Ручка газа для мотоблока своими руками: Ручка Газа на Мотоблок — Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Bigl.ua

Содержание

Ручки газа для мотоблока Нева в Екатеринбурге: 44-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Екатеринбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGP 510. 1321) пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа для к мотоблоку и мотоблок Нева (LGP 510.1321) пластик Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGAR070F.1321) металл (Италия)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг газа МБ-2М 2-10 для мотоблоков Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг газа МБ-2М 2-10 для мотоблоков Производитель: Без бренда, Назначение: для мотоблока, Ширина:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг газа МБ-2М 2-10 для мотоблоков Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг газа для мотоблока Назначение: для мотоблока, Производитель садовой техники: Kepler, Длина:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» металл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Акселератор для мотоблока (ручка газа) Назначение: для культиватора, для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рукоятка резиновая для МБ Нева (005. 47.0127-02) Назначение: для культиватора, для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручки газаРучки газа для мотоблока

Рукоятка троса газа для МБ Нева LGP 510.1321 Тип: трос газа

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа для к мотоблоку и мотоблок Нева (LGAR070F.1321) металл Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рукоятка газа для мотоблоков Нева LGP 510.1321 пластик Тип: рукоятка, Назначение: для мотоблока,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг газа для культиватора и мотоблока Назначение: для культиватора, для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа (LGP 510. 1321) пластик для мотоблока нева МБ23 Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трос газа с ручкой для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Кадви нева Производитель: Нева, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трос газа с металлической ручкой Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви, нева МБ-1, МБ-2 (L-1100 мм) для Мотоблоков, Культиваторов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рукоятка газа для мотоблока Нева LGAR070F.1321 металл Тип: рукоятка, Назначение: для мотоблока,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа для мотоблоку и мотокультиватору «Нева» (LGP 510.1321) пластик WM Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGP 510. 1321) пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трос газа для мотоблоков Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви,МБ-1, МБ-2 (L-1150 мм) для Мотоблоков, Культиваторов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трос газа с ручкой для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Кадви нева Производитель: Нева, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка газа пластиковая Нева 005.81.0370-01/LGP510.1321

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка газа в сборе (трос газа) МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева) Тип: тросик газа, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа (LGP 510.1321) пластик для мотоблока нева МБ2 Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг газа для МБ Нева 005. 45.0361 Производитель: Нева

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа (LGP 510.1321) пластик для мотоблока нева МБ3 Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка троса газа (LGP 510.1321) пластик для мотоблока нева МБ-Компакт Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручки газа для мотоблока Нева

Как подключить ручки с подогревом и терморегулятором PH-1 за 6 шагов

Как производить установку универсальных ручек с подогревом и терморегулятором PH-1?

ВНИМАНИЕ:

  1. При установке соблюдайте указания и последовательность, описанные в руководстве. Любые повреждения, вызванные неправильной установкой, возмещению не подлежат.

  2. Не разбирайте и не изменяйте конструкцию. Частичная разборка допускается только в случае установки терморегулятора на руль ТС. Данный вариант установки описан далее.

Указания к применению терморегулятора (РН-1)
  1. Терморегулятор имеет пять режимов нагрева от минимального (Мт) до максимального (Мах). Коротким нажатием, Вы можете регулировать режим нагрева.

  2. Терморегулятор имеет функцию памяти. Подогрев можно выключить, либо оставить в любом выбранном режиме нагрева. При повторном включении работа начинается с выбранного ранее режима.

Включите зажигание Вашего ТС. Нажатием на кнопку в течение четырех секунд, светодиоды загорятся бегущей строкой, и терморегулятор включится в определенный режим.
Таким же долгим нажатием можно выключить терморегулятор.

Установка терморегулятора (РН-1)

Вариант №1 (Установка при помощи двухстороннего скотча)

      1. Обезжирьте поверхность, куда будет устанавливаться двусторонний скотч.

      2. Приклейте двусторонний скотч «6» на кронштейн или в любое удобное место.

      3. Если Вы хотите приклеить скотч к кронштейну «З», то закрепите кронштейн «З» и  скобу «3.1» между собой с помощью винтов «9».

      4. Корпус терморегулятора «1» сильно прижмите к приклеенному скотчу на несколько секунд.

Вариант №2 (Установка на руль ТС)

      1. Выкрутите винты «7» из задней крышки регулятора, плотно придерживая заднюю крышку корпуса.

      2. Подставьте кронштейн «З» к задней крышке терморегулятора и скрепите их винтами «8»

      3. Полученную конструкцию скрепите со скобой «3.1» при помощи винтов «9», в удобном  для Вас месте.

Заведите жгут контроллера «1» под приборную панель.

Как производить демонтаж и установку ручек руля с подогревом?

Демонтаж:

  1. Отключите клеммы АКБ, начиная с минусовой клеммы.

  2. Перед установкой, необходимо демонтировать старые ручки.

  3. Вы можете их срезать или аккуратно подцепить отверткой, после чего воспользуйтесь МD-40 для лучшего снятия ручек с руля.

Установка:

  1. После того, как Вы сняли старые ручки, обезжирьте поверхность от грязи, масла.

  2. Оденьте ручки с подогревом на руль и шестигранным ключом затяните винт хомута.

  3. Убедитесь, что ручки сели плотно. Дополнительно допускается применение супер-клея или силиконового герметика с адгезией к металлу для лучшей фиксации ручек.

  4. Убедитесь, что ручки не мешают движению рычага газа и выжиму тормоза.

  5. Провода, следует прислонить к рулю и скрепить их хомутами-стяжками.

  6. Клеммные колодки, которые установлены на концах проводов, следует убрать под приборную панель. Смонтируйте изделие, согласно схемы.

 

Схема подключения комплекта подогреваемых ручек и терморегулятора (РН-1) с нагревательным  элементом рычага газа

*Данный терморегулятор имеет два вывода для однорежимных (двухвыводных) нагревательных элементов, но с помощью жгута-переходника, Вы сможете увеличить до трех выводов.

В частом случае для нагревателей ручек руля и рычага газа. Так же регулятор можно использовать и для других потребителей (подогрев сидения, жилет с нагревательными элементами, стельки и.т.д.)

Для подключения к колодкам нагревательных элементов, Вам понадобятся штыревые клеммы «ПАПА» серии 6,3мм. Если у Вас их нет, их можно найти в любом магазине электрики и автозапчастей. **Подключите черный провод на «Массу» Вашего транспортного средства.

Проверьте правильность собранной Вами схемы и подключите клеммы аккумуляторной батареи. 

№ п/пНаименованиеИзображениеКоличество
1Терморегулятор РН-1 со жгутом1 шт.
2Рукоятка руля с подогревом2 шт.
3Жгут питания1 шт.
4Кронштейн крепежный терморегулятора1 шт.
5Параллельный ответвитель прокалывающего типа1 шт.
6Хомут — стяжка6 шт.
7Двусторонний скотч1 шт.
8Винт 2,2*16 полусф. г4 шт.
9Винт 2,9*16 полусф. г2 шт.
10Ключ шестигранный1 шт.
11Жгут — переходник1 шт.

Форма обратной связи

Есть вопросы? Квалифицированные специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут с выбором

Ваше имя:

Ваш телефон:

Комментарий:

Grillo G131 — 16HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такой же тяжелый, как и новый! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор

Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители).

.. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шин показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон).

Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями

или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачивали на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оснащенный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разрывать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу, и ими можно относительно легко маневрировать даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, которое использует гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Сцепление этого типа также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), из-за того, что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, так как для этого требуются специальные методы/инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеров, домовладельцев) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать подобные инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если в этом возникнет необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы СТРЕЛИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключится, он сразу же перейдет на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилочное, сеноуборочное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

Грилло G110 — 13 или 14 л.с.

Мотоблоки

Grillo 3500 — культиватор со средними зубьями мощностью 5 л.с.


Мотоблок Grillo Model G131

(Показано 32-дюймовое культиваторное орудие)

Самый большой и тяжелый трактор в линейке Grillo, специально разработанный для тяжелых условий эксплуатации с требовательными почвообрабатывающими орудиями… на крупнейшей модели BCS, импортируемой в Северную Америку. Надежная конструкция трансмиссии и усиленный руль с опциональным «комплектом пружинных амортизаторов» делают этот трактор хорошим выбором для работы с возвратно-поступательным лопаточным орудием, а также для любого коммерческого применения, где в основном используются орудия с задним ВОМ (почвообрабатывающие). использовал.
Возможные «минусы» этой модели: 1. Немного сложнее маневрировать из-за большего веса и габаритов; 2. Ограниченная скорость для косилки/навесного оборудования с передним ВОМ; NO система быстрого соединения для смены навесного оборудования на этой модели; 3. При переводе этого трактора в режим переднего ВОМ необходимо изменить рычаги переключения передач (на этой модели цифра 10 минут для переключения между режимами заднего ВОМ и переднего ВОМ… все наши другие модели переводятся за минуту или две). Еще одним потенциальным недостатком при скашивании является то, что органы управления рулевым тормозом расположены в верхней части руля, а не на рукоятках, как на других моделях тракторов.
Одной из уникальных особенностей является то, что G131 также имеет опцию синхронизированного ВОМ, доступную для работы с «прицепом с ведущими колесами», что превращает эту машину в полноприводный «грузовик» с самосвальной платформой, способный перевозить 1600 фунтов.

