характеристики и руководство по эксплуатации
Работы, проводимые в карьерах, отличаются своей сложностью и трудоемкостью. Огромное количество вывозимых сыпучих материалов требует обязательного наличия спецтехники, с помощью которой и осуществляется перевозка добытых полезных ископаемых и отвалов пустой породы. Одной из таких крупногабаритных машин, которому по праву можно назвать практически самой крупной в мире, является БелАз-7555.
Общая информация и назначение
Данный карьерный самосвал эксплуатируется для транспортирования грузов, имеющих сыпучую консистенцию, и различных горных масс. Также БелАз-7555 просто незаменим во время строительства сложных с технической точки зрения, крупных объектов промышленности. За счет продуманной конструкции машина превосходно зарекомендовала себя как в сложных дорожных условиях, так и в суровых климатических зонах.
Карьерные самосвалы — монстры среди машин
Наверняка многие видели хотя бы на картинках карьерные самосвалы. Эти гиганты с лёгкостью могут…
Модификации
БелАз-7555, фото которого приведено в данной статье, производится в четырех вариантах, которые обозначаются латинскими буквами: B, D, E, F. Каждая из моделей имеет свои конструктивные особенности и различные рабочие параметры.
Максимальный показатель грузоподъемности равен 60 тоннам, что очень хорошо для грузовых машин. Подбирая модификацию самосвала, необходимо грамотно подходить к учету всех его показателей, дабы достичь таких преимуществ, как:
- Длительный срок эксплуатации.
- Широкая область использования.
- Легкость проведения технического обслуживания.
- Оптимальная стоимость.
- Доступные и недороги запасные части и узлы.
А чтобы максимально верно подобрать этот массивный грузовик, следует детально ознакомиться с БелАз-7555, технические характеристики которого будут рассмотрены в следующем разделе.
Тягач МАЗ-7904: краткое описание и технические…
Колёсными тягачами и ракетоносцами, выпущенными в 1983 году на автозаводе в Минске, всегда все. ..
Рабочие показатели
Все эти самосвалы имеют общие параметры в таких узлах:
- Трансмиссия – 7556-1700004 ГМП (6+1).
- Величина максимальной скорости – 55 км/ч.
- Расход топлива – 211 г/кВт*ч.
- Общий вес без и со вспомогательным оборудованием – 44/104 тонны.
БелАЗ-7555B и 7555D оснащены мотором типа KTTA 19-C мощностью 522 кВт и имеют грузоподъемность 55 тонн. В свою очередь, БелАЗ-7555E и 7555F имеют мотор QSK 19-C мощностью 559 кВт и способны перевозить 60 тонн груза.
Параметры моторов
Двигатели Cummins KTTA 19-C сочетают в себе следующие показатели:
- Общий вес – 1975 килограмм.
- Предельная мощность – 522 кВт.
- Камера сгорания имеет рабочий объем 19 000 см. куб.
- Количество рабочих цилиндров – 6 штук.
- Расположение цилиндров – в ряд.
- В наличии двойной турбонаддув.
Стоит отметить, что объем потребляемого топлива весьма невелик, поскольку в машине применяется разработанная специалистами электронная автоматизированная система управления двигателем, с помощью которого, между прочим, самосвал способен преодолевать даже самые крутые подъемы и внушительные преграды на своем пути.
Теперь рассмотрим двигатель Cummins QSK 19-C. Его функциональные параметры таковы:
- Величина максимальной мощности – 560 кВт.
- Общая масса –2120 кг.
- Рабочие цилиндры (количество) – 6 штук.
- Расположение рабочих цилиндров – рядное.
Даже невзирая на то, что этот мотор имеет внушительную мощность, потребление топлива его весьма невелико, что также возможно объяснить его сбалансированной работой, контролируемой электронной системой.
КрАЗ-6510: краткая характеристика автомобиля
КрАЗ-6510 – грузовик, имеющий некоторые недостатки, но все же очень востребованный среди…
При обеспечении надлежащего уровня технического обслуживания и ремонта двигатели БелАза способны прослужить очень длительный период времени даже в очень экстремальных условиях и тяжелых режимах работы. Особо стоит отметить: стоимость запасных деталей у этим двигателем относительно невелика.
Размеры
Характеристика БелАза-7555 будет неполной, если не указать его массу и габариты:
- Длина машины от края переднего бампера до конца погрузочной платформы – 8890 мм.
- Ширина самосвала (измеряется от краев протекторов между правым и левым колесом) – 4740 мм.
- Высота грузовика от подстилающей поверхности до верхней точки водительской кабины – 4560 мм.
Такие колоссальные габариты объясняются внушительной грузоподъёмностью самосвала, которая может достигать 60 тонн (машина модификации Е).
Что касается модификации D, то ее длина составляет 8890 мм, ширина 5080 мм, а высота 4630 мм.
Грузовики класса B и F обладают сухой эксплуатационной массой (без груза и ёмкостей топлива) 40500 килограмм. Самая большая модификация – Е, которая весит порядка 44100 кг.
Емкости
БелАз-7555 имеет несколько заправочных емкостей, что и понятно, учитывая его возможности.
- Бак для хранения топлива – 740 литров.
- Гидравлический бак – 230 литров.
- Объем смазочного материала, находящегося в заднем мосту – 108 литров.
- В каждом цилиндре первой подвески находится 15 л, в задней подвеске цилиндры содержат 15,8 литров.
- Система, обеспечивающая жидкостное охлаждение двигателя – 205 литров.
Показатель суммарного объема всех емкостей самосвала составляет практически 1,5 тонны.
Специальное оборудование и вспомогательные опции
Нормальная эксплуатация БелАз-7555 просто невозможна без наличия узкоспециализированных технических средств, среди которых:
- Система, обеспечивающая кондиционирование воздуха в кабине водителя.
- Система пожаротушения водительской кабины.
- Предпусковой подогрев двигателя.
- Централизованная и автоматизированная система смазки.
- Индикаторы, сигнализирующие о загрузке машины и количестве топлива.
- Датчики, осуществляющие беспрерывный мониторинг давления в колесах машины в режиме онлайн.
- Система диагностики, предоставляющая возможность очень быстро и четко определять причины возникновения каких-либо технических неисправностей.
Описание ходовой части
БелАз-7555 абсолютно всех модификаций имеет ведущий мост, в составе которого значатся:
- Коническая одноступенчатая передача.
- Дифференциал.
- Сателлиты (четыре штуки).
- Планетарная передача колесного типа.
В конструкции самосвала заложена и карданная передача, состоящая из:
- Открытых карданных валов.
- Игольчатых подшипников.
- Упругой муфты.
- Защитного кожуха.
Шины машины – бескамерные, пневматические с номинальным давлением 0,65 МПа.
Задний мост машины имеет:
- Одноступенчатую главную передачу.
- Конический дифференциал.
- Планетарные передачи.
Передний и задний мосты оснащены пневмогидравлическими цилиндрами, заполненными азотом и маслом в равных пропорциях.
Трансмиссия самосвала гидромеханического типа и состоит из:
- Гидравлического трансформатора.
- Четырехвальной коробки передач.
- Электронной системы, защищающей от перегрузок.
- Аварийной системы управления.
Гидросистема
Кузов грузовика опрокидывается благодаря гидравлическому приводу. Главными рабочими элементами гидрооборудования, которое отвечает за опрокидывание, являются:
- Масляные шестереночные насосы.
- Гидроцилиндры.
В целом же гидросистема самосвала имеет такие параметры:
- Время подъема до верхней точки рабочей платформы – 15 секунд.
- Время опускания платформы – 14 секунд.
- Максимальный показатель рабочего давления – 17 МПа.
- Предельная производительность – 342 дм.куб/мин.
Особенности машины
Особого внимания достойна кабина водителя, которая полностью соответствует европейским стандартам. Вибрация в ней достигает всего лишь уровня 80 дБ, что позволяет водителю не уставать от нее, даже находясь на рабочем месте довольно долгий период времени.
В заключение отметим, что БелАз-7555, руководство по эксплуатации которого приводит рекомендации по регулировке механизмов машины, ее систем, а также основные правила обслуживания, является именно тем самосвалом, который сочетает в себе высокую эффективность работы и невысокую стоимость ремонта своих узлов.
технические характеристики, модификации, фото, видео, инструкция по эксплуатации
Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 являются оборудованием, применяемым для транспортировки грузов с сыпучей консистенцией и горных масс. Они незаменимы в процессе строительства крупных и сложных промышленных объектов, а также при добыче полезных ископаемых. Благодаря своей конструкции, самосвал отлично показывает себя в сложных дорожных и климатических условиях. Что бы узнать, какие у БелАЗ 7555 технические характеристики, рекомендуем подробно ознакомится с публикацией.
Содержание
Виды и модификации БелАЗ 7555
Карьерный самосвал БелАЗ 7555 выпускается в четырех модификациях, которые маркируются буквами: B, D, E, F. Они отличаются конструктивными особенностями, установленными двигателями и рабочими параметрами.
Максимальная грузоподъемность составляет 60 т, что является хорошим показателем. Стоит грамотно подбирать модификации грузовых машин, чтобы достичь следующих преимуществ:
- обширная область применения;
- срок эксплуатации;
- легкость обслуживания;
- приобретение качественных компонентов для проведения ремонта;
- приемлемая стоимость.
Дабы сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с техническими характеристиками оборудования БелАЗ 7555, инструкция по эксплуатации также полезна.
Т 150 трактор: технические характеристики, описание, цены и видео.
Трактор Т 25 технические характеристики и описание читайте по ссылке.
Технические характеристики
Рисунок 1 — Габариты БелАЗ 7555С главными техническими характеристиками модификаций карьерных самосвалов ознакомьтесь в таблице.
Модификации | БелАЗ 7555B и 7555D | БелАЗ 7555E и 7555F |
Мотор | KTTA 19-C | QSK 19-C |
Мощность, кВт | 522 | 559 |
Трансмиссия | 7556-1700004 ГМП (6+1) | |
Максимальная скорость, км/ч | 55 | |
Расход топлива, г/кВт*ч | 211 | |
Масса без и с дополнительным оборудованием, т | 44/104 | |
Грузоподъемность, т | 55 | 60 |
Устройство и особенности
Техническая характеристика самосвала БелАЗ 7555 показывает, что техника обладает идеальными показателями. Устройство БелАЗа 7555 представляет сложный комплекс взаимодействующих между собой систем. Чтобы узнать их особенности, стоит подробно ознакомиться с отдельными компонентами, разобраться в схемах и просмотреть БелАЗа 7555 фото и видео.
Двигатель
Для модификаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555F применяется дизельный четырехтактный мотор QSK 19-C, который имеет V-образное расположение цилиндров.
Модели БелАЗ 7555B и БелАЗ 7555D снабжаются двигателем с размещенными в ряд цилиндрами. Они оборудуются газотурбинным наддувом, смешанной системой смазки, прямым впрыском топлива. У БелАЗ 7555 расход топлива при номинальной мощности составляет 226 г/кВт*ч.
Кабина
Оборудование имеет двухместную кабину с регулируемым водительским сидением и рулевой колонкой. Она отвечает современным требованиям по безопасности R0PS. Кабина надежно защищается от шума, вибраций и пыли.
Кузов
Карьерные самосвалы имеют кузов ковшового типа с наличие защитного козырька. Объем кузова БелАЗ 7555 составляет 28/37,3 м. куб. Устанавливается система безопасности F0PS.
Тормозная система
БелАЗ 7555 оборудуется рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. В первом случае применяется гидравлический привод, который разделяется для передней и задней оси. Для стояночной тормозной системы используется пружинный привод.
Рулевое управление
На технику устанавливается гидрообъемное рулевое управление.
Ведомые диски БелАЗ 7555 (фото) — Передние.
Гидросистема БелАЗа 7555 отвечает требованиям стандарта ИСО 5010.
Гидромеханическая передача
ГМП БелАЗ 7555 выполняет функцию изменения тягового усилия ведущих колес самосвала в зависимости от дорожных условий. Наличие конструкции облегчает управление грузовиком с большим весом.
Изменение тягового усилия производиться на ведомые диски БелАЗ 7555, которые устанавливаются в передней или задней оси в зависимости от модели. Возможные неисправности ГМП БелАЗ 7555 состоят в поломке гидротрансформатора, коробки передач, узлов гидравлической конструкции и прочих компонентов.
Номер | Наименование деталей |
1 | Экран электромагнитов |
2 | Штифт 18х40 |
3 | Амортизатор нижний |
4 | Прокладка регулировочная |
5 | Гайка М14-6Н |
6 | Шайба 14 |
7 | Шайба 14 |
8 | Болт 2М14х12 |
9 | Шплинт 3,2х25 |
10 | Кожух защитный |
11 | Передача гидромеханическая в сборе |
Принцип работы электромагнитов
Принцип работы электромагнитов БелАЗ 7555 заключается во включении посредством пульта управления, после чего толкатели под воздействием электрического тока перемещают золотники газораспределителей.
Трактор К 700 технические характеристики,видео, цена, фото, схема.
МТЗ 1221 технические характеристики, описание, схемы и ответы на интересующие вопросы читайте в статье.
Про самый большой Белаз в мире читайте здесь.
Видео
При желании узнать, как работает и из чего состоит самосвал БелАЗ 7555, видео станет подходящим средством.
Вывод
Карьерный самосвал БелАЗ 7555 обладает хорошими показателями грузоподъёмности 60 тонн, и малым расходом топлива — 226 г/кВт*ч при номинальной мощности двигателя. Для перевозки сыпучих грузов карьерный самосвал этой модели незаменим. В дополнении к статье рекомендуем прочесть руководство по эксплуатации БелАЗ 7555.
БелАЗ презентация2019
Белаз презентация 2019Реклама
1 из 25
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Технологии
БелАЗ обзор
90 002 РекламаРеклама
Реклама
Презентация БелАЗа2019
- МАЛЕНЬКИЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ, ПЕРВЫМ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫЙ
- 140 га новейшей техники, полный
технологический и производственный цикл
До 2000 автомобилей в год (800 с более чем 100 MT)
Более 300 млн.
долларов вложено в модернизацию за последние 5 лет
- 30 45 50-55 90 110-136 160-180 220-240 360 450 145 000 автомобили, произведенные 30 стран в сдать только в прошлом году с более чем 70 направления в истории 290
- г Самосвалы БЕЛАЗ-7540 серии Полезная нагрузка: 30 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7545 Полезная нагрузка: 45 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 Полезная нагрузка: 55-60 тонн Механический вариант для строительства и добычи полезных ископаемых Вариант с широкими двигателями соответствие TIER I – IV, ЭТАП 3
- Вспомогательное оборудование и вседорожные опции Грузоподъемность 25-50 тонн Погрузчики Объем ковша 3,75-11 м3 Бульдозеры Ширина отвала 4,2-4,8 м3 Автомобили с поливом водой
- 6 Электрический вариант для строительства и добычи полезных ископаемых Самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 Полезная нагрузка: 136 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 Полезная нагрузка: 90 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-75135 Полезная нагрузка: 110 тонн БЕЛАЗ — единственный тягач производитель, предлагающий электропривод грузовики в классе грузоподъемности 90-130 тонн
- 7 Сверхтяжелая полезная нагрузка для горнодобывающей промышленности Самосвалы БЕЛАЗ-7530 серии Полезная нагрузка: 220-240 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-75180 Полезная нагрузка: 180 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7561 Полезная нагрузка: 360 тонн Самый широкий выбор компонентов чтобы соответствовать вашим потребностям
- Первый БЕЛАЗ 450-тонный самосвал
- МИНЭКСПО 2012 – заявление на разработать самосвал с 450 Грузоподъемность МТ МИНЭКСПО 2017 – 450 МТ самосвал больше двух лет работает в шахте БЕЛАЗ-75710
- 360 МТ 450 МТ -15% топлива сбережения -10% меньше износ шин Практические преимущества
- Время загрузки (P&H 2800),
лопата 33,3 м3
3 мин.
30 сек. 3 мин.13 сек. Объем нагрузки тела и средний скорость грузовика 269,5 м3 – 13,2 км/ч 218 м3 – 12,7 км/ч Время разгрузки 1мин. 6 сек. 1 мин. 16 сек. Практические преимущества 360 тонн450 тонн 95% 5% 53 самосвала БЕЛАЗ-75710 Фактический объем перевозок за смену
- Изготовлена первая единица самосвала БЕЛАЗ-75710. введен в эксплуатацию на черниговецком руднике (Сибирь) холдинга «СБУ-УГОЛЬ». Самосвал работает круглосуточно. Итоги эксплуатации БЕЛАЗ-75710 в качестве на 01.01.2019: Время работы, ч 24 400 м/ч Объем материала транспортируется более 13,5 млн. тонна Стоимость тонны материала перевозится (без топлива расходы) 0,36 доллара США Готов покорить новую шахту
- Самосвал БЕЛАЗ-75581 с 90 МТ грузоподъемность Единственный грузовик этого размер доступен с электропривод
- Система электропривода Гидромеханическая передача инфекции Коробка передач генератора Шкаф управления Карданный привод Силовые кабели Дифференциал Электродвигатели с редуктор Полуоси Последняя передача Механический отвал грузовик БЕЛАЗ- 75581 Охлаждение тормозов гидравлическая система 1220 0 Коробка передач 350 0 Главный привод 150 0 Ежегодные смазочные материалы расход (литры) 50% экономия на смазочные материалыЭкономия до 38% на время обслуживания
- 22
.
География поставок ЮАР Россия Казахстан Узбекистан Вьетнам 300 самосвалы до 7000 часов/год Монголия Беларусь
- Кризис = Возможность Новые рынки «открылись» в период с 2014 по 2016 год. Ангола Марокко Индонезия Вьетнам Зимбабве Чехия
- Марокко Поставляется в период с 2015 по 2017 год. Успешно работает в самом жарком климате. 10 единиц по 180 тонн 2 единицы колесных бульдозеров и Разбрызгиватель воды на 110 тонн
- Ангола Постоянные ежегодные поставки с 2015 года. Снижение затрат за счет преимущества переменного тока по сравнению с механическим 2015 г. – первые 3 единицы 2016 г. – 7 ед. 2017 г. – 10 ед. 2019 г. – поставка 5 шт. БЕЛАЗ-75139дамп переменного тока грузовик грузоподъемностью 130 тонн
- Зимбабве Оба проекта выполнены с привлечением линий финансирования 2015 10 единиц БЕЛАЗ-75131 (130МТ) и 5 вспомогательных автомобили доставлены и запущены в эксплуатацию в Хванге угольное месторождение 2017 В парке 52 единицы (самосвалы 55МТ, фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры, вода разбрызгиватели, эвакуаторы) должны помочь ZCDC в производстве алмазов
- Индонезия
+20% полезной нагрузки и по-прежнему -20% расхода топлива.