Самый быстрый тягач в мире: Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Содержание

Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Чрезмерные нагрузки, особенности управления и конструктивная специфика делают свое дело… Но есть среди них и такие, чье предназначение разбивать привычные стереотипы и ставить рекорды. Один из них — пожарный старичок Ford 1941 г.в. Он же самый быстрый грузовик в мире.

Имя этого железного рекордсмена говорит само за себя — Hawaiian Eagle (по русски — «Гавайский Орел»). От рождения эта «птичка» была обычной пожарной машиной. Возила спасателей, воду и даже думать не могла о мировой славе. Судьба этой машины была предрешена в 1995 году, когда подержанный пожарный Ford купил Шенон Сейдел — будущий автор мирового рекорда. Идея сотворить из обычного грузовичка высокоскоростное авто настолько завладела разумом энтузиаста, что его тюнингом и реконструкцией он занимался даже в рабочее время — в одном из пожарных депо Гавайских островов.

Самый быстрый грузовик в мире — обычный, начинка — реактивная

Обогнать и перегнать все грузовые автомобили планеты Сейдел решил с помощью авиационных реактивных двигателей. На сверхзвук он, конечно, не рассчитывал, но в успехе своей задумки был уверен. И, как оказалось, не напрасно.

Вместо цистерны с водой на самый быстрый грузовик в мире Шенон установил сразу два турбированных реактивных двигателя фирмы Rolls-Royce, «форсажная» тяга каждого из которых составляет 5500 кгс. Получив такую мощную «махину», изобретатель столкнулся с серьезной проблемой — для испытания его детища не подходила ни одна существующая на тот момент гоночная трасса. Разогнав машину до скорости реактивного самолета, остановить ее, никуда при этом не врезавшись, было просто нереально. Тормозной путь самого быстрого грузовика в мире был огромным.

Для решения этой проблемы все колеса самого быстрого грузовика в мире изобретатель оборудовал дисковыми тормозами большого диаметра. Но все же главными тормозными механизмами стали не они, а тормозные парашюты, установленные в горизонтальных трубах. Раскрываясь, они способствуют быстрому снижению скорости. В противном случае, на скорости, превышающей 600 км/ч, автомобиль может просто перевернуться на поворотах (по этой же причине угол поворота машины может составлять не более пяти градусов).

Самый быстрый грузовик в мире летает, только низко

В 1998 году мировую общественность взорвала сенсационная новость: «Своими руками гавайский пожарный сконструировал самый быстрый грузовик в мире!». Вскоре, 11 июля, состоялось официальное испытание реактивного грузовика, во время которого Hawaiian Eagle достиг своей предельной скорости — 655 км/ч. Достижения этой быстрой машины были занесены в Книгу рекордов Гиннеса, а старенький пожарный Ford получил статус самого быстрого грузовика в мире.

Стоит заметить, что Гавайский Орел отнюдь не единственный реактивный грузовик в мире. Всего существует порядка десяти таких агрегатов, в числе которых и реактивный пикап, и школьный автобус. Самым знаменитым собратом Гавайского Орла считается тягач Shockwave («Ударная волна»), которому принадлежит титул самого быстроразгоняющегося грузового автомобиля в мире.

До скорости 412 км/час эта машина разгоняется всего за 6,36 секунды. За 11 секунд Shockwave способен развить скорость в 483 км/ч. Его предельная скорость — 612 км/ч. И это благодаря трем реактивным двигателям «Pratt & Whitney J34-48» общей мощностью 36 тыс. л.с. Такой мощности вполне хватило бы для того, чтобы поднять эту машину в воздух, однако конструктивные особенности двигателя Shockwave эту возможность исключают. Сопла силового агрегата намеренно направлены под более высоким углом, а в заднюю часть мотора вмонтирован спойлер.

На шоу с одноименным названием «Shockwave», организованном изобретателем этой машины, его «детище» соревнуется не с такими же железными монстрами, а с настоящим легкомоторным самолетом! Давая летательному аппарату фору на старте, автомобиль обгоняет и перегоняет его на гоночной дистанции, а в перерывах между заездами «ракета на колесах» на радость зрителям уничтожает выхлопными струями своих реактивных моторов списанные школьные автобусы и старенькие легковушки.

Любопытный факт: вопреки тому, что скорость Hawaiian Eagle выше скорости того же Shockwave, мощность его уступает многим реактивным собратьям и составляет всего 6 тыс. л.с. По мнению экспертов, добиться таких скоростных показателей Hawaiian Eagle удается за счет удачной аэродинамической обтекаемости автомобиля. Жаль только, что применения этим скоростным качествам техники так и не нашлось. Хотя, наверное, этому факту скорее стоит радоваться, нежели огорчаться. Страшно даже представить, что будет, если кому-нибудь придет в голову использовать эту машину в качестве пожарной, ведь она и сама способна испепелить все, что оказалось позади нее.

По последним данным, в настоящее время рекордсмен находится на Гавайских островах (в депо пожарного департамента) в ожиданиях своего нового владельца, готового выложить за машину 55 тыс. долларов. Не так уж много. Видимо, просто не нашлось пока смельчака, отважившегося сесть за баранку самого быстрого грузовика в мире.

Читайте также:

  • Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри
  • Самый большой лимузин мира
  • Самый большой грузовик в мире

Рейтинг самых быстрых грузовиков в мире 2022 года

Мнение, что грузовые авто быстрыми быть не могут, — ошибочное. Среди таковых автомобилей есть те, которые изначально разрабатываются для установления рекордных показателей по скорости разгону и движения. Более того, они находятся в серийном производстве. То есть каждый желающий может их свободно приобрести и использовать именно для перевозки груза! Правда, для некоторых ещё потребуется внести некоторые коррективы в строение силового аппарата.

Самый быстрый грузовик на реактивной тяге

Последние 10 лет самым быстрым грузовиком считался Shockwave, построенный на базе Peterbit, у которого установлен реактивный двигатель на 36 тысяч лошадиных сил. Но этот рекорд уже давно был побит! Речь идёт об автомобиле Hawaiian Eagle, оборудованном на базе Ford 1940 года. Сейчас им владеет некий Шеннен Сейдел с Гавайев. Машина оборудована 2 независимыми реактивными двигателями по 6000 лошадиных сил каждый. И она практически в 1,5 раза меньше весит, чем Shockwave, что и позволило автомобилю развить большую скорость.

Текущий зафиксированный рекорд для Hawaiian Eagle (он также официально внесён в Книгу Рекордов Гиннесса) составляет 655 километров в час. Автомобиль нередко участвует в международных выставках грузовых авто под именем «AfterShock». При этом владелец грузовика уже давно выложил в YouTube подробную схему, как можно самостоятельно оборудовать такой же автомобиль с детальным описанием всех технических нюансов, узлов.

Теоретически каждый сможет сделать такой грузовик в своём гараже. Но нужно понимать, что использовать его на дорогах общего назначения запрещено.

Грузовик с самым быстрым разгоном

Ожидаемо грузовиком, быстрее всего разгоняющимся до 100 километров в час, является прототип Tesla Semi с мотором от Tesla Model 3. И всё благодаря электромоторам, которые обеспечивают мгновенный старт и выход на максимальную мощность уже через 0,7 секунды после запуска. Без трейлера до 100 км/ч он разгоняется всего за 5 секунд. А с нагрузкой в 36 тонн (является максимальной для данного грузовика) такой же разгон займёт чуть менее 20 секунд.

Удивляет также стоимость данных авто. Tesla Semi в модификации с малым блоком аккумуляторных батарей обойдётся в 150 тысяч долларов, с большим — 180 тысяч долларов. Запас хода на полной зарядке соответственно 482 и 805 километров. Вот только купить Tesla Semi сейчас практически невозможно. Автоконцерн собрал уже тысячи предзаказов от крупнейших логистических компаний. И до завершения этих контрактов покупка грузовика частными лицами временно закрыта.

Самый быстрый серийный грузовик

В данной категории уже десять лет подряд фаворитом остаётся Scania R730 в модификации с 16-литровым бензиновым двигателем на 730 лошадиных сил. Производитель заявляет, что максимально возможная скорость, которую способен развить данный грузовик, составляет 200 км/ч. Но на практике водителям удавалось получить и 227 км/ч.

На текущий момент производство Scania R730 прекращено, поэтому купить можно только б/у вариации. В США средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке — всего 30-40 тысяч долларов. А всё из-за того, что он считается неактуальным (слишком большой расход топлива, не по всем дорогам можно ездить). Но производитель при этом до нынешних пор занимается сервисным обслуживанием данной модели.

Самый быстрый дизельный грузовик

И это — Phoenix. Построен на базе International K-7 Карлом Хипом. Штатный мотор тягача заменили на 6-цилиндровый двигатель Detroit Diesel 16V92, суммарным объёмом чуть больше 24 литров. И дополняют данную конструкцию 2 компрессора, подающих под давлением топливную смесь в камеру сгорания, а также 4 нагнетателя, которые обеспечивают постоянный приток воздуха, необходимого для сжигания топлива. Силовая установка обеспечивает мощность порядка 4000 тысяч лошадиных сил.

При своём весе в 8,5 тонн Phoenix удалось разогнать до 436 км/ч, но предварительно пришлось установить авиационные шины на его шасси. Никакие другие подобную нагрузку выдержать не смогли. Стоит напомнить, что примерно такой же рекорд скорости удалось установить на одном из самом «продвинутом» серийном спорткаре Bugatti Veyron.

Самый быстрый советский грузовик

В данной категории первенство занимает малоизвестный ЗИЛ-113Г. Модель базируется на ЗИЛ-114. Создана для транспортировки агрегатов, узлов и топлива для обслуживания в экстренных условиях автомобилей «первых лиц» СССР. Установленный мотор обладает мощностью 300 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 170 км/ч.

Но в серийное производство данная модель не попала. Всего выпустили лишь 4 таких авто, и все они сейчас хранятся у частных коллекционеров.

Итого: разумеется, что такие быстрые грузовики именно для транспортировки груза покупать для последующей модификации никто не будет. Они являются своего рода музейными экспонатами и созданы преимущественно для демонстрации технического совершенства. Но знать о их существовании, как минимум, любопытно.

Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях

«Shockwave» — это самый быстрый грузовик в мире: он развивает такую скорость, что способен обогнать японский сверхскоростной пассажирский экспресс. Тягач с прицепом от компании «Peterbilt» питается от трёх реактивных двигателей, так что за секунду может разогнаться до 640 км/ч. Его мощность — колоссальные 36 000 лошадиных сил, и полкилометра он пролетает всего за 6,5 секунд.

Невероятный автомобиль был создан Лесом Шокли в 1984-м году. В 2012-м году грузовик приобрёл и переделал 64-летний Нил Дарнелл вместе со своим 31-летним сыном Крисом, и в настоящее время грузовик успел установить рекорд по скорости среди грузовиков.

«Shockwave» оснащён тремя реактивными двигателями «Pratt & Whitney J34-48». Каждый двигатель равен 12 000 лошадиных сил, а в топливный бак грузовика нужно заливать по 180 галлонов топлива. Грузовик, по словам Криса, примерно в шесть раз мощнее реактивного самолёта, и чтобы в нём ездить и тормозить при этом, требуются военные парашюты, компенсирующие воздействие 9G.

В ближайшее время отец и сын планируют проехать на своём «Звере на колёсах» по всем штатам США и в каждом устроить представление.

25 лучших изобретений 2014-го года

Уходящий год был богат на самые разные изобретения. Некоторые из них сильно «пошумели» в прессе, некоторые — остались незамеченными. Фактрум перевёл список самых значимых изобретений года по версии журнала Time. 1. Настоящий летающий скейтборд Скейтборд, парящий, словно сказочный ковер-самолёт, оставался несбыточной мечтой с момента его показа во второй части фильма «Назад в будущее». Но в этом году фирма Hendo из Калифорнии построила реальный прототип «парящей доски». Разумеется, у неё есть ряд ограничений.… Читать далее…

В этих невероятных перчатках можно лазить по стенам

У многих ящериц, таких, как гекконы, есть замечательная способность легко карабкаться по вертикальным поверхностям. Этот процесс очаровывал учёных в течение многих лет, но в том, как это происходит, они разобрались совсем недавно. Более чёткое понимание принципа действия подушек на лапах геккона дало специалистам надежду на то, что точная копия этих подушек сможет удержать и вес человека. Но требовалось решить ещё одну проблему, связанную с этими «перчатками человека-геккона» — проблему равномерного распределения… Читать далее…

Бельгийские дизайнеры придумали съедобную посуду

Два бельгийских дизайнера придумали новые контейнеры для еды — съедобные. Они экологичны, приятны на вкус, и главное — они спасают людей от страданий, иначе говоря, от мытья посуды. Идея посетила молодых предпринимателей Элен Хойис и Тибо Джилкина после праздничной ночи, когда они оказались один на один с горой грязной посуды — и всё это необходимо было перемыть. Тибо в шутку сказал Хелен: «Вот бы съесть все эти тарелки!». Конечно, он пошутил, но вскоре пара задумалась… Читать далее…

Таблетки с замороженными фекалиями могут вылечить кишечную инфекцию

Целебная сила фекалий теперь доступна в виде таблеток — новое исследование показало, что всего за два дня с их помощью можно вылечить инфекцию, которая убивает до 14000 американцев ежегодно. Таблетки заняли место фекальных трансплантантов, которые в последнее время используются в качестве проверенного метода для лечения инфекции, вызываемой бактерией Clostridium difficile, но вводить которые в организм врачам приходилось либо с помощью клизмы, либо с помощью специальной трубки для желудка.

Учёные говорят, что таблетки,… Читать далее…

Новая батарея заряжается до 70% за две минуты

Будь то мобильный телефон или электромобиль, их владельцам приходится мириться с длительным временем зарядки и ограниченной батареей. Но теперь благодаря команде инженеров из Наньянского технологического университета скоро появится новая батарея, уменьшающая оба ограничения. В дополнение к кратковременной зарядке, новый аккумулятор будет иметь 20-летний срок службы — это в десять раз больше, чем у существующих литий-ионных батарей. Аккумуляторы могут использоваться в ряде устройств, но наиболее эффективны они могут быть в электромобилях. Благодаря новой технологии водители… Читать далее…

16-летняя школьница создала фонарик, работающий исключительно за счёт тепла тела

16-летняя Энн Макосински из Виктории, Канада, придумала чудесное изобретение: фонарик, работающий исключительно на тепле тела. Её проект занял второе место на местной научной выставке, и проложил ей путь к Google Science Fair 2013, где она была объявлена победителем в своей возрастной группе.

В этом году Энн обновила своё изобретение до версии «handsfree»: это питаемая теплом тела лампа, которая крепится на голове. За неё она в этом году получила Уэстонскую молодёжную премию за инновации.… Читать далее…

10 новых технологий, вторгающихся в личное пространство

Современные технологии всё чаще вмешиваются в наше приватное пространство, и более того, мы к ним очень привязались. Если современный человек оказывается на некотором расстоянии от своего любимого «умного устройства», он уже начинает испытывать определённый дискомфорт. Но плохо это или хорошо, а разработчики смотрят на нашу зависимость, и говорят: «Хмм, а ведь мы можем её усилить»! 1. Умные очки, переводящие иностранный текст NTT Docomo (Япония) представила очки, позволяющие владельцу читать и переводить иностранные тексты в течение… Читать далее…

10 самых странных летательных аппаратов в истории авиации

Изобретение летательных аппаратов, позволяющих людям путешествовать в атмосфере Земли, входит в список величайших инноваций человечества. Авиация бросает вызов пределам, и в этой сфере всё время возникают новые идеи, однако самолёты, перечисленные ниже, даже отдалённо не подходят под понятие «норма». 1. Convair V2 Sea Dart В дополнение к самолётам стандартным, пилотам подчас бывают доступны очень интересные экземпляры летательных аппаратов. Истребитель, о котором сейчас пойдёт речь, мог совершить посадку прямо… Читать далее…

Гай Мартин разогнался до 135 миль в час и побил рекорд скорости самого быстрого трактора в мире.

Но здесь это не опасно. Британская инженерная фирма JCB создала самый быстрый в мире трактор (модифицированный) , и кто может лучше управлять им, чем механик-дальнобойщик, мотогонщик и искатель острых ощущений Гай Мартин.

У парня уже есть рекорды самой высокой скорости на снежных санях с гравитационным двигателем (134,368 км/ч 83,49 миль/ч), самая быстрая мыльница (137,78 км/ч 85,61 миль/ч) и самая высокая скорость на Стене Смерти (25,77 км/ч 78,15 миль/ч).

В своей последней попытке Гаю предстояло установить новый рекорд скорости трактора не один, а два раза за рулем JCB Fastrac (обычная максимальная скорость 41 миля в час).

Рекламные объявления

Сначала он установил новый рекорд в 166,79 км/ч (103,64 мили в час), а затем стал еще быстрее, достигнув 217,570 км/ч (135,191 миля в час).

Гай ранее работал с JCB, когда он построил копию танка времен Первой мировой войны.

«Там есть хорошие люди, и они рассказали об этой идее создания самого быстрого трактора в мире. Поэтому я сказал: «Если вы хотите, чтобы он пилотировал, дайте нам знать», и так оно и произошло», — сказал он в Книге рекордов Гиннеса.

Местом проведения был аэродром Элвингтон, бывшая база Королевских ВВС в Северном Йоркшире (Великобритания) с трехкилометровой взлетно-посадочной полосой — идеальное место для механика грузовика, ставшего телеведущим и гонщиком, чтобы побить скорость 140,45 км/ч (87,27 миль в час), достигнутую Топ Гир в 2018 году.


Рекламные объявления

Первая попытка была предпринята в июне 2019 года, когда Гай и его команда стремились достичь волшебной скорости 100 миль в час.

Advertisements

«Я пришел сегодня утром и осмотрелся», — объяснил он. «Я объехал [участок сбоку от взлетно-посадочной полосы], чтобы взглянуть и понять, как он едет и на что похоже сцепление. 

дифференциал на заднем мосту. Так что просто привыкайте к тому, как переключаются передачи, как ведет себя двигатель, потому что он довольно вялый на низких оборотах, пока не включится турбо».0003


Рекламные объявления

После серии заездов Гай довел свою желтую скоростную машину до конца взлетно-посадочной полосы, чтобы побить рекорд.

Ускорение было настолько велико, что следующие машины поддержки изо всех сил старались не отставать каждый раз, когда он нажимал педаль газа и исчезал за горизонтом в конце асфальта в течение нескольких секунд, а через несколько секунд возвращался.

После трех обратных заездов Гай установил рекорд скорости 166,79 км/ч (103,64 мили в час).

Рекламные объявления


Для установления рекорда скорости необходимо взять среднее значение из двух заездов в противоположных направлениях, чтобы учесть переменные условия, такие как ветер или уклон.

После этого Гай сказал: «Я думаю, что мы проехали более 110 миль в час в одном месте. Это не кажется таким быстрым. и это не кажется таким уж быстрым

«Я давно знал [мы могли бы это сделать]. В этом замешаны умные люди, и я знал, когда они говорили, что это побьет рекорд, так и должно было случиться. Я не сомневался, что сегодня это произойдет».0003


Хотя автомобиль-рекордсмен Гая по-прежнему выглядит как трактор, он никоим образом не является оригинальным.

Стандартный двигатель заменен на модифицированный двигатель JCB мощностью более 1000 л.с., установлена ​​новая шестиступенчатая коробка передач и кабина меньшего размера с более аэродинамическими характеристиками.

Другие модификации включают новый алюминиевый капот, дополнительные элементы кузова, такие как передний бампер, боковые кофры, задний диффузор, днище и более легкое шасси.


Все эти изменения изменили опыт вождения, и если кто знает, то это Гай, у которого дома есть свой обычный трактор.

«Это не похоже на трактор [управлять]. Снаружи он похож на трактор, но в него нельзя садиться, и он совсем не похож на трактор.

«У вас пятиточечные ремни, нет радио, нет подстаканника, нет холодильника. У большинства тракторов есть холодильник и кондиционер. У него нет автопилота».


Не довольствуясь вождением трактора со средней скоростью более 100 миль в час, Гай и его команда сразу же задумались о том, как получить еще большую скорость от машины, созданной JCB.

Четыре месяца спустя, 23 октября, команда вернулась в Элвингтон с целью побить свой июньский рекорд.

Британская осенняя погода позволила Гаю достичь средней скорости 217,570 км/ч (135,191 миль/ч) и еще больше увеличить рекорд с максимальной скоростью 153,7 миль/ч.


Увидим ли мы, как Гай пополнит свою коллекцию четырьмя рекордами Гиннесса? Вероятно.

«Я просто люблю ехать быстро. Если это что-то немного рискованное, я только за».

JCB Fastrac устанавливает новый мировой рекорд в категории «Самый быстрый трактор

»

Модифицированный трактор JCB Fastrac установил новый мировой рекорд скорости трактора — 135,191 миль/ч.

Модифицированный JCB Fastrac установил новый мировой рекорд скорости трактора, составивший 135,191 миль/ч (217,570 км/ч). Это среднее значение двух высокоскоростных заездов, проведенных на аэродроме Элвингтон в Соединенном Королевстве и подтвержденное Книгой рекордов Гиннеса. На пути к установлению рекорда машина, известная как Fastrac Two, развила максимальную скорость 153,771 мили в час (247,470 км/ч).

В июне Fastrac One установил новый британский рекорд скорости трактора со средней максимальной скоростью 103,6 миль в час (166,73 км/ч). Fastrac One и Fastrac Two основаны на коммерчески доступном тракторе JCB Fastrac серии 8000, который продается в Северной Америке и является самым быстрым серийным трактором в мире с максимальной скоростью 43 мили в час (69 км/ч).км/ч). Fastrac Two был разработан после рекорда Fastrac One, и команда проекта стремилась к новой максимальной скорости 150 миль в час (241,402 км / ч).

«Это была масштабная работа, поэтому большое спасибо компании JCB и ее команде инженеров, которые сделали этот трактор абсолютно точным», — сказал Гай Мартин, известный британский автоспорт, который пилотировал обе попытки установления рекорда. «Только взгляните на него, они делают свое дело, он великолепен, и это все еще рабочий трактор, так что он мог бы пойти прямо в ближайшее поле, чтобы поставить смену».

Команда празднует установление рекорда «Самый быстрый трактор в мире». На переднем плане слева направо Алекс Скиттери, Гай Мартин и главный директор JCB по инновациям и развитию Тим Бернхоуп. Председатель JCB лорд Энтони Бэмфорд высоко оценил достижение. «Когда летом мы разогнали Fastrac до 103,6 миль в час, я был убежден, что мы можем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив новый рекорд. Это удивительное достижение, достигнутое молодой и полной энтузиазма командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации инженерной мысли JCB в лучшем виде», — сказал он.

Команда разработала решения для снижения веса, сделав Fastrac Two на 10 % легче, чем его предшественник, при этом получив большую прочность и дополнительную обтекаемость. Машина оснащена модифицированным 7,2-литровым шестицилиндровым двигателем Dieselmax мощностью 1016 л.с. (757,6 кВт) с крутящим моментом более 1844 футо-фунтов. (2500 Нм) крутящего момента. Он достигает более 5 миль на галлон (2,13 км / л), что позволяет ему выполнять свои высокоскоростные пробеги всего с 5,2 галлона. (20 литров) топливный бак. И хотя двигатель может работать на растительном масле, для рекордных попыток использовался высокопроизводительный гоночный дизель.

«Fastrac One действительно доказала нам, что нет предела тому, чего может достичь молодая и динамичная команда инженеров. Таким образом, мы расширили границы и идеи и рассмотрели все аспекты проекта, чтобы найти решения и внести улучшения», — сказал Тим Бернхоуп, директор по инновациям и развитию JCB. «Самые большие проблемы связаны с аэродинамикой, снижением веса и улучшением характеристик. Заставить 5-тонный (11 000 фунтов) трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться — непростая задача, но мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их».

JCB не привыкать к рекордам скорости. В 2006 году его двухмоторный обтекаемый лайнер Dieselmax установил рекорд наземной скорости для дизельных двигателей — 350,092 миль в час на солончаках Бонневиль в штате Юта; рекорд стоит и по сей день.

6 Основные причины проблем с персоналом, выявленные Wirtgen Group, Новое партнерство BuildWitt

Почему вы должны посетить строительный саммит IGNITE

10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

Объявление победителей конкурса «Лучшие новые продукты подрядчиков 2022»!

Усадочные трещины и нагрев: рекомендации по бетонированию в жаркую погоду

Несмотря на то, что требования к проектам различаются, обычно рекомендуется применять методы бетонирования в жаркую погоду, когда температура бетона достигает 77-95⁰ F. Ниже приведены некоторые передовые методы смягчения последствий. жаркой погоды на бетонирование.

6 Лучшие сертификаты для развития карьеры в строительстве

Мишель Рише из Bridgit делится своими мыслями о том, какие сертификаты сейчас популярны в строительстве.

Что вы пропустили в Autodesk University

Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.

Как IRONPROS помогает вам стать более информированным покупателем

Новый веб-сайт IRONPROS.com является первой в своем роде всесторонней исследовательской платформой для закупок в сфере строительного оборудования, технологий и спецодежды

Образование и обучение Основные причины нехватки рабочей силы Согласно опросу 2022 года

В преддверии выходных Дня труда анализ строительных кадров AGC за 2022 год указывает на нехватку должным образом подготовленных или квалифицированных кандидатов в качестве основной проблемы при заполнении имеющихся вакансий, усугубляемой материальными затратами и сбои в цепочке поставок.

Briq покупает компанию по разработке программного обеспечения для биллинга Swipez

Финансовая компания строительных технологий Briq объявила о приобретении программного обеспечения для биллинга Swipez.

Стартап Contech Toric привлекает 22 миллиона долларов от Autodesk, Others

Стартап в области строительных технологий сообщает, что он привлек 22 миллиона долларов, включая 16 миллионов долларов от Autodesk.

3 Первые последствия нового федерального финансирования дорожного строительства

Недавно принятый в Вашингтоне закон уже оказывает влияние на рынки в каждом штате страны. По-прежнему возникают более серьезные вопросы, достаточно ли этого для борьбы с ростом стоимости материалов и рабочей силы.

Объявлено ведущее образовательное мероприятие для специалистов по укладке и обслуживанию дорожных покрытий

Строительный саммит IGNITE, специально предназначенный для подрядчиков по обслуживанию дорожных покрытий и укладке асфальта, обсудит насущные и долгосрочные критические проблемы строительной отрасли, предоставив практические рекомендации для продвижения и роста

Говори то, а не то: превращение разговоров о карьере в строительной сфере в привлечение рабочей силы

Пять способов обеспечить максимально четкое и всеохватывающее общение при приеме на работу в строительную отрасль, методы собеседования и найма, а также процессы адаптации.

Инициатива NAPA по нулевым выбросам снова расширяется, добавляется гранитное строительство

Дорога вперед, план NAPA по нулевым выбросам к 2050 году, продолжает получать критическую поддержку со стороны крупных деятелей отрасли. Указывает ли влияние этих одобрений на более широкую поддержку целей NAPA и действий по борьбе с изменением климата?

Влияние закона «Build America, Buy America» на строительные проекты

Отраслевые ассоциации опасаются, что расширение положений, вероятно, приведет к еще большему увеличению стоимости проекта, поскольку подрядчики включают риск, связанный с их вновь обретенной односторонней ответственностью за соблюдение требований «Buy America», в ценообразование их ставки

Строительство нагревается на С.Т. Wooten’s I-40 Overhaul

Как бригады справляются с масштабным проектом расширения и реконструкции дороги в Северной Каролине

166 Объявлено о новых федеральных грантах для проектов в соответствии с Законом об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах

Награды на общую сумму более 2,2 миллиарда долларов являются первыми от финансирования в соответствии с законом 2021 года для так называемых грантов RAISE, для восстановления американской инфраструктуры с учетом устойчивости и справедливости

Как предлагаемый законопроект о примирении повлияет на строительство?

«Закон о снижении инфляции от 2022 года» включает несколько мер финансирования, связанных с климатом и транспортом, а также ряд предложенных грантов и налоговых льгот, направленных на покупку альтернативных транспортных средств и процессы экологической экспертизы для инфраструктуры

JCB создает самый быстрый трактор в мире

Недавно трактор JCB Fastrack был назван самым быстрым трактором в мире. Fastrac Two развил максимальную скорость 153,771 миль в час (247,470 км/ч), а среднюю скорость 135,191 миль в час (217,569 км/ч).км/ч).

Это был второй автомобиль JCB, предназначенный для установления рекордов скорости. Ранее в 2019 году его Fastrac One побил британский рекорд скорости на скорости 103,6 миль в час (166,7 км/ч). Fastrac Two был разработан специально для того, чтобы побить мировой рекорд.

Инженеры компании использовали знания, полученные при разработке первой машины, при разработке Fastrac Two. Обе версии основаны на стандартном имеющемся в продаже Fastrac. Более 50% используемых компонентов являются стандартными деталями Fastrac.

В Fastrac Two используется двигатель JCB Dieselmax объемом 7,2 л, который увеличивает мощность машины. Кроме того, машина стала на 10% легче и стала более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамику — и то, и другое способствовало возможности двигаться на более высоких скоростях.

JCB

Улучшенная конструкция обеспечивает более высокие скорости

Чтобы создать более обтекаемую машину, JCB привлекла компанию Williams Advanced Engineering для проведения аэродинамического анализа и разработки. Также использовалась вычислительная гидродинамика (CFD). В целом команда смогла создать машину с 10-процентным снижением лобового сопротивления по сравнению с Fastrac One.

Стандартная кабина Fastrac была занижена на 200 мм (7,9 дюйма) и сужена на 300 мм (11,8 дюйма). Всю машину сделали ниже на 200 мм. Дальнейшие аэродинамические улучшения были достигнуты за счет разработки новых дефлекторов воздуха кабины и добавления переднего сплиттера, нижней пластины и заднего диффузора.

Компания JCB увеличила мощность Fastrac Two, установив 6-цилиндровый двигатель JCB 672 мощностью 284 л.с. (211,8 кВт) мощностью более 1016 л.с. (757,6 кВт) и крутящим моментом 2500 Нм (1843,9 фут-фунт). Гибридная система наддува повышает производительность, увеличивая воздушный поток на 350%; система также имеет более крупный турбонаддув и нагнетатель с электрическим приводом.

В целом новая конструкция машины дала увеличение давления наддува на 230% и увеличение частоты вращения двигателя на 165% до 3300 об/мин. Для повышения мощности к машине были добавлены большой топливный насос на 2500 бар (36 259,4 фунта на кв. дюйм), впускные коллекторы большего размера и охладитель наддувочного воздуха с ледяной водой. Впрыск воды используется для охлаждения сгорания и способствует охлаждению поршня, обеспечивая высокий уровень производительности без разрушения компонентов.

Снижение веса также было ключевым фактором в достижении увеличения скорости. Компании нужно было уменьшить стандартный вес Fastrac с более чем 8,5 тонн до примерно 5 тонн. JCB удалось облегчить Fastrac Two на 3500 кг (7716,2 фунта) за счет использования алюминиевых панелей вместо стали, а также кузова из стеклопластика и углеродного волокна.

Также были разработаны более легкие шасси и подвеска. Вес шасси увеличился с 750 кг до 480 кг (от 1653,5 до 1058,2 фунта). Подвеска была снова построена с использованием алюминия для крышек осей, а ступичные редукторы были удалены. Использование литиевых батарей также способствовало снижению веса.

Безопасность была основным фактором, который необходимо учитывать при разработке Fastrac Two. Компания JCB разработала и изготовила каркас безопасности, обеспечивающий максимальную защиту оператора. Проблема заключалась в том, что каркас безопасности не соответствовал обычным категориям FIA, что требовало от JCB сотрудничества с FIA — одним из крупнейших в мире советов по автоспорту — для обеспечения безопасности конструкции каркаса безопасности. Утвержденный FIA дизайн привязан к шасси.

Компоненты, обеспечивающие управление и устойчивость, также должны были быть разработаны для обеспечения безопасности. Это включало разработку новых шин для машины с датчиками для контроля температуры и вибрации в режиме реального времени. JCB заявляет, что стандартная подвеска Fastrac и геометрия рулевого управления были объединены с оптимизированными коэффициентами пружины и демпфирования, чтобы обеспечить точную и управляемую езду.

Отраслевое партнерство помогает проектировать

Компания JCB работала с несколькими отраслевыми партнерами над созданием Fastrac Two. Для шин компания BKT специально разработала шину, способную выдерживать высокие скорости свыше 150 миль в час (241 км/ч). В BKT говорят, что они тесно сотрудничали с командой инженеров JCB при создании шин.

Разработанная шина представляет собой специально сконструированную шину 400/80 R 28 RIDEMAX IT 696, основанную на шинах, обычно применяемых в промышленности и способных развивать скорость до 65 км/ч на дорогах с твердым покрытием. Блоки протектора шины новой конструкции были уменьшены по высоте с 27 мм (1,06 дюйма) до всего 10 мм (0,39 дюйма) для повышения устойчивости и уменьшения нежелательных движений. Каркас был изменен, чтобы стать меньше и уже, улучшая аэродинамику. Это также позволило интегрировать в шину два дополнительных стальных брекера для повышения жесткости. Это также предотвратило чрезмерное выделение шиной тепла и остановило рост шины при высоких скоростях вращения.

Для создания шины также было использовано больше натурального каучука, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Сотрудничество между компаниями и JCB

«Целью BKT для установления этого мирового рекорда было использование шины, которая уже существовала в нашем ассортименте продукции, и применение нашего ноу-хау для ее адаптации к экстремальным условиям эксплуатации, с которыми сталкивается 5-тонный трактор, производящий более 1000 л.с. (745,7 кВт)», — говорит Дилип Вайдья, президент и технический директор BKT. «Вот почему мы выбрали RIDEMAX IT 696. Это идеальная шина для промышленного применения с рисунком протектора, подходящим для дорог с твердым покрытием. Не изменяя рисунок протектора, мы сосредоточились на структуре каркаса и его соединениях, чтобы конечный продукт мог выдерживать огромные нагрузки, возникающие при сверхвысоких скоростях, достигаемых трактором-рекордсменом JCB. Обширные испытания и разработки — в тесном сотрудничестве с JCB — позволили нам достичь выдающихся технических достижений».

Чтобы соответствовать новым шинам и другим требованиям Fastrac Two, компания GKN Wheels & Structures разработала колесо размером 12 x 28 дюймов (304,8 x 711,2 мм). Также были созданы новые диски и колесные диски. Пол Тернер, инженер-конструктор GKN Wheels & Structures, говорит: «Первоначальной задачей было предоставить стандартные колеса для стандартных шин. Однако это изменилось во время программы разработки и потребовало более жестких допусков в требованиях к биению. Сочетание изменения размера, требований к смещению и максимально возможных стандартов качества определило окончательную спецификацию продукта для этого проекта».

GKN также участвовал в разработке нового облегченного шасси Fastrac Two. JCB предоставила первоначальный проект, основанный на стандартном шасси трактора, которое GKN Structures поставляет с 2011 года, но переработанном, чтобы обеспечить гораздо более низкий центр тяжести. После первоначальных испытаний перед компанией была поставлена ​​задача обеспечить дополнительную экономию веса, при этом шасси в конечном итоге стало почти на 25% легче, чем стандартная серийная единица.

ГКН говорит, что из-за уникальной конструкции шасси его нельзя построить на обычном оборудовании компании. Он был изготовлен на специальном заводе прототипов GKN Structures, где каждая деталь должна была быть вручную установлена ​​и прихвачена перед ручной сваркой.

«Несмотря на то, что этот проект необычен, он продемонстрировал преимущества настоящего сотрудничества, когда несколько разных производителей, каждый из которых является экспертом в своей области, объединились для достижения чего-то совершенно необычного», — говорит Джейми Добсон, инженер-технолог GKN Wheels. & Структуры.

Ricardo была еще одной компанией, которая сотрудничала с JCB в разработке Fastrac Two. Он использовал несколько методов оцифровки, чтобы максимизировать производительность и эффективность, включая виртуальную реальность для проверки дизайна. Создание виртуальной аэродинамической трубы позволило различным группам инженеров удаленно сотрудничать в области аэродинамической оптимизации, при этом основное внимание уделялось выявлению областей, в которых необходимо работать, чтобы избежать значительного сопротивления.

Аэродинамическая оптимизация была дополнительно обеспечена набором собственных инструментов разработки виртуальных продуктов Ricardo. Программное обеспечение Ricardo VECTIS использовалось для моделирования CFD внешней обшивки трактора. Также использовались дополнительные передовые программные инструменты, в том числе программное обеспечение Ricardo IGNITE для оптимизации трансмиссии и пакет моделирования газовой динамики WAVE для разработки воздушной системы. Эти программные продукты, которые обычно используются для оптимизации продуктов для клиентов, позволили команде Ricardo разработать двигатель JCB, соответствующий целевым показателям мощности и крутящего момента для проекта.

Один из способов, которым инженеры Ricardo добились этого, заключался в выборе турбонагнетателя, обеспечивающего степень сжатия ~5:1, при этом были предприняты шаги по улучшению турбозапаздывания, которого в противном случае можно было бы ожидать от такого большого одноступенчатого турбокомпрессора. Импульсная система подачи воздуха дает турбонагнетателю дополнительный «толчок» энергии для быстрого его раскручивания по мере того, как транспортное средство ускоряется с помощью передач, что имеет решающее значение для достижения высоких скоростей на сравнительно коротком расстоянии, доступном на взлетно-посадочной полосе.

Рикардо говорит, что рекордные характеристики двигателя Fastrac были достигнуты за счет внедрения технологий, необходимых для двигателей с низким уровнем выбросов, высокой топливной экономичностью и удельной мощностью. Усовершенствованное управление, система впрыска топлива с общей топливной магистралью под высоким давлением и усовершенствованные системы наддува (импульсный воздушный и электрический нагнетатель) играют важную роль в очень низком уровне выбросов, достигаемом нынешними и будущими двигателями.

Посетите веб-сайт Ricardo, чтобы просмотреть интерактивную графику различных технологий, предоставленных для Fastrac Two.

Мотоциклист, механик по грузовым автомобилям и телеведущий Гай Мартин управлял рекордным Fastrac Two. JCB

Установление мирового рекорда

Компания JCB заявляет, что завершила тщательные и всесторонние испытания Fastrac Two. Пять месяцев разработки двигателей и машин включали испытательные стенды двигателей, виртуальные испытания и анализ методом конечных элементов (МКЭ) стальных компонентов. Все аспекты машины были оценены для обеспечения производительности и безопасности.

«Самые большие проблемы включают в себя аэродинамику, снижение веса и повышение производительности — заставить пятитонный трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться — непростая задача, но мы все так гордимся тем, что не только достигли этих цели, но и превзойти их», — говорит главный директор по инновациям и развитию JCB Тим Бернхоуп.

Компания JCB завершила оба своих рекордных скоростных испытания на аэродроме Элвингтон недалеко от Йорка, Англия. У него одна из самых длинных взлетно-посадочных полос в Великобритании, ее длина составляет 1,9 метра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *