Рулевая колонка с гидроусилителем на газель: Рулевой механизм Газель, Гидроусилитель руля на Газель

Содержание

Рулевая колонка на газель с гидроустелем в Новосибирске: 124-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Рулевая колонка на газель с гидроустелем

48 180

Механизм рулевой багу Механизм рулевой ГАЗ-2217 с гидроусилителем Н/О (аналог шнкф 453461. 120) багу №

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колонка рулевая ГАЗ Колонка рулевая ГАЗ-3302 Бизнес в сборе (ОАО ГАЗ) Тип: колонка рулевая,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 100

Колонка рулевого управления Газель Бизнес, в сборе, ОАО ГАЗ, 3302-3400018-33 Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колонка Рулевая Газель Газ GAZ арт. 3302-3400018-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух рулевой колонки для а/м Газель 3302 Производитель: Автокомпонент, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух рулевой колонки для а/м Газель 3302 бизнес Производитель: Автокомпонент, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух рулевой колонки Газель Бизнес Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух рулевой колонки для а/м Газель Бизнес (к-т 2шт) Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух рулевой колонки Г3302 верхний ГАЗ Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух ГАЗель Next,урал Next колонки рулевой верхний (ОАО ГАЗ) Тип: колонка рулевая, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пыльник рулевой колонки для а/м Газель 3302 Чайковский Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

РК рулевой колонки а/м ГАЗель-3302 Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газ / Колонка рулевая ГАЗ-3302 Бизнес в сборе, Газ Тип: колонка рулевая, Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Рулевого Управления Для А/М Газ 3302, 3110 (6-930904) Zommer Zommer арт. 1000805

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307,УАЗ-469 636905

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник рулевого механизма Газель, 6-916904 Е Тип: подшипник рулевого механизма, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307,УАЗ-469 волжский стандарт Тип: подшипник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307,УАЗ-469 Модель автомобиля: ГАЗ-3307, УАЗ-469

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник колонки рулевой ГАЗ-3307 УАЗ-469 ГПЗ Тип: колонка рулевая, Производитель: ГПЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник рулевой колонки Волжский стандарт 636905 Тип: подшипник рулевой колонки, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух рулевой колонки нижний ГАЗель Next, ГАЗон Next ГАЗ Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Рулевого Управления Для А/М Газ 3302, 3110 (6-930904) Zommer Zommer арт. 1000805

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колонка рулевая ГАЗ 3302-3400018-01 Тип: колонка рулевая, Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кронштейн рулевой колонки для а/м Газель 3302,2217,3310 с секторами Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 830

Колонка рулевая ГАЗель Next в сборе CSA Automotive (ОАО ГАЗ) Назначение: рулевая, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Конструкция рулевого управления автомобиля Газель

На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля

На автомобиле установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления.

Рулевая колонка позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.

Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний – через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора.

Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках.

На винте установлена шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку.

Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка перемещается вдоль винта.

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках.

На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.

Регулировка зацепления шариковой гайки с валом- сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора.

Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков колес и шарниров рулевых тяг.

Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса.

Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот.

Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес.

Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.

Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, неразборные и не требуют обслуживания в эксплуатации.

Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом

В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой.

В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту перемещается поршень-рейка.

Поршень выполнен заодно с шариковой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки.

Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном рулевом колесе давление в них одинаковое.

В зависимости от направления вращения рулевого колеса, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидрораспределитель с нагнетающей магистралью высокого давления, а другая – с отводящей.

Давление жидкости (масла) в гидросистеме рулевого усилителя создает насос лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала, установленный на передней части двигателя.

В расширительном бачке гидросистемы рулевого усилителя размещен фильтрующий элемент, задерживающий частицы размером более 45 мкм.

Рулевой привод состоит из тяг рулевой трапеции, тяги сошки и рычагов.

В проушину маятникового рычага и в наконечники тяг запрессованы самоподжимающиеся разборные шарниры с полусферическими пальцами.

Тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртиках их наконечников напрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой.

Шарниры тяги сошки и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.

Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления

— Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса:

— Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор

Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор

— Появление зазора в подшипниках винта

Отрегулировать подшипник винта

— Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления

Заменить изношенные детали

— Повышенный люфт ступиц колес

Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес

— Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки

Затянуть ослабленные гайки

Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме:

— Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности

Заменить винт-гайку или вал-сектор

Слабая фиксация рулевой колонки:

— Ослабление механизма фиксации колонки

Отрегулировать механизм фиксации колонки

Повышенное усилие поворота рулевого колеса «тяжелый руль»:

— Задир втулок шкворня

Заменить втулки и шкворень                           

— Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака           

Заменить втулки и шкворень

— Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)

Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.

Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя

Течь смазки из рулевого механизма:

— Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма

Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Люфт рулевой колонки:

— Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов 

Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки

Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления

— Причина неисправности

Метод устранения

Постоянный шум со стороны насоса:

— Изношены подшипники

Замените подшипники

Усилитель не работает или мала его эффективность (повышенное усилие на рулевом колесе):

— Засорен фильтр в бачке

Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и, желательно, жидкость

— Засорились расходный и предохранительный клапаны

Промойте клапаны и насос

— Ремень проскальзывает по шкиву насоса

Подтяните или замените ремень

— Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)

Замените жидкость

Руль в одну сторону поворачивается значительно легче, чем в другую:

— Засорение гидросистемы

Промыть гидросистему и усилитель

— Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов

Замените усилитель в сборе

Утечка жидкости из системы:

— Изношены сальники

Замените сальники

— Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты

Подтяните хомуты, замените штанги

— Течь из-под крышек усилителя или насоса

Замените прокладки, резиновые кольца

— Течь через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки)

Запрессуйте новые заглушки или замените насос

— Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении

Устраните неисправность или замените насос

— Чрезмерный уровень жидкости в бачке

Отберите излишки жидкости шприцем или резиновой грушей

Низкая курсовая устойчивость на большой скорости:

— Нарушение регулировки подшипников винта и в паре гайка-рейка – вал-сектор рулевого механизма

Отрегулируйте зазоры между деталями

Электронная рулевая колонка с усилителем (EPS)

Восстановленная электронная рулевая колонка с усилителем CARDONE, изготовленная экспертами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащена совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Каждое устройство проходит заводские испытания CARDONE, моделирующие экстремальные условия эксплуатации и проверяющие все коммуникации внутри автомобиля. Все резиновые уплотнительные компоненты заменяются, а для значительного увеличения срока службы применяется специальная смазка.

  • Каждое устройство изготовлено и откалибровано в соответствии с OEM. электронные и электрические характеристики
  • Каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование, чтобы гарантировать, что OEM производительность
  • Диагностические коды автомобилей специфичны для каждого компонента
  • Простота установки и настройки

Сравнить

  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать
  • Сравнивать

Электронная рулевая колонка с усилителем


Описание продукта

CARDONE Восстановленная электронная рулевая колонка с усилителем спроектирована так, чтобы соответствовать или превосходить характеристики OEM. Все устройства откалиброваны и протестированы для обеспечения надлежащего функционирования и долговременной работы, предоставляя качественный продукт, на который можно положиться как вам, так и вашему автомобилю.

  • Каждое устройство изготовлено и откалибровано в соответствии с OEM. электронные и электрические характеристики
  • Каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование, чтобы гарантировать, что OEM производительность
  • Диагностические коды автомобилей зависят от каждого компонента
  • Созданы, чтобы соответствовать или превосходить OEM производительность
  • Разработан для простой установки и настройки

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу по сравнению с новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технологические проверки

Основная политика

Протехские бюллетени

General

Электронный рулевой управление. Столбец помощи (EPS). Инструкция

00884548016385

3 года/36 000 миль

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *