Российский мотоблок: Мотоблок и многое другое купить на официальном интернет-магазине Мототехника НЕВА в Санкт-Петербурге и Москве

Нужны ли права на мотоблок?

  Рассмотрим вопрос, задаваемый многими владельцами мотоблоков, нужно ли иметь права на мотоблок или нет, с учетом внесенных в закон изменений, которые вступят в силу в ближайшее время.* 


 Самое главное, что нужно запомнить, мотоблок — это не транспортное средство и не самоходная машина, регистрации не подлежит, неважно, есть у него прицеп или нет.

✓ Мотоблок не может быть зарегистрирован в ГИБДД как транспортное средство. В Федеральном законе «О государственной регистрации транспортных средств…» от 03.08.2018г. № 283 (ред. от 11.06.2021г.) в статье 4, п.7, даётся следующее определение транспортному средству: «…транспортное средство — наземное самоходное устройство категорий «L», «M», «N» на колёсном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нём, а также прицеп (полуприцеп)». **

✓ А также, мотоблок нельзя приравнять к трактору – самоходной машине. Федеральный закон от 02.07.2021г. N 297-ФЗ (вступит в силу 03.07.2022г.) «О самоходных машинах и других видах техники» статья 1, п.1 даёт следующее определение самоходной машине: «Самоходные машины — тракторы, самоходные дорожно — строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, на которые оформляются паспорта самоходных машин и других видов техники…»

Это означает, если средство передвижения не попадает под указанную в законе категорию и не имеет паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины, то водительское удостоверение, равно как и удостоверение тракториста — машиниста, не требуется.

 В настоящее время сотрудники ГИБДД при задержании оператора на мотоблоке могут ссылаться на решение Евразийской Экономической Комиссии «Решение от 12. 02.2019г. № 25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора) в соответствии с Единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского Экономического Союза» в котором говорится, что в товарную номенклатуру, утвержденную для внешнеэкономической деятельности 8701 10 000 0 — тракторы одноосные, включаются и мотоблоки. Тем самым приравняли мотоблок к трактору.

НО:
✓ Регистрация транспорта не относится к компетенции ЕЭК, и мотоблок не может быть зарегистрирован как транспортное средство решением Комиссии.

✓ Данное решение было принято ЕЭК для урегулирования передвижения товара через границу и введения единых ставок ввозных таможенных пошлин на мотоблоки и тракторы.

✓ В нашей стране правом регистрировать транспортное средство обладает ГИБДД Министерства внутренних дел Российской Федерации.

✓ Государственная регистрация самоходных машин возложена на органы Гостехнадзора и регулируется «Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники», утверждёнными постановлением Правительства от 21. 09.2020г. N 1507.

 Соответственно, к транспортным средствам, подлежащим государственной регистрации, мотоблок не относится, самоходной машиной, на управление которой предоставляется специальное право, не является. Водительское удостоверение на право управления мотоблоком не требуется.

 К таким же выводам пришел и районный суд г. Верещагино Пермского края, куда обратился оператор мотоблока с требованием отменить штраф, предусмотренный КоАП РФ ч.1 ст.12.7 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством» и компенсировать убытки, связанные с вызовом эвакуатора и отправки мотоблока на штрафстоянку. Дело №12-46/2020г. решение от 11 июня 2020г.

 Если вы попали в аналогичную ситуацию, знайте, требования инспектора не законны, и вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

 Важно помнить, что мотоблок не должен эксплуатироваться на дорогах общего пользования и полноценным участником дорожного движения быть не может. Но нет никаких законных оснований запретить двигаться по обочине или пересекать дорогу под прямым углом. Главное — не создавать помех другим участникам дорожного движения.

————————————————————————————————————————————
* Несмотря на то, что в статье приведены некоторые законы, поправки к которым еще не вступили в действие, суть и формулировки вопросов, затронутых в статье, не претерпели существенных изменений. 

** Подробнее о Классификации транспортных средств по категориям говорится в Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств ( ТР ТС 018/2011.), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. N 877 (ред. от 21.06.2019г.).

Мотоблок ОКА М/Б-1Д2М10 за 50 000 руб.

Мотоблоки Ока  это Российский бренд. Он принадлежит заводу «Калужский Двигатель (КАДВИ)» в г. Калуга,  выпускает сельхоз-технику уже более 40 лет. и является одним из лидеров среди Российских производителей малой сельхозтехники.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М10 относится к мотоблокам массой до 100 кг и цепным двухскоростным редуктором и ременным сцеплением.   Оснащен двигателем Lifan 168F. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе – не менее 100 кГс. 
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д2М10 является универсальным  мотоблоком с двумя фрезами с каждой стороны. Фрезы устанавливают на выходные валы редуктора вместо колес. Имеется дополнительный шкив для навесного оборудования.

Размер колес 4*10 дюйма с протектором в форме «Елочки»

Особенности мотоблока Ока в том что имеет два отдельных сцепления для передней и задней передачи

Особенности классических мотоблоков «Ока» — имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля. 
Особенности модификации «1М» — цепная система управления (в качестве тяг используются рычаги и цепи). 
Особенности модели «МБ-1Д2М10» — двигатель Lifan 168F-2A с максимальной мощностью 6,5 л. с.

Теперь немного об отличиях которые внес производитель в 2021 году:
Теперь ремни натягивают нормальные троса, а не тяги прошлого века.
Ступица на 4 отверстия под жигулевское колесо.

Мы находимся в г. Набережные Челны, есть доставка.
Поможем выбрать мотоблок или культиватор подходящий под ваши задачи и землю.

 

  • Характеристики мотоблока

  • Количество скоростей вперед/назад

  • Переключение скоростей

    На редукторе

  • Сцепление

    Ременное

  • Тип редуктора

    Цепной

  • Ширина обработки

  • Прочее

  • Вес, кг

  • Марка двигателя

  • Мощность двигателя, ЛС

Китайский производитель тракторов, мини-трактор, поставщик шагающих тракторов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Китайский компактный трактор с E-MARK Coc и EPA

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Мини-трактор с EPA

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Мини-трактор 45HP 4WD с EPA

Свяжитесь сейчас

Мини-румпельный двигатель Ферма Бензиновая мощность Культиватор культиватора Цена Прогулочный трактор Crus Price Коробка передач Бензиновый мини-румпельный двигатель Китай Садовый роторный мини-мощный

Рекомендованный продукт

Свяжитесь сейчас

Новое поступление безопасного прочного ручного мини-румпеля

Свяжитесь сейчас

Новое поступление безопасного прочного ручного мини-румпеля

Свяжитесь сейчас

Профессиональный бензиновый 4-тактный роторный культиватор мощностью 6,0 л. с.

Свяжитесь сейчас

Бензиновый мини-румпель Oo Power 52cc с отличным качеством

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Бензиновый мини-румпель Oo Power 52cc с отличным качеством

Рекомендованный продукт

Свяжитесь сейчас

Поставщик китайцев Wolf с двигателем Euro5 CE/Rops/Fops 1.

5t/1.6t Front End Loader Price for Sales/Farm/Tractor

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Компактный трактор Wolf Jx45h 4X4 с погрузчиком и обратной лопатой с экскаватором-погрузчиком и кабиной Rops/Fops

Свяжитесь сейчас

Компактный трактор Wolf Jx45h 4X4 с погрузчиком и обратной лопатой с экскаватором-погрузчиком и кабиной Rops/Fops

Свяжитесь сейчас

Садовый инвентарь Малый бензиновый культиватор

Свяжитесь сейчас

Мини-румпель Hy-Gt590 Мощность румпеля Цена Бензиновый румпель

Свяжитесь сейчас

Китайский производитель тракторов, мини-трактор, поставщик шагающих тракторов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Китайский компактный трактор с E-MARK Coc и EPA

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Мини-трактор с EPA

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Мини-трактор 45HP 4WD с EPA

Свяжитесь сейчас

Мини-румпельный двигатель Ферма Бензиновая мощность Культиватор культиватора Цена Прогулочный трактор Crus Price Коробка передач Бензиновый мини-румпельный двигатель Китай Садовый роторный мини-мощный

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Новое поступление безопасного прочного ручного мини-румпеля

Свяжитесь сейчас

Новое поступление безопасного прочного ручного мини-румпеля

Свяжитесь сейчас

Профессиональный бензиновый 4-тактный роторный культиватор мощностью 6,0 л. с.

Свяжитесь сейчас

Бензиновый мини-румпель Oo Power 52cc с отличным качеством

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Бензиновый мини-румпель Oo Power 52cc с отличным качеством

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Поставщик китайцев Wolf с двигателем Euro5 CE/Rops/Fops 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *