ДЭК-251(25 тонн)
Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран оснащен стрелой длиной 14 м, которую можно удлинять решетчатыми вставками до 32,75 м. Имеется возможность установки неподвижного гуська длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т.
Электроснабжение крана ДЭК-251 осуществляется как от собственного дизель-генератора (мощность 60 или 100 кВт), так и от внешней сети трехфазного переменного напряжения 380 В.
Кабина крана имеет тепло- и шумоизоляцию на основе современных материалов. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и грузовых лебедок.
Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. Гусеничное шасси обеспечивает отличную проходимость в самых тяжелых условиях и хорошую устойчивость при работе. Кран оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности.
Транспортировка крана ДЭК-251
Транспортировка на габаритных подкатных тележках. Габаритные подкатные тележки обеспечивают быструю и удобную транспортировку крана по дорогам общего назначения. Ширина автопоезда составляет 3200 мм. Габаритная тележка состоит из жесткой рамы, двух пар пневматических колес, оснащена собственной пневматической системой тормозов.
Транспортировка на негабаритных подкатных тележках. Подкатные тележки КБ-401А (ширина автопоезда 4000 мм) повышают маневренность и увеличивают площадь опоры крана. Тележки представляют собой транспортировочную систему из двух четырехколесных независимых тележек, оснащенных общей пневматической тормозной системой.
Транспортировка по железной дороге осуществляется при частичной разборке крана на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40 тонн. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительной площадки, кран может передвигаться собственным ходом со скоростью 1 км/ч.
Кранснаб
Самый распространенный гусеничный кран в Росси и СНГ эффективно используется для строительства жилых микрорайонов, коттеджных поселков. Краны ДЭК-251 выполняют широкий спектр работ: от нулевого цикла до возведения надземной части, — и не нуждаются в специализированном подходе к эксплуатации. Простота технических решений сделала кран максимально надежным при работе в любых условиях. ■ Конкурентоспособные грузо-высотные характеристики; ■ Многофункциональность за счет разнообразия комплектации стрелового оборудования: — Высота подъема на стреле увеличивается за счет вставок 5 м / 8,75 м с быстромонтируемыми соединениями, — Жесткий гусек оптимизирует скорость подъема грузов массой до 5т; ■ Перемещение с грузом массой до 25 тонн на основной стреле и до 2,5 тонн на жестком гуське с максимальной скоростью 1 км/ч на неподготовленной площадке; ■ Питание от встроенной дизель-генераторной станции мощностью 60 кВт и от внешней электрической сети 380 В 50 Гц; ■ Дизель-генераторная станция может быть использована для широкого спектра хозяйственных нужд или как дополнительный источник электрической энергии; ■ Быстрый ввод в эксплуатацию с минимальными трудозатратами; ■ Стандартизованное управление краном знакомо большинству операторов; ■ Возможность питания от внешней электрической сети в стандартной комплектации обеспечивает: — Экологичность и бесшумность работы при работе в условиях мегаполиса, — Существенную экономию на топливе; ■ Комплектуется дополнительным навесным оборудованием: — Двухчелюстной грейфер 2,5 м3, — Грузоподъемный электромагнит; ■ Приспособлен для монтажа навесного оборудования: — Копровая установка, — Гидромолот и др. ; ■ Адаптирован для работы в разных климатических поясах: — От арктического до экваториального
Технические характеристики | ||
Грузоподъемность максимальная, т | 25 | |
Максимальный грузовой момент, т х м | 118,75 | |
Длина стрелы, м: | ||
основная | 14 | |
максимальная | 32,75 | |
Длина жесткого гуська, м | 5 | |
Грузоподъемность максимальная на жестком гуське, т | 5 | |
Высота подъема максимальная, м | 36 | |
Вылет максимальный, м | 27,2 | |
Вылет минимальный, м | 4,75 | |
Скорость рабочий операций, м/мин. подъем груза, макс. опускание груза, мин. | 20 0,4 | |
Скорость передвижения, км/ч | 1 | |
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. | 1 | |
Автономная работа от дизельного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц | + / + | |
Наличие электростанции мощностью до, кВт | 60 | |
Транспортные габаритные размеры без стрелового оборудования , мм: | ||
длина | 6965 | |
ширина | 4760 | |
высота | 4300 | |
Радиус поворота платформы, мм | 4440 | |
Масса крана (с основной стрелой), т | 36,5 | |
Температура эксплуатации: | ||
стандартная | -40°…+40°С | |
тропического исполнения | -10°…+60°С |
Технические характеристики крана ДЭК-251
Грузоподъемность на основной стреле, т | 25 |
Грузоподъемность на гуське, т | 5 |
Максимальный грузовой момент, тм | 118,75 |
Высота подъема с основной стрелой, м | 13,7 |
Максимальная высота подъема (стрела 32,75 м), м | 36 |
Вылет минимальный (стрела 14 м), м | 4,75 |
Вылет максимальный (стрела 32,75 м), м | 27,2 |
Длина стрелы основная, м | 14 |
Длина стрелы со сменным оборудованием, м | 32,75 |
Длина гуська, м | 5 |
Скорость подъема-опускания, м/мин | 5, 10 |
Скорость подъема-опускания груза массой 5 тонн, м/мин | 12 |
Частота вращения, об/мин | 0,3 — 1,0 |
Масса крана с основной стрелой, т | 36,5 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Длина без стрелы, мм | 6965 |
Длина со стрелой, мм | 20400 |
Ширина, мм | 4760 |
Высота, мм | 4300 |
Кран оснащен стрелой 14 м, которую при помощи вставок длиной 5 м (2 шт.)и 8,75 м можно удлинять. При этом достигается максимальная длина стрелы 32,75 м, которая обеспечивает максимальную высоту подъема 36 метров. Несложная и быстрая сборка удлиненных стрел обеспечивается благодаря пальцевому безрезьбовому соединению.
Электроснабжение крана может осуществляться как от установленного на нём дизель-генератора мощностью 60 кВт или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. По желанию заказчика дизель-генератор крана может быть выполнен на базе двигателей Д440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ).
Стрела крана, представляющая собой пространственную четырехпоясную ферму, имеет Г-образный оголовок, увеличивающий полезный вылет крюка, что особенно важно при работе с крупногабаритными конструкциями и оборудованием. На стрелу может быть установлен неподвижный гусек длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т.
Кран имеет возможность передвижения с грузом и не требует специальной подготовки площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость в крайне тяжёлых условиях, надёжную устойчивость при работе и передвижении. Привод и конструкция гусеничного хода позволяют производить разворот на кривых любого радиуса и на месте.
Кран оборудован кабиной, имеющей тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется современный материал ИЗОТОН. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и, по желанию заказчика, оснащается кондиционером КТГ-Э-1У1.
Кран оснащён приборами и устройствами безопасности:
- микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;
- ограничителем высоты подъёма крюковых обойм;
- ограничителем угла поворота стрелы;
- ограничителем запрокидывания стрелы;
- звуковой и световой сигнализацией и проч.
По заказу кран комплектуется двухчелюстным двухканатным грейфером вместимостью 2,5 м, а также грузоподъёмным электромагнитом ЭМГ-117-10/м-01 и установкой для устройства буронабивных свай СО-2.
Запчасти РДК-250 ДЭК-251 МКГ-25
Отправить запрос
Контакты продавца
Алексей частник
подключите аккаунт ПРО
Показать телефон
Читайте также: ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Челябинск
он-лайн переписка
Предлагаем запчасти к гусеничным кранам РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР, МКГ-25.01 в г.Челябинске. Мы поставляем только качественные запасные части РДК-250, ДЭК-251 и МКГ-25 с гарантийным сроком эксплуатации не менее 6 месяцев (в соответствии с нормативами, указанными в технических условиях изготовителя).Выполняем отгрузку продукции в любой регион России, любыми грузоперевозчиками: железной дорогой, автомобильными компаниями, попутным грузом. Если у вас есть потребность в запчастях РДК 250 , ДЭК 251 и МКГ 25 звоните и получите самые низкие цены в городе так-как все запчасти имеются в наличии. Скачать прайс запчастей РДК250 ,ДЭК251 ,МКГ25 Направлением нашей организации является продажа новых запчастей для стреловых гусеничных кранов РДК250 и ДЭК251. Всегда в наличии на складе всё для ходовой части (опорные и поддерживающие катки, натяжные и ведущие колеса, гусеничные ленты, траки, валы, шестерни и т.д.) На складе большой выбор запчастей для гусеничных кранов, у нас вы найдёте всё для ремонта вашей спецтехники. Каток опорный в сборе RDK-25.00.000 Колесо (ролик) опорное -10-00 Колесо ведущее -001 Лента гусеничная -00-00 Звено гусеничное (трак, башмак) -00-01/ Палец -00-02 Каток поддерживающий в сборе 720.114-12.04.0.000 Ролик поддерживающий RDK-25-06.000/.1.000 Ролик опорный 720.115-12.05.1.000-00 Колесо ведущее 720.114-14.02.1.001 Колесо ведущее со ступицей 720.14-14.02.1.000 Колесо натяжное в сборе 720.114-12.02.0.000 Колесо натяжное / RDK-2 Ползун натяжного колеса правый/левый 720.115-12.02.0.003/04 Винт натяжного колеса 720.114-12.00.0.009/10 Ось РДК- Винт РДК- Крышка РДК-25.00.002/РДК- Направляющая РДК- Головка стрелы -01/721.122-13.02.0:000-1 Основание стрелы(10м) 721.122-11.01.0:000-01 Вставка стрелы 10м 721.122-75.01.0:000-01 Вставка стрелы 5м 721. 122-74.01.0:000-01 Гусек маневровый 15м Гусек жесткий 5м в сборе 721.122-41.01.0.000 Оттяжка стойки гуська 721.122-41.01.0.002 Траверса (полумесяц) оттяжки ЖГ 721.121-40.02.0.000 Стойка жесткого гуська 721.122-41.01.0.001 Ферма жесткого гуська с блоком 721.122-41.01.0.001 Оттяжка тросовая ЖГ (16.06м) 721.122-41.03.0.000 Крюковая обойма вспомогательного подъема 5тонн 721.122-51.01 Ось верхняя портала с блоками 720.115-74.10.8 Ось нижняя портала с блоками 720.115-74.12.11 Блок портала подвижный 400 720.115-74.06.1.000 Блок портала неподвижный 400 720.115-74.06.0.007 Блок портала неподвижный 250 720.115-74.13.0.004 Блок портала подвижный 280 720.115-74.12.0.002 Блок гуська /5т. крюк. обоймы 7231.122-41.00.0.011 Блок оголовка /25т.крюк обоймы 450 721.122-11.03.0.006 Блок оголовка большой 560 721.122-11.05.0.010 Оттяжка полиспаста стрелы 9,75м 721.331-40.11.1.000 Оттяжка полиспаста стрелы 4,79м 721.331-40.11.1.000 Оттяжка полиспаста стрелы 2,59м 721.332-40.15.0.000 Соединение оттяжек (замок) 721. 121-70.02.0.000 Коуш оттяжки 70мм 721.332-40.15.0.002 Шестерня редуктора поворота 720.114-67.00.0.004 Гидротолкатель поворотного редуктора EB Гидротолкатель лебедки вспомогательного подъема EB Двигатель пусковой в сборе на А-01 Генератор-дизель А-01 Генератор-дизель Д-108 Генератор 75 кВА(60кВт) Регулятор напряжения РН07-1V2 генератора 3 SBE 255-4 Блок выпрямительный генератора 3 SBE 255-4 Редуктор подъема стрелы для РДК-250 (RDK-250) Редуктор основного подъема для РДК-250 (RDK-250) Редуктор вспомогательного подъема для РДК-250 (RDK-250) Редуктор поворота платформы для РДК-250 (RDK-250) Ходовой редуктор правый/левый 720.114-15.01 Ходовой редуктор пр/лев 720.114-15.01 Электродвигатель ходовой для РДК-250(RDK-250) Запчасти РДК-250 ,ДЭК-251 и МКТ-25 отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом в города : Екатеринбург, Уфа, Сургут, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Воркута, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Салехард, Липецк, Лабытнанги, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чита, Ярославль, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь.
Цены на Краны, поставщики 251 (+2)
Спрос на Краны, покупатели 14
пожаловаться Размещено: 25-04-2020 , просмотры: 3187
Руководство по эксплуатации кран дэк
Книга Краны дэк-25г дэк-251 дэк-161 (блохин) (оцр) — полный текст, содержание файл с книгой можно скачать бесплатно.
Описание конструкции кранов ДЭК 25П ДЭК 251 и ДЭК-161 напряжением 380/220 в (питание электрооборудования крана ДЭК-161 — только от внешней сети).
Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации. Мы поставим необходимые вам узлы для крана ДЭК — 251, запчасти к кранам ДЭК-361, принципиальная + перечень электрооборудования ДЭК — 251 ( схема) · Схема в специальном уходе на протяжении всего срока эксплуатации. Гусеничный кран ДЭК — 251 широко применялся на объектах Основные узлы гусеничного крана ДЭК — 251 согласно Руководству по эксплуатации : Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на.
Руководство по эксплуатации кран дэк
В процессе технического обслуживания кранов необходимо пользоваться сведениями, содержащимися в настоящем разделе, а также в разделах следующих эксплуатационных документов: 1.
Содержание. Книга содержит информацию о назначении и конструкции гусеничных кранов ДЭК-25Г, ДЭК — 251 и ДЭК-161.
Двигатель Д-108 Инструкция по эксплуатации. 2. Генераторы еннхроииые серни ECC5-M10L Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации. 3. Редукторы типа PM. Литера «Б». Паспорт и руководство по монтажу и эксплуатации. 4. Реверсивный червячный редукгор с червячным валом под колесом РЧП-180 Паспорт и инструкция.
5. Тормоза колодочные общего назначения типов TKT и ТКП для шкнвов диаметров 100, 200 и 300 мм.
6. Толкатель электрогидравлический ТГМ-25 и ТГМ- 50.
Инструкция по эксплуатации. 7. Универсальный ограничитель грузоподъемности кранов типаОГП-1.
Описание, принцип действия и руководство по эксплуатации. L Эксплуатационные документы, обозначенные I и 2, к крану ДЭК-161 не прилагаются 2.
Эксплуатационный документ, обозначенный 7, прилагается только к крану ДЭК-251.
Модели, которые на слуху – старые и новые
Наиболее популярными моделями гусеничных кранов являются машины с грузоподъёмностью главной лебёдки 25 тонн, в некоторых случаях – 32 тонны, и используются они, в первую очередь, в строительстве промышленных зданий и сооружений, часто называются «монтажными кранами». Среди российских гусеничных машин наиболее на слуху краны ДЭК, МКГ-25, РДК-25 разных исполнений.
При этом две последние марки существуют теперь только в виде б/у после капитального ремонта и восстановления, однако встречаются часто, строительные компании их эксплуатируют. Они имели большую славу в советское время, оно же – время великих строек по всей стране. Это не голословное утверждение – хотя бы потому, что в то время краностроительными заводами была покрыта вся страна (и Россия, и Украина, и Белоруссия), поэтому имелся очень большой выбор моделей машин. Их технические характеристики на тот момент были оптимальны, конструкция качественно отработана, надёжна и спроектирована тогда, когда «делать плохо было нельзя».
В отличие от кранов РДК, ДЭК-251 и ДЭК-321, ДЭК-631 «Челябинец» — достаточно современные машины, выпускаемые и в наше время: модель ДЭК-321 появилась впервые только в 2003 году.
До сих пор существуют и активно работают, например, в регионе Урала и предприятия, которые могут изготавливать качественные комплектующие для гусеничных кранов. Эти производственные компании выручают в наше время многих владельцев кранов, в первую очередь, МКГ-25 и РДК-25: они отливают заготовки ведущих и натяжных колёс гусениц, самих траков, опорных и поддерживающих катков, производят многостадийную термообработку и механообработку. Как известно, это очень сложный процесс обработки износостойких сплавов 35ГЛ, 50ГЛ, который не выполнить на небольшом предприятии без опыта.
Руководство по эксплуатации кран дэк
В нашем интернет-магазине вы можете подобрать рессоры и рессорные листы для автомобилей марки «КАМАЗ» и «Урал».
При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой.
Электрическая таль — это рациональное решение задач, связанных с подъемом и перемещения груза. Использование в производстве качественных легированных сталей для зубчатых колес увеличивает коэффициент надежности редуктора и намного облегчает его обслуживание – замена смазки 1-2 раза в год. На кранах применяются резисторы из фехралевой либо константановой проволоки или фехралевой ленты.
Константан и фехраль – это сплавы, обладающие большим удельным сопротивлением. Сопротивление этих сплавов почти не изменяется от температуры.
Кабина спецтехники – это лицо машины. Кабина транспортной, грузоподъемной или прочей техники – это часть машины, которая предназначена для размещения человека-оператора и создания ему условий для работы и жизнедеятельности.
Рекомендуем прочесть: Как по постановлению узнать номер авто
Гусеничный кран ДЭК-401
Кран ДЭК-401 «Челябинец» способен оперировать грузами массой 40 т. Это современная разработка, которая успела себя хорошо зарекомендовать в строительной отрасли. Преимуществом является возможность использования дизельной станции в качестве альтернативного источника энергии в хозяйстве и промышленности. Простота монтажа отдельных агрегатов и узлов обусловлена возможностью отказа от использования дополнительной подъемной техники при формировании кранового механизма.
Гусеничный кран ДЭК-401
Назначение
Универсальность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных отраслях деятельности. Высокие технические характеристики ДЭК-401 позволяют эффективно и быстро справляться с поставленными задачами разной сложности. Также для этого предусматривается повышение точности рабочих операций, большое количество стандартных функций и наличие дополнительных опций, возможность самостоятельного движения по рабочей площадке.
Используется техника при:
- возведении строительных объектов различного назначения;
- монтажных работах с металлическими конструкциями;
- транспортировке тяжелого оборудования цехов и промышленных предприятий;
- разборе завалов после стихийных бедствий и техногенных аварий;
- выполнении функций манипулятора.
Особенности и преимущества
Гусеничный кран ДЭК-401 представляет собой монтажную машину, разработанную с использованием современных технологий и инновационных систем. Он адаптирован на работу в сложных условиях, поэтому может использоваться во всех регионах России, соответствуя мировым стандартам качества. В нем нашли воплощение преимущества, характерные для гидравлических и дизель-электрических кранов. Выпускается техника с 2007 года на ЧМЗ, она постоянно совершенствуется и оборудуется улучшенными системами.
- Сохранение эксплуатационных характеристик при температуре от -40 до +40 градусов.
- Самостоятельный монтаж составляющих частей конструкции без использования вспомогательной техники. Это позволяет самостоятельно разгружаться с платформы и устанавливать рабочие механизмы.
- Простота транспортировки обусловлена использованием сдвижной гусеничной базы, которая складывается в портал. Кабина имеет несъемную конструкцию. Перемещается «Челябинец» на трейлере по дорогам общего пользования, а в пределах строительной площадки – самостоятельно.
- Монтаж осуществляется с максимальной точностью, скоростью и плавность движений стрелового оборудования.
Технические характеристики и габариты
Хорошие технические характеристики крана ДЭК-401 положительно сказываются на быстром и безопасном производстве работ. Для этого предусматривается установка стрелы длиной 15 м, которая может выдвигаться на 35 м за счет нескольких пятиметровых секций. Для этого предусматривается применение быстромонтируемых соединений. Вспомогательным элементом является гусек длиной 5 м или 10 м, оборудованный крюками на 8 т и 4 т соответственно. При работе в условиях плотной городской застройки и около высотных зданий используется маневровый гусек длиной 15 м или 20 м, способный поднимать грузы 11 т и 10 т соответственно.
Данная техника характеризуется максимальными грузоподъемными качествами в своем классе, что обеспечивает популярность даже на фоне иностранных машин. Кран способен работать от стандартного мотора и подключаться к электросети на строительной площадке.
Блохин Л. Г., Мороз П. К.
Главная » Литература » Технологическое и строительное оборудование » Блохин Л. Г., Мороз П. К. — Краны ДЭК-25Г ДЭК-251 ДЭК-161
Министерство энергетики и электрификации СССР
Главэнергострой механизация
Челябинский механический завод
Л. Г. БЛОХИН Т. В. ГОЛЯВИНСКАЯ П. К. МОРОЗ И. А. ТОРОПОЗ
Краны ДЭК-25Г ДЭК-251 ДЭК-161
ЮЖНО-УРАЛЬСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
ЧЕЛЯБИНСК, 1971
Предисловие
Строительная индустрия в нашей стране — одна из крупных отраслей народного хозяйства. В новой пятилетке перед строителями поставлены грандиозные задачи.
Залог их успешного решения — дальнейшее укрепление технической базы, завершение комплексной механизации строительных работ, неуклонный рост производительности труда. Освоение повой техники, улучшение использования машин и механизмов, что оказывает влияние на трудоемкость и стоимость строительно-монтажных работ, в значительной степени зависят от того, какова квалификация рабочих, насколько успешно внедряется прогрессивная технология труда.
За последние годы значительный размах получили индустриальные методы строительства. Благодаря этому строительное производство превратилось в механизированный процесс сборки, монтажа зданий и сооружений и деталей и конструкций заводского изготовления.
В процессе возведения зданий и сооружений на основе индустриальных методов важное значение приобретает мобильность монтажного крапа, постоянная его готовность к работе. Таким условиям удовлетворяют гусеничные краны, которые относятся к группе стреловых самоходных кранов. По сравнению с другими кранами этой группы (башенными, железнодорожными) они обладают рядом преимуществ. Основными из них являются универсальность, высокая маневренность, транспортабельность. Гусеничные краны не требуют и устройства специальных путей. В результате такие краны находят все более широкое применение в промышленном и гражданском строительстве при выполнении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Эффективность действия гусеничных кранов определяется прежде всего их техническим состоянием, умением максимально использовать эксплуатационные возможности механизма. Поэтому обслуживающий персонал должен хорошо знать устройство кранов, правила их эксплуатации и технического обслуживания. Этой задаче отвечает содержание книги. В ней приводится описание устройства и эксплуатации гусеничных кранов, даются указания о том, как организовать уход за ними, приводятся также технические показатели кранов.
Глава I
НАЗНАЧЕНИЕ КРАНОВ ДЭК-25Г, ДЭК-251 и ДЭК-161
Гусеничные краны ДЭК-25Г, ДЭК-251 и ДЭК-161 созданы на базе широкой унификации узлов и механизмов.
У всех трех кранов одна и та же ходовая и опорно-поворотная часть, унифицированы также большинство механизмов поворотной части. Некоторые особенности в конструкции обусловлены назначением перечисленных крапов.
Назначение крана ДЭК-25Г
Дизель-электрический стреловой кран ДЭК-25Г (рис. 1) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана — 25 т.
О его технической характеристике дает представление таблица 1.
Краткое описание устройства крана ДЭК-25Г
ДЭК-25Г — стреловой гусеничный полноповоротиый с дизель-электрическим приводом кран. Все его механизмы имеют индивидуальный привод. Силовой установкой является дизель-электростанция типа ДСМ-50. Питание крана может осуществляться также и от внешней сети переменного тока напряжением 380 в. Для осуществления монтажных работ на больших высотах край имеет комплект стрелового оборудования. Длина основной стрелы 14 м, однако за счет наращивания, путем добавления вставок, длина может быть увеличена до 20 м, 26 м и 32 м Когда заменяется стреловое оборудование, соответственно перенастраивается и ограничитель грузоподъемности, сменяется шкала указателя вылета стрелы и перепасовывается канат подъема груза.
На поворотной платформе крана установлены механизмы, закрытые кузовом. К лобовой части кузова с правой стороны крепится кабина управления.
Назначение крана ДЭК-251
Этот дизель-электрический стреловой кран {рис. 2) грузоподъемность которого составляет 25 т, можно использовать на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. Техническая характеристика крана приведена в таблице № 2.
Краткое описание устройства крана ДЭК-251
Кран создан на базе усовершенствованных узлов крана ДЭК-25Г. В отличие от своего предшественника он оснащен иным стреловым оборудованием. Длина основной стрелы 14 м, наращивается за счет добавления вставок до длины 19, 22,75, 24, 27,75 и 32,75 м. Каждая стрела может быть снабжена 5-метровым гуськом. Кран имеет иной портал и кузов; кабина управления более удобна.
Окно позволяет крановщику хорошо обозревать рабочую сторону и легко управлять агрегатом.
…
Скачать
NCCCO — Часто задаваемые вопросы о правилах OSHA
Новые федеральные правила для строительных кранов
Ответы на ваши вопросы о квалификации персонала здесь- Вопросы о КВАЛИФИКАЦИИ КРАНОВЩИКОВ
- Вопросы по КВАЛИФИКАЦИИ СЛУЖЕБНОГО ЛИЦА
- Вопросы о КВАЛИФИКАЦИИ МОНЕЧНИКА
- Другие вопросы
- Информационные бюллетени OSHA
Квалификация крановщика
Должны ли все крановщики проходить сертификацию по всей стране?
Операторы большинства кранов грузоподъемностью более 2000 фунтов при использовании в строительстве должны быть либо сертифицированы аккредитованной организацией по тестированию операторов кранов, такой как Национальная комиссия по сертификации операторов кранов (NCCCO), либо сертифицированы через проверенная программа для работодателей [§ 1926. 1427(a)].
Где в правиле я могу найти эту информацию?
Раздел 1926.1427 новых правил описывает требования к сертификации/квалификации крановщика. Вариант 1, который, как предполагается, будет использоваться чаще всего, требует, чтобы операторы были сертифицированы аккредитованной на национальном уровне организацией по тестированию операторов кранов, которая проверяет операторов посредством письменного и практического тестирования и обеспечивает уровни сертификации в зависимости от мощности и типа оборудования.
В настоящее время я являюсь сертифицированным крановщиком CCO, что мне нужно делать?
Ничего. Сертификация CCO, предоставленная Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), полностью соответствует новому правилу OSHA. Это относится к сертификации операторов всех типов кранов, предлагаемых NCCCO в настоящее время (мобильные краны, башенные краны, мостовые краны, шарнирные краны).
Как OSHA определяет «кран» в новом правиле?
Стандарт определяет кран как «оборудование с механическим приводом, которое при использовании в строительстве может поднимать, опускать и горизонтально перемещать подвешенный груз» [§ 1926.1400]. обновлено 15.10.10
Операторы каких кранов подпадают под это правило?
К кранам, на которые распространяется правило, при использовании в строительстве относятся: мобильные краны, гусеничные краны, башенные краны, тележки со стрелой, краны с шарнирно-сочлененной стрелой, плавучие краны, краны на баржах и локомотивные краны. Также включены промышленные краны (такие как несущие платформы), сваебойные машины, сервисные/механические грузовики с подъемным устройством, монорельсы, краны на пьедестале, портальные краны, мостовые и козловые краны, портальные краны и варианты такого оборудования. К нему также относятся машины многоцелевого назначения, когда они сконфигурированы для подъема и опускания (с помощью лебедки или крюка) и горизонтального перемещения подвешенного груза [§ 1926. 1400].
Как насчет кранов с шарнирно-сочлененной рамой?
При использовании исключительно для доставки материалов автокраны с шарнирно-сочлененной стрелой исключаются. Однако, когда они используются для удержания, поддержки или стабилизации материала для облегчения строительных работ, или они манипулируют сборными компонентами (такими как фермы крыши или стеновые панели) или конструкционной сталью, они подпадают под действие нового правила [§ 1926.1400(с)(17)]. См. блок-схему требований к сертификации оператора шарнирно-сочлененного крана NCCCO, чтобы узнать, требуется ли сертификация для вашей конкретной работы.
Как насчет кранов с навесным оборудованием?
Правило применяется к кранам, использующим навесное оборудование, такое как крюки, магниты, грейферы, грейферные ковши, ковши из апельсиновой корки, ковши для бетона, драглайны, платформы для персонала, шнеки или буры, а также оборудование для забивки свай, независимо от того, прикреплено ли оно к крану или приостановлено [§ 1926. 1400(b)].
Исключены ли подъемные устройства?
OSHA исключило многие грузоподъемные устройства, в том числе: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики (даже если они используются для подъема подвешенных грузов), бетононасосы, автоподъемники, эвакуаторы, экскаваторные деррик-краны, портальные системы и вилочные погрузчики. Все работы по обрезке и удалению деревьев также исключаются [§ 1926.1400(с)].
Однако в некоторых случаях многие из них, обычно исключаемые из новых правил, могут быть включены при использовании для определенных специализированных задач. Для получения дополнительной информации см. OSHA 1926.1400(c) Exclusions . обновлено 24.09.10
Если я еще не сертифицирован, когда крайний срок?
Правило было опубликовано в Федеральном реестре 9 августа 2010 г. и вступило в силу 8 ноября 2010 г. Для требований сертификации/квалификации крановщика предусмотрен четырехлетний период соблюдения требований, т. е. работодатели должны соблюдать до 10 ноября 2017 г. [§ 1926.1427(к)]. обновлено 31.10.14
Как это повлияет на мою государственную лицензию?
Вариант 4 требований к персоналу нового правила позволяет штатам с их собственными программами продолжать требовать лицензию до тех пор, пока их экзамены не менее строги, чем федеральные правила. Это включает в себя такие требования, как письменные и практические тесты, а также предоставление уровней сертификации в зависимости от оборудования, мощности и типа. У этих юрисдикций есть шесть месяцев с даты публикации в Федеральном реестре, чтобы привести их в соответствие. Большинство государственных и городских программ признают сертификацию CCO [§ 1926.1427(е)]. обновлено 26.01.11
Если у меня нет сертификата, могу ли я управлять кранами?
Если вы не сертифицированы, вы можете управлять кранами, подпадающими под действие этого правила, только после 10 ноября 2017 г. , если вы соответствуете определению OSHA «оператора-стажера», что включает в себя получение от вашего работодателя достаточного обучения для безопасно управлять краном и находиться под постоянным наблюдением «инструктора по эксплуатации». Существуют также ограничения на типы подъемов, которые вы можете делать. [§ 1926.1427(f)]. обновлено 31.10.14
Должен ли я проходить тестирование по английскому языку?
OSHA разрешает проводить тесты на любом языке, понятном оператору, но есть условия. В сертификационной карточке должен быть указан язык, использованный при тестировании, и все материалы, которые должны быть на кране (например, руководство по эксплуатации), должны быть на том же языке, что и тест [§ 1926.1427(h)(2)].
Указывает ли OSHA, что должны включать письменные и практические тесты крановщика?
Да. OSHA перечисляет информацию, необходимую для безопасной работы типа крана, который будет использоваться для письменного теста, и описывает, какие навыки должны проверяться на практических экзаменах [§ 1926. 1427(j)].
Я работаю на кранах в крановой компании, нанятой для выполнения военных работ. Подпадаю ли я под действие военного варианта для получения квалификации крановщика?
Нет. Так называемый «Вариант 3» распространяется только на сотрудников вооруженных сил США (Министерства обороны или вооруженных сил). Все подрядные компании с крановщиками на объекте должны соответствовать перечисленным требованиям сертификации, квалификации или государственной лицензии [§ 1926.1427(d)(1)].
Работаю крановщиком в общепромышленном комплексе. Нужно ли мне проходить сертификацию?
OSHA 1926.1400 распространяется только на строительные краны. Информацию о крановых работах в промышленности см. в OSHA 1910.180. В настоящее время в отрасли нет федеральных требований к сертификации операторов [§ 1926.1400(a)]. обновлено 26.01.11
Как это правило влияет на персонал электроэнергетики, который работает с экскаваторными вышками и небольшими кранами (например, 15-тонными) на строительстве ЛЭП?
Экскаваторные вышки специально исключены из нового правила, когда они используются для бурения отверстий для столбов, несущих электрические и телекоммуникационные линии [§ 1926. 1400(c)(4)]. Обратите внимание, что при использовании в других строительных подъемных работах экскаваторные вышки не исключаются [Преамбула, стр. 70]. обновлено 26.01.11
Я работаю краном с максимальной грузоподъемностью 10 тонн, но никогда не поднимаю грузы весом более 1500 фунтов. Нужно ли мне проходить сертификацию?
Исключение для кранов до 2000 фунтов относится к максимальной грузоподъемности, указанной производителем. Даже если вы поднимаете более легкие грузы, максимальная номинальная грузоподъемность крана должна быть не более 2000 фунтов, чтобы вы не подпадали под действие требований 1926.1427. Работодатели по-прежнему несут ответственность за обучение своих операторов безопасной эксплуатации того типа оборудования, которое оператор будет использовать [§ 1926.1441(e)].
Подпадают ли под действие нового стандарта краны с боковой стрелой и деррик-краны?
Да, краны с боковой стрелой и деррик-краны подпадают под действие подраздела 1926 CC. Однако требования к сертификации оператора в OSHA 1926.1427 не применяются к этим двум конкретным типам кранов [§ 1926.1436(q) и 1440(a)]. опубликовано 12.12.11
Должны ли операторы специальной буровой установки проходить сертификацию или квалификацию?
Специализированные буровые установки специально исключены из требований подраздела 1926 CC. Это также исключит их из требований сертификации оператора [§ 1926.1400(с)(11)]. опубликовано 12.12.11
Квалификация сигнальщиков
Должны ли сигнальщики проходить сертификацию?
Хотя правило гласит, что сигнальщики должны быть квалифицированными (а не сертифицированными) «квалифицированным оценщиком», сертификация такой организации, как NCCCO, удовлетворяет этому требованию. Квалификация может проводиться либо через стороннего квалифицированного оценщика (например, аккредитованный орган по сертификации), либо через квалифицированного оценщика работодателя. Все сигнальщики должны пройти квалификацию и пройти письменный или устный тест, а также практический тест, а квалификация должна быть задокументирована [§ 1926.1428].
Все рабочие, которые будут участвовать в подаче сигналов или маркировке крана, указывая, где и что будет подниматься, должны быть квалифицированы, когда:
- Точка операции не находится в поле зрения оператора
- Обзор направления движения затруднен
- Условие безопасности для конкретной площадки
В настоящее время я являюсь сертифицированным CCO сигнальщиком, что мне нужно делать?
Ничего. Как сигнальщик, сертифицированный CCO, вы уже выполнили требования нового федерального правила.
Я сертифицированный крановщик CCO. Должен ли я также соответствовать квалификационным требованиям сигнальщика?
Если вы не подаете ручные или голосовые сигналы другому оператору, вам не нужно иметь квалификацию сигнальщика. Экзамены оператора крана CCO охватывают сигналы руками с точки зрения оператора. Однако, если вы будете находиться вне кресла и подавать сигналы, NCCCO настоятельно рекомендует вам пройти сертификацию NCCCO по соответствующей программе (программам). Пожалуйста, посетите разделы сигнальщика и такелажника на веб-сайте NCCCO для получения дополнительной информации. обновлено 15.10.10
Должен ли я, как инструктор, иметь аккредитацию OSHA для проведения курсов подготовки такелажников и сигнальщиков?
OSHA не требует, чтобы инструкторы были аккредитованы для обучения такелажников или сигнальщиков. Однако требуется «квалифицированный оценщик» (сторонний или работодатель), чтобы определить, соответствует ли сигнальное лицо (но не монтажник) квалификационным требованиям. опубликовано 18.08.10
Что OSHA подразумевает под «квалифицированным оценщиком»?
В соответствии с разделом 1926. 1428(a) OSHA требует, чтобы сигнальщики оценивались квалифицированным оценщиком. В соответствии с разделом 1926.1401 «Определения» OSHA определяет это как человека, который продемонстрировал, что он компетентен для точной оценки того, соответствуют ли люди квалификационным требованиям в этом подразделе для сигнального человека. OSHA не требует наличия квалифицированного оценщика для такелажников.
Квалификация такелажников
Должны ли такелажники проходить сертификацию?
Монтажники должны иметь квалификацию , а не сертификацию. Квалифицированный такелажник определяется как «квалифицированное лицо», которое, обладая признанной степенью, сертификатом или профессиональным положением, или которое благодаря обширным знаниям, обучению и опыту успешно продемонстрировало способность решать / решать проблемы, связанные с такелажем. . обновлено 26.01.11
В настоящее время я являюсь сертифицированным CCO монтажником, что мне нужно делать?
Ничего, если уровень сертификации такелажа соответствует типу и сложности выполняемого такелажа. Персонал с сертификацией CCO Rigger Level I будет соответствовать требованиям Управления по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) для выполнения многих распространенных задач по такелажу. Для более сложной оснастки персоналу может потребоваться сертификация CCO Rigger Level II, чтобы считаться квалифицированным в соответствии с новым федеральным правилом. обновлено 26.01.11
Когда крайний срок для получения квалификации сигнальщика и/или такелажника?
Все сигнальщики и такелажники должны иметь квалификацию на дату вступления правила в силу 8 ноября 2010 г. Дополнительный период соответствия, как для крановщиков, не предусмотрен.
Нужны ли такелажникам тест и документация, как сигнальщикам?
Монтажники должны соответствовать критериям OSHA для «квалифицированного лица», чтобы считаться «квалифицированным монтажником», и хотя они все еще нуждаются в обучении (и, следовательно, оценке), они не имеют таких же установленных требований к тестированию и документации. в качестве сигнальных лиц [§ 1926.1401 «Определения». обновлено 15.10.10
Когда нужен квалифицированный такелаж?
Квалифицированный такелажник требуется при сборке/разборке кранов, когда работники занимаются зацеплением, отцеплением или направлением груза, или при первоначальном присоединении груза к компоненту или конструкции и находятся в зоне падения. [§ 1926.1404; 1926.1425].
Другие вопросы
Будет ли NCCCO пересматривать свои экзамены, чтобы убедиться, что они соответствуют новым требованиям OSHA?
Да. Каждый из семи экзаменационных комитетов NCCCO проверил свои письменные и практические экзамены, чтобы убедиться, что все тесты CCO полностью соответствуют новому правилу.
В чем разница между кранами в промышленности и строительстве? Мы являемся компанией по аренде кранов и выполняем работы в самых разных условиях.
Если крановые работы не подпадают ни под один из специальных стандартов, таких как строительный или морской, то OSHA обычно считает, что они подпадают под общепромышленные стандарты (29).
CFR 1910.180). OSHA обычно рассматривает строительство как строительство, изменение или ремонт новых или существующих конструкций. Строительные работы также включают в себя снос и демонтаж части или всей конструкции. Техническое обслуживание также может считаться строительством в зависимости от его сложности и объема. Поскольку аналогичная работа может подпадать под любую категорию в зависимости от точного характера работы, часто применяется общий подход: придерживайтесь более строгого стандарта. [См. на стр. 23-24 дальнейшую интерпретацию OSHA терминов «строительство» и «техническое обслуживание».] обновлено 26.01.11 У вас есть вопрос, который не был рассмотрен выше? Электронная почта Целевая группа NCCCO по кадровым правилам .
Эта информация предоставляется Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO) в качестве государственной услуги. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности этого ответа, NCCCO не несет ответственности за ошибки.
Подраздел CC — Краны и деррик-краны в строительстве:
- Квалификация и сертификация оператора
- Квалификация связиста
- Квалифицированный монтажник
обновлено 24.07.14 предмет. Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары. Часы: — Покупатели должны иметь надлежащие средства индивидуальной защиты (защитное снаряжение, например, желтый жилет, обувь со стальным носком и т. д.) при входе в магазины Sunbelt. Нет доступных погрузочных площадок, рамп или вилочного погрузчика: для получения этого предмета в этом месте можно использовать только RGN или трейлеры с рампами. Продавец не разрешает загружать товар на прицеп со ступенчатой платформой или безбортовой платформой без соответствующих пандусов. Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на предмет IronPlanet, чтобы забрать предмет. Каждый год все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса. Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе. С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют Финансирование PurchaseFlex от Ritchie Bros. Мы предлагаем быстрое одобрение, до 100% финансирования с нулевым первоначальным взносом и доступными низкими ежемесячными платежами. Финансовые услуги. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса. Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе. Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732 Имя * Фамилия * Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, пожалуйста, повторно введите свое имя и фамилию). Страна * СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды Запрошенная сумма * Phone Number * 12720273031323334363940414344454647484951525354555657586061626364656681828486909192939495982112122132162182202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462482492502512522532542552562572582602612622632642652662672682692297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998 Адрес электронной почты * Первичная промышленность * Строительство Перевозки на дальние расстояния Перевозки на короткие расстояния Сельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоПогрузочно-разгрузочные работыПроизводство ЗаполнителиАренда КомпанияДилерДругое Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Условия получения
Часы работы могут быть изменены в соответствии с графиком выходных дней Более 10 000 покупателей согласны: мы меняем подход к финансированию оборудования.
Специализированная группа финансовых экспертов по оборудованию
В отличие от банкиров, члены команды Ritchie Bros. Financial Services являются экспертами как по оборудованию, так и по финансированию. Мы упрощаем покупку в Канаде и США; Благодаря нашему трансграничному финансированию вам не всегда нужно платить из собственного кармана или ждать возмещения. Подайте заявку на получение финансирования PurchaseFlex, и мы предоставим вам специального менеджера по работе с клиентами Ritchie Bros., который поможет вам на каждом этапе.
Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00. (Время по Гринвичу) | ||
Телефон | +353 (0)1 860 5000 | |
Факс | +353 (0)1 860 5021 | |
Электронная почта | eucustomercare@ritchiebros. |