Самодельная роторная косилка для мтз своими руками: Роторная косилка своими руками — MTZ-80.ru

Роторная косилка для трактора мтз: устройство, обслуживание

В зависимости от размера и конфигурации сегментная косилка используется в качестве прицепного оборудования к бензиновому и дизельному мотоблоку, колесному и гусеничному трактору. Применяется для окультуривания придомовой территории, первичной обработки целинных и заброшенных участков, заготовки сена с укладкой в валик для нужд подсобного хозяйства. Мелкие фермеры проводят покос зерновых культур. По качеству и производительности работы эти приспособления превосходят аналоги роторного и барабанного типа.

Устройство, принцип действия и преимущества

Устройство сегментной косилки не отличается сложностью. Агрегат прост в разборке и сборке, обслуживании и ремонте.

Состоит навесное оборудование из таких частей и механизмов:

  1. Рама. Представляет собой прямоугольник из металлического профиля. На раме крепятся рабочие инструменты, защитный кожух и вспомогательные приспособления. Имеется крепеж для соединения с навесом ведущей машины.
  2. Режущее полотно со стационарными пальцами и движущимися лезвиями. Полотна плотно закреплены в направляющих, удерживающих их в одной плоскости, параллельно друг другу. Тесное соприкосновение достигается за счет прижима.
  3. Тяговая штанга. Предназначается для связи рамы и рабочего режущего инструмента. Оборудована валом и эксцентриком для придания ножам возвратно-поступательного движения. Для предотвращения получения травмы оператором закрывается защитным кожухом.

На время транспортировки режущие пальцы закрываются щитком, который предотвращает повреждение их кромок и возможность нанесения ран обслуживающему персоналу.

Принцип работы сегментной и роторной косилки состоит в перерезании травы и кустов острыми кромками металлических лезвий. Приспособление первого типа справляется с этим лучше, за счет воздействия на стебли под более острым углом. Растения попадают между неподвижными зубьями, фиксируются в них и срезаются острыми ножами.

Косилка оставляет за собой ровную полосу без пропусков и примятых мест.

Сегментные навесы работают аналогично ножницам. Они справляются со стеблями толщиной до 10 мм и тонкой проволокой до 3 мм.

Зубчатое приспособление для кошения обладает такими достоинствами:

  1. Работа в любых погодных условиях. Режущая часть одинаково эффективно справляется с мокрой и молодой травой, сухостоем и мелким кустарником. Ограничением является только проходимость ведущей машины.
  2. Небольшой вес оборудования. Этот фактор обуславливает широкий спектр применения оборудования. Его можно цеплять на все типы самоходной и ручной сельхозтехники.
  3. Производительность при хорошей экономичности. Потребляя минимальное количество энергии, агрегаты выкашивают полосы шириной до 200 см.

Большим плюсом считается простота оборудования, отсутствие гидравлики и доступность запасных частей.

Косилка роторная навесная КРН-2,1 (стр. 6 )

Регулирование конического зацепления редуктора режущего аппарата.

Регулирование производится с помощью регулировочных прокладок. Гарантированный боковой зазор в зацеплении должен быть не менее 0,12 и не более 0,55 мм.

Регулирование клиноременной передачи.

Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжника 1 (см. рис. 14). Гайками 3 затяните пружину 2 до соприкосновения витков. Вторичное подтягивание гаек производите тогда, когда зазор между витками пружин увеличится до 3 мм.

Ведущий в ведомый шкивы должны находиться в одной плоскости.

Это достигается путем установки регулировочных шайб 1 (см. рис. 13) между корпусом 7 и стойками кронштейна. При этом разница размеров А и Б не должна превышать 3 мм. При регулировании пользоваться ровной линейкой (кругом, шестигранником, уголком и т. д.), прикладывать ее к торцу ведомого шкива.

Длина линейки должна несколько превышать размер В.

После регулировки шайбы должны полностью заполнять зазоры между корпусами и кронштейнами.

Регулирование тягового предохранителя.

Регулирование тягового предохранителя производится с помощью гаек 4 (см. рис.16). Тяговый предохранитель должен срабатывать при усилии 3000 Н (300 кг), приложенном к середине режущего аппарата.

Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата (см. рис. 7).

Регулирование производится натяжными болтами 6. Давление внешнего башмака на почву должно быть в пределах 200-300 Н (20-30 кг), давление внутреннего башмака — 700-900 Н (70-90 кг). Замеры давления производите динамометром.

При отклонении положения осей навески от номинального (485 мм) регулировка механизма уравновешивания нарушается.

Установка режущего аппарата относительно почвы.

Режущий аппарат должен находится в горизонтальной плоскости, и опираться на почву имеющимися у него башмаками. Это достигается путем изменения длины центральной тяги трактора и натяжением пружин механизма уравновешивания.

При необходимости для изменения высоты среза растений допускается наклон режущего аппарата вперед по ходу движения, но не более чем на 7 градусов.

Регулирование транспортной тяги (см. рис. 7).

Регулирование производится при транспортном положении режущего аппарата путем завинчивания на необходимую длину головки тяги 24.

6.Обкатка косилки в работе.

Для приработки трущихся поверхностей произведите обкатку косилки в течение 1-2 часов на пониженных оборотах вхолостую.

Обкатку при полном числе оборотов ВОМ трактора произведите также в течение 1-2 часов.

Через 30-60 мин. Сделайте остановку, выключите ВОМ трактора и проверьте:

затяжку болтовых соединений;

натяжение клиновых ремней;

нагрев подшипниковых узлов.

Температура нагрева не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 20-30 градусов. Замеры температуры производите термометром электрическим полупроводниковым ЭТП.

Температура нагрева картера и корпуса редуктора не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 40 градусов.

Убедитесь, что все сборочные единицы и детали работают нормально, подшипники, полости редуктора и картера имеют достаточный запас смазки, косилка работает надежно, устойчиво. Особое внимание обратите на прирабатывание шестерен в полости редуктора и картера режущего аппарата.

Обкатку косилки при кошении травы в загоне производите при полных оборотах ВОМ трактора в течение не менее 16 часов.

Работа в хозяйстве на смазке, заправленной заводом-изготовителем в полости редуктора и картера, допускается сроком не более 1 года.

Порядок работы

Косилка готова к работе после того, как она будет навешена на трактор, смазана, отрегулирована и обкатана в холостую.

Рукоятками управления гидрораспределителя переведите косилку в рабочее положение. Для этого установите гидроцилиндр навесной системы трактора в нижнее положение, а гидроцилиндр косилки — в плавающее.

Стойка косилки должна быть поднята вверх и зафиксирована пружинным шплинтом на нижнем отверстии.

Тяга транспортная должна быть закреплена цепью, расположенной на подвеске рамы.

Штырь 22 (см. рис. 7) телескопического стопорного устройства должен быть вынут из отверстия.

В течение первого часа работы вновь собранной косилки необходимо через каждые 15-20 минут проверять затяжку всех болтов и гаек динамометрическим ключом, обращая особое внимание на закрепление роторов, скашивающих ножей и защитных кожухов.

При ровном рельефе местности работайте на скорости 15 км/ч, на неровных участках скорость уменьшите.

Проверьте заданные параметры выполнения технологического процесса; высоту среза с помощью линейки, ширину захвата — с помощью рулетки и давление башмаков на почву — с помощью динамометра. Величины этих параметров указаны в таблице и п. «Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата»

Режущий аппарат косилки должен работать на всю ширину захвата. Для этого нужно вести трактор так, чтобы внутренний башмак шел как можно ближе к кромке нескошенной травы. Перед препятствием режущий аппарат необходимо поднять гидромеханизмом трактора.

Для переезда трактора с косилкой на значительные расстояния режущий аппарат нужно установить в вертикальное (транспортное) положение. Для этого следует поднять режущий аппарат гидромеханизмом косилки и в этом положении зафиксировать его с помощью транспортной тяги и штыря телескопического стопорного устройства.

Возможные неисправности косилки и методы их устранения

Возможные неисправности косилки КРН — 2,1А и методы их устранения изложены в таблице.

Неисправность, внешнее ее проявление Методы устранения. Необходимые регулировки и испытания Применяемый инструмент и принадлежности Приме- чание
1.При кошении наблюдается непрокашивание, возможно наматывание травы на стаканы под роторами вследствие недостаточного натяжения клиновых ремней. Отрегулируйте натяжение ремней в соответствии с требованиями п.Регулирование клиноременной передачи, а в случае чрезмерной натяжки ремней замените их. Ключ S~24
2.При кошении наблюдается сдирание дерна, накапливание его спереди режущего бруса, также наматывание растительной массы на режущем аппарате. Отрегулируйте давление режущего аппарата на почву в соответствии с требованиями п. Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата. Ключ, динамометр S~24
3.Возник резкий металлический стук вследствие того, что при наезде на инородное тело скашивающий нож отогнулся вниз и задевает за режущий брус. Быстро выключите ВОМ трактора, остановите косилку и замените нож. Ключ, бородок, пассатижи S=22 D~2.0
4. Наблюдается течь смазки из картера режущего бруса, особенно при установке его в вертикальное положение из-за того что:
а) ослаблено крепление днища бруса к панели. Затяните болты Ключ S=17
5. Чрезмерный нагрев конического редуктора вследствие того, что:
а) в полости редуктора имеется недостаточное количество смазки. Проверьте уровень смазки через верхнюю крышку. Добавьте смазку. Ключ S=10
б) нарушена регулировка конического зацепа. Отрегулируйте зацепление конической пары в соответствии с требованиями п.Регулирование конического зацепления редуктора режущего аппарата. Ключ S~17
6.Чрезмерный нагрев бруса режущего аппарата. Температура нагрева превышает температуру окружающей среды более чем на 40 градусов вследствие того что: Термометр электрический полупроводниковый ЭТП-М
а) недостаточное количество смазки в полости бруса Добавьте смазку. Отвертка S=4,0
б) смазка в брусе не соответствует рекомендуемой «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации косилки». Пользуйтесь смазкой рекомендуемой «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации косилки» Отвертка S=4,0
7. Чрезмерный нагрев одного из роторов вследствие наматывания травы на стакан под ротором Снимите ротор и очистите стакан Ключ специальный с рукояткой.
8. При отключении ВОМ трактора роторы резко останавливаются, из-за того, что не срабатывает обгонная муфта. Разберите муфту и, выяснив причину ее отказа, устраните дефект Ключи

Пассатижи

S~14 S=46
9.При столкновении косилки с препятствием тяговый предохранитель не срабатывает вследствие того, что пружина тягового предохранителя сильно затянута. Отрегулируйте натяжение пружины в соответствии с требованиями п.Регулирование тягового предохранителя. Ключ, динамометр S~19
10. Установка режущего аппарата в положение дальнего транспорта затруднена из-за того, что отверстие в транспортной тяге не совпадает со штырем кронштейна. Отрегулируйте длину наконечника тяги в соответствии с требованиями п.Регулирование транспортной тяги. Ключ S=30

Техническое обслуживание

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 6

Технические характеристики

В торговой сети представлен широкий ассортимент изделий марки Салют, Бизон, Кентавр, КН-1. 1. Наиболее востребованными являются сенокосилки бензиновые самоходные сегментные благодаря своей универсальности и удобству управления.

Приспособления имеют такие технические характеристики:

  • скорость проходки — до 5 км/ч;
  • обороты вала отбора мощности — 400-800 об/мин;
  • ширина скашиваемой поверхности — 80-120 см;
  • производительность — 0,2-0,4 га/ч;
  • высота скашиваемых растений — 4-60 см;
  • вес — 25-40 кг.

Прицепная косилка на мотоблок Нева по своей производительности может сравниться с оборудованием среднего класса. С ее помощью аграрии могут обрабатывать в час до 5000 м².

Сегментная косилка для мотоблока – области применения

Сегментная косилка на мотоблок – это один из простейших вариантов оборудования. Ее конструкция состоит из рамы на которой установлены 2 бруска. Между ними помещены режущие элементы. В процессе совершения поступательных движений непосредственно от привода используемого мотоблока, режущие элементы косилки начинают двигаться подобно ножницам, срезая, таким образом, траву. При этом один из сегментов постоянно передвигается вправо-влево, а второй – находится в неподвижном состоянии. При попадании травы между пальцами косилки ее стебли быстро и равномерно срезаются. Такого рода конструкция позволяет сегментной косилке успешно работать на площадях со сложным рельефом.

Все приспособление удерживается на опорных колесах, и может крепиться к передней или задней части мотоблока. По краям конструкции расположены салазки, предназначенные для регулировки высоты скашивания растительности.

Сегментная косилка не отличается скромными габаритами, что не позволяет эффективно применять ее на участках с большой территорией. Тем не менее, приспособление этого типа успешно справляется со скашиванием сорняков, имеющих высокие и толстые стебли, что позволяет применять ее для скашивания сухой травы. Благодаря этому сегментная сенокосилка для мотоблока пользуется довольно высоким спросом среди фермеров, владеющих крупным рогатым скотом.

В число основных преимуществ сегментной косилки входит простота в эксплуатации, отсутствие необходимости частого ремонта, а также невысокая стоимость. Среди минусов оборудования выделяется низкая производительность и невысокая эффективность на участках с низкой травой.

Как сделать своими руками

Сделать сегментную косилку для мотоблока своими руками может любой мастер, имеющий опыт обращения с бытовыми инструментами.

Для работы потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • рулетка;
  • уровень;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • краскопульт;
  • стальной профиль (труба 20х20 мм, уголок, стальной лист 1 мм).

Самодельная сегментная косилка изготавливается в такой последовательности:

  1. Составление схемы.
  2. Проведение разметки, разрезание труб и уголков на заготовки, сборка рамы.
  3. Выпиливание оснований для крепления зубцов и режущей части. Высверливание в них отверстий для крепления рабочих инструментов.
  4. Вытачивание зубьев, выпиливание режущих сегментов. При необходимости проводится их заточка и закаливание.
  5. Соединение верхней и нижней полосы в один блок. Установка прижима, полозков и боковых ограничителей.
  6. Монтаж возвратно-поступательного механизма и привода для соединения с ВОМ.
  7. Обустройство шасси. В большинстве случаев используются салазки с устройством регулировки по высоте.
  8. Проверка работоспособности, окрашивание и смазывание трущихся узлов.

Инструкция по изготовлению может быть полнее в зависимости от опций, которыми мастер хочет оборудовать свое творение.

Роторная косилка для мотоблока – описание конструкции

Роторная косилка к мотоблоку – это вид навесного оборудования, функция которого заключается в скашивании сорняков и кустов на лугах и полях. Это приспособление успешно справляется с удалением травы на больших участках, почва которых не обрабатывается гербицидами.

Зачастую роторную косилку также называют дисковой – это связано с принципом ее работы и конструктивными особенностями. В зависимости от способа соединения с мотоблоком такая косилка может быть полунавесной, навесной или прицепной. Также навесное оборудование этого типа классифицируется по месту расположение режущих элементов по отношению к используемому мотоблоку. По этому факторы различают роторные косилки с передним, задним и боковым расположением режущих ножей.

В процессе эксплуатации на участке роторная косилка приводится в движение посредством передачи и колес мотоблока. Конструкция такого навесного оборудования крайне проста – один или несколько режущих дисков вместе с опорным колесом закреплены на раме. Как только опорное колесо начинает движение, вместе с ним начинают вращаться диски, осуществляющие скашивание растительности.

Области применение роторной косилки довольно обширны– она может применяться на пастбища, лугах и крупных огородах. При этом, чем больше дисков входит в конструкцию оборудования – тем большей может быть обрабатываемая площадь.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Как и любая сельскохозяйственная техника, устанавливаемая на Т 25, МТЗ и мотоблоки, сегментные косилки изнашиваются и периодически ломаются.

Чтобы это случалось как можно реже, следует соблюдать такие правила пользования изделием:

  1. Крепление проводить с фиксацией продольных тяг навески тягача, чтобы исключить боковое смещение рамы косилки.
  2. При работе на неровной местности выставлять высоту, которая бы исключала возможность втыкания режущей части в грунт при наклоне тяглового устройства.
  3. Если есть такая возможность, следует проверять незнакомую местность на предмет наличия камней, арматуры и строительного мусора. От контакта с этими предметами косилки ломаются.
  4. Скорость скашивания следует выбирать исходя из плотности и состава растительного покрова. По мягкой траве агрегат можно вести со скоростью 5 км/ч. Целину или поле обрабатывать следует не быстрее 2 км/ч. В этом случае можно рассчитывать на качественный результат.
  5. После каждого скошенного гектара необходимо тщательно очищать инструмент от набившейся в него травы, земли и прочего мусора. Можно прочистить резаки сжатым воздухом. После очистки косилка обрабатывается смазкой.
  6. При поломке навесного оборудования ремонт можно проводить только после остановки тягача и отключения от него косилки.

Во время работы следует каждые 1,5-2 часа проверять натяжение ремня и затяжку крепежных гаек.

Характеристики косилок для трактора

Опубликовано: Рубрика: Новости

Характеристики косилок для трактора.

2 Косилки на трактор МТЗ.

Такие аппараты производят как отечественные так и импортные заводы-изготовители. К таким видам трактора подходят роторные косилки. Основной направленностью подходят для сельских хозяйств и частных домовладений. Измельчаю траву, скашивают и трамбуют в валы, измельчают (равномерно распределяют по грунту, что обеспечивает дополнительное кислородное питание и удобрение почвы.

Покос травы трактором роторной дисковой косилкой проходит быстро за счет высокой производительности, поэтому данный тип пользуется популярностью у аграриев. Такая модель удобна для работы на шероховатых, неровных, засоренных поверхностях. Также готовую конструкцию может заменить самодельная косилка для трактора.

Поскольку конструкция таких устройств достаточно легкая, то косилку для трактора или для минитрактора своими руками можно изготовить самостоятельно, предварительно изучив подробную информацию об ее устройстве.

Покос травы трактором МТЗ.

Самодельные роторные косилки для минитрактора не уступают по мощности заводским. Самодельная косилка для минитрактора отличается лишь внешним видов. Такая самоделка безопасна при соблюдении техники безопасности.

Роторные косилки подходят для минитракторов. Представителем таких машин являются косилки для минитракторов Уралец. Отличается небольшой массой (140 килограмм). Популярна косилка роторная кр 09 к минитрактору боковая, которая подходит к моделям Кентавр, Добрыня, Зубр и другим.

к меню.

2.1 Сегментная косилка для минитрактора.

Преимуществом является простота эксплуатации, производительность, бюджетность. Справляется с травой на уклонах, холмах и прочих неровностях. Используется как садовый трактор газонокосилка или кусторез. Что очень выгодно, так как нет необходимости иметь специальный свой кусторез.

Сегментная косилка для минитрактора.

2.2 Коса для тракторов Т 16.

Для таких типов машин подходят пальцевые косилки. Кошение самопосеянных и культурных трав с последующей укладкой в растил. Используется во всех климатических зонах. Трактора с косилками соединяются просто и быстро, что обеспечивает удобство при смене навешиваемого оборудования.

Для обработки больших площадей пользуются популярностью роторные косилки для тракторов. Это надежные, функциональные и простые в использовании машины.

Навесные косилки к мотоблокам Нева : виды и параметры.

Разновидности и преимущества бензокос Эхо.

Как сделать газонокосилку своими руками.

Обзор моделей мотокосилок марки Echo.

Газонокосилки самоходные: виды, особенности, секреты выбора.

Особенности и принцип работы роторной косилки.

Выявление поломок и ремонт бензокосы.

Как сделать сенокосилку своими руками.

Husqvarna M-ZT 52 Косилка с нулевым поворотом Обзор

Мой опыт работы с газонокосилками и газонокосилками в целом начался более 15 лет назад, когда я работал начальником отдела обслуживания газонов и садов в Ag Pro, местный дилер наружного энергетического оборудования (OPE). Примерно в 2003 году, работая в местном некоммерческом служении, я начал свой собственный профессиональный бизнес по выращиванию газонов. Я нанял бывших заключенных и дал им столь необходимую работу. Хотя у меня был большой опыт работы с косилками с нулевым поворотом, я на самом деле начал интересоваться ими, как только я стал их покупать и обслуживать. Если вы хотите увидеть интенсивное использование инструментов, возьмите парней, которые только что вышли из тюрьмы, которые не могут найти работу, и дайте им передышку. Они будут много работать… но за счет ваших косилок, триммеров и воздуходувок. Не потребовалось много времени, чтобы узнать, какие инструменты выдержали, а какие нет. Косилка с нулевым поворотом Husqvarna M-ZT 52 выглядела многообещающе.


Перенесемся в сегодняшний день, и мне посчастливилось быть исполнительным директором служения на Паркер-Стрит. Организация владеет и/или обслуживает более 20 участков в районе, где я также живу. В течение вегетационного периода мы обрезаем эти свойства два раза в неделю. Большинство работ по вырезанию связаны с жилыми домами, которые мы хотим сохранить красивыми. Мы также косим территорию министерства с нишами, деревьями и сложным ландшафтным дизайном. Несмотря на то, что со мной работает команда замечательных людей, я все еще нахожу расслабляющим то, что косил сам.

Косилка с нулевым поворотом Husqvarna M-ZT 52 Характеристики

Когда Husqvarna прислала мне один из своих новых тракторов с нулевым поворотом M-ZT 52 для опробования, я был взволнован, увидев, на что он способен. Это коммерческая косилка начального уровня компании с нулевым поворотом, и ее цена составляет около 5500 долларов, что делает ее довольно недорогой косилкой с нулевым поворотом коммерческого качества. Мы забрали его на погрузочной платформе и привезли обратно на прицепе, чтобы начать тестирование.

Первое, что я заметил в M-ZT 52, это размер. Это выглядело как настоящий коммерческий продукт, и он сидел довольно высоко, давая вам лучший обзор того, где вы режете. На этой косилке также тонна стали. В частности, я заметил, что колеса прикреплены к шасси, которое проходит вдоль всего борта косилки. Это просто выглядит более конструктивно прочным и долговечным — как будто вы можете ударить что-то твердое и не повредить раму.

Для сравнения: Hustler Mini Z, которым я пользуюсь много лет и который я считаю хорошо сложенной машиной, крепит колеса к стальной перекладине вдоль передней части косилки. На другой косилке, которую я видел, колеса на самом деле прикреплены к рычагам, которые привинчены к раме. M-ZT 52 использует гораздо более продуманную конструкцию, чем любая из этих косилок. Я не планирую играть в бамперные машинки, но я не хочу, чтобы продукт, который я должен терпеть, а Husqvarna, похоже, спроектирована и построена так, чтобы выдерживать серьезные злоупотребления.

Jam Up and Jelly Tight

После нескольких нулевых поворотов в течение многих лет я столкнулся с одной из проблем, связанных с тем, что элементы торчат и мешают во время резки. На одной косилке, которая у нас есть, воздушный фильтр поднят, и в результате его несколько раз били, ломали и заменяли. На Husqvarna M-ZT 52 фильтр легко интегрируется прямо в заднюю часть двигателя Briggs & Stratton. Это не по пути, и на самом деле нет никакого мыслимого способа повредить его. Глушитель также расположен внутри рамы шасси, поэтому задеть его или обжечься практически невозможно.

Если это звучит банально для вас, поймите, что я живу во Флориде, где не редкость носить шорты более трех четвертей года. Даже крышки бензобака хорошо вставлены в пластиковый кожух с левой стороны, в котором находится бензобак. Они не зависают и не выходят из строя, чтобы их повредить или сломать. По сути, если вы перетащите ветку через эту косилку, вы не сможете нанести ей большого ущерба — и это просто хорошая инженерия и дизайн. Единственным заметным исключением из этого была обратная топливная магистраль, которая имела тенденцию отрываться от верхней части пластикового бака, если ее ударяли.

Тестирование производительности

Косилка с нулевым поворотом Husqvarna M-ZT 52 — это то, что я бы назвал действительно «точным» нулевым поворотом, особенно с такими функциями, как ножная педаль, которая позволяет легко подниматься по возвышенностям. И когда написано «2 дюйма», это действительно так, а это важно для равномерности резки. Мы не можем стричь траву здесь слишком коротко, иначе мы быстро сожжем ее в летнюю жару. Высота режущей деки имеет несколько вариантов. Вы можете настроить от 1,5″ до 4,5″ с шагом 1/4″. Систему регулировки штифта немного сложнее использовать, потому что вам нужно протолкнуть ее через два отверстия, а не только через одно, но это то, к чему вы приобретете навык, по мере знакомства с ней. Было бы предпочтительнее иметь более толстый кусок стали с единственным отверстием для штифта.

Мне очень нравится радиус поворота Husqvarna M-ZT 52. Он небольшой, а дополнительная высота дает отличный обзор того, что вы режете или собираетесь резать. Мне было легко обойти мириады креп-миртов, которые есть у нас по соседству, и даже разрезать пышные клумбы было легко. Косилка также чувствовала себя хорошо сбалансированной, поэтому на подъемах и спусках (мне действительно удалось найти несколько, даже здесь, во Флориде) вы не чувствуете, что скользите или теряете сцепление с дорогой. Передние шины высотой 13 дюймов и шириной 6-1 / 2 дюйма также удивительно велики. Они не закапываются и не застревают даже в сырой или мокрой траве. Вес определенно распределяется намного лучше, чем у косилок с меньшими и более тонкими передними колесами.

Кажется, я столкнулся с некоторыми трудностями из-за более высокой посадки. Вы получаете лучший обзор того, что вы режете, но это также приближает вас к любым кустам или веткам деревьев, которые вы можете срезать под или вокруг. Например, если вы пытаетесь залезть под линию деревьев, вы можете удариться головой о ветку, если вы не привыкли к высоте и не проявляете особой осторожности.

Внизу

Эта косилка оснащена стояночным тормозом, которого нет в некоторых старых моделях нулевых поворотов, которые я использую или которые я использовал в прошлом. Это может быть преимуществом для тех, кто считает необходимым повысить безопасность газонокосилки при ее временной остановке на склонах, но это также означает, что в качестве предохранительного устройства это еще один элемент, который необходимо задействовать при запуске газонокосилки. вверх.

Чтобы получить доступ к верхней части палубы, где вы сдуваете ремни и шкивы, вы должны открутить стопорный болт (у которого, кстати, есть пластиковая крышка, которую я уверен, я пну ботинком и сломаю один из этих дней). Каждый раз, когда я вижу такую ​​маленькую потерянную деталь, я просто знаю, что она обязательно окажется не на своем месте. В любом случае, как только болт выкручен, вы можете поднять деку и получить доступ к частям внизу.

Заглянув внутрь, я обнаружил, что ремни и шкивы намного лучше защищены от травы, чем на некоторых других косилках, которыми я пользовался. Они просто закрыты намного больше, и в итоге вы получаете меньше мусора в механизмах, что приводит к меньшему износу этих частей. Husqvarna также использовала чугунные корпуса шпинделей для лезвий, что является приятной особенностью, которую вы хотите видеть на косилках коммерческого качества.

Детали, Детали, Детали

В косилке с нулевым поворотом Husqvarna M-ZT 52 есть много мелких деталей, которые мне очень нравятся. В то время как есть только один 5-галлонный топливный бак с резервом (обычно вы не получаете двойные баки в этой ценовой категории на любых нулевых поворотах, которые я видел.), они отлично использовали противоположный пластиковый кожух, давая вам большое отделение для хранения вещей. Сиденье, которое легко регулировать, также невероятно удобно, и я мог сидеть в нем часами, не чувствуя боли и сильной вибрации от режущей деки или двигателя. Ремень безопасности тоже есть, но мне не пришлось им пользоваться, так как я резал в основном на ровных поверхностях.

Когда вы откидываете сиденье вверх, чтобы получить доступ к аккумулятору и другим компонентам, Husqvarna также прилагает стальной трос, чтобы оно не опрокидывалось вперед. Это всего лишь небольшая особенность, но я снова и снова обнаруживал это в этой косилке: они обращали внимание на мелкие детали.

Точки смазки и сцепное устройство

Доступ к передним и задним точкам смазки очень прост, что очень удобно, особенно для тех из нас, кто обслуживает собственное оборудование. Натяжение приводных рычагов легко регулируется, как и высота, на которой они установлены, поэтому вы можете перемещать их вверх или вниз, чтобы получить идеальное ощущение. А когда вы садитесь в газонокосилку, Husqvarna предусмотрела достаточное количество липкой ленты для ваших ног во всех нужных местах.

На задней части газонокосилки я не мог не заметить основную точку прицепного устройства. Учитывая доступный крутящий момент, я ожидаю, что он сможет без труда тянуть небольшую тележку. Стабилизатор поперечной устойчивости, который поставляется с косилкой Husqvarna, гремел, когда я впервые использовал его, но я взял 15/16-дюймовую головку, чтобы затянуть его в точке, где он складывается, и это больше меня не беспокоило. Если вы планируете много складывать его вперед и назад, я вижу, что дребезжание является проблемой. Как только мы это сделали, стало очевидно, что M-ZT 52 — довольно плотный продукт. У меня были другие косилки, которые я бы с любовью назвал «погремушками», и у этой не было сильной вибрации, когда я ее использовал.

Подведение итогов

Если вам нужны функции, которых нет у Husqvarna M-ZT 52 с нулевым поворотом, подумайте о переходе на коммерческую модель. Husqvarna предлагает множество функций и производительность по действительно невероятной цене. В то время как каждая отдельная особенность не может быть примечательной, в целом M-ZT 52 впечатляет. Эта продуманная косилка явно была разработана людьми, которые хорошо разбираются в работе с нулевыми оборотами.

По производительности у меня действительно не было претензий к продукту. Она срезала быстро, и даже когда я встречал участки с множеством новых побегов дуба, косилка с нулевым поворотом Husqvarna M-ZT 52 просто справилась со всем этим. При резком сближении с правой стороны было легко поднять выхлопную заслонку и войти в нее. Ускорение на этой косилке также было неплохим. С максимальной скоростью 10 миль в час это не самый быстрый нулевой поворот, который я использовал, но он быстрее, чем что-либо еще, что я нашел по этой цене, и он определенно кажется быстрым. Ножи также не отстают от скорости косилки. Кажется, он может довольно быстро резать и не отставать от самого себя.

Цена и ожидания

Самая большая «проблема» косилки Husqvarna M-ZT 52 заключается в том, что она выглядит, едет и работает как коммерческий нулевой поворот.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *