Самодельная техника с двигателем от мотоблока: Варианты интересных самоделок из мотоблока

Содержание

Самодельный трицикл с двигателем от мотоблока (20 фото)


Определяем основные характеристики тележки

У многих жителей села в распоряжении имеется мотоблок. Это отличный помощник при выполнении разнообразных полевых и огородных дел. Он позволяет значительно сократить время и силы, потраченные на работу на земле, дать возможность обработать большее пространство.
Но, тележка для мотоблока дополнительно расширяет его функции. Теперь каждый хозяин сможет перевозить овощи, грунт, яблоки, или мешки с другим урожаем на собственном агрегате. К тому же, ее легко сделать собственными руками, если у вас есть минимальный набор необходимых инструментов.

У самодельных тележек есть ряд преимуществ перед продажными экземплярами, к которым относят:

  • Не всегда в продаже есть именно такой прицеп, который подойдет вам и по размеру, и по характеристикам. А вот делая его собственными руками вы можете учитывать и желаемый размер, и высоту, и функциональность.
  • Качество большинства продукции оставляет желать лучшего. А вот сделав прицеп собственными руками, вы будете уверены, что он прослужит долго.
  • Цена самодельного аппарата значительно ниже, чем у покупного образца.
  • Пользоваться тех, что сделано своими руками значительно приятнее.

Перед тем, как конструировать собственную тележку, обязательно подумайте, какие цели вы перед ней ставите, для чего будете использовать. Исходя из этих фактов станет понятно, какие именно части тележки нужно будет уделить максимальное внимание.

Перед тем, как приступать к работе нужно составить проект, которого вы будет придерживаться при конструировании. Если вам трудно сделать это самостоятельно, или вы не уверены в собственных силах, имеет смысл обратиться за помощью к толковому механику.

На схемах стараются как можно точнее отобразить тележку в разных позициях и ракурсах. На этом этапе планируются все параметры устройства, особенно четко прорисовуются стыки и швы. Суть этого этапа не только нарисовать примерную схему работы, но и продумать все мелочи и важные нюансы, которые возникнут во время работы.

Продумать нужно:

  • Как будут соединяться между собой неразборные узлы и детали. Это может быть обычная сварка, клепка или свинчивание между собой.
  • Как будут соединяться движущие узлы, с помощью шарниров, осей или подшипников.
  • Какими будут узлы, и как они будут работать
  • Каким будет сиденье: простое или поворотное
  • Если вы планируете сделать кузов самосбрасывающим, то нужны будут дополнительные детали, такие как механический опрокидыватель кузова.
  • Ножки, которые будут играть роль упора
  • Различные дополнительные узлы, которые зависят от того, каким именно вы видите окончательные результат.

Как только все будет готово, можно приступать к сбору конструкции, используя:

  1. Держатель (кронштейн) для навесный частей тележки
  2. Консоль
  3. Водило
  4. Подножка, которую лучше всего сделать из доски
  5. Водительское сиденье, из такой же доски как подножка
  6. Рама
  7. Кузов из деревянной доски s20
  8. Три опорных балки, изготовленные из бруса 50х50
  9. Болт М8
  10. Упорное кольцо, сделанное из металлической трубы
  11. Колесо от мотоцикла или старого «Москвича»

Если использовать такой четкий чертеж, то у вас получится отличная тележка для мотоблока.

Какие материалы могут понадобиться?

Чтобы переделать мотоблок, понадобятся простые инструменты, а также чертежи. Только когда все нужное под рукой, можно приступать к работе над переделкой.

Инструменты, которые понадобятся:

  • набор ключей, а также сверла;
  • электрическая дрель;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • разные элементы для крепежа;
  • набор отверток.

подробная инструкция по самостоятельному изготовлению

Квадроцикл можно сделать своими руками используя комплектующие от старого мотоблока, тем самым, имея свободное время и желание помастерить, можно сэкономить хорошенькую сумму, а наша статья – руководство по изготовлению поможет в этом.

Содержание

  1. Что представляет из себя квадроцикл с двигателем от мотоблока
  2. Особенности конструкции
  3. Технические характеристики
  4. Как превратить культиватор в квадрик
  5. Какие понадобятся инструменты и оборудование
  6. Этапы проведения модификации
  7. Двигатель и трансмиссия
  8. Выбор деталей
  9. Рама квадроцикла
  10. Самодельная рама
  11. Двигатель
  12. Подвеска
  13. Рулевое управление и ходовая часть, колеса
  14. Полный привод
  15. Кузов
  16. Электроника
  17. Заключительный этап и отделочные работы
  18. Выгода и смысл переделки
  19. Сейчас читают

Что представляет из себя квадроцикл с двигателем от мотоблока

В принципе тоже самое, что и обычный квадроцикл с двигателем заводского исполнения. Единственное, он будет считаться самоделкой и его нельзя будет поставить на регистрационный учет в ГИБДД. И права тут роли не будут играть, т.к. это не является техникой. Кстати, рекомендуем почитать о необходимости прав для мотоблока.

Особенности конструкции

Особенность всего одна – сделать так, чтобы квадроцикл был устойчивым и у него было достаточно мощности для преодоления пересеченной местности.

Рама изготавливается отдельно, специально под двигатель и редуктор, а потом уже продумывается крепление всего навесного оборудования: сидение, крылья, фары и т.д.

По сути, не имеет значения что берется в качестве основы, двигатель от мотоблока или от мотоцикла, даже из бензопилы можно сделать квадроцикл.

Технические характеристики

Если использовать двигатель от мотоблока мощностью 16 лошадиных сил (если Lifan, то это примерно 500 кубов)

Как превратить культиватор в квадрик

Есть 2 пути: простой и сложный. Если хотите идти по сложному, то нужно получить образование инженера-конструктора, поработать в этой должности хотя бы несколько лет, параллельно заниматься изготовлением собственных поделок и в результате без всяких подсказок и чужих идей в вашей голове родиться видение того, каким должен быть настоящий квадроцикл из мотоблока и как правильно сделать его своими руками, нарисуете чертеж и воплотите его в жизнь.

Кому не нравится сложный, можно воспользоваться простым способом, когда большое количество людей все уже сделали за вас, а вам остается только повторить или взять у них лучшее и сделать что-то свое. Мы, как и китайцы, предпочитаем второй вариант, его и будем разбирать в статье, попутно поделимся полезными советами.

Предлагаем посмотреть интересное видео, автор которого собрал квадроцикл из мотоблока, используя детали от разной техники, например в элементах подвески используются жигулевские запчасти, коробка от днепра, а сам двигатель от мотоблока. Рулевое тоже от мотоцикла Днепр. На видео можно почерпнуть много интересных идей для собственного изготовления, рекомендуем к просмотру.

Какие понадобятся инструменты и оборудование

Понадобится стандартный набор самоделкина:

  • Набор ключей, отверток, молотки и т. д.,
  • Рулетка, линейка,
  • Сварочный аппарат инверторного типа обязательно,
  • Лазерный уровень, это чтобы раму собрать ровно,
  • Шуруповерт, дрель,
  • Болгарка.

Этапы проведения модификации

Первым делом нужно определиться с сердцем квадроцикла, т.е. какой двигатель от мотоблока будет использован для поделки своими руками. Обычно для этой цели используют то, что лежит в гараже без дела, например от Каскада, Невы или Оки (не авто, тоже был такой мотокультиватор).

Вторым этапом продумываем конструкцию трансмиссии, какой будет редуктор, будет ли коробка передач, где они будут расположены, как грамотно расположить их и т.д. Какие привода использовать, как они будут проложены. Много тут думать не стоит, но пораскинуть мозгами над грамотным расположением часок другой есть смысл.

Третьим шагом думаем над подвеской, рулевым управлением и колесами. Собираем все эти запчасти в кучу, снимаем с них размеры и переносим на лист бумаги, чтобы примерно понять, что и как будет расположено и каких размеров будет рама.

Можно попробовать соединить все (хотя бы большую часть) узлы воедино, чтобы увидеть того, как все это будет расположено в раме мотоблока.

Четвертым шагом нужно сделать раму, это самое сложное, на это уйдет очень много времени, здесь нужно продумать расположение всех элементов, их крепление и т.д. Здесь не нужно заострять внимание на разных мелочах, например крыльях, уделите внимание только самым важным моментам.

Колея квадроцикла не должна быть слишком большой и не должна быть слишком маленькой, высота тоже должна выбираться из оптимальных размеров. Нет единого размера, который можно назвать, но есть смысл которого можно и следует придерживаться. Когда будет готова база рамы — длина и ширина, а они зависят от тех комплектующих, которые будут использованы, под нее можно подогнать высоту квадрика.

Полезный совет! Нельзя использовать какие попало размеры, лучше всего посмотреть размеры (ширина, высота, длина, колесная база и т. д.) квадроциклов заводского исполнения, например от фирмы Русская механика. Это поможет получить сбалансированный вариант, который и по бездорожью хорошо поедет и переворачиваться не будет, все-таки там над этим работают инженеры и проводят испытания.

Чертеж квадроцикла заводского исполнения со всеми необходимыми размерами

Двигатель и трансмиссия

Обычно используется то, что в гараже нашлось, т.к. это удешевляет себестоимость изготовления. Но, если стоит задача покупки нового экземпляра, то рекомендуем смотреть в сторону двигателей Lifan с минимальной мощностью 16 л.с.

Lifan давно на рынке России и зарекомендовали себя с хорошей стороны: надежные, мощные, экономичные, простые в обслуживании, дешевые запчасти.

Выбор деталей

Остальные детали выбираются по такому же принципу, в первую очередь стараемся использовать то, что лежит в вашем гараже (или у соседа, друга, брата) без дела, а потом уже, если не нашлось, идем на разборку, авито, в крайнем случае в магазин.

Помните, все что покупаете новым, значительно повышает себестоимость изготовления квадроцикла своими руками с двигателем от мотоблока.

Рама квадроцикла

Изготавливается из металлического профиля, например 32х32. Нельзя использовать трубы для изготовления, их неудобно обрабатывать, они тяжелее, сложно будет добиться высокой точности. Ниже, для примера, приведен чертеж рамы для квадроцикла из профильной трубы.

Одно сторона рамы из профильной трубы

Самодельная рама

Рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого наглядно показывает, как сделать раму для квадроцикла своими руками

А вот еще одно интересное видео, автор которого сделал дополнительное оборудование для мотоблока, которое превращает его в квадроцикл.

Двигатель

Ранее мы уже говорили про то, какой двигатель использовать, повторимся еще раз – Lifan мощностью 16 л.с. и более. Ниже фото примеров, на которых видна техника с установленными на них двигателями Лифан.

Квадроцикл с двигателем Lifan мощностью 16 лошадиных сил, с узлами от ВАЗ и ДнепрЭто уже больше похоже на болотоходОсталось поставить сидение и можно ехать

Подвеска

Самое простое решение – это использовать подвеску от автомобиля ВАЗ. Очень много б/у запчастей за маленькую стоимость. В дальнейшем и колеса можно будет поставить от жигулей, они намного дешевле тех же самых колес от каскада.

Некоторые применяют элементы от мотоцикла Днепр, они тоже доступны и отлично подходят для сборки квадрика.

Рулевое управление и ходовая часть, колеса

Здесь опять же самым оптимальным вариантом будет использовать узлы от всем известного автомобиля ВАЗ и мотоцикла Днепр.

Рулевое управление лучше выполнить в качестве руля от мотоцикла, некоторые делают рулевое колесо, но оно н и к чему, у квадроцикла должен быть удобный руль с удобным хватом, за который можно крепко держаться, чтобы не выпасть в случае чего.

Диаметр колес подбирается под мощность двигателя и возможности редуктора с КПП. Следует использовать диски от 13 до 15 радиуса, желательно литые, они легче. Помните, большие и тяжелые колеса повышают нагрузку на двигатель, что может привести к его перегреву и поломке.

В качестве шин стоит использовать, те, что предназначены для бездорожья или хотя бы универсальные, это значительно повысит проходимость. На покрышках для асфальта, далеко не уедешь по пересеченной местности.

Полный привод

Вся суть квадроцикла в полном приводе, проще всего его реализовать с использованием узлов от полноприводного мотоцикла Днепр или Урал. Использовать комплектующие от автомобилей, например от Нивы, уже более проблематично. Поэтому при проектировании нужно тщательно подумать над этим пунктом.

Кузов

В качестве дополнения остается улучшить функциональную часть кузова, для этого нужно установить крылья над колесами, закрыть вращающиеся части, чтобы туда ничего и никто не попал.

Некоторые еще дополняют самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока крышей, но это уже излишки и на любителя.

Электроника

Из электроники обязательно нужно установить освещение, фары спереди, фонари сзади и стоп-сигнал, повороты можно показывать руками, как на мотоцикле.

Кто-то ничего не устанавливает и при передвижении в ночное время просто использует налобный фонарик, но это не серьезно.

Двигатель Lifan выдает напряжение и ток, достаточное для подключения 2 светодиодных фар, которые будут работать, после запуска двигателя.

При желании можно установить дополнительный генератор, но это уже излишки и приведут у утяжеления и удорожанию самоделки, делать это необходимо в крайнем случае.

Заключительный этап и отделочные работы

После тестовых заездов, перед тем как окончательно запустить квадроцикл из мотоблока в эксплуатацию, рекомендуется тщательно проверить работу всех компонентов и покрасить раму. Для покраски рамы нужно снять все мешающие узлы (по сути, придется все разобрать), зачистить от ржавчины, загрунтовать и покрасить автомобильной краской, она лучше держится на металле. Таким образом получится защитить изделие от ржавчины и продлить срок службы рамы.

Выгода и смысл переделки

Выгода переделки мотоблока в квадроцикл имеется только в том случае, если большая часть комплектующих приобретаются за низкую цену, например на разборке, иначе, покупая все в магазине – шкурка выделки не стоит.

Для кого-то смысл переделки заключается в том, чтобы сделать своими руками, т.е. в творчестве и это тоже весомый аргумент.

Если у вас остались какие-то вопросы по данной теме или вы хотите поделиться своим советом, то воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под этой статьей.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Какое масло заливается в газонокосилки?

Масло. Крайне важно поддерживать смазку компонентов двигателя газонокосилки, но какое масло подходит для газонокосилки? Это зависит от того, какую косилку вы используете, от того, оснащена ли эта косилка четырехтактным или двухтактным двигателем, и даже от того, какая температура снаружи.

Производители знают лучше

Чтобы не гадать, какое масло использовать в вашей газонокосилке, вам следует обратиться к руководству пользователя косилки или проверить в Интернете, что рекомендует производитель косилки или производитель двигателя косилки. Тем не менее, всегда полезно понимать разницу между доступными типами масла и почему именно этот тип рекомендуется для вашего применения.

Хотя автомобильное моторное масло, такое как 10W-30 или 10W-40, можно использовать в двигателе газонокосилки, обычно рекомендуется использовать моторное масло SAE 30. Моторное масло SAE 30 лучше подходит для небольших двигателей газонокосилок, а также другого энергетического оборудования для использования вне помещений, включая снегоуборочные машины, генераторы и мойки высокого давления. Оно разработано для эффективной смазки компонентов двигателя при более высоких температурах выше 40 градусов по Фаренгейту. Если вы планируете запускать газонокосилку при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту, рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-30, хотя имейте в виду, что если температура поднимется выше 80 градусов по Фаренгейту во время сезона стрижки, вы необходимо чаще заменять этот тип масла. Вы также можете использовать SAE 5W-30 в двигателе, если вы ожидаете, что температура снаружи будет постоянно оставаться в пределах от -20 до 30 градусов по Фаренгейту, но, по правде говоря, это масло, скорее всего, будет использоваться в двигателях снегоуборщиков.

Другим вариантом может быть использование синтетического масла, такого как 5W30 или 10W30, оба из которых обеспечивают отличную защиту при любых температурах и улучшают запуск при меньшем расходе масла. Синтетическое масло также более экологично, содержит моющее средство, помогающее поддерживать чистоту компонентов двигателя, и его можно менять или проверять уровень с помощью щупа, как и стандартное моторное масло.

Одним из основных факторов, влияющих на использование масла для запуска двигателя газонокосилки, является сам двигатель. Вам нужно знать, использует ли ваша газонокосилка четырехтактный или двухтактный двигатель.

Четырехтактные двигатели по сравнению с двухтактными двигателями

В то время как большинство мотокос и всех самоходных косилок приводятся в движение четырехтактным двигателем, некоторые компактные напорные косилки используют двухтактный двигатель. Основное различие между двумя типами двигателей заключается в том, что четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала и поршня, чтобы втянуть топливо и воздух в цилиндр, воспламенить его, а затем выпустить продукты сгорания, тогда как двухтактному двигателю требуется всего одна революция, чтобы сделать то же самое.

Еще одно важное различие между двумя типами двигателей заключается в способе добавления масла. Четырехтактный двигатель всасывает бензин из топливного бака и имеет отдельный поддон для подачи необходимого масла. Для правильной работы двухтактного двигателя необходимо смешать бензин с маслом . Это может быть непросто, поскольку попытка запустить двухтактный двигатель без подходящей смеси масла и газа приведет к заклиниванию двигателя из-за недостаточной смазки. Если вы беспокоитесь о том, чтобы обеспечить правильный баланс газа и масла для двухтактного двигателя, вы можете использовать предварительно смешанный продукт топлива и масла, такой как смесь TRUFUEL 50: 1, для заполнения бака.

Имея отдельный поддон для масла, двигатель четырехтактной газонокосилки требует обслуживания так же, как и автомобильный двигатель, то есть масло необходимо регулярно менять.

Как часто следует менять масло?

Частота замены масла зависит от того, как часто вы используете газонокосилку. Всегда рекомендуется заменять масло ежегодно, до начала сезона стрижки. Однако, если вы часто косите свой газон, ухаживаете за газонами разных соседей или занимаетесь уходом за газонами, рекомендуется менять масло в мотокосе после пятидесяти часов использования. Если размер работы требует самоходной косилки или косилки с нулевым поворотом, то вы захотите заменить масло после ста часов использования.

Хотя процедура замены масла зависит от типа косилки и модели двигателя, для большинства мотокос газонокосилке, чтобы слить старое масло в одобренную емкость. Моторное масло для газонокосилок, как и моторное масло для автомобилей, можно переработать в большинстве магазинов автозапчастей. После опорожнения масляного бака верните газонокосилку в вертикальное положение и залейте новое масло в заливную горловину. Двигатели мотокосы обычно потребляют 15 или 18 унций масла; Для двигателей самоходных косилок требуется 48 унций или 64 унции масла. Чтобы избежать переполнения, залейте примерно три четверти бутылки, затем проверьте бак с помощью щупа, чтобы определить, полный ли уровень масла. Затем вы можете добавить больше масла, если это необходимо.

Приобретите моторное масло и запчасти для газонокосилок в Ремонтной клинике

Найти подходящее масло, а также все остальное, что обеспечит бесперебойную работу двигателя газонокосилки, легко, посетив Ремонтную клинику. Независимо от того, хотите ли вы приобрести комплект для настройки, чтобы двигатель не гудел, или вам нужно заменить масляный фильтр, карбюратор, клапан, поршень или праймерную грушу, Repair Clinic предлагает оригинальные запчасти от ведущих производителей для небольших двигателей. , такие как Briggs and Stratton, Craftsman, Honda, Kawasaki, Kohler, MTD, Tecumseh, Toro, Walbro и другие. Введите полный номер модели вашей газонокосилки или двигателя косилки в строку поиска на веб-сайте Repair Clinic, чтобы увидеть полный список сопоставимых деталей.

Затем вы можете сузить этот выбор, используя фильтр «Категория детали» (примеры: «щуп», «карбюратор»), а также фильтр «название детали» (примеры: «трубка щупа», «дроссельный клапан»), чтобы определить конкретная часть, которая работает с двигателем. Пока вы находитесь на сайте Repair Clinic, вы можете немного изучить, чтобы найти обучающие видеоролики, статьи и схемы, которые проинструктируют вас о том, как самостоятельно заменить деталь.

Газонокосилка не заводится? Попробуйте одно из этих 9 быстрых решений

istockphoto.com

Уход за газоном может быть утомительным, но как только весной начинает расти трава, покос становится фактом жизни в большинстве районов. Когда вы, наконец, наберетесь сил, чтобы справиться с первой стрижкой в ​​этом сезоне, мало кто из звуков будет столь же обескураживающим, как двигатель газонокосилки, который крутится, но не заводится.

Прежде чем нести газонокосилку на ремонт или приобретать дорогостоящие запасные части, сначала убедитесь, что причиной неисправности не является забитый воздушный фильтр, грязная свеча зажигания, поврежденный предохранительный трос, забитая режущая дека или загрязненный газ. Выполните следующие шаги, и, возможно, вы сможете снова запустить своего пожирателя травы в кратчайшие сроки.

Нужна помощь?

Специалист по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Find a Pro

+

1. Замените фильтр карбюратора газонокосилки.


Воздушный фильтр вашей газонокосилки защищает карбюратор и двигатель от мусора, такого как скошенная трава и грязь. Когда воздушный фильтр забивается или становится слишком грязным, это может препятствовать запуску двигателя. Чтобы этого не произошло, заменяйте бумажные фильтры или чистите или заменяйте пенопластовые фильтры через каждые 25 часов работы двигателя.

Процесс снятия фильтра зависит от того, используете ли вы газонокосилку с самоходной или мотокосилкой. Для самоходной косилки выключите двигатель и включите стояночный тормоз; для мотокосы вытяните провод свечи зажигания из вилки. Затем поднимите фильтр из корпуса.

Единственным выбором для бумажных фильтров является замена. Если вы чистите поролоновый фильтр, промойте его в растворе горячей воды и моющего средства, чтобы удалить грязь. Дайте ему полностью высохнуть, а затем протрите фильтр свежим моторным маслом, замените его в корпусе и включите газонокосилку — на этот раз под приятное жужжание работающего двигателя.

2. Проверьте свечу зажигания.


Ваша газонокосилка все еще упряма? Виновником может быть свеча зажигания, которая отвечает за создание искры, воспламеняющей топливо в двигателе. Если она ослаблена, отсоединена или покрыта водой или нагаром, свеча зажигания может быть причиной неисправности вашей машины.

Найдите свечу зажигания, которую часто можно найти на передней части газонокосилки, и отсоедините провод свечи зажигания, обнажив свечу под ней. С помощью торцевого ключа отвинтите свечу зажигания и снимите ее.

Проверьте электрод и изолятор. Если вы видите отложения, распылите очиститель тормозов на свечу и дайте ей впитаться в течение нескольких минут, прежде чем протирать ее чистой тканью. Установите свечу зажигания сначала вручную, а затем с помощью торцевого ключа для окончательной затяжки. Если проблема не устранена, подумайте о замене свечи зажигания.

istockphoto.com

3. Очистите деку косилки от мусора.


Дека косилки не позволяет скошенной траве высыпаться в воздух, как конфетти, но создает место для их сбора. Скошенная трава может засорить деку газонокосилки, особенно при скашивании мокрого газона, препятствуя вращению лезвия.

Если кажется, что трос стартера застрял или его трудно тянуть, возможно, это связано с засорением деки. Безопасно выключив газонокосилку, переверните ее на бок и осмотрите нижнюю часть живота. Если между лезвием и декой застряли большие скопления скошенной травы, соскребите их с помощью лопатки. Когда дека снова станет чистой, снова установите газонокосилку на опоры и запустите ее.

Косилка сломана?

Получите бесплатную предварительную оценку ремонта газонокосилок в ближайших к вам сервисных центрах.

Find a Pro

+

istockphoto.com

4. Очистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака газонокосилки.


Косилка запустилась нормально, вы сделали несколько первых проходов, и вдруг косилка останавливается. Вы дергаете за шнур несколько раз, но двигатель просто глохнет. Что происходит? Это может быть связано с крышкой бензобака. Большинство косилок имеют вентилируемую крышку топливного бака. Это вентиляционное отверстие предназначено для сброса давления, позволяя топливу течь из бака в карбюратор. Без вентиляции пары газа внутри бака начинают накапливаться, создавая вакуум, который в конечном итоге становится настолько сильным, что прекращает подачу топлива.

Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, снимите крышку бензобака, чтобы нарушить вакуум, затем снова установите ее. Косилка должна сразу же запуститься. Но если газонокосилка не будет продолжать работать и снова отключится через 10 минут или около того, вам понадобится новая крышка бензобака.

istockphoto.com

5. Очистите и заправьте топливный бак газонокосилки.


Очевидная и часто упускаемая из виду причина того, что газонокосилка может не запускаться, заключается в том, что бак пуст или содержит газ, который либо старый, либо загрязнен избыточной влагой и грязью. Если вашему газу больше месяца, используйте масляный сифонный насос, чтобы слить его из бака.

(Важно соблюдать осторожность, так как пролитое масло может вызвать дым, но это может произойти и по другим причинам. Узнайте больше о том, что делать, если газонокосилка дымит.)

istockphoto.com

6. Добавьте стабилизатор топлива к танку.


Заполните бак свежим топливом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы газа и предотвратить накопление в будущем. Забитый топливный фильтр – еще одна возможная причина того, что газонокосилка не заводится. Когда фильтр забит, двигатель не может получить доступ к газу, который заставляет систему работать. Если на вашей газонокосилке есть топливный фильтр (не у всех есть), проверьте, правильно ли он работает.

Сначала снимите топливопровод с карбюратора. Газ должен выйти. Если это не так, убедитесь, что клапан отсечки топлива не был случайно закрыт. Затем снимите топливопровод, который находится перед впускным отверстием топливного фильтра. Если газ выходит свободно, проблема в топливном фильтре. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по замене фильтра и повторной сборке газонокосилки.

Косилка не работает?

Компания по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Найдите Pro

+

7. Осмотрите трос предохранительного механизма разблокировки.


Нежелание запуска вашей газонокосилки может быть связано вовсе не с двигателем, а с одной из функций безопасности косилки: системой аварийного останова. Этот красочно названный предохранительный стержень должен удерживаться оператором на месте, чтобы двигатель мог запуститься или работать. Когда планка отпускается, двигатель останавливается. Хотя этот механизм снижает вероятность ужасных аварий газонокосилки, он также может быть причиной того, что газонокосилка не запускается.

Предохранительная планка аварийного управления прикреплена к металлическому тросу, который соединяется с катушкой зажигания двигателя, отвечающей за подачу тока на свечу зажигания. Если двигатель вашей газонокосилки не запускается, проверьте, не поврежден ли или не оборван ли этот кабель. Если это так, вам необходимо заменить его до того, как газонокосилка запустится.

К счастью, заменить сломанный кабель управления несложно. Однако вам, возможно, придется подождать несколько дней, чтобы получить деталь. Запишите серийный номер газонокосилки, а затем зайдите на сайт производителя, чтобы заказать новый кабель.

8. Проверьте, полностью ли включен тормоз маховика.


Маховик способствует плавной работе двигателя за счет инерции. Когда он не работает должным образом, он мешает работе двигателя газонокосилки.

Если он полностью зацеплен, трос газонокосилки будет трудно тянуть. Проверьте тормозную колодку, чтобы убедиться, что она полностью соприкасается с маховиком и что ничто не заклинило лезвие, чтобы рычаг управления мог свободно двигаться.

Если шпонка тормоза маховика срезана, возможно, газонокосилка наехала на что-то, что запуталось в лезвии. Можно заменить шпонку маховика, но это требует разборки косилки.

9. Обращайте внимание на признаки того, что газонокосилке требуется профессиональный ремонт.


Несмотря на то, что ремонт газонокосилок может выполняться своими руками, иногда лучше обратиться к профессионалу для ремонта газонокосилки. Если вы выполнили все надлежащее техническое обслуживание газонокосилки, рекомендованное производителем, и использовали все возможные способы ремонта газонокосилки, описанные выше, то, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Вот несколько признаков, которые указывают на то, что помощь профессионала является хорошей идеей.

istockphoto.com

Заключительные мысли

Постоянно дергать за пусковой шнур газонокосилки, а затем слышать, как двигатель глохнет и глохнет, может быть очень неприятно и непосильно. В то время как вашим первым побуждением может быть отвезти газонокосилку в ремонтную мастерскую или даже оставить ее у обочины на день вывоза крупного мусора, газонокосилке может потребоваться лишь простой ремонт, с которым вы справитесь сами.

Прежде чем открывать кошелек, откройте ящик с инструментами и попробуйте эти простые и дешевые решения. Предполагая, что одно из этих исправлений помогло вашей газонокосилке работать, сломанная газонокосилка больше не является оправданием, чтобы не косить. Вернитесь туда и приведите свою траву в форму к лету!

istockphoto.com

Часто задаваемые вопросы о том, почему ваша газонокосилка не запускается

Если вам интересно, почему ваша газонокосилка не запускается, или если вы ищете советы по запуску газонокосилки, тогда прочитайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Один из этих ответов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы привести газон в форму.

В. Почему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Наиболее вероятная причина — плохой бензин. Бензин, который остается в течение многих месяцев в межсезонье, в конечном итоге разрушается, засоряя топливную магистраль и карбюратор в двигателе и препятствуя его запуску.

В. Как запустить упорную газонокосилку?

Если газонокосилка плохо заводится, это может быть результатом загрязнения карбюратора и/или засорения воздушного фильтра. С помощью отвертки снимите карбюратор и очистите его от грязи тряпкой. Очистите воздушный фильтр или замените его, если он одноразовый.

В. Почему моя электрическая газонокосилка перестала работать?

Наиболее распространенной причиной прекращения работы электрической газонокосилки является повреждение шнура. Электрические шнуры обычно натягиваются и сгибаются во время использования газонокосилки, что может привести к повреждению внутренней части шнура, в конечном итоге лишив его возможности проводить электрический ток, необходимый для запуска двигателя газонокосилки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *