Самодельные вездеходы | Самоделки своими руками
2022-12-26 2 комментария
Самодельный мини вездеход сделанный из мотоблока «Нева».
далее
2022-12-25
Понадобилась техника для поездок в условиях полного бездорожья.
далее
2022-12-23
Самодельный вездеход на гусеничном ходу, подробные фото и описание конструкции для самостоятельного изготовления.
далее
2022-12-19
Мотовездеход, трицикл своими руками для поездок в тяжёлых условиях полного бездорожья.
далее
2022-12-18
Всем привет! Хочу поделиться своей самоделкой — вездеход из Запорожца.
далее
2022-12-15
Понадобился вездеход для обслуживания пасеки в условиях бездорожья, а также для поездок на охоту и рыбалку.
далее
2022-12-12
Хочу показать самоделку моего приятеля, который сделал вездеход своими руками из авто мото запчастей.
далее
2022-12-08 28 комментариев
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
далее
2022-11-23 8 комментариев
Самодельный бортоповоротный вездеход сделанный своими руками.
далее
2022-11-16 2 комментария
Оригинальный самодельный снегоход построил своими руками пенсионер из Кировской области. Народный умелец за свою жизнь сделал немало самоделок, одну из них — снегоход, мы рассмотрим в этой статье.
далее
2022-11-15 2 комментария
Квадроцикл самоделку, построил Дмитрий Гончаренко вместе со своим дедушкой.
далее
2022-11-07
Самодельный мини вездеход на гусеничном ходу.
далее
2022-09-27
Собрал самодельный гусеничный вездеход из квадроцикла. Самоделку можно использовать как трактор и для покатушек. Дальше фото и описание
далее
2022-08-26 1 комментарий
Умелец Александр Ерегин, построил самодельный вездеход для передвижения в условиях бездорожья.
далее
2022-08-08
Гусеничный вездеход «Железный скорпион», сделанный своими руками.
далее
2022-07-23 3 комментария
Вездеход самоделка, построенный на базе грузовика ЗИЛ-157, фото и описание конструкции вездехода.
далее
чертежи, схемы, фото пошаговой сборки
Самодельные вездеходы.
adminОставить комментарий
Самодельный плавающий гусеничный вездеход своими руками, далее фото и описание конструкции.
adminОставить комментарий
В гараже стоял старенький, гнилой ВАЗ-2108, возникла идея сделать из него вездеход повышенной проходимости.
Читать далееadminОставить комментарий
Оригинальный самодельный вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками умелец, фото, описание, а также видео – прилагаются.
Читать далееadminОставить комментарий
Сделал вездеход для уборки снега, далее фото и описание самоделки
Читать далееadmin2 комментария
Вездеход ЗИЛ пикап: фото и описание конструкции самоделки.
adminОставить комментарий
Решил сделать вездеход для поездок на рыбалку и охоту.
Читать далееadminОставить комментарий
Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем своими руками, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.
Читать далееСамодельный вездеход на шинах низкого давления, далее фото и описание конструкции самоделки.
adminОставить комментарий
Возникла идея создать машину с полным приводом, которая совместит динамику багги и проходимость вездехода.
Читать далееadminОставить комментарий
Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно. Читать далееСамодельный вездеход своими руками для инвалидов | Сделай сам
На фестивале «Техносреда-2021» архангельский умелец Александр Осинин представил линейку самодельных вездеходов, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Пришло время рассказать об этих машинах более подробно.
Изначально все внедорожники, которые спроектировал и построил Александр Осинин с группой единомышленников из клуба «Машина 29», предназначались для вполне традиционных задач: поездок на охоту и рыбалку, путешествий и различных «поездок» на природу. Однако жизнь внесла свои коррективы. Так получилось, что в кругу его знакомых был человек с парализованными ногами.
Конечно, для передвижения по городу или по трассе сегодня можно купить версию практически любого автомобиля, адаптированную под ручное управление. Но там, где кончается асфальт, начинаются проблемы, а специальной внедорожной техники для инвалидов промышленность не выпускает. Так и родилась идея вездеходов, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. а также модернизация ранее построенных машин для этой цели. Кроме. У Александра уже был некоторый опыт в создании устройств для инвалидов: несколько лет назад он разработал вертикализатор для детей с ДЦП и специальное санитарное кресло.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Показанная архангельчанами на ВДНХ конструкция вездехода «Марс» представляет собой гибрид тягача, грузовика и внедорожника транспортное средство. По сути, это универсальная многофункциональная платформа, которую можно адаптировать и использовать для самых разных целей. Внешне машина выглядит настолько необычно, что действительно напоминает вездеход из фантастических фильмов, и полностью соответствует своему названию.
Силовая установка «Марс» — «воздушная» Zongchen GB750 объемом 750 м.куб. см и мощностью 30 л.с. расположен на задней полураме. Коробка передач комбинированная, 5-ступенчатая механическая в сборе со сцеплением от классического семейства автомобилей ВАЗ и вариатором. Эта схема имеет более высокую надежность и долговечность. а также дает больший выбор передаточных чисел, так как каждая передача здесь фактически разделена на три ступени. Трансмиссия оснащена самоблокирующимися дифференциалами, все восемь колес ведущие. Детали трансмиссии закуплены, от отечественных грузовиков. Зимой для лучшей проходимости вместо колес можно установить четыре гусеничных движителя.
Ссылка по теме: Вездеход с 4-мя ведущими колесами своими руками + подробные чертежи
Полгода ушло на проектирование Марса, и еще восемь месяцев на постройку машины. Конструкция рулевого механизма и подвески защищена патентами. При адаптации транспортного средства для его использования людьми с ограниченными возможностями были привлечены инвалиды-колясочники, учтены все их пожелания и замечания.
После таких обсуждений на передней полураме появилось анатомическое спортивное сиденье с 4-точечными ремнями безопасности. который опускается вперед и вниз с помощью электроприводов, передвигаться на нем можно прямо с инвалидной коляски. В стандартной версии впереди установлены два обычных сиденья. Также на задней полураме перед двигателем имеется еще одно сиденье — для инструктора или пассажира, а при необходимости сюда можно установить багажник.
См. также: Гусеничный вездеход своими руками + чертежи
Управление тягой и рулевым управлением осуществляется с помощью двух джойстиков, расположенных слева и справа от кресла, руля нет. Переключение передач осуществляется отдельным, тоже ручным, рычагом. Приводы тормоза и акселератора — тросовые, шарнирно-сочлененного механизма поворота — гидравлические. Сцепление активируется кнопкой. Слева от водителя находится панель с кнопкой электростартера, тумблером выключения зажигания, переключателями света и поворотников, справа — комбинация приборов со спидометром и указателем уровня топлива.
Вес вездехода около 700 кг. Испытания показали, что в колесном варианте он способен развивать скорость до 60 км/ч, при этом обладает более высокой проходимостью, чем стандартные квадроциклы. Управление простое и интуитивно понятное. Практическая эксплуатация машины подтвердила, что люди, даже не имеющие предыдущего опыта вождения автомобиля или квадроцикла,
При необходимости гусеничные блоки можно быстро заменить на колеса и быстро освоить в качестве пилота этого необычного внедорожника. Пока «Марс» существует в единственном экземпляре, но у конструктора уже есть полный комплект технической документации для его промышленной реализации.
Вездеход для инвалидов СВОБОДА
Посмотреть это видео на YouTube
Однако, при всех уникальных достоинствах Марса, это все же очень дорогое транспортное средство, не каждому по карману. Кроме того, он имеет довольно внушительные габариты (3000 х 1500 х 2000 мм), поэтому для хранения требуется гараж. Эти причины побудили Александра сконструировать более компактный, маневренный и доступный вездеход.
Так родился Ассистент 2.0. По сути, это вполне себе удобная, самоходная коляска на гусеничном ходу. Эта машина разработана на базе вездехода «Ассистент 1.0», который ранее создавался для воздушных пожарных. Во второй версии система управления адаптирована для инвалидов. Сиденье установлено такое же, как и на вездеходе «Марс» (у Помощника 1.0 сиденье мотоциклетного типа). Управление машиной осуществляется с помощью рычагов, здесь используется механизм бокового поворота. Слева от сиденья установлен отдельный блок, на котором находится кнопка стартера, замок зажигания, цифровой индикатор включенной передачи, тумблеры, которыми опускается сиденье и включается светотехника. Для защиты водителя от веток при движении по пересеченной местности имеются дуги из тонкостенных труб.
Двигатель 4-тактный Zongchen мощностью 5,5 л.с., расположен в задней части машины. Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая с автоматическим центробежным сцеплением. Двигатель оснащен реверсом, поэтому «Ассистент» имеет пять передач вперед и пять назад. Кстати, вездеход можно использовать не только как внедорожник, но и как мини-трактор. Несмотря на малую мощность силовой установки, он обладает высокой проходимостью, способен преодолевать уклоны до 30 градусов, а также буксировать прицеп массой до 250 кг. При этом машина получилась недорогой в эксплуатации, расход топлива всего 600 г/час.
Вездеход задумывался как компактный, небольшого размера, чтобы его можно было перевозить в кузове пикапа. Однако известно, что автомобили с короткой колесной базой и высоким центром тяжести склонны к опрокидыванию. Во избежание этого изобретатель применил оригинальную конструкцию гусеничного движителя с внешним приводом. Крутящий момент от двигателя уравновешивает крутящий момент от ведущей звездочки.
Mars и Assistant 2.0 построены, протестированы и введены в эксплуатацию. Казалось бы, задача выполнена. Тем не менее. Александр Осинин не останавливается на достигнутом. Ведь есть места, где даже нельзя проехать на вездеходах (по узким горным тропинкам, например) или использование какой-либо техники запрещено из-за экологических требований.
Специально для таких локаций он сделал «Копье» — моноколесо с креслом для перевозки инвалида. Он легко складывается и может быть разобран, чтобы поместиться в багажнике автомобиля. Этот необычный автомобиль уже прошел успешные испытания в экстремальных условиях Камчатки. И это помогло не только участникам похода, но и сотрудникам МЧС, которые с помощью Копья смогли эвакуировать туриста, сломавшего ногу в горах.
Заканчивая рассказ об архангельских самоделках, хочется поблагодарить Александра Осинина и всех членов клуба «Машина 29» за такие интересные и полезные разработки, которые значительно расширяют возможности маломобильных людей, делая их жизнь ярче и насыщеннее . Без сомнения, эта методика может быть интересна как индивидуальным пользователям, так и туристическим компаниям, организующим туры для инвалидов.
Ссылка по теме: Электровездеход на мотор-колесах своими руками
Житель Калининграда создает вездеходные коляски для инвалидов, не имеющие аналогов в мире.
Посмотреть это видео на YouTube
© Автор: Сергей КУДРИНСКИЙ, фото автора и клуба «Машина 29»
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
![](/800/600/http/carsfan.ru/uploads/monthly_2020_06/2MOyWjuaRZw.jpg.130eb0cc33c4e9671a91768abe0857a1.jpg)
Давай дружить!
Получите чертежи и детали для сборки собственного кросскарта
перейти к содержаниюПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАН РАМКИ
Загрузка…
Получите чертежи и детали, чтобы построить свой собственный багги Crosskart | FX BuggyFX Buggy2022-08-16T11:45:15+02:00
Получите план, соберите его сами и начните ездить по дюнам, лесу или грязным дорогам! Это так просто? Да, мы сделали проектирование, так что вы можете сразу приступить к строительству. Почему? Потому что мы любим автоспорт так же, как и вы! Так что получите как можно ближе к автомобильному опыту WRC за небольшую часть бюджета. Лучше начни убирать свой гараж!
ПОСМОТРЕТЬ СХЕМЫ И ДЕТАЛИ
Вы всегда мечтали построить свой собственный багги?
НАЧАЛО РАБОТЫ
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК Сделай сам
FX 1000 — это высокопроизводительный внедорожник. Зверя легко приручить, и он отлично справляется с управлением на высокой скорости как по дороге, так и по бездорожью. Как нам это удается? Наша багги была разработана с учетом производительности и имеет жесткую трубчатую раму, двойную независимую подвеску и рулевую рейку с коротким передаточным числом для точного управления.
Независимая подвеска
Разработана для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости. Геометрия передней подвески была разработана с упором на устойчивость и управляемость. Предназначен для тормозных суппортов Wilwood.
Цельная центральная втулка
Центральная втулка в сборе с подшипниковой конструкцией HD, тормозным диском + фиксатором звездочки и конструкцией натяжения цепи.
Мотоциклетный двигатель
Багги подходит для мотоциклетных двигателей с цепным приводом и внутренней секвентальной коробкой передач. Багги рассчитан на форсированные двигатели мощностью до 180 л.с. и крутящим моментом не более 120 Нм. Если ваш двигатель превышает эти цифры, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Защитный каркас безопасности
Прочная конструкция с бесшовными трубками. Регулируемое пространство моторного отсека с втулками сайлентблоков для крепления двигателя.
Двойной А-образный рычаг
Независимая конструкция с двойным А-образным рычагом, разработанная для оригинальных приводных валов BMW и тормозного суппорта Honda CBR PC35.
Рулевое управление с коротким передаточным числом
Система рулевого управления и шестерня, включая защитные кожухи и устойчивые петли для рулевой колонки. Рассчитан на руль диаметром 300 мм.
Рычаг переключения передач двухтактный
Включает в себя кронштейн, рукоятку рычага переключения передач, двухтактный трос и шарнир с низким коэффициентом трения внутри рычага переключения передач.
Блок педалей в сборе
Изменение настроек хода сцепления и дроссельной заслонки. Включает главный цилиндр Wilwood T-1. Легко помещается между трубками шасси.
Подробные планы
Подробные планы производства и сборки
В чертежах вы найдете подробные чертежи «Сделай сам» и инструкции по сборке или модернизации кросс-карта или внедорожного багги. Производственные чертежи изготовленных на заказ деталей включены в планы, так что вы можете собрать этого монстра самостоятельно! Избавьтесь от разочарования, вызванного обратным проектированием, повторной нарезкой и задержками при создании с нуля. С этими подробными планами по сборке собственного внедорожного багги вы можете начать прямо сейчас.
Подробные описания для самостоятельного изготовления деталей
В планах есть подробные чертежи для самостоятельной обработки деталей. Они доступны с файлами для резки 2D, чтобы передать всю лазерную резку листового металла с ЧПУ. У них также есть дополнительные припуски для обработки важных отверстий, поэтому вы можете просверлить детали, избавив их от заусенцев. Мы добавили подробные инструкции и последовательности сварки в чертежи, чтобы вы могли собрать эти пластины, вырезанные лазером, в прочную конструкцию. Высокоточные детали, такие как корпуса подшипников, поворотные кулаки и подшипники А-образных рычагов, поставляются с подробными производственными чертежами с ЧПУ, в т. ч. допуски и подробные виды, где это необходимо.
Все детали можно заказать по отдельности.
Для упрощения сборки мы предлагаем все отдельные детали по отдельности или в составе комбинированных комплектов. Все подшипники и крепежные детали, такие как болты, гайки, шайбы и зажимы, выбираются из европейского или американского стандарта. В планах вы можете найти все номера деталей, которые вам понадобятся в нашем интернет-магазине. Польза от этого? Вам не нужно собирать все эти детали по отдельности, так что вы можете потратить время на более приятные вещи: построить свой собственный идеальный внедорожник!
Просмотреть все детали
Дополнительные детали
При необходимости изготавливаются по индивидуальному заказу, по возможности стандартно
Все используемые материалы и запасные части являются стандартными готовыми продуктами, которые вы можете найти на местном складе или у дилера. Производитель и правильный номер детали будут указаны на планах. Это делает сборку рентабельной, а запасные части можно приобрести в вашей стране или регионе, что сведет к минимуму транспортные расходы. Мы используем некоторые ведущие поставщики: Rod End Supply (США), тормозные системы Wildwood (США), оборудование RSI и Summit Racing Equipment (США).
0
часы инженерии
0
Сборка. разочарование, вызванное обратным проектированием, повторной нарезкой и задержкой при создании с нуля. С этими подробными планами и частями вы можете начать прямо сейчас.
ВСЕ ЧАСТИ
ВДОХНОВЕНИЕ СТРОЙКИ
Посмотрите видео постройки прототипа внедорожника Crosskart Buggy.
Как построить багги для бездорожья Многие из нас мечтают когда-нибудь построить багги для бездорожья. Как же круто ездить по пересеченной местности на своем
Это багги FX FX1000 Crosskart Buggy в полевых условиях и в жесткой езде! Багги приводится в движение двигателем Honda CBR объемом 600 куб.