Самая большая грузоподъемность крана: Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

Содержание

Самый мощный самоходный подъемный кран

Добавляем к нашей копилочке САМОГО САМОГО , в которой уже лежит Самый большой автомобильный кран в мире еще один кран.

Немецкая компания Liebherr, с 1949 года занимается разработкой и производством тяжелой подъемной техники. Несколько лет назад, в 2012 году компания произвела внушительную демонстрацию возможностей своей техники, на которой можно было увидеть, как маленький подъемный кран (который сам по себе уже является достаточно большим механизмом) был поднят большим подъемным краном, который был поднят огромным краном и который, в свою очередь, был поднят самым большим и мощным самоходным подъемным краном на сегодняшний день.

Последним в цепочке подъемных кранов стоит кран LR 13000, о котором мы сейчас и узнаем побольше


Фото 2.

 

Данный подъемный кран является самым грузоподъемным и самым высоким среди всех имеющихся на сегодняшний день самоходных кранов. Согласно официальным данным его грузоподъемность составляет до 3 тысяч тонн при высоте подъема до 12 метров. Однако, в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал больший груз, что указывает на достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Напомним нашим читателям, что высота основной стрелы крана LR 13000 составляет 144 метра, а за счет наличия выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 метров.

Следует отметить, что самоходные краны компании Liebherr, в том числе и кран LR 13000, являются единственными кранами каждый в своем классе, которые в большинстве случаев не требуют использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности. Такая особенность является следствием использования чрезвычайно мощной кольцевой поворотной структуры, конструкция которой и некоторые другие технологии были разработаны и запатентованы компанией Liebherr.

 

Фото 3.

 

Основной областью применения таких «монстров» как кран LR 13000, является область строительства объектов атомной энергетики.

При строительстве атомных станций всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций, весом до 1500 тонн и высотой до 100 метров, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме этого, такие краны необходимы при изготовлении больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и прочих огромных механизмов и устройств.

 

 

Фото 4.

 

Официально, его грузоподъемность равна 3 тысячам тонн на высоту до 12 метров. Но по неофициальным данным в ноябре 2010 года кран успешно справился с подъемом груза в 3371 тонну. И, согласно имеющимся слухам, в недалеком будущем после того как кран LR13000 получит новую, более прочную стрелу, он сможет поднять вес в 3750 тонны.

 

Фото 5.

 

Только один крюковой блок крана LR13000 весит 111 тонн и имеет длину 9.7 метра. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 метра (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 метров (высота 73-этажного здания). К тому же, кран LR13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1.5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8, суммарной мощностью 1360 лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

 

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 


 

 


 

А вот кстати они делают еще и довольно маленькие вещи:

 

 

[источники]

источники

http://www.dailytechinfo.org/np/7270-mashiny-monstry-gigantskiy-podemnyy-kran-podnimayuschiy-ogromnyy-kran-podnimayuschiy-bolshoy-kran-podnimayuschiy-.html

http://www.dailytechinfo.org/np/2735-mashiny-monstry-samyy-silnyy-v-mire-mobilnyy-teleskopicheskiy-podemnyy-kran.html

http://www.dailytechinfo.org/np/2723-mashiny-monstry-samyy-silnyy-v-mire-samohodnyy-podemnyy-kran.html


 

 


А вот это похоже Обычное дело для автомобильного крана. Посмотрите на Самый большой монстр-трак в мире и на Самый большой самосвал в мире и Самый длинный автомобиль в мире. Ну и конечно нельзя не узнать что это за Самая большая машина в мире

Tags: СамыйСамый, Техника

Telegram channel

Максимальная грузоподъемность башенного крана и ее ограничитель

Главная

Информация

Статьи

Грузоподъемность башенного крана

29 мар 2021

Грузоподъемность башенного крана

При строительстве любого крупного, многоэтажного объекта используется башенный кран. С применением такой техники строителям удается полноценно решить проблему безопасного и быстрого поднятия на высоту многотонных и разнообразных конструкций, строительных и монтажных материалов. Сегодня максимальная грузоподъемность башенного крана

может достигать 75 тонн. Такие возможности позволяют поднимать на большую высоту перекрытия, бетонные блоки, стеновые плиты.

Любая модель строительного крана помимо своей функциональности оценивается и по такому критерию, как его максимальная грузоподъемность. Она может варьироваться в широком диапазоне. Как правило, он лежит в коридоре между 3 и 50 тоннами. Некоторые современные модели башенных кранов могут поднимать и до 75 тонн и использоваться в специальном строительстве. Как правило, такие спецмашины используют при возведении плотин, атомных электростанций, космодромов.

Понятно, что от этого критерия напрямую зависит и сфера использования крана. Согласитесь, что нецелесообразно для строительства малоэтажного дома использовать краны с запредельной грузоподъемностью.

Это просто нерентабельно. А при специальном строительстве применение кранов с грузоподъемностью в 3-5 тонн усложнит решение технических задач или просто поставит крупномасштабную стройку на грань срыва.

Ограничитель грузоподъемности башенного крана. Что это?

Ограничитель грузоподъемности башенного крана (ОГП) является важной деталью этой спецтехники и должен обязательно устанавливаться на ней. Такая установка регламентируется правилами безопасности использования подъемно-транспортного оборудования. С помощью ограничителя удается автоматически отключить вылет стрелы крана или механизм подъема, если по каким-то причинам вес груза превышает показатели, указанные в техническом паспорте машины.

ОГП помогает предотвратить:

  • обрыв тросов и канатов;

  • поломку крюков;

  • опрокидывание конструкции крана с тяжелыми, порою трагичными последствиями;

  • образование трещин и сколов в металлоконструкциях.

Конструкция ОГП схематически несложна и состоит из двух элементов:

  1. Датчик усилий, встраиваемый в систему стрелового полиспаста.

  2. Отключающее устройство, которое срабатывает, как только получен сигнал с датчика о превышении тоннажности.

Современные модели таких важных устройств, отвечающих за эксплуатационную безопасность башенных кранов, могут проводить автоматическую настройку ограничений по грузоподъемности, учитывая технические характеристики конструкции и ее индивидуальные особенности.


Возврат к списку

Знакомьтесь: «Большой Карл», самый большой в мире строительный кран

Знакомьтесь, «Большой Карл», самый большой в мире строительный кран

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images
  • SGC-250, более ласково известный как «Большой Карл», в настоящее время работает на первой за 30 лет в Великобритании атомной электростанции Hinkley Point C.
  • Большой Карл был доставлен из Бельгии на более чем 250 грузовиках и может перевозить около 3000 автомобилей. тонн за раз.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

SGC-250, более ласково именуемый «Большой Карл», является самым большим краном в мире, и сейчас он работает над своим первым проектом: атомной электростанцией.

Big Carl был разработан собственной компанией Sarens, бельгийской службой аренды кранов. По данным Sky News, кран был доставлен из Гента, Бельгия, на проектную площадку Hinkley Point C в Сомерсете, Великобритания, на более чем 250 грузовиках в течение нескольких месяцев.

Недавно в этом месяце проект начал работу, сообщает BBC.

Подробнее: UPS только что впервые за несколько десятилетий изменила дизайн униформы водителей. Вот как «коричневые» выглядели с 1921 года.

Hinkley Point C строится компанией EDF Energy и должна стать первой атомной электростанцией, построенной в Великобритании за 30 лет. Его планируется завершить к 2025 году, а строительство завода обойдется примерно в 20,3 миллиарда фунтов стерлингов или 25,4 миллиарда долларов.

По словам Саренса, Большой Карл будет поднимать более 600 компонентов для проекта, включая самые тяжелые компоненты проекта. Для крана грузоподъемностью 3000 тонн было проложено более шести километров, около 3,73 мили, рельсов.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть Большой Карл в процессе работы над своим первым проектом:

SGC-250 расшифровывается как «Sarens Giant Crane 250».

Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images

Согласно Sky News, проект планируется завершить к 2025 году.

Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images

Строительство завода обойдется примерно в 20,3 миллиарда фунтов стерлингов, или около 25,4 миллиарда долларов.

Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images

Это первая атомная электростанция, построенная в Великобритании за 30 лет.

Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images

Планируется, что Большой Карл поднимет более 600 компонентов для проекта, большинство из которых являются самыми тяжелыми сборными компонентами.

Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images

Кран перевозился на более чем 250 грузовиках.

Бен Бирчалл / PA Images через Getty Images

Читать далее

BITranspo Большой Карл Саренс

Подробнее…

5 самых больших и мощных кранов

Существует так много типов кранов и кранового оборудования, о которых мы уже рассказывали в блоге. Но какие типы кранов самые большие и самые мощные? Не волнуйтесь, Hercules SLR здесь, чтобы помочь.

Читайте дальше, чтобы узнать, что из себя представляют самые мощные краны и на что они способны.

1. LTM 11200-9.1

Разработанный компанией Liebherr , расположенной в Швейцарии, мобильный кран LTM 11200-9.1 является самым мощным телескопическим мобильным краном на рынке и предлагает самую длинную телескопическую стрелу в мире. Он имеет максимальную грузоподъемность 1200 тонн, максимальную высоту подъема 188 метров (616 футов) и максимальный радиус 136 метров (446 футов) — . Это больше длины футбольного поля!

Некоторые особенности LTM 11200-9.1:

  • Телескопическая стрела длиной 100 м и удлинение телескопической стрелы 22 м.
  • Грузоподъемность 65 тонн на 100-метровой подвесной телескопической стреле.
  • 126-метровый удлинитель с подъемной стрелой.
  • Фиксированная стрела длиной 60,5 м, опционально с гидравлической регулировкой.
  • Быстрая и простая сборка крана при минимальном занимаемом пространстве.
  • Активное, зависящее от скорости управление задними колесами (могут управляться все оси).
  • Экономичный транспорт.

LTM 11200-9.1 использовался для сборки более крупных портальных кранов, радиомачт, поглощающих колонн и ветряных генераторов. При полной загрузке основание машины приводится в движение поворотными платформами, цилиндром подъема стрелы и всеми четырьмя складывающимися балками. Со всеми этими элементами он будет весить более 100 тонн. Тем не менее, демонтировать эти элементы легко, поэтому вам нужно путешествовать только с тем, что будет использоваться в работе. Это может уменьшить общий вес до 34 тонн, что сделает транспортировку более экономичной.

2. PTC 200 DS

PTC 200 DS принадлежит и управляется компанией Mammoet , расположенной в Нидерландах. Этот кран имеет высоту почти 205 метров (675 футов), имеет навесное оборудование, которое может поднять 3500 тонн при максимальной грузоподъемности, и настолько велик, что для его взвешивания используются 35 транспортных контейнеров (каждый 40 футов в длину), заполненных песком. как противовесы.

Этот кран для тяжелых грузов имеет максимальную высоту подъема 140 метров (459 футов) и радиус действия более 136 метров (446 футов). PTC200 DS может обрабатывать 2000-тонный груз в радиусе до 78 м с 3500-тонным балластом и 117-метровой (383 фута) стрелой — или 58 (19радиус 0 футов) метров на 140-метровой стреле. Недавно он прошел модернизацию, которая позволяет крану поднимать 2000-тонную конструкцию целиком, а не по частям.

Кран большой грузоподъемности PTC 200 DS используется во всем мире в основном на крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических проектах. Кран даже использовался для строительства Дубайского колеса обозрения, которое является самым высоким колесом обозрения в мире высотой почти 213 метров (700 футов). Помимо этого проекта, кран провел большую часть своей жизни в Соединенных Штатах, Южной Америке и здесь, в Канаде!

3. Азиатский Геркулес III

Азиатский Геркулес — один из крупнейших в мире плавучих кранов весом 16 805 тонн. Полное судно рассчитано на 45 человек! Этот плавучий гигант с грузоподъемностью 5000 тонн и максимальной высотой подъема 120 метров (393 фута) предназначен для подъема тяжелых грузов в открытом море .

Корабль Asian Hercules III был построен в 2015 году, зарегистрирован в Сингапуре и имеет классификацию «ABS A1, + AMS — Heavy Lift Vessel». Среди особенностей, этот кран работает со следующими лебедками:

  • 2 грузовые лебедки грузоподъемностью 20 тонн со скоростью 10 м/мин.
  • Якорные лебедки класса 2 для подъема носового якоря HHP весом 6 975 кг с якорной цепью класса 3 длиной 76 мм.
  • 2 подъемные лебедки, обеспечивающие максимальную скорость подъема стрелы 1,00 м/мин при полной нагрузке.
  • 4 основные подъемные лебедки для А-образной рамы и 2 для стрелы, каждая из которых обеспечивает скорость подъема 2 м/мин при полной нагрузке и 5 м/мин при легкой нагрузке или без нее.
  • 2 Лебедки регулировки стрелы, установленные на А-образной раме, для регулировки работы без нагрузки от 00 до 400 по отношению к А-образной раме.
  • 2 вспомогательные лебедки для А-образной рамы и 1 лебедка для стрелы, каждая со скоростью подъема 10 м/мин при полной нагрузке 20 тонн.

Что такое стрела? Стрела или стрела стрелы — это горизонтальная или почти горизонтальная балка, используемая во многих типах кранов для поддержки груза вне основной опоры.

Конструкция этого мега-крана, разработанная Gunnebo , является кульминацией более чем 250-летнего технического ноу-хау. Для проектирования судна потребовалась модульная блочная система грузоподъемностью 5000 тонн с траверсой, блоками вылета стрелы и шкивами. После двух лет проектирования и строительства Asian Hercules III представляет собой гибкое подъемное решение со взаимозаменяемыми частями, которые можно настроить для различных конфигураций подъема.

4. SGC – 250

SGC – 250, гигантский кран Sarens , также известный как «Большой Карл», представляет собой тяжелый кран грузоподъемностью 250 000 т/м, разработанный для выполнения требований по подъему тяжелых грузов на нефтеперерабатывающих, нефтегазовых, добыча полезных ископаемых, морская платформа и компоненты третьего поколения для атомных электростанций.

Построенный в 2015 году, этот кран имеет максимальную грузоподъемность 5000 тонн и оснащен конфигурацией основной стрелы 118–160,5 м с конфигурацией удлинителя 40,5–99,5 м для тяжелых условий эксплуатации. Он работает на внешнем кольце длиной 48,5 м и требует противовеса массой 5 ​​200 тонн. Стрелу можно удлинить до 100 метров, что дает максимальную высоту 250 метров (820 футов) и радиус 275 метров (902 фута).

SGC – 250 может одновременно работать с двумя разными блоками – одним на главной стреле и одним на удлинителе. Блок основного крюка крана весит 105 тонн и имеет безопасную рабочую нагрузку (SWL) 3200 тонн, а крюк стрелы весит 58 тонн и имеет SWL 1600 тонн.

После открытия SGC-250 был перевезен в Великобританию, где использовался в проекте строительства атомной электростанции Hinkley Point C. В ходе этого проекта SGC подняла более 600 штук готовых компонентов.

5. 10 000 SK

Завершая наш список, у нас есть кран, который еще не вышел на сцену, но когда он появится, он займет место самого большого в мире наземного крана. SK10,000, созданный ALE, должен быть завершен к четвертому кварталу 2020 года. 000 становятся необходимыми. Часто модули этих кораблей строятся в другом месте, а затем передаются на верфь для сборки. SK10,000 позволит устанавливать модули непосредственно на корпуса кораблей, улучшая текущие возможности как с точки зрения максимального поднимаемого веса, так и с точки зрения эффективности проекта.

SK10,000 обеспечивает непревзойденную грузоподъемность, а также ряд других характеристик, таких как:

  • Вылет стрелы до 200 м (655 футов).
  • Давление на грунт ниже 25тэ/м2.
  • Лебедочная подъемная система с различными крюковыми блоками для увеличения грузоподъемности и скорости подъема.
  • Небольшая площадь участка — конструкция устраняет необходимость установки полного кольца или кранового пути, если это специально не требуется для проекта, что сократит пространство, необходимое для работы, на 45%. Это будет идеально для оживленных верфей или районов с ограниченным доступом, таких как нефтеперерабатывающие или нефтехимические заводы.
  • Уменьшение простоев на строительной площадке — большой радиус подъема позволяет полностью оснастить кран и управлять им за пределами участка с меньшей потребностью в подготовке грунта.
  • Упрощенная логистика и сборка — специалисты ALE смогут собрать кран за считанные недели, используя стандартный завод и гусеничный кран.

Что такое гусеничный кран? Стрела гусеничного крана установлена ​​на ходовой части, оснащенной набором гусеничных лент, которые обеспечивают устойчивость и мобильность. Гусеничные краны имеют грузоподъемность от 40 до 3500 коротких тонн.


Hercules SLR предлагает сертификацию кранов и , сертифицированных LEEA, инспекции, ремонт, профилактическое и профилактическое обслуживание, а также запчасти и аксессуары для кранов, такие как канатные стропы, подъемники и все, что вам нужно для подъема.

Когда вы проводите долгий день, поднимая, поднимая и тяня, ваше тело, вероятно, испытывает некоторые боли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *