Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.
Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.
Содержимое
- Renault Magnum 420, 440, 480
- Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров.
Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
- Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
- Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
- Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой. Забавно, что до этого владел американской легендой — Чероки 99 года, машина хороша и детали на разборке jeep grand cherokee по цене не кусаются, но 5-литровый мотор в смешанном режиме а на бездорожье и вовсе уверенно доходит до показателей расхода Магнума.
- Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
- Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
- Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
- Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
- Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
Поделиться статьей:
Renault Magnum реальные отзывы о расходе топлива
Renault Magnum – полноразмерный грузовой автомобиль-автопоезд магистрального класса.
Представляет собой седельный тягач с полуприцепом. Также существует модификация в виде бортового грузовика с прицепом. Машина первого поколения выпущена в 1990 году. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе и разные колесные формулы – 4х2, 6х2 и 6х4. Полная грузоподъемность автомобиля составляет от 18 до 26 тонн, а объем колесной базы достигает в пределах 3920-6820 мм в зависимости от модификации. В 1991 году, всего через год после начала продаж, Renault magnum получил награду «Грузовик года».Последнее поколение Renault Magnum – четвертое. Машину выпускали с 2005 по 2013 год.
Из главных особенностей машины отметим большое лобовое стекло, массивные зеркала заднего вида. Внешняя дверная ручка находится под дверью. Также обратим внимание на нестандартное расположение подножек – на это есть свои плюсы и минусы.
Навигация
- 1 Renault Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1990-1997 г.)
- 1. 2 Поколение 2 (1997-2001 г.)
- 1.3 Поколение 3 (2001-2005 г.)
- 1.4 Поколение 4 (2005-2013 г.)
- 2 Renault Magnum отзывы владельцев
Renault Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1990-1997 г.)
Дизели:
- Рабочий объем: 12 литров; мощность – 380-420 л. с.
- Рабочий объем – 16,4 л; мощность – 520-560 л. с.
Поколение 2 (1997-2001 г.)
Двигатели Mack:
- Рабочий объем – 12 л; мощность – 390, 430 и 470 л. с.
Поколение 3 (2001-2005 г.)
Обновленные двигатели E-Tech:
- Рабочий объем – 12 л; мощность – 400, 440 и 480 л. с.
Поколение 4 (2005-2013 г.)
Дизели:
- Рабочий объем – 12,8 л; мощность – 460-500 л. с.
Renault Magnum отзывы владельцев
- Ярослав, Кемерово. Достойный грузовик для продолжительных междугородних поездок. У меня версия 1999 года, машина второго поколения, с дизельным 12-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил. Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.
- Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина. Езжу на седельном тягаче Renault Magnum 2005 года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в 2010 году, с пробегом под 400 тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью 460 лошадиных сил, потребляет 40 литров на 100 км.
- Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне. Автомобиль 2013 года, последнего поколения, с дизелем на 500 лошадиных сил.
- Дмитрий, Смоленск. Проехал 800 тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором. У меня Магнум второго поколения, машина 1999 года выпуска. Обновленный мотор Mack развивает 400 лошадиных сил и расходует 35 литров.
- Ярослав, Красноярск. У меня Renault Magnum 2005 года, машина третьего поколения, оснащена 6-цилиндровым дизелем E-Tech с экостандартом Евро-3. Мощность – 400 лошадиных сил. Автомобиль весьма экономичен – в городе расход составляет 30-35 литров, а на трассе расход не превышает 30 литров. Это еще зависит от загрузки. Кабина на воздушной подушке, с подкачкой воздуха – эта технология позаимствована у МАЗа. Топливная аппаратура совсем непригодна к той дряни, что предлагают на российских заправках. С другой стороны, машина надежная. Проехал на ней 700 тысяч километров.
- Алексей, Саратов. Обалденный тягач для всех потребностей. Его грузоподъемность больше 25 тонн. Машина из последней партии, версия 2013 года, с автоматической коробкой и 460-сильным дизелем. Крутящий момент составляет 2400 Н/м – этим можно объяснить высокую тягу даже на низких оборотах. Грузовик расходует 30-35 литров на 100 км.
- Михаил, Челябинск. В нашей транспортной компании партия из 5 машин Renault Magnum, которые закупались в 2007 году. Модификация Renault Magnum 440, просторная, с автономным отоплением, с двумя спальными местами и большим количеством потайных ящичков. В салоне отличное освещение. Мощный дизель расходует 35 литров по городу, по трассе выходит 30 литров.
- Наиль, Ярославль. Езжу на Renault Magnum с 2003 года. Машина в максимальной комплектации с 480-сильным дизелем Евро-3. Автомобиль до сих пор на ходу, расход топлива в районе 40 литров при грузоподъемности 25 тонн. Машина вполне надежна, несмотря проблемы с качеством топлива. В салоне тихо, понравились кожаные сиденья с подогревом, а также куча полезных опций.
- Александр, Тамбов. Я владелец тягача 2004 года, с 400-сильным мотором Евро 3 семейства E-Tech. Автомобиль третьего поколения, в версии седельный тягач. Салон – просто красота. Несмотря на обилие рычажков и кнопочек, я быстро привык к управлению машиной, так как все находится под рукой. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от загрузки.
RENAULT TRUCKS ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЫИГРЫВАЕТ НАД CSL TRANSPORT
Вим Калькоэн
Вим Калькоэн
Эксперт по легким коммерческим автомобилям в Stellantis
Опубликовано 14 сентября 2016 г.
+ Подписаться
Следуя впечатляющим показателям расхода топлива, базирующаяся в Суррее компания CSL Transport получила семь 44-тонных автомобилей Range T520 6×2, состоящих из пяти средних и двух тяжелых грузовиков, один из которых имеет 9-тонную переднюю ось. Оснащенные роскошными кожаными сиденьями, двойным спальным местом, световыми балками и прожекторами, автомобили T520 были поставлены Renault Trucks South по 4-летнему контракту на полный ремонт и техническое обслуживание через BRS Ltd.
-сильный парк, который успешно эксплуатирует автомобили Renault Magnum и Range T460 в течение нескольких лет. Работая в самых разных областях, новые T520 будут перевозить контейнеры, бытовки, лесоматериалы и растения по Великобритании и Европе, а также перемещать барьеры для крупных лондонских мероприятий.
Менеджер автопарка Дэн Брода объясняет, почему он выбрал Renault Trucks: «Мы предоставляем нашим клиентам качественные транспортные услуги более 40 лет, поэтому, когда мы искали новые автомобили, мы снова обратились к проверенной команде Renault. Грузовые автомобили. Превосходное обслуживание, которое мы получали от Renault Trucks South и BRS на протяжении многих лет, стало решающим фактором при выборе автомобиля в этом случае. Оптимальная экономия топлива также была важным фактором, и мы получаем около 90,1 миль на галлон, с одним транспортным средством, достигающим 10 миль на галлон. Это сопоставимо с 7,4-7,8 миль на галлон у предыдущих грузовиков, поэтому мы явно довольны этими улучшенными показателями».
Удержание водителей также является ключевым направлением деятельности CSL, как объясняет Дэн: «Учитывая нехватку национальных водителей, мы должны иметь возможность привлекать и удерживать одних из лучших в отрасли. Мы знаем, что нашим водителям нравятся грузовики Renault, особенно со всеми дополнительными функциями, и добавление большего количества Range T с правильными характеристиками — один из верных способов мотивировать и поддерживать мотивацию наших лучших сотрудников».
Роб Коксон, Renault Trucks South, комментирует сделку: «Мы стремимся помочь CSL добиться успеха в своевременном выполнении работы и с максимальной заботой о своих клиентах. Поэтому было здорово, что они обратились к нам за новыми требованиями к транспортным средствам, поскольку это является свидетельством производительности грузовиков и услуг, которые мы предоставляем. Я надеюсь, что мы будем их первым портом захода для любых будущих пополнений флота».
RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ URBAN LAB 2: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ
2 декабря 2016 г.
ПЕРВЫЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ RENAULT TRUCKS TRIDEM TIPPER RANGE C УЛУЧШАЕТ ДОСТУП ДЛЯ RH & AJ BATEMAN LTD.
14 октября 2016 г.
ПЕРВЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ МИНИ-ПОДЪЕМНИКИ RANGE T MINI С РЕГИСТРАЦИОННЫМИ РЕГИСТРАМИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЬ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ CLUGSTON
28 сентября 2016 г.
RENAULT TRUCKS’ RANGE C РАЗРУШАЕТ КОНКУРЕНЦИЮ J MOLD (ЧИТАНИЕ)
4 августа 2016 г.
ПОБЕДА RENAULT TRUCKS НАД R J BLUNDY AND SON LTD
7 июля 2016 г.
Действительно грузовики
21 апр. 2016 г.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: OPTIFUEL LAB 3 СНИЖАЕТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА 12,5%
Пресс-релиз от 18 мая 2021 г.
Энергоэффективность Долгий путь Оптифуэль
Компания Renault Trucks обнародовала результаты исследования Optifuel Lab 3. Лабораторный автомобиль производителя для дальних поездок показал снижение расхода топлива на 12,5% по сравнению со стандартной муфтой. Этот результат был достигнут за счет оптимизации аэродинамики всего автопоезда, трансмиссии и шин, а также за счет интеграции функций поддержки вождения с прогнозированием и управления энергопотреблением.
Компания Renault Trucks продолжает исследования по повышению энергоэффективности своих грузовиков. Начатый в 2017 году проект FALCON «Гибкий и аэродинамический грузовик с низким потреблением» призван снизить потребление на 13 % в полной комбинации тяжелого тягача с прицепом. Его возглавила Renault Trucks с консорциумом партнеров, включая Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, BeNomad, Styl’Monde, Polyrim, Enogia, IFPEN, École Centrale de Lyon (LMFA) и IFSTTAR, который сейчас является Университетом. Гюстав Эйфель. Он получил государственное финансирование от Французского государственного инвестиционного банка BPI France (23-й конкурс проектов FUI) и Европейского фонда регионального развития (ERDF).
В рамках этого проекта был создан автомобиль-лаборатория Optifuel Lab 3. После 18 месяцев разработки, 6 месяцев испытаний на треках и открытых дорогах и пробега в 15 500 километров Renault Trucks смогла подтвердить свои предположения. Производитель зафиксировал снижение расхода топлива на 12,5% по сравнению с грузовиками Renault Trucks серии T, сцепленными со стандартным прицепом. Это означает экономию 3,75 л топлива и 9,8 кг CO2 на 100 км.
Цикл испытаний
Инженеры Renault Trucks использовали испытательный цикл, статистически репрезентативный для дальних поездок, состоящий из 68 км в региональных условиях и 136 км на автомагистралях.
Тесты с помощью Optifuel Lab 3 состояли из испытаний на закрытых трассах и на открытых дорогах в дополнение к моделированию, которое позволяло анализировать и сопоставлять измерения. Параллельно были проведены испытания эталонного автомобиля с аналогичными геометрическими характеристиками и характеристиками силового агрегата экспериментальному автомобилю (Renault Trucks T 480, сцепленный с крытым полуприцепом Fruehauf). Разработанные в рамках проекта технологии оценивались сначала по отдельности, а затем в целом.
Силовые агрегаты Optifuel Lab 3 и эталонных автомобилей были предварительно обкатаны, чтобы обеспечить репрезентативность обоих автомобилей.
Методы измерения
Оценка аэродинамического усиления
Прирост аэродинамического сопротивления оценивался с использованием официальной процедуры регулирования CO2. Крутящий момент колеса измерялся при двух постоянных скоростях: низкой скорости (~15 км/ч) и высокой скорости (~90 км/ч) в соответствии с последовательностью испытаний, определенной Европейской комиссией.
Эта процедура использовалась для оценки вклада в аэродинамическое усиление только трактора, а затем всей комбинации Optifuel Lab 3.
Увеличение аэродинамического сопротивления затем было преобразовано в увеличение расхода топлива с помощью моделирования репрезентативного клиентского цикла, определенного в проекте, прежде чем оно было подтверждено испытаниями на открытых дорогах.
Выигрыш от подключенных шин с низким сопротивлением качению
Повышение сопротивления качению шин, разработанных для Optifuel Lab 3, было измерено компанией Michelin в соответствии со стандартом ISO 28580. Шина сжимается под нагрузкой, соответствующей 85% индекса нагрузки шины, на катке с эквивалентным диаметром 2 м и в камере, где поддерживается температура 25°С. Сила сопротивления, создаваемая шиной, измеряется на скорости 80 км/ч через 3 часа стабилизированного теплового режима.
Силовой агрегат: преимущества низковязких смазочных материалов и системы рекуперации тепла Ренкина
Маловязкие смазочные материалы для двигателя, коробки передач и оси, разработанные совместно с Total, снижают расход топлива силового агрегата. Соответствующие приросты были измерены на испытательном стенде двигателя и на испытательных стендах компонентов.
В то же время было подтверждено, что эти смазочные материалы нового поколения не вызывают преждевременного износа компонентов, в частности, благодаря использованию технологии Thin Layer Activation (TLA).
Наконец, что касается системы рекуперации тепла Ренкина, экономия расхода топлива была оценена на стенде компонентов в сотрудничестве с Льежским университетом. В рамках этой тестовой кампании сравнивались две разные архитектуры (рекуперация выхлопных газов и контура охлаждения), а также оценивались различные охлаждающие жидкости.
Выгоды от интеграции интеллектуальных функций поддержки вождения и управления энергопотреблением
Функции интеллектуального управления вождением и управления энергопотреблением оценивались в реальных условиях вождения в репрезентативном клиентском цикле.
Новые оптимизированные стратегии адаптивного круиз-контроля с использованием навигационных данных BeNomad, интеллектуальная стратегия управления генератором переменного тока и новые исполнительные механизмы системы охлаждения были протестированы и сравнены со стратегиями и исполнительными механизмами, используемыми в серийном автомобиле.
Проект FALCON подтвердил эффективность используемых технологий для достижения цели снижения расхода топлива.