Рулевое управление камаз 55111: Рулевое управление КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211

Проверка и регулировка ГУРа КАМАЗ


Как проверить ГУР КАМАЗа

Сначала требуется обязательно оценить состояние колёсной балансировки, воздушное давление внутри покрышек, регулирование колёсных подшипников, функционирование амортизаторов.

Обязательно проверяется содержание масла внутри насосного бачка. Нужно удостовериться насчёт того, что внутри отсутствуют воздух и грязь. Также проверяется отсутствие масляной утечки.

Усилие рулевого колеса измеряется динамометром, прикрепляющимся к колёсному ободу в трёх вариантах относительно позиции последнего:

  1. Когда рулевое колесо повёрнуто в большей степени, нежели на два оборота, по сравнению со средним положением, усилие на нём должно составить от 5,9 до 15,7 ньютона. В этой ситуации зацепление с шарико-винтовой парой располагается в такой позиции, которая приближена к крайней, с почти полным исключением трения, и определяемой в основном через момент трения подшипников для упора и уплотнений ГУРа величиной усилия. Когда усилие колёсного обода не совпадает с заданной величиной, это даёт основания констатировать неправильную (слишком сильную или слишком слабую) затяжку винтовых подшипников или указывает на повреждение шариковой гайки. При недостаточности затяжки происходит ухудшение курсовой стойкости авто, а в случае чрезмерной затяжки, кроме повреждения шариковой гайки, заклинивает механизм руля.
  2. Когда означенное колесо является повёрнутым на три четверти оборота по сравнению со средним положением, усилие должно не превысить 22,6 и быть не ниже 19,6 ньютона. В этой позиции имеет место трение, происходящее в шарико-винтовой паре и вызываемое предварительным натягом. В случае, когда усилие отклоняется от вышеуказанных цифр, можно констатировать повреждение этой пары.
  3. Когда данное колесо расположено в средней позиции, усилие на нём должно на 3,9-5,9 ньютона превышать то усилие, которое получается в случае замера во 2-й вышеописанной позиции, однако также должно не превысить 21,8 ньютона. В такой ситуации проверяют регулирование зацепления ГУРа. Когда усилие недостаточное по сравнению с вышеуказанной величиной, зазор в зацеплении превышает допустимый уровень, а когда оно превышает эту величину, это говорит о чрезмерной затянутости сцепления, что приводит, в числе многих причин, к неудовлетворительному самостоятельному возвращению колёс в среднюю позицию. Когда усилия в вышеперечисленных позициях не отвечают описанным значениям, следует отрегулировать гидроусилитель.

При экс­плуатации необходимо регулярно в сроки, указанные в химмотологической карте, проверять уровень масла в бачке насоса и промывать фильтры насоса

Ежедневно внешним осмотром контролировать герме­тичность соединений и шлангов гидросис­темы рулевого управления

Для гидросис­темы нужно употреблять только чистое, от­фильтрованное масло, указанное в химмо­тологической карте.

Заливать масло надо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крыш­ки бачка насоса.

Применение загрязненного масла вызывает заклинивание руля и быстрое изнаши­вание деталей насоса и рулевого механиз­ма.

При проверке уровня масла передние колеса автомобиля должны быть установ­лены в положение, соответствующее пря­молинейному движению.

Перед снятием пробки заливной горловины для проверки уровня масла, его доливки или смены проб­ку или крышку надо тщательно очистить от грязи и промыть.

Масло доливают при работе двигателя на холостом ходу до уровня между метками указателя.

Фильтры насоса гидроусилителя нужно промывать в бензине. В случае значитель­ного засорения фильтров смолистыми отложениями их необходимо дополнительно промыть растворителем № 646.

Шарнирные сочленения тяг регулярно смазывают через пресс-масленки до выдав­ливания свежего слоя смазки из-под рези­новых уплотнений шарниров.

Ежедневно внешним осмотром необхо­димо проверить крепление деталей рулево­го управления и их шплинтовку: сошки ру­левого механизма на валу, гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов в поворот­ных кулаках, резьбовых крышек наконеч­ников рулевых тяг, рулевого колеса на валу рулевой колонки.

При ненадежном крепле­нии и плохой их шплинтовке детали при движении автомобиля могут разъединить­ся, что может привести к аварии.

Периодически необходимо проверять отсутствие зазора в шарнирах рулевых тяг, шарнирах и шлицевых соединениях кар­данного вала, а также свободный ход руле­вого колеса, которые не должен превышать 25° (при работающем двигателе).

Неисправности системы рулевого уп­равления проявляются в снижении устой­чивости движения автомобиля, когда тре­буется дополнительная работа рулевым колесом для его поддержания, обычно это связано с увеличением свободного хода ру­левого колеса.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса обусловливается повышенными за­зорами в сочленениях деталей от колес ру­левого механизма и в самом механизме.

На величину свободного хода рулевого колес влияет также нарушение регулировок ходовой части, изнашивания подшипников ступиц передних колес и втулок шкворней, шарнирных соединений тяг и т. д.

Для регулирования свободного хода рулевого колеса прежде всего необходимо устранить люфты в рулевом приводе. Если люфта в приводе нет, то причиной увеличенного свободного хода рулевого коле может быть рулевой механизм. Его необходимо отрегулировать.

Резкое увеличение усилий на рулевом колесе при управлении автомобилем обыч­но объясняется неисправностями в гидрав­лической части рулевого управления.

В частности, возможно наличие воздуха в гидросистеме, самоотворачивание седла предохранительного клапана или зависа­ние перепускного клапана насоса. Возмож­ны также утечки масла.

Проверка и регулировка рулевого меха­низма проводятся при отсоединенной про­дольной тяге и неработающем двигателе.

Усилие на ободе рулевого колеса изме­ряется динамометром в различных его по­ложениях. При повороте рулевого колеса более чем на два оборота от среднего поло­жения усилие должно быть в пределах 6-16 Н.

При повороте рулевого колеса на ¾ оборота от среднего положения усилие не должно превышать 23 Н.

С переходом ру­левого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 4-6 Н больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н.

Регулирование этих пара­метров начинают в среднем положении смещением зубчатого сектора при враще­нии регулировочного винта в крышке руле­вого механизма.

При вращении винта по часовой стрелке усилие при повороте руле­вого колеса возрастает, а при вращении в противоположном направлении — умень­шается.

Уменьшение усилия поворота ру­левого колеса в среднем положении указы­вает на изнашивание рулевого механизма в зубчатом зацеплении, при этом автомо­биль плохо «держит дорогу».

Несоответствие усилий на ободе руле­вого колеса в первом положении свиде­тельствует о необходимости регулирования упорных подшипников винта.

Регулирова­ние подшипников производится подтягива­нием гайки при снятой передней крышке.

Изменение усилий на ободе рулевого коле­са во втором положении может быть вызва­но изнашиванием или повреждением дета­лей шариковинтовой пары. Для устранения этой неисправности требуется полная раз­борка рулевого механизма.

В рулевом приводе проверяют и при не­обходимости регулируют схождение и мак­симальные углы поворота управляемых ко­лес.

Для проверки схождения управляемых колес необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке в положение для прямолинейного движения, проверить и довести давление воздуха в шинах до нормы.

Установить телескопическую ли­нейку перед балкой передней оси горизон­тально между ободами на высоте осей ко­лес и измерить расстояние А

Для устранения влияния биения колес на результаты замера продвинуть автомо­биль вперед так, чтобы линейка установи­лась за осью на той же высоте, и провести второй замер В.

Разность между вторым и первым замерами на автомобиле КамАЗ-5320 должна быть в пределах 1-3 мм, на автомобилях КамАЗ-4310 — 1-2 мм.

Схождение колес регулируют изменени­ем длины поперечной рулевой тяги, вращая ее трубным ключом при ослабленных стяж­ных болтах наконечников.

Поскольку изо­гнутую поперечную тягу автомобиля КамАЗ-4310 нельзя повернуть, изменяют ее длину вращением наконечников. Для этого кроме ослабления стяжных болтов необходимо разъединить их с рычагами по­воротных кулаков.

За один оборот левый наконечник тяги перемещается вдоль резь­бы на 2 мм, а правый наконечник — на 1,5 мм.

Надо иметь ввиду, что безотказная и эффективная рабо­та рулевого управления определяется не только исправностью входящих в него эле­ментов, но и правильной работой других узлов (сборочных единиц) автомобиля, особенно его несущей системы.

Регулировка давления в ГУРе КАМАЗа

Необходимо начинать эту операцию определением усилия в 3-й из вышеописанных позиций. Используя регулировочный винт, требуется привести усилие в норму. Во время вращения данного винта в направлении по часовой стрелке происходит увеличение усилия и наоборот.

Чтобы регулировать усилие в 1-й позиции, требуется частично разобрать рулевой механизм для подтягивания либо ослабления гайки, используемой для крепления подшипников. Чтобы устранить факторы, вызывающие несоответствие усилия норме, во 2-й позиции, необходимо полностью разобрать ГУР.

Проверяя давление в ГУРе на участке напорной магистрали, расположенном между механизмом руля и насосом, следует пользоваться приспособлением, которое включает манометр, шкала которого достигает 9810 кПа, а также вентилем, который прекращает поступление масла к ГУРу.

Проверяя давление, нужно открыть вентиль, затем повернуть колесо руля в упорное положение и приложить к нему минимум 98,1 ньютона. Масляное давление в случае, когда коленвал вращается с частотой 600 оборотов в минуту, должно составлять минимум 7355 кПа.

Когда масляное давление менее 7355 кПа, следует не спеша завернуть вентиль, прослеживая уровень повышения давления с помощью манометра. Когда насос в исправном состоянии, оно должно увеличиваться и составить минимум 8336 кПа.

Колонка рулевая КАМАЗ: одна из основ управления грузовиком


» Статьи » Колонка рулевая КАМАЗ: одна из основ управления грузовиком

В автомобилях КАМАЗ используется традиционное для грузовиков рулевое управление, в котором предусмотрено наличие рулевой колонки. О том, как в целом устроено рулевое управление КАМАЗ, и какую роль в ней играет рулевая колонка (а также о ее устройстве, работе и обслуживании), читайте в данной статье.

Общее устройство системы рулевого управления грузовиков КАМАЗ

Во всех актуальных и ранних моделях грузовых автомобилей КАМАЗ используются принципиально одинаковые по устройству и построенные на единой компонентной базе системы рулевого управления. В состав рулевого управления камских грузовиков входят:

  • Рулевой привод;
  • Рулевой механизм;
  • Гидроусилитель руля;
  • Рулевая колонка;
  • Рулевое колесо;
  • Карданная передача;
  • Угловой редуктор.

Каждый из агрегатов играет определенную роль в системе и имеет свои особенности.

Рулевой привод. Построен по традиционной схеме, на автомобилях со всеми колесными формулами установлен на передней оси (или двух передних осях в моделях 8×4 и 8×8) с управляемыми колесами. Привод представляет собой систему из одной продольной тяги, которая соединена с сошкой рулевого механизма и рычагом поворотного кулака, и одной поперечной тяги, соединяющей рычаги обоих поворотных кулаков оси. В автомобилях с двумя управляемыми осями добавляется идентичный набор тяг на второй оси, а также еще одна продольная тяга и рычаг для передачи усилия т рулевого механизма, расположенного в районе передней оси, на заднюю ось.

Рулевой механизм. Во всех грузовиках КАМАЗ используется механизм, построенный на двух рабочих парах. Первую пару составляет винт с гайкой (которая одновременно выступает рейкой) на циркулирующих шариках — преобразует крутящий момент от руля в поступательное движение рейки. Вторую пару составляет рейка (с четырьмя зубцами) с сектором — они преобразуют поступательное движение рейки во вращательное движение сектора, соединенного с поворотной сошкой. В актуальных моделях КАМАЗ рулевой данный совмещен с гидроусилителем руля, его картер выступает в роли цилиндра ГУР, а рейка — в роли поршня.

Сегодня находят применение отечественные механизмы моделей 4310 и 6540 с передаточным числом 21,7:1, а также механизмы зарубежного производства RBL (Германия) с изменяемым передаточным числом от 17:1 до 20:1, либо с постоянным передаточным числом 21:1. Механизмы RBL имеют гидравлический ограничитель поворота, предотвращающий деформацию и излом рулевых тяг в крайних положениях руля.

Рулевой механизм обычно монтируется на левом лонжероне рамы, рядом с передней осью автомобиля, либо на кронштейне крепления левой рессоры.

Гидроусилитель руля (ГУР).

Как уже было сказано, цилиндр ГУР объединен с рулевым механизмом, также в состав усилителя входит насос ГУР (сегодня чаще всего используются лопастные насосы модели 4310, а также фирм ZF и RBL), радиатор охлаждения рабочей жидкости (он необходим, так как гидроусилитель испытывает большие нагрузки и жидкость подвергается серьезному нагреву), перепускной клапан, клапан управления и золотник (расположены в отдельном блоке на рулевом механизме), система трубопроводов и расширительный бачок. Важно отметить, что в автомобилях с колесной формулой 8×4 и 8×8 устанавливается дополнительный гидроцилиндр ГУР, который облегчает изменение положения колес второй оси.

Как прокачать, осуществить ремонт и регулировку гур (гидроусилителя руля) на камазе? — Автомастер

Схема ГУРа

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ.

Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа.

Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Ремонт рулевого управления Камаз | АвтоКАМ

Рулевое управление автомобилей КамАЗ собирается на заводе-изготовителе с высокой точностью путем селективной сборки. Селективный подбор деталей при сборке рулевого управления возможен только в условиях Камского производственного объединения заводов по производству большегрузных машин.

Приступая к ремонту рулевого управления (рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других узлов), следует иметь в виду, что восстановление деталей вследствие износа в этих узлах недопустимо.

Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортного предприятия недопустим.

Возможные неисправности рулевого управления автомобилей семейства КамАЗ представлены в табл. 49.

49. Возможные неисправности рулевого управления

Внешние признаки неисправностей

Причины неисправностей

Способ устранения неисправностей

Неустойчивое движение автомобиля на дороге

Большой свободный ход рулевого колеса

Отрегулировать свободный ход рулевого колеса

Изношены детали винтовой пары рулевого механизма

Заедание золотника или реактивных плунжеров в корпусе клапана управления гидроусилителя

Заменить комплект шариковой пары Промыть клапан

Полное отсутствие усилия гидроусилителя

Сломана пружина клапана в насосе, отвернулось седло предохранительного клапана, неисправность обратного клапана

Разобрать насос, заменить пружину, завернуть седло предохранительного клапана, промыть насос, устранить негерметичность обратного клапана

Усилие на рулевом колесе неодинаково при поворотах

Повреждены внутренние уплотнения винта и поршня рулевого механизма

Заменить неисправные детали уплотнителей винта и поршня

Рулевой механизм «заклинивает» при поворотах

Износ деталей соединения регулировочного винта с валом сошки или зубчатого зацепления рулевого механизма

Отрегулировать осевой зазор в соединении подбором регулировочных шайб, заменить рулевой механизм

Стук в рулевом механизме

Повышенный зазор в зубчатом зацеплении

Не затянуты гайки болтов клеммного соединения сошки

Отрегулировать зазор регулировочным винтом Затянуть гайки

Стук в карданном вале рулевой колонки

Не затянуты гайки клиньев крепления вилок карданного вала или изношено шлицевое соединение

Затянуть гайки, заменить изношенные детали

Повышенный шум при работе насоса

Недостаточный уровень масла в бачке

Долить масло в бачок до нормы

Наличие воздуха Засорение фильтра

Удалить воздух Промыть или заменить фильтр

Повреждены внутренние уплотнения рулевого механизма

Заменить неисправные детали уплотнений

Неравномерная работа гидроусилителя

Недостаточный уровень масла

Долить масло в бачок до уровня

Наличие в системе воздуха

Удалить воздух из системы

Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении рулевого механизма

С помощью регулировочного винта отрегулировать рулевой механизм

Насос не развивает необходимой производительности

Промыть фильтр, разобрать насос, проверить его детали

Внешние признаки неисправностей

Причины неисправностей

Способ устранения неисправностей

Повышенная утечка масла в рулевом управлении

Разобрать механизм, заменить уплотнительные кольца

Периодическое зависание перепускного клапана

Разобрать насос, промыть ацетоном перепускной клапан и отверстие в крышке насоса, очистив их рабочие поверхности от заусениц и посторонних частиц

Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма

Отрегулировать затяжку гайки

Нарушена регулировка пружины предохранительного клапана

Отрегулировать клапан

Погнут коллектор

Устранить погнутость

Выбрасывание масла через предохранительный клапан

Высокий уровень масла

Слить лишнее масло

Засорение фильтра

Промыть или заменить фильтр

Постоянное падение уровня масла в бачке

Утечка масла в двигатель вследствие повреждения манжеты валика насоса

Снять насос с двигателя и заменить манжету

Разборка рулевого управления осуществляется следующим образом. Рулевое колесо снимается съемником И-801.35.000-01, который показан на рис. 119, а. Перед этим предварительно снимается декоративная крышка и отворачивается гайка крепления рулевого колеса. Для снятия рулевого колеса необходимо завести захваты 3 сквозь пазы ступицы рулевого колеса и повернуть их по часовой стрелке до упора. Упираясь наконечником 2 в вал рулевого колеса, ввернуть винт 1 в гайку захвата до полного снятия рулевого колеса.

Рис. 119. Применение съемников для разборки рулевого управления — КамАЗ:

а – съемник рулевого колеса И-801.35.000-01; 1 – винт с рукояткой съемника; 2 – наконечник винта съемника; 3 – захват ступицы рулевого колеса; б – выпрессовка сошки рулевого механизма; 1 – сошка; 2 – наконечник винта съемника; 3 – захват; 4 – винт съемника с рукояткой

Разборка рулевого механизма производится следующим образом. Сошка рулевого механизма снимается с помощью съемника И-801.36000, который показан на рис. 119, б. Для снятия сошки 1 необходимо завести за нее захват 3; упираясь наконечником 2 в торец вала сошки, ввернуть винт 4 в захват до полного ее снятия; отвернуть болты крепления; снять боковую крышку вместе с валом сошки. При извлечении вала сошки предварительно необходимо зачистить его шлицевый конец. Вал необходимо снимать осторожно, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнений.

Рис. 120. Проверка и регулировка привода рулевого механизма — КамАЗ:

а — люфт рулевого колеса; б — регулировка люфта вала сошки рулевого механизма; у — регулировочный винт; 2 — контргайка регулировочного винта; в — размещение рулевых тяг рулевой трапеции и ее привода: 1 — шаровой палец продольной рулевой тяги; 2 — рычаг вала сошки рулевого управления; 3 — масленка; 4 — рычаг поворотной цапфы колеса; 5 — соединительный шаровой палец; 6 — продольная рулевая тяга, 7 — поперечная рулевая тяга

Ремонт рулевого механизма заключается в замене изношенных деталей и его сборке.

Насосы гидроусилителей рулевого управления проверяются на стенде. Проверка насосов осуществляется на производительность и максимальное давление. При несоответствиях требованиям технических условий гидроусилители рулевого управления отправляются на завод-изготовитель.

После сборки рулевого механизма производится контроль качества сборки и при необходимости производится его регулировка, как показано на рис. 120. При этом проверяются люфт рулевого колеса, осевое перемещение вала сошки и люфт в тягах рулевого управления.

Осевое перемещение регулировочного винта в вале сошки не должно превышать 0,15 мм. Регулировочный винт должен иметь осевое перемещение относительно вала сошки 0,02—0,08 мм и вращаться при этом плавно, без заеданий. Стопорное кольцо должно полностью входить в канавку вала сошки. Это необходимо для надежного соединения деталей узла.

Уплотнительное кольцо регулировочного винта заменяется при необходимости с помощью оправки.

При установке рулевого колеса затягивается гайка его крепления.

Купить мост КАМАЗ

, мост КАМАЗ

б/у. АККЕРМАНН АСТРА

БМ HD

HD7 HD8

АТЛАС

1404

Банкомат Ауди

Серия A

A8

БЕДФОРД

МДж

БЕНАЛУ BMW BOVA

Futura Magiq

BPW BPW ECO BPW ECO Plus CASE

688 721

721 С

ГУСЕНИЦА

345

345Д

349 938

938H

F-серия

ШЕРО ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DT SPARE PARTS Daimler Dana Dennis

Elite

FEBI BILSTEIN FIAT FLIEGL

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности 400

FODEN FORD

Грузовой транзит

FREIGHTLINER FRUEHAUF FURUKAWA GIGANT GINAF

Серия М

М 3335 М 4345

Серия X

X 4446 X 5450

HANOMAG

60E E-серия

ХИТАЧИ

LX

LX210

Хайва МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9200

ИСУЗУ

НКР НПР НКР

ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 35

ЕвроКарго

ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 190

Евростар Евротех

Евротех 240

Eurotrakker Magirus

Magirus 180 Magirus 330

Стралис

Стралис 440

Траккер

JONCKHEERE JOST Jeep KALMAR

DCD

КАМАЗ

6520 6540 55111 65115

KASSBOHRER KOMATSU

PW

PW180

KRONE KÖGEL LAND ROVER

Дискавери

ЛИБХЕР

ЛТМ

ЛТМ 1030

ЧЕЛОВЕК

Серия A

A20 A21 A23 A78

Серия F

F90

F8 L-серия

L20 L2000 Lion’s серия

ТГА

ТГА 18. 310 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 18.430 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 41.480

ТГЛ ТГМ

ТГМ 12.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.290

26.440 тг

ТГХ

ТГХ 18.440 ТГХ 26.440

МАССИ ФЕРГЮСОН

590

МБ МЕГА

МНЛ

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 2540 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4140 Actros 4143

Antos Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 1217 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1928 Атего 2528

Аксор

Аксор 1833 Аксор 2528 Аксор 2529

Citaro MB Sprinter

Sprinter 316

Туризмо Unimog Vario

Vario 815

MERITOR METEC MITSUBISHI

Кантер

МОКСИ

МТ

МТ30 МТ36

Мицубиси Фусо НЕОПЛАН

Ситилайнер Старлайнер

НИССАН

Атлеон Кэбстар

Кэбстар 35,13

О&К

МН

МН Плюс

Опель

Астра

ПЕГАСО ПЕЖО РЕНО

Серия G Magnum

Magnum 440

Mascott Maxity Midlum

Midlum 180

Premium

Premium 450 Premium 460 Premium Distribution

Серия T

T460

RIGUAL ROCKWELL ROHR ROR SAFSCANIA

Серия G

G380 G400 G410 G450

K-серия P-серия

P94 P230 P270 P380

Серия R

R380 R400 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620

SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL

Серия S

SCHMITZ ROTOS SCHWARZMÜLLER SETRA

Серия S

S315

Шкода

Октавия

SMB SOLARIS

Урбино

STEYR SUZUKI Sisu Дизель TERBERG

FL

ТЕРЭКС

ТА

ТА 27 ТА 30

ПРИЦЕП VDL BOVA

Magiq

ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО

7700 8500 8700 9700 9900 Серия А

A25 A30 A40

Серия B

B6 B7 B9 B10 B12

FE FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 440 FH 460 FH 500

ФЛ

FL6 FL7 FL611 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 380 FM 410 FM 420

L-серия

L50 L70 L120 L220

Серия N

N10

WABCO WIELTON ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

ЗЛ

ЗЛ 4002

ЗФ

Покажите все

Diecast & Toy Catchics Toys & Hobbies HG5206 A34 Комета Британская танка Южная Африка, Мастер обороны, 1:72 AC3511862

  • Home
  • Toys & Hobbies
  • Diecal & Toy Chaiscals
  • 64664664664664664664664664664664664664664664664664664664664646466446н.
  • HG5206 A34 Comet Британский танк Армия обороны ЮАР Hobby Master Масштаб 1:72

Неповрежденный предмет (включая изделия ручной работы). Смотрите у продавца список для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модель: : Британская комета A34 . Тип: : Танк: Материал: : Пластик . МПН: : HG5206: Шкала: : 1:72 . Семья персонажей: : ВОЕННЫЙ: Серии: : ВОЕННЫЙ . Марка: : Мастер хобби: СКП: : Не применяется . .. неиспользованный, неоткрытый, Состояние:: Новое: Совершенно новый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Смотрите у продавца список для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модель: : Британская комета A34 . Тип: : Танк: Материал: : Пластик . МПН: : HG5206: Шкала: : 1:72 . Семья персонажей: : ВОЕННЫЙ: Серии: : ВОЕННЫЙ . Марка: : Мастер хобби: СКП: : Не применяется . .. неиспользованный, неоткрытый, Состояние:: Новый: Совершенно новый.




⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 5 звезд – Мануэла К. Нельсен, Написано 21 сентября 2022 г. Нигде на отправленном товаре не написано «органический», как рекламируется на Amazon, просто написано 100% натуральный бамбук. Вернул не подошедшее мелкое лобовое стекло моего джипа.

⭐️⭐️⭐️⭐️☆ 4 звезды – Коннектия Л. Ригсби, Написано 15 августа 2022 г. Это именно то, что я ожидал. Нить идет до кончика.

⭐️⭐️⭐️☆☆ 3 звезды – Фари Майя Тернер, Написано 13 июля 2022 г. Оригинальный мост работал хорошо, но у него были очень острые края на седлах. 125, ход 4.

⭐️⭐️⭐️⭐️☆ 4 звезды – от TnP Markale, Написано 16 апреля 2022 г. Это идеальные бусины для моих проектов. Я использовал их на вечеринке в Нью-Йорке, и они имели большой успех.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 5 звезд – Ismayli Pmtk, Написано 24 февраля 2022 г. Вам может сойти с рук меньший размер, также имейте в виду, что это куртка, которая согреет вас, а не куртка для рабочей одежды, поэтому она не такая прочная, как другие куртки Carhartt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *