Полуприцеп шторный Kogel S24-1 SNCO KNORR-CONTI
Каталог
Полуприцеп шторный Kogel S24-1 SNCO KNORR-CONTI
Цена: По запросуПолуприцеп шторный Kogel S24-1 SNCO KNORR-CONTI: сборка Россия, исполнение рамы NOVUM, SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, тормозные суппорта Knorr SK7, WABCO, рама VarioFix, 13 парами натяжных колец 2,5 тонны, 4 зажимных фитинга с петлями, тент шторный бока 900 г/м²,
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
- Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
- Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
- Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
- Допустимый общий вес: 35 000 кг
- Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
- Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг
- Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.850 кг
- Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 29.016 кг
- Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 кг
- (A) Колесная база: прибл. 6 390 мм
- (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
- (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
- (D) Общая длина: прибл. 13 950 мм
- (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
- (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм
- (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм
- (G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм
- (h2) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм
- (h3) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм
- Высота езды установлена на 300 мм.
- (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм
- (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм
- (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = h2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
- (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = h3 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
- (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
- (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм
- (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
- (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм
- (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм
- (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 — 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )
- Тормозная система согласно ECE-R13
- Электрооборудование согласно ECE-R48
- Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами DIN 74080 / ISO 337. Исполнение рамы NOVUM
- Диск сцепления толщиной 8 мм и 2″ соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
- Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
- Тормозные суппорта Knorr SK7 вкл.
Шины транспортного средства
- Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
- 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
- Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
- Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5″, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
- 2 противооткатных упора с фиксаторами
- Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
- Лестница сзади справа, выдвижная.
Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58
Тормозная система/пневматическая подвеска- Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. вкл.
- Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
- Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
- Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
- Пол сзади с расшивкой швов
- Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди)
- Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой
- Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
- Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
- Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
- Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
- 5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади
- 3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме.
- Стальная внешняя рама VarioFix тип NOVUM с отверстиями с 3 парами складных стоек.
- 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг
- 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
- Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
- Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
- Интегральный тент для крыши Kogel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы.
Фиксация груза- 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
Тент
- Шторный тент, качество брезента примерно 900 г/м², с системой крепления над центральной линией
- Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
- Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
- 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
- 2 задних многосекционных стоп-сигнала
- Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
- Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе.
- Надпись «KOGEL», размещается согласно нашим директивам
- Фирменная табличка S24-1 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2
- Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
- Задний защитный брус в цвет шасси
- Держатель фонарей: серебристый
- Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
- Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
- Оси: черный
- Ободья: серебряные диски
- Ступицы колеса: черный
- Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006
- Брезентовая крыша и волан белого цвета.
- Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel «черный шелк». Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.
- На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006.
- без надписей на тенте и кузове
- Светоотражательная контурная полоса частей Согласно ECE-R48, боковая и задняя желтая.
- ВНИМАНИЕ: Передвижной п/п со светоотражающий линии Маркировки в соответствии с директивой ECE R48, сбоку-желтый, сзади-желтый. вкл.
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Документы допуска (заявление о соответствии) для России
- Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.
- При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации.
- Деревянная обрешетка в 3 ряда – 90 евро
- Дополнительная деревянная отбортовка до высоты ок. 600 мм — 150 евро
- Индивидуальные Корзины под 1 запасное колесо каждое – 290 евро
- Запаска – 500 евро
- Инструментальный ящик — 140 евро
Опции | без бортов |
---|---|
База | SAF |
Полуприцеп-рефрижератор KOGEL S24-4 PurFerro – MAN
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 8.506 кг
Рама
Рама шасси оптимизировано опущенной конструкции, диск сцепления со шкворнем сцепного устройства 2″ согл. DIN 74080 / ISO 337 (интегриров. в основание кузова). Задняя замыкающая балка с распорками
Шасси
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм
Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB)
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали
Кузов
Монтаж поперечной стенки с вентилятором и токопроводящей шиной
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг
Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями.
Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси
Оборудование кондиционирования
Пластмассовый топливный бак черного цвета, емкость 250 л
Холодильная установка, производитель CARRIER, тип VECTOR 1550 S, вкл. дизельн.-электр. режим 380В/3 фазы, LogiCold, АКБ, датчик SAS, автоматический фазовый коммутатор, режим старт/стоп и непрерывный, без шумоизоляции
Установка однокамерного охладителя производства Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке
Ввод в эксплуатацию и пробный ход однокамерного охладителя производства Carrier, тип Maxima либо Vector
Воздушный канал (1 ответвление) из высококачественной связующей пленки
Электронный самопишущий термометр производства фирмы Carrier, тип DataCOLD™ 600 T, вкл. 4 датчика (1 охладитель обратного воздуха, 1 прибл. на 3 м, 1 прибл. на 7,5 м и 1 прибл. на 9 м), а также принтер (возможность монтажа для других датчиков, или программное обеспечение для управления автомобильным парком). Монтаж на передней стенке и подключение к батарее охладителя
Электрическое/электронное оборудование
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади
2 задних многосекционных стоп-сигнала
5 штук ламп LED для внутреннего помещения с выключателем за пределами кузова
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой и 15-контактной розеткой
(A) Колесная база: прибл. 6 150 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 14 040 мм
(D) Общая длина: прибл. 14 040 мм
(D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм
(E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм
(G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм
(h2) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм
(K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 – 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! )
Срок гарантии на новые полуприцепы Когель составляет 1 год с даты регистрации полуприцепа в органах ГИБДД, но не более 15 месяцев с даты выпуска полуприцепа.
Гарантия предоставляется только первому конечному потребителю и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременном прохождении ТО на авторизованной ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” сервисной станции (первое ТО при пробеге до 5000 км, далее при проведении ТО седельного тягача). При перепродаже полуприцепа или при смене владельца в течение первого года эксплуатации гарантия на полуприцеп утрачивается.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, изнашиваемые части, лампы и резинотехнические изделия.
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП | Ван Влит Автомобильная торговля | новые грузовики Голландия
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП | Ван Влит Автомобильная торговля | новые грузовики Голландия | Нидерланды- Главная
- Продукты
- Все
- 10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
Для получения дополнительной информации звоните: +31 (0) 180 — 312644
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX CONTAINER TRAILER
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX CONTAINER TRAILER
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX CONTAINER TRAILER
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX CONTAINER TRAILER
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX CONTAINER TRAILER
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕР 30012 10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
10x KOGEL S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
Новый
27 500 €
Конвертер валютИнформация об этом автомобиле
Технические характеристики
- Инвентарный номер(а): DIV1488
- В наличии: 10
- Марка: 10x KOGEL
- Тип: S24-2 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП
Информация об этом автомобиле
27 500 €
Конвертер валют- Категория: Контейнерные перевозки
- Год регистрации: Новый
- Цвет: Черный
- Чистый вес: 5252 кг
- Общий вес GVW: 39500 кг
- Полезная нагрузка: 34248 кг
- Оси: 3-осе.
Описание
- Подходит для контейнеров HC 20/30/40 и 40 дюймов
- 9-тонные оси
- Подъемная ось
- Выдвижная задняя часть
- Высота седельно-сцепного устройства 1120 мм
Спецификации
- DIV1488-KOGEL S24-2 PORT 40 SIMPLEX КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПРИЦЕП-SPEC
Информация об этом автомобиле
Информация об этом автомобиле
Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!
Информация
Van Vliet Automotive Trading — один из крупнейших поставщиков новых грузовиков. Широкий ассортимент из более чем 1200 грузовиков состоит из грузовиков, тягачей, прицепов, полноприводных автомобилей и специальных транспортных средств, таких как самосвалы, автокраны, контейнерные системы, бетономешалки, мусоровозы, рефрижераторы, автоцистерны, пожарные машины и техника.
Ван Влит Соответствие
Van Vliet Sales Team
Sales team
E-mail
Parts sales team
E-mail
Team in charge of the workshop
E-mail
Van Vliet Automotive Торговля
Parallelweg Zuid 215 Т +31 (0)180-312644 | Ф +31 (0)180-319158 Электронная почта: Отправьте нам электронное письмо | Или заполните нашу контактную форму |
Следуйте за Van Vliet Automotive Trading
Местное голландское время
15:33
© Van Vliet Automotive Group B.V., 2022 | Заявление о конфиденциальности | Общие условия поставки | Отказ от ответственности
Van Vliet Automotive Trading является компанией Van Vliet Automotive Group
© Van Vliet Automotive Group B. V., 2022
Заявление о конфиденциальности | Общие условия поставки | Отказ от ответственности
на продажу | Plantandequipment.com
2012 Putzmeister SG5430THB 56M-5RZ
Премиум
Б/у
Чанша, Китай
2008 РОЩА GMK7450
Премиум
Б/у
Мельбурн, Австралия
1997 ТАДАНО TL300E
Premium
Б/у, 7345,0 часов
Мельбурн, Австралия
2005 Терекс Демаг AC 350-6
Premium
Б/у, 12342,0 часа
Мельбурн, Австралия
КОНУСНАЯ ДРОБИЛКА FABO2022
Premium
New
2022 FABO DMK-03 УДАРНАЯ ДРОБИЛКА
Premium
New
Измир, Турция
2019 ФАБО ПРО-150
Премиум
Б/у
Измир, Турция
2022 ФАБО 120М3/Ч
Premium
New
Измир, Турция
2020 Ивеко ТЕКТОР 260E30
Аукцион
Б/у, 93ZE12NMZL8939070
Австралия, Бенин
2020 Ивеко ТЕКТОР 260E30
Аукцион
Б/у, 3912,0 км, 93ZE12NMZL8938934
Австралия, Бенин
2020 Ивеко ТЕКТОР 260E30
Аукцион
Б/у, 3150.