Рулевая колонка на газель с гидроустелем в Новосибирске: 124-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Рулевая колонка на газель с гидроустелем
48 180
Механизм рулевой багу Механизм рулевой ГАЗ-2217 с гидроусилителем Н/О (аналог шнкф 453461. 120) багу №
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колонка рулевая ГАЗ Колонка рулевая ГАЗ-3302 Бизнес в сборе (ОАО ГАЗ) Тип: колонка рулевая,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 100
Колонка рулевого управления Газель Бизнес, в сборе, ОАО ГАЗ, 3302-3400018-33 Производитель: ГАЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колонка Рулевая Газель Газ GAZ арт. 3302-3400018-01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух рулевой колонки для а/м Газель 3302 Производитель: Автокомпонент, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух рулевой колонки для а/м Газель 3302 бизнес Производитель: Автокомпонент, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух рулевой колонки Газель Бизнес Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух рулевой колонки для а/м Газель Бизнес (к-т 2шт) Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух рулевой колонки Г3302 верхний ГАЗ Производитель: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух ГАЗель Next,урал Next колонки рулевой верхний (ОАО ГАЗ) Тип: колонка рулевая, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пыльник рулевой колонки для а/м Газель 3302 Чайковский Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК рулевой колонки а/м ГАЗель-3302 Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Газ / Колонка рулевая ГАЗ-3302 Бизнес в сборе, Газ Тип: колонка рулевая, Производитель: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник Рулевого Управления Для А/М Газ 3302, 3110 (6-930904) Zommer Zommer арт. 1000805
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307,УАЗ-469 636905
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник рулевого механизма Газель, 6-916904 Е Тип: подшипник рулевого механизма, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307,УАЗ-469 волжский стандарт Тип: подшипник, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307,УАЗ-469 Модель автомобиля: ГАЗ-3307, УАЗ-469
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307 УАЗ-469 ГПЗ Тип: колонка рулевая, Производитель: ГПЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник рулевой колонки Волжский стандарт 636905 Тип: подшипник рулевой колонки, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кожух рулевой колонки нижний ГАЗель Next, ГАЗон Next ГАЗ Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник Рулевого Управления Для А/М Газ 3302, 3110 (6-930904) Zommer Zommer арт. 1000805
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колонка рулевая ГАЗ 3302-3400018-01 Тип: колонка рулевая, Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн рулевой колонки для а/м Газель 3302,2217,3310 с секторами Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 830
Колонка рулевая ГАЗель Next в сборе CSA Automotive (ОАО ГАЗ) Назначение: рулевая, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 5
Конструкция рулевого управления автомобиля Газель
На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля
На автомобиле установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления.
Рулевая колонка позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.
Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний – через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.
Рулевой механизм состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора.
Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках.
На винте установлена шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку.
Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка перемещается вдоль винта.
При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках.
На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.
Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.
Регулировка зацепления шариковой гайки с валом- сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора.
Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через пробку с конической резьбой.
Рулевой привод состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков колес и шарниров рулевых тяг.
Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса.
Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот.
Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес.
Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.
Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, неразборные и не требуют обслуживания в эксплуатации.
Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой.
В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту перемещается поршень-рейка.
Поршень выполнен заодно с шариковой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки.
Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном рулевом колесе давление в них одинаковое.
В зависимости от направления вращения рулевого колеса, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидрораспределитель с нагнетающей магистралью высокого давления, а другая – с отводящей.
Давление жидкости (масла) в гидросистеме рулевого усилителя создает насос лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала, установленный на передней части двигателя.
В расширительном бачке гидросистемы рулевого усилителя размещен фильтрующий элемент, задерживающий частицы размером более 45 мкм.
Рулевой привод состоит из тяг рулевой трапеции, тяги сошки и рычагов.
В проушину маятникового рычага и в наконечники тяг запрессованы самоподжимающиеся разборные шарниры с полусферическими пальцами.
Тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртиках их наконечников напрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой.
Шарниры тяги сошки и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.
Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления
— Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса:
— Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор
Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор
— Появление зазора в подшипниках винта
Отрегулировать подшипник винта
— Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления
Заменить изношенные детали
— Повышенный люфт ступиц колес
Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
— Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки
Затянуть ослабленные гайки
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме:
— Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности
Заменить винт-гайку или вал-сектор
Слабая фиксация рулевой колонки:
— Ослабление механизма фиксации колонки
Отрегулировать механизм фиксации колонки
Повышенное усилие поворота рулевого колеса «тяжелый руль»:
— Задир втулок шкворня
Заменить втулки и шкворень
— Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака
Заменить втулки и шкворень
— Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)
Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.
Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
Течь смазки из рулевого механизма:
— Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма
Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца
Люфт рулевой колонки:
— Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов
Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления
— Причина неисправности
Метод устранения
Постоянный шум со стороны насоса:
— Изношены подшипники
Замените подшипники
Усилитель не работает или мала его эффективность (повышенное усилие на рулевом колесе):
— Засорен фильтр в бачке
Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и, желательно, жидкость
— Засорились расходный и предохранительный клапаны
Промойте клапаны и насос
— Ремень проскальзывает по шкиву насоса
Подтяните или замените ремень
— Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)
Замените жидкость
Руль в одну сторону поворачивается значительно легче, чем в другую:
— Засорение гидросистемы
Промыть гидросистему и усилитель
— Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов
Замените усилитель в сборе
Утечка жидкости из системы:
— Изношены сальники
Замените сальники
— Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты
Подтяните хомуты, замените штанги
— Течь из-под крышек усилителя или насоса
Замените прокладки, резиновые кольца
— Течь через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки)
Запрессуйте новые заглушки или замените насос
— Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении
Устраните неисправность или замените насос
— Чрезмерный уровень жидкости в бачке
Отберите излишки жидкости шприцем или резиновой грушей
Низкая курсовая устойчивость на большой скорости:
— Нарушение регулировки подшипников винта и в паре гайка-рейка – вал-сектор рулевого механизма
Отрегулируйте зазоры между деталями
Электронная рулевая колонка с усилителем (EPS)
Восстановленная электронная рулевая колонка с усилителем CARDONE, изготовленная экспертами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащена совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Каждое устройство проходит заводские испытания CARDONE, моделирующие экстремальные условия эксплуатации и проверяющие все коммуникации внутри автомобиля. Все резиновые уплотнительные компоненты заменяются, а для значительного увеличения срока службы применяется специальная смазка.
- Каждое устройство изготовлено и откалибровано в соответствии с OEM. электронные и электрические характеристики
- Каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование, чтобы гарантировать, что OEM производительность
- Диагностические коды автомобилей специфичны для каждого компонента
- Простота установки и настройки
Сравнить
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
Электронная рулевая колонка с усилителем
Описание продукта
CARDONE Восстановленная электронная рулевая колонка с усилителем спроектирована так, чтобы соответствовать или превосходить характеристики OEM. Все устройства откалиброваны и протестированы для обеспечения надлежащего функционирования и долговременной работы, предоставляя качественный продукт, на который можно положиться как вам, так и вашему автомобилю.
- Каждое устройство изготовлено и откалибровано в соответствии с OEM. электронные и электрические характеристики
- Каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование, чтобы гарантировать, что OEM производительность
- Диагностические коды автомобилей зависят от каждого компонента
- Созданы, чтобы соответствовать или превосходить OEM производительность
- Разработан для простой установки и настройки
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу по сравнению с новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технологические проверки
Основная политика
Протехские бюллетени
General
Электронный рулевой управление. Столбец помощи (EPS). Инструкция
00884548016385
3 года/36 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.