Ближайшая сопоставимая модель BCS — 750 (ранее 948), но 750 имеет более легкую трансмиссию. Barbieri «Leopard» на один размер больше, чем Grillo G131.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о монтаже навесного оборудования на эту модель трактора.
Цены (только трактор… без навесного оборудования)
  • Kohler, 14 л.
  • Briggs Vanguard, 16 л.с., газ, электрический и ручной запуск: 5999 долл. США 5699 долл. США
  • Комплект пружинных амортизаторов для руля (добавляет амортизатор к основанию стойки руля, чтобы лучше справляться с вертикальной вибрацией/толчком инструмента с возвратно-поступательным движением лопатки) 350 долларов 300 долларов

Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. Газовый Kohler мощностью 14 л.с. ИЛИ 2-цилиндровый газовый двигатель Briggs Vanguard мощностью 16 л.с.
Система запуска Электрический с резервом отдачи
Муфта «Активный» Автомобильный тип, плоская пластина, обслуживаемый
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне, с функцией свободного хода (для облегчения движения трактора при неработающем двигателе)
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с замком
Рулевые тормоза Стандарт, органы управления в верхней части стойки рукоятки
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний: 0,7, 1,5, 2,2, 4,4, 9,0 миль/ч  •   Реверс: 1,25, 2,5 миль/ч
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 1,25, 2,5 мили в час   •   Реверс: 0,7, 2,2 мили в час
Размер колеса Гусеница трактора 6,5/8”x12”x23”, регулируемая ширина колеи, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 26 или 32 дюйма ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
Элементы безопасности «Активная» муфта отключает питание трактора сразу после отпускания руля, блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом).
Руль Мгновенная регулировка вверх, вниз и из стороны в сторону, полностью реверсивный режим для перехода в режим переднего ВОМ (требуются другие рычаги переключения передач) ПРИМЕЧАНИЕ. Для лопатоукладчиков доступен «комплект вертикальных амортизаторов»… обратитесь к продавцу землеройных инструментов .
ВОМ Тип Независимый, 1233 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя, с дополнительным синхронизированным комплектом отбора мощности для привода прицепа с ведущими колесами
Способ
смены инструментов
Две резьбовые шпильки 14 мм с гайками (быстросъемное соединение отсутствует)
Масса трактора
(без навесного оборудования)
330 фунтов (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для этого двигателя марки Briggs & Stratton, чтобы двигатель работал правильно на большой высоте. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Время от времени мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Газонокосилка не заводится? Попробуйте одно из этих 9 быстрых решений

istockphoto.com

Уход за газоном может быть утомительным, но как только весной начинает расти трава, покос становится фактом жизни в большинстве районов. Когда вы, наконец, наберетесь сил, чтобы справиться с первой стрижкой в ​​этом сезоне, мало кто из звуков будет столь же обескураживающим, как двигатель газонокосилки, который крутится, но не заводится.

Прежде чем нести газонокосилку на ремонт или приобретать дорогостоящие запасные части, сначала убедитесь, что причиной неисправности не является забитый воздушный фильтр, грязная свеча зажигания, поврежденный предохранительный трос, забитая режущая дека или загрязненный газ. Выполните следующие шаги, и, возможно, вы сможете снова запустить свой пожиратель травы в кратчайшие сроки.

Нужна помощь?

Специалист по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Найти Pro

+

1. Заменить фильтр карбюратора газонокосилки.



Воздушный фильтр вашей газонокосилки защищает карбюратор и двигатель от мусора, такого как скошенная трава и грязь. Когда воздушный фильтр забивается или становится слишком грязным, это может препятствовать запуску двигателя. Чтобы этого не произошло, заменяйте бумажные фильтры или чистите или заменяйте пенопластовые фильтры через каждые 25 часов работы двигателя.

Процесс снятия фильтра зависит от того, используете ли вы газонокосилку с самоходной или мотокосилкой. Для самоходной косилки выключите двигатель и включите стояночный тормоз; для мотокосы вытяните провод свечи зажигания из вилки. Затем поднимите фильтр из корпуса.

Единственным выбором для бумажных фильтров является замена. Если вы чистите поролоновый фильтр, промойте его в растворе горячей воды и моющего средства, чтобы удалить грязь. Дайте ему полностью высохнуть, а затем протрите фильтр свежим моторным маслом, замените его в корпусе и включите газонокосилку — на этот раз под приятное жужжание работающего двигателя.

2. Проверьте свечу зажигания.



Ваша газонокосилка все еще упряма? Виновником может быть свеча зажигания, которая отвечает за создание искры, воспламеняющей топливо в двигателе. Если она ослаблена, отсоединена или покрыта водой или нагаром, свеча зажигания может быть причиной неисправности вашей машины.

Найдите свечу зажигания, которую часто можно найти на передней части газонокосилки, и отсоедините провод свечи зажигания, обнажив свечу под ней. С помощью торцевого ключа отвинтите свечу зажигания и снимите ее.

Проверьте электрод и изолятор. Если вы видите отложения, распылите очиститель тормозов на свечу и дайте ей впитаться в течение нескольких минут, прежде чем протирать ее чистой тканью. Установите свечу зажигания сначала вручную, а затем с помощью торцевого ключа для окончательной затяжки. Если проблема не устранена, подумайте о замене свечи зажигания.

istockphoto.com

3. Очистите деку косилки от мусора.



Дека косилки предотвращает высыпание скошенной травы в воздух, как конфетти, но также создает место для их сбора. Скошенная трава может засорить деку газонокосилки, особенно при скашивании мокрого газона, препятствуя вращению лезвия.

Если кажется, что трос стартера застрял или его трудно тянуть, возможно, это связано с засорением деки. Безопасно выключив газонокосилку, переверните ее на бок и осмотрите нижнюю часть живота. Если между лезвием и декой застряли большие скопления скошенной травы, соскребите их с помощью лопатки. Когда дека снова станет чистой, снова установите газонокосилку на опоры и запустите ее.

Косилка сломана?

Получите бесплатную предварительную оценку ремонта газонокосилок в ближайших к вам сервисных центрах.

Find a Pro

+

istockphoto.com

4. Очистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака газонокосилки.



Косилка запустилась нормально, вы сделали несколько первых проходов, и вдруг косилка останавливается. Вы дергаете за шнур несколько раз, но двигатель просто глохнет. Что происходит? Это может быть связано с крышкой бензобака. Большинство косилок имеют вентилируемую крышку топливного бака. Это вентиляционное отверстие предназначено для сброса давления, позволяя топливу течь из бака в карбюратор. Без вентиляции пары газа внутри бака начинают накапливаться, создавая вакуум, который в конечном итоге становится настолько сильным, что прекращает подачу топлива.

Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, снимите крышку бензобака, чтобы нарушить вакуум, затем снова установите ее. Косилка должна сразу же запуститься. Но если газонокосилка не будет продолжать работать и снова отключится через 10 минут или около того, вам понадобится новая крышка бензобака.

istockphoto.com

5. Очистите и заправьте топливный бак газонокосилки.



Очевидная и часто упускаемая из виду причина, по которой газонокосилка может не запускаться, заключается в том, что бак пуст или содержит старый бензин или загрязнен избыточной влагой и грязью. Если вашему газу больше месяца, используйте масляный сифонный насос, чтобы слить его из бака.

(Важно соблюдать осторожность, так как пролитое масло может вызвать дым, но это может произойти и по другим причинам. Узнайте больше о том, что делать, если газонокосилка дымит.)

istockphoto.com

6. Добавьте стабилизатор топлива к танку.



Заполните бак свежим топливом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы газа и предотвратить образование отложений в будущем. Забитый топливный фильтр – еще одна возможная причина того, что газонокосилка не заводится. Когда фильтр забит, двигатель не может получить доступ к газу, который заставляет систему работать. Если на вашей газонокосилке есть топливный фильтр (не у всех есть), проверьте, правильно ли он работает.

Сначала снимите топливопровод с карбюратора. Газ должен выйти. Если это не так, убедитесь, что клапан отсечки топлива не был случайно закрыт. Затем снимите топливопровод, который находится перед впускным отверстием топливного фильтра. Если газ выходит свободно, проблема в топливном фильтре. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по замене фильтра и повторной сборке газонокосилки.

Косилка не работает?

Компания по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Найдите Pro

+

7. Осмотрите трос механизма блокировки.



Нежелание запуска вашей газонокосилки может быть связано вовсе не с двигателем, а с одной из функций безопасности косилки: системой аварийного останова. Этот красочно названный предохранительный стержень должен удерживаться оператором на месте, чтобы двигатель мог запуститься или работать. Когда планка отпускается, двигатель останавливается. Хотя этот механизм снижает вероятность ужасных аварий газонокосилки, он также может быть причиной того, что газонокосилка не запускается.

Предохранительная планка аварийного управления прикреплена к металлическому тросу, который соединяется с катушкой зажигания двигателя, отвечающей за подачу тока на свечу зажигания. Если двигатель вашей газонокосилки не запускается, проверьте, не поврежден ли или не оборван ли этот кабель. Если это так, вам необходимо заменить его до того, как газонокосилка запустится.

К счастью, заменить сломанный кабель управления несложно. Однако вам, возможно, придется подождать несколько дней, чтобы получить деталь. Запишите серийный номер газонокосилки, а затем зайдите на сайт производителя, чтобы заказать новый кабель.

8. Проверьте, полностью ли включен тормоз маховика.



Маховик способствует плавной работе двигателя за счет инерции. Когда он не работает должным образом, он мешает работе двигателя газонокосилки.

Если он полностью зацеплен, трос газонокосилки будет трудно тянуть. Проверьте тормозную колодку, чтобы убедиться, что она полностью соприкасается с маховиком и что ничто не заклинило лезвие, чтобы рычаг управления мог свободно двигаться.

Если шпонка тормоза маховика срезана, возможно, газонокосилка наехала на что-то, что запуталось в лезвии. Можно заменить шпонку маховика, но это требует разборки косилки.

9. Обращайте внимание на признаки того, что газонокосилке требуется профессиональный ремонт.



Несмотря на то, что ремонт газонокосилки может быть выполнен своими руками, бывают случаи, когда лучше обратиться к профессионалу для ремонта газонокосилки. Если вы выполнили все надлежащее техническое обслуживание газонокосилки, рекомендованное производителем, и использовали все возможные способы ремонта газонокосилки, описанные выше, то, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Вот несколько признаков, которые указывают на то, что помощь профессионала является хорошей идеей.

istockphoto.com

Заключительные мысли

Постоянно дергать за пусковой шнур газонокосилки, а затем слышать, как двигатель глохнет и глохнет, может быть очень неприятно и непосильно. В то время как вашим первым побуждением может быть отвезти газонокосилку в ремонтную мастерскую или даже оставить ее у обочины на день вывоза крупного мусора, газонокосилке может потребоваться лишь простой ремонт, с которым вы справитесь сами.

Прежде чем открывать кошелек, откройте ящик с инструментами и попробуйте эти простые и дешевые решения. Предполагая, что одно из этих исправлений помогло вашей газонокосилке работать, сломанная газонокосилка больше не является оправданием, чтобы не косить. Вернитесь туда и приведите свою траву в форму к лету!

istockphoto.com

Часто задаваемые вопросы о том, почему ваша газонокосилка не запускается

Если вам интересно, почему ваша газонокосилка не запускается, или если вы ищете советы по запуску газонокосилки, тогда прочитайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Один из этих ответов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы привести газон в форму.

В. Почему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Наиболее вероятная причина — плохой бензин. Бензин, который остается в течение многих месяцев в межсезонье, в конечном итоге разрушается, засоряя топливную магистраль и карбюратор в двигателе и препятствуя его запуску.

В. Как запустить упорную газонокосилку?

Если газонокосилка плохо заводится, причиной может быть грязный карбюратор и/или забитый воздушный фильтр. С помощью отвертки снимите карбюратор и очистите его от грязи тряпкой. Очистите воздушный фильтр или замените его, если он одноразовый.

В. Почему моя электрическая газонокосилка перестала работать?

Наиболее распространенной причиной прекращения работы электрической газонокосилки является повреждение шнура. Электрические шнуры обычно натягиваются и сгибаются во время использования газонокосилки, что может привести к повреждению внутренней части шнура, в конечном итоге лишив его возможности проводить электрический ток, необходимый для запуска двигателя газонокосилки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *