Самый большой кран подъемный: Самый большой в мире кран: где он используется?

Содержание

Самый большой в мире кран: где он используется?

За последние десятилетия человечество добилось возможности возводить сооружения, которые раньше казались попросту невозможными. Люди по всему миру сейчас строят здания, высота которых поражает воображение, используют самые различные материалы для невероятных по своей форме небоскребов, создают самые смелые объекты инфраструктуры. Но за счет чего у людей появилась возможность возводить подобные сооружения, которые способны возвышаться на невероятную величину, превышающую даже 600 метров? Что помогает контролировать и управлять многотонными балками и тяжелейшими сводами? Секрет в подъемных кранах, которые смело можно назвать настоящими «богатырями». Какой же самый большой в мире кран существует сейчас, и как специалисты его используют?

Самый большой в мире кран

В ноябре 2018 года бельгийская компания «Sarens» сообщила о завершении работ над самым большим наземным краном. Почти через год международные СМИ сообщили о том, что в Великобритании на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт C» свою работу начал этот самый большой в мире кран под названием «Большой Карл» («Big Carl»). Кран «Sarens SGC-250» может работать с грузами на высоте до 250-275 метров и имеет внушительную грузоподъемность в 5000 тысяч метрических тонн.

Кран-гигант прибыл в Великобританию из города Гент в Бельгии, и для его перевозки потребовалось 250 грузовых автомобилей, доставка всего крана заняла несколько месяцев. Кран может работать с большим грузом с возможностью двигаться вокруг своей оси на 360 градусов, перемещение крана к тому же возможно в прямом направлении по рельсам.

Максимальную грузоподъемность кран показывает при работе в радиусе до сорока метров. Пять тысяч тонн, с которыми может работать названный самым большим краном в мире «Большой Карл», можно представить как суммарную массу около 650 тракторов, либо более 125 грузовиков, либо около 65 локомотивов, либо двадцать самолетов серии A380. При стреле до сотни метров грузоподъемность крана также остается внушительной и достигает двух тысяч тонн.

«SGC-250» считают самым большим современным наземным краном в мире, при этом он оснащен двенадцатью мощнейшими двигателями. Этот кран-гигант имеет 96 индивидуальных колес, которые используются между тремя различными положениями подъема. В качестве противовеса для «Большого Карла» используются 52 контейнера, каждый из которых весит 100 тонн.

На строительном объекте в Великобритании для крана проложили шесть километров рельсов. Использовать его планируется в основном в ночное время, а помимо него в строительных работах используются еще 53 строительных крана. «Большой Карл» за время своей работы на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт» должен будет поднять свыше 600 объектов, большая часть из которых представлена самыми тяжелыми предварительно изготовленными компонентами.

Лидер по грузоподъемности

У многих может возникнуть вопрос, а какая же доступная грузоподъемность крана самая большая в мире? Ответ может поразить воображение: самый большой вес, который может осилить кран, достигает 20 000 тонн. Здесь нет ошибки – речь о двадцати тысячах тонн, которые можно представить как 21000 отечественных автомобилей или свыше 660 вагонов! И этот вес указан в метрических тоннах, а в американских или коротких тоннах лидер может поднять 22046 тонн за один раз.

Таким достижением отметился признанный самым «сильным» в мире кран под названием «Тэйсун» («Taisun»), который был произведен одной из китайских компаний. Свое применение кран-силач нашел на верфи китайской компании «Yantai CIMC Raffles Shipyard». Трудится он в провинции Шаньдун и помогает монтировать на суда тяжелейшие элементы, включая буровые скважины.

Самый большой в мире плавучий кран

С учетом повышающегося интереса к исследованию и освоению моря, необъятности морских глубин и скрытых в океанах ценных ресурсов инженеры не перестают прилагать усилия для разработки все больших и больших технологических новинок. Лидером в сфере плавучих кранов эксперты называют Китай. Именно в этой стране был спроектирован считающийся самым большим в мире плавучим краном проект «DLV4000».

Этот уникальный кран может обеспечить возможность подъема со дна морских глубин груза массой до 4400 тонн. Наиболее актуален такой кран в местах добычи полезных ископаемых, в особенности нефти и газа. Целесообразность использования такого мощного крана объясняется экономичностью, снижением затрат по времени и уменьшением числа циклов опускания и подъема крюка на дно для поднятия и перемещения грузов.

«DLV4000» при этом может осуществлять свою работу в сложных условиях и в труднодоступных местах, при необходимости грузоподъемных работ на шельфах и при значительных отрицательных температурах. Кран имеет длину в 174 метра и ширину в 48 метров, такие габариты могут показаться скромными в сравнении с самым большим в мире наземным краном, но среди плавучих кранов это настоящий гигант.

Все семь двигателей этого крана имеют свою энергоустановку, срок беспрерывной работы у «DLV4000» составляет до шестидесяти дней, но такую нагрузку ему рекомендовано не давать. Эксперты отмечают, что при необходимости этот кран легко мог быть поднять и подводную лодку, «одним пальцем» и без каких-либо сложностей.

Что стоит знать?

Стоит отметить, что когда речь идет про самые большие в мире краны, способные поднимать рекордный по весу груз, их стоимость смело можно назвать заоблачной. Даже если речь идет про такой дорогостоящий и хорошо спонсируемый проект как британская АЭС «Хинкли-Пойнт C», который рассчитан на семь лет и обойдется бюджету Великобритании в 25.4 миллиардов долларов, покупка крана-гиганта не является доступной для заказчика проекта.

По этой причине производители предлагают аренду: кран работает на объекте необходимое время, плата за его использование и сопутствующие расходы прописывается в договоре, а по завершении проекта он будет перевезен на другой объект. Именно на условиях аренды в Великобритании и работает названный самым крупным на Земле кран «SGC-250» от бельгийской «Sarens»: компания-владелец получит арендую плату за использование крана, а затем на него может найтись новый заказчик. При этом производители кранов не останавливаются на достигнутом, и вполне вероятно, что в скором времени мы узнаем о новом кране, который получат титул «Самого большого крана в мире» или покажет рекордную максимальную грузоподъемность на суше или в море.

Телескопические мобильные краны — Liebherr

Постоянно все в поле зрения:

Телескопическая кабина крана

Для отдельных моделей серии LTM мы предлагаем телескопическую кабину крана. Благодаря этому дополнению обзор оператора на груз и рабочую площадку увеличивается. Так повышается безопасность оператора даже во время сложных подъемов.

Видео: Телескопическая кабина крана Данное YouTube-видео предоставлено компанией Google. При загрузке этого видеофайла ваши данные, включая IP-адрес, передаются компании Google и могут храниться и обрабатываться ею, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку таких данных компанией Google. Нажимая кнопку «Принять», для данного видео вы соглашаетесь, согласно ст. 6 абз. 1 лит. a Общего регламента о защите персональных данных (GDPR), на передачу данных компании Google, а также, согласно ст. 49 абз. 1 лит. a GDPR, на передачу данных в США. Если вы больше не хотите давать свое согласие для каждого отдельного YouTube-видео и загружать такие видео без просмотра данного блокировщика, вы можете выбрать опцию «Всегда принимать файлы YouTube» и таким образом распространить свое согласие на все остальные YouTube-видео, которые вы в будущем будете просматривать на нашем сайте, а также на связанную с этим передачу данных компании Google и в США. Обратите внимание на то, что, по оценке Европейского Верховного суда, уровень защиты данных в США в настоящее время не соответствует стандартам ЕС , поэтому мы не можем предоставить надлежащие гарантии защиты ваших данных, компенсирующие данное несоответствие.

Возможные риски передачи данных в США для вас заключаются, в частности, в том, что доступ к ним могут получить государственные органы, а дальнейшая обработка может проходить без отдельного уведомления об этом, а также без предоставления вам реализуемых прав и эффективных средств правовой защиты на основании обеспечения национальной безопасности, в целях уголовного преследования или для других целей, отвечающих общественным интересам США. Вы можете в любой момент отозвать предоставленное согласие с текущего момента и в дальнейшем в меню«Настройки». Для получения более подробной информации обратитесь к нашей Политике конфиденциальности, а также к Политике конфиденциальности компании Google.
*Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland; Mutterunternehmen: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA

Узнать больше

Самый большой башенный кран: russos — LiveJournal

Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него и разглядывал фотографии. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, но в районе города Черкесска его смонтировали на цементном заводе. Резко по тормозам, разворот на 180 под возмущенные сигналы участников дорожного движения, а я ищу подъезд и удобную площадку, чтобы поднять дрон. Не снять его просто нельзя.

К-10000 — двухбашенный самоходный подъёмный кран на рельсовом ходу, оснащённый порталом, полноповоротный, предназначенный для возведения промышленных сооружений с массой монтируемых элементов до 240 т.

В 1970-х годах датская компания Kroll Kranes A/S начала проектирование собственного модельного ряда кранов, что привело к разработке в 1978 году крана грузовым моментом 10 000 т·м, названного K-10000. Кран предназначался для возведения крупных промышленных сооружений и электростанций.

В начале 1980-х годов компанией были заключены контракты на поставку этих кранов на строительные площадки атомных станций Советского Союза и США. Однако, из-за аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и последовавшего свёртывания строительства атомных станций производство кранов данной модели было прекращено.

Всего в 1980-х годах было выпущено и поставлено 15 штук К-10000, из которых: два — для США, а 13 штук — для Советского Союза. Только 5 из этих 13 кранов, поставленных в СССР, были установлены и работали на стройплощадках. Остальные восемь — так никогда и не вводились. Последний выпущенный К-10000 был поставлен в СССР в 1986 году.

Они были использованы при возведении: Запорожской, Крымской, Татарской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. Такой кран использовался на площадке ОАО «Кавказцемент» (Черкесск).

В данный момент в мире смонтировано 4 крана. Один K-10000 находится с 2000 года в гавани Сингапура и применяется для судостроительных работ, а другой установлен в Норвегии и занят на демонтаже нефтяных платформ. Третий кран использовался при строительстве 4-го энергоблока Калининской АЭС. После окончания строительный работ на Калининской АЭС, кран использовался при строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Ростовской АЭС. В 2015 году кран был демонтирован со стройплощадки энергоблока №4 Ростовской АЭС. Четвёртый — на строительстве третьего энергоблока Хмельницкой АЭС (Украина). Пятый кран смонтирован на цементном заводе в г. Черкесске.

1. Сверху открывается шикарный вид на вращающиеся печи и на кран.

2. Помимо самоходного исполнения, краны могут поставляться в стационарном исполнении — с установкой непосредственно в фундамент. Краны стационарного исполнения обслуживают рабочую зону до 200 м. Кроме того, существует специальное исполнение крана для монтажа сверхтяжёлых грузов. В этом случае грузоподъёмность основного крана составляет 360 т. Очевидно, что тут стоит кран самоходного исполнения, но, наверное, стандартной грузоподъемности.

3.Грузоподъёмность основного крана, вдоль всей стрелы длиной 82 м, составляет 120 т. Максимальная высота подъёма крюка основного крана составляет 81 м. Полное обслуживание строительной площадки АЭС обеспечивается при вылете 84 м. Подъём самого тяжёлого груза (купол реактора) массой около 200 т, происходит при вылете 51,8 м. Что именно им делают на заводе и когда он последний раз работал — не знаю. Найти информации не удалось. Может им делали ремонт печей.

4. Конструкция высотой 143 м представляет собой двухбашенный кран, состоящий из двух кранов: основного крана K-10000, а также вспомогательного крана: K-355 (пр-ва Kroll Kranes) или KL355 HC-S (пр-ва Liebherr). Вспомогательный кран предназначен для монтажа основного крана, а также используется на других работах. Может спецы подскажут, какой имено тут вспомогательный кран?

5. В составе конструкции башни основного крана установлен вспомогательный верхнеповоротный башенный кран (К-355). Этот кран имеет балочную стрелу решётчатой конструкции (с жёстким подвесом к оголовку), по нижним ярусам которой перемещается грузовая тележка. Для доступа в кабину управления крана, конструкцией предусмотрен подъёмник на шесть человек.

6. Рабочая стрела — балочного типа, многоподвесная. Представляет собой решётчатую конструкцию, закреплённую на шарнирах к рамной конструкции башни. Жёсткий расчал, на который подвешена стрела, представляет собой систему жёстких связей (из тяг и решётчатой распорки) с креплениями к башне основного крана.

7. По нижним поясам стрелы передвигаются две грузовые тележки, на верхнем поясе — установлены рабочие механизмы крана (главные лебёдки). В случае необходимости, дополнительно может быть установлено сверхгрузовое устройство, состоящее из подъёмной лебёдки с грузовым блоком.

8. Противовесная консоль — решётчатой конструкции. Крепление консоли осуществляется на шарнирах к рамной конструкции башни. На конце противовесной консоли установлен стационарный противовес. Конструкция позволяет дооснастить кран двумя перемещаемыми контргрузами, положение которых зависит от массы поднимаемого груза. Кажется тут они как раз стоят.

9. Вот такая необычная встреча получилась с легендарным и очень редким краном. В России сейчас собранных других таких кранов, получается, нет. Интересно, что стало с тем, которым Ростовскую АЭС строили.

10. И на последок вид издалека. Внушает.

Небольшая брошюра от производителя.

Аренда самого большого автокрана в Москве Liebherr LTM 1500

Главная >> Статьи от компании МосКран >> Автокраны >> Аренда самого большого автокрана в Москве

Любая техника классифицируется по техническим и функциональным характеристикам. Автокраны тоже не исключение. Учитывая, что эта категория машин достаточно специфична по своему назначению, можно предположить, что есть огромные краны, поднимающие очень тяжелые грузы. Да, самый большой автокран в Москве, действительно существует и успешно выполняет свои тяжёлые в прямом и переносном смысле, функции. Это

Liebherr LTM 1500, о котором смело можно сказать, что он единственный в своем роде гигант 500-тонник, который можно арендовать в столице.

Итак, самый мощный автокран в Москве, обладает телескопической стрелой, длиной 50 м, состоящей из 4 секций. Максимальная грузоподъёмность составляет 500 тонн. При выдвижении решётчатого удлинителя стрелы, масса допустимого тоннажа поднимаемого груза не должна превышать 20 тонн. Увеличенная грузоподъёмность крана стала благодаря использованию оттяжки стрелы. Предельная высота подъёма крюка составляет 50 метров. Кран базируется на 8-осном автомобильном шасси и оснащён дизельным 8 цилиндровым двигателем «Liebherr», обнаруживающим в эксплуатации настоящее немецкое качество. При всех своих огромных габаритах, машина демонстрирует среднюю скорость передвижения 75 км/ч. Электронная система управления позволяет контролировать исправность всех рабочих узлов и механизмов. Помимо этого, машина показывает отличную экономичность в расходе ГСМ.

Арендовать автокран с описанными характеристиками необходимо в процессе реализации серьёзных и достаточно масштабных строительных проектов. Возведение объектов тяжёлой промышленности, строительство турбин электростанций, колонн нефтеперегонных конструкций, монтаж дымовых труб больших котелен, перевозка и монтаж крупных секций мостов, а также проходческих щитов при прокладке тоннелей – это далеко не полный перечень созидательной деятельности людей, где услуги автокрана такого масштаба очень востребованы. Всего одна единица Liebherr LTM 1500 способна заменить несколько стандартных башенных кранов.

Стоимость аренды автокрана за смену (7 ч):

Самый большой автокран доступный для аренды в Москве
Максимальная грузоподъёмность 500 т при 3 м вылете стрелы
Максимальный вылет стрелы 50 метров
Услуги автокрана Liebherr LTM1500   280 000 руб 

Заказать самый большой автокран в Москве Liebherr LTM 1500 можно по телефону

(495) 790-34-04.

Компания «МосКран» располагает обширным парком разнообразной спецтехники, и аренда самого большого автокрана в Москве вполне осуществима. Оставить заявку можно, позвонив по телефону (495) 790-34-04. После согласования и подписания необходимой документации, аренда автокрана в Москве будет доступна на оговоренный промежуток времени.

Смотрите также: Up Down

Услуги аренды кранов в Москве и области

Большегрузная техника неразрывно связана со сферой строительства. Взять в аренду кран представляется выгодным для погрузочно-разгрузочных работ, которые производятся с тяжелыми и крупногабаритными объектами. Это предложение — оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Наша компания предоставляет услуги по аренде строительного крана. Наш парк имеет необходимую специальную технику марок Liebherr LTM и Grove, предназначенную для работ с крупными грузами.

Преимущества сотрудничества с компанией «ГлавАрендаКран»

Популярные модели кранов

  • Длина стрелы, м84
    Длина гуська, м60
    Высота подъема, м145
  • Длина стрелы, м72
    Длина гуська, м36
    Высота подъема, м103
  • Длина стрелы, м35
    Длина гуська, м9,5
    Высота подъема, м44
  • Длина стрелы, м51
    Длина гуська, м34
    Высота подъема, м88
  • Максимальный вылет, м
    67
    Максимальная грузоподъемность, т20
    Максимальная высота подъема, м67
  • Максимальный вылет, м70
    Максимальная грузоподъемность, т16
    Максимальная высота подъема, м69,3
  • Максимальный вылет, м64,2
    Максимальная грузоподъемность, т10
    Максимальная высота подъема, м61,4
  • Максимальный вылет, м55
    Максимальная грузоподъемность, т6
    Максимальная высота подъема, м55,6

X

Заказать аренду крана онлайн


Вы выбрали кран


×

Заказать аренду крана онлайн


Вы выбрали кран


×

Запросить цену


Вы выбрали кран


Запросить цену


Вы выбрали кран


Почему строительный кран лучше взять в аренду?

Это удобно. Вы сможете выбрать технику любой марки с оптимальными для вас техническими характеристиками. Техника может эксплуатироваться как в дневную, так и в ночную смену.

Это выгодно. Аренда крана обойдется недорого. Вам стоит рассмотреть этот вариант, если специализированная техника необходима на короткий промежуток времени.

Это просто. Вам не придется задумываться о спецстоянке и штате сотрудников для обслуживания подобных машин. Мы предоставляем технику с экипажем и сами доставляем ее на площадку, где идет строительство дома или другого объекта.

Каждая строительная площадка Московской области диктует определенные правила для подбора техники. Обратившись к нам, вы сможете избежать проблем с размещением крана и неудобством работы.

Позвоните нам по телефону в Москве +7 (499) 685 12 26, если у вас возникли вопросы. Опытный консультант разъяснит специфику и нюансы нашей работы, а также поможет заказать подъемную спецтехнику. Аренда крана с нашей компанией, пожалуй, самое выгодное предложение на рынке.

Другие услуги оказываемые нашей компанией

Машины-монстры: Hyundai-10000 — самый большой в мире плавающий подъемный кран

В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное «подкрепление».

Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.

10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.

Энергию, требующуюся для работы этого «монстра» вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.

Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов — со стороны кормы.

Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.

«Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей» — рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью».

http://www.dailytechinfo.org

Самый большой в мире гусеничный кран

Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность составляет 3 тыс. тонн при высоте подъема до 12 м. Однако в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал грузы и большего веса, что доказывает достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Высота основной стрелы крана составляет 144 м, а за счет выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 м.

Благодаря мощной кольцевой поворотной структуре LR 13000 в большинстве случаев не требует использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности.

Основной областью применения таких гигантов как кран LR 13000 является строительство объектов атомной энергетики. При реализации таких проектов всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций весом до 1,5 тыс. тонн и высотой до 100 м, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме того, такие краны необходимы при строительстве больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и других крупных механизмов и устройств.

Только один крюковой блок LR 13000 весит 111 тонн и имеет длину 9,7 м. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 м (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 м (высота 73-этажного здания). LR 13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1,5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8 суммарной мощностью 1,3 тыс. лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

Технические характеристики:

  • макс. грузоподъёмность – 3 тыс. тонн;
  • макс. высота подъёма – 236 м;
  • макс. вылет стрелы – 200 м;
  • макс. грузовой момент – 65 тыс. т/м;
  • деррик-стрела – 54 м;
  • центральный балласт – 150 тонн;
  • противовес поворотной платформы – 750 тонн;
  • деррик-балласт – 1,5 тыс. тонн;
  • мощность двигателя – 1 тыс. кВт.

 

Источник

Самые большие и сильные краны в мире

Невероятно мощные краны, существующие сегодня, являются частью инженерной традиции, насчитывающей не менее 2500 лет и восходящей к Древней Греции и Римской империи. Эти ранние краны использовали элементарную систему шкивов и тросов, которая позволяла им перевозить до 6000 фунтов или трех тонн, когда ими управляли восемь человек.

Древние краны представляют собой впечатляющие инженерные достижения с учетом технологий того времени.Однако грузоподъемность этих ранних кранов полностью превосходит пределы рабочей нагрузки самых больших современных кранов, самый большой из которых может поднимать 44 миллиона фунтов.

Поскольку существует много разных типов кранов, для определения самого большого и самого мощного требуется немного больше уточнений. В ходе нашего исследования мы обыскали мир в поисках самых впечатляющих кранов и нашли четыре, которые превосходят все остальные:

  • Liebherr LTM 11200-9.1 : Самый мощный мобильный кран в мире.
  • Kroll K10000 : Самый высокий отдельно стоящий башенный кран в мире.
  • Taisun : Самый мощный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir : самое большое крановое судно в мире.

Узнайте больше о каждом из этих невероятных кранов ниже или сразу перейдите к нашей инфографике.

Самый мощный мобильный кран: Liebherr LTM 11200-9.1

Мобильные краны незаменимы практически на любой строительной площадке благодаря своей мобильности и универсальности.Легко собираемые, легко настраиваемые и очень функциональные мобильные краны позволяют небольшим бригадам поднимать значительный вес, значительно ускоряя процесс строительства.

Хотя мобильные краны можно использовать для небольших работ, таких как перемещение поддонов или строительных материалов, на некоторых объектах требуется огромная мощность в мобильном устройстве. Для этой работы лучшим выбором является Liebherr LTM 11200-9.1, абсолютное чудовище из автокрана и бесспорный обладатель титула сильнейшего автокрана.

  • Максимальная грузоподъемность : 1200 тонн
  • Оси : 9
  • Длина телескопической стрелы : 328 футов
  • Максимальная высота подъема : 616 футов
  • Приводной двигатель : 8-цилиндровый дизель

Стрела крана Либхерр массивная — такая же, как размах крыльев пятидесяти баскетболистов.

Обладая невероятной грузоподъемностью, прочным основанием и замечательной высотой подъема, Liebherr LTM 11200-9.1 идеально подходит для крупных строительных проектов. Например, этот кран недавно использовался для строительства массивного козлового крана высотой 538 футов в промышленном порту, а также он был частью операции по подъему огромной 23-тонной стрелы, части крана, который поможет установить подъемный кран. новая ветряная турбина в Германии.

Самый высокий башенный кран: Kroll K10000

Башенные краны позволяют строить массивные здания, которые были бы невозможны с помощью мобильных кранов, которые затмеваются высотой небоскребов.Некоторые башенные краны могут самостоятельно подниматься, чтобы построить собственную башню, когда они поднимаются рядом с строящимся зданием.

Многие башенные краны, используемые для строительства небоскребов, крепятся снаружи к зданию или располагаются в центре самого здания, что помогает закрепить кран и позволяет ему достигать невероятных высот.

Поскольку многие башенные краны прикреплены к зданиям, технически самые высокие башенные краны использовались для строительства самых высоких зданий. Однако для нашего исследования мы хотели найти самый высокий отдельно стоящий башенный кран, который достигает внушительной высоты, опираясь только на фундамент.

После просмотра десятков чудесных моделей наш поиск завершился Kroll K10000, парящим башенным краном, с которым мечтают работать операторы по всему миру.

  • Максимальная грузоподъемность : 240 тонн
  • Высота крана : 470 футов
  • Вылет стрелы : от 266 до 330 футов
  • Вращение : 360 градусов
  • Площадь под краном : 7,5 акров

Башня Kroll K10000 огромна — намного выше Статуи Свободы.

Kroll K10000 может поднимать чрезвычайно тяжелые подъемники на довольно небольшом основании, что делает его идеальным для крупномасштабных промышленных проектов. Существует относительно немного K10000, но некоторые из них, которые, как известно, использовались при строительстве Чернобыльской электростанции, все еще работают.

Самый мощный кран: Taisun

В то время как большинство кранов настраиваются для определенной работы, а затем перемещаются или разбираются, другие строятся для конкретной долгосрочной цели.Эти промышленные суперкраны обычно устанавливаются в портах, где они несут ответственность за подъем невообразимых грузов весом в миллионы фунтов.

Поскольку эти краны настолько впечатляющие, массивные и величественные, они часто приобретают индивидуальный характер и становятся достопримечательностями. Например, SGC-250 (или «Гигантский кран Саренс»), который был построен в Соединенном Королевстве, был ласково назван «Большой Карл». Big Carl впечатляет: он поможет перевезти 600 компонентов, некоторые из которых весят 3000 тонн, для проекта атомной электростанции.

Тем не менее, его подъемная сила явно затмевается мировым рекордсменом по «наибольшему весу, поднимаемому краном», установленным в 2008 году китайским краном Taisun, собирающим полупогружные суда на верфи Yentai Raffles.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 133 тонны
  • Высота крана : 436 футов
  • Длина пролета : 393 фута
  • Длина троса : 31 миля

Taisun может поднимать огромную массу — эквивалент 8000 грузовиков Ford F-150.

Taisun — феноменальный кран с ошеломляющей максимальной грузоподъемностью, превышающей 40 миллионов фунтов. Кран впечатляет в том виде, в каком он существует в настоящее время, и также интересно посмотреть видео, на котором был построен кран.

Самое большое крановое судно: SSCV Sleipnir

Крановые суда необходимы для морского строительства или морского машиностроения. Эти типы кранов могут использоваться для строительства морских ветроэнергетических установок, плавучих нефтяных платформ и подводных сооружений.Хотя крановые суда похожи на лодки, они очень редко используют однокорпусную конструкцию, применяя катамаран (двухкорпусный) или полупогружные подходы для повышения остойчивости.

Хотя они существовали со времен средневековья, крановые суда стали популярнее и мощнее в 20-м веке, в основном из-за возросшего спроса на оффшорные нефтяные вышки. Со временем грузоподъемность этих судов значительно улучшилась, повысились их остойчивость и маневренность.

Гигантом в этой отрасли является Heerema Marine Contractors, ответственная за SSCV Sleipnir, полупогружное крановое судно с самой большой грузоподъемностью в мире.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 000 тонн в тандеме
  • Высота основного подъемника : от -65 футов до 442 футов
  • Максимальный радиус главного хоста : 334 фута
  • Длина судна : 721 фут

SSCV Sleipnir — невероятно длинное судно — в шесть раз длиннее синего кита.

Sleipnir — красивое судно с лучшими в своем классе подруливающими устройствами, системами швартовки, безопасным и спасательным оборудованием, жилыми помещениями и грузоподъемностью.Это судно работает в основном в Северном море, выполняя работы с модулями, которые необходимо поднимать на морские платформы.

Краны будущего

Инновации в строительной отрасли впечатляют и имеют далеко идущие последствия, а такие достижения, как дроны, дополненная реальность, экзоскелеты и рабочие носимые устройства, уже ведут к беспрецедентному повышению эффективности и безопасности.

Крановые технологии также будут развиваться в ближайшие годы, и многие предсказывают, что автономные краны станут следующим важным прорывом.Производители уже работают над интеграцией ключевых функций, таких как обнаружение столкновений, удаленное управление из централизованной диспетчерской и автоматическое перемещение по строительным площадкам, что кардинально изменит работу кранов. Ранние исследования автономных кранов показывают, что они могут повысить эффективность на 77 процентов и снизить количество аварий на 50 процентов.

Хотя такая технология в настоящее время недоступна для большинства подрядчиков и строительных площадок, эти функции скоро станут столь же обычным явлением, как и сейчас ограничители номинальной мощности.

Пока мы ждем следующих больших успехов и новой волны огромных кранов с невообразимой грузоподъемностью, уже можно арендовать мощные подъемные палубные краны и вездеходные краны для выполнения работ различных размеров — и они намного дешевле, чем массивные краны описано в нашей инфографике.

Похожие сообщения











Самые большие и мощные краны в мире — RedTeam Software

Какой самый большой и самый мощный кран в мире? Мы хотели узнать, но оказалось, что это зависит от многих факторов.Вот что мы узнали.

Современный кран является предком изобретения, приписываемого древним грекам, которые ввели эти подъемные машины для перемещения больших камней при строительстве своих огромных храмов. Вскоре последующие империи в Египте и Риме также рассчитывали на этот могучий инструмент. На протяжении всей истории строительства краны увеличивались в размерах и мощности, чтобы соответствовать тем видам деятельности, для которых они нужны людям.

Высота или мощность?

Мы можем измерять краны исключительно по высоте.Для неподготовленного глаза высота — первое большое впечатление — заоблачных башенных кранов достаточно, чтобы вызвать трепет у обычного человека.

Но высота — это только часть истории крана. Для многих крановщиков чистая мощность — это то, что делает кран настоящим чемпионом.

Самые сильные краны в мире

Если мы хотим судить краны по мощности, мы должны посмотреть, какой вес они могут поднять. Но даже в этом случае это не простой конкурс. Различные краны выполняют разную работу, от башенных кранов до мобильных кранов и гусеничных кранов, не говоря уже о портальных портовых кранах, которые могут поднимать целые суда.Чтобы найти краны, которые действительно выделяются, мы также должны учитывать характер работы, для выполнения которой предназначен кран.

Рассмотрим четырех претендентов на звание самого мощного крана в различных категориях.

Четверо самых плохих из них

Мобильный кран Liebherr
Категория: Мобильный
Грузоподъемность: 1200 тонн


Фото через liebherr.us

Liebherr LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным мобильным краном из когда-либо построенных.У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для этой категории, но, в конечном счете, не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.

SSCV Thiaf
Категория: Крановоз
Грузоподъемность: 14 200 метрических тонн


Фото предоставлено BoH, Wikimedia Commons

Самым большим крановым судном из существующих является Thialf.Крановое судно — это именно то, что подразумевает его прозвище: кран настолько большой, что на самом деле это судоходное судно, в некоторых случаях вмещающее сотни рабочих. У Thialf есть два крана с максимальной грузоподъемностью 14 200 метрических тонн, которую еще предстоит предпринять. Этот зверь живет во фьордах и помог установить пилон на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды.

Козловой кран Taisun
Категория: Козловой
Грузоподъемность: 20000 метрических тонн


Фото предоставлено Хакманом, Wikimedia Commons

Каким был бы турнир в супертяжелом весе без Тайсуна? Нет, не Майк Тайсон, этот Taisun — самый большой в мире козловой кран.Размещенный в провинции Шаньдун в Китае, он может поднимать 20 000 тонн, даже не мигая. Он даже имеет официальный рекорд подъема, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса. К этому мегакрану со всем уважением относятся.

Kockums «Слезы Мальмё» Кран
Категория: Портальный
Грузоподъемность: ???


Фото Клауса с К., Wikimedia Commons

Огромный кран Кокумс в Мальмё, Швеция, был легендарен своими размерами и мощью — это туристическая достопримечательность, которая привлекала искателей любопытства издалека.Насколько он мог поднять? Официально несколько тысяч тонн, но неофициально он мог поднять гораздо больше. Кран был перевезен в Корею в 2002 году, где сейчас он является одним из нескольких кранов-голиафов на верфи Hyundai Heavy Industries в Ульсане. Кран получил прозвище «Слезы Мальмё», поскольку, как гласит история, жители шведского морского городка плакали, когда их любимый кран был демонтирован. Кран Кокумс может не иметь мирового рекорда по грузоподъемности, но как мы можем не отметить подъемный кран, который может заставить нацию плакать?

Итак, в следующий раз, когда вы будете проезжать мимо крана на строительной площадке, имейте в виду, что мощность может проявляться во многих формах, и в мире краностроения трудно определить самую плохую из них.

Понравился пост? Отъезд: личные причины работать в строительстве

Какие краны входят в пятерку самых сильных кранов в мире?

Последнее обновление:

Вам интересно, какие пять самых больших кранов входят в число 5 самых больших кранов в мире? На рынке доступно множество различных типов кранов, от башенного крана, козлового крана до мобильного крана, в зависимости от его мобильности кран можно разделить на стационарный и мобильный кран .

На протяжении многих лет были разработаны специальные краны, разработанные для конкретных задач, с которыми обычный кран просто не является прочным или достаточно большим, чтобы справиться с этим. Давайте посмотрим на наши самые последние данные о пяти самых мощных кранах в мире.

1. Кран Taisun

Тип крана: Козловой кран

Грузоподъемность: 20 000 тонн

Taisun — самый большой в мире козловой кран с высотой 133 метра и размахом 120 метров, что даже больше футбольного поля.Его невероятная грузоподъемность составляет 20 000 тонн (более 44 миллионов фунтов), что соответствует статусу «Мирового рекорда Гиннеса» за «самый тяжелый груз, поднимаемый краном». Кран расположен в Яньтае, провинция Шаньдун, Китай, и в основном используется для оффшорных судов, таких как буровые полупогружные аппараты или FPSO (плавучие хранилища и разгрузка продукции). Taisun помогает сократить общий график проекта и рабочее время персонала до двух миллионов человеко-часов, одновременно повышая безопасность и качество.

Во время конференции оффшорных технологий (OTC) 2008 компания Taisun также получила престижную награду Woelfel за лучшие достижения в области машиностроения, в которой были отмечены технологии, оказывающие значительное влияние на оффшорную промышленность и отвечающие стандартам здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды.

Изображение предоставлено: Haakman, Wikimedia Commons

2. Mammoet PTC 200 DS

Тип крана: кольцевой кран

Грузоподъемность: 5000 тонн

Кольцевой кран Mammoet часто привлекает внимание своим красным цветом. и уникальная форма кольца. Кольцевой кран — это, по сути, кран с подъемной стрелой, построенный на кольцевом пути. Он в основном используется в большом строительном проекте. Mammoet предлагает более эффективные подходы к подъему и установке компонентов, особенно при работе с крупногабаритными и тяжелыми предметами в ограниченном пространстве.Благодаря большому радиусу действия, малой занимаемой площади, гибкой конфигурации и быстрой мобилизации кольцевой кран Mammoet обеспечивает гибкое решение для многих подъемных ситуаций. Его часто называют «самым маленьким» сверхтяжелым краном. Кроме того, он имеет множество отличных функций безопасности для многих опасных ситуаций, таких как режим выживания урагана, когда стрела может опуститься на землю.

Изображение предоставлено: mammoet.com

3. «Большой Карл» SGC-250

Тип крана: кольцевой кран

Грузоподъемность: 5000 тонн

SGC-250 или часто упоминается как «Большой Carl »- это относительно новый флот бельгийской транснациональной компании по производству тяжелых грузов Sarens.Big Carl начал свой первый проект на первой в Великобритании атомной электростанции Hinkley Point C, проект стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов и является одним из крупнейших строительных проектов в мире. Big Carl может поднять до 5000 тонн или эквивалент 50 синих китов (самое большое живое животное, его средняя длина составляет около 3 больших автобусов).

Big Carl — это не типичный кольцевой кран, несмотря на его способность поворачиваться на 360 градусов на своем кольце, он движется по 6-километровому рельсовому пути на площадке, что позволяет крану перемещаться между тремя подъемными точками без необходимости повторной сборки. работает на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями.Big Carl использует мощь высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности с высотой подъема до 250 м, что немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф. в качестве противовесов по 100 тонн каждый.

Изображение предоставлено: vertikal.net

4. Liebherr LTM 11200-9.1

Тип крана: телескопический кран

Грузоподъемность: 1200 тонн

Liebherr 11200-9.1 — самый длинный и прочный кран с телескопической стрелой в мире. Он очень большой, но все же очень мобильный, что оптимально для сборок в промышленности, в области ветроэнергетики и инфраструктуры. Этот 18-колесный грузовик может поднимать до 1200 тонн и достигать максимальной высоты подъема 188 метров. Значительное увеличение грузоподъемности достигается за счет регулируемой Y-образной телескопической подвески стрелы. Регулируемая подвеска Y-образной стрелы обеспечивает универсальное использование при сохранении высокой производительности.

Изображение предоставлено: liebherr.com

5.SSCV Sleipnir

Тип крана: плавучий кран

Грузоподъемность: 10 000 тонн / кран

Полупогружное крановое судно (SSCV было завершено в Sleipnir) С 2019 года и сейчас является самым большим крановым судном в мире, пришедшим на смену ранее SSCV Thialf. Его название «Слейпнир» произошло от названия самого сильного восьминогого коня, на котором ездил Бог Один в скандинавской мифологии. Судно оснащено двумя поворотными кранами, каждый г / п по 10 000 тонн, основные краны могут работать параллельно друг другу, что позволяет совместно поднимать эквивалентный вес 20 000 автомобилей.Площадь палубы составляет 220 метров в длину и 102 метра в ширину. Когда краны полностью выдвинуты, они могут достигать высоты 220 метров, что на 20 метров выше, чем у знаменитой Marina Bay Sands.

Изображение предоставлено: hmc.heerema.com

Среди этих пяти самых больших кранов в мире, какой из них вам больше всего нравится? Если вы знаете какой-либо другой кран, достойный упоминания в этой статье, или у вас есть какие-либо вопросы по темам, связанным с подъемными кранами, которые вы хотели бы, чтобы мы написали, не стесняйтесь сообщить нам об этом, разместив DM в Instagram Scarlet в .

Наши истории: Самый большой в мире кран «Big Carl» — монстр из стали

Самый большой кран в мире SGC-250 использует мощь высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности.

20 самолетов, 63 поезда, 126 грузовиков, 1408 слонов — все это может поднять самый большой в мире кран. Эта гигантская подъемная машина имеет грузоподъемность 5 000 тонн благодаря колоссальному максимальному грузовому моменту в 250 000 тонно-метров.

Тонно-метр — это мера того, сколько кран может поднять по отношению к тому, как далеко находится груз от основания центральной мачты.Разделив номинальный тонно-метр на расстояние от центра, вы получите максимальную грузоподъемность на этом расстоянии. Номинальная мощность 250 000 тонн означает, что если груз расположен в 100 метрах от центральной мачты, максимальная грузоподъемность составляет 2 500 тонн. Таким образом, даже в радиусе 100 метров этот кран способен поднять вес 8 самолетов или 563 слонов.

Разработанный и построенный бельгийской компанией Sarens, он называется SGC-250, или, если использовать его прозвище, «Большой Карл».Кольцевой кран, первый из третьего поколения кольцевых кранов Sarens, в настоящее время вводится в эксплуатацию в рамках своего первого проекта на атомной электростанции Hinkley Point C в Великобритании.

Более 600 сборных секций новой электростанции будут подняты на место, включая основные секции стальной защитной оболочки и купола для каждого реакторного здания. Директор по строительству Роб Джордан описывает этот процесс как «инновационное … предварительное производство помогает нам повысить качество, создает лучшие условия для квалифицированных рабочих и экономит время».

Это возможно только благодаря высоте SGC-250 — 0,25 км в самой высокой конфигурации, немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф, — и большой грузоподъемности. Такая огромная высота подъема является результатом 118-метровой основной стрелы, изготовленной из высокопрочной стали, которая составляет 160 метров в высоту, и 52,3-метровой удлиненной стрелы, которая добавляет дополнительные 100 метров.

«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности»

Карл Саренс, директор по техническим решениям

Уникальный дизайн

Почему «Большой Карл»? Это в честь директора по техническим решениям Sarens Карла Саренса.«SGC-250 меняет правила игры», — сказал он. «Компания Sarens гордится тем, что разработала, спроектировала и построила свой дизайн. Мы уверены, что это творение будет служить Hinkley Point C и другим объектам по всему миру, как никакой другой кран ».

Процесс проектирования, пояснил он, включал 16 000 часов исследований и разработок, 6000 часов проектирования в САПР и более 25 000 часов специальной работы над детальным дизайном. Строительство началось в августе 2017 года с использованием компонентов, поставленных со всей Европы, и было завершено за 14 месяцев и было готово к официальному публичному запуску в ноябре 2018 года.

Концептуально SGC-250 был вдохновлен тенденцией к модульности конструкции. Все чаще большие части изготавливаются заранее в контролируемой среде, а затем транспортируются на строительные площадки для подъема в их окончательные положения. Эти отдельные модели настолько тяжелы, что требуются краны с очень большой грузоподъемностью — а большая высота подъема необходима для работы с масштабными крупными проектами, такими как Hinckley Point C.

Стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали и может выдерживать до 5000 тонн

После постройки в Бельгии Big Carl был перевезен в Великобританию в 2019 году, 280 грузовиков были доставлены по частям для реконструкции на месте, что потребовало использования пяти небольших кранов.Спустя 10 недель SGC-250 был запущен в августе и начал свой первый подъем в середине сентября, а первые значительные подъемы начнутся весной 2020 года. Планируется, что работа на объекте будет длиться четыре года за 20 миллионов фунтов стерлингов. контракт, поддержанный 52 другими башенными кранами.

Осторожно, кран транспортировался в ящиках, которые теперь используются в качестве противовеса. Они были заполнены материалом местного производства на месте: всего имеется 52 противовеса, каждый весом 100 тонн.

На площадке проложено 6 км рельсов, что позволяет крану перемещаться между тремя подъемными точками — впервые в отрасли для полностью смонтированного крана, — говорит Саренс.Модели меньшего размера, такие как SGC-120, опираются на стальное кольцо, но из-за масштабов строительства SGC-250 перемещается по рельсам из высококачественной стали, что позволяет ему перемещаться между положениями без необходимости повторной сборки.

Он движется на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями. Но, несмотря на огромный вес, тщательно продуманная конструкция четырех тележек, которые движутся на двойной кольцевой балке из высокопрочной стали и коврика, означает, что максимальное давление на грунт составляет всего 25 тонн на квадратный метр.Он также может поворачиваться на 360 градусов благодаря дополнительным 128 колесам. Само кольцо имеет диаметр менее 50 метров.

Для самого подъема используется более двух километров толстых стальных тросов, к которым прикреплен крюк крана. Подобные кабели также используются для управления шкивами, поднимающими стрелу, и они должны выдерживать огромную нагрузку при перемещении массивных компонентов.

«Big Carl» движется по рельсам из высокопрочной стали, что обеспечивает невероятную гибкость передвижения

Из-за его размера и статуса безопасность была приоритетом при проектировании.«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE)», — сказал Карл Саренс. «Конструкция крана была полностью проверена, и все испытания на функциональность и перегрузку засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией».

Кран может быть оснащен системой предотвращения столкновений и, как ожидается, продолжит работу в ночное время, чтобы уменьшить местные помехи и позволить всем другим небольшим кранам работать в течение дня.

Будь то рельсы, тросы или высокопрочная сталь, из которых состоит стрела, эта рекордная подъемная машина — это триумф инженерной мысли, построенный из стали, который изменит облик крупномасштабного строительства.

Изображения: EDF Energy
Видео: Sarens

Топ-10 самых высоких наземных кранов в мире


Патрик Эдер · 3 июня 2020 г.

Краны относятся к самым большим машинам из когда-либо построенных.Вы когда-нибудь задумывались, какой кран самый большой из всех? Что ж, ваше ожидание окончено! В этой статье мы рассмотрим 10 крупнейших в мире наземных кранов, которые все еще используются в 2020 году. Краны — это машины, оснащенные подъемниками и тросами, обычно используемыми для подъема и опускания материалов. Их основное предназначение — поднимать и транспортировать тяжелые вещи и материалы с места на место. Список самых больших кранов в мире основан на их максимальной габаритной высоте.Точно так же все данные в таблицах спецификаций под описанием моделей представляют собой максимальные числовые значения. Давайте узнаем, кому принадлежит титул самого высокого журавля в мире!

1. Sarens SGC 250 «Big Carl» — 250 м (820 футов)

2. Liebherr LR 13000 — 248 м (813 футов)

3.Mammoet PTC 200 DS — 246 м (807 футов)

4. Demag CC 8800-1 — 240 м (787 футов)

5. Demag CC 8800-1 TWIN — 234 м (768 футов)

6. Liebherr LR 11000 — 222 м (728 футов)

7. ALE AL.SK350 — 220 м (722 фута)

8. Manitowoc 31000 — 209 м (686 футов)

9. Demag CC 6800-1 — 206 м (675 футов)

10.Manitowoc MLC650 — 205 м (672 фута)

10. Manitowoc MLC650

Последней машиной, попавшей в нашу десятку крупнейших кранов, является Manitowoc MLC650.Он был представлен на CONEXPO 2014. MLC650 — это гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой, и его самая большая конфигурация может достигать высоты 205 м, что на 3 метра больше, чем высота башни Трампа в Нью-Йорке. Кран оснащен инновационным противовесом с регулируемым положением (VPC ™), который позволяет автоматически позиционировать противовес (400 т) для обеспечения максимальной производительности и производительности. Максимальную грузоподъемность можно увеличить до 700 т с помощью приставки VPC-MAX. На практике краны MLC650 использовались для строительства ветряных мельниц в Южной Корее, проходческих машин в Австралии, опор электропередачи в Вирджинии (США) или нового бейсбольного стадиона Texas Rangers, открытие которого запланировано на май 2020 года.

Максимальная высота 205 м
Основная стрела 104 м
Грузоподъемность 600/700 т
Противовес (балласт) 400 т
Момент подъема (нагрузки) 4.199 / 9.049 тм

9. Demag CC 6800-1

На предпоследнем месте гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой Demag CC 6800-1 с максимальной высотой 206 м.Чтобы представить это в контексте, башня с часами Биг-Бена в Лондоне имеет высоту всего 98 метров. Максимальная грузоподъемность достигает 1,250 т, а основная стрела может быть отрегулирована на 150 м. Краны CC 6800-1 используются в США для установки ветряных турбин или возведения стальных конструкций на электростанциях в Турции. Кроме того, один CC 6800-1, принадлежащий Sarens Group, помог с 15 другими башенными кранами построить новый стадион имени Ференца Пушкаша в Будапеште (Венгрия) на 67 215 мест, который начался в 2017 году и закончился в 2019 году.

Максимальная высота 206 м
Основная стрела 150 метров
Грузоподъемность 1.250 т
Противовес (балласт) 170 т
Момент подъема (нагрузки) 15.856 тм

8. Manitowoc 31000

Восьмая позиция с максимальной высотой 209 м принадлежит гусеничному крану с решетчатой ​​стрелой Manitowoc 31000, который на самом деле является самым большим краном, когда-либо построенным американским производителем.Manitowoc 31000 предлагает грузоподъемность 2,300 т и подъемный момент 35,800 тм. Этот кран спроектирован таким образом, чтобы его можно было разобрать, переместить и собрать всего за четыре недели. Кроме того, 31000 оснащен той же системой противовеса VPC, что и Manitowoc MLC650. Первая модель была построена в 2012 году и через год отправлена ​​в Южную Корею для выполнения рекордных подъемов на заводе по производству сжиженного природного газа. Сегодня этих гигантов можно увидеть работающими на атомных электростанциях или сооружениях спортивных стадионов.

Максимальная высота 209 кв.м
Основная стрела 110 кв.м
Грузоподъемность 2.300 т
Противовес (балласт) 964 т
Момент подъема (нагрузки) 35.800 тм

7. ALE AL.SK350

Седьмое место занимает AL.SK350 принадлежит британскому специалисту по тяжелой атлетике ALE. Кран был запущен в 2013 году и был самым мощным в мире наземным краном до 2019 года, когда компания ALE представила кран SK10000 с удивительной грузоподъемностью 10 000 тонн. SK350 имеет грузоподъемность 5.000 т, подъемный момент 354.000 тм и может быть собран командой специалистов за 4 недели. Самая высокая конфигурация крана достигла 220 м, и в настоящее время он используется на большом нефтегазовом проекте в Ньюфаундленде, Канада.Другие SK350 в настоящее время работают на морских площадках в Бразилии и Техасе (США).

Максимальная высота 220 м
Основная стрела 125 метров
Грузоподъемность 5.000 т
Противовес (балласт) 4.000 т
Момент подъема (нагрузки) 354.000 тм

6. Liebherr LR 11000


Шестой по высоте кран в мире — Liebherr LR 11000, который в самой большой конфигурации может достигать высоты 222 м.Чтобы представить это в контексте, Статуя Свободы имеет высоту всего 93 м от уровня земли до факела. Гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой LR 11000 был выпущен на рынок в 2014 году и предназначен для портовых операций, инфраструктуры, ветроэнергетики и промышленного строительства. Кран имеет грузоподъемность 1.000 т и может быть оснащен противовесом до 790 т. Машина также оснащена усовершенствованной V-образной рамой с возможностью перемещения балласта деррика в требуемое положение. LR 11000 использовался для подъема судов в Швейцарии, строительства ветряных турбин на Гавайях или строительства мостов в Германии и Швейцарии.

Максимальная высота 222 м
Основная стрела 168 кв.м
Грузоподъемность 1.000 т
Противовес (балласт) 790 т
Момент подъема (нагрузки) 15.171 тм

5. Demag CC 8800-1 TWIN

Пятый по высоте кран в нашем рейтинге — Demag CC 8800-1 TWIN, его высота составляет 234 метра.Как следует из названия, это, по сути, улучшенная версия крана CC 8800-1 от того же немецкого производителя. Если вам интересно, в чем разница, так это добавление комплекта TWIN — системы с двумя стрелами, свободно устанавливаемыми на шасси. TWIN — это гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой грузоподъемностью 3.200 т, что ровно вдвое превышает грузоподъемность его брата CC 8800-1. Аналогичным образом увеличивается грузовой момент и достигает 43,900 тм. Первая модель была представлена ​​в 2007 году и продана компании Al Jaber Heavy Lift and Transport в ОАЭ, где она работала в атомной энергетике и на нефтеперерабатывающих заводах.Остальные краны CC 8800-1 Twin были отправлены в Индию или Катар.

Максимальная высота 234 м
Основная стрела 156 кв.м
Грузоподъемность 3.200 т
Противовес (балласт) 1.875 т
Момент подъема (нагрузки) 43.900 тм

4. Demag CC 8800-1

Четвертое место у Demag CC 8800-1.Самая большая конфигурация крана останавливается на высоте 240 м. Этот кран был представлен немецкой компанией в 2002 году как самый большой кран на то время. Первоначально он был назван CC 8800 и получил суффикс «-1» несколько лет спустя в связи с модернизацией, увеличившей его грузоподъемность до 1600 тонн. Кроме того, в 2014 году Demag представила дополнительный комплект усилителя стрелы, который может дополнительно увеличить грузоподъемность крана на 90% (макс. 3,040 тонны). Гусеничный трактор с решетчатой ​​стрелой предназначен для выполнения самых сложных работ и работает на строительных площадках по всему миру.

Максимальная высота 240 м
Основная стрела 156 кв.м
Грузоподъемность 1.600 т
Противовес (балласт) 995 т
Момент подъема (нагрузки) 26.800 тм

3. Mammoet PTC 200 DS

Мы на подиуме рейтинга.3-е место в рейтинге крупнейших кранов мира занимает Mammoet PTC 200 DS. Голландская компания, специализирующаяся на подъеме тяжелых грузов и транспорте, представила кран PTC 200 DS в 2011 году. Размер кольцевого крана в самой большой конфигурации составляет 246 м. Она все равно будет выше, чем, например, 4 Пизанские башни, расположенные друг на друге (57 м каждая). Поражает и грузоподъемность — 3.500 тонн. Это создает подъемный момент 200000 тм! Первый блок PTC 200 DS был отправлен в 2011 году из Антверпена в Бельгии в Бразилию.Первая работа заключалась в оказании помощи в строительстве FPSO для морской нефтехимической промышленности.

Максимальная высота 246 м
Основная стрела 140 метров
Грузоподъемность 3.200 т
Противовес (балласт) 3.500 т
Момент подъема (нагрузки) 200.000 тм

2. Liebherr LR 13000

Второй по высоте наземный кран в мире — Liebherr LR 13000, представленный в 2010 году.Максимальная высота машины 248 м. Он также предлагает огромную грузоподъемность — 3 000 тонн. Это делает его самым мощным обычным гусеничным краном в мире. Кроме того, LR 13000 может работать без балласта деррика благодаря собственной поворотной установке. Этот кран подходит для широкого спектра работ, таких как строительство ветряных электростанций, электростанций, нефтеперерабатывающих заводов или подъем материалов в портах. К настоящему времени произведено всего несколько единиц LR 13000, которые эксплуатируются в различных регионах мира, например.грамм. в Нидерландах, Германии, Мексике или Азии.

Максимальная высота 248 м
Основная стрела 120 метров
Грузоподъемность 3.000 т
Противовес (балласт) 2.400 т
Момент подъема (нагрузки) 65.000 тм

1. Sarens SGC 250 «Большой Карл»

Первое место и титул самого высокого наземного крана в мире достается SGC 250, выпущенному в 2018 году.Кольцевой кран, получивший название «Big Carl», был изготовлен бельгийским специалистом по тяжелой атлетике Sarens. Как следует из названия модели, максимальная высота SGC 250 составляет ровно 250 метров. Это всего на два метра меньше высоты Донаутурма в Вене. Для сравнения: высота Эйфелевой башни составляет 324 метра. Кроме того, кольцевой кран предлагает поразительную грузоподъемность 5 000 тонн (эквивалент 50 синих китов) и подъемный момент 250 000 тонн. Big Carl оснащен 12 двигателями CAT (каждый по 310 кВт), сгруппированными в 6 пар.Несмотря на свой размер, кран предлагает гибкость и мобильность за счет поворота на 360 ° благодаря 128 колесам, которые могут перемещать кран по 6 км путей. Эта способность перемещаться в полностью собранном состоянии делает SGC 250 уникальным в своей категории. Самый большой в мире кран Big Carl был построен в Генте, Бельгия, и прошел испытания подъемников в местном порту. В 2019 году кран был разобран и отправлен в Великобританию на 280 грузовиках. Сборка заняла 10 недель, и с тех пор SGC помог построить атомную электростанцию ​​Hinckley Point C.Планируется, что на этом объекте будет работать 4 года по контракту на 20 миллионов фунтов стерлингов.

Максимальная высота 250 м
Основная стрела 160,5 м
Грузоподъемность 5.000 т
Противовес (балласт) 5.200 т
Момент подъема (нагрузки) 250.000 тм


Следующие статьи:

Самые высокие краны в мире FAQ

Насколько может поднять самый большой кран?

Sarens SGC 250 «Big Carl» может поднять 5 000 тонн, что эквивалентно 50 голубым китам.

Какой самый большой кран в мире?

С максимальной высотой 250 метров, Sarens SGC под названием «Big Carl» в настоящее время является самым большим краном в мире.

Какой самый высокий гусеничный кран?

Liebherr LR 13000 может достигать максимальной высоты 248 метров, что делает его самым высоким гусеничным краном в мире.

Сколько может поднять самый большой кран, построенный сегодня?

Sarens SGC 250 «Big Carl» предлагает подъемный (грузовой) момент 250 000 тм и грузоподъемность 5 000 тонн.

Сколько стоит самый большой кран?

SGC 250 «Big Carl» — это кран собственной сборки бельгийской компанией Sarens, специализирующейся на подъеме тяжелых грузов, поэтому его стоимость неизвестна. Кран может стоить примерно десятки миллионов евро.

Где самый большой кран в мире?

SGC 250 «Big Carl» в настоящее время помогает в строительстве атомной электростанции Hinckley Point C в Сомерсете, Англия. Планируется, что «Большой Карл» проработает там 4 года по контракту на 20 миллионов фунтов стерлингов.

Какого размера самый большой кран?

Как следует из названия, Sarens SGC 250 «Big Carl» может достигать высоты 250 метров с самой длинной основной стрелой 160,5 метра. Его общий вес составляет 9000 тонн.

Встречайте Big Carl, самый большой в мире кран

На электростанции Hinkley Point C появился новый резидент в лице самого большого в мире крана Big Carl.

Высота подъемного крана составляет 250 метров, и самое высокое здание Кэнэри-Уорф, One Canada Square, находится в тени.

Big Carl, названный в честь Карла Серенса, отца компании, построившей кран, может одновременно перевозить до 5000 тонн.

Его техническое название — SGC-250, что немного менее интересно, он работает на 6 км пути и имеет 96 колес, что позволяет ему поднимать 32 одноэтажных дома или 1600 автомобилей.

Big Carl по имени, массивный кран по своей природе. Предоставлено: PA

Роб Джордан, директор по строительству Hinkley Point C, сказал: «Кран — впечатляющая деталь комплекта и победитель мирового класса.Это позволяет нам вводить новшества в способ строительства электростанции, поднимая целые детали из наших заводских бункеров и размещая их на месте по всей территории ».

250 м

Кран больше, чем самое большое здание Кэнэри-Уорф, One Canada Square

Кран будет доставить Сомерсет домой в течение следующих четырех лет, где он будет использоваться в здании электростанции. Основная цель Big Carl будет заключаться в подъезде больших сборных секций электростанции на место.

«Предварительная сборка помогает нам повышение качества, улучшение условий для квалифицированных рабочих и экономия времени — это хорошая новость для проекта и пример извлечения уроков из успеха в других проектах.”

Вот еще несколько фактов о Big Carl:

  • Big Carl — самый большой наземный кран в мире

  • Способен поднимать 5000 тонн на радиусе 40 м

  • 250 м высотой в самой высокой конфигурации

  • Поддерживается 52 контейнерами с противовесом — каждый по 100 тонн

  • Работает от 12 двигателей

  • Работает на 96 отдельных колесах при перемещении между 3 различными точками подъема

  • Поднимается 700 сборных элементов, включая самые тяжелые компоненты для зданий реактора

Какой самый большой мобильный кран в мире?

Когда думаешь о больших подъемных кранах, в первую очередь приходят на ум гигантские башенные краны, которые мы так часто видим нависающими над горизонтами городов.Как правило, с точки зрения габаритов и грузоподъемности стационарные краны, как правило, имеют преимущество. Однако мобильные краны тоже могут быть массивными. Самый большой мобильный кран в мире (и его последователи) действительно могут дать шанс своим собратьям, работающим с стационарными кранами, за свои деньги.

Самый большой стационарный кран в мире SGC-50 (или «Big Carl») может поднимать 3 000 тонн. А чтобы перевезти все его части, нужно 250 грузовиков. Имея это в виду, пришло время сравнить мобильные краны.

В этой статье мы расскажем о некоторых из этих титанов.

Никто так не занимается крупногабаритным строительным и промышленным оборудованием, как Германия. И Liebherr LTM 11200-9.1 — прекрасный тому пример. Этот 18-колесный автокран выглядит как гигантская гусеница, особенно если представить его двойную кабину как голову гусеницы. Она настолько велика, что грузовик и стрелу необходимо доставлять на площадку отдельно.

Это не только самый крупный мобильный кран, но и самая длинная телескопическая стрела среди всех мобильных кранов.Длина стрелы может быть увеличена с помощью решетчатого удлинителя. А общей грузоподъемностью 1200 метрических тонн он может поднять почти 1000 автомобилей за один раз. Двигатель мощностью 270 кВт необходим только для того, чтобы управлять одним краном.

Технические характеристики:

  • Масса: 222,67 тонн США
  • Грузоподъемность: 1200 тонн
  • Длина стрелы: 328,084 футов.

И второе место заняли…

Несмотря на то, что Liebherr — самый большой кран в нашей бухгалтерской отчетности, ряд мобильных кранов находится в эксплуатации.В зависимости от того, на что вы ориентируетесь, некоторые из них могут быть столь же или даже более впечатляющими.

Готвальд AK850

Может быть, это не красиво, но с такими размерами и подъемной силой это не обязательно. Gottwald — еще одно творение из Германии, и он не сильно отстает от Liebherr LTM почти по всем показателям. Впервые созданный в 1985 году, он был самым большим и сильным мобильным краном за какое-то время (до 2007 года). И этот старожил по-прежнему остается одним из лучших в мире.

Кран Gottwald AK850 через Ditzj

Он был настолько огромным, что сначала превышал допустимую осевую нагрузку на его 10 осей для движения по дорогам с твердым покрытием.В 1996 году грузовик был модернизирован с раздельной надстройкой, чтобы наконец его можно было передвигаться по дорогам общего пользования.

Технические характеристики:

  • Масса: 227 тонн США
  • Грузоподъемность: 1100 тонн
  • Длина стрелы: 314,961 футов.

Manitowoc 18000

Этот гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой заметно отличается от других в этом списке. Со своей решетчатой ​​стрелой он выглядит как чрезмерно сложный башенный кран на гусеничном ходу.Он может поднимать не так много, как лучшие краны в этом списке, но он компенсирует это самым длинным вылетом в игре.

Этот мобильный кран оснащен мощным двигателем мощностью 447 кВт для привода транспортного средства и крана. Благодаря решетчатой ​​конструкции стрелы это один из самых гибких кранов, когда дело касается перемещения и позиционирования грузов. Этот кран собран из нескольких частей, а сложная решетчатая рама стрелы означает, что он весит целых 756,86 тонны США.

Технические характеристики:

  • Вес: 756.86 тонн США
  • Грузоподъемность: 660 тонн США (825 тонн США со стрелой 55A с MAX-ER)
  • Длина стрелы: 400 футов.

XCMG QAY1200

XCMG (или Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd.) — китайский производитель оборудования. QAY1200 — один из самых тяжелых вездеходных кранов с максимальной грузоподъемностью 1322,7 тонны. Это также делает его самым мощным краном в этом списке.

XCMG QAY1200 Кран через XCMG

QAY1200 часто используется для ремонта или технического обслуживания ветряных турбин благодаря своей 8-сегментной 328-футовой стреле.Стрела также обычно оснащена удлинителем, что немного увеличивает ее диапазон. Как и Liebherr LTM, кран устанавливается на 9-осный 18-колесный грузовик с двойной кабиной.

Технические характеристики:

  • Масса: 105 тонн США (без противовеса)
  • Грузоподъемность: 1322,7 тонн США
  • Длина стрелы: 328 футов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *