Сайт байконур машинери групп: О компании | baikonur.kz

baikonur.kz

Гусеничные и колесные экскаваторы XCMG в наличии


по самым низким ценам

Официальный дистрибьютор концерна XCMG и завода SHANTUI в Казахстане и Средней Азии с 2003 года

Качественная строительная


и дорожная техника

Shacman – известный бренд грузовых автомобилей и спецтехники, который выпускается китайским заводом

Самосвалы SHACMAN


Нашли дешевле? Мы сделаем ниже!

РАССРОЧКА в ТЕНГЕ

Подробнее

21

год опыта
поставок и обслуживания

Хиты продаж4

В нашей компании представлены только тщательно отобранные модели, исключительные хиты продаж в Алматы и по России. Каждая модель из нашего каталога – это
воплощение отличного качества, легенды отрасли.

Быстрый просмотр

СамосвалыСамосвал SHACMAN F3000 6×6

SHACMAN

Мощность: 250 кВт/ 340 л.с

Двигатель: WP12.380E32; E5

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

ТягачиСедельный тягач F3000 6х4

SHACMAN

Мощность: 250 кВт/ 340 л.с

Двигатель: WP12.380E32; E5

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

Башенные краныБашенный кран XGA6013-8S

XCMG

Грузподъемность: 8 т.

Длина стрелы: 60 м.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

ГрейдерыАвтогрейдер GR180

XCMG

Мощность: 140 кВт/190 л.с

Собственный вес: 15 400 кг

Двигатель: SHANGHAI SC8D190G2B1

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Сервисное обслуживание в любой точке Казахстана

Выезд ремонтной бригады на место дислокации техники!

Узнать больше?

Новое поступление20

В нашей компании представлены только тщательно отобранные модели, исключительные хиты продаж в Алматы и по России. Каждая модель из нашего каталога – это
воплощение отличного качества, легенды отрасли.

Быстрый просмотр

Телескопические погрузчикиТелескопический погрузчик XC6-3507K

XCMG

Грузподъемность: 3500 кг

Мощность: 70 кВт/ 95.2 л.с.

Высота подачи: 7150 мм

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

Башенные краныБашенный кран XGT6515-10S

XCMG

Грузподъемность: 10 т.

Длина стрелы: 50 м.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

Башенные краныБашенный кран XGT6013-8S1

XCMG

Грузподъемность: 8 т.

Длина стрелы: 60 м.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

Башенные краныБашенный кран XGT5610-6S1

XCMG

Грузподъемность: 6 т.

Длина стрелы: 51 м.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

РесайклерыРесайклер XLZ2503

Ширина фрезерования: 2500

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

РесайклерыРесайклер XLZ 2303K

Ширина фрезерования: 2300

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

РесайклерыРесайклер XLZ2103S

Ширина фрезерования: 2100

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

АсфальтоукладчикиАсфальтоукладчик RP 453L

Ширина укладки: 4.5 м

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

АсфальтоукладчикиАсфальтоукладчик RP803

Мощность: 140

Ширина укладки: 3000

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

АсфальтоукладчикиАсфальтоукладчики RP603

Мощность: 128

Ширина укладки: 6000 мм

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

Фрезы дорожныеДорожная фреза XCMG XM 1003

XCMG

Мощность: 162

Ширина фрезерования: 1000 мм

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыСтационарный бетононасос AIMIX ABT30C

AIMIX

Мощность: 52 кВт

Производительность: 30 м3/ч

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыСтационарный бетононасос AIMIX ABT40C

AIMIX

Мощность: 82 кВт

Производительность: 40/26 м3/ч

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыСтационарный бетононасос AIMIX ABT60C

AIMIX

Мощность: 129 кВт

Производительность: 60/45 м3/ч

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыСтационарный бетононасос AIMIX ABT80C

AIMIX

Мощность: 129 кВт

Производительность: 80/45 м3/ч

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыСтационарный бетононасос AIMIX ABT90C

AIMIX

Мощность: 191 кВт

Производительность: 88/50 м3/час

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыАвтобетононасос XCMG модель HB67

XCMG

Высота подачи: 46. 6 м

Производительность: 180 м3/час

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыАвтобетононасос XCMG модель HB62

XCMG

Высота подачи: 61,1 м

Производительность: 170 м3/час

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыАвтобетононасос XCMG модель HB58

XCMG

Высота подачи: 57.5

Производительность: 170 м3/час

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Быстрый просмотр

БетононасосыАвтобетононасос XCMG модель HB52

XCMG

Высота подачи: 51,5 м

Производительность: 170 м3/час

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Обеспечение запасными частями

Самый большой склад оригинальных запасных частей на технику производства XCMG и SHANTUI в Казахстане

Узнать больше?

Впечатляющий ассортимент спецтехники в Алматы

Начиная с 2003 года компания «BAIKONUR MACHINERY GROUP» зарекомендовала себя как надежный партнер, осуществляющий поставку экспортной дорожно-строительной техники в полном объеме, точно и в срок.

Компания BMG осуществляет продажу новой спецтехники в Казахстане, которая полностью готова к выполнению необходимого объема подготовительных и дорожно-строительных работ. В каталоге представлены модели, отличающиеся простотой управления. Китайская спецтехника имеет оптимальную стоимость. Компания BMG предоставляет возможность приобрести технику в лизинг в Астане.

О компании | baikonur.kz

BAIKONUR MACHINERY GROUP  
поставщик дорожно-строительной техники №1 в Казахстане  

Начиная с 2003 года компания «BAIKONUR MACHINERY GROUP» зарекомендовала себя как надежный партнер, осуществляющий поставку экспортной дорожно-строительной техники в полном объеме, точно и в срок. За годы накопленного опыта, наша команда выработала ряд рекомендаций для приобретения качественной спецтехники из Китая, которая будет служить не один сезон.

Развитая дилерская сеть и оптимизация логистических схем,позволяет осуществлять поставки техники по всей территории Казахстана, а также в Россию.


Сертификаты и лицензии

Сертификат системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001, Государственная лицензия на диагностику и ремонт грузоподъемных механизмов №0003362, Сертификат на представительство XCMG в Казахстане и Средней Азии с 2003 года, Сертификат на эксклюзивную продажу автомобильной техники XCMG, Сертификат на представительство SHANTUI в Казахстане, Сертификат на представительство SHACMAN в Казахстане.


Отзывы клиентов

Если Вам нужно приобрести спецтехнику, и быть уверенным в ее долгой и качественной работе – обращайтесь к нам!


Впечатляющий ассортимент китайской спецтехники в Алматы

На сайте компании BMG представлен самый большой выбор новой спецтехники из Китая. В ассортименте можно найти следующие виды техники:

  • машины для подготовительных работ
  • землеройные машины – бульдозеры, экскаваторы;
  • машины для дорожных работ — укладки и обслуживания дорожных покрытий: дорожные катки (виброкатки, одно – и двухбарабанные и колесные модели), дорожные фрезы, грейдеры, асфальтные заводы, асфальтоукладчики;
  • грузоподъемная спецтехника – различные виды погрузчиков (вилочные, фронтальные, мини, погрузчики-экскаваторы, телескопические, грейдерные), строительные краны (авто, башенные и гусеничные).

Компания BMG осуществляет продажу новой спецтехники в Казахстане, которая полностью готова к выполнению необходимого объема подготовительных и дорожно-строительных работ. В каталоге представлены модели, отличающиеся простотой управления. Китайская спецтехника имеет оптимальную стоимость. Компания BMG предоставляет возможность приобрести технику в лизинг в Астане.


Купить спецтехнику из Китая – самое выгодное вложение финансовых средств. С помощью спецтехники, заказанной в нашей компании, вы сможете значительно повысить производительность и эффективность процесса по выполнению строительных и ремонтных работ. Желаете купить только качественную и надежную спецтехнику в Казахстане, которая бы отличалась долговечностью, обратите внимание на модели от марки XCMG. Она удивит вас своей маневренностью, мобильностью, компактностью и высокой грузоподъемностью. Благодаря спецтехнике для строительных работ, представленной в нашем каталоге, можно оперативно выполнить все ремонтные работы.

Сервисное обслуживание в любой точке Казахстана

Выезд ремонтной бригады на место дислокации техники!

Узнать больше?

Обеспечение запасными частями

Самый большой склад оригинальных запасных частей на технику производства XCMG и SHANTUI в Казахстане

Узнать больше?

Открытки с космодрома Байконур — Ridgeline выпуск 036

 

Трансмиссия Ridgeline 036

  • КОСМОДРОМ
  • КАЗАХСТАН
  • КОСМИЧЕСКИЕ ШАТЛЫ

 

У нас было пять-шесть кураторов, а может и трое-два, уследить было сложно. Хозяева, их роли постоянно менялись — в основном белые русские лет пятидесяти-шестидесяти, короткая завивка, тонкие усы, одни тощие, другие с толстыми животами, крепкие рукопожатия, странные шлепанцы, туфли на шпильках. Были контрольно-пропускные пункты. Семь? Восемь? Щитки с зеркалами на концах длинных палок. Мы были на Байконуре, единственном месте в мире, где можно запустить человека в космос. Мы остановились на площади Ленина в приземистой бетонной гостинице с витражами и люстрами и спартанскими номерами, похожими на одноместные спальни, с расшитыми цветами полотенцами.

Формы с машинным переводом были переданы нам для подписи. («Никакой вонючей одежды».) Наши планы были неясны. К чему мы имели доступ? Никто из нас не знал. Я точно не знал. Я пишу из самолета в этот самый момент по пути в Астану, столицу Казахстана с причудливой архитектурой, последнюю остановку в поездке, в которую я отправился только из-за людей, которые были в ней. В жизни у меня есть три-четыре простых правила, одно из которых — присоединиться (по возможности) к любой поездке с определенными друзьями или коллегами. Пункт назначения не имеет значения. Будут прогулки, прогулки и разговоры и долгие разговоры за ужином. Основной принцип: приближайтесь к хорошим людям. Проводите вместе продолжительное время. Верю когда-либо , так что немного больше в том, что вращает их двигатели. Помимо людей и разговоров, ледники, советские курорты и стартовые площадки — это просто бонусы.


Что касается доступа, то, оказывается, у нас его было много. Как выразился один из членов нашей группы: «Высокая ценность низких ожиданий».

Мы прибыли на Байконур в воскресенье восьмичасовым поездом. Все было закрыто: православный, ты знаешь муштру. Но «они» (кто? кто знает!) открыли для нас городской музей, устроили длительную частную экскурсию, серпы и молоты, космические корабли, государственные корабли и т.д. Мы шли по пыльному городу, почти лишенному жизни под лучами позднего летнего солнца. Один проводник отказался покинуть нашу сторону. Сколько здесь проживает горожан? — спросили мы через Google Translate. 76000 сказали. Где были этими жителями Байконура? Прячется? Сорняки росли повсюду. Толстые трубы с горячей водой пересекали дороги, образуя промышленные арки. Были деревья. Эти деревья не выглядели так, как будто они хотели быть на Байконуре. Было прохладно и сухо, идеальная погода для прогулок, хотя всего несколько недель назад было 51 ℃, а вскоре минус почти столько же.


Байконур расположен в бесплодных степях на юге Казахстана (ранее «Казахстан», но сейчас в стране происходит латинизация их письменности). Он плоский и засушливый, безвременный и безлесный, с безжалостным ветром и 300+ ясными погодными днями в году. Встаньте на небольшой холм, и пейзаж может показаться океаном. Это бесконечно. Он расширяется вдоль края вашего зрения во всех направлениях. Наполовину земля, наполовину небо мегаголубизны, лазуритовая стыдливая голубизна, бьющаяся в грудь голубизна, присыпанная до самого горизонта мелкими кучевыми облачками.

Это ландшафт казахских кочевников, большинство из которых были преобразованы или переселены в советское время. Сам Байконур был селом. Потом выбрали на Космодром. Он удовлетворял ряду требований, чтобы помочь в стрельбе в космос. Бесконечная равнина степей позволяла легко находить космические объекты, когда они возвращались на землю. Еще одно преимущество: «южность». Чем ближе к экватору, тем легче стрелять. Хотя Байконур находится далеко от экватора, он гораздо ближе, чем где-либо еще в России.

Деревня превратилась в город, возможно, даже в какой-то день вы могли бы прищурить ее в город. Строительство началось в 1955 году, и к 1957 году дела пошли в гору. Спутник-1 — этот культовый, блестящий, зеркальный, полированный шар (легко представить, что он будет полностью скрыт на фоне космоса) с четырьмя прямыми хвостами — поднялся в воздух 4 октября 1957 года, зажигая огонь. под жопами американских военных. Спутник совершил 1440 витков. Крысы поднялись. Кролики. Собаки. Тогда: Гагарин взошёл 12.04.19.61, сжался в позу ребенка в своем маленьком космическом кресле внутри полезной нагрузки «Восток-1», став первым человеком, успешно облетевшим Землю (всего один раз, быстро вверх и вниз). Межконтинентальные баллистические ракеты были установлены под землей и испытаны на Байконуре, запускались с помощью пусковых ключей (тяжелых стальных штук с толстыми кольцами, которые не помещались на брелке). Собаки и ядерное оружие: Байконур стал классическим современным уродом середины века, одновременно местом научного почитания и полного уничтожения. Сегодня неприятных вещей больше нет, и, как и ЦЕРН, это место международного сотрудничества.


Был ли у нас особый доступ? Я не знаю. Все, что я знаю, это то, что в тот день мы не видели ни одного посетителя на космодроме. (Мы видели там группу американцев, собиравших спутник.) Все спрашивали, почему мы там, когда мы были. Разве мы не знали, что в всего через две недели ракета «Союз» — единственная ракета, еще способная доставить человеческое тело к звездам (у НАСА больше нет такой возможности) — отправит четырех космонавтов на Международную космическую станцию? ! Разве мы не хотели увидеть запуск? Конечно, но по какой-то причине мы были в гостях сейчас, а не тогда. Мы были, кажется, шутами.

Но повезло скоморохам. Как оказалось, сейчас было чертовски прекрасным временем для прогулки по космодрому. Площадка гудела и мурлыкала в ожидании запуска, и мы смогли вблизи наблюдать за странностями всей подготовки. Гораздо ближе, чем мы могли бы быть в день запуска. Запуски завершаются за считанные минуты. У нас было часов с сайтом.


На космодроме много стартовых площадок. Нас сопроводили на первую стартовую площадку, стартовую площадку Гагарина, также известную как НИИП-5 ЛЦ1, Байконур ЛЦ1, ЛК-1/5, ЛК-1 или ГИК-5 ЛЦ1 — ту же площадку, с которой через несколько недель стартуют космонавты. . Мы прошлись по взлетно-посадочной полосе, коснулись старой рельсовой ветки, по которой ракета будет доставлена ​​на стартовую площадку со скоростью три километра в час. Мы стояли в нарисованных квадратах, где космонавты будут стоять для последней проверки, прежде чем пройти по пунктирной желтой линии к лифту, который доставит их на вершину ракеты для посадки. Мы были в нескольких метрах от строительных лесов. Это было как-то меньше (короче?), чем ожидалось. Прошел по краю вырытой выхлопной ямы — как подземный Колизей — и окинул взглядом все благоговейное благоговение как единую панораму. Мы были сведены к пускающим слюни детям.


Что еще мы видели во время нашей многокилометровой прогулки по Космодрому: Красили крыши, красили заборы, красили пороги дверей, красили дорожные знаки. Окрашена интенсивно едкой краской. Как художники без масок не падали с крыш? Мы не знали. Мы видели, как садовники сгребали грязь и сорняки по краю стартовой площадки. Мы видели, как поблизости паслись десятки верблюдов, по территории бродили лохматые бездомные собаки. Мы кормили их щенков хлебом. Мы увидели старые передатчики и приемники спутниковых антенн, давно неиспользованные, облупившуюся краску, стаи птиц, живущих в их решетках, как предметы, выкопанные на Татуине. Мы видели обрушившуюся крышу, унесшую жизни восьми человек и разрушившую один из немногих космических кораблей советского производства «Буран». Мы видели, как старики заливали восковыми пломбами советского образца, которые использовались, чтобы воспрепятствовать взлому ящиков или открыванию дверей, которые не должны открываться. Мы вошли во взрывобезопасный бункер и увидели комнату управления запуском ракеты (одна часть Wargames , одна часть Maniac ), не используется уже более тридцати лет, но с активными панелями управления, мигающими огнями и ЭЛТ с скан-линиями, резиновыми наушниками и стульями наперекосяк, сцена, как будто все разбежались во время атаки и никто никогда не удосужился отключить механизмы.


Каждый человек, с которым мы встречались, был любезным, заботливым, терпеливым с нашей навязчивой ерундой и скрытыми придирками. Мы были группой лунатиков-динь-донгов, чудо-машин с отвисшей челюстью. Я был в основном в восхищении сыростью всего этого. В частности, стартовая площадка казалась чем-то, что вы могли бы построить на своем собственном заднем дворе, если бы у вас было достаточно времени и стали, керосина и кислорода.


Один за другим ушли наши кураторы. Советы были предложены и категорически отказались. Руки были прижаты к сердцу. В обратном направлении блокпосты проходили быстрее, и в конце концов мы нашли космодром, удаляющийся вдаль, пейзаж, возвращающийся в пыльную степную пустоту, карманы, полные рублей, площадь Ленина где-то впереди.

Внизу: Еще открытки.

Заметка для себя: понаблюдайте за запуском.

Всем на заметку: Если будет возможность, прогуляйтесь по Байконуру.

До следующей недели,
C



Еженедельное напоминание: Этот информационный бюллетень стал возможен благодаря участникам SPECIAL PROJECTS. Если вам это нравится, подумайте о присоединении. Спасибо.


Попутчики

«Здесь городской пешеход. Я вырос в Южной Калифорнии, где вождение было образом жизни. Ходьба казалась… абсурдной. Когда примерно к 30-летию у меня развилось неприятное паническое расстройство, мой врач прописал мне больше заниматься спортом. Я решил пройти несколько миль за утренним кофе и полюбил прогулки. Сейчас в Нью-Йорке у меня нет машины по выбору, и я все время хожу пешком. Иногда я выхожу из поезда на несколько остановок раньше, просто чтобы посмотреть, например, как выглядит та или иная часть города в 10 вечера во вторник».

«Я с юга Англии, зажатого между морем и серией холмов, называемых Саут-Даунс. Это означает, что я получаю удовольствие от выбора между прогулками по холмам или по пляжу, причем все они находятся в пределах пешей досягаемости. Я переехал в большой город ради заклинаний (университет, моя первая «правильная» работа), но с тех пор вернулся обратно, вызванный морем. Я использую ходьбу как инструмент открытия, путешествуя пешком, чтобы исследовать любой новый город, в котором я нахожусь, независимо от того, путешествую ли я в сопровождении или в одиночку. Я еще не возвращался домой из нового места без закаленных ног, чтобы напомнить себе о пережитом».

«Что сделало меня тем, кем я был? Вынужден творить в пустынях».


(«Попутчики» — это краткие биографии других людей, подписавшихся на этот информационный бюллетень. В Ridgeline 001 я спросил: «Из какой скорлупы вас вырвали?» и получил сотни ответов. год. Вы замечательная, разносторонняя команда. Благодарна, что гуляю со всеми вами. Не стесняйтесь присылать кого-то, если вы еще этого не сделали.)

 

Не подписан на

Риджлайн ?
(Еженедельное письмо о прогулках по Японии)

 

Предыдущий / Следующий

 

035

Советские скачки

 

037

Ответы на SMS — Часть 3

Советский космический шаттл будет воскрешен

Барри Фокс

Россия планирует вновь заявить о себе как о крупнейшей космической державе, воскресив космический челнок Буран, реликт советской эпохи. Это частично оплатит программу развития, отправив на космическую станцию ​​больше космических туристов, таких как Деннис Тито.

.

Буран был законсервирован в начале 1990-х безденежным российским правительством. Но в связи с расширением бизнеса по запуску спутников и отставанием Международной космической станции от графика российские космические чиновники считают, что время «Бурана» пришло.

На прошлой неделе государственная компания «Энергия», построившая «Буран», открыла свои ангары на космодроме Байконур в Казахстане, чтобы показать западным аэрокосмическим инженерам, что «Буран» готов и ждет перезапуска.

Реклама

«У этой программы есть будущее, — говорит Леонид Гурушкин, директор по пусковым операциям на Байконуре. «Буран — единственная пусковая установка со 100-тонной полезной нагрузкой, — говорит он. «Увеличив длину, мы можем перевозить 200 тонн. Альтернативы «Бурану» нет, и я не вижу ее». Максимально возможная нагрузка западной пусковой установки составляет немногим более 20 тонн.

Самостоятельный полет

Пока гигантский корабль совершил только один полет, в 1988 году. Летая без экипажа, он дважды облетел Землю, прежде чем приземлиться на специально построенной полосе на Байконуре.

«Энергия» построила два шаттла «Буран» и три главных ускорителя для их перевозки. Пока вокруг них рушился Советский Союз, инженеры «Энергии» продолжали получать финансирование, потому что военные считали «Буран» жизненно важным элементом любой системы противоракетной обороны, подобной американской «Звездным войнам». Единственным импортным компонентом «Бурана» была термостойкая краска.

В проекте «Буран» должно было быть задействовано 30 000 человек, и планировалось до 30 пусков в год. Новое российское правительство окончательно прекратило финансирование в 1919 г.92.

Сейчас здания, где проектировался и строился «Буран», реконструируются для размещения западных инженеров, приезжающих на Байконур для коммерческих запусков спутников российскими ракетами «Протон». 4,5-километровая взлетно-посадочная полоса, построенная для «Бурана», недавно была переоборудована американской компанией для посадки российских грузовых самолетов «Антонов» — единственных самолетов, достаточно больших для перевозки больших спутников.

Готов к работе

Как и все российские космические аппараты и ракеты с ядерными боеголовками, на которых они базируются, «Буран» собирается горизонтально и перемещается по рельсам на стартовую площадку, где поднимается в вертикальное положение. Процесс занимает всего несколько дней.

Вся необходимая техника на Байконуре все еще на месте, а ангары забиты запасными частями ракетных двигателей и топливными баками.

«Пусковая установка работает на водороде, кислороде и керосине, — говорит Гурушкин. «Накладные бустеры можно использовать повторно. Они возвращаются на взлетно-посадочную полосу. На самом деле теряется только основная часть».

«Энергия» считает, что теперь у «Бурана» есть роль, потому что Международная космическая станция создает потребность в доставке все больших грузов на низкую орбиту. «Мы мечтали об этом времени, — говорит Гурушкин.

Секреты раскрыты

Другая российская государственная космическая компания, Хруничев, является конкурентом «Энергии», но ее директор Александр Кондратьев говорит, что приветствует любую возможность для российских космических инженеров конкурировать с Западом на равных.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *