Категории самоходных машин
Категория «АI»
К категории АI относятся мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее.
К сдаче экзаменов на категорию «АI» допускаются лица, достигшие 16 лет, после прохождения обучения в образовательном учреждении и сдачи квалификационного экзамена в органах гостехнадзора. Для данной категории допускается сдача экзаменов после прохождения самоподготовки. Лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А», выданное до 1 января 2000г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «АI» выдается без сдачи экзаменов.
Категория «АII»
К категории АII относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 19 лет и прошедшие соответствующее обучение.
Категория «АIII»
К категории АIII относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «АIV»).
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию, как и на категорию АII, допускаются лица, достигшие 19 лет и прошедшие соответствующее обучение.
Категория «АIV»
К категории АIV относятся внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 22 лет и прошедшие соответствующее обучение.
Категория «B»
К категории «В» относятся гусеничные и колесные машины например такие, как миниэкскаваторы и коммунально-уборочные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию (как и на категории С, Е, F) допускаются лица, достигшие 17 лет и также, как и в случае с категорией АI допускается после самоподготовки.
Категория «C»К категории «С» колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.
Категория «D»
К категории «D» колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 18 лет.
К категории «E» относятся гусеничные машины например такие, как бульдозеры и экскаваторы с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.
Категория «F»
К категории «F» относятся самоходные сельскохозяйственные машины.
gtn.sev.gov.ru
«Машинист карьерных самосвалов» (категория «A-III»)
(июнь 2015г. категория «A III»)Тестирование по экзаменационным билетам Ростехнадзора Безопасная эксплуатация самоходных машин «Машинист карьерных самосвалов», содержат ссылки НТД на правильные ответы, что позволяет быстро и качественно подготовиться к аттестации
В тестировании собраны все вопросы экзменационных билетов, утвержденных Гостехнадзором для приема итоговых экзаменов на получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) категории A-III на право управления внедорожными автотранспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
Всего экзаменационных билетов 40, по 6 вопросов в каждом.
Тестирование представлено по 96 не повторяющих вопросов,
С 17 билета по заказу даны экзаменационные билеты в территориальном РТН
Нормативно-техническая литература:
• Приказ Ростехнадзора от 11.12.2013 N 599 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых»
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.07.2014 N 32935)
• Распоряжение Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р Правила эксплуатации автомобильных шин)
• Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи при травмах на производстве
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РM 027-2003.
Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04.
Учебник для водителей «Первая помощь» 2012 год Минздрав России
Азбука спасения при ДТП. AHEZ, 2010.
AD45 and АЕ40 SERIES II UNDERGROUND ARTICULATED TRUCKS Maintenance Intervals (SEBU7326-01).
(ТИТ)Типовая инструкция по охране труда для тракториста-машиниста
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительство России от 05.12.2011 №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»
Постановление Правительства РФ от 13 ноября 2013 г. № 1013 “О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием”
ОНТП 1-86 «Общесоюзные нормы технологического проектирования подземного транспорта горнодобывающих предприятий»
Карьерные самосвалы БелАЗ-75131, БелАЗ-75132. Руководство по эксплуатации 7513-390215 РЭ. Республика Беларусь
Карьерный самосвал БелАЗ-7547 и его модификации. Руководство по эксплуатации 7547-3902015 РЭ. Республика Беларусь
Карьерный самосвал БелАЗ-7547 и его модификации Руководство по ремонту 7547-3902080 РС Республика Беларусь
testsmart.ru
Права на внедорожное транспортное средство категории AIII
Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите документ об обучении!
AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»)
Скачать прайс-лист «Образовательные программы»
О программе обучения
Цель обучения:
Срок обучения: 1 неделя
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории «С»
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить официальный документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман»,«Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.
Автор программы: | Учебный центр | |
Партнер программы: | завод «Komatsu» | |
Партнер программы: | Попов Луг |
+ | = | |||
Программа состоит |
Тестовое задание (электронно) Выполните тестовое задание (зачет). |
Свидетельство об обучении Получите документ об обучении. |
||
Перейдите на портал электронного обучения ► |
Код | Образовательные программы | Объем (час.) |
Форма обучения | |
заочная* | очно-заочная** | |||
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наличие водительского удостоверения категории «C» — обязательно |
||||
AIII | Водитель внедорожного автотранспортного средства категории AIII |
20 | 6000 | 15000 |
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||
AIII-profi |
Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание карьерных самосвалов зарубежного производства | 40 | 5000 | 15000 |
По окончании обучения слушателю выдается свидетельство об окончании обучения.
* Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА
* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.
ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ
После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство установленного образца о прохождении обучения.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА «KOMATSU»
ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1
Слушатель готовиться к выполнению маневра «Трогание на подъеме»
Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию «AIII» в удостоверении тракториста-машиниста.
Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1
Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.
Коллектив учебного центра «Хистори оф Пипл» желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения! |
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна
|
||
МИНИСТЕРСТВО
|
Реализация образовательных программ учебного центра «Хистори оф Пипл» проходит в строгом соответствии с: Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» |
history-of-people.com
Экзамен ПДД 2019 онлайн в Гостехнадзоре: Билеты ПДД на трактор, погрузчик, экскаватор и другие самоходные машин
Бесплатный сервис «Решать ПДД онлайн и экзамен ПДД 2019»
Если вам необходимо сдать экзамены в ГИБДД, Гостехнадзоре (Государственной технической инспекции) или ГИМС и получить права на управление автомобилем, мотоциклом, катером, моторной лодкой, трактором, бульдозером, погрузчиком, экскаватором, грейдером, квадроциклом, снегоходом или другой самоходной техникой; потренироваться в решении экзаменационных билетов ПДД в новой редакции для автомобилей или самоходных машин, то вам поможет в этом бесплатный постоянно обновляемый онлайн-сервис «Спектр ПДД онлайн».
В сервисе «Спектр ПДД онлайн» объединены экзамен и обучение на получение права управления наиболее распространенными видами транспортных средств, самоходных машин, квадрациклов, маломерных судов, гидроциклов и другой техники.
Перед началом тестирования перейдите на вкладку «Самоходные машины»!
Сервис предназначен специально для получения опыта решения и сдачи экзамена в ГИБДД, Гостехнадзоре, УГАДН или ГИМС. Он позволяет изучить билеты по ПДД (правилам дорожного движения) и другим направлениям программы подготовки водителей и трактористов-машинистов, самостоятельно подготовиться к сдаче экзамена в Гостехнадзоре, ГИБДД или обучающем центре.
Вы можете решать билеты по ПДД онлайн так же, как это происходит при реальной сдаче экзамена в инспекции, но не выходя при этом из дома.
Возможности онлайн сервиса:
Сервис позволяет проверить свои знания и потренироваться в сдаче экзаменов:
по билетам ПДД, используемым в ГИБДД, на транспортные средства категорий «А» и «В» (эти же билеты используются для мопедов и скутеров категории «М», трициклов и квадрициклов категорий «М» и «В1»), категорий «С» и «D», трамваи и троллейбусы;
по билетам ПДД, используемым в
www.eltehstroy.spb.ru
2.2 Базовые машины
Большая часть машин, используемых для природообустройства и защиты ОПС, представляет собой специализированное оборудование, смонтированное на базе грузовых автомобилей, тракторов, самоходных шасси, тягачей или мотоблоков.
Грузовые автомобилипо назначению подразделяются на автомобили общего назначения, автомобили-самосвалы и специализированные.
По грузоподъемностиони бывают: малой – 0,75-2,00 т, средней – 2,5-5,0, большой – 5-10, особо большой – свыше 10 т грузоподъемности.
На автомобилях устанавливают бензиновые, дизельные и газотурбинные двигатели, последние – на автомобилях с наиболее высокой грузоподъемностью.
Основным параметром автомобиля, определяющим конструкцию его основных узлов, является нагрузка на ведущий мост. Для дорог с обычным и усовершенствованным покрытием нагрузка на ось составляет 60 и 100 кН соответственно.
Для обозначения грузовых автомобилей используют колесную формулу, включающую две цифры первая – количество колес, вторая – ведущих колес (двойные скаты считают за одно колесо). Формула у обычного грузового автомобиля 4 х 2, трехосного с двумя ведущими осями – 6 х 4, трехосного с тремя ведущими – 6 х 6.
Автомобили общего назначения– это грузовые автомобили с кузовом в виде открытой платформы с бортами (рисунок 2.1а,д), автомобили с повышенной проходимостью со всеми ведущими колесами (рисунок 2.1б, е)и автомобили-тягачи (рисунок 2.1,в), оборудованные прицепами, полуприцепами и роспусками. Автомобиль или тягач в сцепе с прицепом или полуприцепом называютавтопоездом.С 22 /1/
Рисунок 2.1 – Грузовые автомобили: а– с открытой платформой и бортами;б– повышенной проходимости;в– тягач с седельным устройством;г– самосвал;д– кинематическая схема грузового автомобиля с колесной формулой 4 х 2;е– кинематическая схема грузового автомобиля с колесной формулой 6 х 6 /1/
Взаимосвязь элементов машины, а также способность и последовательность передачи движения от двигателя к ходовой части, рабочим органам и иным механизмам изображают в виде кинематической схемы. Кинематические схемы грузовых автомобилей общего назначения показаны на рисунке 2.1, д(колесная формула 4 х 2) и рисунке 2.1,е(колесная формула 6 х 6).
Крутящий момент от двигателя – 1к ведущим колесам –8 (рисунок 2.1,д) передается с помощью трансмиссии, включающей коробку передач –3, передающей измененный крутящий момент на карданный вал –4, главную передачу –5, увеличивающую крутящий момент, дифференциала –6. Это позволяет полуосям –7ходовых колес вращаться с различной угловой скоростью при движении автомобиля по кривым и неровным поверхностям.
Плавное соединение работающего двигателя с трансмиссией и быстрое разъединение с ней осуществляется с помощью дисковой фрикционной муфты – 2. Главная передача, дифференциал и полуоси, заключенные в общий кожух, образуют задний ведущий мост.
Эксплуатируемые всесезонно и при любой погоде грузовые машины отличаются повышенной проходимостью. Они имеют два (передний и задний) или три (передний и два задних) ведущих моста.
В трансмиссии автомобиля с тремя ведущими мостами (рисунок 2.1, е) движение на передний ведущий мост –7и на два задних моста –6передается от раздаточной коробки –5с помощью карданных валов4. Увеличение числа ведущих осей повышает проходимость машины, но усложняет конструкцию, повышает массу и стоимость автомобиля.
Механизмы управления автомобиля включают рулевое управление и тормозную систему. Первое – служит для поворота управляемых колес – 9 (рисунок 2.1,д). На тяжелых машинах в управлении используют гидроусилители, снижающие усилие на рулевом колесе. Вторая – служит для принудительного снижения скорости движения автомобиля и удержания его на месте на уклоне.
Отечественные бортовые автомобили имеют грузоподъемность 0,8-14,5 т при мощности двигателя 55-220 кВт.
На раме тягача устанавливают опорно-сцепное устройство («седло»), на которое опирается передняя часть полуприцепа (см. рисунок 2.1, в). Опорно-сцепное устройство –5– круглая пята с отверстием в середине, в которое вставляют сцепной шкворень полуприцепа.
Седельные автотягачи могут работать с полуприцепами грузоподъемностью 4-25 т. Повышение грузоподъемности за счет полуприцепов увеличивает длину и значительно снижает маневренность автомобиля. Однако использовать полуприцепы выгодно при хороших погодных условиях и длинных перегонах.
В городском хозяйстве широко распространены автомобили-самосвалы(см. рисунок 2.1, г), изготовляемые на базе автомобилей общего назначения. Они используются для перевозки камня, бетона, грунта, строительного мусора и иных материалов, не повреждающихся при разгрузке сбрасыванием. Разгружается кузов чаще всего наклоном назад до 600.
Специализированные автомобили, изготовленные на базе грузовых машин общего назначения, отличаются от них только устройством кузова, приспособлениями для размещения транспортируемых материалов и оборудованием для выполнения определенных производственных операций. К специализированным относят автомобили для перевозки технологического оборудования и различных машин (тяжеловозы), тарных и мелкоштучных грузов (контейнеровозы), жидких и полужидких веществ (топливо-, бетоно- и растворовозы).
Основными достоинствами автомобильного транспорта являются высокие скорости, маневренность, универсальность использования.
Тракторы используют как базовые средства прицепных, полуприцепных и навесных машин. Их подразделяют на гусеничные и колесные (пневмоколесные), общего и промышленного назначения.
Гусеничные тракторы общего назначения (рисунок 2.2,а) преимущественно рассчитаны на крюковую тягу при работе в сельском хозяйстве на повышенных скоростях движения – 10-12 км/ч.
Рисунок 2.2 – Общий вид (а) и кинематическая схема гусеничного трактора с механической трансмиссией (б) /1/
Тракторы, используемые в различных отраслях промышленности, обладают большой проходимостью и приспособлены для длительной работы в режиме малых скоростей (2,5-3,0 км/ч) с навесным оборудованием и максимальным тяговым усилием. Их рама и ходовая часть рассчитаны на тяжелое навесное оборудование. (Добавить описание Кинематической схемы)
Пневмоколесные трактора, в сравнении с гусеничными, (рисунок 2.3а) имеют большую (до 40 км/ч) скорость передвижения, высокую мобильность и маневренность, в 2 раза меньшую металлоемкость и больший срок службы.
Рисунок 2.3 – Общий вид (а) и кинематическая схема (б) колесного трактора /1/
Однако они уступают по силе тяги и проходимости из-за относительно высокого удельного давления на грунт (0,2-0,4 МПа).
Основные узлы гусеничных и пневмоколесных тракторов – рама, двигатель, трансмиссия (силовая передача), ходовая часть, система управления. Кроме того трактора комплектуют гидравлической системой для привода навесного или прицепного рабочего оборудования.
На тракторах в качестве основного двигателя преимущественно используют дизельные двигатели. Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя – 1к ведущим звездочкам гусениц (гусеничный ход – рисунок 2.2,а) или ведущим колесам (пневмоколесный ход – рисунок 2.3а), плавного трогания с места и остановки трактора. Необходима она и для изменения тягового усилия, скорости и направления движения трактора, а также привода рабочего оборудования. Используют механические, гидромеханические и электромеханические трансмиссии. . (– 28 )
Технические характеристики отечественных тракторов приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Технические характеристики отечественных тракторов /1/
Пневмоколесные тягачи и самоходные шасси используют при работе с различными видами специального навесного, прицепного строительного, коммунального и лесохозяйственного оборудования. Они обладают высокой тяговой характеристикой (до 300 кН), большим диапазоном рабочих и транспортных (до 50 км/ч) скоростей, большой маневренностью. Мощность двигателей – 900 кВт. Тягачи бывают одно- и двухосные.
Одноосный тягач(рисунок 2.4,а,б) состоит из шасси, на котором установлены двигатель, силовая передача, два ведущих колеса, опорно-сцепное устройство и кабина с пультом управления.
Рисунок 2.4 – Общий вид (а), кинематическая схема (б) и поворотный механизм (в) одноосного тягача /1/
На главную передачу с дифференциалом – 10ведущего моста тягача передается вращение от дизельного двигателя – 1через раздаточную коробку –7, сцепление –8, гидротрансформатор – 9, карданный вал –5и коробку передач –4. Оба ведущих колеса одновременно являются и управляемыми.
Коробку перемены передач и гидротрансформатор нередко монтируют в одном корпусе, что обеспечивает более компактную конструкцию. От раздаточной коробки – 7через вал –12приводится в действие один из масляных насосов, обеспечивающих работу исполнительных органов.
Ответственным узлом одноосных тягачей является опорно-сцепное устройство – 2(рисунок 2.4,а), служащее для соединения тягача с полуприцепом и обеспечивающее поворот тягача относительно продольной оси полуприцепа. Опорно-сцепное устройство имеет горизонтальный шкворень, обеспечивающий свободное поперечное качание тягача относительно полуприцепа, а также вертикальный шкворень для поворота в плане.
Такая система шарниров обеспечивает хорошую проходимость машин при движении по неровностям дороги. Поворот тягача относительно оси полуприцепа обеспечивается двумя гидроцилиндрами – 3 на угол до 90ов обе стороны.
Самоходные шасси отличаются от пневмоколесных тягачей тем, что мощность их двигателя почти полностью расходуется на привод рабочих органов машины и управление ими и лишь незначительная часть – на тяговое (толкающее) усилие. На самоходное шасси монтируют оборудование погрузчиков, одноковшовых экскаваторов, кранов и др.
В настоящее время широко распространены шасси самоходные шасси с шарнирно- сочлененной рамой (рисунок 2.5).
Рисунок 2.5 – Компоновка двухосного шасси с шарнирно-сочлененными поворотными полурамами /1/
В таких машинах обе полурамы (передняя – 3и задняя –7), с подвешенными унифицированными ведущими неповоротными мостами –1и –6с колесами –2, соединены вертикальным шарниром –4, обеспечивающим взаимный поворот рам в горизонтальной плоскости на угол до 40о.
Передний мост жестко прикреплен к передней, а задний – к задней полурамам с помощью балансированной подвески – 5, обеспечивающей взаимное качание полурам в вертикальной плоскости до 12о, что необходимо при движении машины по неровной поверхности.
studfiles.net
Категория в на самоходные машины билеты. lawyertop.ru
Экзаменационные билеты для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин категории “D” 2003 г
Вопросы для самоподготовки подготовлены по официальным Экзаменационным билетам утвержденных Ростехнадзором России, предназначенных для приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами категории «D» колесных машин с двигателями мощностью свыше 77,2 кВт.
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
Экзамен ПДД 2019 онлайн в Гостехнадзоре: Билеты ПДД на трактор, погрузчик, экскаватор и другие самоходные машины
Все используемые онлайн-билеты, правила и методики их сдачи полностью соответствуют действующим требованиям ГИБДД, Гостехнадзора и ГИМС (по своим направлениям) и своевременно обновляются. Порядок работы сервиса «Спектр ПДД онлайн», его внешний вид, используемые экранные формы являются точной копией поставляемых в ГИБДД, Гостехнадзор, ГИМС, ДОСААФ, автошколы, другие профильные учебные заведения, Министерство образования, согласованы и рекомендованы для применения.
по билетам по безопасной эксплуатации самоходных машин, эксплуатации машин и оборудования для получения удостоверения тракториста категорий «А1», «А2», «А3»,«А4», «В», «С», «D», «Е», «F» и получения профессии тракториста-машиниста, так же, как эти экзамены сдают в инспекции Гостехнадзора;
Категории самоходной техники
- I – это мототранспортные внедорожные средства передвижения – снегоходы и квадроциклы.
- II – автомобильные внедорожные средства передвижения с разрешенной массой до 3,5 тысяч кг и количеством сидячих пассажирских мест не более восьми. В данную подкатегорию входят болотоходы, машины категории side-by-side и обычно имеющие кузовом.
- III – это особая категория внедорожных автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонн. В качестве примера данных средств передвижения можно привести вездеход или самосвал марки «Урал-Полярник».
- IV – внедорожные средства передвижения, которые предназначены для перевозки пассажиров, а также имеющие кроме водительского сиденья еще более восьми сидений. Примером здесь будет перронных аэропортный автобус.
- Проверка теоретических знаний по эксплуатации специальных самоходных машин, их безопасной эксплуатации (кроме категории F).
- Теория по эксплуатации самоходных машин и сельскохозяйственного оборудования. Сдается на получение прав категории F и для тех, кто уже получил квалификацию тракториста-машиниста.
- Сдача теории по ПДД.
- Проверка практических знаний по комплексным практическим навыкам вождения, правилам дорожного движения и максимально безопасной эксплуатации машин.
Категория в на самоходные машины билеты
Настоящее пособие издается впервые. Экзаменационные билеты используются при приеме теоретических экзаменов по безопасной эксплуатации самоходных машин категории «С» – колесных машин с двигателями мощностью от 25,7 до 77,2 кВт. Для получения удостоверения на право управления указанными машинами кандидат должен сдать еще теоретический квалификационный экзамен по правилам дорожного движения самоходных машин по дорогам общего пользования и комплексный практический экзамен по навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения. К экзаменам допускаются лица, достигшие 17 лет.
Экзаменационные билеты подготовлены по заказу Главгостехнадзора России Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. За незаконное воспроизведение, распространение, переработку или иное использование настоящих “Экзаменационных билетов” наступает ответственность, предусмотренная законами Российской Федерации.
Категория в на самоходные машины билеты
Почему я выбрал именно наш колледж? Мы обсуждали с родителями много вариантов и остановились именно на нашем колледже. Мне нравится, что у нас есть большое количество техники. Учащимся предоставили хорошие условия проживания в общежитии. Мастера и преподаватели в колледже отзывчивые и высококвалифицированные. У учащихся есть возможность получить водительские права категорий С, Е, В, а также тракторные права категорий А, В, С, D, Е, которые пригодятся не только в будущей профессии, но и в жизни. Мой совет выпускникам школ – поступайте в ГГАТК.
Я учусь в этом колледже, потому что мне здесь нравится. Здесь мне легко учиться. Хорошие условия проживания, добрые и опытные преподаватели. Одним из самых популярных мест в нашем учебном заведении является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда. Я люблю свой колледж.
СПЕКТР ПДД — – ПРОГРАММА ДЛЯ ГОСТЕХНАДЗОРА – КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КЛАСС ПДД, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ и ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПДД
Состав, порядок и методики работы экзаменационной программы Гостехнадзора «Спектр ПДД» полностью соответствуют всем требованиям текущего законодательства Российской Федерации. «Спектр ПДД» использует экзаменационные билеты для теоретического экзамена Гостехнадзора по категориям самоходных машин «А», «В», «С», «D», «Е», «F» разработанные ФГБНУ «Росинформагротех».
Компьютерный программный комплекс «Спектр ПДД» может использоваться в учебно-образовательных, обучающих организациях как автоматизированная система для обучения и оценки знаний, проведения экзаменов при подготовке трактористов, трактористов-машинистов, водителей и операторов других самоходных машин и механизмов.
Категория в на самоходные машины билеты
При выборе учебного заведения для прохождения обучения, замены прав, получения удостоверения тракториста-машиниста нового образца, следует помнить, что некоторые учебные центры проводят обучение, но не организуют сдачу экзамена инспекции Гостехнадзора. В таких случаях абитуриенты вынуждены обращаться в другие образовательные учреждения по месту жительства для сдачи экзамена, а это, разумеется, дополнительное время и деньги.
Категория А III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV») и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Наличие прав (удостоверения тракториста) категории АIII позволяет управлять такой техникой, как вездеход гусеничный двухзвенный «УНЖА» ,колесный «СИВЕР» и др.
Категории тракторных прав: расшифровка
- диплом, свидетельство или иной документ, подтверждающий наличие соответствующего профессионального образования, позволяющего управлять самоходным автотранспортом и, в частности, тракторной техникой;
- справку о прохождении медкомиссии, освидетельствование, доказывающее неимение противопоказаний к вождению и управлению трактором;
- для сдающих экзамен на получение тракторной категории «А» (кроме группы «I») — водительские права соответствующей категории, опыт вождения от 1 года.
Если обычные водительские права автовладельцы могут получить в любом регионе РФ, то с удостоверением тракториста дело обстоит немного сложнее — его можно получить только по месту регистрации будущего машиниста или же по месту расположения учебного заведения, где он получает соответствующее образование. Нововведение также вступило в силу в ноябре 2015 года.
Экзаменационные билеты для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин категории D
40 4. Что нужно обязательно сделать перед включением подогревателя? 1. Прокачать топливо подкачивающим насосом. 2. Включить свечу накаливания. 3. Открыть маховичком подачу топлива. 4. Отвернуть контрольную пробку и слить остатки топлива. 5. Сколько человек можно перевозить в кабине самоходной машины (кроме водителя)? 1. Одного, на втором сиденье, если оно предусмотрено конструкцией. 2. Два-три человека, если они не мешают управлять трактором. 3. В кабине должен находиться только водитель. 6. Можно ли смазывать подшипники карданного вала в случае, приведенном на рисунке? 1. Нет. 2. Можно, при выключенном приводе ВОМ. 3. Можно, при затянутом стояночном тормозе. 7. У пострадавшего наблюдается травматический шок. Какие действия необходимо предпринять для жазания первой медицинской помощи? 1. Применить имеющиеся болеутоляющие средства, предоставить полный покой. 2. Обрызгать холодной водой, дать понюхать нашатырный спирт. 3. Уложить пострадавшего, на лоб и затылок наложить повязку. 8. От чего зависят тяжесть и глубина повреждения при химическом ожоге? 1. От вида химического вещества. 2. От вида и концентрации химического вещества. 3. От вида, концентрации химического вещества и продолжительности его воздействия.
39 БИЛЕТ Каким способом можно исключить (уменьшить) накат прицепа на самоходную машину при движении на склоне? 1. Торможением через педаль тормоза. 2. Переключением на низшую передачу. 3. Использованием рычага автономного торможения прицепа. 2. Каким способом можно преодолевать препятствие? 3. Допускается ли эксплуатация самоходной машины при неисправных замках двери? 1. Допускается. 2. Не допускается.
05 Авг 2018 toplawyer 194 Поделитесь записьюlawyertop.ru