Самоходные машины а3: Водитель внедорожных автотранспортных средств (категория А3)

Категории самоходных машин

Категории самоходных машин

 

Категория «АI»

 

К категории АI относятся мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее.

 

 

 

 

 

 

К сдаче экзаменов на категорию «АI» допускаются лица, достигшие 16 лет, после прохождения обучения в образовательном учреждении и сдачи квалификационного экзамена в органах гостехнадзора.

 

Лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А», выданное до 1 января 2000г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «АI» выдается без сдачи экзаменов.

 

 

Категория «АII»

 

К категории АII относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 19 лет и прошедшие соответствующее обучение.

 

 

Категория «АIII»

 

К категории АIII относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «АIV»).

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию, как и на категорию АII, допускаются лица, достигшие 19 лет и прошедшие соответствующее обучение.

 

Категория «АIV»

 

К категории АIV относятся внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 22 лет и прошедшие соответствующее обучение.

 

 

Категория «B»

 

К категории «В» относятся гусеничные и колесные машины например такие, как миниэкскаваторы и коммунально-уборочные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию (как и на категории С, Е, F) допускаются лица, достигшие 17 лет и также, как и в случае с категорией АI.

 

 

Категория «C»

 

К категории «С» колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

Категория «D»

 

К категории «D» колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 18 лет.

 

Категория «E»

 

К категории «E» относятся гусеничные машины например такие, как бульдозеры и экскаваторы с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

Категория «F»

 

К категории «F» относятся самоходные сельскохозяйственные машины.

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с «Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 807, пункт 39 лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А», выданное до 1 января 2000 г., в удостоверении тракториста — машиниста (тракториста) проставляется разрешающая отметка в графе «А I» без сдачи экзаменов и обучения.

Экзаменационные билеты Гостехнадзора категории AIII

ПрофиТест24.ру

Тестирование онлайн. Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний

Узнавайте о последних новостях и обновлениях на нашей группе VK

Данный раздел разработан для подготовки к экзамену на право управления самоходными машинами категории АIII (н-р самосвалы, вездеходы) и получения удостоверения тракториста-машиниста в органах Гостехнадзора РФ.

Экзаменационные билеты для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин категории AIII взяты из официального сайта Минсельхоза РФ и соответствуют требованиям п. 29 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста.

Все материалы для экзамена на категорию А3 актуальны на 2022 год. Подготовка к экзамену осуществляется посредством решения онлайн билетов, представленных ниже. Экзаменационные билеты Гостехнадзора категории AIII состоят из вопросов и нескольких вариантов ответов, среди которых один правильный. Для усвоения всего материала необходимо просмотреть все представленые ниже вопросы.

ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ НА ЭТОМ САЙТЕ ОБНОВЛЕНЫ и актуальны на сегодняшний день.

При необходимости Вы можете приобрести билеты в электронном виде, для этого напишите на почту [email protected]

  • Билет № 1
  • Билет № 2
  • Билет № 3
  • Билет № 4
  • Билет № 5
  • Билет № 6
  • Билет № 7
  • Билет № 8
  • Билет № 9
  • Билет № 10
  • Билет № 11
  • Билет № 12
  • Билет № 13
  • Билет № 14
  • Билет № 15
  • Билет № 16
  • Билет № 17
  • Билет № 18
  • Билет № 19
  • Билет № 20
  • Билет № 21
  • Билет № 22
  • Билет № 23
  • Билет № 24
  • Билет № 25
  • Билет № 26
  • Билет № 27
  • Билет № 28
  • Билет № 29
  • Билет № 30
  • Билет № 31
  • Билет № 32
  • Билет № 33
  • Билет № 34
  • Билет № 35
  • Билет № 36
  • Билет № 37
  • Билет № 38
  • Билет № 39
  • Билет № 40
  • Билет № 41
  • Билет № 42
  • Билет № 43
  • Билет № 44
  • Билет № 45

Верхняя таблица предназначена для учебных центров в качестве платформы для проведения экзамена. Билеты Гостехнадзора категории A3 в ней формируются рандомно, а также есть возможность формирования протокола (результатов) экзамена.

Нижняя таблица предназначена для подготовки к экзамену. Вопросы представлены строго по порядку и не меняются. 

  • Вопросы 1 — 6
  • Вопросы 7 — 12
  • Вопросы 13 — 18
  • Вопросы 19 — 24
  • Вопросы 25 — 30
  • Вопросы 31 — 36
  • Вопросы 37 — 42
  • Вопросы 43 — 48
  • Вопросы 49 — 54
  • Вопросы 55 — 60
  • Вопросы 61 — 66
  • Вопросы 67 — 72
  • Вопросы 73 — 78
  • Вопросы 79 — 84
  • Вопросы 85 — 90
  • Вопросы 91 — 96
  • Вопросы 97 — 102
  • Вопросы 103 — 108
  • Вопросы 109 — 114
  • Вопросы 115 — 120
  • Вопросы 121 — 126
  • Вопросы 127 — 132
  • Вопросы 133 — 138
  • Вопросы 139 — 144
  • Вопросы 145 — 150
  • Вопросы 151 — 156
  • Вопросы 157 — 162
  • Вопросы 163 — 168
  • Вопросы 169 — 174
  • Вопросы 175 — 175

В соответствии с п. 4 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утв. Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N796, Категория А – автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную) скорость 50 км/час и менее, а также транспортные средства, не предназначенные для движения по автодорогам общего пользования. Данная Категория А включает в себя: АIII – внедорожный автотранспорт, с разрешенной максимальной массой более 3500 кг (самосвалы, вездеходы). Экзаменационные билеты для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин категории AIII включают в себя вопросы с одним правильным вариантом ответа.

Самоходная уборка и опрыскивание: владение техникой или аренда на заказ

Культуры > Машины > Управление машинами

Таможенные операторы собирают примерно 30 процентов посевных площадей в Айове. Они играют решающую роль в обеспечении более своевременной и эффективной уборки урожая. Решение о покупке или аренде комбайна может стоить многие тысячи долларов. Аналогичные соображения применимы и к другим самоходным машинам, таким как кормоуборочные комбайны, косилки и опрыскиватели.

Собственность

Большинство производителей сельскохозяйственных культур предпочитают иметь собственное оборудование для сбора урожая или опрыскивания. Они предоставляют рабочую силу для эксплуатации машины, берут на себя ответственность за ремонт и техническое обслуживание и берут на себя весь риск устаревания. Владелец также получает полный контроль над графиком и своевременностью работы машины, а также над качеством выполняемой работы.

Однако крупные первоначальные инвестиции могут стать препятствием для приобретения права собственности. Несмотря на то, что владение может быть прибыльным в долгосрочной перспективе, владельцу, возможно, придется заплатить за машину всего через несколько лет. Некоторые владельцы ищут акры для индивидуального сбора урожая или опрыскивания в дополнение к своим собственным, чтобы помочь оплатить расходы на владение техникой.

Совместное владение позволяет разделить ответственность за капиталовложения, ремонт и работу с кем-то другим. Совместное владение может принести достаточно пользы, чтобы сделать владение машиной прибыльным, когда это было бы невыгодно одному владельцу. Однако сотрудничество абсолютно необходимо. Стороны должны одобрять использование друг другом машины и уход за ней. Процесс планирования между фермами должен быть разработан заранее, и все владельцы должны договориться о том, кто несет ответственность за эксплуатацию машин и ремонт. Для получения дополнительной информации о совместном владении см. файл AgDM A3-34, Совместное владение машинами (PM 1373). Лизинг также стал популярным для крупных инвестиционных объектов, таких как комбайны, в качестве альтернативы собственности. Тем не менее, арендатор по-прежнему несет полную ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание машины. При лизинге могут потребоваться меньшие ежегодные платежи, чем при финансировании той же машины по плану покупки, но оператор не имеет никакой стоимости собственности или акционерного капитала в конце периода аренды. Для получения дополнительной информации об аренде техники см. файл AgDM A3-35, Лизинг техники – это для вас?.

Наем по индивидуальному заказу

Наем по индивидуальному заказу позволяет фермеру на короткое время получить контроль над комбайном или опрыскивателем без больших капиталовложений. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с владением.

Преимущества

  • Машина поставляется с оператором. Это означает, что нанимающий фермер не несет ответственности за эксплуатацию или техническое обслуживание машины. Кроме того, фермер может выполнять другие задачи, такие как транспортировка и разгрузка зерна во время работы комбайна, без необходимости нанимать дополнительную помощь. Это важное преимущество для фермеров с ограниченным предложением рабочей силы.
  • Нет долгосрочных капитальных вложений в машину. Стоимость индивидуального найма может быть оплачена из оборотного капитала.
  • Нанимающий фермер не несет ответственности за ремонт.
  • Нет ответственности за ликвидацию машины, если методы производства или размер фермы изменились и она больше не нужна.
  • Фермер платит только за фактически убранное или обработанное количество акров, которое может варьироваться от года к году.
  • Заказная машина оператора, скорее всего, будет новой модели и в хорошем техническом состоянии.
  • Некоторые таможенные операторы предоставляют зерновозы, тележки или вагоны, а также комбайны.

Индивидуальный найм также может иметь некоторые недостатки, но их серьезность будет зависеть от местной ситуации.

Недостатки

  • Поблизости может отсутствовать компетентный оператор и машина.
  • Нанимающий фермер не будет управлять машиной и не будет полностью контролировать качество выполняемой работы.
  • Таможенный оператор может не иметь возможности собирать или опрыскивать урожай, когда это удобно для владельца или в оптимальный период времени. Проблемы могут возникнуть, если погода плохая, а таможенный оператор ожидает несколько других фермеров. Расписание или список приоритетов должны быть разработаны заранее.

Таможенные сборы

Плата за индивидуальный сбор урожая или опрыскивание должна быть согласована заранее. Ставки должны учитывать состояние убираемой культуры, размер поля, наличие террас, контурных рядов, ручьев и т. д., скорость и качество выполняемых работ, использование специализированных уборочных головок, оказываемые дополнительные услуги, и своевременность операций. Многие операторы полагаются на информацию из файла AgDM A3-10, Обследование таможенных ставок ферм Айовы (FM 1698). Этот опрос обновляется ежегодно. Фактические ставки могут отличаться от показанных средних ставок из-за факторов, упомянутых выше.

Таможенные операторы, поставляющие зерновые тележки, вагоны или грузовики вместе с операторами, могут либо взимать плату за эти услуги отдельно, либо взимать одну ставку за акр, которая покрывает сбор урожая и перевозку на хранение или продажу.

Оценка затрат

Таможенным операторам необходимо знать свои фактические затраты. Производителям сельскохозяйственных культур необходимо сравнить затраты на владение собственными машинами со стоимостью найма по индивидуальному заказу. На рабочем листе в этой публикации перечислены шаги, необходимые для этого.

В таблицах 1, 2, 3, 4 и 5 перечислены предполагаемые полевые мощности, расход топлива, ликвидационная стоимость, коэффициенты капиталовложений и нормы затрат на ремонт, которые можно использовать, если фактические данные недоступны. Что касается процентной ставки, подумайте, какова среднесрочная ставка по кредиту, сколько мог бы заработать собственный капитал, если бы он был вложен в другое использование, кроме объединения, или среднее значение двух ставок.

В конце рабочего листа можно рассчитать количество акров, для которых стоимость владения и индивидуального найма равна. Для владельцев с меньшим количеством акров, чем это, второй расчет показывает количество дополнительных пользовательских акров, которые необходимо будет собрать или опрыскать, чтобы получить достаточный доход для безубыточности.

Рабочий лист также доступен в качестве Инструмента принятия решений AgDM, Самоходная уборка урожая и опрыскивание: владение против индивидуальной аренды.

 

Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросы?

155-мм самоходная гаубица M109

155-мм самоходные средние гаубицы серии М109 являются высокомобильными средствами боевой поддержки. Они могут перевозиться по воздуху на этапе III воздушно-десантной операции. Они имеют дальность плавания 220 миль при скорости до 35 миль в час. Боевая загрузка, M109серия весит 27,5 тонн. Гаубицы M109A2/A3/A4 используют пушку M185 и достигают дальности стрельбы 23 500 метров. Замена длинного ствола 23 калибра на пушку M284 со стволом 39 калибра на M109A5/A6 увеличила дальность стрельбы до 30,00 метров. 155-мм снаряд весит 98 фунтов.

Гаубица — машина, обеспечивающая бронированный бой поддержку, может перевозиться по воздуху, загружается изнутри и имеет отличная подвижность на земле. Позволяет стрелять на 360 градусов обойти его основное вооружение, 155-мм пушечный агрегат, и его вторичное вооружение, тяжелый ствол М2 калибра 50 пулемет. Система способна вести как прямую (прямую видимость), и непрямая (вне прямой видимости) стрельба.



1 пушка M185 (M109A2/A3/A4)
   Пушка M284 (M109A5)
2 пулемета калибра 50, M2
3 Панорамный щит телескопа и телескоп непрямого огня
4 пушечные установки M178 (M109A2/A3/A4)
                М182 (М109А5)
5 Кабина
6 Корпус
7 Перископ прямой наводки


 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ:

Модель

…………………………………………… ……..М109А2/А3/А4/А5
Номер позиции……………………………………………K557667

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СКЛАДСКОЙ НОМЕР

M109A2………………………………………….. ……..2350-01-031-0586 М109А3 ……………………………………………………. … …….2350-01-031-8851 М109А4 ………………………………………………………. …….2350-01-277-5770 М109А5 ………………………………………………………. …….2350-01-281-1719

ВЕС:
Классификация

Пусто…………………………………………… ……………….52 000 фунт (23 586 кг)
Бой Загружено………………………………………………………… …55 000 фунт (24 948 кг)

ШИРИНА

В целом…………………………………………… ……………..124 дюймов (3,1 м)

ВЫСОТА

В целом…………………………………………… ……………..120,43 дюйм(3M)
Самый низкий рабочий высота……………………………..109,93 дюйма (2,8 м)
Земля клиренс………………………………………………………… ……18 дюйм(0,45 м)

ДЛИНА

М109А2/А3/А4 с вооружением . …………………………….359,38 дюйма (9,12 м)
М109А5 с вооружением……………………………………………361,38 дюйм(9,17 м)
M109A2/A3/A4/A5 без вооружения……………………243,75 в (6,19М)

СКОРОСТИ

Высокая скорость…………………………………………35 миль в час (56,3 км/ч)
Низкая скорость …………………………………………6 миль в час (10 км/ч)
Диапазон…………………………………………. 0,217 миль (349км)

ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ (ДВЕ КОНФИГУРАЦИИ)

Пушка сборка…………………………………………. …………………………..М185 (М109А2/А3/А4)
…………………………………………. …………………………………………. М284 (М109А5)
Пушечная труба Длина…………………………………………. ……………….238 дюймов (6,05 м) (M185)
………………… ………………………. …………………………………………. 240 дюймов (6,09 м) (M284)
Пушка Устанавливать…………………………………………. …………………………..М178 (М109А2/А3/А4)
…………………………………………. …………………………………………. М182 (М109А5)
Максимальный диапазон (M109A2/M109A3/M109A4)……………………..18 000 м
…………………………………………. …………………………………………. РЭП 23 500 м
Максимальный диапазон (M109A5)………………………………………….. ……….22 000 м
…………………………………………. …………………………………………. РЭП 30 000 м
Максимальная скорость Огонь…………………………………………. ……………..4 выстр/мин за 3 мин
Устойчивая скорость Огонь………………………………………… . ……………..1 об/мин в течение 60 мин
…………………………………………. ………………………………………….1 рд/ 3 мин после
ВТОРИЧНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Машина пистолет…………………………………………. …………………………Калибр 50, М2, Тяжёлый ствол

ДОСТУПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Модификации гаубиц могут отличаться от реализовать желаемые заказчиком возможности. Каждое преобразование упакованы в комплект для удобства отгрузки и доставки.

Различия между моделями

М109 СПХ

M109 была первой моделью с очень коротким стволом, дульным тормозом с двойной перегородкой, большим экстрактором дыма и максимальной дальностью стрельбы 14 600 м.

М109А1 СПХ

M109A1 отличался новым более длинным стволом и различными другими улучшениями с максимальной дальностью стрельбы 18 100 м.

М109А2 СПХ

M109A2 — это новое серийное оружие, включающее 27 улучшения среднего возраста M109A1. Улучшения предусматривают Повышенная надежность, доступность и ремонтопригодность (ОЗУ) и характеристики безопасности, а также улучшенные эксплуатационные возможности.

M109A2 имеет длинную ствольную пушку M185, установленную на M178. орудийная установка. В кабине имеется задний багажник, который обеспечивает увеличенный боезапас. Он всепогодный баллистический щит над панорамным телескопом; уравновешенный дорожный замок и приспособления для установки M140 устройство выравнивания.

М109А3 СПХ

M109A3 представляет собой депо, переоборудованный M109A1, включающий 27 улучшения среднего возраста. Эксплуатационные характеристики М109A3 практически идентичны M109A2. Некоторые M109A3 имеют три узла контактных рычагов: все M109A2 имеют пять контактных рычагов сборки.

М109А4 СПХ

M109A4 — это улучшения M109A2/A3, включающие добавление . Ядерная, биологическая и химическая/надежность, доступность и Ремонтопригодность (NBC/RAM) продукт наборы улучшений. Водитель и канонир нет. 2 есть воздух очиститель и два обогревателя, смонтированные в корпусе. Очиститель воздуха и четыре обогревателя смонтированы в кабине для отдыха экипажа. НБК Защитная осанка, ориентированная на миссию (MOPP) снаряжение хранится в новых сиденьях канонира и вещевых ящиках.

Механизм перемещения работает с гидравлической муфтой в M109A4 вместо работы с электрическим сцеплением, как в механизм поворота в гаубицах M109A2/A3. сцепление клапан с блокирующим клапаном обеспечивает перераспределение мощности в в случае отказа электропроводки электромагнитного клапана сцепления. М109A4 имеет два гидравлических фильтра, установленных снаружи силового агрегата. пакет. M109A2 / A3 имеют один внутренний гидравлический блок питания. фильтр.

M109A4 имеет переключатель боевого управления, позволяющий аварийно начиная. Розетка ведомого пуска была перемещена из батарейный отсек в кабине водителя. M109A2/A3 Генератор на 100 ампер заменен на генератор на 180 ампер. В подпол кабины экипажа добавлены стоки для обеспечения дренаж DS2, используемый в процессе дезактивации ЯБХ, и предусмотреть отвод лишней воды.

М109А5 СПХ

M109A5 — это модифицированный M109A4, он состоит из двух основных улучшения: новая пушка М284 и новая артустановка М182. Эти улучшения обеспечивают M109A5 большую дальность и позволяют устойчивый огонь в течение длительного времени.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАРИАНТЫ

  • M109A3G, немецкая версия M109, множество улучшений, включая новые боеприпасы.
  • M109L, итальянский M109оснащен боеприпасом FH-70..
  • M109AL, израильская версия.
  • M109 Taiwan использует шасси M108/109, но со 155-мм орудием в открытой установке. Версия с коротким стволом использует боеприпасы буксируемого M114, более поздняя версия имеет новые и более длинные боеприпасы.
  • M992, машина поддержки боеприпасов полевой артиллерии, использует шасси M109 с полностью закрытой задней частью корпуса для перевозки 155-мм боеприпасов.
  • FDC, Центр управления огнем или Центр управления огнем, использует M992 шасси и корпус..
24 мая 2000 г. правительство Египта запросило возможную продажу 279 155-мм самоходных гаубиц M109A2 / A3, вспомогательного оборудования, запасных и ремонтных частей, публикаций и технических данных, оборудования для обучения и обучения персонала, инженерно-технического обеспечения правительства США и подрядчика. кадровые службы и другие сопутствующие элементы тылового обеспечения. Ориентировочная стоимость составила 48 миллионов долларов. Египет будет использовать эти гаубицы для замены устаревшей советской буксируемой артиллерии и для дополнения модернизации дивизионов M1A1/M60A3.

БУДУЩЕЕ M109

Серия гаубиц M109A2-A5 дает заказчику максимальная гибкость для адаптации модификаций для достижения желаемого требования миссии и может приспособить будущие технологии.

Серия M109A2-A5 экономична в приобретении, эксплуатации и поддерживать. Семейство гаубиц M109 продолжает совершенствоваться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *