Самый большой джип форд: Самый большой внедорожник: фото

Содержание

Ford Excursion – самый большой серийный внедорожник в мире до 2022 года

Смотреть

  • 3 386

Американские внедорожники отличались габаритами. Ничего удивительного, что в России в начале 90-х они пришлись ко двору – солидный человек должен иметь автомобиль большого размера! Конечно, это не шестисотый Мерседес, но тем, кому по роду занятий приходилось ездить по плохим дорогам, такая машина подходила.


А какой внедорожник из США, не беря в расчет пикапы, которые считаются грузовиками, самый большой? Российские водители отвечают, что это Hummer или Toyota Land Cruiser, но это не так. Сначала титул самого крупного внедорожника удерживал Chevrolet Suburban, а потом его отбил Ford Excursion, дебютировавший в 1999 году. Этот внедорожник был создан на шасси самого большого в мире пикапа, так что ничего удивительного в том, что он стал и самым габаритным «джипом».

Только в 2022 году звание было потеряно — его отобрал Jeep Wagoneer в удлиненной версии.

К сожалению, Ford Excursion оказался провальным. Есть мнение, что длина модели сыграла с ней злую шутку – машина не помещалась в стандартные гаражи американских покупателей. В 2005 году от машины отказались, так и не выпустив следующее поколении. А особенности и более подробную историю Ford Excursion вы узнаете, посмотрев ролик канала «АвтоТРЕНДЫ». Автор постарался собрать в одном видео всю самую интересную информацию об этом «мастодонте».

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Мы вМы в Яндекс Дзен

Если вы ищете полноценный вариант электрического велосипеда на каждый день, рассмотрите этот велосипед. Отличное решение на каждый день с хорошими…

  • 3 219

История единственной в своем роде модели, которая была разработана в СССР, а собиралась в Польше. Интересные особенности и история появления.

  • 2 667

Наиболее популярными советскими пожарными автомобилями были ЗиЛ. Ничего удивительного – в свое время они считались самыми мощными. С появлением МАЗ и КамАЗ…

  • 2 536

Выносим из тени достойный пикап. Рассмотрим и плюсы, и слабые места….

  • 2 185

Всенародный любимец женщин и сам их горячий поклонник был еще и страстным автолюбителем с солидным стажем. На каких машинах он ездил и какие курьезы с ним…

  • 1 477

Не секрет, в нашей стране внедорожные автомобили в силу ряда причин пользуются повышенным спросом. Однако их проходимость заканчивается у водной поверхности. И…

  • 1 031

Таганрогский автозавод выпускал до 110 тыс. авто разных марок в год. Корейские, французские, китайские модели машин плюс собственные разработки. Но сегодня мы…

  • 994

Правила дорожного движения должны соблюдать водители и пешеходы. В идеале – на практике такого не бывает. Пешеходы слабо понимают, как нужно передвигаться по…

  • 775

Сегодня вы узнаете множество советов, которые будут полезны при ремонте машины и уходе за ней. К примеру, если вы не любите работать в перчатках, то знаете,…

  • 707

Относительно молодой китайский производитель Xinyuan Motorcycle Co выпустил новую модель мотоцикла – Tornado 520. Предпродажи уже начались, и цена приятно…

  • 604

Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из полированной нержавеющей стали интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.


Ноутбук HP 650

Сегодня мы подробно опишем ноутбук HP 650, характеристики которого впечатляют. Теперь и обычные…

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.


Сорта томатов для Ленинградской области. Сорта томатов для…

Помидоры давно и прочно вошли в рацион обычного человека. Свежие в сезон, консервированные или…

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 7696 мм;
  • высота — 3026 мм;
  • ширина — 2433 мм;
  • база колесная — 4927 мм;
  • число мест — 5;
  • тип кузова — пикап;
  • вместимость топливных баков — 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля — 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание — впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
  • рабочий объем — 7200 куб/см;
  • максимальная мощность — 365 л. с.;
  • трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
  • схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.


Форд Раптор: характеристики и отзывы владельцев

«Форд Раптор» — это автомобиль для настоящих мужчин, надежный и мощный. Жаль только, что…

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании «Форд».

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

5 причин, по которым Ford Bronco Raptor является современным внедорожником (5 причин, по которым Jeep Wrangler Rubicon 392 лучше) Вы можете взять спортивный автомобиль на гоночную трассу и повеселиться, почувствовав себя пилотом реактивного истребителя, или отправиться на внедорожнике за пределы тротуара и исследовать все, что душе угодно, добраться до мест и увидеть виды, которые редко увидит большинство тех, кто придерживается городские среды.

Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 392 представляют собой максимальное воплощение двух и без того выдающихся внедорожников в мире, готовых буквально доставить вас туда, куда вы захотите.

Громкие, дерзкие, чересчур назойливые монстры, отвергающие конкретный мир в пользу любой другой местности, все ради утоления жажды человеческого любопытства. Не так давно Bronco был обычным внедорожником, хотя и со спортивным двухдверным видом, его внедорожные возможности не соответствовали задачам самых яростных конкурентов в мире. Конечно, не так мощно, как Jeep Wrangler, который долгое время был стандартом для вождения по бездорожью.

Теперь, несмотря на то, что ситуация изменилась, и Ford выпустил монстра, конкурента Wrangler, ребята из Jeep просто не могли удержаться, но подняли ситуацию на новый уровень, засунув под капот свой желанный Hemi 392 V-8. К счастью для Ford, у них есть инженерная команда, занимающаяся линейкой автомобилей, ориентированных на бездорожье, и применение обработки Raptor к Bronco оказалось правильным шагом, чтобы сделать эту битву внедорожных внедорожников довольно острой.

СВЯЗАННЫЕ: Ford Bronco против Bronco Raptor — добавляет ли ценность фактор «Raptor»?

10 Подвеска Перемещение имеет ключевое значение

Ford Motor Company

Оранжевый Ford Bronco Raptor летит по воздуху.

Raptor — это прежде всего технология подвески. Это то, что отличает оригинальный F-150 Raptor от остальных конкурентов, и здесь то же самое с Bronco. Хищник должен быть не только сверхготов к тому, что водители могут вынести практически на любой местности, но и должен затмить конкурентов в движении и возможностях.

Bronco Raptor не разочаровывает, поскольку его подвеска Fox Racing обеспечивает ход на 13 дюймов или на 60 % больше спереди и на 14 дюймов или на 40 % больше сзади по сравнению с «обычным» Bronco, который уже мощная впечатляющая машина. Дополнительным преимуществом такого большого хода подвески является исключительно плавный ход, чем водители F-150 Raptor часто хвастаются, и это справедливо. Да, вы также можете в определенной степени прыгать на моделях Raptor.

9 Цветовая схема Classic Raptor

Ford Motor Company 

Оранжевый Ford Bronco Raptor, ползущий по скалам, вид спереди.

Оранжевый код на Raptor обязателен! С 2009 года знаменитый смелый металлический цвет ассоциируется с быстрыми внедорожными автомобилями Ford. Попутно оранжевые акценты, а теперь и утонченный темно-синий интерьер подчеркивают яркий экстерьер. Некоторым это может показаться неважным, но это стало визитной карточкой Raptor, созданной на основе последних 14 лет превосходства на бездорожье. Эта цветовая схема является синонимом вездеходности и высокоскоростного бездорожья, что в конечном итоге связано с участием Ford в гонках Baja 1000 в Мексике.

Первоначально Ford использовал гонку как испытание для Ford F-150 Raptor, чтобы доказать свою мощь. В конце концов, усиленный пикап оказался грубым Ford, и именно грузовики Molten Orange привели Raptor к славе. Неудивительно, что с таким мощным автомобилем, как Bronco Raptor, Ford пришлось каким-то образом вернуть Orange, и они не разочаровали.

СВЯЗАННЫЕ: Все, что вам нужно знать о Ford Bronco Raptor

8 Более широкий корпус / более широкая стойка

Ford Motor Company

Сравнительный вид спереди Ford Bronco и Ford Bronco Raptor на стоянке.

Старая школа снова новая. Единственная причина, по которой у Ford есть широкие крылья, заключается в том, чтобы сдержать 8,6-дюймовый более широкий физический след его стойки. Это не какой-то визуальный трюк, заставляющий водителей думать, что они получают то, чего на самом деле нет. Это реальная сделка. На самом деле, ходят слухи, что внедорожник слишком широк для некоторых производственных инструментов Ford, возможно, поэтому расширители крыльев не окрашены.

Это до смешного фантастические факты о спортивных автомобилях, которые укрепляют репутацию Raptor. Если серьезно, то увеличенная ширина гусеницы Raptors помогает как в устойчивости на высоких скоростях, так и в ползании по камням на малых скоростях, используя преимущества более крупных шин, чего нельзя сказать о 392-м варианте Jeeps Wrangler Rubicon.

7 Ecoboost, акцент на ускорении!

Ford Motor Company

Вид спереди 3/4 на оранжевый Ford Bronco Raptor, едущий по пустыне.

2,7-литровый V-6 уступил место более мощному фордовскому 3,0-литровому V-6 с меньшей задержкой, мощностью 418 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 фунт-футов. У него действительно есть защита от задержек, заимствуя технологию у флагмана Ford GT, Bronco Raptor может держать дроссельную заслонку открытой в определенных ситуациях вождения, чтобы поддерживать давление наддува и быть готовым к вашему следующему запросу на мощность.

Это изящный способ сохранить ощущение естественного наддува двигателя во время энергичного вождения, что особенно важно при движении по бездорожью, где потребность в мощности может повлиять на выполнение высокоскоростного маневра. Этот двигатель показал себя достаточно мощным при наддуве и относительно экономичным, когда требуется меньше наддува.

СВЯЗАННЫЕ: Ford Bronco Raptor против Hennessey VelociRaptor 400: кто победит в гонке по бездорожью?

6 Raptor получает 37-дюймовые шины

Ford Motor Company

Крупный план шин и хода подвески Ford Bronco Raptor.

Преодолей что угодно или, по крайней мере, почувствуй, что можешь, с чудовищными 37-дюймовыми BF Goodrich KO2 Bronco Raptor. Они считаются отраслевым стандартом для высокопроизводительных внедорожных шин. 35-дюймовые шины раньше были самой большой доступной опцией для внедорожников, даже для Ford F-150 Raptor, но теперь он также предлагает 37-дюймовый пакет шин.

Это, однако, не вариант для Jeep Wrangler Rubicon 392, поэтому владельцы Raptor могут с уверенностью сказать, что у них более производительная шина. Шины Lager обычно обеспечивают больший дорожный просвет, больше возможностей на более мягкой местности и лучшее поглощение неровностей и препятствий, поскольку дополнительная боковина защищает остальную часть автомобиля при движении.

5 Джип с двигателем V-8

Джип

Крупный план Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8.

Джип говорит, хватит с V-6, что люди действительно хотят, так это V-8. В случае с Jeep Wrangler 392, они абсолютно правы. Модель 392 — самый громкий и неприятный Wrangler из когда-либо выпускавшихся. С 470 л. Эта трансмиссия намного превосходит даже турбированный двигатель Raptor с антизапаздыванием по мощности, крутящему моменту и, пожалуй, самому важному для внедорожника шуму!

СВЯЗАННЫЕ: Tonka Toys идут на войну с грязью: Wrangler 392 берет на себя G-63 AMG и Defender 90 V-8

4 Wrangler уже стал легендой внедорожников

Jeep 

Вид сбоку на синий Jeep Wrangler Rubicon 392, едущий по песчаным дюнам.

Двигатель 392 V-8 — одно из крупнейших обновлений Wrangler за последние десятилетия. Это может быть все, что нужно Jeep, чтобы серьезно конкурировать с Raptor, поскольку Wrangler всегда был автомобилем, доминирующим на бездорожье. Jeep Wrangler Rubicon с агрессивным заходом на посадку и углами съезда наиболее известен своей способностью преодолевать бездорожье, что обычно не рекомендуется для других транспортных средств. Другие технологии/решения для бездорожья являются привлекательными чертами Jeep Wrangler, такими как блокировка дифференциалов и агрессивные передаточные числа (Raptor тоже делает это, но Jeep совершенствовал эти функции на протяжении десятилетий).

3 Jeep Wrangler Rubicon 392 быстр на бездорожье и на дороге

Jeep

Вид спереди 3/4 Jeep Wrangler Rubicon 392 за рулем.

Безнаддувный Hemi — это идеальный тип мощности, который вам нужен, чтобы выбраться из глубокого снега, песка или любого другого грязного, липкого месива. Отличным побочным эффектом наличия всей этой мощности является то, что он не только довольно резв на бездорожье, но и совершенно безумно быстр на асфальте. Удивительно, но Jeep Wrangler разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.

Четверть мили пройдена ровно за 13 секунд. Это невероятные цифры от автомобиля, который носит заветное имя «Рубикон», маяк ползания по скалам и преодоления препятствий. Jeep Wrangler Rubicon 392 действительно может все: и на высокой скорости, и на низкой скорости, и на бездорожье, и на дороге.

СВЯЗАННЫЕ: 10 способов, которыми Jeep Wrangler лучше, чем Ford Bronco

2 полудвери для тех, кто хочет исследования под открытым небом с безопасностью2 езда по бездорожью.

Wrangler Rubicon 392 — это не только опасность и скорость, когда дело доходит до безопасного исследования окружающего мира, бывают моменты, когда вам нужна встроенная безопасность. Jeep знает это и понимает, что мы любим отдыхать под открытым небом. . В качестве компромисса Jeep создал полудверь, которая в сочетании с некоторыми вариантами складного верха может создать ощущение открытого воздуха, которое естественно присуще Jeep Wrangler, и в то же время обеспечить уровень защиты.

Это отличный вариант для тех, у кого есть маленькие дети, или для тех, кто предпочитает ездить по бездорожью на территориях с зарослями кустарника. Небольшая дополнительная защита от внешней среды может сделать пассажирам более комфортное вождение в дикой природе.

1 Wrangler предлагает больше лучших вариантов

Jeep

Вид спереди 3/4 на синий Jeep Wrangler Rubicon 392 припаркован.

Несмотря на то, что жесткая крыша Ford Bronco Raptor также является съемной, она является единственным вариантом управления крышей или, что неизбежно, ее отсутствием. Ford изо всех сил пытался сделать свои съемные верха такими же прочными, как Wrangler. Для этой проблемы компания Jeep разработала пять различных решений. У вас есть выбор Dual-Top, который предлагает съемную жесткую верхнюю часть, оставляющую водителей с эффектом люка на крыше. Второй вариант — электрическая крыша Sky One-Touch, которая больше похожа на электрический кабриолет.

Третий и четвертый варианты: Mesh Sunbonnet или Solid Sunbonnet, которые больше похожи на мягкие крыши Jeep старой школы. Последним вариантом является откидная крыша Sunrider Hardtop, которую можно складывать вручную. Некоторые из этих топов доступны с полудверями Jeep, поэтому у Jeep Wrangler Rubicon 392 множество вариантов вождения под открытым небом. Обзоры автомобилей

Нумерология: Какой готовый к бездорожью внедорожник лучше на бумаге?

До сих пор нам разрешалось только смотреть и ползать вокруг Ford Bronco 2021 года — нового претендента Ford на культовый Jeep Wrangler. Мы объединим их и пересечем Рубикон в ближайшие месяцы, а пока давайте выстроим известные нам цифры и начнем сравнивать двухдверную и четырехдверную версии каждой из них. И пока мы на этом, мы добавим цифры для следующего наиболее сопоставимого внедорожного внедорожника, Toyota 4Runner, для тех, кто рассматривает четырехдверную версию Ford или Jeep с жесткой крышей и не представляет себе когда-либо. снимая их вершины, что было бы действительно позором.

Что больше снаружи — Bronco, Wrangler или 4Runner?

Здесь Ford занимает лидирующие позиции в линейке Wrangler. Двухдверный вариант Bronco заметно крупнее, чем Wrangler: длина от бампера до задней запаски на 6,9–8,0 дюймов больше, колесная база на 3,6 дюйма длиннее, а колесная база на 2,1–5,5 дюймов шире, но высота основания на 1,7 дюйма короче. модель. Четырехдверный Bronco ближе по размеру: в целом он на 1,0-2,1 дюйма длиннее, чем Wrangler Unlimited, с более короткой на 2,3 дюйма колесной базой и такой же разницей в ширине и высоте, как и у двухдверки. Между тем общая длина Toyota 4Runner превышает четырехдверную модель Bronco на 0,8-1,3 дюйма. Но это касается бампера — его запасное колесо висит под ним — так что на 6,3-дюймовой более короткой колесной базе 4Runner (по сравнению с Bronco) на 10,5 дюймов больше полезного кузова грузовика. Ширина также в пределах одной десятой от базовой Bronco, поэтому ожидайте увидеть больше «полос-ветвей» на Ford или Toyota, когда едете по тропам, проложенным в основном Wrangler.

Внешний размер — от большего к меньшему Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюйм) Высота (дюйм)
Форд Бронко (2-дверный) 100,4 173,7-174,8 75,9-79,3 71,9-73,8
Джип Вранглер (2-дверный) 96,8 166,8 73,8 73,6
Форд Бронко (4-дверный) 116,1 189,4-190,5 75,9-79,3 72,9-75,3
Джип Вранглер Безлимитный 118,4 188,4 73,8 73,6
Тойота 4Раннер 109,8 190,7-191,3 75,8 71,5-72,0

Что больше внутри — Bronco, Wrangler или 4Runner?

Если вы покупаете двухдверный внедорожник, что вы планируете брать с собой? Если это в первую очередь груз и еще один пассажир на переднем сиденье, Bronco — ваш лучший выбор, он может похвастаться на 83 процента больше грузового пространства (сиденья подняты или опущены) и чуть больше переднего места для ног и плеч. Пассажиры на задних сиденьях в более коротком Wrangler получают на 17 процентов больше места для пассажиров сзади, чем в двухдверном Bronco, благодаря избыточному пространству над головой и плечами. В четырехдверном царстве 4Runner может похвастаться как минимум на 12 кубов больше грузового пространства — с поднятыми или опущенными сиденьями — чем в любом другом. Но поскольку это единственный автомобиль здесь, который может иметь дополнительный третий ряд сидений, пространство для ног второго ряда 4Runner наименьшее на 3,4-5,4 дюйма, в результате чего пространство для передних и задних пассажиров меньше даже, чем то, что вы получаете в двухдверный. (Выберите этот третий ряд за 805 долларов, чтобы добавить 30,8 кубических футов пассажирского пространства, с 90,0 кубических футов багажного отделения позади него.)

Внутреннее пространство — от большего к меньшему Груз Том. (куб. фут) Груз Том. (куб. фут) Комната для передних сидений (внутри)
Комната для передних сидений (внутри)
Комната для передних сидений (внутри) Заднее сиденье (внутри) Заднее сиденье (внутри) Заднее сиденье (внутри) Пасс. Том. (куб. фут) Пасс. Том. (куб. фут) Пасс. Том. (куб. фут)
Сиденья вверх Сиденья опущены головка ножка ш’лдер головка ножка ш’лдер передний задний Всего
Джип Вранглер (2-дверный) 12,9 31,7 42,6 41,2 55,7 41,7 35,7 57,7 56,6 49,7 106,3
Форд Бронко (2-дверный) 23,6 58,4 41,7 41,6 57,1 39,8 35,7 51,8 57,3 42,6 99,9
Джип Вранглер Безлимитный 31,7 72,4 42,6 41,2 55,7 41,7 38,3 55,7 56,6 51,5 108. 1
Форд Бронко (4-дверный) 35,6 77,6 40,8 41,6 57,1 40,1 36,3 56,4 56,1 47,5 103,6
Тойота 4Раннер 47,2 89,7 38,6-39,3 41,7 57,8 38,6 32,9 57,8 53,8-54,8 42,5 96.3-97.3

Ford Bronco 2021 Off-Road Capability против Wrangler и 4Runner как член Зала славы внедорожных автоспортов Билл Стропп. С этой целью Ford наделил Bronco лучшими в своем классе полномочиями в этой области и планирует в будущем вариант Raptor; мы скрестили пальцы за заводскую красно-бело-синюю гоночную ливрею Strroppe на этом. Сравнивая наиболее оптимизированные для бездорожья варианты каждого из них (Bronco Badlands с пакетом Sasquatch, Wrangler Rubicon и 4Runner TRD Pro), дорожный просвет Bronco в 11,5–11,6 дюймов на 0,7–2,0 дюйма больше, чем у других, а его рампа углы развала и съезда также на высоте; Wrangler выигрывает по углу въезда.

Тот большой задний свес, который позволяет 4Runner спрятать запаску под задней частью, стоит ему как минимум 11 градусов угла съезда; Toyota даже не публикует информацию о прорыве и является единственной из этих трех, кто предлагает вариант с задним приводом.

Самая экстремальная из двух доступных раздаточных коробок нового Bronco получает пониженную передачу 3,06:1 — значительно меньше, чем 4,00:1 самого мощного Wrangler, — но семиступенчатая механическая коробка передач Bronco может похвастаться сверхнизкой «бабушкиной передачей». . Это обеспечивает передаточное отношение (первый x низкий диапазон x передаточное число оси) 95: 1, по сравнению с 84: 1 самого крутого Wrangler. (4Runner не предлагал механическую коробку передач в течение 20 лет, а коробка передач в его старомодной пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач сочетается с относительно высокими понижающими и межосевыми передачами для сравнительно жалкого передаточного числа 34:1.) Мы очень хотим выбраться на камни, песок и грязевые болота, чтобы сравнить различные режимы движения по местности, блокировки дифференциала и системы отключения стабилизатора поперечной устойчивости на Jeep и Ford, а также попробовать новый Bronco Trail-Turn Assist, потому что на на бумаге они кажутся довольно похожими, а самым большим потенциальным новаторским недостатком Bronco является его большая ширина.

Внедорожные возможности (наиболее экстремальные варианты) Дорожный просвет (дюйм) Угол подхода (градусы) Угол отрыва (градусы) Угол съезда (градусы) Низкочастотное передаточное число Максимальный коэффициент сканирования
Форд Бронко (2-дверный) 11,6 43,2 29,0 37,2 2,72:1–3,06:1 95:1
Форд Бронко (4-дверный) 11,5 43,2 26,3 37,0 2,72:1–3,06:1 95:1
Джип Вранглер (2-дверный) 10,8 44,0 27,8 37,0 2,72:1–4,00:1 84:1
Джип Вранглер Безлимитный 10,8 43,9 22,6 37,0 2,72:1–4,00:1 84:1
Тойота 4Раннер 9,6 33,0 нет данных 26,0 2,57:1 34:1

Ford Bronco 2021 года Мощность и вес по сравнению с Wrangler и 4Runner Его 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 310 л.

с. и 400 фунт-фут; это на 15-40 л.с. больше, чем могут выдать джипы и тойоты. При 400 фунт-футах 2,7-литровый крутящий момент также превосходит все, кроме могучего Jeep 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с крутящим моментом 442 фунт-фута. Допотопный 4,0-литровый двигатель Toyota не может превзойти четырехцилиндровый двигатель Jeep по мощности и крутящему моменту. Говоря о четырехцилиндровых двигателях, 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом I-4 соответствует 2,0-литровому джипу с турбонаддувом по мощности в 270 л.5). Единственная область, в которой 4Runner одерживает решающую победу, — это буксировка, где его рейтинг в 5000 фунтов превосходит другие на 1500 фунтов.

Мощность, вес и буксировка Двигатель Размер (Д) л.с. (нетто SAE) Крутящий момент (фунт-фут) Снаряженная масса. (фунты) Вт/мощность (фунт/л.с.) Буксировка (фунты)
Форд Бронко 2. 7 V-6 твин-турбо 2,7 310 400 4 250-4 450* 13,7-14,4 3 500
Джип Рэнглер 3.6 В-6 3,6 295 260 3 950-4 500 13,4-15,3 3 500
Форд Бронко 2.3 И-4 Турбо 2,3 270 310 3 950-4 150* 14,6-15,43500
Джип Рэнглер 2.0 И-4 Турбо** 2,0 270 295 3 950-4 500 15,4-17,2 3 500
Тойота 4Раннер В-6 4,0 270 278 4400-4800 16,3-17,8 5000
Джип Вранглер ЭкоДизель Турбодизель V-6 3,0 260 442 4 650–4 850 17,9-18,7 3 500
*Приблизительно, **Доступно с электрическим усилителем мягкого гибрида eTorque, который не изменяет л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *