Самодельный вездеход на шинах низкого давления из мотоблока: Вездеход из мотоблока своими руками

Содержание

Самодельные вездеходы | Самоделки своими руками | Самоделки своими руками

2019-01-17  

Самый простой самодельный вездеход — снегоход сделанный из обычного мотоблока: фото и подробное описание изготовления самоделки.

далее

2019-01-16   2 комментария

Самодельный мотобуксировщик мотособака, для поездок на зимнюю рыбалку: фото и подробное описание самоделки.

далее

2019-01-14   1 комментарий

Самодельный мотоснегокат, миниснегоход сделанный своими руками.

далее

2018-11-25   1 комментарий

Наши «Кулибины» постоянно удивляют своей изобретательностью и строят свои самоделки из любых запчастей и металлолома.

далее

2018-10-24  

Этот самодельный вездеход переломка на шинах низкого давления, построен на базе автомобиля ГАЗ-31029. Собирался он умельцем Александром из Нижневартовска. Вездеход предназначен для поездок с друзьями на отдых и рыбалку.

далее

2018-10-13  

В нашей стране, очень много умельцев, которые способны изобретать удивительные самодельные транспортные средства. Посмотрите, например, на этот самодельный гусеничный вездеход ГВ-3.

далее

2018-02-15  

Самодельный снегокат с мотором от бензопилы сделанный умельцем своими руками: фото конструкции снегоката, а также видео испытаний.

 

далее

2017-11-16   1 комментарий

Самодельный полноприводный квадроцикл из мотоцикла: фото поэтапной постройки с подробным описанием всех сборочных работ, а также видео испытаний самоделки.

далее

2017-10-27  

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

далее

2017-08-28   8 комментариев

Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области. Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний.

далее

2017-07-27   15 комментариев

Самодельный вездеход «Святогор» на шинах низкого давления с независимой подвеской, сделанный из автомобиля Ока: фото изготовления и видео испытаниq вездехода.

далее

Самодельный вездеход из мотоблока — своими руками, ход работы


Мотоблок – одна из самых удачных конструкций агротехники. Именно поэтому народные умельцы научились создавать на ее основе другие транспортные средства – болотоходы, каракаты и др. Не взирая на синонимичность на первый взгляд этих понятий, все они имеют свои нюансы и адаптированы под специфические условия эксплуатации. О сходствах и отличиях между самодельными видами транспорта из малой агротехники и пойдет речь в данной статье.

Самодельный вездеход на базе мотоблока своими руками


Классическое определение мотовездехода гласит, что это автомобиль или иной вид транспорта для езды по бездорожью и трассам с любым дорожным покрытием. Вездеход на основе легкой и средней сельскохозяйственной техники, относится к категории мини вездеходов, обладающих малыми габаритами и сниженным весом.
Перед началом изготовления мини вездехода своими руками нужно:

  • найти исправный дизельный или бензиновый мотор, тяговый потенциал которого позволит не только перемещаться, но и транспортировать водителя;
  • определиться с типом ходовой части. Она может быть гусеничной и колесной. Гусеничный мини вездеход более проходимый. Однако его исполнение всегда на порядок сложнее, да и процесс управления может оказаться не под силу человеку с первичными техническими знаниями.

Разновидности

Различают несколько разновидностей шин низкого давления.

Они делятся на такие категории:

  • Арочные модели. Наиболее распространённые. Отличаются большой высотой профиля. Их можно устанавливать на ведущую ось автомобиля, что заметно повышает проходимость транспортного средства. Используются в условиях рыхлого снега и болота. Имеют поперечное арочное сечение и переменную кривизну. Борта низкие. Для каркаса используется высокопрочный полиамидный корд. Обладает низким сопротивлением на изгиб.
  • Торроидные изделия. Делятся на камерные и бескамерные. В основном используются на спортивных машинах. Могут применяться для повседневной эксплуатации. Имеют средний показатель ширины профиля. Их чаще остальных в России делают своими руками.
  • Широкопрофильные. Ориентированы на автомобили с повышенной грузоподъёмностью. Отличаются овальной формой, прекрасно сопротивляются качению. Актуальны для машин, эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Минимально давят на грунт, имеют хорошие амортизирующие свойства, обеспечивают мягкую работу подвески. Широко используются в сельскохозяйственной сфере. Очень не любят асфальт.
  • Пневмошины. Такая резина имеет грузозацепы, что улучшает проходимость. Наиболее прочные виды покрышек с отменным ресурсом. Делают на основе высокоэластичной резины. Но грузоподъёмность небольшая, на асфальте быстро изнашиваются. Зато по эластичности в разы лучше предыдущих вариантов при выезде на бездорожье.

Стоит внимательнее изучить покрышки, планируя их покупку, а не изготовление своими руками.

Пошаговая инструкция для изготовления самодельного вездехода

  1. Создание основания конструктива вездехода. Желательно брать уже готовые рамы, например, со старой мототехники типа УРАЛ или ИЖ. Благодаря им будущий вездеход будет прочным и маневренным;
  2. После рамы переходим к заднему мосту. Стойка, покос и втулки руля собирают воедино две подвески – заднюю и переднюю;
  3. На этом этапе собирается колесная база вездехода. В качестве нее подойдет бывшая в употреблении запаска с грузовых машин. Если на них установить камеры низкого давления, вездеходу будет гарантирована отменная управляемость и маневренность. Об их пошаговом выполнении мы поговорим под конец статьи;
  4. Интеграция в сборную конструкцию двигателя, без которого мини вездеходы на колесах не смогут выполнять свою функцию;
  5. После инсталляции моторной системы самоделка дополняется трансмиссией, выхлопными элементами и тормозами, которые для снижения силовых и временных затрат могут быть взяты со старого автомобиля или мотоцикла.

Вслед за сборкой переходят к полевым испытаниям собранного своими руками агрегата, успешность которых – предпосылка к полнорценной эксплуатации.

Каракат на основе культиватора: отличительные черты и сборка


Каракат из мотоблока по своему целевому предназначению аналогичен выше рассмотренному приспособлению Отличиями служат:

  • увеличенная колесная база с ременным сцеплением;
  • громоздкость;
  • расширенные условия для эксплуатации – каракат способен генерировать скорость до 70 км/ч на пересеченной местности.

Ввиду того, что главный упор в этой переделке касается именно покрышек, остановимся на них более детально.

Среди существующих способов собственноручного воссоздания мощных и больших скатов на каракат можно выделить несколько основных:

  1. считается самым легким. Берутся два металлических диска и агрегируются на втулку. На них надевают камеры, закрепляемые транспортерной лентой. Мотоблок на камерах имеет хорошую устойчивость и выносливость;
  2. на втулке крепится лишь один из дисков. На нее же устанавливают перемычки. К последним сварочным аппаратом приспосабливают кольца;
  3. напоминает предыдущий способ, однако для центрального диска необходима дополнительная спица, которую можно изготовить из металлической заготовки или трубы;
  4. позволит дать новую жизнь дискам со старого мотороллера, которые стандартно крепят к втулке.

В качестве опорного конспекта для дальнейшей сборки караката можно воспользоваться предложенными чертежами.

Самодельный каракат на базе двигателя от почвообрабатывателя типа «Нева» или «МТЗ» собирают следующим образом:

  • варим раму из металлического профиля или труб;
  • устанавливаем передний и задний привод. Допускается, если они будут без дифференциала и цельными;
  • передний мост можно позаимствовать от ходовой части автомобиля. С него же берется рулевая рейка;
  • двигатель заимствуют от почвообрабатывателя. Можно оставить родной редуктор или заменить его многоступенчатой коробкой передач. В таком случае в каракате будет проще управлять скоростями. С редуктором придется остановиться, прежде чем изменить скорость передвижения;
  • поставить скаты и переходить к тестированию каракарта.

Особенности конструкции

Такие устройства считаются универсальными, поэтому более мощные машины переделывают до небольших тракторов. С таким средством владелец сможет сэкономить денежные средства и получить практичное и удобное устройство. В сельской местности, как правило, преобладают труднопроезжаемые дороги. Да и многие владельцы любят зимнюю рыбалку, а также походы в осенний лес за грибами.

Самодельные транспортные устройства, состоящие из мотоблоков, обладают широким видовым спектром. Положительная черта мини-трактора заключается в его комфортном использовании

При создании такого средства передвижения очень важно учитывать несколько особенностей: смещение главного центра тяжести, увеличение передней оси, а также использование нового дифференциала

В настоящее время в продаже имеются целые комплекты, которые помогают повышать количество встраиваемых в устройство функций.

Для тех кто хочет ездить на сельском участке по снежным дорогам, также хорошо подойдёт этот вариант. Создать снегоход своими руками довольно просто. Самым сложным в этом случае является составление чертежей и монтаж шасси на четырёх колёсах. Особенностью такого транспорта можно считать минимальное давление, которое приходится на поверхность земли. Лучше всего изготовить специализированные сцепки с землёй, исходя из колёс мотоблока.

Для владельцев тяжеловесных машин всё намного легче. Строение транспортного устройства почти незаметно. В этом случае владельцу нужно только закрепить грунтозацепы на поверхности колёс транспортной модели.

Существуют некоторые особенности создания вездехода. Главные детали, которые нужно покупать либо создавать самостоятельно для транспорта на основе мотоблока:

рама — нужна для создания мобильного транспорта в труднопроходимых участках; задний мост важно использовать дня монтирования задних колёс; место для посадки водителя — его следует защитить от попадания грязи и воды из-под колёс при езде; освещение, которое поможет безопасно передвигаться в любое время суток.

Вездеход с основой в виде мотоблока создаётся, как одноместный транспорт. Общая грузоподъёмность такого оборудования должна доходить до 200 килограмм. Ширина будет рассчитана из устойчивости к возможному опрокидыванию транспорта, чаще всего она начинается с 1100 мм.

Современные выпускаемые в производство мотоблоки МТЗ, Угра и Нева включают в себя мощность, превышающую 10 лошадиных сил. Такой мощности вполне хватит, чтобы двигаться со скоростью больше 10 километров в час. При езде по непроходимым местам и топким участкам скорость может значительно уменьшаться и доходить всего до 1−2 миллиметров в час.

https://youtube.com/watch?v=cBc__uja2IU

Квадроцикл из мотоблока: переделка в 4 шага


Квадроцикл – транспортное средство на четырех колесах, отличающееся хорошей проходимостью, маневренностью и повышенной безопасностью. Нередко конструкторы сравнивают его с 4-колесным мотоциклом.
Самодельные квадроциклы чаще всего воссоздают на основе мощных агрегатов типа «Нева». Пошагово это процесс выглядит так:

  • модификация колесной части. Ввиду того, что мотоблочные движители конструктивно находятся под корпусом, в квадроцикле их нужно развести на равное расстояние от кузова. Для этого лучше всего воспользоваться заводскими адаптерами;
  • переделка рамы – ее следует усилить. По возможности берется готовая от старого мотоцикла. Она будет крепче самодельной и не создаст в будущем квадрациклу проблем;
  • монтаж дисков – для квадроцикла подойдут низкопрофильные диски. Для сглаживания трения между резиной и ободом устанавливают тканевые прокладки;
  • инсталляция шин на квадроцикл – традиционно используют камеры от грузовиков. Можно воспользоваться так же колеса малого давления, достоинства которых будут рассмотрены дальше. Несомненным бонусом для квадроцикла станет то, что он не будет нуждаться в амортизаторах.

После нехитрых манипуляций квадроцикл можно испытывать на проселочной трассе.

Болотоходы и пневмоходы как доработанная версия вездеходов


Болотоход – это машина с высокой проходимостью. Болотоходы отлично зарекомендовали себя на топких участках, мелководьях, илистых и болотистых почвах. Очень популярны у рыболовов, охотников, исследователей, вынужденных преодолевать десятки километров непроходимого бездорожья.
Процесс сборки болотоходов аналогичен конструированию квадроцикла или караката из культиватора, из-за чего детально на нем мы не остановимся.

Пневмоход – вид транспорта, возникший в середине прошлого века. Сегодня конструкция пневмоходов существенно доработана. В некоторых вариантах пневмоходов увеличено число колес до 6 вместо стандартных 4. Условно пневмоход можно назвать мотоблоком на пневмоколесах.

Исходя из самого названия, главным отличием пневмохода от других самоделок из мотокультиватора является колесная база. Колеса низкого давления, применяемые в данном агрегате, за счет минимального усилия на грунт позволяют избежать прогрузания, пробуксовки и прочих неприятных моментов.

Пневмоходы собирают в порядке, идентичном процессу сбора вездехода или караката. Детальная инструкция по созданию колес низкого давления будет изложена дальше. Она является универсальной, поскольку может быть полезной в усовершенствовании других самодельных аппаратов – квадроцикла или болотохода.

Преимущества «бескамерки»

  1. Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно, но главным принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии автомобильного компрессора, то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.

  1. Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
  2. Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
  3. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
  4. Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
  5. Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.

Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники


Вездеход из мотоблока с колесами низкого давления, как и классический пневмоход из мотоблока – универсальное решение для наиболее сложных участков, которые обычный внедорожник может не осилить. Чаще всего это заболоченные места, песчаные дюны, дороги с каменистым покрытием. Малое давление (до 2 кг/см2) и огромное количество пневмопространства делают резину эластичнее, что способствует преодолению любых препятствий.
Колеса низкого давления – вещь дорогостоящая, соизмеримая с ценой остальной части караката или болотохода. Поэтому остановимся на том, как сделать самодельную мототехнику – пневмоход, квадроцикл или болотоход на пневмоходу.

Ход работы:

  • находим основу – готовые покрышки от грузовой или авиационной техники. Последняя в разы легче и долговечнее. За счет равномерной толщины с ней будет проще работать. Но покрышки от ЗИЛов или ГАЗа тоже достойны внимания;
  • удаляем проволочный корд по всему периметру заготовки;
  • подрываем и демонтируем протекторный рисунок резины. Вручную это достаточно трудоемко, из-за чего нам понадобится лебедка и острый нож;

  • после переработки покрышки переходим к формированию нового протекторного рисунка. Следует помнить, что его характер напрямую зависит от типа почвы, по которой он будет ездить. Например, для болотохода подойдет глубокий протектор, для глинистых почв – рисунок, который не будет препятствовать их самостоятельной очистке. На песке для пневмохода жизнеспособными будут узкие канавки. Нанесение нового рисунка выполняют вручную специальным хорошо заточенным ножом. после этого – приступаем к сборке диска;

  • переформатирование дисков имеет одну важную цель – облегчить их до максимума. Примеры готовых перевоплощений представлены на рисунках ниже;

  • собираем запаску;
  • накачиваем камеры. Чтобы покрышки были плотно зафиксированы к диску, применяют транспортерное полотно армированного типа.

Подобные рекомендации – прогрессивное решение для любых самодельных машин из мотокультиваторов – караката, квадроцикла, болотохода и даже снегохода.
Мы рассмотрели наиболее популярные самоделки с двигателем от мотоблока. Но на этом изобретательность народных умельцев в отношении данного сельхозагрегата не заканчивается. Жители Северных районов давно оценили преимущества аэросаней, мотосаней, снегохода. А минитрактор или мотобуксировщик из мотоблока стал постоянным спутником домашнего хозяйства.

Лучшие косилки с нулевым поворотом 2023 года

Редакторы, одержимые редукторами, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Почему стоит доверять нам?

Лучшая газонокосилка среднего размера

Газонокосилка Z254F с нулевым поворотом

Лучшая газонокосилка среднего размера

Газонокосилка Z254F с нулевым поворотом

3649 долларов в магазине Lowe’s

Мы протестировали уменьшенную версию этой косилки, но она оказалась настолько популярной, что он распродан. Эта косилка стоит всего на 100 долларов больше, чем модель, которую мы тестировали, и мы думаем, что ее старший брат — еще более выгодная покупка. У него немного большая дека (54 дюйма против 48) и немного больший двигатель (23 л.с. против 21,5). Дека по-прежнему изготовлена ​​из сверхпрочной стали (сварена) из стали 10-го калибра, и эта косилка также сохранила легендарный двигатель Kawasaki V-twin. Каждая из ее трех лопастей имеет аэродинамическую форму, напоминающую законцовку крыла ската. Эти вращающиеся лезвия не только срезают траву, но и предназначены для создания огромной подъемной силы и воздушного потока внутри деки, особенно в сочетании с изогнутыми перегородками, приваренными к стенке деки. По словам Husqvarna, мульчирующее действие травы предотвращает засорение, а вышеупомянутый воздушный поток должен выбрасывать мусор прямо в сторону. А лезвия закреплены на чугунных шпинделях из прочного материала, который выдерживает нагрев и гасит вибрацию. В отличие от некоторых бытовых шпинделей, они имеют пресс-масленки для увеличения срока службы.

Мощность 23
Ширина захвата 54 дюйма
9 0003

Отлично подходит для больших дворов

Ikon 52-дюймовая газонокосилка V-twin с нулевым поворотом, 23 л.с.

Отлично подходит для больших дворов

Ikon 52-дюймовая газонокосилка с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 23 л. Мы приписываем это звуковой инженерии и качеству сборки выше среднего.

Эта косилка сочетает в себе надежность и высокий крутящий момент двигателя Kawasaki мощностью 23 л.с. с прочной 52-дюймовой стальной декой (11-го калибра), а также плавно работающую трансмиссию Hydrogear EZT на каждом заднем колесе. Hydrogear — популярная коробка передач для жилых помещений с осью диаметром один дюйм и 9Рейтинг веса 00 фунтов. Вам нужна такая большая мощность с такой машиной. Косилка сама по себе весит 635 фунтов без водителя и 2,8 галлона топлива. Hydrogear обеспечивает максимальную скорость 7 миль в час. Вы также получаете очень прочную конструкцию в других критических областях: четырехточечное крепление на деке, аналогичное многим коммерческим косилкам. Крепление для палубы свисает со стальной трубчатой ​​рамы. А рамы у Ariens жесткие, модели аккуратной сварки и хорошо нанесенной краски.

Основные характеристики

Мощность 23
Ширина захвата 52 дюйма

Адаптируемый электрический 900 03

Z6 4204 Газонокосилка с нулевым поворотом

Адаптируемая электрическая

Z6 4204 Газонокосилка с нулевым поворотом

5 499 долларов на Amazon

Ego оценивает эту 42-дюймовую косилку как эквивалентную машине с бензиновым двигателем мощностью 22 л. с. Время работы оценивается как достаточное для скашивания двух акров. Мы скосили с ее помощью не так много травы, но можем сказать, что 56-вольтовая косилка оставляет превосходное качество кошения, прекрасно управляется и ее должно быть более чем достаточно для домовладельца в пригороде с большим домом на большом участке земли. акр или около того. Он поставляется с четырьмя литий-ионными батареями емкостью 10 Ач и имеет пустые отсеки еще для двух. Батареи съемные. Если вы уже вложили средства в систему Ego и у вас есть дополнительные аккумуляторы (или вы купили еще), вы можете питать эту газонокосилку, как аккумуляторную дрель: подключите новый аккумулятор и продолжайте работу. Или вы можете использовать зарядный кабель, который идет в комплекте, и подключить его к розетке в гараже.

Есть и другие особенности, которые делают эту косилку одной из самых совершенных. Аккумуляторная батарея подает ток на два мотора деки — по одному на каждый 21-дюймовый отвал — и на два приводных мотора. ЖК-интерфейс позволяет контролировать скорость отвала (от 2400 до 3200 об/мин), скорость относительно земли, чувствительность планки круга и режимы движения (такие же, как на ZT5207L выше). Теория со всем этим контролем заключается в том, что вы можете увеличить время работы от батареи, эффективность скашивания и качество стрижки.

Ключевые характеристики

9003 2

Реклама – Продолжить чтение ниже

Самый агрессивный

Газонокосилка с нулевым поворотом ZT5207L

Самый агрессивный

ZT5207L Газонокосилка с нулевым поворотом

6 999 долларов США на Amazon

Мы получили партию этой массивной 56-вольтовой 52-дюймовой косилки посреди зимы, поэтому у нас не было возможности косить ею траву. Но после того, как мы покатались с ним по гаражу, нам нравится то, что мы видим. Ego оценивает его как эквивалент косилки мощностью 25 л. с., способной скосить четыре акра травы. В компании говорят, что при скашивании на малой скорости можно получить чуть больше двух часов автономной работы. Однако полет на максимальной скорости 8 миль в час сокращает время полета примерно до 1 часа 40 минут. Среди других его атрибутов — сборная дека 10-го калибра с тремя лопастями, каждая из которых приводится в действие герметичным независимым двигателем. Каждый двигатель приводит в действие лезвие напрямую, без редуктора. А два герметичных независимых мотора с герметичным корпусом редуктора обеспечивают мощность на задние колеса.

ЖК-интерфейс позволяет управлять режимами привода. Настройка «Управление» предназначена для новичков, которым необходимо почувствовать машину, помогая при этом защитить газон от следов от колес, которые могут появиться при быстром рулевом управлении. Настройка «Стандарт» предназначена для повседневного скашивания, а настройка «Спорт» — для максимальной скорости стрижки при точном повороте на острых углах. Теория со всем этим контролем заключается в том, что оператор может точно настроить производительность привода косилки по своему вкусу и своему уровню опыта, оптимизируя при этом такие переменные, как время работы и качество стрижки.

Основные характеристики

Вольт 56
Ширина реза 42 дюйма
9002 4
Вольт 56
Ширина реза 52 дюйма

Непроверенные опции

RYRM8034 Косилка с нулевым поворотом, управляемая с помощью джойстика

RYRM8034 Косилка с нулевым поворотом, управляемая с помощью джойстика

7 999 долларов США на ryobitools.com

Этой весной в The Home Depot появится эта 54-дюймовая косилка с нулевым поворотом, которая управляется не с помощью поворотных планок, а с помощью джойстика. Газонокосилка питается от трех 80-вольтовых аккумуляторов, но совместима с 40-вольтовыми аккумуляторами Ryobi. Это, пожалуй, самая амбициозная электрическая косилка для дома, которую мы когда-либо видели. Каждая из трех лопастей деки имеет собственный приводной двигатель; еще два мотора (по одному на каждое колесо) передают мощность на землю. Ryobi оценивает свою режущую способность в четыре акра (мы этого не проверяли) и говорит, что ее Hyper Charger заряжает три батареи за пять часов.

Основные характеристики

9002 4
Вольт 80
Ширина реза 54 дюйма

Реклама – Продолжить чтение ниже

CRT 426 42-дюймовая электрическая косилка

CRT 426 42-дюймовая электрическая косилка для верховой езды

4000 долларов в Tractor Supply Co

Мы пробовали 60-вольтовые электроинструменты от Greenworks, и они нам понравились, но мы еще не тестировали эту косилку. Самое важное, что нужно понять об этом, — это быстрое время зарядки и то, как это достигается. Косилка продается с шестью аккумуляторами и тремя зарядными устройствами. Каждое зарядное устройство заряжает две батареи одновременно. Поскольку батареи и зарядные устройства разделены таким образом, утверждает Greenworks, время перезарядки сокращается до 9 часов.0 минут вместо нескольких часов

Основные характеристики

Вольт 60
Ширина реза 42 дюйма

Подробнее о газонокосилках, инструментах и ​​аксессуарах для ухода за газоном

Рой Берендсон

Старший домашний редактор

Рой Берендсон более 25 лет проработал в Popular Mechanics, где он писал о столярных работах, каменной кладке, покраске, сантехнике, электрике, деревообработке, кузнечном деле, сварке, уходе за газоном, использовании бензопилы. и наружное энергетическое оборудование. Когда он не работает над собственным домом, он работает волонтером в Sovereign Grace Church, занимаясь ремонтом домов для семей в сельской местности, пригородах и городах по всему центральному и южному Нью-Джерси.

как заменить приводной ремень на мотокосе ariens

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Важные моменты

  1. начните со снятия пластиковой защиты ремня.

  2. снимите старый ремень, потянув за скобу натяжителя. …

  3. отжать ремень от натяжного ролика. …

  4. начните установку нового ремня, протянув его сзади. …

  5. протяните ремень между роликом натяжителя и направляющей. …

  6. касаясь точки натяжения.

Замена ремня газонокосилки Ariens 46″ КАК СДЕЛАТЬ — YouTube

www.youtube.com › смотреть

Фрагменты Hervorgehobene

Ähnliche Fragen

Нужно снимать дека косилки для замены ремня

Как Замена ремня газонокосилки | Ariens® — YouTube

www.youtube.com › смотреть

03.09.2019 · Вы знаете, как заменить приводной ремень на газонокосилке с нулевым поворотом? Если вы видите признаки …
Dauer: 4:37
Прислан: 03.09.2019

Как заменить приводной ремень Ariens® APEX Hydro — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.06.20 20 · Изношенный приводной ремень газонокосилки может порваться, и вы застрянете во дворе. Проверьте …
Dauer: 7:32
Прислан: 01.06.2020

Как заменить деку газонокосилки Ariens 46″ 20hp …

www.youtube.com › часы

20.07.2018 · Ремень: Ariens оригинал: https://amzn.to/2LTnHKE Oregon Замена: https://amzn.to …
Дауэр: 5:55
Прислан: 20.07.2018

Как заменить гидроремни газонокосилки — Ariens

www.ariens.com › en-us › company › blog › how-t…

15.05.2019 · 1. Снимите левый кожух ремня с платформы и осторожно потяните ремень ВОМ с левого шкива шпинделя. 2. Отсоедините …

Приводной ремень газонокосилки Ariens 47-11/32 X 17/32

www.ariens.com › en-us › part › ariens-lawn-tractor…

Bewertung 4,0

(1) · 27,45 $

Сменный приводной ремень косилки 47-11/32 X 17/32 Для некоторых газонных тракторов Ariens. Цена: 27,45 долларов. Кол-во ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ДЛЯ МОЕЙ МОДЕЛИ? Найдите модель и серийный номер.

Сменный приводной ремень Arnold 42 дюйма для Ariens, Husqvarna, Poulan .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *