Самый большой кран в мире на колесном ходу: Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

Рейтинг ТОП-12 самых больших кранов в мире на сегодняшний день

Автор Администратор На чтение 6 мин Просмотров 15.8к. Опубликовано

Содержание

При строительстве различного типа сооружений и во многих промышленных отраслях возникает потребность в применении подъемно-транспортных механизмов. Нередко приходится иметь дело с грузами, вес которых превышает отметку в тысячу тон. Самый большой кран в мире способен поднимать грузы весом 20 тысяч тонн.

Крановая техника отличается по конструктивным особенностям, способам перемещения, типу опоры и прочим параметрам, что непосредственно влияет на показатели грузоподъемности. Лидирующие позиции в рейтинге самых мощных грузоподъемных машин занимают представители Китая, Японии, Южной Кореи.

Kroll K-10000

Самоходный башенный кран на рельсовом ходу, произведенный в Дании. Среди машин подобного типа является настоящим гигантом, особенно, по показателям грузоподъемности.

К-10000 предназначен для строительства крупных объектов промышленности и электростанций.

Один из таких кранов использовался в России при возведении энергоблоков Ростовской АЭС. Подобные механизмы также используются в стационарном положении, будучи установленными в фундамент. Конструкция предусматривает наличие вспомогательного крана, с помощью которого производится монтаж основного.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность — 360 тонн;
  • вылет основной стрелы — 82 м;
  • высота конструкции — 143 м.

Zoomlion ZACB01

Колесный кран китайской компании, попавший в книгу рекордов Гиннеса. Основа механизма — 12-колесное шасси, длина которого превышает 21 метр. Для обеспечения устойчивости предусмотрены 4 шаровые опоры, которые выдвигаются во время подготовки к рабочему процессу.

Кабина крановщика вращается на 360 градусов. ZACB01 оснащен 8-секционной телескопической стрелой, причем каждая секция способна раздвигаться на 13 метров.

Выпуск самоходной машины приурочили 20-летию компании Zoomlion. Стоимость автокрана составляет почти полтора миллиона долларов.

Особенности:

  • показатели грузоподъемности — 2 000 т;
  • высота подъема — 106 м;
  • высота крана в сложенном виде — 4 м.

Liebherr LR13000

Гусеничный кран от немецкого производителя, конструкция которого обладает большим запасом прочности. Машина способна работать без балансировочного груза благодаря мощной кольцевой поворотной структуре. Если возникает необходимость в противовесе при подъеме на большую высоту, устанавливаются 25-тонные блоки.

Машина является экономичной в плане транспортировки, поскольку ее отдельные компоненты весят не более 70 тонн. Высокие показатели отказоустойчивости обеспечены наличием резервных приводов. LR13000 используется, в частности, при строительстве буровых платформ, мостов, объектов атомной энергетики.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 3 000 т;
  • высота подъема — 236 м;
  • максимальный вылет стрелы — 200 м.

Terex CC8800-1 TWIN

Гусеничный самоходный стреловой кран немецкого производства. Демонстрация модели, которая имеет четыре модификации, была проведена в 2007 году. Машина оснащена двойной решетчатой стрелой, что существенно повысило показатели грузоподъемности.

Благодаря модульной конструкции такие большие подъемные краны можно легко транспортировать в любую точку планеты. Кроме того, Twin способен передвигаться, будучи полностью нагруженным, что позволяет экономить массу времени. Модель идеально подходит для работы с крупногабаритными грузами.

Особенности:

  • грузоподъемность — 3200 т;
  • суммарная высота главной стрелы и гуська — 235 м;
  • длина гусеничной базы в рабочем положении — 14 м.

ALE AL.SK190

Британская модель, занимающая почетное место в списке мощных кранов по грузоподъемности. Два экземпляра подъемных механизмов введены в эксплуатацию в 2008 и в 2011. ALE AL.SK190 был специально возведен для нефтехимического контракта в Саудовской Аравии.

Кран оснащен двойной решетчатой стрелой и установлен на платформенном кольце. Чтобы поднимать грузы, предусмотрено использование кабельных домкратов, грузоподъемность которых составляет около 600 тонн. Сейчас машины данного типа работают в США и Таиланде, а для их перевозки понадобилось 130 контейнеров.

Технические характеристики:

  • справляется с грузами массой до 4 300 тонн;
  • радиус действия — 84 м;
  • максимальный вылет стрелы — 200 м.

DLV4000

Китайский подъемно-транспортный механизм для работ на плаву. Конструкцию обслуживает 250 человек, при этом кран может 2 месяца функционировать в открытом море без пополнения запасов. DLV4000 работает, в первую очередь, там, где ведется разработка газовых и нефтяных месторождений.

Эффективность использования технологической новинки объясняется ее экономичностью, возможностью снизить временные затраты и уменьшить количество циклов опускания-подъема грузов. Кран помогает осуществлять работы в труднодоступных местах и при существенных показателях минусовых температур.

Особенности:

  • поднимает грузы массой до 4 400 тонн;
  • 174-метровая длина;
  • скорость хода — 12 узлов.

Sarens SGC-250

Презентация суперкрана от компании Sarens, являющейся мировым лидером в области подъема и перемещения тяжеловесных грузов, проведена в 2018 году. Это самая мощная по размерам и грузоподъемности машина из всех тех, которые были созданы бельгийским производителем.

SGC-250 способен перемещаться в рабочем состоянии из одного положения в другое, что достигается за счет двух комплектов колес: один предназначен для полного разворота, другой служит для передвижения. Производство крана на колесах осуществлялось с соблюдением европейских и мировых стандартов.

Технические характеристики:

  • поднимает грузы весом до 5 тыс. тонн;
  • высота подъема — 250 м;
  • длина основной стрелы — 160 м, гуська — 100 м.

Biggle 125D AFRD

Сверхмощный гусеничный суперкран, который имеет модульную конструкцию и способен обслуживать одновременно несколько объектов. Оснащен закрытой кабиной и может работать с использованием дизель-гидравлической или дизель-электрической систем питания.

Грузоподъемность строительного крана зависит от длины стрелы. Чем меньше ее показатели, тем больший вес машина способна поднять. Одно из преимуществ — сохранение устойчивости при порывах ветра до 240 км/ч. 125D AFRD легко монтируется и перевозится к месту назначения на специальных платформах.

Особенности:

  • грузоподъемность — 6 803 т;
  • высота подъема — 91 м;
  • максимальная длина стрелы — 170 м.

Svanen

Самоходный одноподъемный плавучий кран, название которого со шведского переводится «лебедь». Владельцем проекта является голландская компания Ballast Nedam. Изначально строительство велось на верфи в Испании, завершающие работы производились в Нидерландах.

Svanen возводился для строительства больших мостов, но сейчас он используется для сборки морских электростанций. Поначалу кран выдерживал грузы весом до 6500 тонн, но после нескольких модернизаций его грузоподъемность значительно увеличилась.

Технические характеристики:

  • поднимает грузы весом до 8 700 т;
  • высота подъема — 76 м;
  • длина — 102, 75 м.

Hyundai 10000

В 2018 году на судостроительной верфи Hyundai Heavy Indusries в Южной Корее появился настоящий гигант — плавучий подъемный кран Hyundai 10000. Машина оснащена четырьмя стрелами: две из них выдвигающиеся, две служат противовесом. При подъеме особо тяжелых грузов происходит заполнение специальных цистерн забортной водой.

Энергия для крана поставляется от 4 основных генераторов и 2 дополнительных. Для подстраховки установлено аварийно-резервное устройство. Hyundai 10000 сумел доказать свою работоспособность, выполняя работы по перемещению бурильных платформ норвежской компании.

Особенности:

  • грузоподъемность — 10 тыс. тонн;
  • 180-метровые основные стрелы;
  • 70-метровые противовесы.

SSCV Thialf

Самый мощный среди плавучих подъемных механизмов в мире. Год введения в эксплуатацию — 1985.

Конструкция от японского производителя состоит из двух понтонов, стоящих на четырех вертикальных колоннах, которые, в свою очередь, могут менять глубину погружения.

На каждом понтоне установлены краны, причем грузоподъемность каждого равна 7100 тоннам. В 2016 году произведена полная модернизация нижней палубы с использованием сертифицированных материалов. Порт, к которому сейчас приписан Thialf, находится в Панаме.

Технические параметры:

  • суммарная грузоподъемность — 14 200 тонн;
  • высота конструкции — 96 м;
  • глубина опускания лебедки — 307 м;
  • общая длина крана — 202 м.

Taisun

Стационарный гигант, который создала китайская компания. На проектирование и введение в эксплуатацию механизма понадобилось 10 лет. Сейчас «Тэйсун» полноценно функционирует в провинции Шаньдун. Его используют для возведения нефтяных платформ и строительства танкеров.

Особенности:

  • вес поднимаемого груза — 20 000 т;
  • высота подъема — 80 м;
  • высота крана — 133 м.

Чтобы установить железобетонные опоры, вырыли котлован, после чего его залили бетоном. «Тэйсун» работает с апреля 2009 года. Во время праздничной церемонии он удостоился награды за поднятие на 30-метровую высоту баржи массой чуть более 20 тысяч тонн.

Автокраны большой грузоподъемности в России (ч. 5) – Основные средства

Юрий Петров

(Окончание. Начало см. «ОC» № 11, 2005 г., № 2, 4, 7, 2006 г.)

Автокраны большой грузоподъемности 6, 7, 8, 9 и 10-й размерных групп (промежуточной грузоподъемностью на канатах от 40 до 250 т) в России занимают не более 2,5% рынка. Из них примерно 3/4 парка приходится на краны производства Великобритании, Германии, США и Японии.

В СНГ краны такой грузоподъемности выпускают шесть производителей – «Газпром-Кран» («Камышин»), «Автокран» («Ивановец»), самарский «Сокол», а также украинские ЗАК «ХК «Краян» (также под марками «Январец»), СП «Кранлод» и ВАТ «НКМЗ». Еще один продуцент – туапсинский ООО «Машиностроительный завод» в этом секторе присутствует номинально, поскольку его выпуск не учтен в отраслевой статистике.

 

На современных кранах большой грузоподъемности применяются разнообразные типы и схемы монтажа крановой установки: башенные, телескопические, с решетчатой стрелой, с прямым и обратным расположением крановой установки, сочлененные, сцепные и т. д. Производители стран СНГ крановую технику 7, 8, 9 и 10-й размерных групп сейчас изготавливают, однако, на многоосных специализированных шасси автомобильного типа и практически не используют шасси стандартных грузовых автомобилей 6х4 или 8х4. В России производством кранов грузоподъемностью 40…160 т сейчас занимается ОАО «Автокран», ОАО «Газпром-Кран» и ОАО «Сокол». Из них основное место на рынке занимают машины камышинского кранового завода (также известны под старым названием «ГАЗАКС»). В его модельном ряду шесть моделей грузоподъемностью 50…160 т, а в прошлом году здесь собрали 34 машины. Ивановское ОАО «Автокран» выпуском многотонных кранов занимается сравнительно недавно, и сейчас в его программе только две модели грузоподъемностью 50 и 100 т – КС-6973Б и КС-8973, выпускаемый с 2004 г. Крановая установка в 90% случаев – телескопическая закрытого сечения с прямоугольным или U-образным профилем. В последнем случае (краны «Ивановец», «Краян» и «Январец») достигается большая прочность, чем у стрелы с прямоугольным профилем. Аутригеры выдвижные или поворотные с индивидуальным гидроприводом и возможностью выравнивания крана на опорах на поверхности с уклоном.

