Самодельные мотоблоки своими руками: Самодельный мотоблок с плугом (49 фото изготовления + чертежи плуга)

Самодельные мотоблоки (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Мотоблок из мотоцикла ИЖ


Самоделки мотоблок из л300


Минитрактор с двигателем ВАЗ 124


Мотоблок из ЗИД -4,5


Мотоблок ЗИД 5


Мотоблок из двигателя ИЖ


Культиватор ЗИД т81


Минитрактор из редуктора мотоблока Урал


Мотоблок с мотором ЗИД


Самоделки мотоблоки


Мотоблок самоделка с двигателем ЗИД


Трактор с двигателем ЗИД


Самоделки мотоблоки


Мотоблок с редуктором от ВАЗ


Из мотоблока минитрактор tlr1080


Адаптер КТЗ 03 на мотоблок


Мотоблок ЗИД 9.903


Самодельный адаптер для мотоблока Нева


Мотобайки самодельные


Самоделки на мотоблок Нева МБ 2


Адаптер для мотоблока Нева


Мотоблок Дружба 4 электрон


Адаптер для мотоблока МТ-1


Мотоблок из червячного редуктора


Трактор из мотоблока Урал


Самоделки мотоблок из л300


Адаптеры на мотоблок Нева МБ 2


Трактор из москвича 412


Трактор из мотоблока Нева


Мини тракторах мотоблока ЗУБР


Минитрактор с двигателем СЗД


Самоделки на мотоблок


Самоделки на мотоблок


Самодельный культиватор


Культиватор Крот мк2


Трактора самоделки 2020г


Адаптер для мотоблока Брайт 135 с рулем


Минитракторок из мотоблока


Минитрактор переломка 4х4 ДВС муравей


Мотоблок с мотором ваза


Адаптер Нева АПМ для мотоблоков


Минитрактор из мотоблока Кама 173f


Самоделки на мотоблок


Трактор 4 4 переломка


Нева МБ 2 гусеничный модуль


Минитрактор из мотоблока Брайт 135


Грунтозацепы для мотокультиватора Тарпан


Гусеничный трактор из мотоблока ЗУБР


Мини трактор переломка 4 4


Нева мотоблок минитрактор переломка 4х4


Адаптер передний АПМ 1


Переделка мотоблока Кентавр в минитрактор


Трактор переломка из мотоблока Нева


Трактор переломка с кузовом


Адаптер на мотоблок из мотоцикла ИЖ


Мотоблок Нева переломка с кузовом


Трицикл из мотоблока Нева


Самоделки для мотоблока своими


Самоделки для мотоблока Нева МБ-2


Трактор из мотоблока Нева


Адаптер на мотоблок из мотоцикла ИЖ


Самодельная тележка для мотоблока


Самодельный снегоуборщик уд2


Самодельный мотоблок Масына 80км/ч


Адаптер ПНО 1 для мотоблока Нева


Культиватор окучник ОСМ 53005


Самоделки на мотоблок Нева


Самодельный адаптер трактор для мотоблока


Самодельный тяжелый мотоблок


Самоделки для мотоблока мт900


Трактор 4 4 переломка


Мотоблок Нева МБ-2 навесное оборудование


Самодельная тележка для мотоблока


Культиватор Батрак


Самодельный адаптер для мотоблока Нева


Трактор переломка 4х4

Мотоблоки самодельные – ваши верные помощники!

Содержание:

  • org/ListItem»> Мотоблоки самодельные: копка земли.
  • Мотоблоки самодельные: изготовление.
  • Мотоблоки самодельные: фрезы.
  • Мотоблоки самодельные: эксплуатация и уход.

   На сегодняшний день мотоблоки плотно вошли в жизнь фермеров и садоводов. При этом на рынке существует огромное количество разнообразных моделей мотоблоков — от дешевых китайских вариантов, до дорогих моделей известных фирм. Однако обычного человека далеко не всегда устраивает качество дешевых и цена дорогих мотоблоков. Именно поэтому и возникли так называемые мотоблоки самодельные, которые изготовлены на надежной и зарекомендовавшей себя базе, спроектированы и собраны своими руками — благо умельцев в нашей стране более чем достаточно!

Мотоблоки самодельные: копка земли.

   Перекопка почвы — без сомнения одна из самых трудоемких и затратных работ на огородах и приусадебных участках. Даже на небольшом участке земли, перекопка почвы занимает несколько дней (на 3 сотки 2-3 дня). Кроме того весной и осенью на земельных участках предостаточно других работ помимо перекопки, которые требуют внимания и усилий. Да и погода, кстати, весьма переменчива. А приобретение готового мотоблока — не по карману, да и мощности не хватает — ведь земля у нас в основном тяжелая, суглинистая и иностранная техника временами не справляется со своей задачей. Да и мощный агрегат с экономической точки зрения нецелесообразен. Поэтому и появились мотоблоки самодельные, которые соответствуют нашим почвам и кошельку.

к содержанию ↑

Мотоблоки самодельные: изготовление.

   Схемы построения, чертежи и описание самодельных мотоблоков легко можно найти в профильных журналах.
   Двигатели у мотоблоков самодельных, в основном от отечественных мотоциклов, работающие на бензине, очень экономичны и знакомы в ремонте. (Да и купить такой мотоцикл — не составит труда.) Конечно, самодельный мотоблок получится несколько шумным, в сравнении с заводской моделью, но терпимым, все органы управления расположены на руле (как на мотоцикле), что очень функционально и практично. Трансмиссия для мотоблоков используется типовая, на примере материалов журнала «Моделист-конструктор» №7 от 1987 года. (Также этот выпуск журнала Вы можете найти в интернете.)
   Также вы узнаете больше о возможностях садового инструмента, прочитав статью про «измельчитель веток своими руками».

к содержанию ↑

Мотоблоки самодельные: фрезы.

   Рабочим механизмом, плугом, в мотоблоках используются так называемые фрезы, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Их цена гораздо меньше мотоблока, а самостоятельное изготовление довольно затруднительно. Фрезы — съемная деталь и на место одной легко устанавливается другая, а также на место фрезы можно установить колесную ось для самостоятельной транспортировки мотоблока. Как правило, мотоблоки самодельные после сборки нуждаются в доработке. После первых ходовых испытаний выявляются недочеты и недоработки, которые легко устраняются при последующем усовершенствовании агрегата. Имея такой самодельный мотоблок, будьте уверены — по весне все ваши друзья, родственники и соседи, которым нужно вспахать огород, выстроятся в очередь и будут платить хорошие деньги за работу Вашего мотоблока!

к содержанию ↑

Мотоблоки самодельные: эксплуатация и уход.

   Мотоблоки самодельные прекрасно зарекомендовали себя в работе на ровных участках, а также на участках с небольшим уклоном. В результате работы земля становится рыхлой и обогащенной кислородом. Также мотоблок самодельный хорош на запущенных участках, только перед вспашкой рекомендуется убрать растительность и бурьян, иначе длинная трава будет наматываться на фрезы и мешать работе.
   Мотоблоки самодельные также можно использовать для перевозки грузов, предварительно прикрепив к ним тележку.
   Недостатком мотоблока можно назвать его неспособность к заднему ходу, хотя некоторые умельцы используют в качестве основного агрегата двигатель и коробку передач от отечественного тяжелого мотоцикла, имеющего в своей конструкции заднюю передачу. Хранить самодельные мотоблоки рекомендуется, как и мотоциклы, в гараже или сарае, предотвратив попадание на них осадков. Весной, после зимней стоянки, следует провести полный осмотр мотоблока, проверить провода и гаечные соединения, смазать все движущиеся детали.

Читайте также: Холодная сварка для металла, дерева, пластика.
                          Что дарит дизайн сада своими руками фото?

Мастерская эко-тракторов – Институт открытого строительства

Мастерская эко-тракторов
26-30 октября 2017 г. | Factor e Farm – Maysville, Миссури (США)

  • Инструкторы
  • Результаты обучения
  • Расписание
  • Логистика
  • Регистрация

Семинар Eco-Tractor с открытым исходным кодом — это опыт погружения, во время которого мы создадим работающий трактор — и многое другое — за выходные:

  • Микротрактор:  Гусеничная машина, аналогичная по функциональности универсальной машине марки Toro Dingo, но обладающая большей мощностью. Мы будем использовать Power Cube мощностью 16 л.с. — нашу гидравлическую силовую установку. Поскольку наша система сборки является модульной, мы можем добавить к этому трактору второй Power Cube общей мощностью 32 л.с. для выполнения более сложных задач.

  • Трактор:  Трактор мощностью 32–64 л.с., который является увеличенной версией MicroTractor, в котором используются многие из тех же компонентов. Поскольку первая команда работает над микротрактором, вторая команда будет работать над более крупной версией трактора. Мы будем использовать 2 таких же Power Cube, по 32 л.с. Можем добавить еще 2, итого 64 л.с.

  • Солнечный модуль:  Прелесть гидравлической энергии, которую мы используем для привода трактора, заключается в том, что небольшой источник энергии все еще может двигать тяжелую машину, только медленнее. Таким образом, трактор весом 2000 фунтов или 6000 фунтов все еще может двигаться — и с такой же силой — на одной солнечной панели. Таким образом, мы будем использовать солнечную панель для запуска небольшого электрического Power Cube, который управляет трактором. Это будет нашим доказательством концепции того, что трактор может выполнять полезные операции на солнечной энергии, проливая новый свет на способность солнечной энергии питать сельское хозяйство. Это приводит к автоматизации, когда медленно движущийся (3 фута в минуту) трактор, работающий на солнечной энергии, может выполнять полезную работу, например, пропалывать сорняки или вытаскивать куриные тракторы.
  • Модуль автоматизации:  Другим преимуществом гидравлики является то, что ею можно легко управлять с помощью электромагнитных клапанов и контроллеров — в дополнение к ручному управлению. Таким образом, мы сначала будем использовать модуль дистанционного управления для управления трактором, а затем позволим ему работать автономно с заранее запрограммированным движением. Первым доказательством концепции станет автономное движение трактора по простой схеме — с использованием контроллера Arduino. Если позволит время, мы внедрим автоматизированную систему наведения с обратной связью от окружающей среды для обхода препятствий.

Если на семинар запишется более 18 человек, то мы также построим:

  • Блок питания на древесном угле:  Знали ли вы, что бензиновый двигатель может работать на древесном угле? Мы будем улучшать прототип газификатора 2015 года, чтобы создать улучшенную версию. Газификатор производит газ из древесного угля для топлива микротрактора. Мы установим газогенератор на трактор и будем заправлять трактор угольным газом через воздухозаборник. Это продемонстрирует, что наш трактор может работать на древесном угле, полученном из биомассы, который является возобновляемой формой энергии, что актуально в районах, где много биомассы.

Во время этой сборки MicroTractor и Tractor имеют следующие характеристики:

MicroTractor

  • Двигатель: Duromax Бензиновый двигатель с отдачей 16 л. с. Их можно купить на Amazon всего за 229 долларов, и они имеют встроенный бензобак и глушитель. Они широко доступны.
  • Гидравлический насос: Рабочий объем 0,677 куб. дюйма, насосы 3000 PSI
  • Топливо: Бензин, древесный уголь и солнечная энергия
  • Солнечная энергия: Солнечная панель 300 Вт
  • MicroTrac Power: 16 или 32 л.с. (1 или 2 Power Cube) на бензине
  • Вес MicroTrac:  2000 фунтов
  • Размер MicroTrac: 41″ в ширину, 60″ в длину, 34″ в высоту
  • Основание гусеницы: Ширина 41″
  • Гидравлические двигатели: Рабочий объем 45,6 куб. дюймов, двигатели 15 000 дюйм-фунтов
  • Тяговый момент машины:  7000 фунтов привода
  • Рулевое управление:  гусеничное рулевое управление, по 1 гусенице с каждой стороны
  • Трансмиссия:
    Силовая гидравлическая жидкость
  • Гусеничный привод: 8-дюймовая звездочка, приводящая в движение гусеничную цепь, прямой привод от гидромотора
  • Подъемник погрузчика:  минимальная грузоподъемность 2000 фунтов, но точка опрокидывания составляет 750 фунтов на уровне земли
  • Высота погрузчика:  60″ подъема до нижней оси крепления навесного оборудования
  • Навесное оборудование:  Стандартная быстросъемная пластина Bobcat
  • Гусеница: Ширина 9 дюймов, расстояние контакта с землей 36 дюймов
  • Давление на грунт:  3,7 фунтов на кв. дюйм
  • Промежуточные валы: 3″ сплошная сталь
  • Диаметр ролика:  10″
  • Контроллер: Ардуино
  • Гидравлические соленоиды:  10 галлонов в минуту расхода, 3000 фунтов на квадратный дюйм, 12 В постоянного тока
  • Напряжение солнечной энергии: 24 В.
  • Куб солнечной энергии: Гидравлический привод мощностью 5 л.с. (с малой долей этой мощности)
  • Максимальная скорость: 3 мили в час.
  • Скорость на солнечной энергии:  MicroTrac будет двигаться со скоростью 3 фута в минуту или около 1000 футов в день при крутящем моменте двигателя 15 000 фунтов и тяговом усилии 7000 фунтов
  • Высота:  3 фута в высоту
  • Оператор: Идет за трактором или едет на платформе позади трактора
  • Вспомогательные гидравлические выходы:  20 GPM гидравлический отбор
  • Гидравлический поток к приводу:  20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Гидравлический поток к погрузчикам:  20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Коробка отбора мощности:  стандартный 6-шлицевой гидромотор отбора мощности для сельскохозяйственной техники
  • Стоимость:  4300 долларов США стоимость материалов для версии
  • мощностью 32 л. с.

Трактор:

  • Мощность:  32–64 л.с. (с 2–4 силовыми кубами)
  • Скорость:  3 и 6 миль в час
  • Размер:  6 футов в ширину, 7 футов в длину, 6 футов в высоту до верха кабины
  • Вес:  Около 5000 фунтов
  • Вылет погрузчика:  108″ до нижнего шарнира стрелы погрузчика
  • Рулевое управление: Гусеничное рулевое управление
  • Навесное оборудование: Стандартное быстросъемное крепление Bobcat
  • Гусеница: колодки длиной 12 футов и шириной 2,5 дюйма. Общая площадь контакта с поверхностью на дорожке: 5 квадратных футов.
  • Давление на грунт: 3,5 фунта на кв. дюйм
  • Гидравлическое давление в системе:  1500–3000 фунтов на квадратный дюйм, регулируемый
  • Лицензия для всех компьютеров OSE: Лицензия OSE для Distribution Enterprise. Механический с открытым исходным кодом, контроллер высоты с открытым исходным кодом, детали с открытым исходным кодом, напечатанные на 3D-принтере; Лицензия CC-BY-SA-4.0 и GPL для управляющего кода.

В основе конструкции лежит минимизация количества деталей и интеграция конструкции с другими машинами из набора Global Village Construction Set (GVCS). Наше тяжелое оборудование спроектировано так, чтобы использовать как можно больше общих деталей.

Масштабируемый модульный конструктор для тракторов

Для создания конструктора мы разработали небольшой набор модулей, которые можно изменять. Основные части включают силовые блоки, универсальный ротор, гусеницы, валы, направляющие ролики, рамы и гидравлические модули. Мы разрабатываем с учетом абсолютной простоты, чтобы машины можно было обслуживать в течение всего срока службы. Наше количество деталей, составляющее около 100 уникальных деталей для всего трактора, меньше, чем что-либо, доступное на рынке.

LifeTrac 6 Infographic by Jean-Baptiste Vervaeck

Power Cube Infographic by Jean-Baptiste Vervaeck

Gasifier Infographic by Jean-Baptiste Vervaeck

MicroTrac Infographic by Jean-Baptiste Vervaeck

Lowest Unique Part Count in the World

Прелесть заключается в абсолютно минимальном количестве деталей, которые можно использовать для создания бесконечного множества тяжелых машин — в зависимости от размера, конфигурации осей и головок навесного оборудования. Уникальное количество деталей составляет всего около 100 деталей, что примерно в 5 раз меньше, чем у любых имеющихся в продаже.

Делая наши машины простыми и универсальными, мы стремимся создать наиболее широко распространенный в мире конструктор тракторов. До нашей работы в наличии нет конструкторов для тракторов. Чтобы разработать отличный продукт, мы приглашаем разработчиков и предпринимателей присоединиться к команде разработчиков OSE.

Этот семинар призван основываться на подходе OSE Extreme Manufacturing к быстрому созданию с несколькими командами, работающими параллельно над модульными компонентами. Упрощая конструкцию и оптимизируя сборку с помощью цифровых деталей с открытым исходным кодом, мы намерены разработать модель, в которой несколько наших тракторов могут быть произведены командой людей за один день. Наша цель — разработать микрофабрики с открытым исходным кодом для распределенного производства, используя экономику впечатлений и социальное производство.

Мы также разрабатываем корпоративную модель с открытым исходным кодом для проведения семинаров по экстремальной сборке в любой точке мира. Мы открыто публикуем нашу корпоративную модель со всей вспомогательной информацией, которая помогает людям в успешном стартапе, не изобретая заново велосипед. Мы также будем предлагать 6-недельный тренинг с погружением, на котором сильные кандидаты смогут научиться повторять наши семинары, чтобы начать малый бизнес.

Ожидания от мастерской
Эта мастерская экспериментальная, а не готовый продукт. У нас есть значительный опыт работы с затронутыми темами, но в экспериментальной сборке всегда возникают сюрпризы. У нас есть подробная CAD-документация по машине. Мы построили уже 10 прототипов тракторов. Но в таких амбициозных проектах, как наш, случаются сюрпризы. Несмотря ни на что – построим – и будем водить. Завершим ли мы вариант солнечного привода, вариант угольного топлива (газификатор) и компьютерное зрение — зависит от нас.

Несмотря на то, что мы проделали большую работу по проектированию и создали прототипы различных частей, эта мастерская представляет собой первую завершенную сборку. Ожидайте решения проблемы и многому научитесь в процессе. Это погружение в процесс обучения дизайну и строительству.

Хотя мы не требуем предварительных навыков для участия в этом семинаре – чем больше навыков будет у нас в команде участников, тем лучше будет результат. Мы ожидаем, что люди будут работать вместе как одна команда для достижения общей цели, и нам нравится, когда участники обучают друг друга новым навыкам.

Целевой аудиторией этого семинара являются люди, которые хотят запачкать руки, которые заинтересованы в разработке и сборке оборудования. Целевая аудитория — все, кто заинтересован в изучении значения разработки продуктов с открытым исходным кодом. Уже несколько лет мы являемся пионерами в области совместной разработки.

Но будьте готовы — это не для слабонервных. Наш объект сырой и неочищенный — ферма в глуши, штат Миссури. Посещая, вы помогаете нам выполнять нашу миссию по разработке открытого исходного кода.

Приведи друга бесплатно

У нас также есть предложение «2 по цене 1» . Вы можете бесплатно привести с собой одного друга или члена семьи.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о наборе Global Village Construction Set см. в Global Village Construction Set:

Приглашение на разработку продукта с открытым исходным кодом Экология источника. Участники принимают участие в процессе разработки OSE, где мы создаем чертежи инфраструктуры цивилизации с открытым исходным кодом. Участников знакомят с основными принципами совместной грамотности — как можно использовать коллективное мышление для решения сложных проблем.

Этот семинар предназначен для людей, заинтересованных в погружении, отработке практических навыков и практических результатах. Мы особенно ищем участников с предпринимательским складом ума, чтобы сделать производство с открытым исходным кодом массовым. Мы изучаем потенциал экономики с открытым исходным кодом, определяя пределы общественного производства: может ли распределенное, совместное, поддерживаемое сообществом производство (CSM) быть альтернативой централизованным фабрикам? Общий семинар предназначен для людей, заинтересованных в переходе от потребителя к производителю. Приглашаем как полных новичков, так и людей с опытом. Критическая часть — это готовность учиться.

Присоединившись к этому семинару, у вас есть возможность стать частью сообщества, заинтересованного в совместной разработке продуктов с открытым исходным кодом, чтобы каждый мог получить пользу. Цель OSE — продвигать правильные средства к существованию с использованием открытого исходного кода, и часть этого — создание предприятий. Мы продвигаем концепцию распределительного предприятия.

Есть вопросы?  Напишите нам по электронной почте: info at opensourceecology dot org

Марчин Якубовски  обучился на физика термоядерного синтеза. Он покинул академию сразу после защиты докторской диссертации. завести ферму – в Миссури. Последние 7 лет он работал над Global Village Construction Set — набором вспомогательных инструментов и машин для создания регенеративной инфраструктуры. Марчин увлечен созданием экономики с открытым исходным кодом — новой операционной системы для Земли. См. биографию Марцина.

Томас Гриффинг  имеет опыт работы в области электротехники, компьютерных наук, технического письма и гидравлики. Он управляет небольшим компьютерным консалтинговым бизнесом, проводит уроки тайцзи, а также ведет компьютерные онлайн-курсы в местном колледже в Далласе. У него есть ферма в Восточном Техасе с магазином, где он занимается пермакультурой, работает над интересными проектами и продает комплекты Power Cube, детали и другие предметы. Он также руководил семинарами OSE по изготовлению Power Cube и Micro Power Cube. Том Гриффинг является руководителем Power Cube в OSE и занимается разработкой Power Cube с 2011 года.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Проектирование и сборка тракторов
  • Основы FreeCAD. Просмотр и изменение дизайнов. Использование библиотеки деталей.
  • Основные принципы работы тракторов OSE с открытым исходным кодом
  • Как спроектировать трактор и как использовать библиотеки деталей OSE для создания звукового дизайна
  • Принцип работы гидравлики и основные расчеты мощности
  • Как собрать автономный трактор
  • Как запустить трактор на разных видах топлива
  • Как пользоваться инструментами для изготовления металлов: горелкой, сварочным аппаратом, шлифовальной машиной и ручными инструментами
  • Как создавать чертежи и файлы для резки из САПР
  • Различные приспособления для трактора
Совместная грамотность
  • Основные принципы экологии с открытым исходным кодом
  • Концепция разработки продуктов с открытым исходным кодом (OSPD)
  • Значение дистрибьюторского предприятия
  • Основные принципы совместной работы проектов с открытым исходным кодом
  • Как участвовать в процессе совместной документации
  • Концепция модульного проектирования
  • Как быстро и совместно построить машину
Дистрибьюторское предприятие
  • Бизнес-модель для дистрибьюторского предприятия
  • Экстремальное производство
  • 100-кратное повышение эффективности за счет замкнутого цикла производства с открытым исходным кодом
  • Значение критериев вирусной воспроизводимости

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примечание: расписание уточняется и может немного измениться. Полная программа идет с 8:00 до 20:00 каждый день.

Обзор

Первый день будет посвящен как навыкам изготовления металлоконструкций, так и навыкам проектирования/САПР – в качестве «базового обучения» для предстоящего семинара. Первый день задуман как глубокое погружение в процесс проектирования/сборки OSE. Мы проведем ускоренный курс по FreeCAD — программному обеспечению САПР с открытым исходным кодом, чтобы начать работу с утра. Участник научится использовать библиотеку деталей OSE, чтобы понять рабочий процесс проектирования и создавать простые проекты в FreeCAD. Всем, кто выбирает этот вариант, мы настоятельно рекомендуем посмотреть и изучить два наших обучающих видеоролика по FreeCAD, чтобы получить максимальную отдачу от дня. Хотя никакого предварительного опыта не требуется — чем больше вы будете изучать FreeCAD, тем больше он вам поможет. Первый час мы посвятим выполнению упражнений FreeCAD, кульминацией которых станет использование библиотеки деталей OSE для создания простых конструкций тракторов. Мы рассмотрим базовую конструкцию трактора, чтобы люди поняли, как создавать конструкции и модификации из нашей библиотеки деталей. Чтобы облегчить работу за компьютером, мы рекомендуем участникам загрузить и создать загрузочный USB-накопитель с нашим программным обеспечением, как на странице OSE Linux.

Первый день мы разделим на проектирование и практические занятия. Утро будет сосредоточено на проектных работах, а ближе к вечеру мы проведем базовое обучение в цеху, состоящее из трехчасовых экстренных уроков по сварке, факелу и ручным инструментам. Это будет полный день.

Те, кто не участвует в первом дне обучения навыкам, все же смогут принять участие в семинаре, но мы рекомендуем это обучение тем, кто хотел бы получить максимальную отдачу от своего опыта, будучи более подготовленным.

Основная часть мастерской будет работать с пятницы по воскресенье, когда будут построены 2 трактора. В последний день мы будем тестировать остальные модули трактора (солнечный трактор, автоматика, газификатор).

День 1:

  • 8:00: OSE + введение в событие
  • 9:00: Основы FreeCAD. Практика FreeCAD. Манипуляции с САПР. Навигация в дереве. Перепроектирование компонентов по эскизам. Создание технических чертежей.
    Использование библиотеки деталей OSE.
  • 10:45:  – Перерыв.
  • сильный>11 утра:11-полдень — сессия дизайна.
  • Обед
  • 13-14:30:  Сессия проектирования 2: работа с библиотекой деталей для создания полной САПР трактора.
  • 15:00-18:30:  Обучение технике безопасности, Ускоренный курс по сварке, факелу, шлифовке и ручным инструментам.
  • 18:30:  Ужин
  • 19:30-20:30:  (Необязательно) Подготовка материалов/разметка для семинара.

День 2:

  • 8:00:  Введение в основную операционную среду
  • 9-12:  Безопасность мастерской и начало сборки. Работайте с Power Cubes, гусеницами, рамами, погрузчиками и гидравликой.
  • Обед
  • 1-6:  Дневная сессия сборки.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 3:

  • 8 утра:  Утренняя обучающая сессия
  • 9-12 утра:  Завершение Power Cubes.
  • Обед
  • 1-6:  Дневная сессия сборки. Отделочные рамы, детали и модули.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 4:

  • 8:00: Утреннее обучение
  • 9-12 утра:  Начало полной сборки обоих тракторов.
  • Обед
  • 1-6: Окончательная сборка. Первые пробеги тракторов.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 5:

  • 8:00: Утреннее занятие: автоматизация, солнечные тракторы, газификаторы
  • 9-12: Сборка газификатора, блока солнечной энергии, контроллера автоматизации.
  • Обед
  • 1-6: Продолжается сборка. Добавление готовых модулей на трактор и их тестирование.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.
ЛОГИСТИКА

В стоимость семинара входит обучение и питание.

Проживание

Участники могут забронировать отель в Камероне, штат Миссури (15 миль). Обратите внимание, что между Кэмероном и Factor e Farm нет общественного транспорта, и мы не можем забирать вас или подвозить ежедневно во время семинара. Прокат автомобилей доступен в аэропорту KCI.

В паре миль от нашего места есть парк/кемпинг для тех, кто заинтересован в поездке на наше мероприятие на автофургоне/доме на колесах.

У нас есть 12 мест для участников, которые хотят остаться в HabLab — нашем общежитии с общей комнатой. За проживание в общежитии взимается плата в размере 15 долларов США за ночь, а места заполняются в порядке очереди. Пожалуйста, обратите внимание, что это очень рудиментарное земляное здание, и наше жилье грубое. В комнатах общежития может быть шумно из-за ночных разговоров участников. Factor e Farm — это экспериментальный объект, который постоянно находится в стадии строительства, поэтому, пожалуйста, оценивайте свои ожидания соответствующим образом. Если вы хотите более комфортного проживания, мы рекомендуем вам остановиться в гостинице.

У нас также есть примитивный кемпинг на территории с биотуалетом. В HabLab расположены душевые и санузел, а также есть кухня для основного приготовления пищи.

Транспорт

Ближайший международный аэропорт Канзас-Сити (MCI) находится примерно в 1:15 часах езды от Factor e Farm. FeF расположен в сельской местности, и в этом районе нет общественного транспорта. Мы можем забрать вас из аэропорта за день до семинара и отвезти на следующий день. Прокат автомобилей доступен в аэропорту KCI, если вы не хотите ждать, пока вас заберут.

Так как дорога туда и обратно в аэропорт занимает 2:30 часа, мы будем собирать участников группами. Например, если у нас есть один рейс, прибывающий в 14:00, другой в 15:00 и еще один в 16:00, мы заберем всю группу в 16:00. То же самое относится и к высадке на следующий день после семинара. Аэропорт MCI крошечный, и делать там особо нечего, но в нем есть несколько ресторанов/кафе и тихих мест для отдыха.

Насколько это возможно, мы просим вас планировать время прибытия и отправления вашего рейса с середины утра до позднего вечера. Все на месте будут усердно работать, и очень ранние / поздние посадки и высадки могут быть довольно сложными для уже лишенной сна команды.

Питание

OBI и OSE предоставят континентальный завтрак и ужин. На обед принесите с собой или принесите что-нибудь, чтобы поделиться.

У нас будет гриль на открытом воздухе, чтобы приготовление пищи было проще и удобнее.

Что упаковать

При желании вы можете взять с собой свои любимые инструменты – мы будем закручивать много болтов 3/4″. У нас на месте будут все необходимые инструменты, а также рабочие перчатки, защитные очки и каски. В целях безопасности вам необходимо взять с собой ботинки со стальным носком, так как мы будем работать с металлом. Тяжелый металл, упавший на ногу, может сломать пальцы ног.

Погода в штате Миссури крайне непредсказуема. Может быть жарко, может быть холодно, может идти дождь — часто все 3 в один и тот же день. Берите с собой одежду на все случаи жизни и погоды. Во время дождя также может быть довольно грязно, поэтому рекомендуются прочные ботинки.

Пожалуйста, возьмите с собой спальный мешок и банное полотенце, если вы остановились в HabLab. У нас есть простыни, подушки и наволочки, но вы можете принести свою собственную подушку, если это важно для вас. Если вы отправляетесь в поход, упакуйте все, что вы обычно берете с собой в поход.

Ранняя регистрация:  699 долларов США за весь 5-дневный семинар, включая первый день обучения навыкам. 4-дневный вариант (без дня обучения навыкам) стоит 549 долларов. Приведи друга или члена семьи бесплатно.

Ранний прием заканчивается в пятницу, 13 октября 2017 г., в 19:00 по центральному стандартному времени США. Стоимость регистрации на полный семинар составляет 749 долларов, а на 4-дневный вариант — 599 долларов, но вы все равно можете привести друга бесплатно.

Дневная ставка:  Зарегистрируйтесь на любые дни по вашему выбору за 19 долларов США.9 в день.

Групповой тариф:  Напишите нам, если вы хотите привести группу.

Истинные фанаты OSE:  Как поддерживающие члены OSE, Истинные фанаты, подписавшиеся на 6 или более месяцев, получают скидку 25 % на все наши семинары. Напишите нам для получения подробной информации. Вы можете зарегистрироваться как настоящий фанат прямо сейчас, чтобы получить право на скидку настоящих фанатов на будущие семинары.

Спонсируйте другого участника или сделайте пожертвование OSE:  Мы являемся некоммерческой организацией со статусом 501(c)3. Вы можете делать взносы, не облагаемые налогом. Спонсор $699 финансировать посещение тех, кто находится в списке ожидания на получение финансовой помощи, сделав пожертвование. Мы получаем запросы на помощь малоимущим для всех наших мастерских.

Логистика:  Напишите нам, если вы хотите привезти группу. Мы обеспечим континентальный завтрак, обед и ужин. В HabLab есть гриль для барбекю и кухня, так что не стесняйтесь брать с собой дополнительные ингредиенты. Вы будете нести ответственность за свое жилье, а на территории есть дикий кемпинг. Если вы хотите остаться в HabLab, нашем общежитии с общей комнатой, вы также можете сделать это бесплатно.

Варианты оплаты: PayPal, кредитная карта, Dwolla, биткойн, чек, денежный перевод, банковский перевод или наличные

Регистрация для указанных выше вариантов доступна на Eventbrite, но Eventbrite принимает только PayPal или кредитную карту. Если вы хотите оплатить другим способом, вы можете выбрать этот вариант на Eventbrite, но тогда вы должны отправить платеж независимо от Eventbrite. Мы принимаем Dwolla, биткойн, чек, денежный перевод или наличные. Ваша регистрация считается завершенной после получения оплаты. Если вы платите с помощью Dwolla, Dwolla взимает более низкие транзакционные издержки, чем PayPal. Если вы платите через Dwolla, зарегистрируйтесь на Eventbrite и выберите опцию Dwolla, а затем оплатите самостоятельно через Dwolla (Dwolla в настоящее время не интегрирована в Eventbrite). Используйте Open Source Ecology или [email protected] в качестве получателя Dwolla. Биткойн — это децентрализованная платежная система. Вы можете оплатить через сумму биткойнов, переведенную по текущему обменному курсу биткойнов в день регистрации. Биткойн-адрес OSE — 166yC48RakrZdtsBj36vY9.q29CpzknHbxY. Если вы платите чеком, пожалуйста, сделайте чеки подлежащими оплате Open Source Ecology. Наш почтовый адрес: OSE, 909 SW Willow Rd, Maysville, MO 64469. Для почтовых рассылок, пожалуйста, напишите «CNC Torch Table» в строке заметок на вашем чеке. Для банковских переводов, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] для дальнейших указаний.

Политика отмены
Если вам нужно отменить по какой-либо причине, мы будем рады (а) перевести ваш кредит на другой семинар в будущем; (b) подставьте имя в билете и попросите друга занять ваше место.

Регистрация на Eventbrite

Пожалуйста, используйте форму Eventbrite ниже для оплаты с помощью PayPal/кредитной карты. Eventbrite взимает небольшую плату.

На платформе Eventbrite

Двух- и четырехколесные тракторы «Сделай сам»

Последнее обновление: среда, 5 октября 2022 г. | Поселенцы

Пол Дэвенпорт начал строить тракторы более двадцати лет назад из деталей, которые он выуживал в основном из старых Фордов модели А. Теперь он говорит, что слишком стар для такой работы, но все еще продает чертежи двухколесной модели с мотором в две с половиной или шесть лошадиных сил, а также четырехколесного, четырехколесного -приводная, шестисильная модель.

Больше всего Пол может похвастаться прочностью своих тракторов. «Эти детали изначально были рассчитаны на мощность 24-сильного двигателя. С такими маленькими двигателями они прослужат почти бесконечно». Некоторые детали включают стандартную трансмиссию модели A с тремя скоростями вперед и назад, тормоза для поворота и управления, а также обычные колеса и шины (или шины для навесного оборудования).

Этот четырехколесный полноприводный трактор можно собрать из набора Davenport. Пол Дэвенпорт

Двухколесный трактор Davenport имеет дышло с одним штифтом для быстрой смены навесного оборудования.

Paul Davenport V

Фактическую стоимость строительства трудно оценить. Это во многом зависит от того, насколько вы хороши в халтуре и сколько работы вы можете сделать для себя. Вам нужно будет выполнить определенное количество операций по резке, сверлению и сварке, или, возможно, вам придется помочь местному сварщику.

На чертежах показано простое, но практичное дышло, которое выдвигается перед осями для лучшей управляемости. Один штифт позволяет быстро менять навесное оборудование. С двигателем мощностью две с половиной лошадиных силы на двухколесном тракторе Пол может тянуть девятидюймовый плуг глубиной восемь дюймов на пониженной передаче. Четырехколесный агрегат может тянуть 12-дюймовый плуг на глубину 10 дюймов по легкой и средней почве. Гибкость в центре, удержание всех четырех колес на земле, независимо от рельефа местности, в сочетании с полным приводом придает этой машине «сенсационную тяговую силу».

Компания Paul’s Tractor Co. 8520 Cherry St Fontana, CA 92335

Тракторы Gravely Convertible

Двухколесные тракторы Gravely Convertible имеют полноступенчатую трансмиссию, отдельно приводящую в движение оба колеса и вал отбора мощности для навесного оборудования. Модели мощностью 8, 10 и 12 л.с. двигатели обеспечивают мощность, соответствующую рабочим требованиям, и работают с передним, нейтральным и задним ходом. Навесное оборудование включает серповидную планку; роторные и цеповые косилки; плуг, подметальная машина и воздуходувка для снега; самосвальный прицеп; а для сада — бороздоотделитель, культиватор, лопата и роторный культиватор.

Эта роторная косилка Gravelypowerunithasa, прикрепленная к передней части, оснащена двойными колесами для лучшего сцепления с дорогой и рулевой колонкой. Clarke-Gravrfy Corp.

Gravely Division of Clark-Gravely Corp. One Gravely Lane Clemmons, NC 27012

Ferrari

Ferrari предлагает три модели мотоблоков с дизельными двигателями с воздушным охлаждением мощностью от 7 до 21 л.с. Система впрыска топлива означает отсутствие свечей, точек, магнето или карбюратора. Прямой привод устраняет необходимость в цепях или ремнях. Средний диапазон, 14 л.с. модель имеет четыре передние и две задние скорости, а также коробки отбора мощности, каждая с двумя скоростями. Ширина обработки почвы составляет около 30 дюймов, и на агрегате легко размещаются косилка, снегоочиститель, прицеп, опрыскиватель, плуги и даже настольная пила.

Ferrari с румпелем Ferrari International, Inc.

Ferrari International, Inc. 6104 Avenida Encinas Carlsbad, CA 92008

Ferrari S.P.A. Officine Meccaniche 120-15 Ltiizara Reggto Emilia. Италия

Шагающие тракторы Pasquali

Pasquali Шагающие тракторы итальянского производства. много мс, от 7 до 18 л.с. Все они оснащены четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Модели меньшей мощности, от 7 до 14 л.с., имеют четыре скорости вперед и две назад; более мощные агрегаты имеют скользяще-ключевую передачу с синхронизатором, работающим на двенадцать скоростей — девять вперед, три назад — со скоростью от 0,6 до 16 км/ч. Все модели имеют два вала отбора мощности, верхний синхронизирован со всеми скоростями коробки передач, а нижний – с двумя независимыми скоростями. Поворотный румпель автоматически отключается при включении задней передачи, а рукоятки полностью регулируются.

Компания Pasquali предлагает более 70 навесных приспособлений для своих мотоблоков. Их список приложений настолько обширен, что для их описания потребуется книга на 200 страниц. Все

Модель Pasquali 946 Pasquali U.5.A.

можно получить по запросу у дилера в Соединенных Штатах с допуском на двенадцатинедельный срок.

Паскуали США Верона, Висконсин 53593

Паскуали: Macchine Agricole s.p.a. Via Nuova, 30 Calenzano (Firenze) Pama Calenzano, Италия

Шагоход EDKO

Трактор EDKO имеет раму размером 1/4 дюйма на 3 дюйма и рукоятку 11 калибра с

Шагоход EDKO с цепным приводом, навесным брусом и культиваторами. EDKO Mfg., Inc.

трехпозиционная регулировка. Он оснащен двигателем мощностью 5 л.с. бензиновый двигатель с редуктором шесть к одному и ручным стартером. Он имеет две скорости вперед с задним ходом «мертвец» (1,25 мили в час).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *