Самые лучшие грузовики в мире: мощнейшие машины, их грузоподъемность, технические характеристики двигателей автомобилей

Содержание

мощнейшие машины, их грузоподъемность, технические характеристики двигателей автомобилей

В конце 19 века один немецкий инженер по имени Готтлиб Даймлер создал первую в мире грузовую машину для перевозки различных грузов, в дальнейшем автомобили стали настоящими помощниками во всех сферах жизнедеятельности человека. В наше время существует огромное разнообразие грузовых машин, различающихся по мощности, предназначению, грузоподъемности, конфигурации. Давайте выясним, какой же грузовик самый большой в мире.

Характеристики грузовых гигантов

У таких грузовиков основными являются три фактора: габариты, грузоподъемность и мощность мотора. Далее подробно рассмотрим каждый из них.

Габариты

Размеры этих сверхгигантов автомобильного мира поражают человеческие фантазии. К примеру, длина одной из модификаций Белаза достигает в длину 19 метров, а ширина равна 10 метрам, а высота — 8-9 метрам. Диаметр колеса составляет 4 метра, а их вес — 5 тонн. Стоимость просто запредельная для простых обывателей, она равна 40 тысячам долларов.

Грузоподъемность

Это, наверное, одна из самых важных характеристик больших машин. Они могут перевозить грузы намного больше своего веса. Они зависят от их места работы и мощности мотора. К примеру, фура собственной массой в 8 тонн и мощностью мотора в 400 лошадиных сил (л. с.) может перевезти 20-22 тонны груза.

Мощность мотора

Двигатель — сердце грузовика-гиганта. Его мощность может колебаться от 700 до 8500 лошадиных сил. За 24-часовой рабочий день автомобили израсходуют немалое количество топлива. Грузовики, чьи мощности более 3000 л. с., обычно служат только 5-8 лет, из-за больших нагрузок на мотор.

Рейтинг самых больших машин

Ниже приведен список тяжелых грузовых машин, которые активно применяются в производственных сферах сегодня, или эксплуатировались в недалеком прошлом.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 — самый большой грузовик в мире по грузоподъемности, используемый в карьерной работе.

Карьерный самосвал БелАЗ 75710 был создан в 2013 году. Официально он способен поднять 450 тонн груза. Через год после своего создания этот гигант побил мировой рекорд по грузоподъемности. Ему покорился груз весом в 503,6 тонны. Общий вес грузовика составляет 810 тонн, поэтому сдвинуть с места его непросто.

Топливные баки «БелАЗ 75710» вмещают 5,6 кубометров топлива. Такого объема хватает на одну рабочую смену .

Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU. Производительность каждого из них достигает 2330 лошадиных сил, а в сумме расход топлива составляет 500–600 литров в час. Каждый мотор приводит в движение электрогенераторы, которые передают ток на четыре тяговых электромотора, способствующих движению колес.

При своих габаритах БелАЗ 75710 может достигнуть скорости в 64 км/ч. Однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, потому что этого не допустит электронный ограничитель скорости. Автомобиль может преодолевать уклон в 18% и разворачиваться на пятачке менее 20 метров в диаметре. Такой маневренности достигли, сделав поворотными все четыре колеса.

Обычно этот карьерный самосвал служит 5-6 лет. Это немного, так как нагрузки гораздо больше, чем на обычные машины. БелАЗ работает 23 часа в сутки (один час служит для заправки, смены водителя и небольшого техосмотра). Пробег самого большого грузовика за его жизнь составляет более 600 000 километров.

Terex Titan

Terex 33-19 Titan — машина, произведенная компанией Terex в 1974 году в Канаде.

В течение многих лет являлся самым большим и грузоподъемным грузовым самосвалом в мире. Имел три оси с собственной массой в 235 тонн и грузоподъемностью в 350 тонн. Длина грузовика составляет 20 метров, а высота — 6,9 метра, высота с вытянутым разгрузочным резервуаром — 17,1 метра. Наибольшая скорость загруженного автомобиля составляет 48 км/ч.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Electro-Motive Division. В состав входит дизельный двигатель V16 от железнодорожного локомотива с объемом цилиндров 169,5 л, мощностью 2460 кВт, а также четыре электромотора.

В январе 1975 года Титан был отправлен на железную шахту в Калифорнии для рабочих испытаний, а в 1976-м планировали начать массовое производство. Но запросов на машину не поступало — предприятия предпочитали технику более традиционной комплектации и меньших размеров. Титан работал на различных шахтах и карьерах до 1991 года, потом был окончательно списан.

С 1992 года выставлен как исторический экспонат в Канадском городе Sparwood.

Caterpillar 797F

Среди карьерных самосвалов также популярен «американец» Caterpillar 797F. Он является третьим поколением модели 797, которая сочетает в себе все то лучшее, что было у 797 и 797В. Caterpillar представила 797F для общественности в MINExpo International в сентябре 2008 года.

Автомобиль является самосвалом ультракласса, он оборудован двумя осями, имеет механическую трансмиссию подъездного пути для грузовиков, что разработана и изготовлена Caterpillar Inc. Самосвал 797F стал более прост для обслуживающего персонала: к его рабочим механизмам стало удобнее подобраться. До точек обслуживания можно дотянуться с земли. Масляный фильтр теперь необходимо менять каждые 1000 моточасов, что уменьшило энергоемкость операций по обслуживанию. Автомобиль является более безопасным, чем предыдущие модели.

Мощность двигателя и объем — 3793 лошадиных сил и 106 литров соответственно. Четырехтактный двигатель Cat C175-20 ACERT с турбокомпрессором и промежуточным охладителем надувного воздуха обладает усовершенствованной системой распределения мощности для максимальной производительности в тяжелых условиях работ в горнодобывающей промышленности. Это дает ему преимущество над своими предшественниками. Оптимальный КПД 20-цилиндрового моноблочного четырехтактного двигателя C175-20 достигается за счет длинного и эффективного рабочего хода поршней.

Технические параметры Caterpillar 797F:

  • минимальная грузоподъемность самосвала-гиганта — 363 тонны;
  • вес полностью загруженного — более 620 тонн;
  • в разгруженном состоянии максимальная скорость достигает 68 км/ч, а в загруженном — 42 км/ч;
  • длина — 15 метров;
  • высота — более 6,5 метра;
  • ширина шин — 9,53 метра;
  • объем топливного бака — 7571 литр.

MAN TGS

MAN — компания, не требующая излишних представлений, в 2007 году она в очередной раз заставила весь промышленный рынок заговорить о себе с восхищением, выпустив новинку MAN TGS.

TGS представлен в трех модификациях кабин: XL, XLX, XXL.

Рассмотрим каждую из них:

  1. Класс XL подходит для перевозок регионального уровня. Несмотря на то, что кабина является самой маленькой по площади, в ней достаточно пространства для кровати, нескольких объемных отсеков и кладовки. В целом, пребывание в кабине комфортно.
  2. Класс XLX имеет более просторный салон, где отсеков для хранения больше, чем в XL. Оснащен удобной кроватью, и есть возможность установить вторую. Так как кабина имеет достаточно высокий потолок, можно встать в ней в полный рост.
  3. Класс XXL самый крупный и вместительный. Лучший вариант для осуществления международных поездок. Наличие многочисленных отсеков и багажных полок позволит разместить несколько человек и много вещей.

MAN TGS комплектуется несколькими типами шестицилиндровых движков. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 л. с. при максимальном крутящем моменте 1600—2100 Нм. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм. Двигатели всех вариантов дизельные.

Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. На некоторых моделях установлен мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 16,2 л, а предельная тяга равна 680 л. с. Двигатели последнего выпуска оснащены системами турбонаддува и впрыскивания топлива «Common Rail».

Вес полностью загруженного грузовика равняется 50 т.

Коробка передач у всех комплектаций механическая. Грузовики MAN TGS могут развить скорость до 100 км/ч.

При сравнении с российской машиной КамАЗ 65228 с двигателем V8 и объемом в 16 л, предельная скорость которой 80 км/ч, немец выигрывает по всем пунктам, кроме цены.

Tractomas

Производством мощных и габаритных тягачей Tractomas занимается французская компания Nicolas. Они специализируются на перевозке тяжелых и малогабаритных грузов.

Р абота тягача Tractomas поддерживается двигателем Caterpillar 3412 DITTA на 27,3 литров, имеющим 12 цилиндров, на каждый из которых идет по 4 клапана. Предельная частота оборотов — 2100 об/мин. Мощность мотора составляет 912 лошадиных сил, а максимальный вес груза, который может перевезти автомобиль, равен 900 тоннам. При максимальной загрузке скорость, с которой он может передвигаться, будет равна 16 км/ч. Грузовик оснащен автоматической трансмиссией Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 используют в ЮАР, где эти могучие тягачи доставляют тяжелые трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.

Всего в ЮАР компанией Nicolas было отправлено 4 тягача, которых назвали Кендал, Маюба, Матимба и Тутука. Так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование. Цена каждого автомобиля составила 800 000 евро.

В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте конструкций.

Volvo Fh26

Первые грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом был проведен ряд модернизаций. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьезным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов.

Volvo Fh26 — самый мощный грузовик Volvo, который получил стандарты Евро 5 и EEV. Двигатель Volvo Fh26 750 шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, рабочий объем — 16 литров, мощность — 750 л. с., максимальный крутящий момент — 3550 Hм. Коробка передач — автоматизированная, I-SHIFT, 12 ступеней. Максимальная скорость — 90 км/ч. Достигнув 900 оборотов с крутящим моментом в 2800 Нм, двигатель быстро увеличивает крутящий момент до 3550 Нм при 1050 оборотах, после чего равномерно раскручивается до 1400 оборотов в минуту. Вес тягача — 40 т, масса прицепа — 9 т.

VOLVO Fh26 750 хорош при преодолении дорог в холмистых и горных регионах. Тягач с такой мощью не обязательно использовать обычным перевозчикам. Его целесообразно эксплуатировать для транспортировки неделимых грузов или строительной техники. Безусловно, VOLVO Fh26 750 может быть назван самым мощным грузовиком в мире, не считая промышленных машин.

На Volvo Fh26 750 ставится кабина в самой лучшей комплектации — Globetrotter XL, цвета «мистический фьорд» (Mystic Fjord). Такой окрас избран специально для обозначения тягачей Volvo с самым мощным двигателем. Кабина Globetrotter XL (CAB-XHSL) имеет большую высоту и дополнительное место для вещевых отделений. Внутренняя высота — 220 см, по крышке моторного отсека — 211 см.

Видео обзор самых больших машин

В видео показан обзор десяти самых больших машин в мире.

характеристики (скорость, мощность), фото, видео

Какова скорость самого быстрого грузовика в мире? Ответ на этот вопрос мы узнаем, рассмотрев четыре исторических грузовика, каждый из которых обладает своими особенностями.

Быстрейший грузовик Scania

Самый быстрый и мощный грузовик Scania — модель R730. Грузовой тягач шведской автомобильной компании впервые был показан в 2005-ом году в немецком Ганновере. После этого модель была дважды номинована на титул «грузовик года», опередив основных конкурентов – Mercedes и Volvo.

По сравнению с предыдущими моделями, R730 потерпел ряд изменений:

  • конструкция грузовика создана с учетом эксплуатации в условиях постоянных и повышенных нагрузок;
  • укрепленный отсек кабины грузовика выдерживает вибрационные и ударные воздействия при значительном нагрузочном усилии;
  • доработанное и улучшенное управление позволяет эксплуатировать грузовик на плохих дорогах и бездорожье.

Scania R730 по сей день не уступает не в быстроте и мощности своим конкурентам и признана мощнейшим серийным грузовиком.

Таблица 1 — Технические характеристики Scania R730
Двигатель Scania R730 V8 4-клапанный с турбонаддувом
Объем двигателя, л 16,4
Мощность двигателя, л.с. 730
Крутящий момент, Нм 3 500
Вес, т 7,8
Вес автопоезда, т 40
Максимальная скорость, км/ч 200
 

А вы знаете какая самая большая машина в мире?

О модельном ряде комбайнов John Deere читайте здесь.

Быстрый и мощный гибрид Volvo

Volvo Mean Green — хотя и не лидер среди тяжелых автомобилей, это быстрейший гибридный грузовик в мире. Грузовик собран с учетом последних технологий и способен удивить не меньше, чем новые спорткары. Машина признана самым быстрым гибридным средством, так как Volvo установила под капот грузовика электромотор и дизельный двигатель. На отрезке в 1 км, максимальная скорость составила 153 км/ч. Скорость, которую удалось разогнать на этом гиганте составила 236 км/ч.

Таблица 2 — Технические характеристики Volvo Mean Green
Двигатель Дизельный Volvo D16, электромотор мощностью 200 л.с. и автоматическая КПП IShift.
Мощность двигателя, л.с. 2100
Крутящий момент, Нм 6780
Вес, кг 6350
Максимальная скорость, км/ч 236

[tip]По словам Ron Huibers, руководителя Volvo в Америке, данная модель показывает, что гибридные схемы в автомобилестроении используются с огромным успехом. [/tip]

Самый быстрый грузовик «Shockwave»

Однако, два упомянутых ранее грузовика превосходит по скорости «Shockwave». Представьте модель 80-х грузовика-тягача (3 тонны) Peterbit 359, который преодолевает половину километра быстрее чем вы успеете дочитать это предложение. Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях. Идею создания такого рода грузовика использовала команда профессионалов, во главе с гонщиком Лесом Шокли (Les Shockley).

Грузовик работает на трех реактивных двигателях, установленных на его 260-дюймовую базу (двигатели Pratt & Whitney J34-48). Нужно упомянуть, что данная модель двигателя часто использовалась в 80-х в военной авиации. Тяги и данной мощности достаточно, чтобы первые 400 м грузовик преодолел за 6.63 с.

Таблица 3 — Технические характеристики Shockwave 
Двигатель Pratt & Whitney J34-48, 3 шт
Мощность двигателя, л.с. 36 000
Тяга, кгс 8620
Вес, кг 7000
Максимальная скорость, км/ч 600

Сравнение самых быстрых

Если вам интересно увидеть фото самого быстрого в мире грузовика в мире, то вы можете это сделать в конце статьи, в разделе фото. Так же, смотрите видео с самыми быстрыми грузовиками.  Наглядное сравнение параметров грузовиков смотрите в таблице 1.

Таблица 5 — Сравнение технических характеристики самых быстрых грузовиков в мире
Модель Тип двигателя Мощность (л. с.) Тяга (кгс) Макс. Скорость (км/ч)
Scania Дизель 730 ок. 200
Volvo Гибридный 2 100 236
Shockwave Три реактивных 36 000 8 620 600
Гавайский орел Два реактивных 12 000 10 100 635

Естественно, лидером является Гавайский орел, чей рекорд «пока» не побит Shockwave. Но применять для езды такой вид транспорта на дорогах общего назначения запрещено. Поэтому выбор самых быстрых грузовиков припадает на грузовики фирм Scania и Volvo.

Впечатляющие грузовики

Представляем вашему вниманию фото подборку самых необычных грузовиков для дальнобойщиков 2015 года. Удивительный конструкции, идеи и решения для дальнобойщиков всего мира и не только!


Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского, который является рьяным фанатом больших автомобилей.

Грузовик раскрашен в цвета в малайзийского флага, а салон отделан светлой кожей и красным деревом. Удачное сочетание для такой стоимости…

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь. Походу султан решил таким образом обустроить себе игровую комнату на колесах…

Самый мотоциклетный: Harley-Davidson и гигант среди производителей грузовиков Navistar International разработали и совместно воплотили лимитированную спецсерию модели LoneStar.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Это настоящий «Харлей» на 3х осях!

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером».

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

Здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики.

Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group

7 грузовиков-рекордсменов, которые ездят по современным дорогам

Есть люди, которые предпочитают маленькие автомобили. На таком ездить существенно легче, особенно в городе, где постоянно не хватает места для парковки и приходится стоять в пробках. В то же время есть люди, которые любят большие машины. Очень большие, мать их, огромным и мощные машины. Настолько большие и мощные, что большинство тягачей и грузовиков на их фоне должно было бы покраснеть от стыда вперемешку с завистью. Если бы, конечно, могло.

Самый большой: БелАЗ-75710

Творение белорусских инженеров от 2013 года. На сегодняшний день машина является самым большим самосвалом на планете Земля. В движение чудо техники приводится аж 6 двигателями, причем 4 электродвигателя двигателя разбросаны по 1 на каждое колесо и имеют мощность по 810 лошадиных сил. Над ними работает еще 2 турбо дизельных мотора отдачей 2300 л. с каждый. Всего на момент 2019 года на заводе БелАЗ было собрано 3 таких автомобиля. Каждый продан по 2 млн долларов. В данный момент на предприятии идет создание четвертого самосвала.

Стоит также упомянуть, что 75710-ый попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя груз массой 863 тонны, при оптимальной рабочей нагрузке в 503.5 тонны. Габариты машины составляют 20.6х9.7х8.1 метра.

Самый длинный автопоезд для шоссе: Mack Titan

Только когда видишь перед собой Mack Titan, начинаешь понимать истинное значение выражения «грузовой автопоезд». Собрана сцепка была в 2016 году в США, в Квинсленде. Поезд состоял из 113 трейлеров, суммарная масса которых достигла 1300 тонн. Для того, чтобы состав двинулся с места пришлось задействовать тягач Mack Titan с дизельным агрегатом на 600 л.с. необычная сцепка растянулась на 1.47 км. Машина попала в Книгу рекордов Гиннеса, как только проехала 150 метров по шоссе.

Самый длинный автопоезд для бездорожья: LeTourneau Overland Train

Такой же длинный, как и его название! Создано данное чудо техники было в 1960-е годы в США в рамках программы по созданию тягачей для армии США. Тогда инженером казалось, что появление автопоезда для армейских нужд, который смог бы ездить по пересеченной местности – это хорошая идея. У тягача была система центрального управления автопоездом при помощи специального пульта. Она помогала составу держать нужно равнение, даже на самой плохой местности. Американцы проделали колоссальную работу, чтобы заставить ездить как надо 12 прицепов длиной 170 метров, которые двигатель по принципу тяни-толкай во главе с 1183-сильным дизельным агрегатом! В конечном итоге Пентагон идею забраковал.

Самый быстрый реактивный грузовик: Shockwave

Американцы те еще чудаки. Они не просто любят большие и мощные машины. Еще они не любят останавливаться в своем творческом порыве. Что конечно же бывает очень полезно. Особенно в инженерном деле. Именно так в свое время появился грузовик Shockwave, который приводится в движение… реактивным двигателем. От 0 до 480 км/ч машина разгоняется по взлетной полосе за 11 секунд! На водителя при этом оказывается давление в 6G, что сопоставимо с нагрузкой в боевом самолете. Кроме того, в момент разгона Shockwave создает мощную ударную звуковую волну, в честь чего и получил свое красноречивое название. Сейчас грузовик находится в частной коллекции братьев Нила и Криса Дарнеллов.

Самый быстрый дизель: Phoenix

Перейдем от инженерного выпендрежа потехи ради к чему-то более традиционному. Знакомьтесь, самый быстрый дизельный грузовик в мире. Называется машина просто – Phoenix. Грузовик является единственным в своем роде. Создан он был в 1987 году американским гонщиком и инженером Карлом Хипом. В качестве основы для кастома был взят тягач International K-7 созданный в 1943 году.

В движение «Феникс» приводится агрегатом Detroit Diesel 16V92 с рабочим объем 24 литра. В 2003 году машина поставила рекорд Гиннеса, разогнавшись до 436 км/ч при массе в 8.5 тонны! Как тебе такое, Бугатти?

Самый большой тягач: Nicolas Tractomas

Наверняка каждому любителю автомобилей хотя бы раз приходилось слышать про марку грузовиков и тягачей под названием Nicolas. Делают эти машины во Франции. И именно данной компании принадлежит тягач-рекордсмен. Знаменитый Tractomas появился на свет еще в 2005 году. Стоимость каждого экземпляра составляет 800 тысяч евро. Первая партия этих грузовиков состояла всего из 4-х единиц и была куплена фирмой Rotran. Само собой, на сегодняшний день действующих образцов куда больше.

Машина стоит на пяти осях и имеет габариты 12.6х3.5х4.5 метра. В движение приводится мощным 27-литровым агрегатом марки Caterpillar с отдачей в 912 лошадиных сил и с крутящим моментом в 3460 Нм.

Самый мощный серийный тягач: Volvo Fh26

Все, что было описано выше – откровенные раритеты. Однако, есть впечатляющие творения инженерной мысли человека и среди по-настоящему серийных тягачей. Речь идет про достаточно известный Volvo Fh26. Тягач был создан в 2012 году и используется по сей день. В движение машина приводится силовой установкой D16К мощностью 750 л.с и 3550 Нм крутящего момента. Шведы знают толк и в больших мощных машинах!

А вот еще есть такая пятерка легендарных советских грузовиков, которые успешно эксплуатируются и сегодня.

Какие бренды грузовых автомобилей являются лучшими в 2021 году

Грузовики превратились из транспортных средств, используемых только для перевозки грузов и тяжелых материалов. «Какие бренды грузовиков лучше всего» – это слово, которое сегодня чаще всего используется автолюбителями. В Соединенных Штатах вы найдете немало людей, которые владеют грузовиком только для личного пользования.

Это связано с тем, что бренды грузовых автомобилей изменили стратегию и вышли за рамки традиционных конструкций грузовиков, которые делают их полезными только для транспортировки материалов.

В настоящее время вы можете получить большегрузный грузовик, который выглядит достаточно хорошо, чтобы использовать его в повседневной деятельности, и достаточно надежным, чтобы перемещаться по пересеченной местности.

Конкуренция между брендами грузовиков становится все более жесткой, поскольку каждый известный бренд грузовиков продолжает выпускать новые модели каждый год, которые обладают новейшими функциями.

У этих грузовиков много обещаний, таких как повышенная долговечность, надежность и прочность. Однако лишь несколько брендов грузовиков смогли серьезно улучшить надежность.

Эти известные бренды выпускают модели, которые могут без поломок ездить по дорогам на сотни тысяч миль.

Благодаря этим брендам средний возраст легких грузовиков в США в целом превысил 11 лет.

В этой статье мы рассмотрим лучшие марки грузовиков на 2021 год. Эти марки грузовиков являются лидерами рынка с самыми продаваемыми моделями в Соединенных Штатах. Между тем, ознакомьтесь с нашим обзором продуктов о лучшем водонепроницаемом чехле для кузова грузовика, который может вам понадобиться для вашего автомобиля.

Лучшие бренды грузовиков на 2021 год

Ниже представлен наш список лучших марок грузовиков на 2021 год. Список начинается снизу и заканчивается лучшей маркой грузовиков, которую вы должны выбрать в 2020 году.

07. Nissan

Nissan – один из самых заметных брендов грузовиков в США, однако он находится внизу по сравнению с другими брендами грузовиков в нашем списке.

Nissan предлагает три модели грузовиков на рынке США, но его модели не были встречены тепло, хотя они и были многообещающими.

Его сверхмощный Titan не оправдал ожиданий по продажам, однако это одна из лучших моделей грузовиков с точки зрения безопасности.

Титан потерпел неудачу на рынке из-за дорогостоящей неисправности. Для большинства пользователей он не так надежен, как должен быть полноразмерный грузовик.

К счастью, модель Frontier среднего размера смогла удовлетворить требования и завоевать доверие на американском рынке и, следовательно, является самой производительной моделью грузовика Nissan на данный момент.

Однако Frontier по-прежнему не претерпевает значительных обновлений с 2004 года, но это не кажется проблемой, поскольку он продолжает хорошо продаваться.

06. Тойота

Toyota – одна из лучших автомобильных марок в мире, а затем одна из самых уважаемых после того, как ее модель Toyota Corolla получила титул самого продаваемого автомобиля в мире; титул, который он сохранил до сих пор.

Toyota имеет большое количество моделей грузовиков, однако для США актуальны только ее модели Tacoma и Tundra. Tacoma – это пикап среднего размера, который одновременно прочен и удобен.

Его 3.5-литровый V6 обладает достаточной мощностью, чтобы буксировать до 6800 фунтов или нести полезную нагрузку до 1440 фунтов. Это также один из самых надежных и безопасных пикапов.

С другой стороны, Toyota Tundra представляет собой полноразмерный пикап с буксируемой мощностью 10 000 фунтов и мощным двигателем V8 объемом 5,7 л.

Он также безопасен и надежен, но имеет ряд весьма существенных недостатков. Tundra не хватает привлекательного дизайна в сочетании с экономией топлива ниже среднего и характеристиками буксировки. Эти недостатки ставят Toyota чуть ниже других ведущих брендов грузовиков в США.

05. GMC

GMC – один из лидеров на рынке грузовых автомобилей, предлагающий несколько моделей, способных удовлетворить любые потребности клиента. Его модели делятся на легкие, тяжелые и средние грузовики со значительными различиями в характеристиках и буксировочной способности.

Пикапы

GMC имеют относительно большую тяговую способность, чем любой пикап Toyota в США.

Однако вам придется потратить больше, чтобы его приобрести. GMC Sierra 1500 2019 года – легкий пикап с множеством функций.

Он может похвастаться мощным двигателем V8 с двумя новыми впечатляющими трансмиссиями и тяговым усилием 12 000 фунтов.

GMC Canyon, с другой стороны, имеет меньшую буксировочную способность – 7700 фунтов, но он может похвастаться хорошими показателями безопасности и надежности, что делает его очень компактным грузовиком.

04. RAM

RAM был одним из главных претендентов на звание лучшей марки грузовых автомобилей в США.

Он сдвинулся на дюйм ближе к этой позиции, когда его продажи резко выросли после выпуска RAM 1500 в 2019 году. RAM 1500 2019 года был настолько успешным, что в последнем квартале он превзошел по продажам Chevy Silverado.

Что делает RAM одним из лучших брендов грузовиков для рассмотрения, так это способность компании модернизировать свои модели и при необходимости обеспечивать важные обновления.

RAM 1500 2019 года показал, что модель похудела и получила несколько обновлений, включая умеренно-гибридную трансмиссию.

RAM 1500 2019 года – лишь одна из многих моделей RAM, выпущенных в 2019 году.

Компания выпустила несколько большегрузных, легких и компактных грузовиков, которые все были переработаны и модернизированы, чтобы повысить их прочность и обеспечить больший комфорт для пользователя.

03. Honda

Хотя Honda не является самой популярной среди брендов грузовиков, модель Ridgeline 2019 года приблизилась к лидирующей позиции. Honda Ridgeline 2019 года сделала Honda одним из лучших брендов грузовиков в США.

Во-первых, он предлагает стандартный передний привод, которого нет в большинстве моделей других производителей.

Эта функция означает, что поездка будет максимально плавной, и вы будете чувствовать себя более комфортно за рулем.

Honda Ridgeline построен на платформе unibody, что делает его менее похожим на настоящий пикап, однако он способен выполнять обязанности грузовика и достаточно надежен, чтобы преодолевать труднопроходимую местность.

Honda Ridgeline выигрывает во всех областях, включая способность буксировать полезный груз или буксировать груз.

Он также оснащен стандартными функциями безопасности, что делает его одним из самых безопасных грузовиков на рынке.

02. Шевроле

Chevrolet – одна из известных автомобильных марок в США, известная не только производством изысканных автомобилей, но и грузовиков высокого качества и удобных функций. Его последняя модель, Silverado 2019 года, была полностью переработана вместе с улучшенной аэродинамикой.

Грузовик имеет 6.Двигатель 2L V8, который является одним из самых мощных двигателей среди пикапов. Буксировочная способность 23000 фунтов делает его одним из лучших полноразмерных грузовиков 2019 года.

Люди, которые ищут что-то гораздо меньшее, но с таким же показателем надежности, могут выбрать Chevrolet Colorado, который имеет меньшую буксировочную способность – 7 700 фунтов и меньшую площадь основания.

01. Ford

Ford остается одним из ведущих брендов грузовых автомобилей в США, поскольку его серия F продолжает получать положительные отзывы потребителей и средств массовой информации.

Полноразмерный пикап F-150 2019 года получил в целом положительные отзывы по расходу топлива, дизайну интерьера, тяговооруженности и общим характеристикам.

F-150 – лишь одна из моделей пикапов Ford, выпущенных в 2019 году, но самая популярная. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8, приводом 4 × 2 и буксирной способностью 8500 фунтов.

В этом списке Ford занимает первое место как лучший бренд грузовых автомобилей на 2019 год.

Рекомендации по покупке пикапа

Прежде чем остановиться на определенной модели грузовика или марки грузовика, вам необходимо учесть некоторые моменты.Это поможет вам в поиске подходящего пикапа с необходимыми вам функциями.

РАЗМЕР

Грузовики бывают разных размеров; компактный размер, полутонны, три четверти тонны и одна тонна. Различные размеры определяют возможности грузовика. Рассматривая размер, вы должны проверить, впишется ли он в ваш гараж и подъездные пути в вашем районе.

Также убедитесь, что размер, который вы собираетесь купить, соответствует вашим потребностям и назначению автомобиля.

Пикапы в три четверти тонны в основном предназначены для людей, которые буксируют тяжелые грузы, в то время как пикапы малой и средней грузоподъемности – для тех, кому не обязательно время от времени буксировать тяжелые грузы.

МЕСТО ДЛЯ ГРУЗОВОЙ КРОВАТИ

Пикапы предназначены не только для перевозки людей, но и грузов. Если ваша причина покупки пикапа – это перевозка груза, вам необходимо учитывать грузовой отсек того пикапа, на который вы рассчитываете.

БРЕНД

Мы уже перечислили лучшие марки грузовиков на 2019 год, и это нужно учитывать при покупке пикапа.Это связано с тем, что ведущие бренды, как правило, предлагают лучшие функции, а их грузовики обычно служат дольше, чем другие менее известные бренды.

БЮДЖЕТ

При покупке пикапа вы можете потратить от 30 000 до 60 000 долларов в зависимости от модели, которую вы выбираете.

Однако некоторые бренды, как правило, предлагают более дешевые модели, которые имеют почти те же функции, что и дорогие модели других брендов.

Перед тем, как сделать выбор, рекомендуется сравнить характеристики моделей нескольких производителей.Это гарантирует, что вы не купите более дешевый продукт, который не удовлетворит ваши потребности.

Часто задаваемые вопросы о пикапах

В чем разница между 4X2 и 4X4?

4 × 2 или 2WD – это пикапы с полным приводом на четыре колеса. Это просто означает, что только 2 колеса из 4 колес грузовика получают мощность от двигателя.

Однако в пикапе с приводом на 4 или 4 колеса все 4 колеса получают мощность от двигателя. Вот почему Honda Ridgeline с приводом 4 × 4 имеет один из самых плавных ходов среди пикапов.

Безопасно ли хранить топливо в моем грузовике?

Хранение топлива в топливном баке вашего грузовика не вызовет никаких проблем, однако, если вы не водите свой грузовик регулярно, вам следует учитывать, сколько топлива вы оставляете в баке.

Для обеспечения расширения и сжатия держите топливный бак до 95%. Я хочу хранить топливо в контейнере, чтобы он был герметичным и имел немного места для расширения.

ТОП-10 самых дорогих грузовиков

Грузовики перевозят сотни тонн ежедневно, поэтому им нужны лучшие двигатели, чтобы перевозить самые тяжелые грузы даже в самых длительных поездках.Достижения в области технологий сделали возможным сегодня иметь потрясающие, большие, экологически чистые грузовики с роскошным и комфортабельным интерьером, несмотря на то, что они являются транспортными средствами большой грузоподъемности. Но, как и ожидалось, эти характеристики в основном встречаются у самых дорогих грузовиков на рынке; поэтому здесь вы найдете список из 10 самых дорогих грузовиков в мире для соответствующих моделей, выпущенных в 2019 году.

10. Volvo Fh26 Classic

Ценник: около 100000 долларов

«Красавица на поверхности, зверь под капюшоном».Volvo Volvo Fh26 Classic – один из самых дорогих грузовиков, но также один из лидеров на европейском рынке. Он оснащен мощным двигателем мощностью 750 л.с., идеально подходящим для дальних путешествий; Он также имеет большую грузоподъемность от 44 до 120 тонн, а также обширный интерьер и расширенные функции помощи водителю. Это, несомненно, идеальный грузовик для тяжелого строительства и горнодобывающей промышленности, разработанный для выполнения самых сложных задач.

См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.volvotrucks.com/en-en/trucks/volvo-fh26.html

9. Человек TGX D38

Ценник: около 100000 долларов

«Эффективность сочетается с производительностью», следующий грузовик в этом списке 10 самых дорогих грузовиков – Man TGX D38 . Благодаря новому инновационному дизайну и мощному двигателю мощностью 640 л.с. этот грузовик также является одним из предпочтительных грузовиков на европейском рынке. Как и ранее упомянутый Volvo, Man TGX D38 – это грузовик, подходящий для дальних поездок и пересеченной местности. Однако у него также есть разные модели в зависимости от местности, на которой он будет работать: лес или дорога. Но что действительно делает его одним из самых дорогих грузовиков, так это то, что его кабина является одной из самых больших на рынке и идеально подходит для работы на дальние расстояния.

См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.truck.man.eu/de/en/long-haul-transport/tgx/tgx-d38/highlights/Highlights.html

8. Новый Freightliner Cascadia

Ценник: около 145000 долларов

«Эффективность за счет аэродинамики».После Volvo VNL 80, который также входит в этот список 10 самых дорогих грузовиков, новый Freightliner Cascadia является одним из ведущих грузовиков на рынке Канады, США и Мексики. Что делает его одним из самых дорогих грузовиков, но также и одним из самых популярных среди публики, так это его новый дизайн, обеспечивающий экономию топлива до 8% по сравнению с предыдущими моделями; Фактически, этот грузовик прошел множество испытаний в аэродинамических трубах и показал, что он является грузовиком с высокой экономией топлива. Следовательно, он обладает большой мощностью и низким сопротивлением воздуху; интерьер подходит для всех размеров, а также имеет большую кабину.

Еще одна особенность, которая делает New Cascadia дорогим грузовиком, заключается в том, что его ящик специально разработан, чтобы открываться на 90 градусов и иметь легкий доступ к двигателю, который может иметь мощность от 305 до 600 л.с.

Подробнее: https://freightliner.com/trucks/new-cascadia/

7. Volvo VNL 780

Ценник: около 150 000 долларов

«Это дом вдали от дома». Следующим грузовиком в этой десятке самых дорогих грузовиков является Volvo VNL 780 .Как упоминалось выше, это один из самых популярных грузовиков в Канаде, США и Мексике. Кроме того, он является фаворитом за экономию топлива, поскольку его конструкция разработана для этого.

Volvo VNL 780 также имеет несколько типов двигателей: 405, 500 и 600 л. с. Но, прежде всего, что действительно делает его одним из самых дорогих грузовиков, так это его интерьер. Как видно из слогана, его каюта является эквивалентом комнаты, офиса и столовой, где вы действительно чувствуете себя как дома вдали от дома; Сиденья превращаются в кровати и имеют большую вместимость.

Подробнее: http://www.volvotrucks.us/trucks/vnl/vnl-780/

6. International Lonestar

Ценник: около 155000 долларов

Следующий грузовик – International Lonestar , один из самых дорогих грузовиков, разработанных в Соединенных Штатах. Этот грузовик знаменит своей большой решеткой радиатора, напоминающей грузовики Cadillac; его кабина спроектирована с использованием лучших материалов, чем предыдущие модели, и имеет более удобное пространство.Как и многие другие уже упомянутые грузовики, его форма была задумана для экономии топлива и охлаждения двигателя даже в максимальной версии 600 л. с.

Подробнее: https://www.internationaltrucks.com/trucks/lonestar

5. Scania R730 V8

Ценник: около 160 000 долларов

Следующим в этой десятке самых дорогих грузовиков идет Scania R730 V8 . Это был также самый мощный грузовик в мире с двигателем мощностью 730 л.с., пока вышеупомянутый Volvo Fh26 не победил с двигателем мощностью 750 л.с.Scania имеет шведское происхождение, и, несмотря на то, что это один из самых дорогих грузовиков, созданных в Европе, он также является одной из моделей, предпочитаемых публикой из-за своего дизайна и просторного салона. Кроме того, он имеет 8-цилиндровый двигатель и технологии, облегчающие погрузку, а также хорошую топливную экономичность.

Подробнее: https://www.scania.com/group/en/new-scania-r-730-v8-completes-the-euro-6-range/

4. Mack Titan

Ценник: около 160 000 долларов

Как следует из названия, Mack Titan – это тяжелый грузовик, производимый Mack Trucks, а также один из самых мощных грузовиков в Америке. Он готов к самым тяжелым нагрузкам; кроме того, вызывает уважение и везде, где удивляет. Этот грузовик очень полезен для добычи полезных ископаемых, для загрузки тяжелой техники, бревен и прочего. Его двигатель доступен в моделях мощностью 515, 565 и 605 л.с., а его длинный корпус разработан для лучшей вентиляции; Кроме того, кожаный салон разработан для максимального комфорта водителя. Эти характеристики делают его одним из самых дорогих грузовиков в Америке и мире.

3. Volvo Fh26

Ценник: около 170 000 долларов

Следующим в этом списке из 10 самых дорогих грузовиков идет Volvo Fh26 .Это усовершенствованная модель Volvo Fh26 Classic, о которой говорилось выше; Вместе с его братом у них самые мощные двигатели мощностью 750 л.с., которые, возможно, становятся самыми дорогими грузовиками, но также лучшими на рынке благодаря своим мощным двигателям и передовым технологиям. Цена Volvo Fh26 того стоит.

2. Kenworth W900: Самые дорогие грузовики, разработанные в США

Ценник: около 180000 долларов

«Традиционный стиль, мастерство Кенворта».Kenworth W900 – грузовик, известный своим длинноносым автомобилем. Когда дело касается тяжелой работы и американских грузовиков, это легенда; когда он поступил в продажу, он был очень успешным и производился десятилетиями, сохраняя классический дизайн, и, вероятно, это самый долговечный автомобиль в истории промышленного автомобиля. Его мощный двигатель 635 л.с. и силовая коробка делают его надежным грузовиком для длительных поездок и тяжелых грузов. Его салон просторный и удобный; кроме того, в нем есть две двухъярусные кровати и несколько отсеков для добавления холодильников, телевизоров, среди прочего, что делает его невероятно удобным и, следовательно, одним из самых дорогих грузовиков в Америке и мире.

Подробнее: http://www.kenworth. com/trucks/w900/

1. Mercedes-Benz Actros: Самые дорогие грузовики, разработанные в Европе

Ценник: около 190 000 долларов США

«Новое измерение комфорта». Наконец, первое место в этой десятке самых дорогих грузовиков занимает Mercedes-Benz Actros . С момента своего выпуска Actros очаровал публику, поскольку он имеет один из лучших дизайнов как экстерьера, так и интерьера с его особым стилем перевозки на дальние расстояния.Он также оснащен отличным двигателем с максимальной мощностью 625 л.с., а его интерьер даже более роскошным, чем номер в отеле, с использованием высококачественных материалов и современных технологий. Водитель идеально подходит, и это один из первых автомобилей на рынке с двигателями, которые в стандартной комплектации соответствуют требованиям Euro VI, что дает преимущество в расходе топлива до 5 процентов по сравнению с предыдущими моделями; Таким образом, он стал самым экономичным грузовиком, а также наименее загрязняющим окружающую среду.

Кроме того, он выигрывал титул самого привлекательного грузовика за свой невероятный аэродинамический дизайн, был лучшим грузовиком года два раза подряд и одним из любимых грузовиков в Европе.Итак, хотя это один из самых дорогих грузовиков на рынке, его цена того стоит.

Подробнее: https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/trucks/the-new-actros-2/

Связанные

World of Trucks

3

9040 6

0 Болгария

3

3

3

9062 0

Перник

Европа

Город

Доставка ближайшему сердцу и подарок

003
Австрия

МАКС / МАКС

Инсбрук

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

376/1000

Linz

MAX / MAX

MAX / MAX

МАКС / МАКС

Вена

MAX / MAX

MAX / MAX

Бельгия

Брюссель

Брюссель

9 МАКС

Льеж

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

967/1000

Карлово

796/1000

85/1000

128/1000

584/1000

778/1000

Пирдоп

609/1000

609/1000

609/1000

609/1000

Плевен

970/1000

726/1000

Пловдив

534/1000

534/1000

Русе

480/1000

862/1000

София

172/1000

172/1000

3

Варна

341/1000

904 01

241/1000

Велико-Тырново

895/1000

21/1000

756/1000

703/1000

Острава

844/1000

01

3

3

3

3

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Дания

Ольборг

168/1000

168/1000

003

001

Копенгаген

816/1000

285/1000

Esbjerg

762/1000

MAX / MAX

3

3

3

3

908/1000

Gedser

981/1000

MAX / MAX

3

3

271/1000

Оденсе

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

/ 1,000

998/1000

Нарва

970/1000

483/1000

Paldiski

210003

Пярну

896/1000

648/1000

3

3

Тарту

37/1000

616/1000

Финляндия

3

3

3

3 2

МАКС / МАКС

Котка

566/1000

853/1000

Коувола

268/1000

268/1000

268/1000

Лахти

239/1000

644/1000

Ловииса

870/1000

870/1000

003

003

002 Наантали

782/1000

900/1000

Олкилуото

749/1000

749/1000

749/1000

003

003

00 Пори

249/1000

775/1000

Тампере

682/1000

337/1000

2 2

121/1000

Франция

Аяччо

758/1000

945/1000

945/1000

945/1000

945/1000

1,000

490/1000

Bonifacio

978/1000

292/1000

292/1000

1000

81/1000

904 01

Bourges

642/1000

949/1000

Brest

Кале

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Кальви

56393

Civaux

674/1000

137/1000

Clermont

Дижон

МАКС. / MAX

MAX / MAX

Golfech

472/1000

700/1000

700/1000

700/1000

985/1000

357/1000

Ла-Рошель

565/1000

Гавр

937/1000

910/1000

Ле-Ман

МАКС / МАКС

Лилль

MAX / MAX

MAX / MAX

Лимож

634/1000

515/1000

Lyon

Марсель

158/1000

690/1000

Metz

Монпелье

934/1000

375/1000

Нантес

3

3

3

3

3

Ницца

537 / 1,000

41/1000

Paluel

336/1000

24/1000

МАКС

МАКС / МАКС

Порто-Веккьо

892/1000

734401

734401

734/1000

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Ренн

222/1000

980/1000

980/1000

3

3 676/1000

18/1000

9 0401

ул. Албан

749/1000

310/1000

Санкт-Лаурент

592/1000

592/1000

03 03

001

Страсбург

MAX / MAX

MAX / MAX

Тулуза

574/1000

574/1000

574/1000

Германия

Берлин

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Бремен

3

2 Макс.

Одеколон

MAX / MAX

МАКС / МАКС

Дортмунд

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3

3

МАКС / МАКС

Дуйсбург

МАКС / МАКС

809/1000

809/1000

MAX / MAX

Эрфурт

MAX / MAX

MAX / MAX

MAX / MAX

2

3

2

2

МАКС / МАКС

Гамбург

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Ганновер

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

Кассель

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Киль

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

Лейпциг

MAX / MAX

986/1000

Магдебург

MAX /

3

3

3

3

3

3

3

Мангейм

MAX / MAX

МАКС / МАКС

Мюнхен

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Нюрен

МАКС / МАКС

МАКСИМУМ

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

9227 39

МАКС / МАКС

Штутгарт

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3

338/1000

Венгрия 90 401

Будапешт

МАКС / МАКС

337/1000

Дебрецен

003

003

Pécs

127/1000

27/1000

Szeged

10003

475/10003

475/2 Италия

Анкона

73/1000

978/1000

3

3

3

3 / 1,000

Болонья

90 401

708/1000

MAX / MAX

Кальяри

391/1000

3

3

103/1000

722/1000

Катания

177/1000

3

3

3

779/1000

398/1000

Флоренция

749/1000

65401

650003

650003

119/1000

8 01/1000

Ливорно

408/1000

798/1000

3

Мессина

368/1000

Милан

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3 839/1000

Ольбия

518/1000

506/1000

0

3

3

9 478/1000

Парма

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Пескара

147/1000

555

566/1000

496/1000

Sassari

504/1000

527/1000

2/1000

Таранто

977/1000

73/1000

549/1000

Турин

820/1000

МАКС / МАКС

Верона

MAX / MAX

747/1000

Villa S. Джованни

483/1000

589/1000

Латвия

Даугавпилс

10003

3

1400039

1400039

Лиепая

552/1000

280/1000

Рига

3

3

Резекне

90/1000

157/1000

Валмиера

Валмиера

Вентспилс

32 4/1000

121/1000

Литва

Каунас

583/1000

3

3

3

Клайпеда

975/1000

96/1000

Мажейкяй

718/1000

718/1000

718/1000

718/1000

Паневежис

831/1000

962/1000

Шяуляй

275/10003

275/10003

275/10003

275/10003

275/10003

Утена

234/1000

90 401

403/1000

Вильнюс

599/1000

815/1000

/ МАКС

3

3

3

3 943/1000

МАКС / МАКС

Нидерланды

Амстердам

МАКС / МАКС

Макс.

MAX / MAX

MAX / MAX

Роттердам

MAX / MAX

Норвегия

Берген

35 1/1000

996/1000

Кристиансанн

473/1000

562/10009

3

MAX / MAX

Ставангер

409/1000

425/1000

Польша Белосток

312/1000

642/1000

Гданьск

305/1000

305/1000

305/1000

305/1000

по всему миру Европа

Город

Доставка в ближайшее сердце и подарок

93

MAX / MAX

93

МАКС / МАКС

3

376/1000639

MAX / MAX

79401
Австрия

Грац

MAX / MAX

MAX / MAX

МАКС / МАКС

Клагенфурт

730/1000

MAX / MAX

Зальцбург

MAX / MAX

MAX / MAX

MAX / MAX

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

9040 1
Бельгия

Брюссель

MAX / MAX

MAX / MAX

3

3

3

3

МАКС / МАКС

Болгария

Бургас

995/1000

967/1000

3

3

3 79402

3

93

3

93

128/1000

93

3

93

10000003 10003 10000003

85/1000

Козлодуй

785/1000

128/1000

778/1000

Пирдоп

609/1000

431/1000

Плевен

Пловдив

534/1000

531/1000

Ruse

София

172/1000

400/1000

Варна

341/10003

341/1000

Велико Тырново

895 / 1,000

21/1 1,000

Чешская Республика

Брно

756/1 1,000

Острава

844/1000

MAX / MAX

Прага

MAX / MAX

Ольборг

168/1000

МАКС / МАКС

Копенгаген

93

Эсбьерг

762 / 1000

МАКС / МАКС

Фредериксхавн

380/1000

908/1000401

3

3

3

3 1000

МАКС / МАКС

Хиртсхальс

969/1000

271/1000

3

МАКС

МАКС / МАКС

Эстония

Кунда

591/1000

1000396

0003

0004

970/1000

483/1000

Палдиски

212/1000

257/1000

910r 9u406 910R 9u406 910r 9u

648/1000

Таллинн

MAX / MAX

MAX / MAX

3 9039 9039

3 9039

616/1000

Финляндия

Хельсинки

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

853/1000

90 406

Коувола

268/1000

949/1000

Лахти

10003

239/1000

Ловииса

870/1000

400/1000

Наантали

782/1000

Олкилуото

749/1000

323/1000

Пори

10003

10003 10003

Тампере

682/1000

337/1000

Турку

961/1000

92 121/1000

758/1000

945/1000

Бастия

264/1000

3

3

490/1000

978/1000

292/1000

Бордо

149/1000

81/10003

81/1

642/1000

90 002949/1000

Брест

413/1000

592/1000

3

3

Calais1

MAX / MAX

Calvi

564/1000

882/1000

Civaux2

137/1000

Клермонт

329/1000

МАКС / МАКС

3

MAX / MAX

Golfech

9 0401

472/1000

700/1000

Л’Иле-Русе

985/1000

9402

9402

Ла-Рошель

565/1000

536/1000

Ле-Гавр

937/1 000

937/1 000

937/1 000

Ле-Ман

MAX / MAX

MAX / MAX

Лилль

MAX /

3

3

3

3

Лимож

634/1000

9000 2 515/1000

Lyon

MAX / MAX

894/1000

690/1000

Metz

MAX / MAX

MAX / MAX

3

3

Montpell39

375/1000

Нант

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3

Nice

41/1000

Paluel

90 401

336/1000

24/1000

Париж

МАКС / МАКС

MAX / MAX

9040/

Макс. Vecchio

892/1000

734/1000

Реймы

MAX / MAX

3

3 Ренн

222/1000

980/1000

Роскофф

676/1000

676/1000

Санкт-ПетербургАлбан

749/1000

310/1000

Санкт-Лаурент

592/1000

592/1000

03 03

001

Страсбург

MAX / MAX

MAX / MAX

Тулуза

574/1000

574/1000

574/1000

Германия

Берлин

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Бремен

3

2 Макс.

Одеколон

MAX / MAX

МАКС / МАКС

Дортмунд

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3

3

МАКС / МАКС

Дуйсбург

МАКС / МАКС

809/1000

809/1000

MAX / MAX

Эрфурт

MAX / MAX

MAX / MAX

MAX / MAX

2

3

2

2

МАКС / МАКС

Гамбург

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Ганновер

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

Кассель

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Киль

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

Лейпциг

MAX / MAX

986/1000

Магдебург

MAX /

3

3

3

3

3

3

3

Мангейм

MAX / MAX

МАКС / МАКС

Мюнхен

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Нюрен

МАКС / МАКС

МАКСИМУМ

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

9227 39

МАКС / МАКС

Штутгарт

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3

338/1000

Венгрия 90 401

Будапешт

МАКС / МАКС

337/1000

Дебрецен

003

003

Pécs

127/1000

27/1000

Szeged

10003

475/10003

475/2 Италия

Анкона

73/1000

978/1000

3

3

3

3 / 1,000

Болонья

90 401

708/1000

MAX / MAX

Кальяри

391/1000

3

3

103/1000

722/1000

Катания

177/1000

3

3

3

779/1000

398/1000

Флоренция

749/1000

65401

650003

650003

119/1000

8 01/1000

Ливорно

408/1000

798/1000

3

Мессина

368/1000

Милан

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

3

3 839/1000

Ольбия

518/1000

506/1000

0

3

3

9 478/1000

Парма

МАКС / МАКС

МАКС / МАКС

Пескара

147/1000

555

566/1000

496/1000

Sassari

504/1000

527/1000

2/1000

Таранто

977/1000

73/1000

549/1000

Турин

820/1000

МАКС / МАКС

Верона

MAX / MAX

747/1000

Villa S. Джованни

483/1000

589/1000

Латвия

Даугавпилс

10003

3

1400039

1400039

Лиепая

552/1000

280/1000

Рига

3

3

Резекне

90/1000

157/1000

Валмиера

Валмиера

Вентспилс

32 4/1000

121/1000

Литва

Каунас

583/1000

3

3

3

Клайпеда

975/1000

96/1000

Мажейкяй

718/1000

718/1000

718/1000

718/1000

Паневежис

831/1000

962/1000

Шяуляй

275/10003

275/10003

275/10003

275/10003

275/10003

Утена

234/1000

90 401

403/1000

Вильнюс

599/1000

815/1000

/ МАКС

3

3

3 943/1000

МАКС / МАКС

Нидерланды

Амстердам

МАКС / МАКС

Макс.

MAX / MAX

MAX / MAX

Роттердам

MAX / MAX

Норвегия

Берген

35 1/1000

996/1000

Кристиансанд

473/1000

562/10009

3

MAX / MAX

Ставангер

409/1000

425/1000

Польша Белосток

312/1000

642/1000

Гданьск

305/1000

93

305/1000

93

305/1000

93 в мире

Ротич Кипту Виктор, 12 июня 2018 г. в World Facts

Общественный транспорт Берлина чрезвычайно удобен.

10. Гонконг

Кредит редакции: CatwalkPhotos / Shutterstock.com.

Почти 90% населения Гонконга пользуется системой общественного транспорта. Дорожный транспорт также был развит для обслуживания растущего населения. Система общественного транспорта здесь, которая в основном состоит из автобусов двойной проверки и разветвленной системы метро, ​​чистая, безопасная, быстрая и эффективная. Карточная система Octopus упрощает для гонщиков управление оплатой поездок.

9. Токио

Авторские права на редакцию: Шон Павон / Shutterstock.com.

Токио является домом для разветвленной железнодорожной сети. Ежедневно железнодорожным транспортом пользуются впечатляющие 8,66 миллиона пассажиров. Система метро Токио известна своей эффективностью и способностью работать вовремя.

8.Сингапур

Общественный транспорт Сингапура – одна из самых экономичных систем в мире. Системы общественного транспорта варьируются от железнодорожного, автобусного и такси, а также многих других видов транспорта. Первоначально автобусный транспорт широко использовался в Сингапуре до 1987 года, когда был введен массовый скоростной транзит. Соотношение между двумя системами почти одинаково: пассажиров автобусов составляет 3 человека.9 миллионов по сравнению с 3,1 миллиона, которые использовали MRT в 2016 году. Железнодорожная линия простирается на 198,6 км, а общее количество станций составляет 119. MRT обслуживается Транзитом легкорельсового транспорта (LRT).

7. Нью-Йорк

Железнодорожный транспорт является основным видом общественного транспорта в Нью-Йорке. Метро Нью-Йорка – крупнейшая система метро в мире по количеству станций, их общее количество составляет 472. Метро Нью-Йорка чрезвычайно знаково и фигурирует во многих телешоу и фильмах.

6.Сеул

Кредит редакции: Максим Тупиков / Shutterstock.com.

Хорошо развитая транспортная система Сеула сделала его транспортным узлом Азии. Система метро здесь обслуживает около 8 миллионов пассажиров в день. Кроме того, такси используются для перевозки пассажиров, особенно в аэропорт или из аэропортов и железнодорожных вокзалов.

5.Париж

Кредит редакции: dade72 / Shutterstock.com.

Парижское метро имеет протяженность около 214 километров. Большая часть этой системы находится под землей и состоит из 303 станций. Парижское метро – второе по загруженности метро в Европе после московского. Кроме того, общественный транспорт Парижа обслуживается автобусами и баранами. Эти режимы помогают связать различные пригородные города недалеко от Парижа.

4. Мадрид

Авторские права редакции: EQRoy / Shutterstock.com.

Общественный транспорт в Мадриде хорошо развит, и в нем легко ориентироваться. Несмотря на то, что Мадрид не входит в число самых густонаселенных городов мира, их система метро на самом деле является седьмой по длине по общей длине. Метро Мадрида также отличается тем, что здесь больше эскалаторов, чем в любой другой системе в мире.

3. Лондон

Авторские права редакции: Юлиус Киелайтис / Shutterstock.com.

Лондонский метрополитен или «метро» – одна из самых известных в мире транспортных систем. Конечно, в Лондоне также ходят их знаменитые двухэтажные автобусы, которые не менее, если не более знаковые. В обычный будний день более 50 000 человек пользуются станцией Ватерлоо, самой загруженной в системе. В лондонском метро всего 270 станций.

2. Шанхай

В Шанхае действует впечатляющая система скоростного транспорта, состоящая из 15 линий. Шанхайское метро, ​​одна из самых новых систем в нашем списке, было открыто в 1993 году и с тех пор значительно выросло. Система обслуживает более 9 миллионов человек в день. В самый загруженный день система обслужила 12 миллионов клиентов! Это больше людей, чем во всех самых маленьких странах мира вместе взятых!

1.Берлин

Берлин имеет разветвленную систему общественного транспорта, известную своей надежностью и покрытием. От метро, ​​которая в основном является метро, ​​и городской железной дороги, которая обслуживает центр города и его окрестности, очень легко передвигаться по немецкой столице без машины. В часы пик поезда ходят с интервалом не более пяти минут. Система имеет ежедневное количество пассажиров около 1 человека.5 миллионов.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. 10 лучших систем общественного транспорта в мире
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.