топ-10 крупнейших грузовиков в мире
Содержание:
Грузовые автомобильные перевозки — один из наиболее дешевых и доступных видов логистики. Они выполняют рейсы как между городами, так и между различными странами, могут работать и в пределах одного населенного пункта. В ряде случаев очень важен тоннаж и объем перевозимого груза одним автомобилем. Для этих целей создан самый большой грузовик в мире.
Машина такого типа может иметь как закрытый кузов, так и открытый. Наиболее распространенным типом грузовой техники являются самосвалы. Рассмотрим крупнейших представителей и узнаем, для чего они предназначены.
ТОП-10 самых больших грузовиков в мире
Наиболее внушительными габаритами сегодня обладают внедорожные карьерные самосвалы. Примечательно, что работать они могут только внутри места разработки, а передвигаться по дорогам общего пользования им категорически запрещено. Грузоподъемность данных автомобилей настолько высока, что ни одно покрытие не выдержит давления. В рейтинге десяти больших грузовых машин в мире они обязательно будут присутствовать.
1. БелАЗ-75710
Гигант родом из Белоруссии является крупнейшим грузовиком планеты и рекордсменом Книги рекордов Гиннеса. В настоящее время завод в г. Жодино «БелАЗ» выпустил три карьерных самосвала по российскому заказу. Более 65% заказов предприятие выполняет для России.
Самый большой в мире самосвал производится в Беларуси
Характеристика «БелАЗ-75710»:
- Габариты в метрах: 20,6*9,75*8,17;
- Грузоподъемность в тоннах: 450;
- Масса пустого в тоннах: 360.
В начале 2014 года производитель решил превзойти предыдущие рекорды, поставив новый. Данное событие зарегистрировано в Книге рекордов Гиннеса СНГ и Европы — «БелАЗ-75710» взял на борт 503,5 тонны породы и провез ее по полигону.
Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями немецкого концерна MTU, каждый из них имеет мощность 2330 лошадиных сил. Стандартная скорость — 60 км/ч, также машина оборудована двумя баками для топлива объемом 2800 литров каждый. Этого хватит примерно на 430 километров пути согласно данным расхода.
2. Caterpillar 797F
Выбор покупателя на гигантский самосвал может пасть в случае, если требуется выполнить огромный объем работ и сократить расходы на каждую тонну руды. Второе место в ТОП-10 занимает американская модель «797F» от производителя с мировым именем «Катерпиллер». Они производят качественную строительную и карьерную технику, известную во всем мире.
Уникальная машина в своем роде
Введен в эксплуатацию в 2008 году в качестве модернизированной версии «797B». На каждый установлен сверхмощный двигатель мощностью 3793 л.с. Технические характеристики «Caterpillar 797F»:
- Длина: 15,09 м;
- Ширина: 9,53 м;
- Высота: 7,44 м;
- Грузоподъемность: 363 т.
Интересно, что американский самосвал весит почти вдвое больше белорусского гиганта, 623690 килограмм.
Трансмиссия механическая 7-ступенчатая. Машина экспортируется, отвечает стандартам качества.
3. БелАЗ-75600
Третье место в рейтинге занимает еще один представитель белорусского завода в Жодино. Самосвал, к слову, никогда не выходит с конвейера в собранном виде, а поставляется по частям из-за огромных размеров: 14,9*9,25*7,22 метра.
Белорусский завод долгие годы разрабатывал проект самосвала мирового уровня
Впервые начал выпускаться как массовая модель в 2005 году. Именно с нее началось применение «БелАЗом» электромеханической трансмиссии. Дизельный двигатель произведен международной компанией «Cummins» . Первый автомобиль несколько лет успешно работает в России в угольном карьере Кемеровской области.
Кабина кондиционируемая, самосвал имеет ряд дополнительных функций:
- дистанционную систему пожаротушения;
- сигнализацию для безопасной работы рядом с высоковольтной линией энергопередачи;
- системы контроля давления в шинах и загрузки топлива.
После того, как производство оформило документы продажи, самосвал грузится по частям и отправляется на место будущей эксплуатации. Туда же выезжает бригада сборщиков, которая соберет все воедино.
4. БелАЗ-75601
Новая машина огромных габаритов от белорусского производителя. Производство стартовало в 2010 г. «БелАЗ» сохранил современную электромеханическую трансмиссию, увеличил грузоподъемность предыдущей модели с 320 до 360 тонн, при этом параметры скорости остались прежними.
Экземпляр был собран для ознакомления и рекламы
От силовой установки «Cummins» отказались в пользу более мощного немецкого «MTU». Размеры корпуса почти не отличаются от предыдущего авто, описанного выше.
5. Liebherr T282C / T284
Тяжелый карьерный самосвал от производителя из Германии «Либхер» является одной из самых узнаваемых машин в мире. Сам он весит 261 тонны, может перевозить 400000 килограмм. Примечательно, что ряд функций запускаются с дисплея легким нажатием пальца.
Техника компании Liebherr работает в карьере
Покупка одной единицы техники обойдется примерно в 5000000 евро, компания предлагает варианты с двигателями различной мощности. Длина корпуса авто составляет 15,69 м.
6. Terex MT 6300AC
Шестое место рейтинга занимает детище гигантских размеров от несуществующей ныне корпорации «Terex». В свое время ее выкупила «Bucyrus International», которая сегодня принадлежит американской «Катерпиллер». Соответственно, техника больше не производится. Те единицы, что сошли с конвейера, могли перевозить максимально 363 т груза. Вес пустого грузовика увеличивался за счет большого бака, объем которого составлял почти 5000 литров.
Модель, которая больше не производится, но поражает своими размерами
Последний представитель создан в 2008 г.
7. Terex MT 5500AC
Вместительность «5500AC» на 3 тонны меньше, чем у предыдущего грузовика. Размеры корпуса: 14,87*9,5*7,67 м. Способен развивать скорость 64 км/ч, в чем не уступает другим представителям класса тяжелой техники.
Эти автомобили могут служить десятки лет
На сегодняшний момент не выпускается, но продолжает работать в карьерах.
8. Liebherr-T282B
Классический тяжелый грузовик немецкого исполнения. Он перевозит вес до 363 тонн и является успешным проектом, поэтому продолжает выпускаться с 2004 г. Первая единица была представлена на выставке BAUMA в Мюнхене, где произвела фурор.
Люди на фоне немецкого гиганта
«Liebherr-T282B» как и другие модели самосвалов данной компании оснащен дизель-электрическим приводом эквивалентным тем, что устанавливают на железнодорожных локомотивах.
9. Komatsu 960E-1
Фото самых больших грузовиков в мире наглядно показывают размеры колес и длину корпуса по отношению к фотографируемым на их фоне людям. В списке крупнейших числится и 327-тонный японский гигант.
Интересный факт: в 2016 г. «Komatsu» начала разработку четвертой серии грузовиков данной модели, максимальная грузоподъемность которых достигнет 363000 килограмм. Это сделает японскую технику прямым конкурентом белорусской по массе.
Японская техника не уступает по качеству, но не дотягивает по размерам до белорусского конкурента
Выпуск производится с мая 2008 г. по настоящее время. Длина корпуса грузовика составляет 15,6 метров. Сборка агрегатов происходит в США.
10. Caterpillar 795F AC
ТОП-10 закрывает грузовик способный взять на борт 313000 килограмм. Американская модель старого поколения оснащена двигателем марки «Cat C175-16». Кабина водителя просторная, обладает шумоизоляцией, простой системой управления.
Тяжелый самосвал в работе
Полная эксплуатационная масса машины составляет 570678 кг, мощность силовой установки 3400 лошадиных сил. Подержанная машина стоит на рынке порядка 2 миллионов долларов.
Самые большие американские грузовики
Жители США предпочитают передвигаться на автомобилях крупных размеров. Не удивительно, что здесь умеют делать и гигантские грузовики. Помимо тех, что уже описаны в рейтинге, представляем не менее крупные авто, впечатляющие своим внешним видом и размерами. Они имеют историческое значение.
Kenworth(Киркленд, штат Вашингтон, 1923)
Основанная в 1923 году корпорация производит средние и тяжелые грузовики, а также тягачи. Они считаются наиболее узнаваемыми американскими машинами. С 1944 года акции были выкуплены представителем другого завода «Paccar».
Представители завода Kenworth 1963 год
По состоянию на 2019 год «Kenworth» предлагает покупателям 13 моделей седельных тягачей, самосвалов, шасси.
Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942)
Крупнейший производитель тяжелой техники в США — компания «Freightliner», производящая технику с капотом и без нее. Годовой оборот — 32 миллиарда долларов. Грузовики можно увидеть в популярных блокбастерах: «Трансформеры» и «Терминатор».
Все американские грузовики имеют особенный внешний вид
Известный на всю Америку желтый школьный автобус — детище компании «Navistar International». Помимо грузовиков среднего и тяжелого классов славится выпуском двигателей марки «Ford V8» и других автомобильных запчастей.
Модель 9900ix
Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925)
Основа деятельности американской корпорации — производство спецтехники тяжелой категории для строительных работ. «Caterpillar» сегодня — это 480 подразделений в 50 странах. Техника поставляется как для гражданских, так и для армейских нужд.
AlanMcPhail041607 от Катерпиллер
Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967)
Основная продукция «Western Star» — тяжелые грузовики 8 класса. Они предназначены для перевозки груза весом от 15 тонн. Техника применяется для лесозаготовки, строительства, буксировки, добычи полезных ископаемых.
Модель Western Star в необычном цвете
Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900)
Ранее «Mack Trucks» выпускал троллейбусы и автобусы, но удачный опыт с легкими тягачами показал, что следует перенаправить силы в другую область. Так начинался путь известной сегодня корпорации. Интересно, что ее владельцы полностью выкупили акции «Volvo».
Современный американский грузовик
Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897)
Специализация «Autocar» — грузовики для складирования и перевозки отходов. Интересно, что советский ЗИС-5 — грузовик, произведенный из американских запчастей и изначально представлявший гибридный «Dispatch SA».
Мусоровоз Autocar
Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977)
Старейшая автомобильная корпорация США, которую в 70-е поглотил «Mack Trucks». Несмотря на закрытие, сохранившиеся модели на бензиновых двигателях выставляются на конкурсах по всей стране.
Тяжелый тягач от Brockway
Самые большие грузовики СССР
Производство тяжелой грузовой техники в Советском союзе началось с завода имени Лихачева в Москве. В 20-е годы XX столетия планировалось построить шесть предприятий данной направленности. Первые грузовики в СССР назывались «АМО», половина деталей для них изготавливалась итальянским «Fiat».
КамАЗ
Завод известен далеко за пределами бывшей территории СССР. Выпускаются различные категории транспортных средств:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- бортовые машины;
- спортивные модели (многократно становились победителями ралли «Дакар»).
Спортивный вариант Камаза
Открыты предприятия по сборке в Индонезии, Казахстане, Вьетнаме, Пакистане, Индии. Крупнейшим представителем марки является модель стандарта Евро-5 — «КамАЗ-65801».
КрАЗ-255
Автомобиль, ставший легендой, способный перевозить грузы и пассажиров в условиях бездорожья. Колесная формула 6х6, производство прекращено в 1993 году. Оснащался дизельным двигателем в 8 цилиндров «ЯМЗ». Длина корпуса — 8645 метров, грузоподъемность — 7500 килограмм.
КрАЗ на авиашоу МАКС в 2013 году
Урал-375
Представленная модель — это полный привод, повышенная проходимость и возможность взять на борт до 4500 кг. Оснащался силовой установкой с 8 цилиндрами на бензиновом топливе, именно эта деталь имела больше всего нареканий во время эксплуатации: расход, частые ремонты потребовали закрытия проекта.
Урал-375
ГАЗ-66
Эту машину в народе называли шишкой за созвучие с двумя шестерками в наименовании. Созданная в 1964 году, она могла перевозить 2 тонны грузов. Выпускался в десятках модификаций в зависимости от типа климатических условий. Поставлялся на экспорт в тропические страны.
ГАЗ-66 в условиях бездорожья
БелаАЗ-75501
Первая модель советского тяжелого карьерного самосвала относится к самым большим грузовикам в мире, видео и фото которых представлены выше. Он задумывался как совершенно новая техника, перевозил с места на место груз весом 280000 килограмм.
Сборка экспериментальной советской модели в цеху
В советский период оптимизировать грузовик не удалось по причине отсутствия шин должного качества. Рассчитали, что новые покрышки обойдутся чрезвычайно дорого.
МАЗ-7922
Автомобиль «Зубр» — шасси, построенное в 1990 г. в единственном экземпляре. Прототип мог перевозить вооружение массой 125 тонн, последующий серийный выпуск ограничил этот параметр до 90 т.
Ядерный комплекс Тополь-М на новейшей модификации шасси МАЗ-7922
Колесная формула 16х16, сегодня используется в качестве подвижной установки для ракетного комплекса «Тополь-М».
МАЗ-7904
Шасси для тяжелого ракетного комплекса «Целина» — результат секретных разработок. Предприятие выпустило единственный образец техники для испытаний в 1984 году. Максимальный вес груза составлял рекордные 220000 килограмм. Никто на земле в те времена не смог повторить достижение.
Опытный образец шасси для тяжелого ракетного комплекса
Самый большой «КамАЗ»
Современный грузовик, способный перевозить до 32435 килограмм со скоростью 90 км/ч — модель 65801. Габаритные размеры: 9280*2550*3450 мм, двигатель немецкий Mercedes-Benz OM 457LA.V/4.
Новый тяжелый Камаз
Грузовик предназначен для перевозок любых товаров на средние расстояния, спального места не имеет.
Выводы
- Самый большой грузовик планеты производит предприятие «БелАЗ», это модель 75710 грузоподъемностью 450 тонн. Сама машина смогла побить этот рекорд, перевезя 503 тонны груза.
- Самые большие американские грузовики производят концерны «Freightliner», «Kenworth», «Western Star» и другие.
- «КамАЗ», «КрАЗ», «Урал» — самые большие грузовики Советского Союза.
- Наиболее крупный автомобиль марки «КамАЗ-65801».
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
3 года назад выбор, география, интерактивная инфографика, интересно узнать, инфографика на русском, полезная инфографика, представление информации, работа, рейтинги, Россия, сравнительная инфографика, статистика, страна, топ, экономика
← Огненная стихия: самый большой вулкан в мире Необъятные просторы: самый большой океан в мире →
Популярное
Adblock
detector
Огромные карьерные грузовики
Зачем нужны огромные карьерные грузовики?
Работа промышленности невозможна без добычи полезных ископаемых. Но данный процесс подразумевает не только копание. Руду надо вывозить, для чего самый удобный вид транспорта – карьерные самосвалы.
Непонятно только одно. Почему эти машины делают такими огромными? Для удовлетворения фирменного тщеславия? Или это негласное соревнование между производителями?
Ни то, ни другое. Всем правит экономическая эффективность. Она направляет прогресс в нужную сторону. Если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, то картина выглядит предельно просто. Достаточно взять для примера две машины. Одной пусть будет 32-тонный КамАЗ-65801. А другой – БелАЗ-75710, способный взять «на борт» 450 тонн. Чтобы сравнение было корректным, надо по каждой технике посчитать стоимость одного тонно-километра. Набираем годовые затраты: топливо, запчасти, амортизация, накладные расходы и еще много чего. И делим на годовую производительность (вес груза, умноженный на расстояние доставки). В итоге получается, что большие машины выгоднее, чем те, что поменьше.
(Данный тезис касается не только самосвалов. В других отраслях он тоже справедлив. Например, колесный трактор Джон Дир с широкозахватной сеялкой тоже выгоднее, чем МТЗ с прицепленной к нему СЗ-3,6).
Почему так важна экономика доставки? Потому что по мере углубления карьера статья «транспортировка горной породы» доходит до 65-75% от общей суммы затрат. А еще польза от великанов возрастает благодаря техническим новшествам. Например, двухмоторный БелАЗ, после разгрузки, ради экономии топлива, едет обратно на одном двигателе.
Почему именно карьерный самосвал?Читайте также: Карьерные самосвалы Комацу, пятерка популярных моделей
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, далеко не праздный. Карьер – это открытая горная разработка, независимо от производительности. Поэтому, фактически, самосвал любой грузоподъемности, занятый на перевозке породы, можно назвать карьерным. А раз так, то потребители спрашивают: «Почему спецтехника для доставки ископаемых такая дорогая? Какой в этом смысл, если вместо одного огромного и дорогущего БелАЗа можно взять, например, заметно более дешевый самый большой КамАЗ в мире – пятиосный 65805 «Самсон», грузоподъемностью 60 тонн?»
В том-то и дело, что можно, но не нужно.
- Компоновка: кабина помещается недалеко от мотора, колесная база минимальная, габариты (особенно длина) – чем меньше, тем лучше.
- Вариант с двумя мощными осями лучше, чем многоосевое шасси, с меньшей нагрузкой на каждую пару колес. В данном случае, ТС оказывается более надежным, снижаются затраты на ремонт и эксплуатацию. А также – время, необходимое на ремонт и обслуживание. В итоге КТГ (коэффициент технической готовности) доходит до 0,92, а срок службы большинства марок превышает 9 лет.
- Короткая двухосная тележка обеспечивает большую жесткость конструкции, вес машины при этом снижается. Кузов занимает почти всю площадь шасси.
- В качестве силового агрегата применяется дизельный двигатель, который отличается небольшим литражем, но значительным крутящим моментом. Производителей таких моторов немного: Cummins, Caterpillar, MTU. Но уровень их профессионализма – выше всяких похвал. Правильно выбранный приводной агрегат гарантирует длительную и экономичную эксплуатацию машины.
- Силовая передача. В настоящее время большинство фирм-изготовителей делают трансмиссию одного из двух типов. В первом случае это гидромеханическая передача (ГМП) в комплекте с механической КПП, карданом и гидротрансформатором. Во втором – гибридный привод. Здесь имеется силовой электродвигатель привода колес, питающийся от собственного мощного генератора. Например, самосвал Liebherr T282C оборудован дизель-электрической передачей, с собственным электромотором на каждое колесо. Данная ЭМТ (электромеханическая передача) применяется, как для колесной схемы 4х2, так и для 4х4. И тот и другой варианты могут быть реализованы на разных моделях одной и той же марки. Третий, более редко встречающийся вариант – мотор-колеса.
Все перечисленные выше особенности случат одной цели – сделать самосвал оптимальным транспортным средством для работы в открытых карьерах.
Самые большие самосвалы в мире. ТОП-10Читайте также: Электрические карьерные самосвалы
Задача определения самого большого карьерного самосвала в мире не так проста, как кажется. По каким данным надо ориентироваться? По высоте машины или по ее полной массе? По мощности двигателя или по объему кузова? Лучшее решение — самое практичное. Поскольку указанные ТС выполняют конкретные производственные задачи, значит, и оценивать их надо по грузоподъемности.
Ниже перечисляются самые большие самосвалы, которые входят в первую десятку рейтинга, а также даются их основные технические характеристики.
- Hitachi EH50000AC-3 (грузоподъемность 326 тонн). Этот самосвал с железным каркасом производят с 2012 года. При длине 15,51 м, ширина и высота равны 8,6 м и 7,41 м. 16-цилиндровый дизель обеспечивает максимальную скорость 90 км/ч.
- Caterpillar 795F AC (345 тонн) выпускается с двумя вариантами кузова. Один из них – специально для угля. При полной массе 628 тонн, габариты машины равны 15,15х8,97х7,04 метра.
- Terex MT 5500 AC (360 тонн). Наибольшая масса равна 598 тонн. Размеры: 14,87х9,05х7,67 метров. Силовая установка 16-цилиндровая, дизельная, мощностью 3000 л.с., плюс электромотор. Максимальная скорость 100 км/ч.
- Komatsu 960E-1К (360 тонн). Полная масса 635 тонн. 18-цилиндровый четырехтактный V-образный дизель способен разогнать «японца» до 100 км/ч.
- XCMG DE400 (363). Этот китаец – самый большой самосвал в мире по ширине, которая равна 10 метров. Прочие размеры: длина 16 м., высота 7,6 м. Выпускается с 2012 года. Предельная скорость 50 км/час.
- БелАЗ 75601 (396 тонн). Полная масса 672 тн. Размеры: 14,9х9,28х7,22 м. Предназначен для транспортировки крупных камней из глубоких карьеров.
- Bucyrus MT6300AC (400). Этот американец выпускается с 2008 года. До 2010 года назывался Terex Unit Rig MT 63 00 AC. Мощность двигателя 3750 л. с.
- Liebherr Т284 (400 тонн). При максимальной массе 661 т. и габаритах 15,59х7,42х8,3 м, эта машина, оборудованная 3750-сильным дизелем с 20-ю цилиндрами, способна развивать скорость до 100 км/ч. Самый высокий в своем классе.
- Caterpillar 797F (400 тонн). Полная масса составляет 687,5 тонн. Размеры: 14,8х9,75х6,52 метра. 20-цилиндровый дизель с турбонаддувом разгоняет самосвал Caterpillar до 110 км/ч. Выпускается с 2009 года.
- БелАЗ-75710. У этого БелАЗа грузоподъемность по паспорту равна 450 т. Но на испытаниях машина везла 503,5 тонны. Объем кузова геометрический — 157,5 куб. м.; с «шапкой» (2:1) – 269,5 куб. м.
На самосвале стоит дизель-электрическая силовая установка с 2-мя моторами MTU DD 16V4000, мощностью по 2300 л.с. каждый. При пустом кузове, используется только один из них. Они запускают генератор, который подает энергию на 4 электродвигателя. Эксплуатационная масса (вес авто с рабочим оборудованием, всеми заправками и водителем (75 кг)) – 360 т. Полная масса (то же, с грузом) – 810 тонн.
Колесная формула 4х4, все колеса – спаренные. Габариты (ДхШхВ) – 20,6 х 10,62 х 8,265 м. Крутящий момент – 9300 Н*м при 1500 об/мин., удельный расход топлива – 198 г/кВт*час (практически — 1300 кг ДТ на 100 км или 470 л/час). Объем бака – 5600 л. Максимальная скорость – 64 км/час. Радиус поворота – 19,8 м. Тормоза сухие двухдисковые. Подвеска гидропневматическая.
В стандартную комплектацию входят системы: “Wiggins” (быстрая заправка), предпускового подогрева (жидкостная), контроля давления в шинах, пожаротушения (с ДУ), контроля загрузки и автоматической смазки. А также: заправочный центр, блок «отопитель-кондиционер», сигнализация, которая включается в случае приближения к ЛЭП. Возможно тропическое либо северное исполнение.
Самый большой БелАЗ в мире, по словам водителей, отличается плавным ходом, повышенной устойчивостью и легкой управляемостью. За счет наличия двух поворотных осей, ТС очень маневренное. Благодаря четырем мотор-колесам и сдвоенным шинам (8 шт. ), у машины хорошая проходимость и максимальная грузоподъемность. Мощный гидропривод разгружает самосвал всего за полминуты.
БелАЗ-75710 работает по схеме 24 / 7 / 365. Во время пересменки машина не глушится. Двигатели останавливаются только в случае проведения планового ТО или ремонта.
В заключение – еще один интересный факт по самым большим карьерным самосвалам. Если при составлении списка лидеров речь шла о практической пользе, т.е. о грузоподъемности, то почему надо рассматривать только «одиночные» машины? Может, надо вспомнить и об автопоездах?
Здесь имеется один ярко выраженный лидер, прочие далеко позади. Рудовоз Powertrans Pit Hauler с шестью прицепными модулями с боковой выгрузкой способен за один рейс доставить к месту выгрузки 480 тонн породы. Чтобы обеспечить подобные характеристики, конструкторы применили оригинальное решение. Силовые агрегаты Cummins KTA19 (730 л.с.) смонтированы не только на тягаче. Каждый прицеп тоже имеет свою моторизованную группу (двигатель + трансмиссия). В итоге суммарная тяговая мощность автопоезда равная 5110 л.с.
Видео:Ты только посмотри на эту МОЩЬ!!! Самые Большие САМОСВАЛЫ в Работе
Поиск запроса «самый большой самосвал в мире» по информационным материалам и форуму
10 самых больших пикапов в мире
Многие люди думают, что чем больше их пикап, тем круче он будет выглядеть, и в какой-то степени это может быть правдой. Потому что, согласитесь, большие грузовики выглядят круто и привлекают внимание. Но, кроме крутого вида, иногда пикапы — лучший выбор.
Эти большие пикапы обладают невероятной тяговой силой и универсальностью для выполнения самых сложных работ и пересеченной местности. В этом материале мы поговорим о самых больших пикапах в мире.
Итак, давайте поближе познакомимся с этими большими мальчиками. Любителям пикапов нравятся мускулы и размер.
- 1. Мерседес-Бенц Унимог У 5000
- 2. Международный CXT
- 3. Международный пикап CV515 4×4
- 4. Мерседес-АМГ G 63 6×6
- 5. Адский огонь апокалипсиса
- 6. Hennessey VelociRaptor 6×6
- 7. Форд Ф-450 Супер Дьюти
- 8. Додж Мега Кабина ОЗУ 3500
- 9. Пикап Hummer h2
- 10. Ламборгини LM002
10Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 — один из самых больших и крутых пикапов 80-х годов производства Lamborghini. Грузовик производился компанией Lamborghini с 1986 по 1993 год, всего было выпущено 328 единиц LM002. Изначально Lamborghini проектировала LM002 для использования в военных целях, но из-за своего размера и сложной ходовой части он не был приспособлен для военной службы.
LM002 не был первым автомобилем в своем роде, потому что изначально Lamborghini построила два прототипа. Эти прототипы получили названия Cheetah и LM001. В пикапе LM002 использовался двигатель суперкара, то есть V12 5,2 л, обеспечивающий невероятную производительность.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 лучших грузовиков 6×6, которые вы действительно можете купить пересеченная местность. Это один из самых больших пикапов Hummer, появившихся на массовом рынке. Как и другие пикапы из этого списка, h2 создавался для использования в военных целях, но с некоторыми переделками предлагался и для гражданских.
Hummer h2 имеет специально сконструированное шасси, которое скрывает расположенные выше компоненты и обеспечивает защиту от взрывов и пересеченной местности. Первая версия Hummer H2 отличалась портальными осями на каждом колесе и независимой подвеской. Кроме того, пикап h2 был оснащен турбодизельным двигателем V8, обеспечивающим выдающуюся производительность для своего размера.
8Dodge Mega Cab RAM 3500
Многие пикапы, упомянутые в этом списке, были произведены для использования в военных целях, но затем были модифицированы и модернизированы для использования в гражданских целях. Но RAM 3500 Mega Cab был создан с единственной целью — обеспечить возможность легкой буксировки. RAM — одна из крупнейших американских компаний по производству пикапов, производящая пикапы с выдающимися характеристиками.
RAM производит пикапы с 1980-х годов по настоящее время, и в этом году компания представила три различных варианта RAM 3500. Названия включают RAM 3500 Limited, Limited Longhorn Edition и Laramie. Все эти пикапы обладают огромной тяговой силой и оснащены впечатляющими функциями безопасности.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых продаваемых пикапов в США в 2020 году о модифицированных версиях F-150. Ford производит сверхмощный пикап F-450, что делает его самым большим пикапом, производимым Ford. Сверхмощный пикап F-450 в основном используется в крупных отраслях, таких как строительство и горнодобывающая промышленность.
Ford начал производство F-450 в 1998 году, и до сих пор компания ежегодно выпускает модернизированные варианты. Автомобиль оснащен турбодизелем V8 и десятиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей выдающуюся производительность.
6Hennessey VelociRaptor 6×6
Компания Hennessey имеет большой опыт модификации и модернизации американских автомобилей, и они превратили Ford F-150 в настоящего зверя. Velociraptor 6 x 6 — один из самых гигантских пикапов с модернизированными 20-дюймовыми колесами.
Компания Hennessey добавила дополнительную ось, превратив велоцираптор 6×6 в трехосного зверя для бездорожья. Кроме того, компания модернизировала передний и задний бамперы, а также передний воздухоохладитель. Все эти обновления и апгрейды Ford F-150 делают Velociraptor одним из самых больших пикапов в мире.
5Apocalypse Hellfire
Если вы хотите увидеть грузовик-зверь, то вам стоит взглянуть на Apocalypse Hellfire. Это действительно чудовищный грузовик, который был представлен в 2021 году. Изначально Apocalypse Hellfire основан на Gladiator от Jeep, но он был сильно изменен, и была добавлена дополнительная ось.
Добавление дополнительной оси делает его трехосным пикапом и настоящим зверем для бездорожья. Преобразование Hellfire оснащено двигателем V8 LS3 мощностью 500 л.с. Более того, Apocalypse Hellfire имеет массивную восьмифутовую кровать, что делает его одним из самых больших пикапов.
4Mercedes-AMG G 63 6×6
Компания Mercedes-Benz известна производством пикапов и легковых автомобилей в стиле милитари. Первоначально Mercedes начал производить свои пикапы серии G для австрийской армии, но люди в Mercedes решили создать гражданскую версию для продажи населению после различных обновлений.
Обновления включали центральную подкачку шин, платформу грузовика, портальные оси на каждом колесе и третью ось. В более старой версии была платформа, что делало ее пикапом, но компания исключила кровать из своей версии 2021 года. Версия G63 AMG 2021 года оснащена двигателем V8 Biturbo мощностью 577 л.с. Кроме того, G63 AMG 6×6 имеет тяговое усилие 3500 кг, что делает его одним из самых больших грузовиков.
3International CV515 Пикап 4×4
Пикап Navistar International CV515 с колесной формулой 4×4 обеспечивает наилучшие внедорожные и дорожные характеристики, что делает его одним из самых больших пикапов, занявших третье место в нашем списке. CV515 оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, развивающим крутящий момент 700 фунт-футов.
Колесная база международного пикапа CV515 составляет 141–243 дюйма. Когда вы посмотрите на CV515, у вас создастся впечатление, что он импортировал многие детали из GM, и во многих отношениях вы можете назвать его увеличенным Silverado.
2International CXT
Компания Navistar в 2004 году начала производство своей линейки пикапов, которая получила название «международная экстремальная серия» или, сокращенно, XT. За четыре года, с 2004 по 2008 год, компания выпустила три разных варианта: CXT, RXT и MXT. International CXT был одним из самых больших пикапов, произведенных Navistar в рамках их международной серии экстремальных грузовиков.
Navistar включает в себя пневматические тормоза и установленные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели DT466 объемом 7,6 л и автоматическую коробку передач, обеспечивающую мощность 220 лошадиных сил и 540 фунт-футов для максимального комфорта на бездорожье. Он имел максимальную скорость 84 мили в час и имел тяговое усилие 40 000 фунтов.
1Mercedes-Benz Unimog U 5000
Unimog U5000 — один из самых больших пикапов в мире производства Mercedes-Benz. Это идеальное воплощение военных грузовиков для гражданского использования, что делает его одним из самых прочных пикапов, демонстрирующих невероятные внедорожные качества. Кроме того, Unimog U5000 поставляется с системой контроля давления в шинах, которая позволяет контролировать шины пикапа во время движения по бездорожью.
Unimog U5000 поставляется с OM 924-литровый двигатель мощностью 218 л.с. и максимальным крутящим моментом 810 Нм для универсальной работы. Кроме того, U5000 поставляется с гидравлическим усилителем руля и полностью синхронизированной задней передачей, а также другими дополнительными опциями для полной настройки.
Практический результат
На рынке так много пикапов, которые могут удовлетворить ваши повседневные потребности. Но если вы ищете самые большие пикапы для большей тяговой силы. В этом случае грузовики, упомянутые в этой статье, помогут вам сузить выбор. 9YouTube: 6-дверный монстр-пикап за 500 000 долларов
- Вам также может понравиться
- Лучшие грузовики 6×67 Лучшие грузовики 6×6, которые вы действительно можете купить
- Военные грузовики 6×65 лучших военных грузовиков 6×6
- Внедорожные прицепы5 Extreme Off-Road Camper Trailers 90 147 самых дорогих джипов10 самых дорогих джипов, когда-либо созданных, рейтинг 90 148
Поделись этим:
Какой самый большой грузовик в мире? — Пиппем
от The Pippem
Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите одного из этих монстров припаркованным в вашем местном грузовике. Если вам интересно, что это такое, то это БелАЗ 75710 и официально самый большой грузовик в мире .
Подробнее о БелАЗе 75710
Этот огромный грузовик белорусского производства относится к категории «тягач» и относится к категории «ультра-класс» для данного типа транспортных средств. В двух словах, самосвал — это внедорожный самосвал с жесткой рамой, специально созданный для высокопроизводительных горнодобывающих и тяжелых строительных площадок. Их также можно использовать для перевозки строительной техники с площадки на площадку. Некоторые самосвалы должны быть многоосными, чтобы они могли поддерживать тяжелое оборудование, которое они перевозят. Ультракласс, к которому относится именно этот БелАЗ, означает, что он должен иметь минимальную грузоподъемность 272 тонны и более.
Как и следовало ожидать, у чудовищного БелАЗ 75710 нет проблем с перевозкой таких скудных грузов, поскольку он может справиться с одной полезной нагрузкой до 450 метрических тонн, тем самым закрепив за собой место бесспорно самого большого грузовика в мире. Когда он пустой, этот гигант весит 360 метрических тонн, а это означает, что когда он полностью загружен, общий вес брутто составляет 810 тонн. Чтобы дать вам представление о том, насколько он тяжелый, скажем, что полностью загруженный Airbus A380 весит 1 265 000 фунтов (574 тонны), так что, как вы можете видеть, БелАЗ опережает его на целую милю — вау!
БелАЗ значительно тяжелее полногрузного «двухэтажного» Airbus A380, включая пассажиров, груз и весь багажНасколько он велик?
Сам грузовик имеет длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра. Чтобы дать вам представление о масштабе (если у вас нет под рукой рулетки), длина примерно такая же, как у двух лондонских двухэтажных автобусов, припаркованных встык. Он чуть больше среднего дома и оснащен восемью массивными бескамерными пневматическими шинами Michelin, которые более чем в два раза превышают рост среднего человека. Мы предполагаем, что для его запуска не нужен пропорционально большой ключ зажигания, так как вес и стоимость замены могут вызвать некоторые проблемы 🙂
Посмотреть видео
youtube.com/embed/lSdFhXIUoJQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Двигатель и максимальная скорость
Этот колосс может быть большим и жаждущим, но он точно может двигаться. Несмотря на то, что он такой здоровенный гигант, он все еще может развивать впечатляющую скорость 64 км/ч (что составляет около 40 миль в час). Что касается ворчания под капотом, то на самом деле у него два 16-цилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, хотя он может работать только на одном из них для экономии топлива, когда он пустой, и каждый MTU 65-литровый 16-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель. Двигатель может развивать мощность около 2300 лошадиных сил, что в сумме составляет 4600 лошадиных сил. Для сравнения, это примерно в 8,5 раз больше, чем у нового Porsche 9.11 Turbo, который выдает всего 540 лошадиных сил.
БелАЗ 75710 – Сколько миль на галлон (миль на галлон)?
Один из вопросов, на который мы действительно хотели получить ответ, — это сколько миль на галлон проезжает этот пожиратель бензина? Ну, по оценкам, этот бегемот потребляет 1300 литров на 100 км, так что для тех, кто любит свои измерения немного более «старой школы», это означает 343 галлона на 62 мили.