100-тонный «Краян КС-8362Д» с дизель-электрическим приводом – единственный в СНГ тяжеловес на пневмоколесном шасси

Для использования в городских условиях лучшими по совокупности характеристик грузоподъемности, маневренности и габаритных размеров являются компактные краны на специализированных шасси, у которых функцию кабины водителя выполняет кабина оператора. Такие краны по лицензии швейцарской компании Compact Truck сейчас выпускает ОАО «Сокол». Интересным представляется факт в истории выпуска этих кранов: в 1998 г. трехосные модели Compact Truck СТ.3А, идентичные самарским моделям СТ-3S, предполагалось использовать на интермодальных терминалах и портах в качестве рич-стакеров для обработки груженых 40-футовых контейнеров массой до 45 т на высоте до 4-го яруса. На оголовье стрелы вместо крюка монтировался поворотный спредер. Кроме того, автокраны класса «сити» и типа all-terrain (или Rough Terrain – RT) можно дооснастить другими приспособлениями (поддонными вилами для паллет, спасательной или ремонтной люлькой, гидромонитором и др.), но по ряду обстоятельств это направление для России остается пока лишь перспективным, хотя конструкторы ОАО «Сокол» не исключают введение такого оборудования в опцию.

Одно из главных достоинств компактных кранов и автокранов на специальном самоходном шасси – телескопическая стрела, которая укладывается в габарит шасси. В классе all-terrain (по нашей терминологии – «внедорожники») этого не всегда удается достичь. На первом месте здесь стоят развесовка, масса самого шасси, характеристики продольной и поперечной геометрической проходимости. В действительности и это зачастую недостижимо. Советские конструкторы были жестко связаны технологическим диктатом, когда во главу угла ставилась унификация изделий. Характерный пример тому – «Январец КС-6371» грузоподъемностью 40 т (9 т без аутригеров), выпускаемый с 1986 г. Вылет телескопической стрелы относительно компактной монтажной базы у него 4840 мм при габаритной длине 13,2 м. В качестве контрпримера можно привести 40-тонный «тихоходный» КС-5366, вылет решетчатой складной стрелы которого в походном положении 7 м (габаритная длина – 14,1 м), при том что часть секций еще транспортируют отдельно.

В первооснове «Сокол СТ-3D» предполагалось использовать в качестве ричстакера – погрузчика для обработки контейнеров

До недавнего времени в краностроении почти не использовались двухосные спецшасси автомобильного типа (с отдельной кабиной для водителя). В России такую машину с 2006 г. в среднем классе начало выпускать только предприятие «Ивановец». В качестве монтажной базы для крана грузоподъемностью 32 т использован специально разработанный двухосный БАЗ-8027. Аналогичную машину ККС-55 массой 46,5 т выпускает Новокраматорский завод. Крановая установка смонтирована на специальном шасси МоАЗ-8004 с двумя управляемыми мостами (поворот осуществляется одним или двумя мостами синхронно, возможно плоскопараллельное движение «крабовым ходом»). Подобная полноуправляемая схема управления реализована и в трехосных моделях «Сокол CT3.55».

В классе большегрузных кранов на пневмоколесном ходу, оборудованных решетчатой стрелой, одесский ХК «Январец» помимо КС-5366 поставляет на рынок пятиосный кран КС-8362Д конструкционной массой 83,8 т (с противовесами – 108 и 124 т). Этот кран ограниченной проходимости в большей степени ориентирован на специальное строительство. Подобные автокраны КС-8561 и КС-8562 с решетчатой стрелой выпускают и на автомобильных шасси МАЗ-547А и МАЗ-547В, а предназначены они для эксплуатации в труднодоступных районах на пересеченной мест-ности и бездорожье. КС-8562 ко всему прочему может быть укомплектован 25-метровой стрелой-башней, на которой в оголовье монтируется решетчатый гусек длиной 20 м, что позволяет оперировать с грузами массой 30…40 т на высоте 39…43 м.

Новокраматорский ККС-55
на специальном шасси МоАЗ-8004

Высокая транспортная скорость для кранов большой грузоподъемности не является основным параметром, обычно она находится в пределах от 50 км/ч (КС-10471 массой 103 т) до 80 км/ч (LTM 1080/2 массой 48 т), поскольку автокран рассчитан на работу на рассредоточенных объектах и эксплуатируется на дорогах общего пользования, где нужно соблюдать скоростной режим. Есть и ряд специальных пневмоколесных кранов, в которых привод крановой установки и трансмиссии ходовой части осуществляется механически (пневмо- или гидроуправление) от единственного двигателя, что ограничивает скорость до 12…15 км/ч (например, КС-8362Д массой 83,8 т). Подобных недостатков, кстати, лишены краны класса «сити» и RT, в которых применен гидромеханический или гидростатический привод на колеса от одного двигателя (краны «Сокол» серии-СТ).

 

 

Самый большой в мире вездеходный кран должен войти в Австралию

XCA2600, самый большой в мире грузоподъемный вездеходный кран, разработанный XCMG, успешно завершил первый пробный подъем груза весом 173 тонны перед доставкой на ветряную электростанцию месяц.

XCA2600 оснащен тремя основными технологиями: высокопроизводительная гибкая стрела, суперподъем и независимая подвеска. Помимо подъема веса в 173 тонны, XCA2600 может достигать высоты подъема в 160 метров, что на 20 процентов больше, чем у продуктов того же класса. При длине основной стрелы 68,6 м и удлинителе 110 м максимальная высота подъема XCA2600 может достигать 173 м.

Кроме того, эта модель является первым в мире краном, оснащенным 10-осным шасси, и ее можно заменить на XCC2600, самый большой в мире гусеничный кран с телескопической стрелой грузоподъемности. Кузов XCA2600 на 50 см короче, чем в среднем по отрасли, а минимальный дорожный просвет на 200 мм выше, что обеспечивает большую эксплуатационную гибкость.

Кран предварительно одобрен для использования в Квинсленде.

Мэтт Моллросс (Matt Mollross) — национальный менеджер по кранам XCMG. Он воодушевлен потенциалом этого крана и тем, что он может сделать для возобновляемых источников энергии.

«Ожидается, что кран будет использоваться на ветряных электростанциях в Австралии, мы наблюдаем, как эти проекты становятся все больше и больше, поэтому спрос на кран такого размера в секторе возобновляемых источников энергии велик», — сказал Моллросс.

«Ветряные электростанции нового поколения, которые появляются в энергетическом секторе по всему миру, раздвигают границы существующих кранов, XCMG воспользовалась возможностью разработать кран грузоподъемностью 2600 тонн, отвечающий этим требованиям.

Недавно разработанная стрела XCA2600 оснащена технологиями активного контроля и прогнозирования риска при подъеме и натяжении, что обеспечивает быструю и безопасную работу. Его шасси шириной 3,5 метра в сочетании с запатентованной системой независимой подвески и ведущим мостом обеспечивают устойчивость автомобиля.

В дополнение к лучшим в отрасли функциональным возможностям и производительности, новая модель более эффективна для крупных проектов по установке ветряных турбин за счет адаптации к конкретным потребностям различных условий строительства и сценариев.

«У нас было принципиальное разрешение на строительство дороги в Квинсленде, и это был важный момент для нас, когда мы узнали, что можем привезти ее в страну», — сказал Моллросс.

Шан Цзэнхай, главный инженер XCMG Cranes, рассказал о некоторых проблемах, с которыми столкнулся производитель при разработке этого крана.

Кран имеет впечатляющую систему противовесов.

«Большим кранам может быть сложно найти баланс между достижением большой грузоподъемности и удобством передвижения, особенно для тех, которым необходимо установить ветряные турбины на высоте 160 метров», — сказал Цзэнхай.

«Для достижения этого требуются технологические инновации и преданность клиентам с учетом их роста, доступности и безопасности».

Компания XCMG добилась значительного прогресса в разработке крупнотоннажных вездеходных кранов за последнее десятилетие: с 800 тонн десять лет назад до 2600 тонн сегодня. В настоящее время компания продала в общей сложности 126 единиц суперколесных кранов грузоподъемностью более 1200 тонн, на которых установлено более 15 000 ветряных турбин.

Краны XCMG, такие как XCA 1600, предназначены для сектора возобновляемых источников энергии. через и рулон линии », — сказал Моллросс.

«У XCMG есть планы по созданию вездеходного крана еще большей грузоподъемности, который в настоящее время находится в разработке, и это захватывающий момент, чтобы еще раз увидеть, как далеко они могут зайти с ним», — сказал он.

10 ведущих крановых компаний мира

Мамонтовый журавль. ФОТО | COURTESY

Мировой спрос на краны растет беспрецедентными темпами, поскольку страны стремятся поддержать быстрорастущую индустриализацию и урбанизацию.

Достижения в нескольких отраслях конечного использования, таких как автомобильная, горнодобывающая, а также нефтегазовая, также повысили спрос на различные типы кранов.

Это создало огромный рынок аренды для компаний, владеющих кранами, особенно для тех, которые работают в Китае и США — двух крупнейших строительных рынках мира.

Согласно индексу IC50, вот 10 ведущих крановых компаний в мире:

Примечание редактора. Значение индекса IC, используемое для ранжирования компаний, рассчитывается с использованием суммарного максимального грузового момента кранов в парке компании. .

Крупнейшие в мире компании, владеющие кранами

1. Mammoet | Нидерланды

Mammoet, частная голландская компания, базирующаяся в Утрехте, Нидерланды, сохранила свою позицию крупнейшей крановой компании в мире с момента начала листинга в 1995.

Компания, которая предоставляет решения для подъема, транспортировки, установки и вывода из эксплуатации крупных и тяжелых конструкций, работает на различных рынках от инфраструктуры, горнодобывающей промышленности и портов до атомной и нефтехимической промышленности.

Имея парк из 964 колесных мобильных кранов и 255 решетчатых кранов, Mammoet возглавляет список крупнейших в мире крановых компаний по грузоподъемности.

Показатель индекса компании сейчас составляет 3 567 104, что на 9% меньше, чем 3 567 104, зарегистрированных в прошлом году.

Крупнейший кран SK 350 грузоподъемностью 5000 тонн. Это самый грузоподъемный наземный мобильный кран в мире.

2. Саренс | Бельгия

Sarens — бельгийская многонациональная компания, базирующаяся в Волвертеме, Бельгия. Компания специализируется на подъеме тяжелых грузов, инженерном транспорте и аренде кранов.

Компания производит различное оборудование, включая краны, строительные леса, домкратные изделия и другие изделия для подъема тяжелых грузов.

Она работает в 65 странах и обслуживает все рынки — от атомной и ветровой до морской и гражданской, что делает ее одной из ведущих крановых компаний в мире.

Имея парк из 1130 колесных мобильных телескопических кранов и 434 кранов с решетчатой ​​стрелой, Sarens является второй по величине крановой компанией в мире.

Индекс компании сейчас составляет 2 782 093.

В 2020 году компания Sarens добавила большой электрический сверхтяжелый кольцевой кран SGC-90 грузоподъемностью 100 000 тонн и потеряла некоторые возможности в других местах.

Крупнейший кран компании Sarens SGC-250 грузоподъемностью 5000 тонн.

3. Крановые работы «Максим» | США

Компания Maxim Crane Works, базирующаяся в Пенсильвании, США, является третьей по величине компанией по производству кранов в мире с индексом 2 379 800.

Максим имеет 2850 колесных мобильных кранов и 515 гусеничных машин. Компания предлагает лизинг и продажу подъемного оборудования, такого как гусеничные краны и башенные краны.

В сентябре 2019 года Maxim и Solley Equipment & Rigging подписали соглашение о приобретении Solley Crane, семейного предприятия в Центральном Теннесси.

Самый большой кран компании Maxim — Manitowoc 31000 грузоподъемностью 2300 тонн.

4. Международный Лэмпсон | США

Американский производитель кранов Lampson International сохранил свои позиции четвертого по величине производителя кранов в мире.

Основанная в Кенневике, штат Вашингтон, компания управляет парком из 64 колесных мобильных кранов и 393 решетчатых гусеничных кранов. Его индекс составляет 1 279 570.

Компания Lampson управляет подъемниками для тяжелых грузов грузоподъемностью от 100 до 750 тонн и подъемными кранами для тяжелых грузов грузоподъемностью от 500 до 3000 тонн.

Крупнейший кран компании — Lampson LTL-3000 грузоподъемностью 2722 тонны.

5. Sanghvi Movers

Индийская фирма Sanghvi Movers является пятой компанией по подъему тяжелых грузов в мире и крупнейшей компанией по аренде подъемных кранов в Индии.

Компания, базирующаяся в Пуне, Индия, предлагает услуги по аренде тяжелых гидравлических телескопических и гусеничных кранов среднего и большого размера.

Sanghvi Movers управляет парком из 305 колесных мобильных кранов и 291 решетчатого гусеничного крана, что дает ему индекс 1 014 570.

Крупнейший кран Terex Demag CC 3800-1 грузоподъемностью 650 тонн.

6. СУЗ | Дания

Группа BMS является одной из ведущих крановых компаний в Европе.

Базирующаяся в Германии компания управляет парком из 540 колесных мобильных кранов и 54 решетчатых гусеничных кранов, что дает ей индекс 892 992.

Крупнейшим краном BMS является Liebherr LR 11350 грузоподъемностью 1350 тонн.

7. Краны большой грузоподъемности Buckner | USA

Компания Buckner Heavy Lift Cranes, более 70 лет работающая на рынках тяжелого коммерческого и промышленного оборудования, является признанным во всем мире лидером рынка.

Бакнер имеет шестой по величине парк гусеничных кранов и самый большой парк телескопических гусеничных кранов в США. Компания реализовала множество заслуживающих внимания проектов, включая стадион «Мерседес-Бенц» и испытательные стенды Космического центра Стеннис в США.

Компания управляет парком из 9 колесных мобильных кранов и 168 решетчатых гусеничных кранов, что дает ей индекс 842 567.

Крупнейший кран Liebherr LR 11350-P грузоподъемностью 1350 тонн.

8. Большой кран и оснастка | США

Компания Bigge Crane and Rigging со штаб-квартирой в Сан-Леандро, Калифорния, предлагает один из самых больших в мире ассортиментов новых и сертифицированных подержанных кранов для продажи или аренды.

746 колесных самоходных и 330 гусеничных единиц Biggie, увенчанных 1000-тонным краном Liebherr LR 11000, делают компанию одной из ведущих крановых компаний мира.

Индекс компании составляет 799 083.

9. Все монтажные работы и аренда кранов | USA

Компания All Erection & Crane Rental Corp, расположенная в Кливленде, штат Огайо, США, является одной из крупнейших компаний по аренде кранов и оборудования в Северной Америке.

Фирма, основанная тремя братьями в 1964 году, управляет парком из 1764 колесных мобильных и 330 гусеничных единиц, что дает ей показатель индекса 656 630.

Самый большой кран All Erection — Manitowoc 21000 грузоподъемностью 907 ​​тонн.

10. CNIME Co. Ltd | Китай

Замыкает в этом году список 10 ведущих крановых компаний мира новый участник азиатского супертигра – China Nuclear Industry Mechanical Engineering Co Ltd.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *