Самая большая машина в мире
В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !
Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.
Кликабельно 5000 рх
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.
Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.
Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !
Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.
Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.
Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.
Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.
В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.
А что это там застряло !?
Ну где , где, вон в кружочке !
Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время
Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»
[источники]
Источники
http://www.membrana.ru
http://unique-autos.ru
http://hontos.ru
А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире
Tags: СамыйСамый, Техника
Самая большая машина — 25 декабря 2019
Вне зависимости от сферы деятельности, людей интересовало всё крупное по габаритам: дома, животные, оружие. Не стали исключением автомобили – особенно те, что способны выполнять определённые задачи благодаря своим исключительно большим размерам. Чаще всего это грузовая машина, которая собрана на заводе с расчётом на большие нагрузки и максимальную грузоподъёмность, если подобный параметр нельзя обеспечить обычными грузовиками, тягачами.
Крупнейшие грузовики
К тому же обслуживание проще выполнять для одного большого автомобиля, чем для множества экземпляров со стандартными габаритами – время затрачивается на диагностику и непосредственный ремонт в случае износа отдельных деталей, хотя поломки чаще возникают в исключительных случаях благодаря тому, что была предусмотрена эксплуатация в экстремальных условиях. В 2019 году перечень крупнейших грузовиков включает в себя такие модели:
1. БелАЗ-75710;
2. Komatsu 980E-4;
3. Caterpillar 797;
4. Liebherr T284;
5. БелАЗ-75601;
6. Komatsu 960-E;
7. Caterpillar 795F AC;
8. Terex 33-19 Titan;
9. Hitachi EH5000AC-3;
10. Komatsu 930E-4.
Многие видели, как выглядит самосвал, подобный БелАЗу: одно лишь колесо превышает размеры человека в несколько раз, а вес самого автомобиля превышает 200 или 300 тонн в зависимости от марки и модели. Особое внимание следует уделить нескольким автомобилям.
Caterpillar 797. Данная машина является самой крупной в США благодаря длине в 14,8 метров, ширине почти в 10 и высоте в 6,5 метров (сопоставимо двухэтажному дому). Вес ещё более внушителен – 687 тонн. При этом машина быстрая для своей категории – способна разгоняться до 68 км/ч, но выпускать на городские дороги такой транспорт никогда никто не решится, особенно зная, что максимальная грузоподъёмность составляет 363 тонны.
Liebherr T284. Вес указанной модели составляет 237 тонн, что позволяет попасть в топ сверхсамосвалов мира – грузоподъёмность достигает 363 т. В движение машина приводится 20-цилиндровым мотором, дающим возможность развивать скорость до 64 км/час. Другая особенность модели – использование экрана вместо приборной панели, что выделяет автомобиль на фоне конкурентов.
HitachiEH5000AC-3. Японский самосвал, позволяющий перевозить 269 тонн при собственном весе в 255 т. Двигатель на шестнадцать цилиндров (мощность – 2850 конских сил) отличается минимальным уровнем выбросов – для оси колеса использован собственный двигатель IGBTAC.
БелАЗ-75710. Если смотреть на фото, может сразу показаться, что машина меньше конкурентов, но в реальности параметры действительно внушают: 20,6 метров длина, 9,87 м – ширина, 8,16 – высота. Вес без груза составляет 360 тонн, а при полной загрузке цифра достигает 856 тонн, что делает модель идеальной для использования в карьерах и транспортировки по бездорожью.
Большие легковые автомобили
Самая большая машина в мире (фото можно найти в интернете без проблем с возможностью изучить каждую деталь), это не только грузовик, способный выдерживать постоянные воздействия окружающей среды и другие факторы. Существуют и легковые автомобили выделяющиеся внушительными размерами. Их отличительные параметры:
- ширина не превышает принятых показателей, которыми обладает аналогичная легковая машина. Это позволяет передвигаться транспорту по улицам городов для демонстрации;
- эксклюзивность и уникальность – отличия от серийных моделей в оформлении кузова, дисков;
- общие габариты заметно больше стандартного автомобиля.
Bugatti Type 41 «LaRoyale». Отличает автомобиль от привычных сегодня машин длина – 6,7 метров. Модель стала самой крупной среди легковых транспортных средств. После 1933 года (тогда прекращено производство) осталось всего лишь 6 экземпляров. Цена одной машины достигает 5,5 миллионов фунтов стерлингов.
F650. Данный транспорт изначально разработан для сельскохозяйственных работ, но большой расход бензина сделал применение автомобиля нерентабельным. Высота кузова достигает 205 см, а в собранном виде с шасси показатель превышает три метра. Длина составляет 7,7 м, а ширина 2,4 метра. Внушительный внешний вид после переработки гарантирует удивлённые взгляды от прохожих и других водителей на дороге. Стоимость одного экземпляра доходит до 100 тысяч USD.
Superbus. Автомобиль с типичной шириной в 255 см, но исключительной длиной в 15 метров. Обусловлено это наличием 16 дверей для соответствующего количества человек. Два дополнительных колеса в задней части позволяют получить стабильное управление и внушительную скорость – 255 км/час. Данная модель впечатлит автолюбителей и тех, кто вообще не увлекается машинами.
декабря 25
Похожие статьи:
Метки:
Какие самые большие автомобильные компании в мире? [2023]
Время чтения: 4 минуты
Технологические достижения во всех аспектах автомобильной промышленности вызывают волнение у крупнейших автомобильных компаний мира и показывают, как может выглядеть автомобилестроение в будущем.
К сожалению, продолжающаяся пандемия стала серьезным препятствием в работе, сильно затормозив некоторые сектора. В этом посте рассматриваются лишь некоторые отрасли, связанные с автомобилестроением, и их крупнейшие игроки
Определить крупнейших мировых автопроизводителей не так просто, как может показаться, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Доход компании, стоимость бренда, количество произведенных автомобилей и рыночная капитализация используются для измерения ее успеха. Принимая все это во внимание, давайте пройдем в производственный цех и посмотрим, какие автомобильные компании являются крупнейшими в мире.
Читайте Крупнейшие автомобильные компании мира — обратный отсчет до 2022 года в нашем блоге.
Какие автомобильные компании являются крупнейшими в мире по рыночной капитализации?
Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества выпущенных акций компании на текущую рыночную стоимость одной акции на фондовом рынке. Вот 10 крупнейших автомобильных корпораций по рыночной капитализации в 2021 году:
- Tesla (США): 795,8 млрд долларов
- Toyota: 207,5 млрд долларов
- Volkswagen: 96,7 млрд долларов
- BYD (Китай): 92,7 млрд долларов7
- 89,5 млрд долларов
- Daimler: 72,8 млрд долларов
- General Motors (США): 71,3 млрд долларов
- BMW (Германия): 54,2 миллиарда долларов
- Stellantis (Нидерланды): 54,2 миллиарда долларов
- Ferrari (Италия): 52,5 миллиарда долларов
Стоимость бренда компании связана с восприятием и опытом взаимодействия с брендом потребителем. Клиент совершит покупку, основываясь на ценности бренда компании. Что касается автомобилей, Tesla и Porsche являются хорошими примерами компаний с высокой ценностью бренда.
Ниже приведена краткая информация о том, какой автомобильной корпорации принадлежит какая марка автомобиля:
- Volkswagen (Германия): VW, Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, SEAT, Skoda, MAN
- Toyota Motor Corporation (Япония): Toyota, Lexus, Daihatsu, Ranz
- Daimler AG (Германия): Mercedes -Benz, Smart, Fuso
- Ford Motor Company (США): Ford, Lincoln
- Honda Motor Company (Япония): Honda, Acura
- General Motors Company (США): Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC
- Fiat Chrysler Автомобили (Нидерланды): Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati, RAM
Какие автомобильные компании являются крупнейшими в мире по выручке?
Выручка рассчитывается путем суммирования всех доходов, полученных компанией, а не прибыли. Это 10 крупнейших автомобильных компаний по выручке и количеству автомобилей, проданных в 2021 году: млн
Индустрия проката автомобилей потерпела поражение во время начала пандемии, и произошли изменения. Давайте посмотрим на это дальше.
Какие крупнейшие компании по аренде автомобилей в США?
Существует несколько способов определить, какие компании по аренде автомобилей являются крупнейшими. Для полноты картины мы включили количество транспортных средств, которые они используют на американских дорогах, количество их местоположений и предполагаемый доход в миллионах на 2020 год. :
- Enterprise Holdings
- Hertz
- Avis Budget Group
- Sixt Rent A Car
- Fox Rent A Car
- Ace Rent a Car
- NP Auto Group
- U-Save Auto Rental System
- Rent-A-Wreck10 8 09 0 компаний Америки
Независимые агентства по аренде автомобилей в США имеют около 42 000 автомобилей. В среднем это составляет всего десять автомобилей на локацию, но все же может составить кругленькую сумму. Эта индустрия может быть разделена на несколько гигантов, несколько франшиз, а затем множество маленьких независимых компаний по всей стране.
Изучите историю индустрии проката автомобилей и загляните в будущее
Кто является крупнейшими компаниями по страхованию автомобилей?Варианты, доступные водителям при покупке страховки автомобиля, многочисленны. Несмотря на наличие рядом с вами множества местных агентств, многие люди предпочитают работать с крупными общенациональными брендами, с которыми они более знакомы. Эти компании предлагают различные варианты покрытия для удовлетворения ваших потребностей и защиты вас и ваших пассажиров во время вождения.
Определить, какая из крупнейших страховых компаний страны пользуется наилучшей репутацией среди клиентов, можно по их веб-сайтам. Вот топ-10 крупнейших компаний по автострахованию по данным Национальной ассоциации страховых комиссаров:
- State Farm Insurance
- Geico Insurance
- Progressive Insurance
- Allstate Insurance
- USAA Insurance
- Liberty Mutual Insurance80018
- Национальное страхование
- Американское семейное страхование
- Страхование путешественников
Существует ли страховая компания номер один? State Farm была крупнейшей страховой компанией в стране в 2019 году, выплатив более 40,9 миллиардов долларов страховых взносов за частные легковые автомобили.
Срок службы шин и дисков имеет значение! We Un(g)ravel Damage Damage and Your Car
Мы видели крупнейшие автомобильные компании в мире — теперь давайте посмотрим на крупнейших производителей шин. К таким компаниям относятся:
- Япония Bridgestone
- из Франции, Мишлен
- Goodyear USA
- Continental, Германия
- Sumitomo, Япония
, что будут делать крупнейшие в мире автомобильные компании в последней четверти 2022 и 2023? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Нужно арендовать автомобиль? Ищите, сравнивайте и бронируйте идеальный автомобиль прямо здесь
Топ-10 крупнейших производителей автомобилей по выручке (2021)
Автомобиль, изобретенный в 1885 году немецким инженером Карлом Бенцем, несомненно, покорил весь мир. Почти нет другого изобретения, которое оказало бы такое быстрое воздействие на человечество за такой короткий период времени. В частности, он кардинально изменил транспорт, сделав поездки как на короткие, так и на дальние расстояния проще и быстрее.
В настоящее время автомобилестроение является одной из крупнейших отраслей промышленности в мире, ежегодно продавая миллионы единиц и принося миллиарды долларов дохода. В настоящее время автомобилей на дорогах больше, чем людей. В настоящее время доступны автомобили различных размеров, для различных целей и в различных ценовых диапазонах, от дешевых до очень дорогих роскошных автомобилей.
Основываясь на самых последних данных, в следующем списке представлены 10 крупнейших автомобильных компаний по выручке в 2021 году. Все эти компании, вероятно, вам знакомы, но порядок их появления в этом рейтинге может вас удивить.
10. Hyundai Motor
Доход: 88,1 миллиарда долларов
Hyundai — многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Южной Корее. Легковые, грузовые и коммерческие автомобили проектируются и производятся фирмой, которая владеет 45-процентной долей рынка в Южной Корее, а также владеет брендами Genesis и Kia.
9. Stellantis
Выручка: 98,8 миллиардов долларов США
Stellantis N.V. — многонациональная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Нидерландах, которая была Американский конгломерат Fiat Chrysler Automobiles и французская PSA Group.
8. SAIC Motor
Доход: 106,7 миллиардов долларов
SAIC Motor Corporation Limited со штаб-квартирой в Шанхае, Китай, является китайской государственной международной корпорацией по проектированию и производству автомобилей. Один из китайских государственных автопроизводителей «Большой четверки» и корпорация Fortune Global 100. SAIC является вторым по величине китайским автопроизводителем и двенадцатым в мире по объему производства по состоянию на 2021 год.
7. BMW Group
Выручка: 112,8 миллиардов долларов
BMW — мировой производитель роскошных автомобилей и мотоциклов, базирующийся в Германии. BMW, MINI и Rolls-Royce входят в число брендов, которые создает и производит фирма. Розничные потребители также могут получить запасные части и аксессуары, а также кредитное финансирование, лизинг и другие услуги.
6. Honda Motor
Доход: 121,8 миллиарда долларов
Honda — многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Японии. Он производит автомобили, грузовики, фургоны, вездеходы и мотоциклы, а также запчасти к ним. Среди них Civic, Accord, Insight Hybrid, Passport, Odyssey, Fit и другие автомобили. Подразделение роскошных автомобилей фирмы — Acura. Финансовые и страховые услуги также предоставляются организацией.
5. General Motors
Доход: 122,5 миллиарда долларов
Автомобили, грузовики и запчасти к ним разрабатываются и производятся фирмой. Chevy Volt и его преемник стали пионерами в разработке электромобилей. GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick — четыре основных автомобильных бренда компании. Бизнес также предоставляет автокредиты.
4. Форд Мотор
Доход: 127,1 миллиарда долларов
Автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики разрабатываются, производятся и обслуживаются корпорацией. Доступны Fusion, Mustang, Edge, Escape, F-150, Ranger и другие модели автомобилей. Компания также предлагает финансирование и лизинг транспортных средств.
3. Daimler
Выручка: 175,9 млрд долларов США
Daimler — глобальный производитель автомобилей, базирующийся в Германии. Легковые автомобили, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы, производятся компанией. Он производит автомобили для различных брендов, включая Daimler, Mercedes-Benz, FUSO, Western Star, smart и другие.
2. Toyota Motor
Доход: 249,4 миллиарда долларов
Это был первый иностранный автопроизводитель, занявший значительную долю рынка в Соединенных Штатах, установив отраслевые стандарты эффективности и качества. Toyota — производитель легковых автомобилей, грузовиков, минивэнов и коммерческих автомобилей. Toyota Corolla, Camry, 4Runner, Tacoma и Prius, гибридный электрический седан, входят в число доступных моделей автомобилей.