данные высоты и ширины рельсовой ЖД-головки в таблице
В этой статье мы поговорим об изделиях из стали, которые укладывают на шпалы из дерева и бетона, тем самым они образуют транспортный путь для разных видов техники. Размеры железнодорожных рельсов различных марок устанавливаются согласно госстандартам в строгом соответствии с принятыми нормативами, так как, когда транспорт движется, они необходимым образом направляют колеса и умеренно распределяют нагрузку. Как правило, их применяют для передвижения жд-транспорта, однако, они также они необходимы при строительстве, горной добыче и прочих сферах.
Содержание
- Наиболее распространенные виды рельсов
- Форма рельсов, высота и размеры
- Классификация железнодорожного металлопроката для широкой колеи
- Крановые
- Магистральные
- Узкоколейные и рудничные
- Конструкция и размеры
- Таблицы размерностей рельсового проката, типы и марки
- Методы контроля
- Перевозка и хранение рельсов
- Размеры для изготовления прокатных калибров
- Узкоколейные – изготавливаются для строительства путей с узкой колеей. Их маркировка Р24, Р18, Р11, Р8.
- Рудничные – используются в шахтах и прочих подземных сооружениях. К ним относятся Р33, Р38.
- Промышленные – укладываются на территории крупных организаций для внутренних нужд.
- Крановые – востребованы для движения подъемных кранов. Обозначаются как КР70, КР80, КР100, КР120, КР140.
- Железнодорожные – для прокладки ширококолейных линий. Маркировка Р65, Р50, Р43.
- Рамные, контррельсовые, остряковые, усовиковые – для производства стрелочных переводов.
- Трамвайные – чаще применяются в городской черте. Обозначаются как ТР62.
В настоящее время используются широкоподошвенные, которые состоят из подошвы и головки, соединенных шейкой. Верхняя часть имеет немного выпуклую форму, чтобы лучше распределять давление по всему изделию. Широкое основание обеспечивает устойчивость и надежную опору.
Длина дает более плавный ход состава, что уменьшает расходы на обслуживание путей и передвижной техники, а специально рассчитанная форма равномерно распределяет нагрузку по всему металлопрокату и шпалам. Подробнее читайте в статье на сайте.
Классификация железнодорожного металлопроката для широкой колеи
Построенные из ж/д металлопроката пути проходят по всему земному шару. В нашей стране все этапы изготовления строго регламентируются ГОСТом. В нем также указываются разновидности и классификация. В разделе мы рассмотрим, какие бывают железнодорожные типы, как определить марку рельса по размерам.
Прокат для жд-путей подразделяется на:
- Р50;
- P65;
- P65K;
- P75;
- Р43.
Цифирное значение показывает вес 1 метра изделия, «К» означает, что оно применимо для наружных частей искривленных путей. У нас также есть статьи о том, сколько весит «шестьдесят пятая» и какова масса «пятидесятой» рельсы.
По качественным категориям бывают:
- ДТ350 с дифференцированной закалкой головки;
- B – высшего качества;
- A – устойчивые к высоким нагрузкам;
- HT260 – обыкновенные нетермоупрочненные;
- Т1 – термоупрочненные;
- ОТ350 – объемно термоупрочненные.
- K – конвертерная.
- Э – электросталь. Наиболее качественная.
- М – мартеновская. Использовалась в позапрошлом веке.
Также могут иметь болтовые отверстия и выпускаться без них. В настоящее время продукция производится для любых целей и в разных вариантах. Основные размеры и типы рельсов в России позволяют строить всевозможные пути.
Они являются высокотехнологичным изделием, изготовленным на современном производстве. Чтобы обеспечить длительный срок службы и его высокую прочность, необходимо использовать сорта стали с точным содержанием элементов. Кроме того, требуется обеспечить дифференцированную закалку и прочие виды обработки металла.
Такая сложность и высокая точность производства объясняется тем, что по путям регулярно проезжают на высокой скорости высоконагруженные составы, и они применяются в самых разных климатических условиях. Высота железнодорожного рельса и прочие габариты зависят от конструкции.
Несвоевременная замена или использование некачественного продукта может повлечь за собой аварию. Поэтому весь процесс производства строго контролируется и выполняется с соблюдением всех государственных стандартов.
Они востребованы в промышленности, строительстве, добыче полезных ископаемых и прочих сферах. Применяются при строительстве путей для подъемных кранов. В обозначении данного продукта цифра показывает ширину верхней части в миллиметрах. Наиболее распространенными являются: КР70, КР80, КР100, КР120 и KP140.
Такие изделия производятся в соответствии с нормативами ГОСТ 4121-96, 53866-2010. Сегодня изготавливается продукция длиной 11 метров. При необходимости можно заказать изделие нестандартной длины. Ширина и высота головки рельса может отличаться от остальных типов.
Чаще всего крановая продукция выпускается без отверстий под болты. Наша компания выполняет эти отверстия на своем складе.
Изготавливаются из высокоуглеродистой стали. Прочность и твердость меньше, чем у ж/д.
Наиболее распространенными являются Р50 и Р65. Они служат для создания железнодорожных путей и стрелочных переводов. От них требуется выдерживать большие нагрузки.
В процессе своей эволюции этот вид металлопроката прошел большой путь развития от примитивных чугунных, а еще раньше – деревянных с железной полосой, до высококачественных стальных. Сейчас он должен соответствовать всем установленным требованиям и обладать высокой прочностью, достаточной для движения состава.
Похожие новости
Их активно применяют на фабриках и заводах в технологических процессах производства. Кладут на складах под кран-балку, таль электрическую. Также они иногда применяются на ж/д станциях. К ним относятся Р38, Р33, Р24, Р18, Р11, Р8. Эти разновидности рельсового проката применяют в труднодоступных местах, таких как горы, болотистая местность, если нужно довезти небольшое количество груза или группу человек к месту назначения. Они незаменимы при прокладке путей к местам добычи полезных ископаемых, а также – при туристических маршрутах. К примеру, узкие ж/д линии проложены в Альпах. В шахтах по ним движутся вагонетки и небольшие локомотивы, перевозящие породу и рабочих.
Конструкция и размерыДля обеспечения безопасности эксплуатации все конструкционные особенности указаны в государственных нормативах, отклонение от которых предусмотрены в ГОСТе.
При создании формы придерживаются параметров рисунка, который приведен ниже. Для примера возьмем Р50.
Диаметры и места отверстий под болты могут отличаться и выполняться согласно пожеланиям заказчика.
Прямолинейность также соответствует нормативам, согласно которым прогиб не должен превышать 1/2500 и 1/2200 от длины в зависимости от марки.
Таблицы размерностей рельсового проката, типы и маркиЖ/Д
Марка | ГОСТ | Площадь сечения, см² | Закалка | Размеры, мм | Масса 1 п. м., кг | |||||
L | H | A | B | S | ||||||
P5 | 19240-73 | 5,91 | H | 6,5 | 52 | 38 | 20 | 4,5 | 4,61 | |
P8 | 6368-82 | 10,76 | H | 6 | 65 | 54 | 25 | 7 | 8,61 | |
P11 | 14,28 | H | 7 | 80,5 | 66 | 32 | 7 | 11,80 | ||
P18 | 6368-82 ДСТУ 3799-98 | 22,88 | H | 8 | 90 | 80 | 40 | 10 | 18,52 | |
P24 | 6368-82 ДСТУ 3799-98 | 31,79 | H | 8 | 107 | 92 | 51 | 10,5 | 24,90 | |
P33 | ТУ 14-2Р-383-2004 | 42,758 | H | 8 | 128 | 110 | 60 | 12 | 33,48 | |
P38 | 30165-94 | 49,063 | H | 12,5 | 135 | 114 | 68 | 13 | 38,416 | |
P43 | 30165-94 | 57,0 | H | 12,5 | 140 | 114 | 70 | 14,5 | 44,653 | |
Р50/Рп50 | Р 51685-2000 / Р 51045-97 | 65,99 | H и Т1 | 12,5 и 25 | 152 | 132 | 72 | 16 | 51,67 | |
Р65/Рп65 | Р 51685 / Р 51045-97 | 82,65 | H и Т1 | 12,5 и 25 | 180 | 150 | 75 | 18 | 64,88 | |
Р75 | Р 51685 / Р 51045-97 | 95,04 | H и Т1 | 12,5 и 25 | 192 | 150 | 75 | 20 | 74,41 |
Марка | ГОСТ | Площадь сечения, см² | Масса | Размеры, мм | |||
H | A | B | S | ||||
KP70 | 4121-76 | 60,47 | 52,50 | 120 | 120 | 70 | 21 |
KP70 | 4121-96 | 58,72 | 46,10 | ||||
KP80 | 4126-76, ТУ 14-2Р393-2005 | 81,84 | 64,24 | 130 | 130 | 80 | 32 |
4121-76 | 76,19 | 59,05 | |||||
KP100 | 4126-76, ТУ 14-2Р393-2005 | 113,44 | 89,05 | 150 | 150 | 100 | 38 |
4121-76 | 105,85 | 84,00 | |||||
KP120 | 4126-76, ТУ 14-2Р393-2005 | 150,69 | 118,29 | 170 | 170 | 120 | 44 |
4121-76 | 144,54 | 113,47 | |||||
KP140 | 4121-76 | 180,51 | 141,70 | 170 | 170 | 140 | 58 |
Для выполнения монтажных работ необходимы точные расчеты, которые помогут построить качественные и безопасные пути с долгим сроком эксплуатации. Чтобы упростить расчетный этап, существуют таблички. Основные рельсы, их виды и размеры указаны в таблицах выше.
Форма и объем поперечного сечения контролируются на расстоянии более 10 см от начала изделия и на высоте 13 мм от поверхности головки. Контроль осуществляется специальными шаблонами, калибровка и поверка которых согласовывается с МПС РФ по ЦПТ80/350. Также допускается использование универсального инструмента для проведения измерений. В случае арбитража допускается использование только шаблонов.
Во время контроля качества нужно следить, чтобы вес, маркировка, высота и иные размеры разных типов рельсов ЖД соответствовали государственным стандартам. На заводе параметры контролируются лазерной установкой, при их соблюдении вес будет тоже совпадать. Есть допуски по массе погонного метра. Некоторые элементы сканируют ультразвуком.
Асимметричность проверяется на основании смещения нижней части относительно головки.
Длина изделия измеряется рулеткой или любым другим инструментом, обеспечивающим достаточный уровень точности. Также необходимо определить отклонение от прямолинейности при помощи жесткой линейки длиной 1500 мм.
При проверке параметры должны строго соответствовать установленным требованиям. Состав стали определяется на основании ГОСТ 7565, также допускается использовать любые другие доступные методы, аттестованные в соответствии с ГОСТ 8.563.
Внутренние дефекты любого металлопроката можно проверить при помощи щадящего ультразвукового контроля. В ходе проверки также проводится внешний осмотр, испытания на прочность и растяжение.
Транспортировка готовой продукции осуществляется автомобильным, железнодорожным, речным, морским и другими видами транспорта. Перевозка должна проходить в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
Правила погрузки есть в «ТУ погрузки и крепления грузов». Все группы товаров должны сопровождаться сертификатом, подписанным отделом контроля качества и оформленный согласно установленным требованиям. При выборе метода перевозки и погрузки учитываются такие размеры, как расстояние, ширина, высота видов ЖД рельсов.
Недопустимы повреждения во время погрузочных работ и транспортировки, а также сильные удары и падение изделий с высоты, превышающей 1 метр. Их отправляют на переплавку как брак.
Их хранят на специальных площадках, где сухо, доступный подъезд и исключено повреждение продукции. Укладывают их на основания из шпал строго по вертикали. Первый ряд кладут подошвами вниз, второй ряд наоборот. Делается прокладка из старого проката, и цикл повторяется.
По схеме а) Прокатка производится в закрытых калибрах, при незначительной ширине подошвы это дает нужную точность профиля. При прокате направляющих с широкой подошвой — железнодорожных и особенно трамвайных — применяют прокатку по схеме б).
В данной статье мы рассмотрели, какие бывают виды и типы железнодорожных рельсов и их основные ж д размеры. Для современных жд-путей необходимо, чтобы изделия были точно исполнены, доступны по цене и вовремя обслуживались во избежание аварийных ситуаций, а также высокое качество установки колеи.
Компания «ПромПутьСнабжение» продает элементы для путей по всей России. Реализует шпалы, крепеж, инструмент путевой, оказывает услуги по сверлению, фрезеровке, резке, сварке, замене путей, изготавливает специальные изделия.
Таблица размеров рельсов — Тип | Вес 1 метра
Все о рельсахТип | В, мм | В1, мм | Н, мм | s, мм | масса 1 пог. м., кг |
Р-8 | 54 | 25 | 65 | 7 | 8,42 |
Р-11 | 56 | 32 | 80,5 | 7,5 | 11,8 |
Р-18 | 80 | 40 | 90 | 10 | 17,91 |
Р-24 | 92 | 51 | 108 | 10,5 | 24,9 |
Р-33 | 110 | 60 | 128 | 12 | 33,416 |
Р-38 | 114 | 68 | 135 | 13 | 38,416 |
Р-43 | 114 | 70 | 140 | 14,5 | 44,653 |
Р-50 | 132 | 72 | 152 | 16 | 51,67 |
Р-65 | 150 | 175 | 180 | 18 | 64,72 |
Р-75 | 150 | 75 | 192 | 20 | 74,41 |
Тип | В, мм | В1, мм | Н, мм | масса 1 пог. м., кг |
КР70 | 120 | 70 | 120 | 46,1 |
КР80 | 130 | 80 | 130 | 59,81 |
КР100 | 150 | 100 | 150 | 83,09 |
КР120 | 170 | 120 | 170 | 113,47 |
КР140 | 170 | 140 | 170 | 141,7 |
Справочник
-
Сплавы для изготовления проволоки
Проволока из нихрома и прочих немагнитных прецизионных марок сплавов от ГК Металлофф
- Грузовые и тяговые цепи ГОСТы, классы и изготовление
- Как пользоваться калькулятором для расчета металлопроката.
- Круг из стали 6 мм для арматуры и деталей
- Сталь Р18
ГК «Металлофф» © 1998 — 2023. Политика обработки персональных данных.
При перепечатке или цитировании информации — ссылка на сайт обязательна.
Что такое рельсы, определение и типы рельсов
Определение рельсовРельс представляет собой стальной стержень, проходящий горизонтально между опорами, который используется в качестве пути для железной дороги, автомобилей или других транспортных средств.
Типы рельсовРельсы можно разделить на три типа
- Двуглавые рельсы
- Рельсы с головой быка
- Рельсы с плоскими ногами
Эти рельсы указывают на раннюю стадию развития. По сути состоит из трех частей,
- Верхний стол
- Интернет
- Нижний стол
И верхний, и нижний столы были идентичны, и они были введены с надеждой удвоить срок службы рельсов. Когда верхний стол изнашивается, рельсы можно перевернуть на стул, чтобы можно было использовать нижний стол. Но эта идея вскоре оказалась ошибочной, так как из-за постоянного контакта нижнего стола со стулом поверхность нижнего стола шероховатая и, следовательно, плавный ход поезда был невозможен. Поэтому этот тип рельса практически вышел из употребления. В настоящее время эти рельсы различаются по длине от 20 до 24. На рисунке показан двухголовочный рельс весом 100 фунтов.
2. Рельсы с цилиндрической головкойЭтот тип рельса также состоит из трех частей,
- Голова
- Паутина
- Ступня
Эти рельсы были сделаны из стали. Головка имеет больший размер, чем ножка, и ножка предназначена только для того, чтобы должным образом удерживать деревянные ключи, которыми крепятся рельсы. Таким образом, опора предназначена только для придания необходимой прочности и жесткости рельсам. При использовании этих рельсов на каждую шпалу требуется два чугунных стула. Их вес колеблется от 85 фунтов до 95 фунтов и их длина до 60 футов.
3. Плоские направляющиеЭти рельсы были впервые изобретены Чарльзом Виньолем в 1836 году, и поэтому эти рельсы также называются рельсами виньолей. Он состоит из трех частей
- Голова
- Паутина
- Ступня
Нога расправлена, чтобы сформировать основу. Эта форма рельсов стала настолько популярной, что около 90 % железнодорожных путей в мире проложены рельсами этой формы.
Плоские рельсы имеют следующие преимущества:- Им не нужен стул, и их можно напрямую прикрепить шипами или ключами к шпалам. При этом они экономичны.
- Они намного жестче как по вертикали, так и по бокам. Боковая жесткость важна для кривых.
- Они менее склонны к образованию перегибов и сохраняют более ровную верхнюю поверхность, чем рельсы с выпуклой головкой.
- Они дешевле, чем рельсы с бычьей головой.
- Нагрузки от колес поездов распределяются на большое количество шпал и, следовательно, на большую площадь, что приводит к большей устойчивости пути, более длительному сроку службы рельсов и шпал, снижению затрат на техническое обслуживание, затратам, меньшему количеству отказов рельсов и малому количеству перерывов в движении.
Отделение или разрезание рельса из-за трения и ненормальной большой нагрузки называется износом. Существует три типа износа рельсов.
- Износ рельсов сверху ИЛИ головки рельса
- Износ в конце рельсов
- Износ сбоку головки рельсов
Для уменьшения износа рельсов приняты следующие методы.
- Использование специальной легированной стали
- Хорошее обслуживание гусеницы
- Уменьшение разрыва расширения
- Замена внутренних и внешних направляющих на кривых
- Использование смазочного масла
Обод или фланцы колес никогда не делают плоскими, они имеют форму конуса с наклоном примерно от 1 до 20. Это известно как конусность колес. Подробнее
Что такое Ruby on Rails? (Определение, пример кода)
Ruby on Rails (RoR), также называемый Rails, представляет собой полнофункциональную платформу, написанную на языке программирования Ruby и доступную для нескольких операционных систем, таких как Mac OS X, Windows и Linux. Фреймворк основан на шаблоне модель-представление-контроллер (MVC) и поставляется с богатым набором инструментов, охватывающим основные функции, касающиеся как внешнего, так и внутреннего интерфейса.
Rails построен на наборе предопределенных шаблонов, библиотек и фреймворков, которые позволяют новичкам и профессионалам быстро реализовывать различные функции, такие как отправка почты или чтение данных из базы данных SQL. Например, в Rails реализован шаблон объектно-реляционного преобразователя (ORM) под названием Active Record, который дает разработчикам возможность взаимодействовать с базой данных с помощью объектов Ruby.
Для чего используется Ruby on Rails?
Мы можем использовать Rails для создания веб-приложений и интерфейсов прикладного программирования (API), включая приложения только для API, в которых приложение Rails действует только как серверная часть. Мы также можем создавать приложения, в которых Rails управляет как внутренним, так и внешним интерфейсом. С момента выпуска Basecamp, первого приложения Ruby on Rails, многие компании и разработчики использовали Rails для создания всего, от традиционных веб-сайтов до приложений «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Сюда входят такие компании, как GitHub, Shopify, Zendesk и многие другие.
Активная запись Rails является основной частью шаблона Rails MVC и отвечает за обработку поведения модели. Например, Active Record в Rails реализует четыре операции CRUD: создание, чтение, обновление, удаление. Другой встроенной функцией Rails является предварительный загрузчик приложений под названием Spring. Spring гарантирует, что разработчик может добавлять изменения в приложение и автоматически видеть изменения без перезапуска фоновых процессов.
Rails также дает разработчикам возможность расширить структуру с помощью гемов Ruby, которыми управляет Bundler. Bundler можно настроить с помощью файла с именем Gemfile, в котором указан источник загрузки и конкретные драгоценные камни Ruby приложения.
Произошла ошибка.
Невозможно выполнить JavaScript. Попробуйте посмотреть это видео на сайте www.youtube.com или включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере.
Что такое Ruby on Rails? | Видео: Маккензи Чайлд
Каковы преимущества Ruby on Rails?
Одним из основных преимуществ Rails является его экономическая эффективность. Rails поставляется с более или менее полным набором инструментов, предоставляющим инструменты, необходимые для быстрого и простого создания веб-приложений и API. Фреймворк включает в себя концепции и шаблоны, экономящие ваше драгоценное время, которое вместо этого можно было бы лучше потратить на реальное решение.
Другие преимущества связаны с безопасностью. Rails обрабатывает множество различных аспектов безопасности, тем самым позволяя новичкам и профессионалам создавать безопасные приложения. Rails можно использовать бесплатно, поэтому вам не нужно платить за дорогую лицензию, и у него есть активное сообщество, обеспечивающее его дальнейшее развитие. Rails также позволяет разработчикам расширять фреймворк, что дает им возможность расширять Rails для своих конкретных нужд.
См. описание многих преимуществ Rails ниже.
Преимущества Ruby on Rails. | Изображение: Николай Берг АндерсенСвязанные материалы от экспертов по встроенным технологиям Жемчужины Ruby on Rails и как их найти
Альтернативы Ruby on Rails
Подобными веб-фреймворками, альтернативными Rails, являются Laravel, Sails.js и Django, которые имеют много общего к рельсам. Например, все они представляют собой расширяемые готовые к работе с базами данных платформы с открытым исходным кодом, которые включают в себя шаблоны MVC и ORM. Тем не менее, я должен отметить, что шаблон Django MVC упоминается как шаблон модель-шаблон-представление (MVT), потому что Django иначе обрабатывает уровень контроллера. Несмотря на сходство, все эти фреймворки написаны не на Ruby, а на других языках программирования. Laravel написан на PHP, Sails.js — на JavaScript, а Django — на Python.
Другие несколько отличающиеся от Rails веб-фреймворки включают микрофреймворки Flask и Sinatra. Flask и Sinatra не включают уровень базы данных, ORM или MVC, но они поддерживаются через расширения. Flask написан на Python, а Sinatra — на Ruby.
Вот таблица, повторяющая альтернативы Rails:
Альтернативы Ruby on Rails. | Изображение: Николай Берг Андерсен
Ruby on Rails мертв?
С момента выпуска Rails в начале 2000-х было запущено много подобных фреймворков. Рост жизнеспособных альтернатив может заставить вас задуматься, актуален ли Rails.
На момент написания статьи Rails по-прежнему является основой для тысяч веб-сайтов и имеет активное сообщество, которое постоянно обновляет платформу новыми функциями. Только в этом году на rubygems.org было добавлено девять обновлений версий.
Rails занимает большую долю рынка по сравнению с его конкурентами Laravel, Django и Sails.js. Несмотря на большую долю рынка Rails, количество веб-сайтов, использующих Rails, сократилось в период с 2020 по 2021 год, что делает разницу в принятии между упомянутыми фреймворками немного меньше (BuiltWith, 2022a).
Поскольку постоянные обновления фреймворка способствуют его безопасности и обновлению в соответствии с лучшими методами онлайн-безопасности, тысячи веб-сайтов уже используют Rails. Поскольку потребность в приложениях SaaS продолжает расти, можно утверждать, что фреймворк не умрет в ближайшее время.
Еще от Николая Берга Андерсена Создание классической игры «Змейка» с библиотекой обработки и Java
Учебное пособие по Ruby on Rails
В следующем примере показано, как создать простое приложение для обзора книг с помощью Ruby on Rails.
Создание нового приложения
Вы можете создать новое приложение Rails, введя путь к новому приложению rails
в терминальном приложении.
$ rails new BookReview
Команда rails
предоставляет доступ к списку генераторов Rails, которые вы можете использовать для модификаций, таких как добавление кода или миграция базы данных. Также можно создавать собственные генераторы для добавления пользовательского поведения. Чтобы узнать больше о доступных командах Rails, введите рельсы – помогите
войти в терминал.
Генерация обзорной модели, контроллера и представления с помощью Scaffold
Существует несколько способов создания моделей, контроллеров и представлений в приложении Rails. Например, вы можете сгенерировать один контроллер с помощью команды
. Вы также можете сгенерировать одну модель с помощью команды rails generate model
.
Однако также возможно генерировать файлы для модели, контроллера и представления с помощью команды rails генерирует scaffold
. Введите в терминал следующее, чтобы создать необходимые файлы для добавления в приложение функции рецензирования книг.
$ rails generate scaffold Review title:string content:text Recommended:boolean
Команда scaffold не только создает необходимые файлы, но также добавляет методы в контроллер, представления, маршруты RESTful и файл миграции базы данных, который можно использовать для добавления объект модели в виде таблицы в базе данных SQL.
Файлы, созданные в процессе, выводятся на терминал после выполнения команды (см. ниже).
вызвать активную_запись создать базу данных/мигрировать/20220906224020_create_reviews.rb создать приложение/модели/review.rb вызвать test_unit создать тест/модели/review_test.rb создать тест/фикстуры/reviews.yml вызвать resource_route ресурсы маршрута: отзывы вызвать scaffold_controller создать приложение/контроллеры/reviews_controller. rb вызвать эрб создать приложение/представления/отзывы создать приложение/представления/обзоры/index.html.erb создать приложение/представления/обзоры/edit.html.erb создать приложение/представления/обзоры/show.html.erb (...)
Перенос базы данных
Чтобы добавить таблицу в базу данных, необходимо перенести файл миграции, который, в свою очередь, был добавлен командой scaffold. Вы можете сделать это, введя в терминал команду rake db:migrate
. Другая связанная и полезная команда — rake db:rollback
, которая откатывает последнюю миграцию.
$ rake db:migrate
Вы можете найти файл миграции под ./db/migrate/
в виде файла Ruby. Файл содержит операции, которые вы должны выполнить с базой данных. Например, как вы можете видеть ниже, файл миграции должен создать таблицу обзора с заголовком
, контентом
и рекомендовать
свойством. Последнее свойство с именем timestamps
добавляет свойства времени, такие как
, , которые сохраняют время добавления записи в таблицу, и updated_at
, , которые сохраняют время последнего изменения записи.
класс CreateReviews < ActiveRecord::Migration[7.0] изменение определения create_table: обзоры |t| т.строка :название т.текст :контент t.boolean :рекомендовать t.timestamps конец конец end
Добавление маршрутов
Мы используем Rails Router для обработки путей и URL-адресов в приложении Rails. Вы можете найти файл конфигурации по адресу ./config/routes.rb
. Команда scaffold автоматически добавляет маршруты RESTful, сопоставленные с контроллером обзоров, добавляя ресурсы
метод к маршрутизатору. Команда scaffold не указывает корневой путь для приложения. Вам нужно будет настроить это вручную в файле route. rb , используя метод root
. Метод root
принимает строку в качестве аргумента, определяющего контроллер и метод контроллера. Например, вы можете указать контроллер обзоров и его метод index с помощью root «reviews#index»
(см. фрагмент ниже).
Rails.application.routes.draw делать ресурсы: обзоры корень "отзывы#индекс" # Определите маршруты приложений для каждого DSL в https://guides.rubyonrails.org/routing.html # Определяет корневой маршрут ("/") # корень "статьи#индекс" конец
Испытайте свои собственные навыки работы с RubyПроверьте лучшие компании, использующие Ruby on Rails со встроенным
Стартовый сервер
Теперь вы готовы протестировать приложение локально в браузере. Запустите сервер разработки, введя rails server
в терминал. Вы можете получить доступ к приложению, введя localhost:3000
в браузере.
$ rails server
Приложение уже содержит все необходимое для показа, создания, редактирования, обновления и удаления обзоров книг. Вы можете найти HTML-файлы для контроллера обзора на странице 9.0214 ./приложение/просмотры/отзывы/ . Вот пример страниц нового обзора и показа по умолчанию.
На рисунке показаны стандартные виды new и show, созданные с помощью команды scaffold. | Изображение: Николай Берг Андерсен
Обновление презентации рецензии на книгу
Вы можете найти HTML и встроенный Ruby (ERB), представляющие рецензии на книги в приложении, в качестве частичного шаблона. Embedded Ruby позволяет вам писать Ruby непосредственно в файле HTML; частичный шаблон — это функция, используемая для создания повторно используемых HTML-файлов, которые вы можете отображать в других HTML-файлах.
Вы можете найти файл с указанием HTML и ERB для обзора книги по адресу ./app/views/reviews/_review.html.erb
. В настоящее время файл показывает свойство рекомендовать
по его значению, true
или false
в виде текста. Другой подход может заключаться в отображении сообщения о том, что рекомендуется!
или Не рекомендуется!
на основе логического значения свойства рекомендовать
. Вы можете легко реализовать этот подход с помощью инструкции if-else, как показано ниже.
<% если отзыв.рекомендовать %> Я рекомендую! <% еще %> Не рекомендуется! <% конец%>
Еще одно изменение, которое вы можете добавить в рецензию на книгу, — это информация о времени. В таблицу, созданную миграцией ранее в этом примере, добавлены две временные метки: created_at
и updated_at
. Вы можете получить значение этих свойств и отобразить их, используя тот же тип записи для других свойств (название, содержимое и т. д.). См. фрагмент ниже.
<%= review.created_at %> <%= review.updated_at %>
Вы можете форматировать метки времени с помощью метода Ruby, который называется strftime
. Метод принимает строку в качестве аргумента, определяющего способ форматирования времени. Например, передача «%d.%m.%Y»
в качестве аргумента выведет строку с днем месяца ( %d
), месяцем года ( %m
) и годом с веком ( %Y
). См. фрагмент ниже.
<%= review.created_at.strftime("%d.%m.%y") %> <%= review.updated_at.strftime("%d.%m.%y") %>
Добавьте код из приведенного ниже фрагмента в _review.html.erb
, чтобы внести изменения в свойство рекомендовать
рецензии на книгу и добавить метки времени.
<дел><%= обзор.название %> <р> <%= Review.content %> <р> <% если отзыв.рекомендовать %> Я рекомендую! <% еще %> Не рекомендуется! <% конец%> <маленький> Опубликовано: <%= review.created_at.strftime("%d.%m.%y") %> | Последнее обновление: <%= review.updated_at.strftime("%d.%m.%y") %> маленький> дел>
После внесения изменений в часть отзывов страница показа должна выглядеть так, как показано на рисунке ниже.
На рисунке показан обзор книги с измененным файлом _review.html.erb
. | Изображение: Николай Берг Андерсен
Добавление проверки ввода
В настоящее время пользователи могут добавлять новые обзоры книг с пустыми названиями и содержанием. Чтобы избежать пустых входных данных, добавьте проверки в модель Review
. Rails реализует несколько методов, которые вы можете использовать для различных типов проверок, таких как уникальность, присутствие и т.д.
Вы можете использовать методы validate
и validate_presence_of
для проверки наличия значения свойства. Разница здесь в том, что проверяет,
позволяет добавить несколько условий проверки в одну строку.
В приведенном ниже фрагменте показано, как проверить наличие свойств title и content.
обзор класса < ApplicationRecord проверяет :title, присутствие: true проверяет :content, присутствие: true конец
Если пользователь попытается сохранить рецензию на книгу с пустым заголовком или содержанием после добавления проверки, запрос завершится ошибкой. Ошибки проверки можно найти, вызвав свойство errors
для объекта, который не удалось сохранить или изменить. Свойство errors
содержит OrderedHash
, где ключ указывает свойство, которое не удалось проверить, а значение указывает массив строк сообщений об ошибках.