Телескопический полуприцеп: Полуприцепы-тяжеловозы телескопические — Уральский Завод Спецтехники

Содержание

Телескопический полуприцеп контейнеровоз Dalishi FTW9402TJZG (серия № 223) Китай (Auto-Che.ru)

Телескопический полуприцеп контейнеровоз Dalishi FTW9402TJZG (серия № 223) производится в Китае на заводе Fujian Taihua Transportation Equipment Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжанчжоу (провинция Фуцзянь, Китай).

FTW9402TJZG

Общие сведения
Информация о производителе
Предприятие-изготовительFujian Taihua Transportation Equipment Co., Ltd.
Бренды
  • Dalishi,
  • Taihua
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЧжанчжоу
Провинция (Регион)Провинция Фуцзянь
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*85 моделей
(всего 281 описание)
* Число моделей техники производства Fujian Taihua Transportation Equipment Co. , Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru

Технические характеристики

Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)15990 кг16 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5050 кг5,1 т
Полная масса39990 кг40 т
Распределение полной массы по осям8000 кг / 8000 кг / 8000 кг
8 т / 8 т / 8 т
Размеры
Габаритная длина10930 мм / 12535 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота1310 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база6070+1400+1400 мм
Задняя колея2050 мм / 2050 мм / 2050 мм
Свес передний/задний920 мм,
— / 2525 мм
Угол переднего / заднего свеса— / 37, — / 12 град.
Листовые рессоры— / — / — / —
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин425/65R22.520PR

Дополнительная информация

Автомобиль может быть отправлен 30 футов, 40 футов доступно контейнер. Шкворни из общей высоты рамы является 130 мм, имея высоту поверхности является 1180мм. Общая длина соответствующего VIN 12535mm LA93JNS7 × ЛТВ ×, 10930mm общей длины соответствующего VIN является LA93JNS5 × ЛТВ ×.

Foton Auman BJ9380NCJ7C (серия № 227)

  • Телескопический полуприцеп контейнеровоз Foton Auman
  • Нагрузка на седло, кг: 14835
  • Полная масса, кг: 38180
  • Колесная база, мм: 7610+1310+1310, 8370+1310+1310
  • Габариты, мм: 14030/14950 × 2480 × 1725
  • Снаряженная масса, кг: 7700

Kaile AKL9402TJZ (серия № 223)

  • Телескопический полуприцеп контейнеровоз Kaile
  • Нагрузка на седло, кг: 15950, 15600
  • Полная масса, кг: 39500
  • Колесная база, мм: 9140+1305+1305, 10054+1305+1305
  • Габариты, мм: 14025/14939 × 2480 × 1560
  • Снаряженная масса, кг: 6500

Dalishi FTW9402TJZG (серия № 217)

  • Телескопический полуприцеп контейнеровоз Dalishi
  • Нагрузка на седло, кг: 15990
  • Полная масса, кг: 39990
  • Колесная база, мм: 6070+1400+1400
  • Габариты, мм: 10930/12535 × 2480 × 1310
  • Снаряженная масса, кг: 5050

Kaile AKL9402TJZ (серия № 189)

  • Телескопический полуприцеп контейнеровоз Kaile
  • Нагрузка на седло, кг: 15950, 15600
  • Полная масса, кг: 39500
  • Колесная база, мм: 9140+1305+1305, 10054+1305+1305
  • Габариты, мм: 14025/14939 × 2480 × 1560
  • Снаряженная масса, кг: 6500

Taihua (Тайхуа) Китай (Auto-Che.

ru)

Полуприцеп

Taihua FTW9400 (серия № 175)

  • Полуприцеп Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15970
  • Полная масса, кг: 39950
  • Кузов, мм: 12730 × 2320 × 600
  • Колесная база, мм: 6870+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 2760/3060

Taihua FTW9280 (серия № 156)

  • Полуприцеп Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 9000
  • Полная масса, кг: 28000
  • Кузов, мм: 12730 × 2330 × 600
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 2980/2680

Taihua FTW9190 (серия № 154)

  • Полуприцеп Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 9400
  • Полная масса, кг: 19400
  • Кузов, мм: 9750 × 2330 × 600
  • Колесная база, мм: 6100+1310
  • Габариты, мм: 10000 × 2500 × 2680/2980

Taihua FTW9390 (серия № 137)

  • Полуприцеп Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14950
  • Полная масса, кг: 38950
  • Кузов, мм: 12730 × 2330 × 600
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 2700/2980

Полуприцеп с безбортовой платформой

Taihua FTW9380TP (серия № 162)

  • Полуприцеп с безбортовой платформой Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15350
  • Полная масса, кг: 38450
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 12410 × 2480 × 1480/2680
  • Снаряженная масса, кг: 7450

Taihua FTW9280TP (серия № 154)

  • Полуприцеп с безбортовой платформой Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 9000
  • Полная масса, кг: 28000
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 2650/1450
  • Снаряженная масса, кг: 6000

Taihua FTW9310TP (серия № 150)

  • Полуприцеп с безбортовой платформой Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 10500
  • Полная масса, кг: 31300
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 12410 × 2480 × 1450/2650
  • Снаряженная масса, кг: 6800

Taihua FTW9320TP (серия № 141)

  • Полуприцеп с безбортовой платформой Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 9500
  • Полная масса, кг: 31500
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2492 × 2700/1470
  • Снаряженная масса, кг: 6900

Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом

Taihua FTW9281CLX (серия № 179)

  • Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 10000
  • Полная масса, кг: 28000
  • Кузов, мм: 12730 × 2320 × 600
  • Колесная база, мм: 6870+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 3760/3560/3360

Taihua FTW9400CLX (серия № 175)

  • Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15995
  • Полная масса, кг: 39990
  • Кузов, мм: 12730 × 2320 × 600
  • Колесная база, мм: 6870+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 3760/3560/3360

Taihua FTW9280CLX (серия № 156)

  • Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 10000
  • Полная масса, кг: 28000
  • Кузов, мм: 12730 × 2330 × 600
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 3980/3690

Taihua FTW9380CLX (серия № 137)

  • Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14180
  • Полная масса, кг: 38180
  • Кузов, мм: 12730 × 2330 × 600
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 3980

Низкорамный трал

Taihua FTW9190TD (серия № 175)

  • Низкорамный трал Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 4920
  • Полная масса, кг: 19020
  • Колесная база, мм: 8100+1310
  • Габариты, мм: 11200/10900 × 3000/2800 × 3070/1590
  • Снаряженная масса, кг: 9020

Taihua FTW9200TD (серия № 156)

  • Низкорамный трал Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 5000, 5150
  • Полная масса, кг: 20450
  • Колесная база, мм: 8350+1310
  • Габариты, мм: 11850 × 3000 × 1750/2870
  • Снаряженная масса, кг: 8050, 8450

Taihua FTW9280TD (серия № 141)

  • Низкорамный трал Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 9120
  • Полная масса, кг: 28020
  • Колесная база, мм: 11330+1360+1360
  • Габариты, мм: 15980 × 2800 × 1750/3040
  • Снаряженная масса, кг: 10020, 10500

Полуприцеп фургон

Taihua FTW9400XXY (серия № 162)

  • Полуприцеп фургон Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15820
  • Полная масса, кг: 39800
  • Кузов, мм: 12815 × 2410 × 2550/2200
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2500 × 3995/3645

Taihua FTW9390XXY (серия № 137)

  • Полуприцеп фургон Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14990
  • Полная масса, кг: 38990
  • Кузов, мм: 12730 × 2400 × 2490
  • Колесная база, мм: 7200+1310+1310
  • Габариты, мм: 13000 × 2550 × 3990

Полуприцеп контейнеровоз

Taihua FTW9354TJZG (серия № 179)

  • Полуприцеп контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 17000
  • Полная масса, кг: 35000
  • Колесная база, мм: 8150+1310
  • Габариты, мм: 12420 × 2480 × 1540/1670
  • Снаряженная масса, кг: 4520

Taihua FTW9376TJZG (серия № 179)

  • Полуприцеп контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14500
  • Полная масса, кг: 37440
  • Колесная база, мм: 10000+1310+1310
  • Габариты, мм: 16495 × 2480 × 1650/1700
  • Снаряженная масса, кг: 6940

Самосвальный полуприцеп

Taihua FTW9391ZZX (серия № 168)

  • Самосвальный полуприцеп Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15040
  • Полная масса, кг: 38990
  • Кузов, мм: 10280 × 2300 × 1500/1200
  • Колесная база, мм: 6000+1350+1350
  • Габариты, мм: 11320 × 2500 × 3930

Taihua FTW9390ZZX (серия № 141)

  • Самосвальный полуприцеп Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15270
  • Полная масса, кг: 39190
  • Кузов, мм: 10280 × 2300 × 600
  • Колесная база, мм: 6000+1350+1350
  • Габариты, мм: 11320 × 2500 × 3930

Самосвал

Taihua FTW3251 (серия № 168)

  • Самосвал Taihua
  • Шасси: ZZ3251M3649W
  • Двигатель: WD615. 92 / WD615.93 / WD615.92E / WD615.93E
  • Рабочий объем, куб.см: 9726 / 9726 / 9726 / 9726
  • Мощность, кВт: 196 / 213 / 196 / 213
  • Полная масса, кг: 25000

Taihua FTW3250 (серия № 137)

  • Самосвал Taihua
  • Шасси: ZZ3251M3642W
  • Двигатель: WD615.62 / WD615.87 / WD615.62 / WD615.87
  • Рабочий объем, куб.см: 9726 / 9726 / 9726 / 9726
  • Мощность, кВт: 196 / 213 / 196 / 213
  • Полная масса, кг: 25000

Седельный тягач

Седельный тягач контейнеровоз

Контейнеровоз

Taihua FTW9373TJZG (серия № 162)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14350
  • Полная масса, кг: 36850
  • Колесная база, мм: 8890+1310+1310
  • Габариты, мм: 15060 × 2480 × 1650/1700
  • Снаряженная масса, кг: 6350

Taihua FTW9362TJZG (серия № 162)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14200
  • Полная масса, кг: 36450
  • Колесная база, мм: 8100+1310+1310
  • Габариты, мм: 14165 × 2480 × 1650/1700
  • Снаряженная масса, кг: 5950

Taihua FTW9360TJZG (серия № 162)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 14000
  • Полная масса, кг: 36150
  • Колесная база, мм: 7500+1310+1310
  • Габариты, мм: 12620 × 2480 × 1470/1640
  • Снаряженная масса, кг: 5650

Taihua FTW9353TJZG (серия № 162)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 17000
  • Полная масса, кг: 35000
  • Колесная база, мм: 8150+1310
  • Габариты, мм: 12620 × 2480 × 1470/1640
  • Снаряженная масса, кг: 4500

Taihua FTW9352TJZG (серия № 154)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 17000
  • Полная масса, кг: 35000
  • Колесная база, мм: 8150+1310
  • Габариты, мм: 12420 × 2480 × 1500/1670
  • Снаряженная масса, кг: 4500

Taihua FTW9375TJZG (серия № 154)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 13440
  • Полная масса, кг: 37440
  • Колесная база, мм: 10000+1310+1310
  • Габариты, мм: 16495 × 2480 × 1650
  • Снаряженная масса, кг: 6940

Taihua FTW9390TJZG (серия № 154)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 15400
  • Полная масса, кг: 39200
  • Колесная база, мм: 8100+1310+1310
  • Габариты, мм: 12600 × 2480 × 1680/1700
  • Снаряженная масса, кг: 6200

Taihua FTW9280TJZG (серия № 150)

  • Контейнеровоз Taihua
  • Нагрузка на седло, кг: 10920
  • Полная масса, кг: 28200
  • Колесная база, мм: 6750+1310
  • Габариты, мм: 9520 × 2480 × 1580/1560
  • Снаряженная масса, кг: 4200
  • Taihua
  • Тайхуа

Что такое телескопический полуприцеп?

Сегодня чаще, чем когда-либо, можно увидеть на дорогах телескопические полуприцепы. Также называемые раздвижными бортовыми прицепами, раздвижными бортовыми прицепами и прицепами с удлиненной платформой, они могут перевозить особо длинные предметы, которые не могут вместить стандартные бортовые платформы.

Более широкое использование телескопических тренажеров обусловлено как потребностями, так и достижениями в технологии прицепов.

Раздвижные полуприцепы

Раздвижные полуприцепы аналогичны другим прицепам с откидной платформой. Тем не менее, они обычно могут расширяться от длины 38 футов до полностью выдвинутой длины 65 футов. Эта приспособляемость позволяет им нести невероятно длинные грузы. Они могут перевозить около 43 000 фунтов груза на максимальной допустимой высоте 10 футов.

В прошлые десятилетия производителям негабаритных грузов и дальнобойщикам, с которыми они работали, приходилось искать творческие способы перевозки этих типов грузов или разбивать их на более мелкие компоненты. Тем не менее, производители полуприцепов увидели потребность в прицепах, которые могли бы расширяться, и внесли существенные изменения в конструкцию стандартных прицепов с откидной платформой, чтобы создать новый тип оборудования.

Раздвижные полуприцепы имеют определенные характеристики, которые позволяют им эффективно выполнять свою работу, в том числе:

  • Выдвижные балки. Эти балки являются краеугольным камнем способности прицепа расширяться. Вал позволяет водителю выдвигать станину с достаточной поддержкой, чтобы она не прогибалась посередине. Это критически важно для обеспечения безопасного вождения, поддержки и защиты перевозимого груза. Большинство раздвижных полуприцепов имеют несколько уровней расширения, при этом водители используют минимальный уровень, который выдерживает конкретную нагрузку.
  • Хвостовые платформы. Удлиняемые полуприцепы также имеют хвостовую часть, которую водители могут использовать для поддержки длинных грузов. Эта секция либо раскладывается для более длинных грузов, либо выдвигается водителем, выдвигающим ее. В любом случае водители убирают хвостовую платформу после доставки груза.
  • Соединения «гусиная шея». Удлиняемые полуприцепы имеют знакомое соединение «гусиная шея», которое можно увидеть на других типах прицепов. Водители могут поднимать или опускать гусиную шею, чтобы ее можно было прицеплять к тракторам разной высоты.
  • Специализированные функции рулевого управления. Для безопасного и эффективного маневрирования сверхдлинными прицепами, особенно на кривых дорогах, водители должны обладать передовыми навыками рулевого управления. Удлиняемые полуприцепы могут использовать любой из нескольких методов рулевого управления, включая рулевое управление поворотной платформой, гидравлические тележки и самоуправляемые оси. Тип используемого рулевого управления зависит от типа груза, который будет перевозить прицеп, и других факторов.

Кроме того, удлиняемые полуприцепы могут быть изготовлены из материалов, отличных от стандартных бортовых платформ с откидной платформой. Производители провели обширные испытания, чтобы найти подходящие металлы и другие материалы для производства прицепов, которые могут безопасно перевозить исключительно длинные предметы.

Телескопические полуприцепы и ветроэнергетика

Производители полуприцепов разработали телескопические прицепы в ответ на потребности во многих отраслях промышленности. Тем не менее, быстрорастущая ветроэнергетика может быть наиболее частым пользователем этих прицепов.

Лопасти ветряных турбин обычно изготавливаются в виде одного длинного блока, который производители не могут разделить для транспортировки. Следовательно, производители должны загружать их на полуприцепы, рассчитанные на их длину. То же самое верно и для других компонентов, таких как секции башни ветряной турбины.

Но, конечно, ветроэнергетика не единственная, кто производит исключительно длинномерное оборудование. Многие другие производители считают, что использование специализированных полуприцепов для перевозки крупного оборудования в целости и сохранности является более эффективным и рентабельным, чем доставка его в виде компонентов, которые рабочие должны собрать в пункте доставки.

Информация от экспертов по полуприцепам

Компания Boxwheel Trailer Leasing предлагает широкий выбор полуприцепов для аренды, аренды и продажи. Однако столь же важными, как и наш инвентарь, являются наши глубокие знания в области производства полуприцепов. Даже если у нас нет определенного типа прицепа, мы можем служить ресурсом для наших клиентов, когда они пытаются определить лучший полуприцеп для своих нужд.

Наш многолетний опыт и постоянное погружение в отрасль позволяют нам делиться информацией о существующих типах прицепов, а также об инновационных характеристиках и функциях, которые производители прицепов разрабатывают для удовлетворения конкретных потребностей. Люди, незнакомые с транспортной отраслью, могут предположить, что полуприцепы довольно «статичны» и неизменны, но это далеко не так.

Производители всех типов оборудования — прицепов-сухих фургонов, прицепов-рефрижераторов, бортовых прицепов, прицепов с задней дверью, телескопических прицепов и т. д. — продолжают совершенствовать свою функциональность и производительность. Они могут сделать это благодаря своим собственным инновационным идеям и достижениям в области технологий, которые они могут использовать для улучшения своей продукции и приносить пользу своим клиентам.

После тщательного тестирования усовершенствования типа прицепа на заводе и в дороге мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить, подходят ли им новые функции, и при необходимости модифицируем наши запасы.

Найдите арендованный, арендованный или купленный полуприцеп, который вам нужен

Мы являемся надежным поставщиком полуприцепов для предприятий на юго-западе США, с операциями в Колорадо, Аризоне, Юте и Неваде. Эти компании обращаются к нам за решением широкого круга задач, от потребностей в автомобильных перевозках до местных перевозок и хранения на месте.

Даже когда они в настоящее время не используют наши трейлеры, они наслаждаются душевным спокойствием от наших отношений. Они знают, что мы доступны, и готовы предоставить им идеальное оборудование для их требований, когда они в нас нуждаются.

Свяжитесь с Boxwheel Trailer Leasing сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте бортовых платформ, задней двери, рефрижераторов и сухих фургонов-полуприцепов, сдаваемых в аренду или в лизинг. Наши клиенты скажут вам, что мы делаем аренду, лизинг или покупку полуприцепа доступной, безопасной и простой.

Раздвижные прицепы, телескопические прицепы — SinoTrailers

1 Конструкция телескопической балки

2 Особенности раздвижных прицепов

3 Телескопические прицепы Strong Version

Раздвижные прицепы

Раздвижной прицеп и телескопический прицеп на продажу из Китая Прицепы SinoTrailers (HugeIron) широко используются для перевозки длинномерных грузов, особенно для логистики деталей ветряных мельниц, таких как лопасти ветрогенератора, секция ветряной башни и турбина. Растяжимая телескопическая балка может состоять из 2 или 3 частей. Общая длина может достигать 60 метров.

В оригинальной конструкции выдвижного прицепа используется механическая ось, как и в низкорамном прицепе, который соединяется с телескопической балкой, что позволяет регулировать его длину, что позволяет прицепу адаптироваться к грузам разной длины.

Телескопическая балка может быть установлена ​​на другие полуприцепы, что дает вам удлиняемый бортовой прицеп, удлиняемый прицеп с откидной платформой, а также удлиняемый низкорамный прицеп.

Конструкция телескопической балки

Телескопическая однобалочная

Телескопическая одинарная балка с тремя удлинителями

Эта конструкция выдвижного прицепа является новейшей, благодаря чему длина прицепа максимально увеличена. Наиболее важной особенностью прицепа является то, что три удлинителя находятся в передней части прицепа.

Однолучевая балка позволяет максимально уменьшить вес телескопической балки и значительно облегчить прицеп.

Усиленная однобалочная

Выдвижная телескопическая балка с 3 удлинителями

Вышеупомянутая телескопическая балка имеет три или четыре удлинителя, что позволяет увеличить общую длину прицепа до 50 метров. Размер выдвижной балки составляет до 30-40 метров, с индивидуальными и другими размерами в качестве опций.

Гусиная шея на чертеже представляет собой обычную фиксированную шею. Гидравлическая гусиная шея модульного прицепа может быть опцией для соединения с выдвижной балкой.

Выдвижные двойные балки

Телескопический двухбалочный удлинительДвойные балки, три передних телескопических удлинителя и один задний удлинитель

Задний прицеп с двумя осями представляет собой гидравлический многоосный прицеп. Максимальный угол поворота более 45 градусов. Длина заднего удлинения до 8 метров.

В нашей первоначальной конструкции раздвижного прицепа мы использовали двухбалочный телескопический удлинитель. Этот двухлучевой также является своего рода усиленным типом. Но если общая длина превышает 45 метров после выдвижения телескопической балки прицепа, вес прицепа очень трудно контролировать.

Возможность складного расширения в задней части выдвижного прицепа

Складной удлинитель может заменить выдвижную заднюю балку, чтобы уменьшить толщину настила платформы и, кроме того, минимизировать высоту прицепа.

Характеристики раздвижных прицепов

Три варианта оси: механическая подвеска на листовых рессорах, гидравлическая подвеска оси и подвеска с подушкой безопасности.

Гидравлическая система рулевого управления минимизирует радиус поворота, повышает маневренность всего прицепа.

Гидравлические модульные прицепы — это вариант замены модуля заднего моста для увеличения грузоподъемности и маневренности.

Все колеса управляемые.

На холостом ходу телескопическая балка может опуститься, чтобы сократить общую длину выдвижного прицепа.

Выдвижная телескопическая балка/стрела защищает лопасть ротора ветрогенератора от любых повреждений или перекосов во время логистики, просто выполняя роль кронштейна-держателя лопасти ротора. Пожалуйста, перейдите на трейлер лезвия, если вам нужно узнать больше информации.

Телескопические прицепы Strong Version

Телескопическая балка для гидравлических прицепов

Иногда мы можем использовать раздвижной прицеп для перевозки лопастей ветряной мельницы и других тяжелых и длинных грузов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *