Самый большой в мире белаз фото: Самый большой в мире Белаз 75710 с грузоподъёмностью 450 тонн в продаже. Фото и цена в магазине с доставкой

«БелАЗ 75600» — самый большой грузовик в СНГ… (36 фото+видео)

За полвека существования Белорусский автомобильный завод неоднократно поражал весь мир размерами и мощью своих карьерных самосвалов. На фото БелАЗ в сравнении с человеком кажется настоящим техногенным монстром. Считанные десятилетия назад пределом мечтаний была грузоподъёмность 50–75 тонн, современные же модели БелАЗ могут перевозить до 450 тонн разрыхлённой горной породы!

БелАЗ-540А: конструктивная революция

БелАЗ-540А

В сравнении с современными гигантами первенец Белорусского автомобильного завода выглядит хиленьким карликом, но для советского автомобилестроения он ознаменовал самую настоящую революцию. Двадцатитонный БелАЗ моделей 540 и 540А, попавший в серию в середине 1960-х, стал первым отечественным самосвалом с кузовом ковшёвого типа, большим моторным отсеком и одноместной, сдвинутой влево кабиной.

Гигантский, по тем временам, БелАЗ-540А. Колесо лишь немного выше легковушки

Подобная конструкция открывала перспективы создания сверхмощных карьерных монстров грузоподъёмностью 75 тонн и более. Несмотря на революционные конструктивные особенности, возможности БелАЗ-540А оставались достаточно скромными. Поднимал он всего 27 тонн.

Интересный факт: БелАЗ-540 впервые «засветился» в кинофильме «Королева бензоколонки» (1962 г.), за три года до запуска серийного производства.

Сравнение машин раньше и в наши дни

В автопромышленности стран бывшего СССР есть лишь один завод, который стал настоящим символом гигантских автомобилей – БелАЗ. Он считается одним из лучших в мире по производству карьерной грузовой техники. Белорусский автомобильный завод базируется по городом Жодино, где предприятие основали в 1948-м году.

В то время в стране уже существовал Минский автомобильный завод (прочитайте про МАЗ 500), который также специализировался на грузовой технике, поэтому БелАЗ стал делать уклон именно на карьерные машины. Первый БелАЗ вышел почти через 10 лет после основания завода.


Холдинг БелАЗ

Сейчас холдинг БелАЗ включает в себя сразу несколько предприятий, которые помогают строить качественные автомобили и экспортировать их в полсотни стран мира. По объёму выпускаемой карьерной техники БелАЗ далеко впереди всех конкурентов, поэтому его смело можно называть мировым лидером в своей сфере.

Более полную информацию найдете на приведенных ниже видеоматериалах:

Все мы знаем, что автомобили БелАЗ — настоящие гиганты. Они не просто большие, а самые габаритные в мире! В модельном ряду Белорусского завода есть сразу несколько автомобилей, которые можно назвать настоящими монстрами, а 1 из них – самый большой карьерный автомобиль на свете (см. рейтинг самых больших самосвалов тут).

И не стоит думать, что их создание — событие времён СССР, когда тяга ко всякого рода рекордам была сильной, как никогда. Все перечисляемые ниже автомобили — заслуга современных разработчиков, которые делают автомобили с применением новейших технологий, воплощая в жизнь самые смелые конструкторские решения.

Назначение любого экскаватора – рыть землю. На нашем сайте вы найделе информацию о разных производителях экскаваторов. Эта статья посвящена экскаваторам Hyundai.

Тут – описание и технические характеристики гидравлических экскаваторов Катерпиллер.

И, наконец, экскаваторы-погрузчики JCB. Эта машина может не только рыть, но еще и перемещать грузы.

БелАЗ-7521: белорусский «американец»

БелАЗ-7521

К 1970-м годам советские инженеры оказались в творческом тупике. С имевшимися конструктивными наработками грузоподъёмность в 100 тонн оставалась недосягаемым пределом мечтаний. В то же время за рубежом уже производились сверхмощные самосвалы, поднимавшие 170–190 тонн. Например, в Соединённых Штатах компанией Unit Rig производились Lectra Haul M200 (180 тонн).

Lectra Haul M200

В 1974 году американский Конгресс принял поправку Джексона-Вэника, запрещавщую передачу и продажу технологий Советскому Союзу. Напрямую закупать самосвалы-гиганты в США СССР не мог, поэтому грузовики приобрели окольным путём, через канадский филиал американской Unit Rig.

Советские специалисты разобрали Lectra Haul M200 буквально по винтикам и своего таки добились — в 1979 году появился БелАЗ-7521, первый в Союзе карьерный самосвал грузоподъёмностью 170–190 тонн. Но инженеры белорусского завода не стали слепо копировать «американца», они лишь позаимствовали некоторые технические и компоновочные решения.

БелАЗ-7521

За движение грузовика в различных условиях отвечала не имевшая аналогов САР ТЭП, полностью отечественная разработка системы автоматического регулирования, собиравшаяся на советской элементной базе. 14-метровый самосвал приводился в действие отечественной же силовой установкой, ранее использовавшейся исключительно на тепловозах. Серийное производство БелАЗ-7521 было прекращено лишь в 2003 году.

Белаз-75710 — DRIVE2

Белорусский автомобильный завод покорил очередной рубеж в выпуске машин для добывающих карьеров мира. На испытательном полигоне представлен самый крупный в мире самосвал — БелАЗ-75710. Общая масса новой машины составляет 810 тонн.

Уникальный карьерный самосвал предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Самосвал БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза за раз.

Как сообщило белорусское агентство «Белта», источником энергии рекордсмена являются два дизельных двигателя общей мощностью под 8500 л.с. Примечательно, что эти агрегаты не передают крутящий момент на колеса, а вырабатывают энергию для вращающих колеса электромоторов. То есть конструктивно огромный грузовик является последовательным гибридом. Максимальная скорость машины 64 км/ч.

В списке оборудования таких грузовиков можно отметить кондиционер, систему мониторинга мертвых зон, системы пожаротушения и сигнализации о приближении автомобиля к высоковольтной линии.

Отметим, что до настоящего момента самый большой БелАЗ мог взять на борт 360 тонн груза. Белорусы создали машину в 2007 году, однако первенство принадлежит марке Liebherr, выпустившей аналог 10 лет назад.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт Количество цилиндров: 16 Диаметр цилиндра: 165 мм Ход поршня: 195 мм Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм Удельный расход топлива, г / кВт час 2×198 Система предпускового подогрева жидкости типа. Система пуска — пневматический стартер. Охлаждение диска рабочего колеса системы — гидравлическая муфта с автоматическим управлением. Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704 Тяговый электродвигатель: 1TB3026 — 0GB03 мощность, кВт 1200 Максимальная скорость 60 км/час Радиус поворота, 19,8 м. Габаритный диаметр разворота, 45 м.

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

БелАЗ-7550: советский рекордсмен

БелАЗ-7550

В последние месяцы существования Советского Союза увидел свет самый мощный карьерный самосвал СССР — БелАЗ-7550. Грузоподъёмность этого транспортного средства составляла рекордные (на тот момент) 280 тонн. Автомобиль приводился в движение мощной силовой установкой в 3150 л.с. Грузовик был достаточно мощный, но при полной загрузке разгонялся всего до 40 км/ч, в то время как максимальная скорость большинства карьерных самосвалов БелАЗ составляет 64 км/ч.

История создания самосвала

Данный самосвал является единственным в своем роде по грузоподъемности во всем мире. Группа инженеров Белорусского автомобильного завода смогла существенно превзойти своих немецких и американских коллег, который также производят сверхтяжелую технику, выпустив огромный БелАЗ-75710. Такой самосвал БелАЗ может перевозить груз весом в 450 тонн.

В 2014-м году БелАЗ-75710 смог установить абсолютный рекорд, провезя по испытательному полигону груз, масса которого составила 503.5 тонны.

История самой компании началась еще в середине ХХ века. До 1951-го тяжелые грузовики в полном смысле этого слова в Советском Союзе не производились. Конечно, ЯАЗы или КРАЗы считались тяжелыми, однако производственные требования были выше. Страна требовала специализированный тяжелый карьерный самосвал.

Такие цели были поставлены на государственном уровне. В результате появился «дедушка» нынешних БелАЗов – МАЗ-525. Его разработали в Ярославле и передали для выпуска минским специалистам. До 1958-го Минским автомобильным заводом производились новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность Советского Союза.

В городе Жодино (Минская область) с 1947-го функционировало другое предприятие, которое специализировалось на следующей продукции: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители и так далее. Однако с 1958-го выпускать советские грузовые гиганты решили именно в Жодино. Отсюда и стартовала история знаменитого желтого тяжеловеса.

Уже в 1961-м с помощью инженеров института НАМИ был выпущен первый образец, который положил начало истории традиционного образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540. С этого времени производство предприятия стремительно росло. Добывающая промышленность нуждалась в новейших и более мощных карьерных монстрах.

Позже белорусы выпустили 40-тонник БелАЗ-548А в 1967-м, а также одноосный тягач БелАЗ-531. Спустя 9 лет появился 75-тонный БелАЗ-549. Уже в 1977-м завод выпустил 110-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Через 2 года специалисты завода выпустили БелАЗ-7521, который является рекордсменом. Он мог перевозить 180 тонн. Одновременно белорусы разрабатывали и осваивали выпуск аэродромных тягачей (100 и 200 тонн). Более того, они внедрили электронную трансмиссию. Также нашлось место для газотурбинных двигателей.

Уже к 1991 Белорусский автомобильный завод стал самым крупным в мире предприятием, который занимается выпуском тяжелой карьерной техники. На БелАЗе трудилось более 12 000 работников. Ежегодно завод выпускал более 6 000 автомобилей, что составляло половину от мирового производства карьерной техники. С 1990-го года предприятие представило БелАЗ-7550, который перевозил 280 тонн. Это была технически сложная модель.

Именно в СССР компания произвела более 130 000 экземпляров специальной грузовой техники. Позже была выпущена младшая модель БелАЗ-7540 (в 1992-м), которая являлась самой маленькой моделью среди карьерных самосвалов. Его грузоподъемность не превышала 30 тонн. БелАЗ-7555 является карьерным 55-тонным самосвалом, который адаптирован для эксплуатации в широком диапазоне природно-климатических условий при температурном режиме от -50 до +50 градусов.

Появилась данная модель с двигателями ЯМЗ. Но уже с 1994-го специалисты построили модификацию БелАЗ-7555В, оснащенную двигателем Cummins. С 1996-го года белорусы занялись производством карьерного самосвала с колесной формулой 4х2, который был предназначен для транспортировки грузов большой массы. Это был БелАЗ-75131. Позже белорусам удалось выпустить самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710, грузоподъемность которого составляла 450 тонн. Но как он появился и как работает? Давайте будем разбираться вместе.

БелАЗ-75601: к новым рекордам

БелАЗ-75601

Грузовик, созданный к 50-летию конструкторского бюро завода в 2010 году, удерживал пальму первенства на олимпе крупнейших карьерных самосвалов на протяжении трёх лет. Несмотря на появление более мощной модели 75710, БелАЗ-75601 всё ещё находится в серии и успешно экспортируется в десятки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Этот самосвал, оснащённый мощной силовой установкой в 3807 л.с., может перевозить до 360 тонн груза, развивая скорость до 64 км/ч. Успешно эксплуатируется в разных регионах РФ, в том числе за Полярным кругом.

Что это?

Под колесом от Белаза понимают круглый, зафиксированный на оси диск, который обеспечивает передвижение транспорта. К таким автозапчастям выдвигаются высокие требования: они должны быть прочными, качественными, надежными, долговечными.

Потребоваться колесо от Белаза может в таких случаях:

  • Хочется приобрести запасную деталь.
  • Старое колесное устройство часто спускается.
  • Запчасть протерлась, износилась при долгой эксплуатации.
  • Колесный материал пробит вследствие наезда на острый предмет.

Белаз выпускает такие модели самосвалов:

  1. 7540А (большегрузный транспорт для перевозки руды, грунта).
  2. 75600 (имеет грузоподъемность около 320 тонн).
  3. 75570 (перевозит максимум 90 тонн).
  4. 75601 (грузоподъемность достигает 360 тонн).
  5. 75710 (способен транспортировать груз весом до 450 тонн).

БелАЗ-75710: самый мощный самосвал мира в сравнении с человеком

БелАЗ-75710 и 31 человек

Самый большой самосвал нового времени появился в 2013 году. За шесть лет выпущено всего три сверхмощных грузовика массой 360 тонн и грузоподъёмностью 450 тонн. БелАЗ-75710 выглядит богатырём даже рядом с карьерными рекордсменами других стран: серийным швейцарским Liebherr T 282B (грузоподъёмность 363 тонны) и американским Terex Titan от General Motors (315 тонн), выпущенном всего в одном экземпляре.

БелАЗ-75710 не всегда помещается в кадр

Длина БелАЗ-75710 составляет 20,6 м, высота — 8,17 м. Самосвал комплектуется тяговой установкой Siemens с двумя генераторами, четырьмя мощными мотор-колёсами и дизель-электрической силовой установкой MTU мощностью 2330 л.с. Расход топлива также впечатляет — 1300 литров на 100 км.

Крыша Волги — это треть, а рост человека — половина высоты колеса БелАЗ-75710

Технические характеристики

Какой бы мы ни брали параметр БелАЗ-75710, он будет просто огромным. Эта машина обладает 5 600 литрами дизельного топлива на борту, 538 литрами машинного масла и 1 800 литрами жидкости в гидравлической системе. В длину он составляет 20.6 м, в ширину 9.750 м, а в высоту – 8.17 м. Без груза он весит 360 т. Чтобы обслуживать топливную систему, специалисты завода предусмотрели специальные лестницы, ведущие на баки, расположенные по бокам.

Такому огромному автомобилю довольно часто требуется дозаправка и замена фильтров. Интересно, что на площадке 2-маршевой лестницы, которая ведет к кабине, расположены 8 круглых элементов, которые многие называют фарами. Однако это воздушные фильтры, а фары стоят в нижней части кабины и имеют квадратную форму.

Как стало понятно, высота БелАЗа просто огромная, поэтому лучше всего машину использовать на открытой местности. Для сравнения, БелАЗ-75131 в высоту составляет 5.9 м, поэтому может показаться маленьким автомобилем, однако это только на первый взгляд. А высота БелАЗ-7555 составляет 4.56 м (для модификации 7555В).

Рама

Если говорить за раму самого большого самосвала в мире, она кардинально отличается от традиционной «лестницы» стандартных грузовых машин. Помимо того, что все карьерные самосвалы оснащены другой формой рамы, для БелАЗ-75710 нужно было отыскать оригинальное технологическое решение. Рама получила 2 мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются огромные мосты управляемого типа.

Шарниры получили уникальные подшипники, диаметр которых составляет 2.75 м! Саму раму сделали, используя кессонное сечение, которое применятся в судостроении. Она обладает особенно прочной сталью, которую производят в Швеции (Weldox-800). Такой металл просто не под силу многим металлообрабатывающим станкам.

По этой причине, белорусы заказали у шведской компании не листы металла, а уже раскроенные по белорусским чертежам заготовки. Если брать раму БелАЗ-75131, она сварная и производится из низколегированной стали особой прочности. В местах максимальных нагрузок применяют сварные элементы.

Двигатель и трансмиссия

Капота у карьерного самосвала попросту нет. Понятно, что при создании БелАЗ-75710 конструкторы не боролись за сантиметры свободного пространства, как происходит во время создания обычной машины. «Сердцами» БелАЗа является 2 монументальных дизельных двигателя «MTU Детройт Дизель 16V4000», установленные поперечным образом. Каждый из них генерирует 2 332 «лошади» (1 715 кВт).

В общей сложности, мощность составляет 4 664 конские силы. Их объем равняется 65 л. Однако такие двигателя тут необходимы для вращения вала КПП. Они нужны, чтобы бесперебойно вырабатывать электроэнергию. Что касается КПП, она на БелАЗ-75710 отсутствует вообще, а заставляют двигаться такой самосвал тяговые электрические моторы.

Исходя из этого, дизельные двигателя обеспечивают функционирование 2-х генераторов, вырабатывающих ток для тяговых электрических моторов и для гидравлических систем карьерного самосвала БелАЗ 73710. Как и в БелАЗ-7555 или БелАЗ-75131 и более младших моделях, в самом огромном самосвале используют принцип прогрева днища грузовой платформы с помощью выхлопных газов.

Если говорить за тяговые электрические двигателя марки 1TB3026-0G-03, их в общей сложности 4 и они размещены внутри ступиц колес. Иначе их называют «электромотор-колеса». Так как любой из них обладает мощностью 1 200 кВт или 1 630 «лошадей», их общая мощность равняется 6 520 л.с! Пара генераторов вместе с 4 электрическими моторами именуются тяговой установкой.

Хотя БелАЗы имеют тяговые установки немецкой компании Siemens (MMT500), скоро белорусы хотят освоить выпуск похожих электромоторов на Питерском предприятии «Силовые машины», который уже делает для белорусских автомобилей моторы, но с меньшей грузоподъемностью. В совокупности подобную систему называют электромеханической трансмиссией. Вдобавок к этому, она обладает еще силовым шкафом управления и тормозной установкой УВТР.

Тормозная система

У каждого колеса БелАЗ-75710 есть двухдисковые тормоза, имеющие гидравлический привод. Однако, когда машина загружена, ее общий вес превышает 800 тонн, поэтому этого не хватает. Для этого белорусы оснастили машину еще одной тормозной системой – электродинамической.

Замедление производится при помощи упомянутого выше колесного электрического мотора, двигающего самосвал вперед. Когда задействуется электродинамическая тормозная система выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Чтобы отводить тепло инженеры предусмотрели систему принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Ходовая часть и рулевое управление карьерной машины

«Ходовка» машины получила зависимую пневмогидравлическую систему, где есть встроенный гидравлический амортизатор. БелАЗ-75710 не обладает шкворнями, шаровыми опорами. Ходовая часть получила одинаковые передний и задний мосты. В реальности автомобиль обладает управляемыми двумя мостами, и передним, и задним.

В качестве рулевых тяг применяются 2 цилиндра. Другие элементы тут схожи с базовой систему рулевого управления. Машина оснащена гидрообъемным управлением со стандартным рулем в кабине.

Хотя громадный грузовик имеет большие размеры, он получился довольно поворотливым. Его радиус разворота равняется лишь 45 м. Поэтому, учитывая его размеры, автомобиль можно назвать даже сверхманевренным самосвалом.

Гидравлическая часть карьерного самосвала

Белорусский самосвал может похвастаться объединенной гидравлической системой, оснащенной общим баком гидравлической жидкости. Она рассчитана на тормозную систему, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. Для этих работ специалисты предусмотрели мощную насосную станцию «Рексрот», производством которой занимается компания Bosch.

Рулевая гидравлика имеет 4 гидравлических цилиндра (2 на каждом мосту). Сначала поворот осуществляется при помощи переднего моста и лишь потом в действие вступает задний мост. Если 2 моста «складываются», радиус поворота составляет только 19.8 м. Это достаточно хорошие показатели, особенно, если напомнить длину автомобиля – больше 20 метров. И на грузоподъемность БелАЗа никак на это не влияет.

При подъеме самосвальной платформы БелАЗ 450 тонн, рулевое управление будет выключено, чтобы задействовать весь объем масла именно на подъем. Во время создания БелАЗ-75710 инженеры решили не оснащать машину громадным объемом масла, чтобы позволить самосвалу сразу опрокидывать и маневрировать.

Вместе с рамой грузовая платформа соединяется при помощи специальных страховочных тросов, призванных удерживать тяжеленный кузов от резкого опускания, если откажет гидравлическая система.

Расход топлива

Если говорить за расход топлива БелАЗ 75710, он очень большой. Максимально в час такой груженный автомобиль потребляет порядка 470 л дизельного топлива в час. Если самосвал идет пустой, эта цифра будет в несколько раз меньше. Невзирая на то, что потребление топлива огромное, использование одного более крупного карьерного самосвала будет более выгодным вариантом, чем использовать одновременно 2-3 грузовика с меньшим показателем грузоподъемности.

Системы безопасности

По просторам интернета есть немало фотографий, где стоят водители, а рядом лежат перевернувшиеся в карьере БелАЗы разных марок. Чтобы улучшить безопасность самого большого карьерного самосвала в мире, белорусские инженеры оснастили машину первым в истории стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря нему БелАЗ-75710 страхуется от бокового опрокидывания и придает плавности хода.

Вдобавок к этому, «белорус» имеет систему кругового видеообзора. Помимо камер, каждая из 4-х сторон громадного грузовика оснащена датчиками движения, специальными радарами, которые фиксируют приближение человека к транспортному средству. Из-за этого, когда какой-то человек случайно окажется возле самосвала или под ним, водитель будет об этом проинформирован.

Каждая сторона БелАЗ-75710 может еще похвастаться индикаторами электронных весов, которые отчетливо видно для экскаваторщика. Последний в «live-режиме» видит и знает, сколько тонн породы уже загрузили в кузов. Помимо этого, машина получила страховочную систему, если выйдет из строя рулевая гидравлика. Эту систему оснастили пневмогидроаккумуляторами рулевого управления, которые обеспечивают необходимое давление, чтобы без труда покинуть дорогу и перестроиться в безопасное место и остановиться. Таких установок у автомобиля 6.

Устройство кабины

Если говорить за кабину самой большой грузовой машины в мире, она похожа на рубку океанского лайнера. Это видно по высокому расположению, по насыщенному размещению разнообразных органов управления, приборов и датчиков. Тут есть все, что необходимо для безопасного функционирования БелАЗ-75710 в стандартном режиме.

Интересно, что верхнюю площадку карьерного самосвала, которая имеет кабину, называют палубой.

Что касается уровня комфорта водителя, он соответствует европейским стандартам. Вопрос вреда для здоровья водителя во время работы даже не поднимается. Понятно, что тут далеко до легкового Mercedes, однако есть все необходимое для удобной работы. Кресло получило все регулировки, кабина оснащена климат-контролем, а также современной аудиосистемой. В центре стоит 3-спицевое рулевое колесо, за которым идет торпедо БелАЗ.

Разгон и ресурс

Так как грузовик имеет электромеханическую трансмиссию, он разгоняется без труда, потому что тут вряд ли что-то может выйти из строя. Нет трения деталей, поэтому износ и выход из строя сведен на минимум. Судя из отзывов владельцев, такие самосвалы могут проехать по карьеру больше 900 000 километров.

На деле, большинство БелАЗов «накатывали» больше миллиона км. Но в реальности, как заявляет сам производитель, ресурс данного автомобиля рассчитывается моточасами, а не километрами. Предельный скоростной режим БелАЗ-75710 составляет 64 километров в час.

Самые большие БелАЗы в мире и другие огромные грузовики

Фото — самый большой белаз в мире

Когда добыча полезных ископаемых переместилась на территории рудников и открытых разработок, обычные, даже самые мощные грузовики, уже не годились, — какой смысл черпать гору чайной ложкой? На смену шло новое поколение супермеханизмов, мощных и большегрузных, — карьерные самосвалы.

БелАЗ 75600

Самые большие БелАЗы в мире делаются, как всем известно, на Белорусском автомобильном заводе, причем еще с 1961 года. Среди карьерной техники этот представитель элитного класса «трехсоттонников» — наибольший «белорус» в настоящее время. При полном весе в 560 тонн берет в кузов 320 тонн. В его 18-цилиндровый V-образный турбодизель объемом 77,6 л «запряжено» 3546 «лошадей». Стандартный бак «белоруса» вмещает 4375 литров солярки, так что при среднем расходе топлива в 500-550 л полная заправка как раз рассчитана на одну рабочую смену. Мощная гидравлическая система, залитая 600 литрами масла, обеспечивает в рабочем контуре давление 165 атмосфер.

Однако на БелАЗе не намерены почивать на лаврах, и на подходе следующий самый большой белаз в мире — БелАЗ 75601, представленный в 2010 году, с двигателем мощностью 3750 л.с. и грузоподъемностью 360 т.

Caterpillar 797B

Творение самого известного производителя тяжелой техники на удивление похоже по конструкции на обычный классический грузовик: задний привод, передние колеса управляемые, турбодизель, гидромеханика на трансмиссии. При полном весе более 623 т (в том числе четыре шины массой более 5 т каждая) «американец» может поднять 345 т. В нутре монстра прячется поистине монстр-двигатель: 24-цилиндровый, с объемом 117 л! Только вот мощности у него всего на четыре «лошади» больше, чем у «белоруса». В бак помещается 6800 т топлива. Несмотря на заурядность рабочего места, водитель может похвастать, что управляет одним из самых компьютеризированных супертяжей в карьере.

Liebherr-T282B

«Немец» попросту уделал всех одной левой покрышкой, вдвое большей человеческого роста. Когда он впервые в 2007-м «въехал» на строительную выставку в Германии, его иначе как «восьмым чудом света» не называли. Это абсолютный рекордсмен по перевозке груза — 363 тонны! А снаряженный вес Liebherr-T282B — 230 тонн, на 80 тонн меньше, чем у «американца». На самом большом самосвале в мире стоит 20-цилиндровое 90-литровое «сердце» Detroit Diesel мощностью 3650 л.с. Гидравлика обеспечивает эффективное торможение колес, рулевое управление и систему опрокидывания кузова.

«Немец» (кто бы удивлялся!) имеет чистую аккуратную кабину с жидкокристаллической приборной панелью, в которой тепло в холода и прохладно в жару, куда не проникают ни шум, ни пыль. В качестве приятного бонуса — наличие современной аудиосистемы.

Komatsu 930E-3SE

При полном весе в 504 тонны перевозит в кузове до 290 тонн. (Кузов огромный — в нем поместится средних размеров загородный коттедж.) Оснащен 18-цилиндровым турбодизелем мощностью 3,5 тыс. «лошадей». Для того, чтобы достичь такой мощности, дизель развивает просто убийственный крутящий момент — 1900 об/мин! Помимо металла, в супертяже немало и жидкости: 340 л моторного масла в системе смазки, 719 л антифриза в системе охлаждения. Максимальная скорость — 64,5 км/ч.

Belaz Photos и Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

новейшие

Старейшие

Самый популярный

Любое дата. диапазон

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

Просмотрите 14 675

доступных фотографий и изображений bela или начните поиск по запросу bela bela или bela lugosi, чтобы найти больше отличных фотографий и изображений. статуя короля белы 4-го, hosoek tere или площадь героев, будапешт, венгрия Фотографии и изображения без уплаты роялтиmais bela cidade do brasil — belaz стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения замок бела в загорье, хорватия — белаз стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениямассивные корни деревьев у реки бела — белаз стоковые картинки, роялти -бесплатные фото и изображениякатолическая церковь в деревне бохиньска бела, блед, словения. — белаз стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениядерево на берегу реки бела — белаз стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения фото и изображенияТренер вратарей Бела Сенаси во время презентации команды Jong AZ Alkmaar 05 июля 2018 года на стадионе Afas в Алкмаре, Нидерланды Купмейнеры, Джейми Джейкобс, . .. На Стэнлейк-роуд у Шепердс-Буша «Ларкины», прославившиеся на квадроциклах, были съемки для их следующего эпизода, где они все одеты, чтобы попасть в … На Стэнлейк-роуд, Шепердс Буш «Ларкинс» Звезды ATV провели съёмки для своего следующего эпизода, где они все одеты, чтобы попасть в… Актрису Денди Николс, которая играет мать в комедийном сериале BBC «Пока смерть не разлучит нас», 2 января 1967. Актриса Денди Николс, играющая мать в комедийном сериале BBC «Пока смерть нас не разлучит», 2 января 1967 года. Актриса Денди Николс, играющая мать в комедийном сериале BBC «Пока смерть нас не разлучит», на фото с Уной Стаббс. которая играет свою дочь в … Актриса Денди Николс, которая играет мать в комедийном сериале BBC «Пока смерть не разлучит нас», на фото с Уной Стаббс, которая играет свою дочь в … Пресс-превью идеального дома Daily Mail Выставка в Олимпии. Джейн Хэдфилд на новейшем автоматическом утюге, последний бум для домохозяек, 2-е место… Вся команда Dad’s Army прибыла сегодня на дежурство в EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать «Марш» из Dad’s Army.
Свист и… Вся команда Dad’s Army прибыла сегодня в студию EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать ‘The March’ из Dad’s Army. Свист и… Вся команда Dad’s Army прибыла сегодня в студию EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать ‘The March’ из Dad’s Army. Свист и… Вся команда Dad’s Army прибыла сегодня в студию EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать ‘The March’ из Dad’s Army. Свист и… Вся команда Dad’s Army прибыла сегодня в студию EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать ‘The March’ из Dad’s Army. LR Джеймс Бек, … Полная команда Dad’s Army прибыла сегодня в студию EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать «The March» из Dad’s Army. Арнольд Ридли… Вся команда Dad’s Army прибыла сегодня в студию EMI Abbey Road Studios в Лондоне, чтобы записать «The March» из Dad’s Army. Свист и … Студийные портреты Уны Стаббс, которая будет танцевать в шоу Уэйна и Шустера на варьете BBC, 2 сентября 1965. Студийные портреты Уны Стаббс, которая будет танцевать в шоу Уэйна и Шустера на варьете BBC, 2 сентября 1965 года.
Студийные портреты Уны Стаббс, которая будет танцевать в шоу Уэйна и Шустера на варьете BBC, 2 сентября 1965 года. 1965. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря. Декабрь 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 19 года.59. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне. За окном спальни Уны есть плоская крыша, на которой она загорает летом, но сейчас она… Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире В Лондоне. В шкафу на чердаке перед выбором пары обуви, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 19.
59. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Танцовщица Уна Стаббс, 22 года, в своей квартире в Лондоне, 4 декабря 1959 года. Студийные портреты Уны Стаббс, которая будет танцевать в «Уэйне и Шустере». Шоу на варьете BBC, 2 сентября 1965 г. Клуб, Гамильтон Плейс, Лондон, 13 ноября 1964. Джули Кристи снимает сцены в ночном клубе для своего фильма «Дорогая» в Garrison Club, Hamilton Place, Лондон, 13 ноября 1964 года. Клифф Ричард и Тени, где… Лайза Миннелли, 17-летняя дочь Джуди Гарланд, находится в Лондоне, чтобы принять участие в спектакле на квадроциклах с Клиффом Ричардом и Тенями, где… Лайза Миннелли, 17-летняя дочь Джуди Гарланд, находится в Лондоне, чтобы принять участие в спектакле на квадроциклах с Клиффом Ричардом и Тенями, где… Лайза Миннелли, 17-летняя дочь Джуди Гарланд, находится в Лондоне, чтобы принять участие в спектакле на квадроциклах с Клиффом. Ричард и Тени, где… Лайза Миннелли, 17-летняя дочь Джуди Гарланд, находится в Лондоне, чтобы принять участие в спектакле на квадроциклах с Клиффом Ричардом и Тенями, где.
.. Лайза Миннелли, 17-летняя дочь Джуди Гарланд, находится в Лондоне, чтобы принять участие в спектакле на квадроциклах с Клиффом Ричардом. и «Тени», где… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов.
В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Лайонел Блэр только что приобрел новый дом в Буши, Хартфордшир, который обошелся ему примерно в 40 000 фунтов стерлингов. В этом доме есть бассейн. Сегодня после… Сегодня Клифф Ричард празднует свой 23-й день рождения, встретившись со Сьюзен Хэмпшир, которая сыграет главную роль в его третьем фильме-мюзикле «Wonderful Life»,… из 100

Weltweit Größte Großen Lkw Belaz Mit Mann Für Veranstaltungen Stockfoto und mehr Bilder von Komatsu Ltd.

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Žodzina, Belarus — March 9, 2016: Haul truck БелАЗ 75710 белорусского производителя БелАЗ на выставке в Жодино, Беларусь с человеком для масштаба. , haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 €

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:Leit_Wolf

Maximale Größe:4904 x 3259 Pixel (41,52 x 27,59 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:515083078

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Комацу ООО

Suchbegriffe

  • Komatsu Ltd. Fotos,
  • Bergbau Fotos,
  • Energieindustrie Fotos,
  • Geschäftsleben Fotos,
  • Kleinlastwagen Fotos,
  • Kohlengrube Fotos,
  • Liebherr Group Fotos,
  • Reifen Fotos,
  • Reparieren Fotos,
  • Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
  • Arbeiten Fotos,
  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Baugewerbe Fotos,
  • Baumaschine Fotos,
  • Behälter Fotos,
  • Bergwerk Fotos,
  • Berufliche Beschäftigung fotos,
  • Allege Anzeigen

Häufig Gestellte

9004

Häufig Gestellte

9004

Häufig Gestellte

9004

.

Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Komatsu Ltd.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *