Самоподъемные башенные краны: Самоподъемные краны, самоподъемные башенные краны

Содержание

Самоподъемные краны, самоподъемные башенные краны

Компания «КранКомпани» осуществляет поставку самоподъемных башенных кранов, монтаж, демонтаж и сервисное обслуживание. Мы работаем на всей территории России.

Как купить самоподъемный башенный кран

Обратиться по телефону
8 (812) 294-97-15 Спб

Обратиться через электронную почту

Отправить онлайн-запрос

Самоподъемные краны в продаже


 

Под понятие «самоподъемный кран» подходят несколько видов башенных кранов.

Быстромонтируемые башенные краны с помощью гидравлических приводов.   Башенные краны с монтажной обоймой. Кран поднимает новую секцию и перемещает ее в монтажную обойму, где монтажники закрепляют ее.   Самоподъемные башенные, устанавливаемые внутри контура здания и опирающиеся на смонтированные конструкции.

Самоподъем крана Liebherr в здании

Краны Liebherr с верхним поворотным кругом предназначены также и для подъема в здании. В быстростроящихся сооружениях башенные поворотные краны Liebherr могут быть установлены в лифтовых шахтах или небольших нишах. Такие краны поднимаются вместе с растущим зданием.

Башенная система IC Специально для узких лифтовых шахт была разработана башенная система IC (Internal Climbing – самоподъем внутри здания) Внешние размеры такой башни могут быть от 1,60 м x 1,60 м до 1,90 м x 1,90 м, поэтому она подходит для узких лифтовых шахт. Весь гидроагрегат механизма наращивания находится во внутренней части башенной секции и занимает достаточно мало места.

Самоподъемные башенные краны, устанавливаемые внутри контура здания

Самоподъемные башенные, устанавливаемые внутри контура здания и опирающиеся на смонтированные конструкции.

Краны передвигаются вверх по мере выполнения крановой сборки и крепятся к каркасу здания;

Схемы самоподъемных кранов для монтажа высотных зданий: а — краны типа УБК с защемлением в горизонтальной плоскости; б — краны типа СБК с защемлением в вертикальной плоскости; 1 — нижняя опора; 2 — верхняя опора для вос­приятия горизонтальных реакций; 3 — подвижная обойма для самоподъема крана на следующую стоянку.

В зданиях высотой свыше 150 м применяют самоподъемные краны, размещаемые вне габаритов возводимого здания. Такие краны перемещаются только по вертикали, поэтому их поло­жение в плане определяется радиусом их действия и конфигу­рацией здания. Обычно принимают такое число самоподъемных кранов, чтобы охватить рабочими зонами все строящееся здание. Каждый кран со своей стоянки монтирует конструкции в пределах одного яруса (двух, трех или четырех этажей), после чего его поднимают на новую стоянку.

Самоподъемные башенные краны решены в универсальном исполнении и перемещаются по высоте внутри одной из яче­ек каркаса здания. При обычном решении расположения кра­на башня в нижней части опирается на опорные балки, обыч­но расположенные крестообразно. Эти балки имеют по концам поворотные или откидные консоли; опирание крана происходит через эти балки на ригели каркаса здания с помощью съемных хомутов. При необходимости подъема крана консоли убирают, чтобы он, поднимаясь, свободно проходил между ригелями смонтированного каркаса. По высоте переме­щается кран с помощью специальной обоймы — пространст­венной конструкции, которая охватывает башню крана. Кон­струкция стыков башни позволяет обойме скользить по ней — перемещаться вверх и вниз.

Обойма через свои выносные опорные балки опирается на ригели каркаса. При перестановке крана по высоте первонача­льно поднимают и устанавливают на верхних ригелях смонти­рованного каркаса обойму, закрепляют и натягивают подъем­ный полиспаст, с помощью которого приподнимают башню крана. Откидывают консоли опорных балок, поднимают кран на следующую стоянку через 2…4 этажа, снова разворачивают консоли опорных балок, опускают кран на ригели каркаса, за­крепляют опорную площадку хомутами.

Обойма при подъеме крана служит направляющей и удерживает башню в вертика­льном положении. Полиспаст располагается под центром тяжести крана, что исключает его перекосы при подъеме.

Наземными передвижными кранами можно монтировать здания высотой до 70 м, приставные краны позволяют монти­ровать здания высотой до 150 м, для самоподъемных кранов высота здания практически не ограничивается.

Самоподъемные и приставные краны могут быть оборудованы горизонтальными стрелами с подвижной кареткой или подъ­емными стрелами с грузовым полиспастом на конце стрелы.

Cамоподъемные башенные краны для строительства многоэтажных зданий

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Публикация:

   Cамоподъемные башенные краны для строительства многоэтажных зданий

Читать далее:



Cамоподъемные башенные краны для строительства многоэтажных зданий

1) Назначение и описание кранов

К числу основных самоподъемных башенных кранов, используемых в настоящее время в строительстве, относятся краны марок Т-72, УБК-1,5-49 и Т-178-2.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 38. Самоподъемный башенный кран Т-72
1 — стрела; 2 — поворотная платформа; 3 — противовесная консоль; 4 —кабина; 5—фрикционная лебедка; б — башня; 7—подъемная обойма; 8—опорная балка; 9 — анкерная балка; 10 — тяга со стяжными муфтами; 11 — полиспаст подъема крана; 12 —полиспаст подъема обоймы

Эти краны применяются для монтажа строительных конструкций и других работ на строительстве многоэтажных зданий.

Перемещение самоподъемных кранов по вертикали производится внутри одной из ячеек монтируемого ими каркаса здания.

Конструкцией самоподъемных кранов предусмотрено совмещение двух рабочих движений: подъема или спуска груза и поворота стрелы при условии, если поднимаемый груз находится в поле зрения машиниста.

Кран Т-72 (рис. 38) грузоподъемностью 0,8/1,6 т представляет собой полноповоротный башенный кран.

Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, изменение вылета стрелы с грузом) и одно установочное — подъем крана.

Рис. 39. Кинематическая схема фрикционной лебедки крана Т-72
1 — клиноременная передача; 2 — грузовой барабан; 3 — стреловой ба. рабан; 4 — реверсивный механизм поворота стрелы; 5 — тормоз меха-низма поворота; 6 — цевочное колесо

При работе кран закрепляется на стенах или конструкциях здания и по мере его возведения перемещается вертикально вверх при помощи устройства для самоподъема. Кран устанавливается в пролете с расстоянием между стенами 3,2 м или в лестничной клетке.

Устройство для самоподъема крана состоит из обоймы, охватывающей башню, и системы полиспастов. Самоподъем осуществляется при помощи грузового барабана крановой лебедки с использованием грузового или отдельного каната, запатованного на полиспаст самоподъема. На время перестановки крана конец этого каната крепится к грузовому барабану.

На рис. 39 приведена кинематическая схема приводной фрикционной лебедки крана.

Кран УБК-1,5-49 (рис. 40) грузоподъемностью 1,5 г имеет принципиальную конструктивную схему, аналогичную схеме крана Т-72.

Ниже отмечаются его отличительные особенности.

Рис. 40. Самоподъемный башенный кран УБК-1,5-49
1 — стрела; 2 — кабина управления; 3 — противовесна» консоль; 4 — лебедка передвижения грузовой тележки; 5 — грузовая лебелка; 6 — башня; 7 — подъемная обойма; 8 — опорные балки; 9 — выдвижные консоли; 10 — таги со стяжными муфтами; 11 — выдвижные консоли анкерных балок; 12 — полиспаст подъема крана; 13 — лебедка подъема крана

Кран может быть установлен на металлических балках перекрытий, на кирпичных стенах и на каркасе здания.

Опорные балки крана могут раздвигаться на расстояние от 2,8 до 3,2 м в зависимости от пролета между стенами или балками. Этажом ниже уровня стоянки крана в стене оставляется штроба, в которую закладываются выдвижные опоры, связанные с краном металлическими тягами.

Рис. 41. Кинематические схемы механизмов крана УБК-1,5-49
в —грузовая лебедка; б —лебедка передвижения грузовой тележки; в —механизм поворота стрелы; г — лебедка подъема крана; 1 — эластичная муфта; 2 — тормоз; 3 — редуктор; 4 — барабан

Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, перемещение грузовой тележки) и одно установочное (подъем крана).

Лебедки для подъема и опускания крюка, поворота стрелы, перемещения тележки и противовес размещены на лротивовесной консоли.

По башне перемещается обойма, снабженная выдвижными опорными балками, при помощи которых она опирается на стены здания или балки перекрытий.

Опорные балки крана связаны с обоймой двумя полиспастами. Лебедка для подъема крана и обоймы установлена на опорных балках крана внутри башни.

Управление краном производится из кабины, расположенной на лроФивовесной консоли.

На рис. 41 представлены кинематические схемы механизмов крана УБК-1,5-49.

Кран Т-178-2 (рис. 42) грузоподъемностью 1—2,5 г имеет унифицированную конструкцию с самоходным башенным краном Т-178-1 за исключением

опорной части (см. стр. 251). В данном кране портал и ходовая тележка заменены системой опорных балок и подъемной обоймой. Кран Т-178-2 может быть установлен на металлических балках перекрытий, на кирпичных стенах, в основном лестничных клеток, или на металлическом каркасе здания. Он состоит из башни и поворотной части в составе: стрелы, платформы, противовесной консоли, двуногой стойки, кабины крановщика и лебедки.

Рис. 42. Самоподъемный башенный кран Т-178-2
1 — грузовая лебедка; 2 — стреловая лебедка; 3 — кабина; 4 — хвостовик головки; 5 и 6 —опорные балки; 7—лестница; 8 — переходная площадка; 9 — подъемная обойма; 10 и 11 — полиспасты подъема крана и обоймы

Лебедка и кабина крановщика установлены на платформе поворотной части.

Стрела шар.нирно присоединяется к передней части платформы и подвешивается при помощи полиспаста к двуногой стойке. Кран имеет две стрелы: нормальную длиной 23,5 м й укороченную длиной 18,5 м.

Башня крана состоит из двух секций, соединенных между собой на болтах.

При работе кран опирается своим основанием на две балки, закладываемые концами в стены здания, и прикрепляется четырьмя тягами ко второй паре балок, укладываемых двумя этажами гаже уровня стоянки.

Кран может устанавливаться в пролете с расстоянием между стенами 3,2 м. По мере возведения здания кран перемещается вертикально вверх с помощью устройства для самоподъема, которое состоит из охватывающей башню обоймы и системы полиспастов. Для самоподъема используется собст« венный грузо!вой канат, образующий полиспаст.

Перестановка крана производится после возведения трех первых этажей здания; при этом кран поднимается на два этажа, а подъемная обойма опирается на стены третьего этажа. При поэтажной перестановке подъемная обойма опирается на перекрытие следующего этажа. При перестановке крана стрелу устанавливают под углом примерно 40° к горизонту для полного уравновешивания.

Кран имеет три рабочих движения (подъем и опускание груза, поворот стрелы и изменение вылета стрелы с грузом) и одно установочное (подъем крана). При работе крана практически возможно совмещение двух движений в зоне видимости машиниста (выше обреза стены).

Демонтаж и опускание узлов крана со здания производятся с помощью монтажной мачты.

2) Технические характеристики самоподъемных башенных кранов и данные об их производительности

Таблица 80
Технические характеристики самоподъемных башенных кранов

Таблица 81
Производительность самоподъемных кранов в циклах

3) Монтаж и демонтаж кранов

Монтаж кранов Т-72 и Т-178-2 можно проводить с помощью пневмо-колесного или гусеничного крана или посредством специального монтажного приспособления (рис. 43).

Рис. 43. Схема монтажа крана Т-72
а —монтаж крана на земле; б —монтаж крана на строящемся здании; 1 — основание крана; 2, 3, 4 — секции башни; 5 — поворотная платформа; 6 — тяги; 7 —стрела крана; 8 — монтажное приспособление; 9 — рама; 10 — ручные лебедки, Q=3 m

Монтаж пневмоколесным или гусеничным краном осуществляется в следующем порядке.

Перед началом монтажа элементы этих кранов укладывают в зоне действия монтажного крана. Башню с опорным кругом и крестовиной поднимают монтажным краном и устанавливают в вертикальное положение на перекрытие фундамента или на землю. При установке на землю следует под опорные балки крана подкладывать деревянный настил или специальные башмаки.

Рис. 44. Схема демонтажа крана Т-72 на здании
1 — стрела крана; 2 — монтажное приспособление; 3 — ручные лебедки; 4 — рама; 5 — демонтируемый кран Т-72; 6 — стреловой полиспаст

Далее монтаж ведется в следующей последовательности: устанавливается поворотная платформа с механизмом поворота и переходным мостиком, затем поднимаются и закрепляются фрикционная лебедка и кабина и, наконец, производится подъем стрелы и А-образной стойки с последующим закреплением их в рабочем положении.

Монтаж кранов с помощью специального приспособления, состоящего из рамы, А-образной стойки и двух ручных лебедок, производится в следующей последовательности: стрелу крана и стойку закрепляют на монтажной раме, на опорных балках собирают в вертикальном положении башню, затем на башне монтируют поворотную платформу и устанавливают на ней кабину и лебедку с ограждением, отсоединяют стрелу от рамы приспособления, поднимают ее вместе со стойкой и присоединяют к платформе крана. Затем за-пасовывают полиспасты и поднимают стрелу в рабочее положение.

Демонтаж крана (рис. 44) выполняют в последовательности обратной монтажу. При этом разборку крана на отдельные узлы и опускание их на землю производят с помощью монтажных мачт или легких кранов, а также с применением монтажного приспособления.

При установке крана на земле его основание крепится к бетонному фундаменту анкерными болтами или загружается инвентарным балластом.

При монтаже крана на здании опорные балки крана прикрепляются к конструкциям здания при помощи тяг-анкеров.

Рис. 45. График изменения себестоимости машино-смены самоподъемных кранов
1 – Т-178-2; 2 – Т-72, УБК-1,5-49

Показатели трудоемкости, стоимости монтажа и демонтажа кранов и составы бригад рабочих для выполнения этих работ приводятся в табл. 82 и 83.

Таблица 82
Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа самоподъемных башенных кранов

Для перевозок кранов автомобильным или железнодорожным транспортом необходимы транспортные средства, приведенные в табл. 84.

Графики изменения себестоимости машино-смен кранов Т-72, Т-178-2 и УБК-1,5-49 приведены на рис. 45.

Таблица 83
Составы бригад рабочих для монтажа и демонтажа самоподъемных башенных кранов

Таблица 84
Транспортные средства, потребные для перевозок самоподъемных кранов

Рекламные предложения:


Читать далее: Железнодорожные краны, описание, характеристики

Категория: — Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Самоподъемные краны башенного типа

Категория:

   Строительные краны

Публикация:

   Самоподъемные краны башенного типа

Читать далее:



Самоподъемные краны башенного типа

Самоподъемные краны башенного типа применяются для монтажа конструкций многоэтажных и высотных зданий, а также для транспортирования строительных материалов. В конструктивном отношении эти краны аналогичны передвижным наземным башенным кранам. При работе самоподъемные краны закрепляются на каркасе или на других.

Башенный кран БК-1425 может иметь два исполнения. По 1-му исполнению кран оборудован стрелой длиной 41,38 м. По 2-му исполнению кран оборудован удлиненной стрелой длиной 46,38 м\ грузоподъемность постоянна при вылете Стрелы 14—19 м. Стрела может быть оснащена гуськом с постоянной грузоподъемностью 5 г при вылете до 50 м и высоте подъема вспомогательного крюка до 96 м.

Самопадъемные краны Т-72, ПК-10, БКП-300 и УБК-5/2-5 оснащены подъемными маневровыми стрелами, остальные краны, оборудованы горизонтальными стрелами с грузовыми тележками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Башенный самоподъемный крам Т-72.

Самоподъемный кран Т-72 опирается на здание с помощый крестовины и раскрепляется тягами. Самоподъем крана производится обоймой, перемещаемой вдоль колонны.

Опирание крана УБК,-1,5-49 на здание осуществляется с помощью опорных балок с выдвижными консолями. Самоподъем крана производится обоймой, перемещаемой вдоль колонны.

Рис. 2. Башенный самоподъемный кран УБК-1,5-49.

Опирание кранов УБК-3-49 и УБК-5-49 на здание производится с помощью консолей, поворачивающихся в горизонтальной плоскости.. Самоподъем крана производится обоймой, перемещаемой вдоль колонны.

Рис. 3. Башенный самоподъемный кран УБК-3-49.

Рис. 4. Башенный самоподъемный кран УБК-5-49.

Опирание кранов УБК-5/2-5 и УБК-5-50 на здание осуществляется с помощью опорных балок с выдвижными консолями. Самоподъем крана производится обоймой, перемещаемой вдоль колонны.

Рис. 5. Башенный самоподъемный кран УБК-5-50.

Рис. 6. Башенный самоподъемный кран ПК-10.

Опирание кранов БК.П-300 и УБК-1001 на здание осуществляется с помощью горизонтальных опорных балок. Самоподъем крана производится перемещением Колонны внутри горизонтальных опорных рам.

Рис. 7. Самоподъемный башенный кран БКП-300.

Рис. 8. Самоподъемный башенный кран УБК-1001.

Рис. 9. Самоподъемный башенный кран УБК-15Р.

Опирание кранов УБК-15Р, ПК-Ю на здание осуществляется с помощью опорной рамы и горизонтальных балок. Самоподъем кранов производится перемещением колонны внутри опорных конструкций.

Рекламные предложения:


Читать далее: Козловые краны классификация и назначение

Категория: — Строительные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Самоподъемный кран — специально для высотного строительства

Нередко в сфере строительства и для использования в множестве других работ, таких как монтаж различных конструкций и реставрация зданий, происходит использование такого строительного оборудования, как самоподъемный кран. Данное оборудование обладает множеством полезных свойств, высокой степенью производительности и является оборудованием, которое имеет высокие показатели в работе.

 

Рассмотрим более подробно все эти параметры в данной статье, а также основные рабочие характеристики данного оборудования, его качества и преимущества использования.

 

Применение самоподъемных кранов


Основным преимуществом самоподъемных кранов является то, что данное специальное средство имеет в своем функционале рабочие движения. Данные движения выполняют подъемные работы, способны поворачивать стрелу а так же изменять вылетное действие стрелы, на которую подвешен груз. Так же кран самоподъемного типа работы выполняет одно движение, которое является установочным, а именно он выполняет самоподъем, то есть подъемные работы крана.

 

 

 

Самоподъемный кран осуществляет подъемные работы, и самоподъем за счет специальной конструкции. То есть данное строительное оборудование сконструировано таким образом, дабы выполнять все перечисленные работы. Не используя при этом никаких других дополнительных элементов.

 

Принцип работы и устройство самоподъемных кранов

 

Принцип работы самоподъемного типа крана имеет следующий вид. К стенам здания, на котором будет закреплен самоподъемный кран, крепится специального вида обойма, по данному элементу и будет осуществляться передвижение самоподъемного крана. На данной обойме закреплен такой элемент, как крановая лебедка, основным действующим звеном которого является грузовой барабан. Данная часть самоподъемного крана производит подъемные работы груза посредством специальных лебедочных средств или канатов. Так же в оснащение данного устройства включается специальная система так называемых полиспастов.


Основное преимущество данных видов кранов заключается в том, что подъемное устройство крепится на специальной башенной системе, которая «растет» вместе с увеличением высоты строящегося здания. То есть изначально высота башни может являться вовсе небольшой, а затем по мере возвышения здания башня так же способна подниматься. Самоподъемный механизм крана соответственно ходит по этой башне.

 

 

Также большим преимуществом данной конструкции является то, что она способна к подъему грузов достаточно большой массы. То есть грузоподъемность такого крана является очень большой. Современная техника данного назначения способна к подъему веса порядка двадцати пяти тонн. Вылет стрелы данного крана может достигать до пятидесяти метров, таким образом общие характеристики такого типа оборудования говорят о его высоком уровне производительности.


Сама башня увеличивается в высоте посредством наращивания либо снизу, либо может быть телескопической, то есть наращиваться сверху по мере продвижения работы на строительном объекте. Наращивание башни производится посредством монтажа дополнительных ее элементов. Самоподъемные краны являются малогабаритными, и их можно доставить на объекты строительства с помощью одной только грузовой машины. Что прекрасно характеризует данное оборудование с экономической точки зрения.


Грузы на самоподъемных кранах поднимаются посредством работы специальной электрической лебедки, причем осуществляется подъем груза только при вылете стрелы на максимальную длину. Следует отметить так же что монтажные работы по установке крана на строительном объекте не занимают большого количества времени и ведутся крайне быстро. Весь процесс может отнять не более двух дней, таким образом не отнимается большого количества времени от основных работ.

Самоподъемные краны для строительства башенных копров

Навигация:
Главная → Все категории → Строительство высотных сооружений

Самоподъемные краны для строительства башенных копров Самоподъемные краны для строительства башенных копров
Максимальное сокращение сроков строительства башенных копров из монолитного железобетона возможно в первую очередь благодаря механизации работ, и в частности использованию самоподъемных башенных кранов.

Схема установки самоподъемного башенного крана БКС-ЗА для возведения стен башенного копра совместно со скользящей опалубкой приведена на рис. 1. Особенность этой опалубки состоит в том, что она имеет двухъярусные подвесные леса.

С помощью кранов БКС-ЗА возведен целый ряд башенных копров в Донбассе на шахтах: «Красноармейская-Капитальная», «Никитовка» № 4/5, «Северная» и «Южнодонбасская № 1» и др. Применение этих кранов позволяет полностью механизировать подъем и подачу к рабочему месту бетонной смеси, арматуры и других грузов по всей площади башенного копра.

Рис. 1. Самоподъемиый кран БКС-ЗА для возведения стен п скользящей опалубке с двухъярусными подвесными подмостями.
1 — башня самоподъемного крана; 2 — будка для насосной станции; 3 — помещение для прораба; 4— домкратные стержни; 5 — настил пнутренних подвесных подмостей; 6 — опорные балки крана; 7 — подвески двухъярусных подмостей; 8 — щиты опалубки; f — домкратная рама; 10 — домкрат; II — настил рабочего пола.

Самоподъемный кран устанавливают на фундамент башенного копра и раскрепляют при помощи четырех расчалок. После возведения копра на высоту 20—22 м при помощи двухбарабанных лебедок поднимают установленную в нижней части крана подвижную обойму до верха выполненной части копра и закрепляют при помощи выдвижных опор в четырех специально подготовленных гнездах. Затем поднимают кран с помощью этих же лебедок на высоту 8—10 м и опирают его на стены копра. Для этого заводят выдвижные опоры в гнезда, расположенные ниже подвижной обоймы. При переподъеме крана на новую позицию сначала перемещают вверх и укрепляют подвижную обойму, а затем подтягивают к ней башню крана, выдвижные опоры которой устанавливают на места, освободившиеся от опор подвижной обоймы.

При строительстве башенного копра на клетевом стволе шахты «Южнодонбасская № 1» башенный самоподъемный кран БКС-ЗА использовали не только для подъема бетона и арматуры, но также для монтажа скользящей опалубки непосредственно на плите копра.

По окончании строительства стрелу, кабину и консоль противовеса крана демонтируют и опускают вниз при помощи грузовой лебедки крана и лебедки, установленной на земле. Башню крана с головкой, нижнюю раму и подвижную обойму опускают вниз внутри сооружения с повторением в обратном порядке операций, выполнявшихся при подъеме. При достижении нулевой отметки кран разбирают и извлекают отдельными узлами через нижний проем башенного копра.

При строительстве башенного копра на шахте «Никитовка» № 4/5 треста «Горловскуголь» на башне самоподъемного крана БКС-ЗА были устроены передвижная верхняя и неподвижная нижняя обоймы, которые имели аутригеры для опирания крана в двух ярусах с одной стороны на возведенную стену, а с другой — на специальные металлические фермы. При этом в обороте находились три фермы, из которых нижнюю, освобождавшуюся после очередного подъема крана, переносили наверх для использования ее при следующем подъеме.

Использование самоподъемного крана БКС-ЗА при строительстве башенного копра шахты «Никитовка» № 4/5 позволило значительно улучшить экономические показатели (по сравнению с применением струноподъемника и крана Т-108): снизить трудоемкость возведения 1 м3 здания на 0,17 чел.-дней; увеличить скорость возведения стен на 0,36 м в сутки, выработку — на 34%.

При использовании самоподъемных кранов для возведения высотных сооружений следует учитывать изменение их производительности при работе на различной высоте. При разработке проектов производства работ показатели производительности самоподъемных кранов и число рабочих циклов принимают по данным рис. 2.

Тогда краны могут использоваться для подъема штучных грузов.

В Японии при строительстве высотных сооружений применяют подъемный кран с крановым бункером, установленным в верхней части башни этого крана.

От кранового бункера в разные стороны отходят телескопические загрузочные рукава. На стреле крана и его противовесе на крановых тележках подвешивают бадью, внутри которой вращаются лопасти. Подъемный кран располагает бадьи над теми блоками (формами), которые подлежат бетонированию. Затем в бадьи вставляют загрузочные рукава, по которым из кранового бункера в бадьи подают бетонную смесь. С помощью лопастей бетонная смесь перемешивается и после достижения готовности укладывается в подготовленные блоки (формы).

Рис. 2. График изменения эксплуатационной производительности самоподъемных кранов БКС-ЗА(/), УБК-3-49 (2), УБК-5(3) и УБК-15-49(4).


Похожие статьи:
Устройство опалубки

Навигация:
Главная → Все категории → Строительство высотных сооружений

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Самоподъемные башенные краны | Русь-Нова

В современном строительстве самоподъемные краны — это один из лучших вариантов строительной техники. Приобретая краны такого типа, застройщик получает механизм с ряжом преимуществ.

Вот некоторые из них:

1. Легко выбрать площадку для установки.

2. Легко собрать. Кран начнет работать спустя час после того. Как его доставили на стройплощадку.

3. Кран работает тихо, он никак не вредит окружающей среде.

4. Груз доставляется очень точно, именно в то место, которое выбрал оператор крана.

5. В самоподъемных кранах много автоматических элементов, ручного управления требуется гораздо меньше. Это в свою очередь обеспечивает лучшую безопасность.

6. Для того чтобы собрать крана на месте нужно меньше затрат времени и ресурсов.

7. Круглосуточный склад на месте строительства без дополнительных затрат.

8. Укороченная программа постройки.

9. Низкая эксплуатационная стоимость по сравнению с другими кранами.

10. Эффективное использования складских помещений, поскольку кран работает на одном месте.

Особенности самоподнимаемого крана:

  • Краны этого типа могут работать там, куда не может добраться другая погрузочная и крановая техника.

  • Имеет хороший радиус действия и грузоподъемность.

  • Краны этого типа почти не оставляют за собой следов на месте строительства.

  • Крану не нужно подводить питание, он может работать от генератора.

Область применения самоподъемных кранов:

  • В качестве вспомогательной техники на строительной площадке

  • Для работы с кровлей небольших многоэтажных домов.

  • Для быстрой и точной доставки грузов на место строительства. Оперативное обеспечение рабочих материалом.

  • Для возведения стен жилых и промышленных зданий

  • С помощью крана можно поднять стропила, балки, фермы и другое компактное оборудование для строительства.

  • Кран может работать с труднодоступными местами, например дымоходами.

Вы можете заказать самоподъемный кран у компании Русь-Нова. Цены и товары указаны в каталоге. Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 8 800 200 22 42.  


Типы кранов, используемых в строительстве

Существуют различные типы кранов, используемых в строительных проектах. Кран — это машина, способная поднимать, опускать и перемещать тяжелые материалы с помощью шкивов и тросов.

Краны являются ценным активом для строительной отрасли, потому что они упрощают строительство любого типа. Они полезны при строительстве многоэтажных домов, а также в труднодоступных местах.

Типы кранов, используемых в строительстве

  1. Кран-манипулятор
  2. Башенный кран
  3. Кран повышенной проходимости
  4. Гусеничный кран
  5. Вседорожный кран
  6. Кран железнодорожный
  7. Кран-манипулятор с телескопической стрелой
  8. Портовые краны
  9. Плавкран
  10. Автокран
  11. Телескопический кран
  12. Краны с подъемной стрелой

1.Автомобильный кран

Краны требуются только при строительстве в качестве временных сооружений. Таким образом, они устанавливаются на автомобили для облегчения передвижения. В основном краны монтируются на грузовиках, за исключением некоторых тяжелых кранов. Колеса автомобильных кранов изготовлены из резины.

Эти колесные транспортные средства могут двигаться быстрее, чем грузовики, но недоступны для неровностей. К основанию автомобиля прилагаются выносные опоры для обеспечения устойчивости крана во время работы.

2.Башенный кран

Башенные краны широко используются для строительства высоких зданий, поскольку они могут работать на высоте до 265 футов, а также на высоте до 230 футов. Они имеют грузоподъемность примерно 20 тонн и закрепляются на земле во время строительства.

Эти краны закреплены на прочном бетонном основании и закреплены большими болтами, которые легко снимаются после строительства.

3. Кран повышенной проходимости

Кран повышенной проходимости — это особый тип автомобильного крана.Этот кран используется для строительных работ на бездорожье или на пересеченной местности, где обычный автомобильный кран не подходит.

Для этого крана используются специально разработанные резиновые шины, а в основании автомобиля предусмотрены выносные опоры для обеспечения устойчивости во время работы.

4. Гусеничный кран

Это передвижной кран, но движение транспортного средства осуществляется по гусеницам, поэтому им не требуются опоры для устойчивости. Их грузоподъемность очень велика (от 40 до 3500 тонн).

Благодаря гусеничной системе может перемещаться на любую площадку даже по мягким грунтам. Он может перемещаться с грузом и используется для перевозки тяжелых грузов на строительной площадке.

5. Вседорожный кран

Это также мобильный кран, который может двигаться с одинаковой скоростью как по асфальтированной дороге, так и по пересеченной местности. У него больше колес, чем у обычного автомобиля, и они уравновешивают автомобиль без опрокидывания на пересеченной местности. Таким образом, мы можем использовать этот кран вместо автомобильного крана и крана для пересеченной местности для двойного назначения.

6. Кран железнодорожный

Краны железнодорожные используются для строительства железнодорожных путей, ремонта и содержания железных дорог. Внизу у них есть фланцевые колеса, которые можно перемещать только по рельсовым путям.

7. Кран-манипулятор с телескопической стрелой

Телескопические краны используются для перемещения поддонов с кирпичами, для установки стальных ферм наверху и т. Д. И имеют часть вилочного типа на конце стрелы. У них также есть аутригеры в основании. Крановая часть вращается на 360 o .

8. Портовые краны

Портовые краны предусмотрены в портовых зонах для погрузки и разгрузки судов.

9. Плавкран

Плавкие краны необходимы для строительства мостов, портов. Они также используются для загрузки и разгрузки кораблей. Они имеют грузоподъемность до 9000 тонн. Так что они также полезны для подъема затонувших кораблей из воды.

10. Автокран

Их еще называют небесными журавлями.Он похож на вертолет и используется, когда цель трудно достичь по суше. Тросы используются для подъема материала.

11. Телескопический кран

Телескопический кран имеет большую стрелу, в которой несколько труб встроены одна в другую. Эти трубы выходят наружу с помощью гидравлического механизма. Применяется для строительства сигнальных вышек, спасательных работ, подъема лодок с воды и т. Д.

12. Краны с подъемной стрелой

Кран с горизонтальной вылетом

имеет шарнирную стрелу, которая перемещается вверх и вниз, позволяя стреле крана перемещаться внутрь и наружу.Он используется на верфях для размещения контейнеров или для разгрузки судов.

Оператор башенного крана на самом высоком небоскребе Китая рассказывает, что это такое

Теперь ЭТО живет светской жизнью: машинист башенного крана в самом высоком небоскребе Китая показывает, каково это — пойти в офис на высоте 2000 футов над землей

  • Ван Хуа работал на многих самых высоких зданиях Китая
  • Он предательски принимает подниматься по лестнице каждый день, чтобы попасть в его каюту
  • Использует проход , ширина которого составляет всего лишь линейку, а высота — тысячи футов

Эдвард Чоу и Кейт Пиклз Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Большинство людей стремятся подняться по карьерной лестнице, но эти удивительные фотографии показывают, что работники находятся на вершине своей профессии.

Их рабочее место может похвастаться потрясающими видами и большим количеством свежего воздуха, но китайским крановщикам, безусловно, нужна голова для высоты и хорошая пара ног, чтобы ходить на работу каждый день.

Ван Хуа работал над одним из самых впечатляющих зданий Китая — от Китайского Всемирного торгового центра до Тяньцзиньского радио и телебашни, согласно People’s Daily Online.

Удивительные виды: Ван Хуа сидит в своей хижине на высоте 2000 футов над городом Шэньчжэнь в Китае

Но обычный рабочий день начинается с подъема по сотням ступенек по лестнице в крошечную хижину размером менее двух квадратных метров. в сотнях метров над Шэньчжэнем.

50-летний мужчина, родом из провинции Хэнань в центральном Китае, начал свою карьеру в качестве охранника в Китайском строительном бюро, а затем приступил к работе.

Моему тренеру было наплевать на меня. Он просто сказал мне не смотреть вниз.

Он потратил всего месяц на получение лицензии и теперь является экспертом в своей области.

В 2009 году он начал работы над зданием финансового центра Shenzhen Pingan Financial Center и увидел, что оно выросло от фундамента до заоблачных высот.

Небоскреб, строительство которого планируется завершить в 2016 году, станет самым высоким зданием в Китае, высота которого составляет 660 метров (2165 футов).

Кран Вана в настоящий момент стоит на платформе на высоте 610 метров (2000 футов).

Учитывая рост, его квалифицированная работа требует квалифицированных инструкций от его коллег по связям, чтобы указать, куда направлять крюк крана, а годы практики теперь позволяют ему работать «вслепую».

Даже не смотря на то, что он не видит крюк, Ван может судить, где он находится, по звуку и плавности работы крана.

Делает это медленно: краны настолько высоки, что операторы полагаются на своих коллег по сигналу.

Не для слабонервных: Ван Хуа идет по платформе 30 см в ремнях безопасности, Шэньчжэнь под ним

В облаках: Город внизу едва виден в плохую погоду и рабочие на высоте 2000 футов

Его работа также включает жизненно важные проверки безопасности и техническое обслуживание, и он гордится безупречной репутацией на стройплощадке.

Когда Ван вспоминает свои ранние годы работы крановщиком, он вспоминает свой страх.«Моему тренеру было наплевать на меня. Он просто сказал мне не смотреть вниз ».

В то время в Китае было мало высотных зданий, и его первый кран был более скромным, высотой 300 футов.

Вану регулярно приходится проверять свои нервы, преодолевая дорожку шириной всего 30 см в линейку с страховочным тросом.

«Спустя более 20 лет я привык к этому», — сказал он.

Комната с прекрасным видом: у Вана есть некоторые удобства, такие как сборник стихов и горшок в его каюте

Над облаками: 2000-футовый подъемный кран такой высокий, что его окутывают облака в день, когда был сделан этот снимок

Длинный Днем: Вид с крана также впечатляет в ночное время с огнями города, видимыми снизу

Несмотря на свой возраст, Ван может подниматься и спускаться по крану так же быстро, как любой из младших операторов.

«Это только мое зрение не так хорошо, как раньше. Раньше я мог видеть жесты сигнального посоха с высоты 100 м ».

До выхода на пенсию осталось всего пять лет, и он не выказывает никаких признаков желания сдаваться.

«Я надеюсь работать над еще более высоким зданием, прежде чем выйду на пенсию».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Башенные краны JASO —

загрузок

ДАВАЙТЕ НА СВЯЗИ!

Подпишитесь на информационный бюллетень JASO Tower Cranes и получайте эксклюзивный контент, последние новости и информацию о наших наиболее важных национальных и международных проектах.

Имя*

Фамилия (и) *

Эл. адрес*

Я согласен с тем, что мои личные данные будут храниться и использоваться для доставки информационного бюллетеня JASO Equipos de Obras y Construcciones S.L. в соответствии с политикой конфиденциальности. Я согласен получать информацию о JASO Equipos de Obras y Construcciones S.L. в соответствии с политикой конфиденциальности. Основная информация о защите данных Ответственная сторона, обрабатывающая данные: JASO EQUIPOS DE OBRAS Y CONSTRUCCIONES, SL. Цель: Для обработки и управления вашей подпиской на нашу службу информационных бюллетеней и отправки соответствующих электронных сообщений о продуктах и услуги компании и / или компаний, входящих в ее бизнес-группу. Законное основание: Согласие субъекта данных. Получатели: Ваши данные будут переданы The Rocket Science Group LLC., Компании со штаб-квартирой в США, которая управляет платформой MailChimp, через которую мы управляем доставкой. Эта компания работает в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США, что означает, что передача ей ваших данных регулируется ст. 45.1 Регламента (ЕС) 2016/679. Права: Доступ, исправление и стирание данных, а также осуществление других прав, как описано в дополнительной информации. Дополнительная информация: Дополнительную и более подробную информацию о защите данных можно найти в разделе Политика конфиденциальности.

Подписывайся ЗАКРЫТЬ

Решения для кранов и тяжелых подъемников

от Adgeco Group Абу-Даби, ОАЭ

РЕШЕНИЯ ДЛЯ КРАНОВ И ТЯЖЕЛЫХ ПОДЪЕМОВ

В рамках диверсифицированных услуг и предложения полного строительного пакета ADGECO Group также сотрудничает с лидером отрасли в области крановых услуг, разработанных решений для подъема тяжелых грузов и переключения передач .

Мы собрали высококвалифицированную и опытную команду крановщиков и технических специалистов, эксплуатирующих универсальный парк кранов и другого оборудования, удобно расположенных на территории Персидского залива. Команда сертифицирована для работы на большинстве крупных промышленных и нефтехимических предприятий, что подтверждается регулярными внутренними и внешними тренингами.

Наша команда хорошо зарекомендовавшего себя инженерного отдела, оснащенного новейшим программным обеспечением, современным оборудованием, хорошо обученных инженеров и чертежников, предлагает индивидуальные инженерные решения для уникальных требований клиента.

Высокотехнологичный внутренний отдел технического обслуживания занимается ремонтом на месте и за его пределами и техническим обслуживанием всего парка, а также немедленным реагированием на аварийный ремонт. Команда предлагает услуги международного стандарта и высоконадежные машины, которые проходят регулярную программу технического обслуживания. Наш транспортный парк и модульные трейлеры могут своевременно мобилизовать и демобилизовать оборудование и другие ресурсы на любых объектах, включая удаленные районы в GCC.

Команда также предлагает современную ERP (Enabled Business Management –Navision), которая обеспечивает международную связь, немедленные решения и прозрачность для внутренних и внешних деловых партнеров и общее управление бизнес-деятельностью.

Наша команда руководствуется принятой во всем мире практикой, чтобы предоставлять продукты и услуги, соответствующие ожиданиям клиентов. Мы стремимся создать безопасную и здоровую рабочую среду для наших клиентов, работников и общества. Политика компании в области безопасности и качества обеспечивает основу для общего понимания и целей, которые сохраняют и повышают качество жизни, что является неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Краны и тяжелое оборудование
GIANT CRANES

Sarens Giant Crane (SGC 120)

— Известный как единственный в мире подъемный кран.SGC-120 — единственный построенный автомобиль третьего поколения с грузоподъемностью 120 000 тм (3200 метрических тонн). SGC 120, разработанный с учетом требований по подъему тяжелых грузов для нефтеперерабатывающих, нефтегазовых, горнодобывающих, морских платформ и компонентов третьего поколения для атомных электростанций, соответствует всем американским и европейским стандартам подъемных кранов и имеет сертификат CE.

  • — Надежная тяжелая подъемная машина с высоким грузоподъемным моментом
  • — Ограниченная площадь основания
  • — Низкое давление на грунт
  • — Гибкость на месте
  • — Гибкая транспортировка по всему миру
  • — Универсальная подъемная машина

Гидравлические краны

— Современное оборудование, состоящее из гидравлических телескопических кранов, поворотных и фиксированных телескопических погрузчиков, вилочных погрузчиков и строительных машин различной грузоподъемности и грузоподъемности

Такелажное оборудование

  • — Скобы (стандартные, тяжелые, с широким корпусом или строп)
  • — Стропы и втулки (4-точечная подъемная оснастка, сдвоенная стропа, блокирующий блок / шкив, уравнительная балка, распорная балка)
  • — Распорка (S17, S273, S273-1, S406, S830, S830-1, S830-2, S914, Star spreader S17, Sarspin)
  • — Коврики Azobe (клинья Azobe и усиленные клинья Azobe)
900 02 Гидравлические краны

  • -30 тонн
  • -30 <40 тонн
  • -40 <50 тонн
  • -40 <50 тонн
  • -50 <70 тонн
  • -70 <90 тонн
  • -90 <120 тонн
  • — 120 <200 тонн
  • — 200 <250 тонн
  • — 250 <500 тонн
  • — <500 тонн

Краны с решетчатой ​​стрелой

  • — 100 тонн
  • — 100 <150 тонн
  • — 150 <200 тонн
  • — 200 <300 тонн
  • — 300 <600 тонн
  • -> 600 тонн

Самоходные модульные прицепы — Используются в широком спектре отраслей, таких как перевозить по суше строительные конструкции и нефтехимические компоненты. Во время разгрузки они часто используются в качестве транспортного средства для перевозки тяжелых компонентов груза с причала на баржу. Один прицеп состоит из различных модулей с 4 или 6 осями, грузоподъемностью от 36 до 48 тонн на ось каждый. Высота подъема тяжелых компонентов груза составляет ок. 500 мм. Портальные подъемники — Башенные системы в сочетании с домкратами или портальными подъемниками могут быть оборудованы собственными подъемными или подъемными системами. Башни попарно (судовые лифты) или в составных подъемных единицах (модульные лифты) для получения необходимой подъемной установки.Имеющееся оборудование позволяет поднять верхнюю часть нефтяной вышки грузоподъемностью 12.000 тонн и установить портал судостроительной верфи 6.000 тонн на высоту 140 метров. Домкрат — альтернатива для подъема объектов и часто используется для подъема мостов и модулей с строительной высоты до конечного положения. Подъемный домкрат

  • — максимальная высота: 9 м
  • — возможна установка распорок
  • — полуавтоматическая
  • — собственная разработка

Домкрат Perpetuum

  • — низкая минимальная высота подъема : 450 мм
  • — грузоподъемность: 250 т на каждую позицию подъема
  • — легкий монтаж благодаря легким подъемным элементам
  • — собственная разработка

трелевочный трелевочный транспортер — используется для перемещения и установки тяжелых конструкций на застроенных полозьях . Имеющаяся трелевочная система может работать с грузоподъемностью до 18000 тонн. Pontoons — Концепция «Twin barge» — это специально построенный флот, состоящий из 3 пар барж разного размера в соответствии с ограничениями обширной европейской сети рек и каналов. Имея собственные баржи, он поддерживает проектные работы, такие как установка мостов, подъемные операции с воды и / или транспортировка по внутренним водным путям и морям. В его состав входят швартовые лебедки, вспомогательное оборудование и якоря, несколько балластных систем; связывает панельные мосты разной длины и обширный перечень дополнительных конструкций и оборудования. Башенные краны — кран-балансир современной формы, который состоит из одинаковых основных частей с сочетанием высоты и грузоподъемности и используется при строительстве высотных зданий. Подъемники Wilbert XXXl

  • — высота отдельностоящего крюка более 200 м и грузоподъемность 64 т
  • — максимальная высота крюка 900 м при возможной грузоподъемности 32 т
  • — рабочая скорость до 200 м / мин
  • — высота отдельно стоящего крюка на рельсовом портале до 90 м высота башни
  • — работа возможна при максимальной скорости ветра 17 м / сек
  • — установка нерабочего положения за считанные минуты, опускание стрелы не требуется
  • — работа вверх к башне возможен без обязательного радиуса на анкерах фундамента
  • — дополнительное пространство не требуется
  • — возможна установка внутри здания или сооружения
  • — распорка стрелы на противовесе обеспечивает стабильную работу даже во внутреннем рабочем диапазоне
  • — монтажный вес только максимальная 28 т

Краны с решетчатой ​​стрелой — Кран на пьедестале с секционным подъемником м построена из стальных решетчатых элементов. Легкая конструкция стрелы обеспечивает большую грузоподъемность и большую длину стрелы. Приложения включают FPSO, фиксированные и плавучие платформы. Типы

  • Самосвалы до 1.000 т.
  • Гусеничные краны до 1.650 т.
  • Пьедестальные краны до 2000 т.

Имеющийся парк

  • 15 кранов грузоподъемностью> 1.000C-
  • 120 (3.200 т): кран с решетчатой ​​стрелой на двойном кольце
  • 1.500 кранов всех типов в мировом парке
  • Средний возраст парка: от 5 до 6 лет

Подъемные домкраты — Они используются для подъема строительных конструкций или компонентов электростанций с помощью гидроцилиндров и стальных тросов (тросов), тяжелых грузов компонент поднимается на необходимую высоту или тянется (перемещается) в определенное положение. Грузоподъемность от 15 тонн до 1130 тонн. ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ

  • — 25 млн тонн
  • — 10 млн тонн
  • — 5 тонн
  • — Высота под крюком 7. 0 метров, пролет 22,0 метра
  • — Максимальная грузоподъемность в цехе составляет 50 млн тонн

Кран козловой

  • — 2x10T — 20T крышка с высотой под крюком 10 метров
  • — Пролет 18,0 метров
  • — Максимум ход 110 метров

Земснаряд длиной 50 футов

  • — краны 1x90T
  • — краны 1x70T

Мобильные краны

  • — От 18122 тонн 90- 600 м тонн Вилочные погрузчики

    • — 4.0 млн тонн — 10,0 млн тонн

    Башенный кран для верфи

    • — Грузоподъемность 8 млн тонн
    • — стрела 50,0 метров
    • — ход 125,0 метров

    MARINE JETTY

    • — Десант причал длиной 86 м (пристань 104 метра)
    • — 104 метра при глубине 6 метров

    БЕЗОПАСНЫЕ КРАНЫ

    • — От 30 до 300 тонн
    • — Гусеничные и автокраны
    • — Вседорожные и труднопроходимые
    • — Kobelco, Liebherr, XCMG, Terex Demag, Tadano

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОД КЛЮЧ

    • — 2 LTM Тандемный подъемник M6 Structure
    • — Liebherr LR
    • CC
    • подъем
    • CC
    • — LTM Crane
    • — Liebherr LR-1200
    • — Прицеп-транспортёр Nicolas 300 т ons
    • — Liebherr 1300, Подъемные колонны козлового крана
    • — Liebherr LTM-1250
    • — Demag CC 2400
    • — LR 1160, Подъем вентиляционной бетонной трубы
    • — Liebherr LR 1200
    • — LTM 1500
    • — Liebherr LTM 1200 и LTM 1160

    ДРУГИЕ КРАНЫ Многофункциональный погрузчик / универсальный погрузчик

    • -305 (5 т, 7. 3 м, 91 кВт, 11,5 т)
    • — 305 XL (5 т, 9,0 м, 91 кВт, 11,8 т)
    • — 310 Мультипогрузчик (10 т, 9,3 м, 144 кВт, 21 т)

    Обработка древесины

    • -718 M
    • -723 M-HD
    • -730 M-HD
    • -830 MT

    Погрузочно-разгрузочные машины

    • -818 M
    • -818 R
    • -821 M
    • — 821 R
    • — 825 M
    • — 825 R
    • — 830 M
    • — 830 MHD
    • — 830 R
    • — 830 R Special
    • — 830 R-HDD
    • — 830 Vario Tool
    • — 835 M
    • — 835 R
    • — 835 M специальный
    • — 835 R специальный
    • — 840 M
    • — 840 R
    • — 850 M
    • — 850 R
    • — 850 M специальный
    • 9001 1 — 850 R специальный
    • — 860 M
    • — 860 R специальный
    • — 860 R специальный
    • — 860 R специальный
    • — 870 M
    • — 870 R
    • — 870 M специальный
    • — 870 R специальный
    • — 870 M Gantry
    • — 880 M
    • — 880 R
    • — 880 EQ

    Гусеничные краны HD

    • — 620 HD
    • — 630 HD
    • — 630 M
    • — 655 HD
    • — 680 HD
    • — 690 HD
    • — 6100 HD
    • — 6130 HD
    • — 6180 HDSL

    Портовые мобильные краны

    • — 680 HMC
    • — 6130 HCC
    • — 6130 HMC
    • — 6200 HCC
    • — 6210 HMC

    Телескопические краны

    901 22
  • — 608 R Мультикран
  • — 608 M Мультикран
  • — 613 R
  • — 643 R
  • — 673 R
  • — 683 R
  • — 613 M
  • — 643 M
  • — 683 M
  • — HPC 40

Гусеничные краны

  • — 2200
  • — 3300
  • — 4400
  • — 5500
  • — 7700

Построить отдельно стоящий тент 25-50 дюймов, затем Башенная антенна изогнутая

  • Дом
    • Условия диапазона в реальном времени
  • Последние сообщения
  • Антенна
    • Альфа-антенна
    • Решения для массивов
    • Комета
    • Кубекс
    • Чушкрафт
    • Бриллиант
    • Усилие 12
    • G0KSC — Бесплатные конструкции антенн Yagi
    • M2
    • YU7EF Yagi — VHF UHF HF
    • Мосли
    • Степпир
  • Буровая установка
    • Обзор
    • Radioddity
    • Acom
    • Америтрон
    • BaoFeng США
    • Elecraft
    • FlexRadio
    • МАГАЗИН ЛАМКО
    • Heil Sound
    • Icom
    • Ретевис
    • Yaesu
    • Kenwood
    • Виброплекс
  • DX
    • ClubLog
    • 425 Новости DX
    • База данных позывных — QRZ. com
    • DXNews.com
    • Daily DX
    • DXCoffee
    • DX World.net
    • eQSL
    • LOTW
    • NG3K — объявлены операции по DX
      • Yaesu
      • MFJ
      • ICOM
  • Конкурс
    • 3830
    • Араукария DX Group
    • ARRL — Ресурсы
    • CQ WW
    • CQ WPX
    • Календарь
    • Конкурсное.com
    • Сервер распределения оценок
    • WRTC 2022
  • DX
    • DX Heat
    • Сеть обратных радиомаяков
    • DX Summit
    • DX Fun
    • DX Часы
    • Репортер ПСК
    • Solar Ham — распространение
    • Веб-SDR
    • Пятна для ветчины
  • маг.
  • Распространение
  • Связаться
    • Facebook
    • Подписчиков по электронной почте

Меню

  • Дом
    • Условия диапазона в реальном времени
  • Последние сообщения
  • Антенна
    • Альфа-антенна
    • Решения для массивов
    • Комета
    • Кубекс
    • Чушкрафт
    • Бриллиант
    • Усилие 12
    • G0KSC — Бесплатные конструкции антенн Yagi
    • M2
    • YU7EF Yagi — VHF UHF HF
    • Мосли
    • Степпир
  • Буровая установка
    • Обзор
    • Radioddity
    • Acom
    • Америтрон
    • BaoFeng США
    • Elecraft
    • FlexRadio
    • МАГАЗИН ЛАМКО
    • Heil Sound
    • Icom
    • Ретевис
    • Yaesu
    • Kenwood
    • Виброплекс
  • DX
    • ClubLog
    • 425 Новости DX
    • База данных позывных — QRZ. com
    • DXNews.com
    • Daily DX
    • DXCoffee
    • DX World.net
    • eQSL
    • LOTW

Самоподъемные устройства — MarineWiki

Введение

Самоподъемник — это морская конструкция, состоящая из корпуса, опор и подъемной системы, которая позволяет буксировать его на площадку, опускать опоры на морское дно и поднимать корпус, чтобы обеспечить устойчивую рабочую палубу, способную выдерживать нагрузки окружающей среды. .Типичный современный буровой самоподъемник способен работать в суровых условиях, таких как высота волн до 25 метров, скорость ветра более 100 узлов и глубина воды до 150 метров.

Самоподъемные устройства использовались для разведочного бурения, тендерного бурения, добычи, размещения и рабочих / ремонтных платформ. Ограничения, накладываемые на самоподъемные операции, включают несущую нагрузку на палубу на плаву, грузоподъемность при подъеме, экологические ограничения, пределы бурения и пределы почвы (фундамента). Существует постоянное стремление расширить эти пределы для исследования более глубоких вод, более суровых условий и областей, где почвы и основания могут быть сложными или даже нестабильными.

Корпус

Корпус самоподъемного устройства представляет собой водонепроницаемую конструкцию, которая поддерживает или вмещает оборудование, системы и персонал, таким образом, позволяя самоподъемному устройству выполнять свои задачи. Когда самоподъемный агрегат находится на плаву, корпус обеспечивает плавучесть и выдерживает вес опор и опор (опорных баллонов), оборудования и переменной нагрузки.

По мере увеличения габаритов корпуса, как и у любого типичного плавучего корпуса, он может нести большую нагрузку (изменяемую нагрузку на палубу и оборудование), конечно, в режиме плавания из-за повышенной плавучести.

Более крупный корпус также обеспечит достаточно места в машинных отсеках, а также свободную палубу для работы. Корпус большего размера может иметь большую способность предварительного натяга, что может обеспечить большую гибкость в операциях предварительного натяга.

К недостаткам корпусов большего размера относятся более высокие нагрузки от окружающей среды — ветер, волны и течения.Более высокий вес этих корпусов также означает, что требуется большая грузоподъемность подъемного устройства для подъема и удержания устройства. Вес также влияет на естественный период работы самоподъемного устройства в повышенном режиме.

Осадка корпуса также влияет на грузоподъемность — она ​​увеличивается с осадкой. Также это влияет на устойчивость агрегата на плаву.

Для двух одинаковых корпусов корпус с большей осадкой весит больше. Более глубокая осадка означает более низкий надводный борт и, как следствие, меньшую устойчивость на плаву.

Ноги и опоры

Опоры и опора самоподъемного устройства представляют собой стальные конструкции, которые поддерживают корпус, когда устройство находится в поднятом состоянии, и обеспечивают устойчивость, чтобы выдерживать боковые нагрузки. Фундаменты необходимы для увеличения несущей поверхности почвы и обеспечения большей прочности.

Опоры самоподъемного устройства могут выступать более чем на 150 м над ватерлинией, когда агрегат буксируется с полностью убранными опорами. Высокие и тяжелые опоры над корпусом означают, что центр тяжести плавучей конструкции приподнят, что отрицательно сказывается на устойчивости.При аналогичной конфигурации корпуса и осадке агрегат с более длинными и тяжелыми опорами, центр тяжести которых находится дальше от воды, более нестабилен.

Величина ветровых, волновых и токовых нагрузок зависит от глубины воды, воздушного зазора и расстояния, на которое опора проникает на морское дно. Как правило, чем крупнее опоры и опора, тем больше будет нагрузка. Кроме того, по мере увеличения глубины увеличения расстояния между опорной ноге и корпуса / ног увеличивается связи и, таким образом, жесткость Джек вверх уменьшается.

Предварительная нагрузка и проникновение в почву

Самоподъемники

предварительно нагружаются, когда они впервые прибывают на площадку, чтобы гарантировать, что почва способна выдержать максимально ожидаемую реакцию опоры (как в экстремальных погодных, так и в рабочих условиях) без дополнительного проникновения опор или разрушения почвы. Степень проникновения ног зависит от свойств почвы, вертикальной реакции ног и площади опоры. Чем больше площадь опоры, тем меньше проникновение при одинаковых обстоятельствах.

Степень проникновения грунта следует сравнивать с конструктивными возможностями основания и характеристиками размыва площадки. Должно быть выполнено надлежащее планирование в отношении информации о грунте и прогнозируемых кривых проникновения. Если во время фактического предварительного нагружения регистрируются проникновения в опоры (кривые проникновения в зависимости от реакции опоры), то эту информацию можно использовать для улучшения методологии прогнозных кривых проникновения.

Оборудование

Оборудование, необходимое для выполнения задачи самоподъемного устройства, влияет как на размер корпуса, так и на легкость устройства.На самоподъемном устройстве есть три основные группы оборудования — оборудование для миссии, подъемное оборудование и морское оборудование.

Снаряжение командировочное

Это относится к оборудованию и системам на борту отряда, которые необходимы отряду для выполнения своей миссии. Сюда могут входить буровые вышки, буровые насосы, трубопроводы для бурового раствора, системы управления бурением, краны производственного оборудования, системы обнаружения и сигнализации горючих газов и т. Д. Некоторые из этих элементов могут составлять часть переменной нагрузки на палубу и не всегда могут находиться на борту домкрата. блок.

Подъемное оборудование

Это относится к оборудованию и системам на борту домкрата, которые необходимы для подъема, опускания и блокировки опор и корпуса домкрата.

Судовое оборудование

Это относится к оборудованию и системам на борту самоподъемного устройства, которые не связаны с оборудованием миссии или подъемным оборудованием. Есть предметы, которые можно найти на любом морском судне, независимо от его формы или назначения. Сюда могут входить главные дизельные двигатели, трубопроводы для мазута, выработка и распределение электроэнергии, спасательные шлюпки, оборудование связи и навигации, жилое и камбузное оборудование и т. Д.Морское оборудование напрямую не связано с миссией подразделения, однако оно необходимо для поддержки миссии. Все морское оборудование классифицируется как часть плавсредства.

Базовые конфигурации самоподъемного устройства

Типы конструкций основаны на опорах, подъемных системах и философии передачи нагрузки между корпусом и опорами. Некоторые из них:

У большинства самоподъемных устройств есть опоры. Они увеличивают площадь опоры стойки, тем самым позволяя ей работать в почвах с более низкой опорой фундамента.Есть два типа опор: циновки и канистры.

  • Матовая опора соединяет все ноги самоподъемного устройства с одной общей опорой. Основания мата обычно представляют собой прямоугольные конструкции, плоские сверху и снизу и содержат камеры плавучести, которые затопляются при погружении мата.
Преимущества Недостатки
1. Из-за их большие размеры, коврик фундаменты оказывают более низкое давление подшипника на почве, чем единицы с окучивать банки.Это полезно в тех областях, где почва не может выдерживать высокие несущие нагрузки. 1. Коврики нельзя использовать на неровном дне или на дне с большими уклонами. Наклонное или неровное морское дно создает большие изгибающие моменты на коврике и опорах. Это сделало бы структуру мата тяжелой, чтобы выдержать это.
2. В транспортном режиме на плаву коврики обеспечивают значительную плавучесть, что может привести к увеличению способности выдерживать переменную нагрузку. 2. Коврики нельзя использовать на дне, где есть препятствия, такие как трубопроводы, мусор и т. Д.
3. При переходе от плавания к работе на дне мат должен быть затоплен. Последовательность затопления должна выполняться осторожно, чтобы не вызвать больших кренящих моментов или потери устойчивости устройства на плаву. Кроме того, для откачивания воды из мата во время повторного всплытия агрегата требуется дополнительное оборудование, которое не требуется в канистрах для окурки.
  • В случае агрегатов с основанием для канистр может быть столько же, сколько и ножек.Бидоны для окурки обычно имеют коническую форму с наклонным верхом и дном. Наклонная верхняя часть помогает отшелушивать грязь, которая может скапливаться на верхней части канистры в случае глубокого проникновения. Наклонное дно помогает обеспечить некоторое проникновение даже в очень жесткие почвы. Бидоны для заливки обычно предназначены для свободного затопления при погружении в воду, хотя их можно откачать всухую для проверки.
Преимущества Недостатки
1.Бидоны для окурки можно использовать на самых разных морском дне. Они работали на морском дне с твердыми и мягкими почвами, на наклонном дне (хотя они могут быть чувствительны к большим уклонам на твердых почвах) и в районах, где есть трубопроводы или другие конструкции, которых следует избегать. 1. Меньшая площадь опоры означает, что давление на нижнюю опору больше, что приводит к увеличению проникновения в почву по сравнению с матами. Такое высокое давление оставляет впечатление на участках с мягкими почвами. Если позже на том же участке будет работать другой подъемный механизм, эти оттиски могут вызвать горизонтальные силы на одной или нескольких ножках, если банки для окурки соскользнут в них.
2. Забойник может не требовать сложной процедуры балластировки или оборудования, а некоторые буровые установки могут втягивать бидоны забойки заподлицо в корпус, чтобы обеспечить легкую транспортировку установки в сухом виде.

Цилиндрические ножки в сравнении со связанными ножками

У всех самоподъемных устройств есть ножки. Их цель — поднять корпус над гребнем штормовой волны; выдерживать ветровые, волновые и токовые нагрузки; и для передачи эксплуатационных, экологических и гравитационных нагрузок между корпусом и опорами.Существует два основных типа ножек: цилиндрические и стержневые.

  • Цилиндрические ножки представляют собой полые стальные трубы. Они могут иметь или не иметь внутренней жесткости, а также могут иметь зубья рейки или отверстия в корпусе, позволяющие поднимать и опускать корпус по опорам. В настоящее время они встречаются на установках, работающих на глубине менее 100 метров. Более новые агрегаты, работающие на глубине 100 метров и более, имеют ферменные опоры.
Преимущества Недостатки
1.Цилиндрические опоры удобны для установок, работающих на мелководье, поскольку они меньше по размеру и, следовательно, занимают меньшую площадь палубы. 1. Для них требуется больше стали для обеспечения такой же устойчивости к нагрузкам окружающей среды, как и для стропильных ног.
2. Цилиндрические ножки проще в изготовлении и требуют меньше опыта, чем связанные ножки.
  • Стропильные ножки состоят из поясов и скоб. В общем, распорки обеспечивают стойкость ноги к сдвигу, а пояса — осевую жесткость и жесткость на изгиб.
Преимущества Недостатки
1. Они позволяют оптимально использовать сталь и позволяют получить более легкие стойки жесткости с уменьшенными лобовыми нагрузками. 1. Ноги фермы больше по размеру и, следовательно, занимают большую площадь палубы и, следовательно, не подходят для мелководья или небольших блоков.
2. Опоры фермы сложны в изготовлении и, следовательно, требуют высокой квалификации.

Подъемы на трех ногах и на четырех ногах

Подавляющее большинство самоподъемников в мире имеют три или четыре ноги, причем три являются минимумом, необходимым для устойчивости.Редко есть единицы, построенные с более чем четырьмя опорами.

Агрегаты с тремя ножками имеют ножки треугольной формы.

Преимущества Недостатки
1. Они устраняют необходимость в создании дополнительных ножек. 1. Трехлучевые агрегаты требуют наличия резервуара для предварительной загрузки.
2. Для данного размера корпуса трехногие могут нести большую нагрузку на палубу на плаву; и обычно имеют уменьшенное количество подъемных узлов (шестерен, цилиндров и т. д.).), что приводит к снижению требований к мощности / обслуживанию и весу. 2. У них нет резервирования ветвей.

Установки с четырьмя опорами имеют опоры некоторой прямоугольной формы.

Преимущества Недостатки
1. Четвероногие агрегаты требуют небольшого количества баков предварительной нагрузки на борту или вообще не требуют их. Это связано с тем, что устройства с четырьмя опорами могут предварительно нагружать две опоры за раз, используя повышенный вес в качестве преднатяга. Это приводит к экономии веса трубопроводов и оборудования, а также к увеличению полезного пространства внутри корпуса. 1. Четвероногие юниты жестче в приподнятом режиме, чем трехногие. Это очевидное преимущество может быть компенсировано тем фактом, что дополнительная опора увеличивает нагрузку на крыло, волну и ток.
2. В транзитном режиме на плаву четвертая опора является недостатком, поскольку ее вес приводит к прямому снижению нагрузки на плавучую палубу по сравнению с эквивалентным трехопорным блоком.

Ножки с 3 чередованиями и ножки с 4 чередованиями

Стропильные опоры имеют три или четыре основных вертикальных элемента конструкции, называемых поясами.Все устройства Jack-up со связанными ножками имеют одну из этих схем аккордов. Преимущества и недостатки аналогичны описанным выше для блоков с 3 и 4 опорами, за исключением того, что они никоим образом не влияют на процедуры предварительной нагрузки.

Подъемная система

Все самоподъемники имеют механизм подъема и опускания корпуса. Есть два типа — система с штифтом и отверстием, система с рейкой и шестерней. Система штифтов и отверстий позволяет размещать корпус только в отдельных положениях ног. Система реечной передачи позволяет выполнять непрерывные подъемные операции.

Существуют две основные системы домкрата — плавающая и стационарная. Плавающая система использует относительно мягкие колодки для выравнивания нагрузок на пояс, тогда как фиксированная система допускает неравномерную нагрузку на пояс при удерживании.

Существует два типа источников питания для стационарных домкратов — электрический и гидравлический. Обе системы имеют возможность выравнивать нагрузку на пояс на каждой опоре. Система домкратов с гидравлическим приводом достигает этого, поддерживая одинаковое давление на каждом подъемном блоке с опорой, заботясь о потерях при передаче.

Верхние и нижние направляющие

Все самоподъемные устройства имеют механизм, позволяющий продвигать ноги через корпус. В случае с шестернями, направляющая предохраняет его от «опускания» на зубья рейки. Верхняя и нижняя направляющие способны передавать изгибающий момент на корпус в определенной степени, определяемой конструкцией. В глубоком корпусе есть промежуточные направляющие, и эти направляющие только помогают поддерживать правильное расстояние от шестерни и не передают изгибающий момент опоры на корпус.

Аккорды противоположной шестерни в сравнении с аккордами радиальной шестерни

Домкратные устройства с системой подъема реечной передачи и шестерни имеют интерфейс между рейками и шестернями в одной из двух конфигураций — две противоположные шестерни или одна радиальная шестерня на каждом поясе. Вся система домкратов оказывает вертикальные и горизонтальные силы на стойку на стыке шестерни и рейки (поскольку площадь контакта не является горизонтальной). Противоположная шестеренчатая система уравновешивает эти нагрузки и, следовательно, не нагружает опоры ног. Однако радиальные шестерни оказывают горизонтальную нагрузку на опору стойки из-за расположения шестерен.

Противоположные системы шестерен имеют реечные и подъемные системы на двух противоположных сторонах одного и того же пояса, что приводит к образованию участков пояса с двойной симметрией. В системах с радиальными шестернями реечные и подъемные шестерни находятся только на одной стороне пояса; в результате чего хорды имеют только одну плоскость симметрии и имеют чистые вертикальные нагрузки на шестерню, вызывающие изгиб хорды из-за эксцентриситета.

Преимущества систем с противоположной шестерней Преимущества радиальных шестерен
1.Между шестернями хорды имеется хорошее распределение нагрузки. 1. Верхняя направляющая расположена дальше от нижних направляющих по сравнению с системами с противоположными шестернями. Это из-за большей высоты этого типа.
2. Если шестерни расположены с обеих сторон одного пояса, общая высота подъемной башни уменьшается по сравнению с шестерней, расположенной только на одной стороне пояса. 2. Меньший коэффициент лобового сопротивления на поясе ноги. Это связано с тем, что одна стойка вызывает меньшее гидродинамическое сопротивление, чем две стойки.
3. Уменьшенная высота подъемной башни. Эта уменьшенная высота приводит к меньшей ветровой нагрузке на самоподъемник, а также к уменьшению веса.

Обмен

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *