Недорогой мини вездеход на гусеницах — обзор
На первый взгляд, Бурлак М2 Гризли — что-то среднее между небольшим вездеходом и крупным мотобуксировщиком. Он объединяет в себе высокую всесезонную проходимость и крайнюю простоту и надежность конструкции обычной мотособаки. Это обеспечивает и минимальную стоимость техники.
Как устроен Бурлак Гризли?
При более близком знакомстве с техникой становится очевидно, что сама идея техники берется от мотобуксировщика. Основы конструкции те же самые. Спереди — гусеничный модуль с мотором и трансмиссией, который буксирует за собой прицеп.
Правда, в остальном мы найдем существенные отличия от конструкции классического мотобуксировщика. Самое очевидное из них — гусеницы.
Гусеницы
Всем известно, что на мотобуксировщиках используется ходовая гусеница от снегохода Буран и другие похожие решения. Гусеницы Гризли более характерны для вездехода. Это транспортерная лента на стальных грунтозацепах и колесах от квадроцикла. Решение, хорошо известное среди вездеходной техники, но впервые применяемое для мотобуксировщика.
Множество стальных элементов надежно скрепляют гусеничную ленту, с внутренней стороны — удерживают гусеницу на колесах, с внешней — играют роль мощных грунтозацепов.
Капот
Для быстрого доступа в моторный отсек используется тканевый капот. Он препятствует попадаю внутрь грязи, дождя и снега. Также тут предусмотрен небольшой люк для доступа к бензобаку.
Но чтобы получить полный доступ к мотору и трансмиссии, можно открыть капот целиком, для этого нужно открутить пару болтов. В результате у нас появляется отличный доступ ко всем основным агрегатам.
Двигатель
В Гризли стоит 20-сильный мотор Lifan, работающий в сочетании с вариатором Сафари, а также с коробкой передач от Бурана, которая позволяет использовать задний ход. Крутящий момент передается от двигателя на вариатор, затем на коробку передач и далее через двойную редукцию цепями поступает на ведущую ось, которая и вращает обе гусеницы.
Управление
Чтобы разобраться, как управляется Гризли, нужно обратить внимание на прицеп. Во-первых, в отличие от стандартных мотобуксировщиков, прицеп здесь крепится к раме жестко и двигается относительно гусеничного модуля только по одной оси.
На Гризли установлен полноценный руль мотоциклетного типа. От руля идут тяги, которые поворачивают задние колеса прицепа. Если руль отпустить, он сам возвращается на место за счет пружин.
Прицеп и кузов
На прицепе зафиксировано сидение со спинкой. Сам прицеп впечатляет емкостью своего кузова.
Важная особенность кузова — он откидной, как и задний борт. Легким движением освобождаем запорный механизм и откидываем кузов.
На крыльях кузова установлены платформы, на которые также можно крепить другие грузы или, например, багажные кофры.
Бурлак Гризли в деле
Запуск — ручной. Комфортная посадка, сидишь высоко над землей, хороший обзор, удобно ногам. Рулевое управление с колесами гораздо универсальнее и легче в обращении, чем у тех же мотобуксировщиков. Но к поворотам от задней оси нужно привыкнуть — и к тому же приходится учитывать радиус разворота. Правда, это не такой уж большой недостаток, учитывая, что у Гризли есть реверс.
В трансмиссии применяется двойная редукция, поэтому по ощущениям здесь очень мощная тяга. Сама машина не очень скоростная, можно развить до 30 км/ч. Гризли — не про скорость, это больше рабочая лошадка, которая призвана облегчить бытовые задачи.
Движение по колее
Стандартный мотобуксировщик на колее управляется довольно трудно, приходится лавировать по бровкам, а это даже физически непросто и требует некоторого навыка. Здесь же благодаря двум широким гусеницам и поворотным колесам от этой проблемы удается уйти. Держать направление не требует никаких физических усилий.
С реверсом уверенно ощущаешь себя даже на лесных дорожках: практически в любом месте можно беспроблемно развернуться.
Область применения Гризли и проходимость
В основе идеи создания Гризли в первую очередь лежит универсальность. Гризли предназначен для охоты и рыбалки, но, помимо этого, и для помощи по хозяйству. В этом помогает большой откидной кузов.
Нагрузить дров, перевезти навоз, убрать урожай, заготовить сено, подвезти песка или любой другой материал на стройку — вот лишь малый перечень его задач. На все это у него хватит тяги: существенная редукция играет свою роль.
Гризли отлично едет по бурелому, пробиваясь через густые заросли. Стальные грунтозацепы цепляются за любую поверхность, будь то грунт, лед или бревна. Такая конструкция не только повышает проходимость, но и надежно удерживает полотно на колесах, не позволяя сбросить его даже при маневрировании. Натяжка гусениц регулируется элементарно — накачкой колес.
Достойный клиренс отлично показывает себя на пересеченной местности.
Нужны ли права и регистрация?
Формально Гризли все еще остается мотобуксировщиков. А значит, не требует прав и регистрации.
Недостатки вездехода Бурлак Гризли
Несмотря на все плюсы и достоинства, у Гризли есть один весомый минус — он не поместится в багажник автомобиля, как мотобуксировщик, поэтому приходится перевозить его в прицепе. Но это совсем не значительный минус, если вы будете использовать технику лишь в хозяйстве — и вам не придется увозить ее слишком далеко от дома.
Комплектации
Вездеход Гризли поставляется с прицепом, а также с лыжным или колесным модулем.
Заказать Бурлак Гризли
Или задать интересующий Вас вопрос
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
Гризли — помощник по хозяйству: недорогой мини-вездеход на гусеницах
12345 0 Число голосов: 15
Самодельные вездеходы на гусеницах
Вездеходы – это уникальные транспортные средства, которые созданы для перемещения по практически любым дорогам.
Сборка гусеничного вездехода
В качестве рамы была использована деталь из мотоцикла «Восход». У него задняя часть удлинена, а кронштейны установлены под мотор «Муравья». Для облегчения процесса установки двигателя к раме прикрепили передний кронштейн двумя болтами.
Вилки полностью сделаны новые. Лишь от мотоцикла «Восход» были взяты мостики и рулевой вал. Небольшие куски трубы прямоугольной формы нужно приварить к мостикам. После их нужно соединить с перьями передней вилки с помощью варки. На концах перьев снизу расположены проушины, через которые привешивается переднее колесо на дугу из хромансилевой трубки с узкими стенками. Далее выбирается наиболее удобное направление работы дуги.
Облегченное широкопрофильное колесо прекрасно справляется с ударами, что дает возможность практически беспрепятственно преодолевать любые преграды на пути. Самостоятельно нужно изготовить колесо с низким давлением внутри.В качестве материала для изготовления обода используется 6-ая проволока. Диски выполняются из АМГ-5 с диаметром в 3 мм. Для раскосов понадобится пятимиллиметровая проволока. Цилиндрический корпус автомобильного насоса будет являться основанием для будущей оси. Ступица должна быть облегченной, трубчатой.
Берем один диск и вырезаем в нем люк, через который нужно провести штуцер камеры. Для крепления покрышек используются специальные болты.
Амортизаторы от мопеда использовать не актуально. Но что делать, если нет возможности купить детали от снегохода или скутера? Поэтому и приходится искать наиболее бюджетный вариант замены. Закрытый каркас формируется одновременно с осью колеса и амортизаторами. Он хорошо справляется с изломом и кручением.
Поскольку вездеход на гусеницах должен быть одновременно легким по весу, но при этом прочным, то приходится справиться с данной задачей. Особое внимание нужно уделить тем нагрузкам, которым будет подвергаться самодельное транспортное средство. Если не учесть это, то самоход просто застрянет где-то в глуши, откуда вытащить его будет довольно проблематично.
Для создания нужного клиренса приходится применять промежуточную цепную передачу в трансмиссии. Для этого нужно установить кронштейны, в которых будут пазы, на раме. Это также способствует получению желаемых низких оборотов ведущего колеса.
Передача вращения делается из цепи от сельскохозяйственной машины. Она идет от гусеничного движения к ведущему колесу-катку. Не стоит недооценивать важности установки данной цепи. С ее помощью вездеход сможет хорошо передвигаться в условиях сильных загрязнений.
Данное транспортное средство будет передвигаться за счет гусениц и колес-катков – натяжного и ведущего. Можно использовать вспомогательные колеса, так называемые катки-ленивцы. Но после первой обкатки оказалось, что если не устанавливать их, то это существенно не влияет на движение вездехода: натянутая гусеница может обойтись и без них, выдерживая нагрузку.
Колеса должны быть одинаковыми. Натяжное и ведущее колесо можно позаимствовать у мотороллера. Поперечные канавки нужно обязательно сделать на покрышке ведущего. Это улучшит сцепление гусениц с грунтом.
В колесах подвески не зависят друг от друга, поэтому устанавливать их нужно в своих маятниковых вилках. У мотоцикла «Восход» можно снять сайленблоки, с помощью которых будут сочлены рама и маятниковая вилка.
При изготовлении вездехода также важно сделать его максимально устойчивым. Для этого нужно проверить, чтобы нагрузка на все колеса была абсолютно одинаковой. В противном случае возникнут проблемы.
Изготовление колес и дисков к ним
Диски можно использовать самые обычные, но нужно просверлить в них отверстия, чтобы облегчить их. В самом центре каждого устанавливается ступица. В качестве закрепления используется сварка спицами. Из ручного автомобильного насоса взят цилиндрический корпус для изготовления ступиц. Эта деталь идеальна по размерам.
Поскольку конструкция фланца имеет довольно тонкие стенки и плоскую форму, то для придания ей жесткости крепятся подкосы, выполненные из пятимиллиметровой проволоки. Таким образом, более равномерно распределится нагрузка по краям ступицы.
В нише, во внутренней части переднего колеса, управляющегося пневматикой, есть некоторые пустоты, которые обязательно нужно заполнить пенопластом. Подшипники нужно обязательно защитить, поскольку они работают в условиях довольно жестких. Для этого на них надевают покрышки или же изначально используют подшипники со специальными защитными шайбами.
Изготовление гусениц
Для сборки гусеницы применяется грунтозацеп, две полосы капроновой кардоленты, для изготовления которых были использованы катанки по 8 мм. При этом они были усилены проволокой приблизительно посередине. Для лучшего сцепления к грунтозацепам нужно приварить гнутые швеллеры из листа 4 мм. По форме грунтозацеп должен полностью повторять профиль крышки.
Однако у грунтозацепа, сделанного в форме овала, есть несколько недостатков, среди которых:
1. Скольжение на льду.
2. Пробуксовка по уплотненному снегу.
Но столь незначительные недостатки – ничто в сравнении с простотой в управлении вездехода на гусеницах. Если поверхность будет более ровной, то проблем с передвижением никогда не возникнет. На поворотах нужно быть внимательным, чтобы не переклонить транспортное средство. Поэтому при повороте нужно существенно снижать скорость движения.
Нью-Джерси МВК | Мопед/снегоход/внедорожник/квадроцикл/сельскохозяйственный
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер
Перевести отказ от ответственности
Следующие специальные транспортные средства имеют различные процедуры лицензирования и/или регистрации:
- Моторизованный велосипед (мопед)
- Вездеход (ATV)/внедорожник
- Снегоход
- Сельскохозяйственное (фермерское)
Велосипед с мотором (мопед): лицензия
Велосипед с мотором (мопед) определяется законом как педальный велосипед с вспомогательным двигателем, электрическим или газовым, способный развивать максимальную скорость не более 25 миль в час на плоская поверхность. Мопед имеет максимальный рабочий объем менее 50 кубических сантиметров (см) (не более 1,5 тормозных л.с.).
Хотя мопеды напоминают велосипеды, мопеды тяжелее и управляются иначе. Им обычно требуется более длинный тормозной путь для остановки, они не так быстро поворачивают и их труднее крутить педали, чем велосипеды.
Как получить права на мопед
- Вам должно быть не менее 15 лет.
- Посетите автомобильное агентство, чтобы заполнить заявление на получение разрешения на использование мопеда.
- Выполните требования по 6 баллам удостоверения личности.
- Оплатить сбор за разрешение на экзамен в размере 5 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
- Пройдите проверку знаний и зрения, чтобы подтвердить свое разрешение. Учитесь, читая руководство для водителя, мотоцикл Руководство и руководство по эксплуатации мопеда.
- Вы должны практиковать с разрешением в течение не менее 20 дней, прежде чем сможете сдать экзамен по вождению.
- Если вы сдали экзамен по вождению, отнесите водительское удостоверение, талон и оценочный лист в автомобильное агентство для получения прав. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США.
Примечание. Если у вас есть основные водительские права Нью-Джерси, вам не нужны права на мопед. Вы можете управлять мопедом, используя свои водительские права.
При фотографировании водительских прав или удостоверения личности, не являющегося водителем, мы должны запечатлеть лицо клиента в полный рост; поэтому нам нужно иметь возможность видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор на фотографии, пожалуйста, сообщить персоналу MVC на операторской станции агентства.
Возможные причины, по которым вы можете не пройти дорожный экзамен
- У вас нет оборудования, требуемого государственными правилами.
- У тебя нет шлема.
- У вас есть неутвержденные защитные очки или защитная маска.
- Ваш звуковой сигнал не слышен на расстоянии не менее 100 футов.
Мотовелосипед (мопед): регистрация
Если транспортное средство соответствует всем условиям, определенным законом (см. выше), оно может быть зарегистрировано как мопед. Транспортные средства без педалей объемом менее 50 куб. См не могут быть зарегистрированы как мопеды; скорее они должны быть зарегистрированы как мотоциклы, независимо от объема двигателя.
Чтобы зарегистрировать мопед, посетите автосалон. агентство со следующими документами:
- Сертификат происхождения производителя (MCO).
- Право собственности или регистрация.
- Если он не зарегистрирован и не зарегистрирован, вы должны получить нотариально заверенное заявление от предыдущего владельца, которое включает следующую информацию:
- Имя продавца;
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и цена покупки.
Карманные велосипеды: Информация
Кроме того, существует подкатегория «Карманные велосипеды». Карманные велосипеды — это небольшие мотоциклы с бензиновыми двигателями объемом менее 50 куб. См, которые могут развивать скорость до 45 миль в час. По определению законодательного собрания штата, карманные велосипеды считаются игрушками.
- Поскольку карманные велосипеды не могут быть оформлены, застрахованы или зарегистрированы, их нельзя использовать в общественных местах. Однако теперь муниципалитеты могут определять области, где их можно использовать. Свяжитесь с местным муниципалитетом для получения дополнительной информации.
Для управления карманным велосипедом:
- Вы должны быть не моложе 12 лет, иметь страховку гражданской ответственности и постоянно носить шлем.
- Зарегистрируйте свой велосипед в муниципалитете (они могут взимать с вас регистрационный сбор; для получения дополнительной информации обратитесь в местный муниципалитет).
- Если вы не будете следовать этим правилам, ваш карманный велосипед может быть конфискован, и вам может быть предъявлено обвинение в размере до 200 долларов США за первое нарушение. Последующие правонарушения могут привести к штрафу в размере более 500 долларов США, бессрочной конфискации и общественным работам.
Вездеход (ATV) или байк-байк: лицензия
Вам не требуется разрешение или лицензия для управления вездеходом (ATV) в Нью-Джерси. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Возраст оператора должен быть не менее 14 лет.
- Всегда имейте при себе свидетельство о страховании ответственности и действующей регистрации.
- Используйте квадроцикл или мотоцикл для бездорожья только в условиях бездорожья.
- Если вам меньше 18 лет, вы должны зарегистрироваться в программе безопасности квадроциклов. курс института по эксплуатации квадроцикла; если вы управляете мотоциклом для бездорожья, вы должны записаться на курс безопасности, предоставляемый сайтом dirtybikeschool.org, чтобы получить сертификат безопасности*. Для информации о стоимости и продолжительности курса, пожалуйста, проверьте их веб-сайт или позвоните по телефону (800) 887-2887.
- Лицам моложе 16 лет запрещается управлять квадроциклом или мотоциклом для бездорожья с объемом двигателя более 90 куб. см во время тренировок или нахождения на общественных землях или в водах, а также при пересечении дорог общего пользования.
- Физические лица не могут продавать более мощные квадроциклы или мотоциклы для бездорожья лицам моложе 16 лет.
- Использование квадроциклов и мотоциклов-внедорожников запрещено во всех парках и лесах штата Нью-Джерси без исключений.
- Информацию о регистрации см. ниже.
*Если вам не исполнилось 18 лет и вы управляете квадроциклом или мотоциклом для бездорожья только на лицензированных специальных мероприятиях, вы освобождаетесь от прохождения курса обучения технике безопасности. Вы также освобождаетесь, если квадроцикл или мотоцикл для бездорожья используются на общественных землях или в водах или через дорогу общего пользования в результате инцидента или при фактическом выполнении операций фермы, которая примыкает к государственной земле и / или воде или дороге общего пользования, по которой эксплуатируется транспортное средство.
Снегоход: лицензия
Вам не нужно разрешение или лицензия для управления снегоходом в Нью-Джерси. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Водителю должно быть 14 лет, если он ездит по общественным землям или водам.
- На снегоходах нельзя ездить по дорогам общего пользования или по ним.
- Водители всегда должны носить сертифицированные шлемы.
- Для управления снегоходом в покрытых льдом водах Нью-Джерси водители и пассажиры должны носить одобренные Береговой охраной средства индивидуальной плавучести (PFD). Нарушителям грозит штраф: 25 долларов за первое нарушение, 50 долларов за второе правонарушение и 100 долларов за все последующие правонарушения.
- Водители должны быть знакомы с руководством MVC Snowmobile.
Использование снегоходов в государственных парках
- Использование должным образом зарегистрированных снегоходов разрешено в некоторых районах парков штата Хай-Пойнт, Вавайанда, Рингвуд и государственных лесов Стоукс и Уортингтон в Северном Джерси. Вы можете уточнить у управляющего парком в г. заранее для более подробной информации.
- Для получения дополнительной информации обратитесь в Отдел парков и лесного хозяйства Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по телефону (800) 843-6420.
- Информацию о регистрации см. ниже.
Регистрация вашего снегохода, мотоцикла-внедорожника и квадроцикла
Чтобы зарегистрировать свой снегоход, байк или квадроцикл, обратитесь в автомобильное агентство:
- Заполните заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
- Оплатить соответствующую комиссию и продажи налог (если применимо).
- Принесите страховой полис и хотя бы одно свидетельство о праве собственности, как указано ниже.
- Если вы приобрели автомобиль у дилера, предоставьте заявление производителя о происхождении или сертификат происхождения (MSO или COO), счет-фактуру с указанием даты покупки, марки, модели, года выпуска, серийного номера. и штамп дилера «Удовлетворенный налог с продаж».
- Если вы приобрели автомобиль у частного владельца, предоставьте MSO, COO или регистрацию продавца, указывающую, что автомобиль был продан; а также нотариально заверенное письмо, которое включает:
- Имя покупателя;
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и цена покупки.
- Если есть задолженность по налогу с продаж, вам выдадут форму в агентстве, и вы получите штамп «Налог с продаж удовлетворен» после заполнения.
Срок действия регистрации для всех снегоходов, байков и квадроциклов истекает 30 сентября.
Сельское хозяйство: лицензия
Сельскохозяйственная лицензия (класс G) позволяет лицам в возрасте от 16 до 17 лет управлять только теми транспортными средствами, которые зарегистрированы для использования на ферме, когда водитель и транспортное средство активно участвуют в сельскохозяйственной деятельности. Базовый водительские права (класс D) также могут использоваться для управления сельскохозяйственными транспортными средствами.
Требование сельскохозяйственной лицензии
- Вам должно быть от 16 до 17 лет.
- Заполните и отправьте форму разрешения на сдачу основного экзамена водителя (BA-208). На базовом экзамене по вождению требуется подпись родителей Форма разрешения.
- Пройдите проверку знаний и зрения, чтобы подтвердить свое разрешение. Вы можете изучить, прочитав Руководство по драйверу MVC.
- Запланировать дорожное испытание. Важно — Вы должны подождать обязательные 20 дней после получения разрешения, прежде чем сдавать тест; и автомобиль для дорожных испытаний должен иметь сельскохозяйственные пластины.
- Пройти дорожный тест.
- Отнесите свое разрешение, талон и оценочный лист в автомобильное агентство для получения лицензии. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежный перевод.
- Когда тебе исполнится 17 лет, ты сможешь посетить автосалон. автомобильное агентство и пройти проверку личности по 6 пунктам, чтобы обменять сельскохозяйственную лицензию на временную, водительское удостоверение ограниченного действия, действительное в течение одного года с даты выдачи.
Мы обязаны запечатлеть лицо клиента в полный рост при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности, не являющегося водителем; поэтому нам нужно иметь возможность видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор в фото, пожалуйста, сообщите персоналу MVC на операторской станции агентства.
Код Грузии: Низкоскоростные транспортные средства
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФОРМЫ ТРАНСПОРТА И НИЗКОСКОРОСТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Транспортные средства, работающие на государственных автомагистралях, регулируются Едиными правилами дорожного движения, изложенными в главе 6 Раздела 6 Единых правил дорожного движения. Кодекса Грузии. Кроме того, O.C.G.A. Раздел 40-6-331 наделяет местные органы власти постановлением, определяющим определенные улицы общего пользования для комбинированного использования моторизованных тележек и регулярного движения транспортных средств. Некоторые руководящие органы воспользовались этим установленным законом правом, создав многоцелевые дорожки для пешеходов, велосипедистов и машин для гольфа. См. http://www.peachtree-city.org/index.asp?nid=216 .
Ниже перечислены некоторые законы, касающиеся альтернативных видов транспорта и низкоскоростных транспортных средств. Если вы хотите просмотреть раздел «Код» полностью, приведенные ниже ссылки направят вас на сайт Lexis Nexis.
Вездеходы
40-1-1(3) — «Вездеход» означает любое моторизованное транспортное средство, предназначенное для движения по бездорожью, оснащенное четырьмя шинами низкого давления, сиденьем, предназначенным для быть оседланным оператором, и руль для рулевого управления.
40-1-1(8.01) — «Вездеход класса I» означает моторизованное внедорожное транспортное средство для отдыха шириной 50 дюймов или менее и с сухой массой 1200 фунтов или менее, которое передвигается по трем или более недорожным дорогам. шин и предназначен для движения по пересеченной местности или непосредственно по земле, воде, песку, снегу, льду, болоту, заболоченной местности или другому естественному ландшафту.
40-1-1(8.1) — «Вездеход класса II» означает моторизованное внедорожное транспортное средство для отдыха, которое не является вездеходом класса I и имеет ширину 65 дюймов или менее с сухим весом 2000 фунтов или менее, который передвигается на четырех или более внедорожных шинах и предназначен или способен передвигаться по пересеченной местности по земле, воде, песку, снегу, льду, болоту, болоту или другому естественному ландшафту или непосредственно по ним.
40-1-1(8.2) — «Вездеход класса III» означает любой автомобиль, который:
(A) весит больше, чем вездеход класса II, и менее 8000 фунтов;
(B) Предназначены или способны передвигаться по пересеченной местности по суше, воде, песку, снегу, льду, болоту, заболоченной местности или другой природной местности или непосредственно по ней; и
(C) Фактически эксплуатируется вне шоссе.
40-8-91.1 — Разрешает использование квадроциклов правоохранительными органами, если они должным образом промаркированы и зарегистрированы.
Низкоскоростные транспортные средства
40-1-1(25.1) — означает любое четырехколесное электрическое транспортное средство, максимальная скорость которого на расстоянии одной мили превышает 20 миль в час, но не превышает 25 миль в час на асфальтированном покрытии. ровная поверхность и изготовлена в соответствии с федеральными стандартами безопасности низкоскоростных транспортных средств, изложенными в 49 C. F.R. Раздел 571.500 и вступает в силу с 1 января 2001 г.
См. с 40-6-360 по 362
Велосипеды/велосипеды с электроприводом
40-1-1(6) — Велосипед: Любое устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее только два колеса, которые соединены тандемом и каждое из которых имеет диаметр более 13 дюймов.
40-1-1(15.5) — Велосипед с электроприводом: двух- или трехколесное устройство с седлом и полностью действующими педалями для движения человека, а также с электродвигателем. Чтобы такое устройство считалось велосипедом с электроприводом, оно должно соответствовать требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, изложенным в статье 49.С.Ф.Р. Раздел 571 и последующие, и должен работать таким образом, чтобы электродвигатель отключался или прекращал работу при торможении. Электродвигатель велосипеда с электроприводом должен: (A) иметь выходную мощность не более 1000 Вт; (B) Быть неспособным приводить устройство в движение со скоростью более 20 миль в час на ровной поверхности; и (C) Быть неспособным к дальнейшему увеличению скорости устройства, когда только человеческая сила используется для приведения устройства в движение со скоростью 20 миль в час или более.
См. 40-6-290-298
Мопеды и мотороллеры
40-1-1(30) — Цикл с приводом от двигателя: каждый мотоцикл, включая каждый мотороллер, с двигателем мощностью не более пяти тормозной мощности, каждого велосипеда с прикрепленным мотором и каждого мопеда.
40-1-1(28) — Мопед: мотоцикл с приводом от двигателя, оснащенный двумя или тремя колесами, с ножными педалями или без них, обеспечивающий мышечное движение, и независимым источником энергии, обеспечивающим максимальную тормозную мощность в две лошадиные силы. Если используется двигатель внутреннего сгорания, максимальный рабочий объем поршня или ротора должен составлять 3,05 кубических дюйма (50 кубических сантиметров) независимо от количества камер в таком источнике энергии. Источник энергии должен обеспечивать движение транспортного средства без посторонней помощи со скоростью, не превышающей 30 миль в час (48,28 км в час) по ровной поверхности дороги, и должен быть оснащен системой силового привода, работающей непосредственно или только автоматически, не требующие включения сцепления или переключения передач оператором после включения системы привода.
См. с 40-6-350 по 354
Мотоциклы
40-1-1(29) — Каждый автомобиль, имеющий сиденье или седло для использования водителем и предназначенный для движения не более чем на трех колесах. соприкасающихся с землей, но исключая трактор, вездеход и мопед.
См. с 40-6-310 по 316
Электрические персональные вспомогательные устройства для передвижения перевозить только одного человека и иметь электрическую силовую установку средней мощностью 750 Вт (1 лошадиная сила) и максимальную скорость менее 20 миль в час по ровной поверхности с твердым покрытием, когда она приводится в действие исключительно такой силовой установкой и управляется оператором, который весит 170 фунтов.
40-6-320 (a) — EPAMD могут использоваться на автомагистралях и тротуарах, где имеется 48-дюймовая свободная дорожка для доступа для лиц с ограниченными возможностями, при условии, что любое лицо, использующее такое устройство, должно иметь такие же права и обязанности. как предписано для пешеходов;
(b) Никто не может управлять EPAMD на проезжей части любой автомагистрали, за исключением случаев, когда: (1) максимальная скорость на проезжей части составляет 35 миль в час или менее; или (2) на проезжей части есть велосипедная дорожка с отдельной полосой, и устройство работает в пределах велосипедной дорожки; (c) При движении по любой проезжей части автомагистрали лицо, управляющее EPAMD, должно двигаться в том же направлении, в котором разрешено движение автотранспортных средств по такой проезжей части.
См. с 40-6-320 по 327
Тележки для гольфа
40-1-1(17.2) «Гольф-кар» или «гольф-кар» означает любое моторизованное транспортное средство, предназначенное исключительно для перевозки одного или больше людей и оборудования для игры в гольф на территории, обозначенной как поле для гольфа. Чтобы такое транспортное средство считалось автомобилем для гольфа или тележкой для гольфа, его средняя скорость должна быть менее 15 миль в час (24 километра в час) на ровной дорожной поверхности с уклоном 0,5% (0,3 градуса), включающей прямолинейный курс, состоящий бетонной или асфальтовой поверхности, сухой и свободной от рыхлых материалов или поверхностных загрязнений с минимальным коэффициентом трения 0,8 между шиной и поверхностью.
Личное транспортное средство
40-1-1(43.1) (A) Любое транспортное средство, имеющее не менее трех колес и порожний вес не более 1300 фунтов и которое не может двигаться со скоростью более 20 миль в час, если такое транспортное средство было разрешено местными властями для движения по дорогам местного значения до 1 января 2012 г. Такие транспортные средства также могут называться «моторизованными тележками» в таких местных постановлениях; и
(B) Любой автомобиль:
(i) Минимум четыре колеса;
(ii) способные развивать максимальную горизонтальную скорость менее 20 миль в час;
(iii) Максимальная полная масса транспортного средства без груза или без груза составляет 1375 фунтов; и
(iv) Возможность перевозки не более восьми человек.
Этот термин не включает средства передвижения, в том числе электрические персональные вспомогательные устройства для передвижения, инвалидные коляски с электроприводом и самокаты, которые можно использовать в помещении и на открытом воздухе специально для обеспечения мобильности человека с ограниченными возможностями.