатыми комплектациями даже в дорогих версиях, но вот именно отсутствие сложных или нестандартных технических решений – это, по мнению владельцев этих машин, несомненный плюс: «Очень простой в конструкции – собственно, оттуда и надежность»; «Там нечему ломаться, по идее, машина очень простая в плане конструкции». Соглашусь: надёжностью кроссовера подавляющее большинство владельцев довольны. Но важен и другой момент.

ASX никогда не был дорогим автомобилем, и часто его рассматривали в качестве альтернативы Дастеру. То есть, рассчитывали ездить долго, а ремонтировать редко. А обслуживать лучше вообще своими руками, потому что владельцы не слишком дорогих и сложных машин любят иногда поковыряться в них самостоятельно. С ASX в этом отношении проблем нет: хочешь – ковыряйся, ничего сложного. И люди пишут: «Что больше всего порадовало? Простота замены расходников. Ни на одной машине больше я не помню такой приятной простоты при замене фильтров и лампочек. Не вздумайте ехать в сервисы – все меняется за считанные секунды».

Mitsubishi ASX ‘2011–2012Mitsubishi ASX ‘2017–2019

При этом отмечу, что некоторые оригинальные запчасти на ASX стоят весьма дорого, так что ремонтировать его самостоятельно, вероятно, действительно возможность есть, но заниматься этим всегда за три копейки не получится точно. Впрочем, ломается он действительно редко. 

Ненависть №4: шумоизоляция

С шумоизоляцией у ASX настоящая беда. Плохо, что слышно всё сразу: и мотор, и дорогу. Да, нормальной «шумки» нет нигде, и тем, кого это напрягало, приходилось хорошо потратиться на модернизацию своей машины. В первую очередь, конечно, ставили локеры в арки, а потом… А потом – насколько хватит денег и желания. В целом, тут обсуждать нечего, поэтому ограничимся парой цитат: «Низкий уровень шумоизоляции, в городе не напрягает, на трассе с плохим асфальтом надоедает»; «Если покупаете данный автомобиль и планируете им пользоваться не один год, не пожалейте денег на шумоизоляцию».

Интерьер Mitsubishi ASX ‘2016–2017

К сожалению, жалобы на шум в машине слишком скучны и однообразны. А ещё их очень много, и больше тут сказать нечего.

Любовь №4: расход бензина

Мне попался только один отзыв, в котором ASX ругали за прожорливость. При этом называли смешные цифры в 10 литров по городу и закончили словами: «Сравниваю со своим Приусом. Надеюсь, со временем буду укладываться в приемлемые 7 литров». Мда, смешно.

Mitsubishi ASX ‘2016–2017

На самом деле, ни один из трёх моторов обжорством не страдает, и чаще замечания по этому поводу выглядят следующим образом: «машина реально нюхает топливо, очень экономичная». А если обратиться к конкретным цифрам, то можно выяснить следующее: «Если экономить, что называется, на корову, то по трассе у меня получалось минимум 4,8 л на сотню. Нормальная езда в режиме 100-120 км/ч по трассе давала от 6 до 6,6 л. на сотню. По городу без кромешных пробок – 8-9 л»; «Минимальный расход получался (по компьютеру) 6,9 л на 100 км., при скорости 80-90 км/ч теплой осенью, один раз попробовал больше так не ездил, – вообще тоска. При скорости 140 км/ч компьютер показывает 11 л на 100 км»; «с детьми на трассе 90-110 нам удавалось уложиться в 6,2 литра реального расхода… Город в зависимости от пробок – от 7-10». Насчёт объективности с расходом в 4,8 л немного сомневаюсь (разве что ехать на пустой машине с выключенными потребителями и на скорости 80 км/ч), но то, что на трассе можно уложиться в 7-7,5 литров – это факт.

Стоит отметить, что некоторые владельцы замечали, что бортовой компьютер немного занижает истинный расход. Но это занижение обычно совсем незначительное, так что за скромность бензинового аппетита ставим автомобилю жирный плюс.

Ненависть №3: проходимость

Внедорожные возможности ASX тоже вызывают многочисленные споры. Те, кто заранее понимал, что покупает городской кроссовер, а не внедорожник, обычно не разочаровываются, а вот некоторые другие очень негодуют: «Чуть увеличенный клиренс и в целом схожая с чем-то внедорожным форма давали иллюзию того, что на этой машинке получится иногда съезжать с асфальта. Иллюзия пропала буквально на первой неделе – застрял в обычной мартовской колее на выезде из двора». Честно говоря, тут больше вопросов к водителю, а не к автомобилю, но всё же…

Mitsubishi ASX ‘2010–2012

Вместе с тем есть множество рассказов о «сугробах по бампер» и прочих препятствиях, которые ASX не помеха. Но большинство из них заканчиваются выводом о том, что да – иногда можно. Но лучше не нужно, потому что машину становится жалко. Она то днищем что-то зацепит, то начинает скрипеть при диагональном вывешивании, что сверчки в салоне появляются (тоже при вывешивании). Скорее всего, правильно будет думать так: «Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю, что даже полный привод не исправит мое мнение». Действительно, дело не только в наличии или отсутствии полного привода, а в том, что ни геометрия, ни строение кузова, ни тем более вариатор не предполагают серьёзных внедорожных вылазок. Достаточно посмотреть на клиренс – от 190 мм. Куда уж там по кочкам прыгать

Любовь №3: надёжность ходовой части

Даже если перелопатить тонны отзывов об ASX, не получится найти рассказы про изнуряющие ремонты ходовой части. Про то, как со всей дури влетел колесом в яму, а машине хоть бы хны, говорят часто. А вот про ремонт – почти никогда. Исключение составляют только стойки стабилизаторов, которые действительно сдаются первыми. А всё остальное – почти вечное. По крайней мере, если специально не убивать машину прыжками и ударами. 

Mitsubishi ASX ‘2012–2016

Дадим слово владельцам: «Первые годы приходилось эксплуатировать на плохом и убитом асфальте – и ничего, все норм, ничего не менялось. Первый серьезный ремонт подвески был на 150 тысячах, и то основная проблема была в том, что гайки уже не откручивались и пришлось срезать, поэтому цена вышла больше». Кстати, пробег в 150 тысяч называют довольно часто, а вот чтобы что-то делать раньше – такого почти нет.

Зато иногда встречаются такие отзывы: «На удивление при моей «раллийной» эксплуатации все стойки стабилизаторов до сих пор живые, и вообще подвеска пока что бодрая». Тут кто-то заранее выяснил слабое место машины и ждёт, когда эти стойки отвалятся. В общем-то, подход правильный: о машине желательно почитать заранее, ещё до покупки. Но и бояться подлостей от ASX не надо: у некоторых даже эти стойки отъездили те самые 150 тысяч.

Mitsubishi ASX ‘2012–2016

К сожалению, есть и отрицательные отзывы о ходовой. Например, когда говорят про управляемость, не забывают напомнить о кренах. А когда о внедорожных вылазках – о какой-то «дубовости» и жёсткости. Эти отзывы тяжело систематизировать, потому что они часто противоречат друг другу. Ну и бог с ними, главное, что ходовая у ASX надёжная. Тут не поспоришь. 

Ненависть №2: размеры

Изначально этот раздел должен был называться «размеры багажника» – уж больно часто его ругают («Багажник очень маленький для такого авто»; «Багажник, как я уже говорил, на грани добра и зла – «мало/вроде нормально»»; «Хотелось бы побольше!»). Но чем больше я изучал отзывы владельцев ASX, тем больше убеждался: ругать надо не только багажник. Тут многое не устраивает своими размерами. Иногда даже встречается такое: «Бардачок очень маленький». Ну а теперь по существу.

Багажник Mitsubishi ASX ‘2017–2019

Объём багажника в зависимости от комплектации и порядкового номера рестайлинга стартует от 385 литров, и это действительно немного (даже у Дастера он начинался от 408 л). Конечно, можно разложить задний диван и получить 1219 л, но тогда в салоне смогут ехать только два человека. А что делать большой компании? Да ничего, только смириться. Так что тут часто приходится искать компромиссное решение: «Особенно угнетает багажник: две спортивные сумки и пакет, все. Хотя если сложить задние сидения, то я и велосипед взрослый перевозил». Так что либо вдвоём и с грузом, либо вчетвером и налегке.

Багажник Mitsubishi ASX ‘2016–2017

С салоном ситуация не такая грустная. На передние места нареканий нет, а вот с задним рядом бывают сложности. Кто-то говорит так: «Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом». Но всё-таки намного чаще говорят о том, что далеко два взрослых пассажира на задних местах не уедут – они там замучаются. 

Интерьер Mitsubishi ASX ‘2016–2017

Выводы делают типичные для машины с таким недостатком: если ваша семья состоит из двух человек или у вас есть один маленький ребёнок, то жить можно. Но если вас четверо и вы любите путешествовать с багажом, ищите другой автомобиль – «машинка откровенно маленькая».  

Любовь №2: всё видно

Тут я совмещу две позиции, о которых говорят чаще всего: это хороший обзор и приличный свет. Не буду утверждать, что от этих вещей фанатеют абсолютно все владельцы кроссовера, это далеко не так. Например, частенько ругают передние стойки кузова, которые мешают обзору при поворотах, или дальний свет, который тоже некоторых приверед не совсем устраивает. Но обычно это всё вспоминают в порядке исключения. А как правило говорят иное: «Хороший обзор и большие зеркала заднего вида»; «Обзор в машине хороший, боковые стойки небольшие, поэтому не сильно мешают. Зеркала шикарные, все видно, от верха до низа». Зеркала, судя по отзывам, получились действительно удачными: им радуются практически все. А так как габариты ASX не слишком большие (4295 x 1770 x 1625 мм у машин до первого рестайлинга), то никаких проблем с обзором при парковке или маневрировании во дворах нет.

Mitsubishi ASX ‘2017–2019

Второй момент – это головной свет, в первую очередь – ближний. О нём говорят так: «я когда первый раз включил ближний на “асе”, вначале подумал, что горит дальний (так хорошо все было видно )»; «родной свет на ASX меня вполне устраивает»; «со светом всё в порядке! Вы не ездили на Кашкае, вот там по сравнению с ASX ничего не видно».

Mitsubishi ASX ‘2017–2019

Правда, многие жалуются, что на трассе в дождь фары быстро загрязняются и их приходится регулярно чистить, иначе машина «слепнет». Что поделать – это норма. Не всем посчастливилось иметь омыватели фар, кому-то приходится и с тряпкой бегать.

Ненависть №1: непредсказуемый вариатор и ЛКП

Настало время перейти к единственным серьёзным и очень неприятным сюрпризам ASX. Первый из них – это вариатор.

Как я уже говорил, они могут быть разными: Jatco JF011 до 2014 года и JF016E после 2014. Но на самом деле это не модели, а серии вариаторов, и на ASX разным вариаторов может быть целых 13 штук: девять – серии JF011 и четыре – JF016E. Механическая часть в коробках одной серии одинаковая, но есть масса других отличий: в форме корпуса, в блоках управления, в форме «колокола» и в гидроблоках. Так что если родной вариатор вышел из строя и хочется купить новый, придётся искать не что попало, а именно тот вариант, который стоял на машине: эти коробки не взаимозаменяемы напрямую. Поэтому обычно вариатор предпочитают ремонтировать. Как часто? А как повезёт. В одном из отзыве мне попалась машина с пробегом за 400 тысяч, и никто в вариатор не лазил. А кто-то пишет другое: «На 80 тысячах умер варик». Правда, потом добавляет: «я его не виню, так как гоняю постоянно, втапливаю со светофоров и т.д., на трассе так вообще наваливал до отсечки». Если суммировать такие отзывы, то может сложиться впечатление, что у аккуратных водителей, которые к тому же не забывают каждые 30-40 тысяч пробега менять масло, эти коробки ездят сотни тысяч километров без ремонта, а у мамкиных гонщиков умирают задолго до первой сотни тысяч пробега. Отчасти так оно и есть, но периодически встречаются сообщения о поломке вариатора и у очень спокойных водителей. В порядке исключения, но всё же.

Mitsubishi ASX ‘2016–2017

Вариаторы – не самые любимые автоматические коробки в России. Многие владельцы ASX замечают, что им не нравится ездить на бомбе замедленного действия и ждать, рванёт она или нет. И после продажи машины часто говорят: «Повезло избавиться до того, как нужно ремонтировать вариатор». Причём часто они сами не знают, когда это «нужно ремонтировать» настанет. Может, через сто тысяч пробега. А может, завтра. И это напрягает.

Но давайте говорить объективно: массовых выходов из строя нет. Есть отдельные невезучие люди, которые говорят: «Я, блин, скоро смогу консультировать по вариаторам», но их явное меньшинство. И, как мне кажется, ненависть к коробкам ASX обусловлена не столько их поломками, сколько страхом, что они могут сломаться. А ремонт вариатора – штука очень затратная.

Второй очень серьёзный недостаток ASX – это его умение быстро ржаветь. Очень многие владельцы с этой бедой сталкивались почти на новых машинах: «Машина куплена полгода назад, пробег 1500, появилась «розочка» на двери багажника прямо под стеклом. Это, видимо, подарок жене к 8 марта от Мицубиши в виде стильной рыжей розы». С возрастом проблема только усугубляется: «Да ржавеет наша машина, чего уж там. У меня краска вспучилась около кнопки открывания багажника и там же около заднего фонаря»; «Задняя дверь, где фонари подсветки и ручка, пошла пузырями! Счистил все недавно, обработал, загрунтовал и подкрасил! Около двух месяцев назад опять немного пошло».

Mitsubishi ASX ‘2017–2019

В зоне риска находится не только задняя дверь, но и задние крылья. А вот передние не ржавеют: они тут внезапно пластиковые. Ну хоть что-то вечное тут есть… 

Любовь №1: настройка вариатора

И опять вариатор! Точнее, его связка с мотором. Если коротко, то пишут так: «Очень порадовала настройка пары двигатель-вариатор». Что это значит?

Во-первых, многим нравится комфорт, который даёт вариатор («Вариатор мне по душе…Так как плавные бесступенчатые переключения при разгоне очень радуют – как троллейбус»). Это понятно. Но вот, во-вторых, есть более конкретные замечания, связанные с тем, как удачно настроена совместная работа мотора и коробки. Это отмечают почти все, кто не побоялся купить машину с CVT: «Этот варик как раз для меня, достаточно адекватный, достаточно умный, хорошо подходит к данному движку». И дело не только в комфорте, но и в расходе бензина, и в уровне шума, потому что заставить визжать ASX мотором, работающим в связке с вариатором, может только полностью отбитый водитель. Вариатор бережёт и себя, и двигатель. Поэтому очень часто люди пишут: «Коробка работает плавно и при адекватной езде не дает мотору раскручиваться выше 1,5-2 тысяч оборотов»; «Авто спокойно едет 60 км/ч при 1300 об., а при скорости 140 км/ч обороты двигателя составляют всего 2500, что делает его очень тихим». А потом заключают: «Боялся CVT, а зря. Отлично работает с нашим мотором».

Mitsubishi ASX ‘2010–2012

Согласен, что получается не совсем логично: то мы эту коробку хвалим, то ругаем. Но, видимо, именно она и стала наиболее заметной отличительной чертой ASX: те, кто не смог её сломать, от неё в восторге. Те, кому с ней не повезло, ненавидят её всем сердцем. И те, и другие делают это максимально искренне и эмоционально, поэтому пропустить их отзывы было нельзя. Конечно, такое противоречие только осложняет жизнь тем, кто хотел купить себе ASX с вариатором: вроде всем нравится, но ведь и сломаться может… Правда есть и там, и там – выбор делайте сами. Кажется, тут есть, над чем подумать.

Опрос

Ваши эмоции от Mitsubishi ASX I

Ваш голос

Всего голосов:

Газель Отзывы | Читать отзывы о сервисе клиентов www.gazelle.com 03 2 звезды

5%

1 -star

26%


JL

JOHN LINGATON 1

отзыв


Я купил два айфона у…

Я купил два айфона от Газели и предложил сыну купить от Газели из-за супер обслуживание и цена. Купленные телефоны были в отличном состоянии с новыми батареями и даже с защитным стеклом.

Куплю еще и ОЧЕНЬ рекомендую Газель.

Дата посещения: 5 июня 2023 г.

Спасибо, что поделились! Мы любим слышать положительные истории от наших клиентов, таких как вы!

Взгляните

Профессор Фарнсворт 3

отзывов


Остерегайтесь продавать им свой телефон

Остерегайтесь продавать им свой телефон. Они предлагают вам приличную цену покупки только для того, чтобы найти «что-то», что им не нравится, и хотят дать вам более низкую цену, чем была заявлена. Они не удосуживаются фотографировать то, что считают «неприемлемым». Вы можете либо принять новое предложение, либо отправить его обратно. IPhone 13 Pro Max, который я отправил, был в отличном состоянии, но они сказали, что на нем слишком много царапин, и предложили более низкую цену. Очевидно, ставка на то, что клиент просто примет новую цену после того, как у него возникнут проблемы с доставкой товара. Я не буду использовать их снова.

Дата опыта: 28 июня 2023 г.

AD

Адам 1

отзыв


Быстро, хорошая упаковка, неправильный цвет но я заказал зеленый телефон и мне прислали Черный. Так как я все равно собираюсь поставить дело, мне все равно, но я должен вычесть звезду за неаккуратное выполнение заказа.

Дата посещения: 20 июня 2023 г.

Спасибо за отзыв. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу ошибки цвета вашего устройства по телефону: 1-800-429-3553. Спасибо, что выбрали Газель!

EB

Эрин Б. 1

отзыв


Безупречно, очень доволен!

Я смотрел на BM, и они были слишком дорогими. В поисках других вариантов я наткнулся на ваш сайт, и мне очень повезло, что каждая часть процесса покупки телефона прошла без проблем.
Я купил средний уровень и ожидал несколько недостатков, но телефон в отличном состоянии и прекрасно работает. К тому же его доставили почти за ночь, а я ожидал его через неделю! Я также хвалю упаковку, в отличие от моей предыдущей покупки BM, которая пришла просто в пакете, это было красиво упаковано в коробку с инструкциями из пеноматериала. Сразу чувствуется упаковка с тщательно продуманным дизайном. Спасибо!

Дата опыта: 20 июня 2023 г.

Мы очень рады, что вам нравится устройство, которое вы приобрели у Газели. Мы благодарим вас за то, что поделились хорошими новостями!

NO

Norma 2

отзывов


Моя вторая покупка!

Я пользовалась Газелью, потому что купила там свой телефон и подумала, что это будет хороший выбор, когда мой муж захочет. Я был прав. Телефон пришел очень быстро, в красивом чехле. Ваш сервис превосходен, а доставка превосходна.

Дата проведения: 22 июня 2023 г.

Рады слышать хорошие новости! Спасибо за верность Газели!

Дуайт Хирш 1

обзор


Нечестная компания!!!

Это было так просто! Я попросил и получил предложение на свой телефон, которое я отправил с предоплаченным почтовым ярлыком. Я точно следовал инструкциям по подготовке своего телефона и отправил его в коробку, в которой пришел мой новый. От Газели я ничего не слышал. Через несколько дней я проверил номер для отслеживания и обнаружил, что телефон был доставлен за несколько дней до этого. Я сообщил Газели, и они сказали, что получили его и свяжутся со мной в течение 3-5 рабочих дней. Я ничего не слышал. После еще нескольких попыток получить оплату за мой телефон мне сообщили, что теперь им нужен номер IMEI на телефоне, которого у меня больше не было. В инструкции по отправке телефона ни о каком номере IMEI не было ни слова. Они сказали, что я могу получить его от своего оператора телефонной связи. Я не смог получить его от них. Я отправил несколько электронных писем, поговорил с несколькими бесполезными «представителями службы» и потратил на это слишком много времени и усилий. Я убежден, что Газель меня обманывает. Не работайте с этой компанией!

Дата опыта: 01 июня 2023 г.

Спасибо за ваш отзыв. В наших записях указано, что вы связывались с нами и что мы работаем над решением этой проблемы в случае C02556890. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 1 800 GAZELLE, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить обновленную информацию по вашему делу.

UK

Ули Хан 1

обзор


УДИВИТЕЛЬНО

Я заказал в хорошем состоянии, и мне сказали, что на экране и на задней панели будут царапины, но на моем телефоне буквально нет никаких повреждений. здоровье батареи тоже на 92%, что лучше, чем мой последний телефон, который я получил от Amazon, который был на 80%. В общем, я на 100 % рекомендую «Газель» всем, кому нужен хороший подержанный телефон

Дата приобретения: 21 июня 2023 г.

Мы очень рады, что вам нравится устройство, приобретенное у «Газели». Мы благодарим вас за то, что поделились хорошими новостями!

SS

S S 1

обзор


Это был мой первый опыт использования

Это был мой первый опыт использования. Вскрыла посылку сразу после получения.
Не доставили заказанный мною телефон! Заказал телефон Verizon. Доставили телефон TMobile.

Сразу позвонил им, только узнал, на правильный телефон не обменяют!!

Я должен сделать полный возврат, а затем снова купить!
Предполагается, что покупатель должен взять на себя ВЕСЬ процесс возврата! Они буквально ничего не делают. Зачем вообще отвечать на телефон?!

Больше пользоваться и рекомендовать Газель не буду!

Дата опыта: 19 июня 2023 г.

Привет, Стефани, нам жаль слышать о твоем не очень приятном опыте. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1 800 GAZELLE или по электронной почте [email protected] и предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли лучше помочь вам или ответить на любые вопросы. Спасибо!

AS

Alex S 1

обзор


НЕ используйте Газель

Не знаю, зря ли я трачу свое дыхание, и будет ли этот отзыв вообще оставаться в силе или будет удален Газелью. Но как вы продаете сотовые телефоны и НЕ проверяете, заблокирована ли SIM-карта или нет???? Огромная трата времени. Иди купи свои мобильные телефоны в Swappa, где у меня никогда не было проблем.

Дата опыта: 22 июня 2023 г.

Привет, Алекс, нам очень жаль это слышать. Мы запускаем все устройства через систему проверки IMEI, которая выявляет любые флаги в отношении устройства во время его запуска. К сожалению, иногда проскальзывает устройство, которое система не улавливает. Мы предлагаем бесплатную политику 30 возвратов, чтобы вы могли вернуть устройство и получить полный возврат средств.

CW

Charlotte Wicks 2

отзывы


Это была моя третья покупка…

Это моя третья покупка в Газели. Я никогда не был разочарован. Доставка была быстрой. Я очень доволен iPhone 12. Состояние очень хорошее, работает хорошо. Очень доволен.

Дата опыта: 21 июня 2023 г.

Мы очень рады, что вам нравится устройство, которое вы приобрели у Газели. Мы благодарим вас за то, что поделились хорошими новостями!

ЛИ

Лиза 2

отзыва


Не продавайте свой телефон Газели

Не продавайте свой телефон Газели — это мошенничество — они заманивают вас высокими предложениями в Интернете, которые они не соблюдают. Мое предложение было за 140 долларов, которые после проверки они изменили на 95 долларов. Причинами были предположительно неправильный номер модели (нет — так как он совпадал с их собственным упаковочным листом) и чрезмерные царапины (нет — почти идеальное состояние). Обслуживание клиентов хуже, и они ничего не сделают для вас. Они вернулись и переоценили его, предположительно, и вернулись только с чрезмерными царапинами и все еще 9 долларами.5. На сайте Газелей предлагают 95 долларов за сломанный/испорченный телефон. Ну и шутка!!!!

Дата посещения: 22 июня 2023 г.

Спасибо за отзыв. Мы извиняемся за любые неудобства. Мы серьезно относимся к вашему мнению и работаем над улучшением наших процессов. Мы обратились к вам в частном порядке, чтобы решить эту проблему.

AM

Abigail Mccathern 1

обзор


Экран Iphone XR не работает

Получил телефон, и с самого начала экран давал сбои. Вскоре после этого телефон перестал работать вообще или, по крайней мере, экран. Работаем над его возвратом сейчас, так что я думаю, мы проверим политику возврата.

Дата опыта: 20 июня 2023 г.

Спасибо за ваш отзыв. В наших записях указано, что вы связывались с нами и что мы работаем над решением этой проблемы в случае C02566796. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 1 800 GAZELLE, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить обновленную информацию по вашему делу.

JM

John Miner 1

обзор


Среднее обслуживание и поддержка

Среднее обслуживание и поддержка. Ничто не выделяется как образцовое. Я выбрал Газель только потому, что у них был товар, который я искал. К сожалению, я хотел «зеленый» чехол для iPhone, но на момент заказа в наличии был только «золотой».

Дата посещения: 20 июня 2023 г.

Спасибо за отзыв, Джон! Если есть что-то еще, с чем мы можем помочь, свяжитесь с нами по телефону 1 800 GAZELLE или по электронной почте [email protected]. Спасибо!

KJ

Kit Jakes 1

обзор


Отличный товар в отличном состоянии

Отличный товар в отличном состоянии. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в невозможности согласования графика доставки с перевозчиком. FedEx не смогла изменить даты доставки из-за правил Gazelle, но в итоге все обошлось. В общем, Газель однозначно рекомендую! Я купил у них по крайней мере 5 телефонов за эти годы, и все они были хорошими продуктами.

Дата проведения: 14 июня 2023 г.

Рады слышать хорошие новости! Спасибо, что выбрали Газель

МБ

Марк Б. 1

отзыв


Заказ получен намного раньше, чем ожидалось…

Заказ получен намного раньше, чем ожидалось, даже с использованием обычной доставки. Приятно удивлен. Единственный глюк, можно ли его считать таковым, это то, что я не ожидал, что рамка экрана будет белой. Я бы предпочел черный, но это не критично. Либо я пропустил это в описании, либо это не было четко указано. Теперь все, что мне нужно сделать, это перенести данные со старого устройства, что по какой-то причине кажется проблемой.

Дата опыта: 14 июня 2023 г.

Здравствуйте, Марк, спасибо за ваш отзыв. Если вам нужна помощь, обращайтесь к нам по телефону: 1-800-429-3553. Спасибо, что выбрали Газель!

RO

Rita O 1

отзыв


Хороший выбор и цены

Хороший выбор и цены.
Сайт с удобной навигацией.
Доступна полезная информация.

Я бы порекомендовал Газель всем, кто ищет новый телефон.

Дата опыта: 22 июня 2023 г.

Спасибо за отзыв! Мы связываемся по электронной почте. Спасибо, что выбрали Газель!

PV

pvshopper 2

отзывы


Я купил телефон, который описан как находящийся в «отличном состоянии». Приложение батареи говорит, что оно «значительно ухудшилось»

Я купил телефон, который находится в «отличном» состоянии. Состояние батареи говорит, что батарея «значительно разряжена» с максимальной емкостью 78%. Он у нас всего два дня, но видно, что аккумулятор разряжается очень быстро.

Дата опыта: 20 июня 2023 г.

Привет! Спасибо, что обратили на это наше внимание. Мы хотим сделать это правильно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1 800 GAZELLE или по электронной почте [email protected].

DF

Deane из Сиэтла 1

обзор


Установленный аккумулятор не был Apple…

Установленный аккумулятор не был сертифицированным продуктом Apple, поэтому iPhone продолжает сообщать мне, что существует аппаратная проблема с аккумулятором. Приложение Battery Health также не будет работать.

Дата посещения: 14 июня 2023 г.

Привет, Дин, нам жаль слышать о твоем опыте. Мы хотели бы сделать это лучше, вы можете позвонить нам по телефону 1 800 GAZELLE или по электронной почте gazellesupport@ecoatm. com.

Бонни Уилмот 1

отзыв


Телефон даже не отправлен через 5 дней

Телефон даже не отправлен через 5 дней. Не отвечает на электронные письма и не звонит в службу поддержки клиентов, вы получаете зарубежный колл-центр, который совсем не помогает.

Дата опыта: 23 июня 2023 г.

Спасибо за ваш отзыв. Мы извиняемся за любые неудобства. Мы серьезно относимся к вашему мнению и работаем над улучшением наших процессов. Мы обратились к вам в частном порядке, чтобы решить эту проблему.

ST

Scott T 1

отзыв


Внимание! Не покупайте у Газели!!!

Устройство доставлено за сутки. Когда мы получили iPhone 11, сенсорный экран не работал. Я провел 45 минут по телефону, пытаясь поговорить с кем-то, кто мог бы помочь, каждый раз, когда меня переводили на следующий уровень поддержки, он звонил и отключался. я должен был перезвонить 4 раза. Несмотря на все мои проблемы, мне сказали, что компания не выпускает сменные устройства и что я получу полный возврат средств после того, как телефон будет возвращен и получен. Я объяснил представителям службы поддержки, что это был второй заказ, когда у нас были проблемы с Газелью, в последний раз, когда мы заказывали iPhone у Газели, нам прислали украденный телефон, который мы не смогли активировать. Теперь мне нужно зайти на их сайт, чтобы обработать возврат. Какая ужасная бизнес-модель и ужасный клиентский опыт! Я верну этот телефон и больше не буду иметь дело с Газелью, я не знаю, почему кто-то захочет иметь дело с этой компанией.

Дата знакомства: 24 июня 2023 г.

Привет, Скотт, нам жаль слышать о твоем не очень приятном опыте. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1 800 GAZELLE или по электронной почте [email protected] и предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли лучше помочь вам или ответить на любые вопросы. Спасибо!

Взгляните

О «Газели»

Информация, написанная компанией

«Газель» является лидером в индустрии перепродажи. Мы помогаем людям получить максимальную отдачу от их удивительных устройств, которые помогают им получать максимальную отдачу от жизни. Мы полны решимости сделать ненужное разыскиваемым, выброшенное ценным и полностью изменить жизненный цикл смарт-устройств для iPhone, Android, MacBook и других. Все это делается путем продажи и покупки подержанных устройств на Gazelle.com.

Что делает Газель лучшей из лучших?

• Никаких контрактов или обязательств

• Сертифицированное качество

• Совместимость с операторами

• 30-дневная политика возврата

• Отсутствие скрытых комиссий и честные цены

• Быстро, просто и безопасно

• Безопасность для уверенная продажа и покупка

Как реселлер телефонов OG, начиная с 2007 года, мы создали Gazelle. com с простой онлайн-службой обмена, предлагающей мгновенные котировки. Наш магазин открылся в 2014 году и предлагает людям отличную альтернативу покупке новых смарт-устройств.

Сегодня Gazelle процветает как ведущий в стране сайт по обмену электроники для покупки и продажи сертифицированных подержанных устройств. Мы помогли тысячам клиентов сэкономить на устройствах, на которые они полагаются ежедневно, а также выплачиваем деньги тем, кто хочет дать своим бывшим в употреблении устройствам второй шанс на жизнь.

Пожалуйста, поделитесь своим опытом, чтобы помочь нам стать лучше для вас!


Контакт

Категории
  • Газель 14 из 23 лучших компаний в категории Магазин аксессуаров для сотовых телефонов на Trustpilot

  • «Газель» — 13 из 18 лучших компаний в категории «Магазин сотовых телефонов» на Trustpilot

  • «Газель» — 7 из 7 лучших компаний в категории «Магазин подержанных компьютеров» на Trustpilot

The Trustpilot Experience 9 0430

Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Взгляни поближе

Газель

ГАЗель Next: последние отзывы, фото, обзор, характеристики, достоинства и недостатки автомобиля — общество

Видео: ТАТА НАНО | САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ИНДИИ | Подробный тамильский обзор

Содержание

  • Кабина
  • О ржавчине
  • Кабина
  • Салон
  • Cummins и его преимущества
  • Недостатки китайского двигателя в «ГАЗели Next»
  • О «Эвотек»
  • Что еще изменилось в Эвотек?
  • О расходе двигателя Эвотек
  • Ходовая часть
  • Как ведет себя машина на ходу?
  • Подведение итогов

Рынок грузоперевозок развивается быстрыми темпами. Ввиду этого значительно увеличивается количество коммерческого транспорта. Если говорить о российском рынке, то самым популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать ГАЗель. Эта машина выпускается с середины 90-х годов. На данный момент Горьковский автомобильный завод выпускает новую серию грузовиков. Это «Газель Next», что буквально означает следующее в переводе с английского. Автомобиль выпускается серийно с 2013 года. Что такое «ГАЗель Next»? Обзор, характеристики и многое другое — далее в нашей статье.

Кабина

Начнем знакомство с кабины. Она претерпела множество изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что салон Нексты стал шире, чем у старой ГАЗели. Это большой плюс — теперь внутри гораздо больше места. Изменился и сам дизайн. Автомобиль получил крупную V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Боковые двери также изменились. Автомобиль использует пластиковые крылья. Зеркала тоже изменились. Они стали крупнее и информативнее.



Но есть в этом салоне и минусы. Так, отзывы рождают нарекания в отношении решетки радиатора. В нем нет мелких сот и все насекомые попадают прямо в радиатор. Он засоряется и система плохо охлаждает мотор.

О ржавчине

Как известно, предыдущее поколение «ГАЗелей» отличалось низким качеством металла. Это касается как кузова (но к нему мы еще вернемся), так и кабины. А как обстоят дела с «ГАЗель Next»? Кабина хорошо защищена от коррозии. Отзывы владельцев говорят, что металл долго не ржавеет. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль не будет отслаиваться с годами.

Стенд

Модификации, созданные на базе «ГАЗели Next», не счесть. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и др.


Размеры «ГАЗели Next» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, то габариты автомобиля следующие. Длина 5,63 метра, ширина 2,09 метра, высота 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус разворота составляет 5,6 метра. Габариты «ГАЗели Next» при длинной базе могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Next» или с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых боковин, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта старых «ГАЗелей». Коррозия больше не враг.

Но, к сожалению, так было не с каждым грузовиком. Так вот, эти машины часто переделываются сторонними фирмами (например, «Луидор»). Эта компания занимается изготовлением различных типов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, такие кабинки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллической «ГАЗели Next». Через полгода краска начинает шелушиться, под ней появляется коррозия. Ржавеет не только рама, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Она сделает свою работу «на сто процентов», но внешний вид быстро испортится – говорят отзывы.


Салон

Изменился и дизайн салона. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Он кардинально отличается от предыдущего. Так, на центральной консоли реализованы круглые дефлекторы воздуха с возможностью регулировки в разные стороны, новый блок управления печкой и мультимедийная система. Правда, последний доступен не во всех комплектациях ГАЗель Next.

Панель приборов также изменилась. Одометр цифровой. Также есть бортовой компьютер. Рулевое колесо изменилось. Вместо архаичного двухспицевого руля (который еще во времена ГАЗона 3307) — удобный четырехспицевый руль. В салоне предусмотрены различные ниши для вещей и мелочей.

Сиденья тоже изменились. Так, водитель получил подлокотник и имеет хорошую боковую поддержку. Сиденье стало более жестким, что снижает утомляемость при дальних перелетах. ГАЗель Next имеет хороший обзор внутри (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье двухместное, рассчитано на двух человек.

Обратите внимание, что на моделях 2017 года рычаг переключения передач перенесен на переднюю панель. Такое решение позволило более эффективно использовать пространство салона. Теперь при необходимости на сиденьях можно удобно поспать, — говорят отзывы. Звукоизоляция также улучшилась. Были штатные динамики и электростеклоподъемники.

В целом салон ГАЗели Next стал комфортнее, эргономичнее и современнее. По сравнению со старой кабиной это значительное улучшение.

На этот автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Next» оснащена китайским двигателем Cummins и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность 149 лошадиных сил при рабочем объеме 2,8 литра. Второй имеет объем 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗель Next» развивает мощность 107 лошадиных сил. Этот агрегат получил название «Эвотек». Что говорят отзывы об этих двигателях «ГАЗель Next»? Ниже мы рассмотрим особенности каждого двигателя отдельно.

Cummins и его преимущества

Итак, сначала рассмотрим дизельную «ГАЗель Next». Среди достоинств отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, то на этот параметр влияет несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой ни была будка, в городе с пробками дизельная ГАЗель Next тратит не более 15 литров на сотню. По трассе этот параметр колеблется от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Next» имеет самый низкий расход при скорости 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем заводится в холодную погоду.

Недостатки китайского двигателя в «ГАЗель Next»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумано расположение интеркулера. Он должен располагаться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы мог циркулировать воздух и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который турбина нагнетает во впускной коллектор. Радиатор двигателя тоже забит.

Владельцы также сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Эта проблема характерна для двигателей Евро-4. Но это обычно результат дикого перегрева. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели Евро-4 имеют другую проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, чтобы несгоревшее топливо полностью сгорело в двигателе. Но как оказалось, система не очень надежная. Кроме того, ЕГР сильно «душит» двигатель и он становится менее отзывчивым (это можно ощутить, пересев на ГАЗель Евро-3 с тем же двигателем).

Радиатор охлаждения выхлопа также соединен с клапаном рециркуляции газов. Со временем начинает течь. Из-за ненадежности системы владельцам приходится «заглушать» систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Вместе с этим прошивается электронный блок управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам двигатель становится более отзывчивым.

О компании «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он построен на базе УМЗ-421, который также устанавливался на старые Волги. Однако производитель заявляет, что двигатель претерпел существенные изменения. Так, в конструкции использовались более легкие и прочные материалы, а стыки получили качественные уплотнители. Усовершенствована система охлаждения и смазки. Поменял водяную рубашку головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегреву.

Среди действительно полезных улучшений владельцы отмечают качество пломб. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Теперь масло не выходит, и двигатель больше не «потеет». Также уменьшился расход масла. Причиной стал зазор между втулкой клапана и штоком. Была изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно сказалось на снижении расхода масла. Что касается ресурса, то данный агрегат ходит около 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Что еще изменилось в Эвотек?

Конструкция этого мотора была основательно изменена. Итак, среди основных преимуществ стоит выделить использование гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. Для снижения сил трения (и, как следствие, повышения КПД) на поршни наносился слой полимерного дисульфида молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка с впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на моторе Ульяновск осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного вала с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет ни цепей, ни ремней, которые могли бы растянуться или порваться.

Впрыск топлива осуществляется электронными форсунками марки Delphi. Поршневую группу поставляет южнокорейская компания LG. А датчики электронных элементов управления производства Bosch. Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления срока службы двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе имеется целых три межремонтных типоразмера.

О расходе двигателя Эвотек

По сравнению со старым ульяновским мотором Эвотек стал экономичнее. Но все равно расход у него выше, чем у китайского Cummins. Итак, на сотню автомобиль расходует около 16-18 литров топлива. Ввиду этого многие владельцы устанавливают газовое оборудование. Как отмечают отзывы, «ГАЗель Next» тратит на газ всего на 1-2 литра больше, чем на бензин. А стоимость топлива почти в два раза ниже.

Что касается технических характеристик, то «ГАЗель Next» по-прежнему отзывчива и резва. Разницы в езде на бензине и на газе нет. Кстати, установка ГБО возможна прямо на заводе (разумеется, за отдельную плату).

Шасси

Конструкция подвески также была изменена. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворневая балка с рессорами. Теперь ее заменила независимая подвеска с винтовыми пружинами, шаровыми опорами и рычагами. Сзади располагалась классическая ось с рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача — гипоидного типа с коническим дифференциалом. Амортизаторы — гидравлические, двухстороннего действия.

Система рулевого управления также была изменена. Так, вместо шестерни использовалась более современная рейка. Машина комплектуется гидроусилителем в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть небольшие доработки. Так вот, он по-прежнему гидравлического типа, двухконтурный с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом. Спереди реализованы дисковые тормоза, сзади барабанные. Изменения коснулись размеров тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади автомобиль стал более отзывчивым на педаль тормоза.

Как ведет себя машина на ходу?

В первую очередь стоит отметить тяговитость автомобиля. С дизелем машина легко взбирается на холмы и даже разгоняется на них. Момента хватает для уверенного обгона. С бензиновым двигателем машина хуже отзывается на педаль, но ведет себя гораздо лучше, чем с двигателем ЗМЗ, который раньше устанавливался на ГАЗель.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, архаичная пружинная балка оказалась мягче. Но у пружинной независимой подвески есть один существенный плюс. С ней машина не кренится на поворотах. Путь впереди будет немного тяжелее, но в повороты машина входит гораздо легче и легче. Также автомобиль уверенно держит прямой курс благодаря рейке и хорошо отзывается на повороты руля.

Задняя подвеска не изменилась, поэтому и характеристики остались прежними. Но следует сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Дополнительные пружины здесь устанавливаются редко, как это было на старых ГАЗелях. Но это касается короткобазных моделей. На пяти- и шестиметровых версиях пружины уже начинают проседать при полной нагрузке.

Кстати, в последнее время очень популярной стала пользоваться вспомогательная пневмоподвеска. Особенно это касается моделей с длинной колесной базой, вес которых без нагрузки не превышает 3 тонн.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, так как появился дополнительный передний стабилизатор и шаровые опоры. Они не любят ямы и вообще большие нагрузки. Поэтому их ресурс всего 50 тысяч километров. С другой стороны, запчасти на ГАЗель Next дешевле, чем на иномарки. И вы можете найти то, что вам нужно в любом месте города.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, какими особенностями и техническими характеристиками обладает «ГАЗель Next». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то ГАЗ создал надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными Спринтерами и прочими иномарками. Хотя в конструкции много зарубежных решений, но у машины все же есть разные «косяки». Однако их количество гораздо меньше, если сравнивать ту же ГАЗель Бизнес. Что ж, подведем итоги. Среди достоинств автомобиля стоит отметить:

  • В наличии запчасти на «ГАЗель Next». Их стоимость ниже, чем на иномарки.
  • Хорошее обращение.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *