Технические характеристики автомобиля САДКО NEXT
ГАЗ 4WD
Полноприводные автомобили ГАЗ
Модель Бортовой автомобиль на 3/7 мест Цельнометаллический фургон на 3/7 мест Автобус 7 мест Бортовой автомобиль 3/6 мест Цельнометаллический фургон на 3/7 мест Автобус на 9/13 мест Среднетоннажный грузовик Садко NEXT
Вывести на печать
Двигатель Evotech A 275 Cummins ISF2.8s4129p Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, впрысковый дизельный, с турбонаддувом
и охладителем наддувочного
воздухаКоличество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 94х100 Рабочий объм цилиндров, л 2,69 2,8 Степень сжатия 10 16,5 Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 400 3600 Максимальный крутящий момент, нетт, Нм (кксм) 220,5 (22,5) 270 (27,5) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 1400 — 3000 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (n min.xx)
— максимальная (n max. xx)800±50
3000750±50
4500Направление вращения коленчатого вала правое правое Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.
Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.
В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения.
Технические характеристики Садко NEXT в Авторитэйл Нижний Новгород
Параметр | 3 места | 7 мест |
Параметр | 3 места | 7 мест |
---|---|---|
Для модификации | C41А23 | C42A43-20 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/49901* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
— переднюю ось, кг | 3200 | |
— заднюю ось, кг | 4200 | |
Дорожный просвет, мм | 315 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
— ширина (по зеркалам) | 2620 | |
— высота по кабине/тенту | 2655/2800 | 2600/2800 |
Колесная база, мм | 3770 | |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Колеса | 228Г-457 | |
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
— передних колес | Колодочные, барабанного типа | |
— задних колес | Колодочные, барабанного типа | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, семиместная |
* с лебедкой
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Садко — Storynory
искать 00.00.00 00.00.00 loading- Скачать
Садко жил в русском городе Новгороде и был известен своим прекрасным певческим голосом и умением играть на гуслях, деревянном инструменте в форме крыла. Его музыка снискала благосклонность царя Морского, владыки морей, принесшего ему большое состояние… но на этом его приключения не закончились.
В нашей записи звучит замечательная игра на гуслях Ольги Шишкиной, и мы хотели бы поблагодарить Ольгу за разрешение использовать ее прекрасную музыку.
Чело/камерная музыка — Шансон из оперы «Садко» Римского Корсакова (royaltyfreemusic.com)
Читает Елизавета. Версия Берти. Продолжительность 16 мин.
Вычитка Клэр Дикин.
Древний город Новгород старше самой России. Если вы посетите его сейчас, вы все еще можете увидеть его изуродованный побеленный собор Святой Софии с куполами, которые имеют форму тюрбанов восточного султана. Красные стены его кремля вздымаются вверх и вниз по холму, а внизу течет широкая река Волква, замерзающая зимой.
Много веков назад, когда Ярослав Мудрый был князем этого святого города, среди его жителей жил музыкант по имени Садко. Его проворные пальцы перебирали струны крылатого инструмента, называемого гуслями, а те, кто слышал его пение, сравнивали его голос с голосом Орфея, который чарами открывал врата Преисподней.
Садко зарабатывал на жизнь игрой на свадьбах и днях рождения богатых новгородских купцов. Купцы не были лучшими знатоками музыки. Они расплачивались с ним остатками пиршества или, если ему везло, монетами. Были случаи, когда у Садко не было ни работы, ни денег, ни еды. В то время он искал вдохновения для своей музыки у природы. В один из таких дней он сидел на берегу озера Ильмень и пел себе под нос.
Он пел о красоте озера и сравнивал его голубые воды с глазами девушки, которую ему еще предстояло встретить и жениться.
Закончив свою милую, проникновенную песню, он положил свой инструмент на траву. Он закрыл глаза и почувствовал солнце на своем лице. Хлынувший звук заставил его открыть их снова. Он смотрел на середину озера, где вода закручивалась огромным водоворотом. Бурлящие воды начали формировать черты лица, мудрого и старого, окруженного распущенными волосами и длинной бородой, увенчанной высокой короной. Лицо становилось все более реальным, пока, наконец, у Садко не осталось ни малейшего сомнения, что он смотрит на царя Морского, царя морского. Он упал на колени, чтобы почтить видение. Потом зашевелились губы водянистого лика, и из озера поднялся голос царя Морского.
«Мы благодарим вас, музыкант, за то, что вы порадовали наших гостей под водой своим выступлением. Мы хотим вознаградить вас. Прислушайтесь к этому секрету и прислушайтесь к нему. В следующий раз, когда вернетесь к этому озеру, трижды закиньте в воду сеть, а в третий раз вытащите золотую рыбку. Используйте этот секрет с умом, и вы получите богатую награду».
Когда он закончил говорить, воды омыли привидение, а лицо замерцало и растворилось в нескольких рябах. Садко еще какое-то время оставался на коленях, потому что ноги его, казалось, потеряли всякую силу от того, что он увидел и услышал.
Он вернулся на свою чердак в городе, задаваясь вопросом, не было ли слишком много солнца причиной видения. Он устало поднялся по ступенькам на чердак, служивший ему домом, заснул на своем матрасе и мечтал о еде. Но удача не заставила себя долго ждать, потому что наутро самый богатый купец Новгорода послал к дверям музыканта своего слугу. Он пригласил его в тот же вечер украсить пир песнями и рассказами.
Голос и мастерство Садко никогда не были в такой прекрасной форме, как в тот вечер — не так уж много посетителей обратили внимание на его артистизм, когда он проходил среди посетителей и пел. Для них один музыкант был почти таким же, как другой. Когда они съели изрядное количество еды и питья, купцы по своему обыкновению хвастались все больше и больше. Одни хвастались своим богатством, другие прекрасными лошадьми, третьи знатным происхождением, третьи красивыми женщинами. Наконец хозяин пира спросил Садко, не хочет ли и он рассказать о своей величайшей гордости.
Садко, однако, ответил: «У меня нет ни денег, ни лошади, ни семьи, ни женщины, которой я мог бы похвастаться. Я всего лишь плохой музыкант. Единственное, что у меня есть, — это мой инструмент».
В зале раздался презрительный смех, а один из самых крикливых торговцев сказал: «Весенним вечером любая кошка может петь. Наверняка у вас должно быть что-то более стоящее, чем музыка?
Секунду Садко не мог сообразить, что ответить, и смех становился все громче. Тут он вспомнил слова царя Морского: «Используй эту тайну с умом, и получишь богатую награду».
«Подожди, подожди!» — крикнул он. «У меня есть кое-что, чего нет ни у кого из вас. Это рыба с плавниками из золота, которая умеет плавать».
К нему призывали показать эту замечательную рыбу, а когда он возразил, что не может, так как она все еще плавает в озере Ильмень, смеха стало еще больше.
— Но я говорю правду, — закричал он, не зная, откуда взялось его мужество, — я и только я могу ее поймать, и если кто-нибудь из вас присоединится ко мне в пари, я докажу это вам завтра. ”
Поскольку торговцы были в прекрасном расположении духа, многие из них были готовы поставить большие суммы на то, что музыканту не удастся поймать золотую рыбку, хотя ему самому нечего было ставить взамен.
На следующий день, к закату, Садко закинул сеть в озеро Ильмень и вытащил ее пустой. Торговцы, которые смотрели, пожимали плечами. Он закинул сеть во второй раз и снова вытащил ее пустой. Один или два торговца начали уходить. Садко закинул сеть в третий раз и вот, как и предсказывал Царь Морской, вытащил рыбу с золотыми плавниками.
Именно в этот момент Садко сделал свое состояние. Купцы, может, и были хвастливы, да и не очень образованны, но новгородский купец сдержал слово. Садко выиграл пари, и они хорошо заплатили.
Теперь он сделал это хорошо, и музыкант стал торговцем. Он переехал в прекрасную виллу; он женился на красивой женщине, и его корабли плыли по морям с его товарами. Некоторое время спустя он уехал в командировку за границу. Когда он пересекал море, дикий шторм бросил его корабль по волнам. Даже капитан корабля побледнел от страха.
«Царь Морской в гневе, и он потопит нас, если мы не дадим ему подношение», — заявил он. Богачи на борту бросали в воду золото и драгоценности, но это не успокаивало морского бога. Скользя с одного борта корабля на другой, Садко понял, что именно он нужен царю Морскому. Ни разу с тех пор, как он стал богачом, он не возвращался на берега озера Ильмень, чтобы играть для своего благодетеля. В самом деле, он почти совсем отказался от музыки и носил с собой гусли, скорее как талисман, чем как инструмент! Теперь все, кто был на борту, утонули бы из-за его неблагодарности. В минуту раскаяния и гнева на самого себя Садко перепрыгнул через борт корабля, держа в руке гусли, и погрузился в волны.
Все было спокойно под поверхностью моря, и глубоко на дне Садко очутился перед троном царя Морского, а вокруг кораллового рифа плавали его одиннадцать дочерей. Он стал играть на гуслях, потому что был уверен, что именно для этого его призвали в этот подводный дворец. Царь взлетел со своего трона и начал танцевать, похожий на гигантского осьминога. Когда веселье подошло к концу, царь предложил Садко выбрать себе в жены одну из своих прелестных дочерей. Он думал о своей жене, вернувшейся на сушу, и не хотел выбирать, но одна из дочерей шепнула ему: «Выбери меня, и я покажу тебе дорогу домой».
Поскольку она была не менее красива, чем все остальные, он дал понять, что хочет на ней жениться.
«Хороший выбор», — воскликнул Царь. «Эта моя дочь — река Волква, которая течет у твоего дома».
Вечером того же дня в Новгороде мальчик нашел тело Садко, выброшенное на берег реки. Его гусли все еще были привязаны к его спине. Сначала он подумал, что мужчина утонул, но потом срыгнул речной водой, и мальчик позвал на помощь. Садко ожил и вернулся в свой дом и семью, и с тех пор никогда не забывал играть на своих гуслях для Морского царя.
Садко Ильи Репина
Русско-украинский художник Илья Репин написал это изображение популярного русского литературного деятеля в 1876 году.
Садко, также известный как Садко и Подводное царство, представляет собой подробное изображение сцены из средневекового эпоса Былина.Садко был главным персонажем этой сказки, изображенной на этой картине справа. Он был авантюристом и музыкантом, который не отдал должного Морскому царю, который затем остановил его корабли, когда они пересекали море. Бросание их золота в воду не умилостивило Морского царя, поэтому Садко был вынужден сам прыгнуть в море, чтобы умилостивить его. Сцена, показанная на картине, — это когда Сакдо играет музыку для Морского царя, а взамен ему предлагают новую невесту; он выбирает из очереди морских дев, затем утром просыпается и возвращается к жене.
При таком обилии деталей в традиционной сказке удивительно, как Репину удалось сделать образ привлекательным и привлекающим внимание. Вместо того, чтобы подавлять зрителя, количество деталей просто привлекает зрителя, чтобы он присмотрелся и потерялся в этом вымышленном мире, который кажется почти реальным; давно исчезнувшее подводное царство, полное богатства и красоты. Картина и сюжет принесли Илье Репину репутацию «академика».
Илья Репин играет со светом и цветом во многом так же, как его современники-импрессионисты. Однако он хотел, чтобы его искусство имело более сильный моральный смысл. Нелегко понять, какой нравственный смысл можно найти в этой картине, но, поскольку на ней изображена сцена из популярной сказки, возможно, нравственность преодолевается разделением исторической литературы и культуры. Для Репина было важно иметь смысл, и многие его картины сохраняли строго нравственный тон. Возможно, мораль в Садко можно найти в том, что сам Садко показан смотрящим на фигуру сзади, просто одетую по сравнению со всеми остальными фигурами. Как бы это ни казалось современному зрителю, смысл был бы совсем другим более ста лет назад и еще более другим во время написания оригинальной сказки.
Одной из самых очаровательных деталей картины является морская жизнь, плавающая и живущая среди гуманоидных фигур. Рыбы и растения кажутся движущимися; они реалистичны и светятся мягким рассеянным светом, который вы получаете под волнами.