Ремонт насос топливный высокого давления: Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) в Москве

Содержание

Ремонт ТНВД дизеля: нюансы, особенности

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных.

Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды.

Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

  1. устранить утечку топлива из корпуса насоса;
  2. проверить исправность электромагнитного клапана;
  3. проверить плунжерный механизм подачи горючего;
  4. проверить автоматический регулятор частоты вращения;
  5. очистить фильтрующие сетки;
  6. проверить давление, развиваемое прибором;
  7. отрегулировать автомат опережения впрыска.

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса.

Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления.

Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя.

Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Ремонт ТНВД | Топливных насосов высокого давления

Ремонт ТНВД | Топливных насосов высокого давления

КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ

+7(925)600-75-05
+7(496)612-36-75
Звоните с 8:00 до 17:00

Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты

КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР


РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ

г. Коломна
Канатный пр-д д.2
(тер. ОАО “Канат”)

Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты

Раз Вы сняли топливный насос (ТНВД) и принесли его в наш центр, значит есть проблемы с запуском или работой дизельного двигателя. Прежде чем делать какие-то выводы о состоянии ТНВД, нужно посмотреть его работу на стенде, и все станет понятно – какие объемы топлива и на каких оборотах выдает Ваш насос, сверить полученные результаты с тест – планом.

Возможно, достаточно будет произвести только регулировку и настройку ТНВД (без разборки), при этом мастер нашего центра сообщит еще и оставшийся ресурс плунжерных пар насоса.

Только диагностика на стенде дает полную картину работы ТНВД. Мы настоятельно рекомендуем сдавать на диагностику топливные насосы вместе с форсунками (проблема может быть в форсунках).

Диагностика ТНВД на стенде

Диагностика ТНВД с электронным управлением

от 1500 р.

от 2500 р.

Мы ремонтируем рядные и распределительные топливные насосы высокого давления как отечественного производства, так и импортного (Bosch, Zexel, Motorpal, Delphi).

При ремонте мы стараемся использовать только оригинальные запасные части.

Мы заменим только те детали насоса, которые действительно этого требуют. Старые запчасти упаковываются и отдаются заказчику.

Для правильной работы ТНВД недостаточно просто заменить изношенные детали и уплотнения на новые, после сборки требуется произвести точную регулировку насоса согласно тест – плана.

Настройка ТНВД в нашем центре производится с использованием высокоточных тестовых форсунок, поэтому мы можем гарантировать четкое соответствие всех параметров заводским.

Капремонт механического ТНВД

Капремонт ТНВД с электронным управлением

Капремонт ТНВД распределительного типа VE

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 4000 р.

от 8000 р.

от 6000 р.

Прежде чем делать выводы о состоянии топливного насоса высокого давления, мы настоятельно рекомендуем начать с проверки форсунок, т.к. даже если потребуется ремонт ТНВД, то форсунки все равно придется потом регулировать.

А если дело только в форсунках? Проверив и отрегулировав дизельные форсунки, Вы можете обойтись «малой кровью» и сэкономить время.

Для проверки и настройки форсунок мы используем оригинальный стенд – тестер Bosch EPS-100 со сниженной погрешностью измерений (+/- 2.4 бар), что гарантирует максимальную точность подъема иглы распылителя и как следствие – оптимальный расход топлива.

Диагностика механической форсунки

Ремонт механической форсунки

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 100 р.

от 350 р.

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Благодарим за оставленную заявку. Мастер свяжется с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Существует три основных вида топливных насосов – рядные, распределительные и магистральные. Конструктивно они конечно отличаются, но объединяет их основной узел – плунжерная (поршневая) пара.

Плунжерная пара состоит из двух частей – гильзы и поршня. Именно эта деталь создает давление. Поршень входит в гильзу с минимальным зазором. Утечки топлива между ними не допустимы. Принцип работы ТНВД основан на возвратно-поступательном перемещении поршня в гильзе.

Когда поршень перемещается вниз, открывается клапан подачи и горючее попадает внутрь плунжерной пары. Поршень перемещается вверх, подача топлива прекращена, поршень сжимает топливо. Создается давление жидкости на нагнетательный клапан, он открывается и дизельное топливо под давлением подается к форсункам.

Основной причиной выхода и строя топливного насоса высокого давления  является использование горючего низкого качества с содержанием абразивных частиц, грязи, пыли и молекул воды. Все эти примеси ведут к преждевременному износу плунжерных пар. Итог таков:  на зеркале гильзы и поршня появляются задиры и плунжерная пара уже не может обеспечить нужное давление и объем топлива подводимого к форсункам. Как результат – двигатель начинает плохо заводиться и работает с перебоями.

О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО “Канат”

Работаем с 8:00 до 17:00 (пн-пт)

Телефон: +7 (925) 600-75-05

Телефон: +7 (496) 612-36-75

Email: [email protected]

Услуги

Ремонт Common Rail

Ремонт Форсунок и ТНВД

Корпоративным клиентам

Цены на услуги

Как нас найти

Гарантия

Галерея

Наши клиенты
Мы в соц. сетях
Мы на картах

советов по ремонту неисправного топливного насоса высокого давления в вашем BMW

BMW — роскошный автомобиль, который стоит выше остальных. Он продолжает устанавливать стандарты для всех других высокопроизводительных автомобилей. Каждый BMW имеет уникальный дизайн, поэтому внешний вид гладкий, а интерьер роскошный и удобный.

BMW также является отличным транспортным средством для любых целей. Четырехдверный седан, семейный внедорожник и двухместный автомобиль позволят вам испытать совершенство на дороге. Независимо от причины покупки BMW, когда вы становитесь владельцем BMW, вы знаете, что инвестируете в автомобиль, который прослужит долго.

Как и все автомобили, ваш BMW время от времени будет сталкиваться с проблемами и неисправностями. Даже если вы соблюдаете предложенный график технического обслуживания , одной из частей, которая может выйти из строя, является топливный насос высокого давления. В статье ниже вы найдете больше информации о том, что такое ТНВД , признаки, указывающие на неисправность, и как его можно отремонтировать.

Что такое топливный насос высокого давления?

В вашем BMW есть 2 типы топливных насосов. Первым является топливный насос низкого давления , который отвечает за прокачку топлива из топливного бака . Второй насос – топливный насос высокого давления. Функция насоса высокого давления заключается в подаче топлива в камеру сгорания . Если этот топливный насос начнет давать сбои, то ваш BMW будет работать не так эффективно, как вы привыкли. Как только эта проблема будет обнаружена, вы должны как можно скорее отвезти свой BMW на обслуживание. Если вы знаете, как обращаться со своим автомобилем, то вы можете отремонтировать деталь самостоятельно.

Признаки, симптомы и советы по ремонту

Одним из признаков, указывающих на неисправность топливного насоса высокого давления в вашем BMW, является потеря мощности при ускорении или при движении в гору . Эти два движения требуют большой мощности двигателя. Ваш двигатель не получит необходимой мощности, если есть проблема с топливным насосом высокого давления. В камере сгорания не будет достаточно топлива для создания необходимой энергии.

Вы можете использовать датчик давления топлива , чтобы убедиться, что топливный насос высокого давления является основной причиной трудностей при ускорении и движении в гору. Этот инструмент можно приобрести в любом магазине, торгующем автомобильными запчастями и инструментами. Датчик давления топлива сможет сказать вам, если давление слишком низкое. Если это так, то сначала проверьте бензопровод под вашим BMW, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если нет, то нужен ремонт самого бензонасоса.

Вторым признаком, указывающим на неисправность топливного насоса высокого давления, является количество времени, которое требуется двигателю для проворачивания при запуске вашего BMW. Это вызвано течь в бензонасосе. Утечка приведет к сбросу давления во всей топливной системе при выключенном двигателе, что приведет к увеличению времени запуска вашего BMW . При разгерметизации топливной системы топливо поступает в камеру сгорания намного дольше. Чтобы определить место утечки, необходимо выполнить балансировку инжектора и испытание на герметичность . Эти испытания являются обязательными и не рекомендуются для тех, кто не является квалифицированным механиком.

Профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления в Euro Plus Automotive

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправности топливного насоса высокого давления, то пришло время отдать свой BMW в сервис. Даже если вы устранили проблему самостоятельно, никогда не помешает получить второе мнение от обученного и сертифицированного специалиста.

В Euro Plus Automotive мы тщательно осмотрим и отремонтируем неисправный топливный насос высокого давления в вашем BMW. К нам удобно добраться из районов Канога-Парк , Вудленд-Хиллз , Долина Сан-Фернандо и округ Лос-Анджелес, Калифорния . Мы предпримем все необходимые действия для качественного и быстрого ремонта топливного насоса.

Когда вы принесете свой BMW в Euro Plus Automotive, мы будем использовать наши современные диагностические компьютеры и оборудование , специально предназначенное для автомобилей BMW. После обсуждения с вами результатов и получения разрешения мы будем использовать детали и инструменты, одобренные производителем, для ремонта топливного насоса. Вы и ваш BMW вернетесь в путь быстро и безопасно.

Топливные насосы высокого давления — непосредственный впрыск [Отказ]

Не пугайтесь диагностики прямого впрыска топлива. Теоретически эти системы работают по тем же принципам, что и впрыск топлива во впускной коллектор, но непосредственный впрыск может впрыскивать более точное количество топлива в камеру сгорания, благодаря чему двигатель может работать более экономично и эффективно.

Ключом к прямому впрыску является топливный насос высокого давления. Этот насос изготовлен с высокой точностью для создания давления топлива в рампе до 2500 фунтов на квадратный дюйм. Эти топливные насосы высокого давления обычно приводятся в действие распределительным валом и могут изменять свой рабочий объем и производительность в соответствии с потребностями двигателя.

Топливные насосы высокого давления могут выйти из строя и/или выйти из строя по ряду причин. Диагностика проблем с этими насосами не так уж сложна, если вы знаете, что искать.

Это от Audi TSB и показывает, как выглядит толкатель топливного насоса высокого давления
после того, как владелец решает пропустить замену масла.

1. Отсутствие технического обслуживания

Основным разрушителем ТНВД является отсутствие замены масла. Износ между кулачками распределительного вала и толкателем насоса высокого давления не позволяет насосу создавать достаточное движение поршня. Меньшее движение насоса означает меньшее давление.

Всегда следует осматривать кулачки распределительного вала перед установкой нового и очень дорогого топливного насоса высокого давления. Жалоба на нехватку энергии может улучшиться, но никогда не будет устранена полностью.

 

 

 

Кулачки распределительного вала, приводящие в действие топливный насос высокого давления, изношены до такой степени, что насос не создает достаточного давления.

2. Неподходящее масло

Моторное масло должно соответствовать спецификациям оригинального оборудования, чтобы предотвратить преждевременный износ распределительного вала и ведомого колеса топливного насоса высокого давления. Обратитесь к поставщику моторного масла, чтобы узнать, соответствует ли моторное масло спецификациям OEM. Volkswagen, GM и многие другие OEM-производители имеют стандарты масла, которые учитывают проблемы износа распределительного вала и толкателя насоса.

Датчик давления ТНВД установлен на топливной рампе. Прямой впрыск использует давление и температуру топлива для определения оптимальных настроек насоса и форсунок, тогда как в более старых топливных системах с портами им давали значения.

3. Датчики давления и температуры

Хотя неисправный датчик не может привести к отказу насоса, он может привести к неправильной диагностике топливного насоса высокого давления. В системах прямого впрыска используются датчики давления и, в некоторых случаях, температуры, которые помогают определить положение соленоида насоса высокого давления.

Информация, генерируемая этими датчиками, обеспечивает наилучшее возможное событие сгорания, но эти дополнительные датчики могут дать вам диагностическую кривую по сравнению со старыми системами с впрыском топлива через порт.

Точность этих датчиков составляет ±2%. Если датчики неисправны, они могут повлиять на корректировку подачи топлива. Если датчик выходит из строя или выдает показания за пределами установленных параметров, система перейдет в безопасный режим низкого давления, чтобы предотвратить повреждение системы.

Лучший способ диагностировать датчики — это использовать сканер, который поможет интерпретировать данные.

4. Утечки

Прямой инжектор находится под большим давлением, поэтому возможны утечки. Некоторые утечки могут возникать, когда двигатель находится в состоянии покоя, что приведет к сильному нагарообразованию и обогащению топлива. Утечки также могут вызвать более длительный, чем обычно, цикл запуска и возможный износ.
Большинство систем имеют определенное давление покоя. Он предназначен для поддержания определенного уровня давления в системе при выключенном двигателе. Значения можно отслеживать с помощью сканирующего устройства.

Проверка баланса форсунок и проверка на герметичность обычно входят в расширенный или заводской сканер. Эти тесты могут помочь обнаружить негерметичную форсунку или насос.

5. Старые калибровки, требуется перепрошивка

По мере того, как инженеры выжимают каждый бит энергии из капли топлива, каждый элемент системы работает на грани проблем с управляемостью. Иногда они ошибаются и не узнают об этом до тех пор, пока система прямого впрыска не окажется в полевых условиях и не предъявит претензии по гарантии.

Существует прямая зависимость между давлением насоса, положением распределительного вала и положением соленоида давления. Эти элементы вместе с импульсами форсунок можно откалибровать, чтобы обеспечить наилучшие рабочие характеристики и срок службы компонентов.

Если вы диагностируете проблемы с управляемостью автомобиля с непосредственным впрыском топлива или заменяете насос высокого давления, убедитесь, что электронный блок управления имеет последнюю калибровку. Более новые калибровки могут помочь решить проблемы износа и проблемы с управляемостью, а также могут избавить вас от замены насоса.

6. Соленоид давления топливного насоса

В топливных насосах высокого давления используется соленоид для управления объемом и давлением насоса путем изменения хода и/или положения порта. Когда этот соленоид выходит из строя, он будет работать в режиме низкого давления.

7. Игнорирование знаков

Некоторым людям нравится ездить с включенной лампочкой проверки двигателя.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *