Колонка Т30.40.012 рулевого управления трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.
Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.
Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.
Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.
Передний мост Т-25
Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник;
Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.
Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.
Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.
На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.
Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.
Поворотные кулаки 6
Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.
В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.
Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.
К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.
К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.
Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.
Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.
На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.
На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.
Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.
Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.
К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.
Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.
С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.
Рулевая колонка трактора Т-25
Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.
С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.
Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).
Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.
Ступица переднего колеса Т-25
Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.
На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51)
Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.
Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.
Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.
Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.
Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.
Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.
Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений.
Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.
Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.
Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.
К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25
Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.
Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.
Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.
Рулевое управление трактора Т-25 и самоходного шасси Т-16М
Рулевой механизм трактора Т-25 показан на рисунке ниже.
Рулевое управление трактора Т-25:
а — рулевой механизм; б — рулевой привод; 1 — спаренный рычаг; 2 — колонка рулевого механизма; 3 — установочный винт; 4 — гайка сцепления; 5 — призматическая японка, 7 — сальники; 6 — рулевая сошка; 8 — вал сошки; 9 — крышка; 10 — подшипник; 11 — вал рулевого механизма; 12 — шестерня вала; 13 — шестерня с валом для рулевого колеса при реверсивном движении трактора; 14 — боковая крышка; 15 — самоподжимный сальник; 16 — продольная тяга; 17 — труба поперечной тяги; 18 — стержень; 19 — левый поворотный рычаг; 20 — правый поворотный рычаг; 21—наконечник стержня; 22 — замковая пластина; 23 — пружина; 24 — масленка; 25 — пробка; 26 — малая сферическая шайба; 27 — шаровой палец; 28 — большая сферическая шайба; 29 — сферическая крышка; 30 — резиновая уплотнительная шайба
Наклоненная под углом 70° к вертикали рулевая колонка 2 состоит из трубы, внутри которой проходит рулевой вал 11.
На верхнем конце этого вала укреплено рулевое колесо и шпонкой — коническая шестерня 12, которая соединена с шестерней 13.
Ее вал используется для крепления рулевого колеса, когда трактор работает длительное время на реверсивном ходу. К нижнему концу вала 11 приварена труба с винтом, на который навинчена специальная гайка 4. Ее два пальца входят в отверстия спаренного рычага 1, который шпонкой и стяжными болтами укреплен на валу сошки 8. Картер конических шестерен смазывается трансмиссионным маслом.
Когда поворачивают рулевое колесо, гайка 4 поднимается или опускается по резьбе винта вала рулевого механизма и перемещает рулевую сошку.
Рулевая сошка 6 привода надета на шлицы вала 8 и стянута на нем болтом. В отверстии нижнего конца сошки неподвижно закреплен палец шарового шарнира 27. На шар пальца при помощи двух сферических шайб 26 и 28 и пружины 23 надет задний конец продольной тяги 16. Таким же способом передний конец тяги шарнирно соединен с левым поворотным рычагом 19. Второе плечо этого рычага соединено с поперечной тягой и через нее — с правым поворотным рычагом 20 привода.
Поперечная тяга составная: в ее трубу 17 входят два стержня 18 с наконечниками 21. При изменении ширины колеи передних колес, одновременно с перемещением выдвижных кулаков в трубе переднего моста, перемещают на такую же величину стержни 18 в трубе тяги. После этого стержни закрепляют в трубе стяжными болтами.
Все шарниры рулевого привода смазывают солидолом, который подается к шарнирам через масленки 24.
Передний мост и рулевое управление самоходного шасси T-16M:
1 — направляющее колесо; 2 — вал поворотного кулака; 3 — груз; 4 — ступица направляющего колеса; 5 — левый поворотный рычаг; 6 — выдвижной кулак; 7 — ось качания трубы; 8 — втулка, 9 — труба переднего моста; 10 — поперечная тяга; 11 — промежуточная тяга; 12 — правый поворотный рычаг; 13 — рулевая сошка, 14 — трубчатый вал; 15 — зубчатый сектор, 16 — малая коническая шестерня; 17 — поперечный вал; 18 — большая коническая шестерня, 19 — регулировочные прокладки; 20 — рулевое колесо; 21 — рулевая колонка, 22 — вал рулевого колеса; 23 — ведущая коническая шестерня; 24 — картер рулевого управления
В рулевом управлении самоходного шасси Т-16М рулевое колесо 20 (рис. ) через конические шестерни 23, 18 и 16 поворачивает зубчатый сектор 15 с трубчатым валом 14. Зазор в зацеплении шестерен 23 и 18 регулируют прокладками 19. Так же регулируется зацепление между шестерней 16 и сектором 15. Шестерни смазывают трансмиссионным маслом, которое заливают в картер 24. Этим же маслом смазывают задний подшипник продольного вала. Передний шариковый подшипник этого вала и верхняя втулка рулевой колонки смазываются солидолом через масленки.
Рулевая сошка, закрепленная на переднем конце продольного вала, шарнирно соединяется с промежуточной тягой 11, управляющей левым поворотным кулаком переднего моста. Правому кулаку движение передается через поперечную тягу 10. Устройство этих тяг сходно с устройством тяг, описанных ранее. Шарниры тяг смазывают солидолом через масленки.
Рулевое управление тракторов МТЗ-50, МТЗ-52, Т-40 и Т-40А отличается от описанных выше простотой рулевого привода (без продольных тяг) и наличием гидроусилителей. Такой же привод у тракторов Т-40 и Т-40А. Гидроусилители этих тракторов описаны в других статьях данного раздела.
Компоненты рулевого управления T25, рейка и чехлы
- Моя учетная запись
- Логин
Быстрая доставка
Оптимизированный склад и логистикаОтслеживание посылок
Следите за доставкой DHL и DPDTOP Собственная продукция
Запасные части производства BUS-okСчастливые клиенты
1000+ отзывовФильтр по
Страница 1 из 1
Позиции 1–32 из 32
Фиксатор рулевой колонки для T25 1979–1992 гг.
8,50 €
Окончательная цена* плюс
Резинки для крепления рулевой рейки
7,80 €
Окончательная цена* плюс
Отверстие Type2 Sheer Bolt NOS OEM-партн. 211 415 549
5,00 €
Окончательная цена* плюс
Комплект уплотнений рулевой рейки Type2 T25 OEM-партн.
25149802057,50 €
Окончательная цена* плюс
Комплект прокладок для насоса гидроусилителя руля Vanagon oe nr. 026198049 А
16,20 €
Окончательная цена* плюс
T25 Фланец рулевой муфты Volkswagen Original OE-Nr. 251419407Д
57,50 €
Окончательная цена* плюс
Втулка рулевой колонки
5,00 €
Окончательная цена* плюс
Муфта рулевой колонки T25 Качество OEM, партнер OEM. 251419417 Б
16,10 €
Окончательная цена* плюс
T25 Коническая шайба нижнего переднего амортизатора, ориг. VW, OEM-партнер. 251413097
32,60 €
Окончательная цена* плюс
Шарнир T25 для моделей с гидроусилителем руля Oenr.
28142241782,10 €
Окончательная цена* плюс
Втулка подшипника T25 Оригинальная деталь Volkswagen OE-Nr. 251-419-579Б
15,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Рулевой механизм, не для гидроусилителя руля, OEM-партн. 251419061
190,90 €
Окончательная цена* плюс
T25 Чехлы / чехлы рулевой рейки 6,79 — 7,92 OEM-партн. 251419831 А
9,90 €
Окончательная цена* плюс
Верхняя колонна T25 / вал ориг. VW, OEM-партнер. 251419505
84,20 €
Окончательная цена* плюс
Рулевой вал T25 для сервопривода, 2wd, OEM-партн. 251422753
159,90 €
Окончательная цена* плюс
Передний мост T25, правый/левый, 79 — 92, номер OEM-партнера 251407047 B
54,40 €
Окончательная цена* плюс
T25 Пакет рулевых тяг с гидроусилителем OE-Nr.
251 498 100179,90 €
Окончательная цена* плюс
Подшипник Т25 нижней рулевой колонки, 8,79 до 7,92, OEM-партн. 211415585 Б
16,30 €
Окончательная цена* плюс
T25 Усилитель руля Verglnr. 251422061
497,60 €
Окончательная цена* плюс
Тип 25 / T3 Гидравлический насос усилителя руля CS, JX, KY, OEM-партн. 251422155 А
155,00 €
Окончательная цена* плюс
Регулируемая рулевая тяга T25 в сборе, JP, 6,79–7,91 Vergl. 251419803
29,80 €
Окончательная цена* плюс
Регулируемая рулевая тяга T25 в сборе, MEYLE, 6,79–7,91 Vergl. 251419803
39,80 €
Окончательная цена* плюс
Наконечник поперечной рулевой тяги для тяжелых условий эксплуатации, T25
30,00 €
Окончательная цена* плюс
Наконечник рулевой тяги (ближний или дальний) T3 06/79- 07/91
18,60 €
Окончательная цена* плюс
Пластиковое опорное кольцо рулевой колонки T25, OEM-партнер.
1714193413,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Нижний кожух рулевой колонки Коричневый Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. 251953516 90В
44,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Нижний кожух рулевой колонки Черный Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. 251953516 01С
44,80 €
Окончательная цена* плюс
Радиусный стержень Type25 OEM-партн. 251407059 А
61,80 €
Окончательная цена* плюс
Радиусный стержень Type25 ориг. OEM-партнер Volkswagen. 251407059 А
105,90 €
Окончательная цена* плюс
Корпус замка рулевой колонки T25 1979-1992 гг.
49,80 €
Окончательная цена* плюс
Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления T25, ориг.
VW, OEM-партнер. 25142237157,10 €
Окончательная цена* плюс
T25 Датчик давления масла гидроусилителя руля VW Оригинальная деталь OEM-Nr. 255-919-081
43,70 €
Окончательная цена*, плюс
Большой выбор компонентов рулевого управления, реек и пыльников для Volkswagen T25 в наличии на BUS-ok. Перечни включают все соответствующие детали рулевого управления, такие как втулки и хомуты рулевой колонки, рулевые рейки, муфты рулевых колонок, шаровые шарниры и чехлы, рулевые тяги и наконечники, опоры и пыльники реек. Лот оригинальных запчастей VW и хороших марок
показать фильтры показать результаты
Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.
Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.
Вилен Данк!
erneutsuchen
нет результатов
x
поиск: «»
сортировка номер:
релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер статьи
активные фильтры:
>€ >€распродажа в наличии бестселлер top offers
x
price filter
x
filter
x
manufacturer
x
features
x
category
0,00€*
0,00€ за
ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена
перейти к предложению
Подпишитесь на нашу рассылку
Привет, любимый Bulli-Fan , соедините его с BUS-ok Информационный бюллетень ан. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.
Exklusive Rabatte fr Abonnenten
1x monatlich alle Infos
Abmeldung jederzeit mglich
ПРИВОД РУЛЕВАЯ КОЛОНКА СПИДОМЕТР 5 ЧАСОВ T-901 MTZ T-20016
Номер лота: 88347824
Наличие: недоступен
Перевозки
Xdalys.lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.
Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.
Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.
Связаться с нами
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
+370 67202210
+370 60446022
+372 58092887
+372 58092885
Доставка
Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).
Цена 31 €
Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.
Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:
- 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
- 2. Описание процедуры рассрочки.
- 3. Описание неисправности или неисправности изделия.
Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.
Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.
Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.
Мы поставляем товары самых разных компаний Литвы и Польши. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним собственный транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее.