Самые большие автомобили – 10 самых больших легковых автомобилей

Содержание

Самые большие автомобили в мире

В наше время мир абсолютно переполнен автомобилями. Особенно «посчастливилось» это наблюдать жителям больших мегаполисов, которые стоят часами в пробках, чтобы добраться до места работы или учебы. А знаете ли вы, что самые большие автомобили в мире настолько огромны, что не поместятся на обычной дороге? При этом они способны проделывать работу, посильную десяткам, а то и сотням маленьких машин. Приглашаем вас ознакомиться с рейтингом этих гигантов. 

Автопоезда LeTourneau

В правилах дорожного движения автопоездом называют автомобиль, к которому присоединен прицеп. Один. Но в истории машиностроения есть случай, когда автопоезд достигал внушительной длины в 140 м. и «тянул» за собой не один, а три прицепа.

В 50-х гг. прошлого века в армии США возникли проблемы со снабжением отдаленных военных мест, где не проведена железная дорога. Они обратились к отечественной компании LeTourneau, чтобы ее специалисты построили супер-автомобиль, вмещающий на своем борту тонны груза.

На свет в 1954 г. появился этот уникальный автопоезд под моделью LeTourneau LCC-1. Он состоял с грузовика, исполняющего роль локомотива, и трех вагонов на колесах. Чтобы вся конструкция могла беспрепятственно преодолевать многие километры дороги, каждое колесо было оснащено собственным электромотором. Дополнительно в автопоезде был генератор – 600-сильный дизель, который размещался в локомотиве.

Экспериментальный проект пришелся по вкусу военным, поэтому в 1958 г. они вложили средства в создание нового поезда на колесах. Модель TC-497 Overland Train Mark II состояла из локомотива с 14 вагонами и достигала длины в 180 м. Экипаж, управляющий автопоездом, размещался в большой кабине, расположенной на 9-метровой высоте.

Этот огромный автомобиль мог выдержать нагрузку в 150 тонн. Он мог передвигаться на расстояние до 650 км. При этом максимальная скорость составляла 32 км/ч.

Со временем в американского правительства не стало денег на финансирование этого проекта и огромные машины превратились в музейные экспонаты. Первая модель предоставлена к осмотру в музее на Аляске. Вторая – в Аризонском музее.

Самосвал Liebherr T282B

Для работы с горными породами люди придумали очень большие автомобили. Они способны поднимать с недр земли или перевозить сотни тонн груза, а сами весят достаточно много, чтобы выполнять поставленные задачи.

Одной из таких супер-машин является модель T282B от немецкой фирмы Liebherr. Это самосвал с мощностью двигателя в 3650 л.с., весящий 232 тонны. Размеры автомобиль имеет также порядочные: его высота достигает почти 7,5 м, ширина составляет 9 м, а длина – 14,5 м. В заправочном баке помещается 4730 л горючего.

Самосвал Liebherr T282B называют автомобилем с наибольшей грузоподъемностью во всем мире. За раз он способен перевезти около 363 тонны горной породы.

На фото можно увидеть, что в этого самосвала-монстра огромные колеса. Они изготавливаются специально для этой модели на протяжении нескольких месяцев. Интересен тот факт, что они всегда находятся в дефиците – Liebherr T282B «изнашивает» их быстрее, чем производится новый комплект.

Самосвал БелАЗ 75600

Эта супермашина немного отстает по грузоподъемности от предыдущего участника нашего рейтинга – БелАЗ перевозит за одну ходку 320 тонн груза. Но при этом он также считается одним из самых гигантских машин во всем мире.

Вес знаменитого БелАЗа запредельный – примерно 560 тонн. Он достигает 15 м в длину. В бак для горючего можно залить 4375 л топлива.

Самосвал имеет чрезвычайно мощный двигатель – турбодизель с 18 цилиндрами Cummins QSK78-С. Его объем составляет 77 л, при этом максимальная мощность достигает 3,5 тыс. л.с.

Мотор до такой степени мощный, что функционирует очень громко. Поэтому машинисты БелАЗа обязаны работать только в специально устроенных наушниках, которые защищают их слух и позволяют держать связь друг с другом.

Самосвал Terex 33-19 «Titan»

Очередной участник нашего рейтинга – тяжеловес для службы на угольных срезах и в карьерах. Этот автомобиль представляет собой самосвал, который был изготовлен в единичном экземпляре в 1973 г. 

Terex 33-19 «Titan» до недавнего времени являлся самой большой машиной в мире, но технический прогресс не стоит на месте и появились более габаритные и более мощные автомобили. Сегодня это чудо техники является экспонатом под открытым небом в одном из городов Канады.

Во время активной работы «Titan» перевозил 350 тонн породы за раз.

Длина автосамоствала достигает 20 м, высота – 7 м. Если вытянуть разгрузочный резервуар, то высота машины увеличивается до 17 м. 

Бульдозер Komatsu D575A-3 SD

Японский автомобиль фирмы Komatsu является самым огромным бульдозером на нашей планете. Он способен перемещать объемы грунта, превышающие в несколько раз возможности стандартных бульдозеров.

Вес машины составляет целых 153 тонны, а вместительность бака для топлива этого рекордсмена в супертяжелом весе достигает 2100 л. Он имеет по три скорости для движения в обе стороны.

Габариты бульдозера: длина – почти 12 м, высота – 5 м, ширина – около 7 м. Мотор Komatsu D575A-3 SD имеет мощность в 1150 л.с. Этот турбодизель оснащен 12 цилиндрами.

Самосвал Caterpillar 797

Еще один габаритный самосвал относится к машинам для работы в карьерах и на рудниках. Он транспортирует уголь, руду и другие полезные ископаемые. Впервые введен в эксплуатацию в 2002г.

 Его длина достигает 15 м, а высота – 8 м. Весит Caterpillar 797B целых 280 тонн. Карьерный автомонстр может перевезти в полтора раза больше груза, чем весит сам (345 тонн). Его топливный бак считается одним из самых вместительных – до 6800 л.

Отличительной особенностью этого самосвала от других представителей нашего рейтинга является скорость движения. Он может передвигаться с рекордными показателями в 68 км/ч.

Новая модификация модели от компании Caterpillar – 797F – была представлена публике в 2008 г. Этот бульдозер считается самым массовым подобным автомобилем для карьерных работ – он популярен в Штатах и в странах западного полушария. Перевозит 363 тонны груза за раз, весит так же, как и предыдущая модель. Увеличение грузоподъемности позволило повысить эффективность его использования в работе.

Экскаватор Goliath

Разве может один единственный автомобиль обеспечивать электроэнергией целый город? Да, может, когда речь заходит о самом большом экскаваторе Goliath. Его изготовили в единственном экземпляре для работы на угольной шахте в Канаде.

Угольный пласт в карьере расположен на глубине в 20 м., а экскаватор должен сам добраться до породы и ее добыть. Он с легкостью справляется с поставленной задачей, вынимая из недр 48 тыс. тонн грунта ежедневно. Поэтому его габариты внушительные – 65 м. в высоту, 122 м. длина стрелы и 250 тонн веса самого только ковша.

Управление машиной осуществляет всего двумя операторами-машинистами. Но при обслуживании приходится задействовать целую бригаду механиков.

Этот гигантский экскаватор может передвигаться самостоятельно. Вместо колес и гусениц он имеет две специальных лыжи, которые и переставляет попеременно. Но скорость движения незначительная – до 350 м/ч.

Автокран Мамонт LTM

Краны на колесах помогают осуществить множество задач, если нужно перемещать грузы на небольшие дистанции. Стандартные автокраны мобильны, но имеют довольно низкую грузоподъемность. Поэтому специалисты из Германии создали огромную машину Мамонт LTM.

Этот автокран имеет 9 пар колес. Чтобы подготовить его к эксплуатации, необходимо потратить больше 8 часов. Зато он может поднять 1200 тонн за один раз на высоту в 175 м. Для устойчивости машина оснащена гидравлическими опорами.

Спецавтомобиль «Ван Холл»

Мы уже узнали об автомонстрах для карьеров и рудников. Но на автомобильных дорогах также ездят своего рода рекордсмены – крупнейшие легковые машины скорой помощи от бельгийской компании «Ван Холл».

Машины популярны в странах Европы и на Ближнем Востоке. На их борту может поместиться 45 человек, включая персонал. Такие скорые очень напоминают стационарную больницу на колесах. Длина автомобиля – 18 м.

Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»

Раритетный легковой автомобиль является рекордсменом среди всех выпускаемых серийно легковушек в мире. Год выпуска этого купе – 1927, сегодня в частных коллекциях осталось всего 6 экземпляров такой техники.

Этот гигант достигает около 7 м в длину. Мотор, объемом в 12,7 л, имеет мощность в 300 л.с.

Человеку в наше время не хватает физической силы, чтобы выполнять всю тяжелейшую работу. Поэтому он использовал свои умственные способности и создал самые гигантские автомобили, которые идеально справляются с поставленными задачами. Экскаваторы и самосвалы, автопоезда и бульдозеры огромнейших габаритов призваны значительно облегчить бытность людей.

topkin.ru

Самые большие машины в мире

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

 

10

Горный комбайн Bagger 288

Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).

Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением.

Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека.

 

9

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

8

Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

7

Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

6

БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

5

Bugatti Type 41 «La Royale»

Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра.

Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях.

4

Maybach

Это самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. На базе этого автомобиля создан Maybach Landaulet, который считается одной из самых дорогих машин в мире, ее цена – 900 тысяч евро. Такие машины даже могут оснащаться броневой защитой, если этого пожелает заказчик.

В этом автомобиле предусмотрены все удобства, которые только можно себе представить: великолепный климат-контроль, роскошная отделка салона, холодильник, отличная аудиосистема.

3

Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

 

2

Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.

1

Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

top10a.ru

Самые большие автомобили в мире

Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» — самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R

Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л.с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном — до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Bentley Continental Flying Spur

Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R

Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R — Turbo RT.

SsangYong Chairman W (LWB)

Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» — «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Bentley Arnage Red Label

Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

Maybach 57

Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л.с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

Rolls-Royce Phantom (EWB)

Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62

Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире — Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И,  несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто

Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин — не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» — Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных — их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения — климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Что и как — Самые большие автомобили в мире

Категория: Техника.

Невозможно представить жизнь человека в двадцать первом веке без использования автомобиля. С каждым годом человек все больше уделяет времени для развития своего орудия труда. С увеличением объёма производства, увиличивается потребность в добываемых материалах и, собственно, вместе с этим, «растут» и сами автомобили.

Самый большой самосвал.

На сегодняшний день такие машины как — самосвал Terex 33-19 «Titan» стали хорошими помощниками на карьерах. Такие великаны поражают своими размерами. Вес этой громадины двести тридцать пять тонн, а его грузоподъемность достигает до трехсот пятидесяти тонн! Сейчас этот автомобиль на своей пенсии, но в своё время — это был самый большой автомобиль на планете на Земля.

Если же сравнивать этот автомобиль с «Peel P50», масса которого составляет 59 килограмм, то можно представить каких внушительных он был размеров.

На сегодняшний день самым большим самосвалом является  «Белаз-75710«. Его вес составляет 810, а грузоподъёмность — аж 450 тонн.

Самый большой служебный автомобиль

Интересно, какие служебные машины являются самыми большими ? И каково их предназначение ? Существует такая машина под названием Ван Холл — это самая большая служебная машина, причем относят ее к легковым автомобилям! Такая громадина 18 метров в длину и имеет целых сорок четыре места для людей, которым срочно необходима медицинская помощь.

 Самый большой пикап 

Есть машины, которые не относятся к рабочему классу такие как Ford F650. Под его капотом целых триста шестьдесят две лошадиные силы. Масса этого гиганта свыше десяти тысяч килограммов, и его стоимость начинается от 52.000 тыс. долларов. Протяженность Forda — 8 метров, а его макс/скорость сто двадцать километров в час. Объем бензобака целых двести пятьдесят пять литров, но в особых сборках есть второй бак для заправки. 

Самый длинный лимузин

Существую такие автомобили, которые предназначены для богатых людей или просто для хорошего проведения времени вместе с друзьями — это лимузины, но вы себе даже не представляете каких внушительных размеров достигает такой автомобиль под названием American Dream. Его длина достигает 30, 5 метров. Это невероятно, ведь это самый длинный автомобиль в мире! Он имеет двадцать шесть колес и два руля для управления, сзади и спереди. Помимо этого в нем есть мини бассейн и вертолётная площадка. Не сложно представить, как тяжело ему приходится разворачиваться и всячески маневрировать на дорогах. Для удобства в машине присутствует перелом, чтобы было проще разворачивать этого гиганта.

 

 

Самый большой дом на колёсах

Самым комфортным, в своем роде, считается автомобиль Dunkel Industries Luxury 4×4. Его высота составляет 3.6 метра, ширина 2.5 метра, а длинна практически достигает 10 метров! Этот автомобиль считается домом на колесах, для комфортного проведения времени на природе или же просто в каком — нибудь путешествие в него вместили мини-кухню, спальную кровать на верхнем этаже, диван комфортной обивкой, раскладываемые кровати и даже душ! Жаль, что этот автомобиль был выпущен только в единственном экземпляре. Но его новая модификация под названием Alton F650 имеет движок объем которого 7.2 литра и мощностью в двести тридцать лошадиных сил. Это авто имеет 7 дверей, а его вес равен практически тринадцати тоннам. В такой машине могут разместиться для комфортного отдыха девять человек.

Самый длинный автобус в мире

В Демократической Республике Конго можно встретить автобусы длинной 32.2 метра, вмещающие 350 пасcажиров. Имя им DAF SuperCityTrain. Вес такого гиганта — аж 28 тонн.

<

Добавить комментарий

xn--80apgbqx8a.xn--p1ai

Топ-10 самых больших машин


Топ-10 самых больших машин.

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 год. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

autoblog.md

ТОП самых больших серийных легковых автомобилей

 

Машиностроительные компании разрабатывают и выпускают самые большие автомобили только по одной причине, когда необходимо дополнительное большое пространство в кузове для перевозки грузов или людей. В данной статье мы опишем самые большие автомобили в мире. Мы не будем рассказывать за самые большие автобусы, а коснемся грузовиков, пикапов и лимузинов. Наши собранные сведения не могут быть окончательными, потому что новые технологии в создании крепких материалов позволяют каждый год создавать и выпускать автомобили крупнее и мощнее. Кроме этого, конкуренция крупнейших концернов подстегивает их соревноваться по выпуску самых крупных машин.

Как известно, самыми большими машинами в мире являются карьерные самосвалы. Это самые крупные грузовые автомобили. Для компаний-разработчиков карьеров важно минимизировать затраты по вывозу горной породу из карьера наружу. Один крупный самосвал может за один раз вывезти из карьера более 300 тонн породы, на что понадобилось бы минимум 10 обычных самосвалов.

Рекордсменом по размерам среди карьерных самосвалов является модель Caterpiller 797B известного американского производителя грузовой и другой специальной техники. Гигант имеет размеры в длину 15 метров, в ширину – 9,5 метров и в высоту – почти 8 метров. Собственная масса самосвала составляет 280 тонн, но это ничто по сравнению с его полезной грузоподъемностью – 400 тонн. При этом Caterpiller 797B является и самым быстрым гигантским карьерным самосвалом. Его силовая установка позволяет передвигаться со скоростью 68 км/ч. Для хорошего запаса хода данного гиганта оснастили топливными баками общей вместительностью 6800 литров.

Еще одним крупнейшим карьерным самосвалом является машина наших соседей – БелАЗ 75600. Этот белорусский самосвал также в длину составляет практически 15 метров. Однако его грузоподъемность ниже – 320 тонн. А вот силовой агрегат у него – 18-цилиндровый турбодизель Cummins QSK78-С, рабочий объем которого составляет 77 литров.

Среди пикапов и автомобилей специального назначения самыми крупными считаются автомобили, выпущенные бельгийской компанией Ван Холл. Эта фирма строит автомобили специального назначения на базе крупных пикапов американских автопроизводителей. Так компания Ван Холл выпустила 18-метровую скорую помощь на базе пикапа Ford F-650. Машина может проехать по любому бездорожью и эвакуировать до 44 человек. Внутри автомобиля настоящая больница с реанимацией.

 

 

Самым крупным серийным легковым автомобилем уже на протяжении почти 100 лет является модель Bugatti Type 41 «La Royale» 1927 года выпуска. Автомобиль имел в длину 6700 мм, а его сердцем был гигантский 12,7-литровый мотор мощностью 300 лошадиных сил.

 

 

Самыми крупными несерийными легковыми автомобилями являются лимузины. Самый длинный, когда-либо построенный лимузин был создан калифорнийцем Джей Орбергом. Его детище длина составляла 30,5 метров. Он ездил на 26 колесах. Лимузин обладал двумя кабинами водителя – спереди и сзади. Да, это было сделано, чтобы не разворачиваться для обратной дороги.

 

 

motormania.ru

Самые большие машины в мире

Что движет человеком, когда он стремится построить дом, который был бы больше, чем у соседа? Тщеславие или рационализм? Как бы то ни было, но любое творение человеческих рук имеет определённые размеры. А значит, всегда найдётся рекордсмен, который будет больше конкурентов – выше, длиннее, тяжелее. Чем можно объяснить гигантизм в автомобилестроении? Если речь идёт о легковых авто, то здесь, очевидно, вполне можно говорить о стремлении выделиться. В случае грузового транспорта и спецтехники ситуация совершенно другая – большинство рекордсменов спроектировано для выполнения конкретных практических задач, которые никаким другим способом решить нельзя, или сделать это весьма затруднительно с точки зрения потребления ресурсов. Каковы они, самые большие машины в мире? Справляются ли они с теми задачами, которые ставили перед собой их заказчики и конструкторы? Попробуем составить список машин, которые можно однозначно окрестить термином «самые-самые».

ТОП самых больших автомобилей мира.

Bagger 293

Самая большая машина в мире, построенная в 1995 году немецкой компанией Takraf, является гигантским экскаватором роторного типа, представителем целого семейства рекордсменов Bagger. Его характеристики настолько уникальны, что заслуживают подробного описания. Начнём с того, что длина самоходного карьерного экскаватора составляет 336 метров (для сравнения: длина футбольного поля – около 100 метров), высота – 96 метров (представьте себе 30 – 40-этажную высотку). Чтобы пройти от роторной установки до конечной точки транспортёра средним шагом, потребуется примерно 3 минуты!

Отметим, что это действующая установка, которая с самого начала и по сей день трудится на угольном карьере открытого типа, расположенном в окрестностях г. Хамбах. Причём производительность сего чуда тоже впечатляет: за сутки экскаватор способен «нарыть» до 250 тысяч кубометров горной породы, то есть порядка 220 тысяч тонн. Для транспортировки этого объёма угля потребуется задействовать 4000 товарных вагонов вместимостью 60 м3. Вес самой самоходной установки составляет 14,2 тонны, работает она от внешних электродвигателей суммарной мощностью 17 МВт.

Роторное колесо диаметром 21,5 м. оснащено восемнадцатью ковшами, каждый из которых способен захватывать примерно 15 кубометров породы. Отметим, что крейсерская скорость экскаватора невелика – около 10 м./минуту, а управляет этим чудом экипаж из 5 человек. Стоимость Bagger 293, эксплуатируемого немецким энергетическим концерном RWE Power A, по теперешнему курсу превышает 100 миллионов долларов. И владелец карьерного экскаватора утверждает, что самая большая машина на планете окупила себя на протяжении первых нескольких лет эксплуатации.

БелАЗ-75710

Если учесть, что такую громадину, как Bagger 293, должны обслуживать соответствующие транспортные средства, то неудивительно, что все крупнейшие грузовые автомобили в мире – это представители группы карьерных самосвалов. И официальным рекордсменом здесь с 2014 года является белорусский гигант БелАЗ-75710. Согласно паспорту, этот самосвал в состоянии перевозить 450 тонн полезного груза, однако, во время показательных испытаний он сумел справиться с более чем 500 тоннами, что и было зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Не менее впечатляющими являются и габариты грузовика:

  • длина – 20,6 м.;
  • ширина – 9,8 м.;
  • высота – 8,2 м.;
  • объём кузова – 175 м3 (270 м3 – при загрузке с горкой).

Самый большой автомобиль в мире обслуживает гибридная силовая установка, состоящая из двух дизельных 16-цилиндровых моторов совокупным объёмом 152,6 л. при суммарной мощности 4600 л. с., и нескольких электродвигателей. Несмотря на громадные габариты, самосвал способен передвигаться по трассе со скоростью 65 км./час, съедая 290 л. дизтоплива каждые 100 километров. Для полной заправки необходимо 5600 л. солярки. Производители постарались создать для водителя максимально комфортные условия работы – в кабине смонтирована сплит-система, произведена качественная шумоизоляция, самосвал оборудован камерами и мониторами, облегчающими обзор «мёртвых зон». Стоимость этого чуда составляет порядка 10 миллионов долларов, но о серийном производстве говорить можно с определённой натяжкой – всего было выпущено три таких машины.

Liebherr T282B

До появления БелаАЗовской новинки мировое первенство по грузоподъёмности удерживал ещё один представитель карьерных самосвалов –Liebherr T282B. Его производством занимается до сих пор немецко-швейцарская компания Liebherr-International, выпуская ежегодно около 75 экземпляров. Поэтому звание «самый большой серийный автомобиль» самосвал будет удерживать ещё долго. При собственной массе 252 тонны грузовик способен перевозить 363 тонны горной породы. Габариты соответствующие:

  • длина – 15,0 м.;
  • ширина – 9,5 м.;
  • высота – 7,8 м.

Представьте себе трёхэтажный дом, движущийся со скоростью 65 км./ч: впечатляющее и щекочущее нервы зрелище, не правда ли? Силовой агрегат соответствующий – эту махину приводит в движение 20-цилиндровый дизель, весящий 10 тонн, совокупная мощность которого составляет 3640 л. с.

Потребление дизтоплива

соответствующее – 175 л./ч. при объёме заправочного бака 4730 л. Помогают в работе дизелю и два электромотора, главная задача которых – торможение карьерного самосвала с усилием 6020 л. с., а дисковая тормозная система играет роль стояночного тормоза. Стоимость грузовика – до 5 миллионов долларов (зависит от комплектации, поскольку машина выпускается с разными силовыми установками), но это цена базового варианта – за музыкальный центр, климат-систему и противотуманные фары необходимо доплачивать. Поставляется самосвал практически по всему миру – в Африку, Австралию, Северную Америку.

Caterpillar 797В

Этот карьерный самосвал по праву занимает почётное 4-е место в ТОП-10 самых больших машин в мире. По габаритам он уступает только БелАЗ-75710:

  • длина – 14,8 м.;
  • ширина – 9,5 м.;
  • высота – 7,7 м.

При весе почти 250 т. он может перевозить 345 т. груза, приводит в движение эту громадину 24-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 3560 л. с., позволяя разгоняться до 68 км./ч., что является рекордом для карьерных самосвалов данного класса.

Можно также утверждать, что этот представитель американского автопрома – технологически самый оснащённый: компьютеризированная трансмиссия, работу двигателя также контролируют микропроцессоры, тормозная система представляет собой целый комплекс новейших технических наработок, а совокупная площадь тормозных дисков превышает 30 кв. м!

Terex 33-19 «Titan»

Длительное время этот карьерный самосвал, созданный в единственном экземпляре в далёком 1974 году специалистами канадской компании Terex, удерживал абсолютное первенство по грузоподъёмности, позволяя насыпать в грузовую платформу до 350 т. горной породы при собственной массе 235 т. Почти четверть столетия этот гигант был рекордсменом, планировалось его массовое производство, но больше заказов так и не поступило. Проработав до 1991 года на самых разных карьерах, Terex Titan был выставлен в качестве музейного экспоната в г. Спарвуд (Канада). Но до сих пор его характеристики впечатляют, в том числе габариты:

  • длина – 20,3 м.;
  • ширина – 7,8 м.;
  • высота – 6,9 м.

Силовая установка представляла собой гибрид из 16-цилиндрового дизеля мощностью 3345 л. с., и четырёх электродвигателей, установленных на задних колёсах (Titan сконструирован как трёхосный грузовик, развивающий скорость 48 км./ч.). Описание того, как выглядят самые большие в мире машины, нельзя назвать полным, если не упомянуть представителей других классов автотранспортных средств.

Мамонт LTM 11200-9.1

Самый мощный и большой стреловой автокран, выпущенный немецким концерном Liebherr в 2007 году, действительно представляет собой настоящее технологическое чудо. Сконструированный на девятиосном шасси, он имеет внушительные габариты:

  • длина – 20,0 м.;
  • ширина – 3,1 м.;
  • высота – 4,0 м.

Разумеется, они являются серьёзным препятствием для передвижения, но не непреодолимым. Гораздо важнее рабочие характеристики этого мастодонта в мире автокранов: при весе в 96 тонн Мамонт способен развивать приличную скорость – до 80 км./ч.

В качестве силового агрегата используется 8-цилиндровый 680-сильный дизель, коробка-автомат имеет 15 передач. Восьмисекционная телескопическая стрела позволяет поднимать груз весом 1,2 Кт на высоту порядка 100 метров, а при использовании кливера, для перевозки которого используется 10 – 20 грузовиков, высота подъёма увеличивается до 180 метров. Представьте себе монтажный крюк длиной 10 метров весом более 10 тонн, и вы получите представление, на что способен этот гигант.

Komatsu D575A-3

Раз мы упомянули самый большой в мире самоходный экскаватор, было бы несправедливо обойти вниманием бульдозерную технику. Мировым рекордсменом в этом классе считается бульдозер японского производства Komatsu D575A-3. Габариты его внушают уважение:

  • длина – 12,5 м.;
  • ширина – 7,6 м.;
  • высота – 4,9 м.

Вес машины – 152 тонны (примерно такую же массу имеют три снаряжённых танка). Эту махину, прозванную Super Dozer, приводит в движение 12-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 1160 л. с. Топливный бак «Супер Дозера» вмещает 2100 горючего, объём отвала рекордный – 69 м3. При такой огромной массе и впечатляющих габаритах гусеничный бульдозер способен передвигаться со скоростью 12 км./ч. (при движении задним ходом этот показатель ещё больше – 13,3 км./ч.). Действительно, настоящий монстр!

В категории седельных тягачей также существуют свои рекордсмены.

Nicolas Tractomas TR

Если вы спросите, какой самый большой автомобиль в мире представлен в книге рекордов Гиннесса в категории седельных тягачей, то ответ будет однозначным – Nicolas Tractomas TR, который создавался для перевозки особо тяжёлых грузов (весом до 500 тонн). Эта машина, выпускаемая в Южно-Африканской Республике с 2005 года, оснащена 912-сильным 12-цилиндровым дизельным мотором, коробкой-автоматом с восемью передними и четырьмя задними передачами.

Габариты тягача:

  • длина – 12,5 м.;
  • ширина – 3,5 м.;
  • высота – 4,5 м.

Грузовик проектировался для перевозки компонентов южноафриканских ТЭС и АЭС на большие расстояния – порядка 4 тысяч километров.

Volvo Fh26 750

Этот монстр, хотя и уступает по габаритам визави из ЮАР, считается самым мощным седельным тягачом на планете, производимым массово. Он оснащается 6-цилиндровым дизельным агрегатом D16G мощностью 750 л. с., что позволяет перевозить грузы весом до 250 тонн по дорогам с самым сложным рельефом.

А как обстоят дела с рекордсменами в категории легковых автомобилей?

Bugatti Type 41 Royale

Самый большой легковой автомобиль в мире, длина которого достигала 6.2 метра, выпускался в 20 – 30 годы прошлого века. Всего было произведено 6 экземпляров этого чуда инженерной мысли (по тем временам, разумеется), но, к чести разработчиков, все машины оказались настолько качественными, что сохранились до наших дней в очень хорошем состоянии. Автомобиль комплектовался 8-цилиндровым 12,7-литровым мотором, развивающим мощность 300 л. с. Скорость в 200 км./ч. и по сегодняшним меркам считается признаком машины высокого класса, а тогда такой показатель и вовсе был из разряда фантастики. Неслучайно Bugatti Type 41 Royale окрестили «Королевским» автомобилем.

Maybach Exelero

Если говорить о современных легковых автомобилях, то здесь лидерство принадлежит модели Exelero от автоконцерна Maybach. Этот суперкар имеет ту же длину в 6,2 метра при ширине 2,2 м. и высоте 1,3 м. Автомобиль производится с 2005 года, оснащается 12-цилиндровым 700-сильным мотором, позволяющим разгоняться до 350 км./ч. Стоимость машины S-класса – порядка 8 миллионов долларов.

Maybach 62

Длина этого автомобиля лишь немного уступает Exelero – 6,15 м. В категории седанов – это самая большая легковая машина в мире. Выпускалась она на протяжении десятилетия, с 2002 по 2013 год, при этом стоимость авто не была рекордной – порядка 430 тысяч евро. Оснащённый 12-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 550 «лошадок», Maybach 62 позволяет разгоняться до 250 км./ч. При этом его оснащение соответствует классу F – четырёхзонный климат-контроль, откидные задние сиденья, стёкла со специальным покрытием, защищающим от проникновения IR-лучей и с автозатемнением, складные столики сзади, холодильник, акустика BOSE класса High End, пневмоподвеска AIRmatic. И ещё куча опционального оборудования, включая бронированную модификацию.

Toyota Century Royal

Этот представитель японского автопрома уступает Maybach 62 всего 1 см. – его длина составляет 6,15 м. Это второе поколение Century Royal, производимое с 1997 года по настоящее время. Версия Royal была создана по заказу Императорского двора Японии. Всего было произведено 4 таких седана, которые заменили в императорском автопарке устаревшие Nissan Prince. Оснащённый 12-цилиндровым 275-сильным мотором, он весит почти три тонны и освобождён от соблюдения японских требований лимитов по габаритам и снаряжённой массе. Стоимость такой машины – 500 тысяч долларов, среди особенностей можно отметить необычные материалы, использованные для обустройства салона (пороги – из гранита, обивка кресел – из овечьей шерсти, обивка потолка – из рисовой бумаги).

Лимузины также можно назвать с некоторой натяжкой представителями класса легковых автомобилей. Здесь безусловным рекордсменом считается American Dream – автомобиль, который действительно можно назвать настоящей «Американской мечтой».

American Dream

Длина этого монстра, построенного в 80-х годах прошлого столетия – 30,5 метра (в американской метрической системе – ровно 100 футов). Автомобиль, созданный исключительно для участия в киносъёмках, до сих пор является рекордсменом в данной категории. Три ряда колёс общим количеством 26 штук позволили обустроить в этом автомобиле бассейн, джакузи, вертолётную площадку, водяную кровать огромных размеров. Для удобства управления столь длинным транспортным средством в нём предусмотрено две водительские кабины. К сожалению, эта самая большая машина на свете к 2012 году пришла в полный упадок, а спустя два года лимузин выкупил автомобильный музей из Нью-Йорка Autoseum, намереваясь его отреставрировать.

Superbus

Это не менее известное авто, несмотря на своё «автобусное» наименование, всё же больше похоже на легковой автомобиль или лимузин. Обладая длиной в 15 метров, он оснащён тремя парами колёс и восемью парами дверей. Ширина Супербаса – 2,5 метра, высота – 1,65. Автомобиль в состоянии перевозить до 23 пассажиров, причём каждому из них предоставляются в персональное пользование климат-контроль, телевизионная система, беспроводный интернет и ряд других удобств. Обладая столь внушительными габаритами, Superbus способен развивать скорость до 250 км./ч.

DAF SuperCityTrain

Раз уже речь зашла об автобусах, стоит упомянуть и рекордсмена в этой категории транспортных средств. Право называться самым длинным городским транспортом принадлежит автобусу SuperCityTrain от компании DAF, который при весе в 28 тонн и длине 32,3 м. способен перевозить 350 пассажиров. Это типичный представитель сочленённых автобусов. В переднем салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, во второй салон помещается 100 человек, из которых 60 могут сидеть. Колесит этот «суперавтобус» по дорогам Республики Конго.

Alton F650

Это безусловный лидер в классе внедорожников. Его габариты:

  • длина – 7,7 м.;
  • ширина – 2,4 м.;
  • высота – 2,2 м.

Будучи детищем компании Alton Manufacturing, внедорожник сконструирован на базе пикапа Ford F650. При снаряжённой массе 12 т. он способен развивать скорость 120 км./ч., обладая 230-сильным 6-цилиндровым силовым агрегатом.

Этот семидверный автомобиль рассчитан на семерых пассажиров, для которых в салоне оборудована 106-сантиметровая плазменная панель и акустическая система с 40 динамиками. Это самое большое авто в мире в классе SUV наверняка придётся по душе тем, кому размеры Hummer кажутся недостаточными.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *