Самый быстрый камаз в мире: Самый быстрый грузовик в мире

Самый быстрый грузовик в мире

Практически на каждом авиашоу в программу включен специальный гость — какая-то машина с реактивным двигателем. Вариаций много — есть грузовик, о котором сегодня и пойдет речь, есть школьный автобус, различные гоночные машины и даже пожарная машина.
Подобная машина весьма необычна, и собирает много зевак, хотя программа поездки не меняется от авиашоу к авиашоу. После небольшой демонстрации возможностей двигателей пилот устраивает гонку по взлетной полосе с летящим над взлетной полосой самолетом.
Итак, гостем авиашоу 2014 года в Хьюстоне был самый быстрый грузовик в мире — ShockWave Flash Fire.

1. Грузовик начали готовить к заезду во время летной программы вертолета V-22 Osprey. Пилот грузовика нуждается в дополнительной помощи при посадке, кроме того, механики сделали последний осмотр машины перед заездом. Всего грузовик делает два заезда, утром и вечером.

2. Эта машина собрана на базе грузовика Петербилт 379, и оснащена тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48, общей мощностью 36 000 л. с.

3. Машина занимает первую строчку в книге рекордов Гиннеса, как самый быстрый грузовик, развивший скорость 605.113 км/час.

4. На грузовике установлены обычные колеса, такие же, как и на всех других грузовиках, бороздящих дороги каждый день. Единственная модификация, которой подвергаются колеса — на них срезается (шлифуется) протектор, для снижения веса покрышки и ее балансировки. Если протектор не срезать, то на высокой скорости колесо расслоится, протектор отвалится, что приведет ко взрыву колеса. Всего с каждой покрышки срезается 38 кг. резины. На таком автомобиле должны стоять колеса тех же типов какие используются в Формуле-1, но покрышек подобных размеров никто не изготавливает, вот и приходится команде самим себе изготавливать шины.

5. Во время заезда по взлетной полосе этот Камаз грузовик сжигает 1 500 кг. топлива. Много это или мало сказать трудно, нужно лишь заметить, что грузовик умудряется сжечь это топливо всего за полтора километра.

6. Чтобы грузовик не взлетел, все-таки двигатели создают тягу 8 600 кг, а вес машины составляет лишь 3 085 кг, двигатели наклонены к земле на 3 градуса.

7. Во время гонки с самолетом, грузовик находится в конце взлетной полосы, самолет подлетает сзади на скорости 320 км/час, как только самолет пересекает капот грузовика — пилоту дают зеленый свет. Через 10.8 секунд грузовик обгонит самолет, развив максимальную скорость.

8. Стоимость грузовика составляет около $500 000.

9. Машина имеет обычные дисковые тормоза, но пилот пользуется ими лишь на скорости до 60 км/час, когда проходит демонстрация возможностей двигателей перед публикой. После заезда грузовик тормозит двумя парашютами. Ну и да, обычный двигатель н грузовике отсутствует.

10. Ну и небольшое видео. Не мое, и совсем с другого шоу.

Tags: Авиация, Авто, Как это устроено, Техас, Хьюстон, Шоу

Самый быстрый грузовик в мире

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Фото 2.

 

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

 

Фото 3.

 

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

 

Фото 4.

 

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

 

Фото 5.

 

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м. ) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

 

Фото 6.

 

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

 

Фото 7.

 

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л. ) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

 

Фото 8.

 

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

 

Фото 9.

 

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

 

Фото 10.

 

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

 

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

 

А вот еще такая машинка есть … смотрите соревнование между ними на видео ниже …

 

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

Фото 21.

 

 

[источники]

источники

http://www. factroom.ru/facts/48839

Shockwave

http://antarasi.my1.ru/index/samye_bystrye_mashiny_kogda_libo_sozdannye_chelovekom/0-33

 

А я вам напомню еще информацию о некоторых интересных машинах :  вот например Самый низкий автомобиль в мире. Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=43594

Tags: Авто, СамыйСамый

Познакомьтесь с Hot Streak II, самым быстрым в мире пикапом

Познакомьтесь с Hot Streak II, самым быстрым в мире пикапом

Не забудьте канистры с парашютом, которые замедлят вас.

Hot Streak II в действииBarcroft Cars/ YouTube

Самый быстрый пикап в мире, Hot Streak II, был построен еще в 1990-х годах и с легкостью разгоняется до 563 км/ч. Он остается в лидерах даже со всеми пикапами, пока вы не тестируете их на улице. Это потому, что с двумя реактивными двигателями на кузове Hot Streak II не разрешено движение по дорогам общего пользования, Электродвигатель 1 сообщил.

Компания «Интересная инженерия» заинтересована в том, чтобы найти один из самых быстрых способов добраться из точки А в точку Б. Это может быть не только автомобиль, но и лифт, живые организмы на планете или самый скромный из людей. сделанные вещи, как мусорное ведро.

Реактивные двигатели должны доставлять нас быстрее к месту назначения, но иногда люди находят уникальные способы их использования. Под этим мы подразумеваем вообще не использовать их для полета. В прошлом году мы сообщали о пожарной машине, которая дышит огнём, и вы должны знать о Hot Streak II, самом быстром пикапе.

Построен в 1990-х, самый быстрый даже сегодня

Когда он был построен в начале 1990-х, Hot Streak II не был известен под своим нынешним названием. Скорее, он назывался Super Shockwave, имя, данное ему не кем иным, как королем реактивных автомобилей Лесом Шокли.

Когда производители автомобилей, такие как Ford, GMC и Chevrolet, возились с двигателями с турбонаддувом и вариантами полного привода, Шокли сразу же выбрал один из самых мощных двигателей, известных человечеству, — реактивный.

Самый популярный

Конечно, Шокли мог заполучить самолет, который был выведен из эксплуатации, и именно так он оказался с парой Westinghouse J34. Знатоки авиации узнают в них турбореактивные двигатели, которые служили вооруженным силам США в течение десятилетий после того, как они были представлены в 1940-х годах.

Шокли получил свою пару от учебно-тренировочного Т-2 Buckeye, используемого ВМС США, и решил модифицировать их с помощью форсажных камер. Еще одна небольшая модификация, которую сделал Шокли, заключалась в том, чтобы сбросить металлический корпус 19-го калибра.57 Chevy и вместо этого выбрать реплику из стекловолокна. Собранные вместе, вы получите Super Shockwave, автомобиль, похожий на классику 1957 года, но с мощностью 25 000 лошадиных сил. С такими рабочими характеристиками трудно быть легальным.

Как появился Hot Streak II

Шокли продал Super Shockwave Хейдену Проффитту II, внуку другого Проффитта, который купил первый реактивный драгстер Шокли Shockwave, первый из его имени. Дедушка Профитт переименовал Shockwave в Hot Streak, поэтому, когда Хейден заполучил Super Shockwave, он решил переименовать его в Hot Streak II, чтобы продолжить наследие своего деда.

Хейден купил его не только по этой причине. После окончания средней школы Хейден поступил на службу в ВВС США, где работал механиком на истребителе F-15 и бомбардировщике B-2. Таким образом, пикап с реактивным двигателем — это его способ воссоединиться со временем, проведенным в ВВС, и он очень хорошо знает, как ухаживать за этими стареющими двигателями.

Хейден рассказал Motor 1, что на Hot Streak II он разогнался только до 340 миль в час (547 км/ч), но ему не удалось отобрать у этого пикапа звание самого быстрого в мире. Владелец-водитель Hot Streak II получает отрицательные 10G каждый раз, когда выпускает парашюты, чтобы замедлить Hot Streak II.

For You

инновации

Роботы-убийцы собираются захватить мир? Вот что говорят эксперты.

Элис Кук | 04.11.2022

инновацииБольше нет лития: 4 способа хранения возобновляемой энергии в будущем

Амейя Палеха| 17.10.2022

наукаКак новая программа МКС на основе искусственного интеллекта поможет отслеживать климатический кризис в режиме реального времени

Мэтью С. Уильямс| 18.12.2022

Еще новости

инновации
Самый большой в мире авиадвигатель готов к испытаниям

Кристофер Макфадден| 23.12.2022

наука
Исследователи выясняют, как мы создаем воспоминания и как лучше учиться

Грант Каррин| 15.08.2022

транспорт
Студенческий автомобиль на солнечных батареях установил новый мировой рекорд, проехав 620 миль

Can Emir| 20. 12.2022

Hennessey Mammoth 1000 TRX — самый быстрый пикап в мире

Modified

*Пока не появятся все электромобили. RAM Hennessey разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Целый ряд полностью электрических пикапов уже на горизонте, и многие из них обладают головокружительной мощностью в попытке захватить все важные заголовки (да, мы смотрим на вас, 805-сильный Tesla Cybertruck).

В любом случае, прежде чем все они прибудут и разгонятся до 100 км/ч, Hennessey вернет себе титул самого быстрого серийного пикапа в мире благодаря этому Mammoth 1000 TRX.

Реклама — Страница продолжается ниже. Он по-прежнему обладает откровенно смехотворной мощностью 1012 л.с. от своего 6,2-литрового V8 Hellcat с наддувом, а его время разгона до 100 км/ч за 3,2 секунды (да, правда) бьет предыдущий рекорд для грузовика Shelby F-150 Super Snake Sport в 3,45 секунды.

Три целых две десятых секунды. От той гигантской штуки, которую вы видите выше. Хеннесси также отмечает, что Mammoth пробежит четверть мили за 11,4 секунды. Да, мы согласны.

Вы можете как

Крис Харрис управляет Porsche 911 GT3 RS

Раскрыты: страны, где мировой McLaren F1S Live

Top Gear’s Guilty Pleasures: Ford Flex

9999999909

. : BMW M1 ‘AHG Studie’ стоимостью 550 тысяч долларов, модифицированный, чтобы выглядеть как M1 Procar

Всего будет построено 200 экземпляров Mammoth 1000, и уже размещено более 100 заказов, несмотря на начальную цену в 150 000 долларов. Кроме того, техасский тюнер будет включать двухлетнюю гарантию на 24 000 миль для всех модификаций, о которой вы можете узнать больше, щелкнув эти синие слова…

Реклама — Продолжение страницы ниже и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *