Самый быстрый в мире джип: Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»

Содержание

Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»


новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;

максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;

6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м;

изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;

стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;

впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;

карбон-керамические тормоза доступны опционально;

новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;

мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.

Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч. Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).

Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.
Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивает его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника.
Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.
Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.

Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.

Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек.

Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Эмоциональное звучание выхлопной системы при запуске двигателя и включении понижающей передачи, а также более жесткая подвеска делают вождение еще более увлекательным. Постоянный полный привод Bentayga обеспечивает лучшие в классе управляемость и проходимость. В качестве дополнительной опции доступны керамические тормоза. Керамические тормоза Bentayga Speed — самые мощные тормозные механизмы из когда-либо устанавливаемых на автомобили Bentley.
Они развивают максимальный тормозной момент 6000 Н·м и выдерживают температуру до 1000 °C. Кроме того, они на 20 кг легче стальных тормозов.

Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета.

Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.

Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.

Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga.

Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
В настоящее время для всего модельного ряда Bentayga в качестве дополнительной опции предлагается вышитая в верхней части спинок сидений эмблема крыльев Bentley. В новых моделях Speed место эмблемы займет надпись «Speed», выполненная контрастной строчкой или в цвет обивки.
Металлическая эмблема Speed на передней панели со стороны пассажира и накладки порогов с подсветкой и надписью «Speed» дополнительно подчеркнут атмосферу истинной роскоши.

Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Неизменная элегантность Bentayga искусно переплетается с его атлетичностью и внушительностью.

Все Bentley bentayga в наличии

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России — журнал За рулем

Немцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец.

Материалы по теме

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

Кроссоверы хороши благодаря своей универсальности, но представленная дюжина универсальнее всех — они не только готовы штурмовать проселок и бездорожье, но и соперничать с суперкарами по динамике разгона. Да, у них большая масса и высокий центр тяжести, но инженеры нашли способы справиться с этими особенностями, создав уникальные автомобили, характеристики которых не могут не впечатлять.

Но какие из представленных именно на российском рынке кроссоверов самые быстрые? У нас есть ответ.

Mercedes—AMG G 63

Материалы по теме

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Удивительно, насколько этот угловатый внедорожник, способный преодолевать броды глубиной до 70 см, может быть быстрым. На скорость 100 км/ч он выходит уже через 4,5 секунды после старта. Из-за дизайна кузова максимальная скорость невелика — всего 240 км/ч. Но представьте себе обтекаемый «Гелик»? Такой модели даже в воображении не существует. Но в модельном ряду Mercedes—Benz есть и кроссоверы. О них — дальше по списку.

Gelandewagen от AMG оснащается двигателем объемом всего 4 литра, но из этого V8 инженеры «выжали» 585 л. с. и 850 Нм, причем без ущерба ресурсу мотора и внедорожным способностям машины. Для интереса: изначально не предназначенный для дрэга Gelandewagen весит практически 2,5 тонны. В версии AMG его масса не уменьшилась. Поэтому некоторые инженеры считают машину чудом.

Aston Martin DBX

Козырем первого кроссовера компании Aston Martin стала отнюдь не динамика. До скорости 100 км/ч автомобиль с обтекаемым кузовом разгоняется за те же 4,5 секунды, что и «квадратный» Gelandewagen. При этом у «англичанина» под капотом установлен тот же внушающий уважение турбированный 4-литровый двигатель V8 от AMG, но дефорсированный до 550 л.с. Работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом. Для спринтера DBX слишком тяжел и весит почти 2,3 тонны. Одиннадцатое, а не двенадцатое место, машина заняла только благодаря максимальной скорости, так как обтекаемые линии позволяют ускоряться до 291 км/ч.

Mercedes-AMG GLS

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

В рейтинг попало несколько моделей AMG, но эта — самая статусная и комфортная, хотя и не самая быстрая из-за своей массы, составляющей почти 2,6 тонны. Почему она, будучи тяжелее, обошла G 63, разгоняясь за 4,2 секунды до «сотни»? Ее двигатель, а это тот же 4-литровый блок, форсирован до 612 л.с. без изменения крутящего момента. Несмотря на большую площадь сечения кузова и сильное сопротивление встречному потоку воздуха, практичный кроссовер может разогнаться до 280 км/ч.

BMW X3 M и X4 M

Компактные кроссоверы BMW имеют небольшую массу — чуть более 2 тонн, благодаря чему очень динамичны. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 4,1 секунды. Устанавливаемый на эти машины 3-литровый двигатель развивает мощность 510 л.с., что не намного меньше соседей по рейтингу. Но при этом у него всего 600 Нм крутящего момента, а значит двигатель любит обороты, работая во время динамичных разгонов на пределе.

Maserati Levante Trofeo

Экзотический для России кроссовер обладает той же динамикой: версия Trofeo достигает скорости 100 км/ч за 4,1 секунды. Но если не отпускать педаль газа, то кроссовер разгонится до 302 км/ч. При этом под капотом машины стоит тоже не самый объемный мотор. 3,8-литровый V8 имеет мощность 580 л.с. и, что немаловажно при разгоне до сотни, 730 Нм. Масса машины составляет почти 2,2 тонны, а «лишние» 30 л.с. и Нм позволили кроссоверу обойти конкурента от Aston Martin как в разгоне, так и по максимальной скорости.

Bentley Bentayga Speed

Стрелка спидометра самой быстрой версии Бентяги поднимается к цифре 100 всего через 3,9 секунды после старта. Секрет в том, что 2,5-тонный роскошный кроссовер оснащен двигателем W12 объемом 6 литров. Турбонаддув увеличил его мощность до 635 л.с. и 900 Нм. Поэтому ни масса, ни сопротивление воздуха не мешают кроссоверу быть, мягко говоря, непредсказуемым.

BMW X5 M и X6 M

Материалы по теме

ВАЗ-2102: Тест самых душевных Жигулей

Мы не стали разделять и эти две модели BMW, которые, по сути, являются версиями друг друга. При одинаковых моторах и массе они обладают идентичной динамикой — 3,8 секунды до 100 км/ч. Оснащаются кроссовер и кросс-купе 4,4-литровым двигателем мощностью 625 л.с. и 750 Нм. К сожалению, максимальная скорость этих 2,4-тонных машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что, признаться, больше похоже на недоверие к мастерству водителей, чем на сознательность.

Mercedes—AMG GLC

Этот Мерседес всего на 20 кг легче основного конкурента от BMW, но благодаря мотору объемом 4 литра, крутящий момент которого при тех же «лошадях» (510 л.с.) заметно выше (700 Нм), он делит третье место по динамике с тремя другими более дорогими моделями кроссоверов. Скорости 100 км/ч GLC достигает всего через 3,8 секунды после старта. Это и делает автомобиль особенно интересным для тех, кто любит драйв без переплат. Кроме того, модель представлена в двух кузовах — как практичный универсал, так и эффектный кросс-купе.

Mercedes—AMG GLE

Более легкий GLE в версии AMG получил ту же версию двигателя, которая устанавливается на GLS — легкий 612-сильный V8 объемом 4 литра. Результатом стал очень комфортный кроссовер, динамика которого сопоставима с некоторыми купе. Например, Bentley Continental GT разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а Mercedes—AMG GLE — за 3,8 секунды. Как и GLC, кроссовер в версии AMG представлен в двух кузовах.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

Вопреки американской поговорке «There is no replacement for displacement» (нет замены для объема), замена есть. И это электромотор, у которого никакого объема нет вовсе. Бензиновый 4-литровый мотор кросс-купе имеет мощность 550 л.с. и 770 Нм, а электродвигатель — 136 л.с и 400 (!) Нм. В итоге суммарная мощность установки достигает 680 л.с. и 900 Нм. Это позволяет 2,6-тонному кросс-купе разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать скорости 295 км/ч. Но забудьте о бездорожье. Например, глубина преодолеваемого брода этой версии Cayenne составляет всего 28 см.

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

Эта малоизвестная версия модели удивляет всех. Как 2,5-тонный Jeep может разгоняться до 100 км/ч всего за… 3,7 секунды? Исключительно благодаря объему двигателя, как принято у американцев. Trackhawk оснащен 6,2-литровым бензиновым мотором HEMI V8, мощность которого, благодаря турбонаддуву, увеличена до 717 л.с. и 875 Нм. При этом автомобиль остался внедорожником, а его цена удивительно невысокая для машины, занявшей второе место нашего рейтинга.

Lamborghini Urus

Материалы по теме

Скидок под НГ не будет! Покупать надо было вчера

Самым быстрым кроссовером в России стал представитель еще одного итальянского бренда. Этим модель обязана не только мощному двигателю, но и малой по меркам класса массе. Она весит всего 2,2 тонны, как Maserati, но мощность 4-литрового мотора машины достигает 650 л.с. В результате рекордсмен разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, развивая скорость 305 км/ч.

Наверняка вам интересно, какие кроссоверы находятся ближе других к неудержимой дюжине. Это, например, Audi SQ8 и SQ7, способные разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Немного степеннее оказался Mercedes—Maybach GLS, достигающий этой отметки через 4,9 секунды после старта. Тот же результат — у специфического для нашего рынка Mini Countryman JCW. Далее следует самый дорогой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (5,2 секунды до 100 км/ч) и популярный Range Rover (5,4 секунды).

12 самых быстрых кроссоверов в России (на место повлияла также максимальная скорость и мощность двигателя)

Место

Марка, модель

Разгон до 100 км/ч, сек.

Максимальная скорость, км/ч

Мощность двигателя, л.с. / Нм

1

Lamborghini Urus

3,6

305

650/850

2

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

3,7

290

717/850

3

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

3,8

295

680/900

4

Mercedes-AMG GLE

3,8

280

612/850

5

Mercedes-AMG GLC

3,8

280

510/700

6

BMW X5 M и X6 M

3,8

250

625/750

7

Bentley Bentayga Speed

3,9

306

635/900

8

Maserati Levante

4,1

302

580/730

9

BMW X3 M и X4 M

4,1

250

510/600

10

Mercedes-AMG GLS

4,2

280

612/850

11

Aston Martin DBX

4,5

291

550/700

12

Mercedes-AMG G

4,5

240

585/850

  • О новом рекорде скорости среди серийных автомобилей, установленном в этом месяце, вы можете узнать здесь.

Фото: Lamborghini, Jeep, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley, Maserati, Aston Martin

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России

Немцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец.

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России

20 самых быстрых внедорожников мира

Еще не так давно концепция быстрого внедорожника вызывала лишь любопытство, смешанное с недоумением. Помните раритетные GMC Typhoon и Lamborghini LM002? Что-то экзотичнее и представить было трудно. То есть сначала мы строим высокую, тяжеленную машину, а потом учим ее носиться, как ужаленный спорткар?

Да! Хотя бы потому, что это стало возможным. Инженеры не дремлют, заряжая все четырехколесное по максимуму, и этот подход востребован. Вдумайтесь только: чтобы попасть в нашу двадцатку самых быстрых кроссоверов 2022 года, претендент должен разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд!

Правда, с максималкой у «летучих слонов» все уже не так красиво: как правило, она серьезно ограничена аэродинамикой «кирпича» и разнообразными электронными ошейниками. Это не значит, что в нашем списке нет по-настоящему лютых бойцов, неспособных догнать завалящий суперкар: самый быстрый из «вездеходов» набирает аж 310 км/ч. Но все же главным критерием «быстроты» мы выбрали разгон 0-100 км/ч.

И еще: в нашем списке оказались как машины с ДВС, так и электромобили – из тех, которые уже появились или вот-вот появятся на рынке. Пока они бьются на равных, но «электрички» меняют автомобильный ландшафт так быстро, что через год этот список наверняка будет совершенно другим. А пока – вперед, в заповедник монстров!

Новая Alpina XB7 дебютировала почти одновременно с обновленным X7 2023 модельного года – и по-прежнему абсурдно быстра для своего размера и типажа. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента: с такой силищей огромный вседорожник, кажется, бросает вызов законам физики. Газ в пол – и XB7 будет разгоняться до тех пор, пока стрелка спидометра не подползет к отметке «300».

Однако на быстроту и натиск в поворотах тут никто всерьез не ставил. Интерьер по-настоящему роскошен, подвеска настроена на комфорт, а ценник – на богачей: $141 300 в США. Хотя Bentley Bentayga, который тоже присутствует в этом списке, все равно дороже.

0-100 км/ч: 4,2 секунды
Мощность: 621 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч

Темпераментная Alfa Romeo Stelvio предлагает выбор из двух двигателей, но настоящему фанату скорости подойдет только «заряженная» Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 битурбо. Этот двигатель мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 600 Нм разгоняет Stelvio Quadrifoglio до максимальных 285 км/ч. По сравнению со стандартным Stelvio у версии Quadrifoglio увеличены тормоза и доработана подвеска, а мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Учитывая, что рекомендованная цена на такую Alfa в США начинается «всего» с $84 650, соотношение «лошади–цена» у нее исключительно выгодное.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

В 2021 модельном году элегантный F-Pace от Jaguar слегка обновили. Высокотехнологичный интерьер пополнился модными большими тачскринами, но во внешнем виде изменения оказались минимальными: например, черные лезвия отделки огромных «ноздрей» в бампере вместо матовых стали глянцевыми. Зато 5,0-литровый V8 с наддувом был доработан и теперь выдает целых 700 Нм. Мощность осталась прежней – на уровне 550 л.с., но изменения в трансмиссии и аэродинамике помогли улучшить разгон и поднять максималку.

В результате F-Pace SVR может разогнаться до 286 км/ч, а сотню набирает менее чем за четыре секунды: мягко говоря, неплохо для пятиместного внедорожника со стартовой ценой в США $86 600.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч

Спойлер: в нашем списке присутствуют целых три разных исполнения немецкого бестселлера Cayenne, и каждое – со своей версией 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Все начинается вот с такого «базового» Cayenne Turbo. Быстрее всего «Турбак» в формате Coupe: разгон до сотни занимает 3,9 секунды. Для обычного пятидверного «Кайена Турбо» Porsche указывает 4,1 секунды: такой Cayenne Turbo в США стоит от $135 500, а Turbo Coupe — чуть менее $140 000.

Вообще-то в сегменте «горячих» внедорожников Porsche почти такой же старожил, как BMW X5: впервые Cayenne появился на рынке в далеком 2003 году. И произвел фурор! Но если учесть, что впереди в списке у нас два еще более быстрых Cayenne, станет ясно: его репутация как одного из самых скоростных кроссоверов в мире с тех пор только укрепилась.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 770 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч

«Электрички» в нашем топе начинаются с далеко не новой Tesla Model X: даже обновляли ее последний раз уже больше года назад. Причем речь о младшей из двух возможных версий (где в списке окажется старшая, вы, наверное, уже догадываетесь). Двухмоторная силовая установка развивает впечатляющие 670 л.с.: такую Model X сложно назвать «Теслой начального уровня».

Да и цена в США – $126 990 – с начальными уровнями ничего общего не имеет. Так что в кроссоверном стаде эта машина по-любому не затеряется. Хоть уже и примелькалась.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 670 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Долгожданный компактный внедорожник Maserati дебютировал совсем недавно – в апреле. Он предлагается в нескольких версиях, но нас, разумеется, интересует самая горячая, Trofeo. Ведь она получила двигатель от суперкара МС20 – 3-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, правда, дефорсированный с 630 л.с. и 730 Нм до 530 л.с. и 620 Нм соответственно. На Grecale он вращает все четыре колеса, подвеска которых вполне комфортна для ежедневной езды по городским улицам и загородным шоссе.

За базовый Grecale с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором в США просят от $64 995, но Trofeo, разумеется, будет подороже. Насколько именнно – пока загадка, ведь машина настолько новая, что цену на Trofeo Maserati еще не сложила. Ждем обещанного начала продаж позже в этом году.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 530 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

Флагманский Audi Q8 в конце 2019 года получил версию RS и в мире кроссоверов по-прежнему остается настоящим зверем: благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. он способен развивать до 305 км/ч (по умолчанию максималка, как у всех немецких суперкаров, ограничена электронной удавкой на отметке 250 км/ч). 

При начальной цене в США чуть менее $120 000 покупка такого – это, конечно, поступок очень обеспеченного пилота. Хотя Q8 RS все равно существенно дешевле, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus. Не говоря о не раз уже упомянутом Bentley Bentayga на том же шасси…

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 600 л. с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч

BMW X3 предлагает массу вариантов на любой вкус: в наличии большой выбор рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также экономичный подключаемый гибрид. То же самое можно сказать и о купе X4. Однако в версии M Competition это огнедышащие драконы с 3-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью более 500 л.с.!

В прошлом году машина прошла апдейт: крутящий момент вырос с 600 до 650 Нм, модернизировали подвеску и тормоза. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось на три десятых секунды, а максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver’s, снимающим ограничение в 250 км/ч, достигла 285 км/ч.

В 2022 году рекомендованный прайс на BMW X3 M Competition в США начинается с $77 100. «Купеобразный» X4 M Competition обойдется немного дороже: его ценник стартует с $80 600.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 510 л. с.
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

Bentley не раз примерял корону быстрейшего из роскошных автомобилей в мире – поскольку на Британских островах (в отличие от евроконтинента) принудительно ограничивающий максималку уровнем 250 км/ч электронный ошейник не обязателен. Неудивительно, что вместе с одноплатформенными Audi RS Q8 и Lamborghini Urus суперкроссовер Bentayga Speed с 6-литровым W12 мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм легко вступил в клуб «300+ км/ч», попутно став и самым быстрым кроссовером в мире. Вот только оставался им недолго…

В 2021 году он был слегка обновлен, а в 2022 году подразделение компании Mulliner создало уникальную версию Bentayga Speed Space Edition с темной отделкой и оранжевыми акцентами. Конкретных цен на Bentayga Speed в Bentley не приводят, но в США они начинаются с $240 000.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 306 км/ч

Лебединая песня BMW – это, наверное, самые известные из «заряженных» кроссоверов всех времен X5 M и его псевдокупейная версия X6 M. В варианте Competition 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает на-гора 625 л.с. Этой мощью грамотно распоряжается система полного привода (со спортивным акцентом на заднюю ось) и продвинутое М-шасси с массой доработок и возможностью настроек под различные режимы движения. Гигантские тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса на задней оси – само собой.

Правда, разгоняться быстрее 290 км/ч им не положено даже с опциональным пакетом M Driver’s Package: в этом Competition ничем не отличаются от «просто эмок». Цены на X5 M Competition в США начинаются от $115 400 долларов, а X6 M Competition — $118 900 долларов.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч

Некоторые автомобили имеют смысл исключительно с ревущим, орущим, поющим V8, и Maserati Levante Trofeo — один из них. Созданный на Ferrari 3,8-литровый битурбированный V8 через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF отправляет свои впечатляющие 590 л. с. на все четыре колеса.

Trofeo по цене $156 200 в США – безусловно, самая дорогая из существующих версий Levante. Но, по крайней мере, сейчас это единственный способ заполучить сердце Ferrari в кузове вседорожника.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 730 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч

Второй Cayenne в списке разгоняется до сотни немногим быстрее первого, однако делает это совсем по-другому. Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года сочетает в себе знакомый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор, что в сумме дает колоссальные 680 л.с. Максимальная скорость возрастает до 295 км/ч, и на этот раз не имеет значения, будет это стандартный пятидверный кузов или фастбэк Coupe: динамика у них одинаковая.

Будучи подключаемыми гибридами, обе версии дают возможность проехать на чистой электротяге до 47 км, развивая при этом до 135 км/ч. Однако дополнительная электромощь и шанс не пачкать воздух выбросами заметно увеличивают цену. Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет $171 300, а прайс-лист на Turbo S E-Hybrid Coupe стартует со $173 800.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 295 км/ч

BMW iX M60 — сверхновая электрозвезда в сегменте кроссоверов: впечатляющий уровень комфорта и даже роскоши он сочетает с катапультирующим ускорением. Силовая установка iX M60 – это два электромотора (по одному на ось) суммарной пиковой отдачей в 619 лошадиных сил и колоссальные 1100 Нм крутящего момента, которые бьют, как кувалда. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Для улучшения управляемости этот электрокроссовер уже в базе оснащён пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и подруливающими задними колёсами: для «обычного» iX xDrive50 это опции из пакета Sport. А еще у iX M60 большие тормоза M Performance с красивыми синими суппортами. Что до цены, в США iX M60 начинается от $105 100 долларов. В дилерских центрах его ждут уже в июне.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 619 л.с.
Крутящий момент: 1100 Нм
Максимальная скорость: 250 км/ч

Никто не решится назвать Mustang Mach-E недостаточно быстрым. У флагманского Mach-E GT два электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 487 л.с. Да, эта цифра может показаться скромной по сравнению с показателями других суперкроссоверов. Однако крутящий момент в 860 Нм у Performance Edition GT означает ровный, без переключения передач (переключать-то нечего) разгон до сотни за 3,6 секунды. Это просто караул как быстро! Правда, у медали есть и обратная сторона – максималка в 200 км/ч: это самый слабый результат в нашем списке.

Однако беспокоит ли это будущих владельцев Mach-E? Похоже, что нет: весь тираж – да-да, все версии и модификации – Mustang Mach-E на 2022 год уже распродан. Включая GT, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого в США составляет довольно скромные по меркам электрических суперкроссоверов $61 995.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 487 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Максимальная скорость: 200 км/ч

Прямой конкурент Mustang Mach-E — новый спортивный электрокроссовер от корейской Kia. EV6 дебютировал в прошлом году и доступен пока лишь в комплектациях попроще. Обещано, что «заряженный» GT поступит к дилерам в конце этого года – и когда это произойдет, в продаже окажется 585-сильная ракета. Два электродвигателя передают мощность на все четыре колеса. Для начала EV6 GT посоревнуется с Mach-E GT Performance в наборе 100 км/ч, а затем оставит электрического «Мустанга» позади и уйдет к горизонту, разогнавшись до максимальных 260 км/ч.

Цены на EV6 GT на рынке США пока не объявлены. Базовый EV6 стоит от $40 900, что немного дешевле начального Ford Mustang Mach-E.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 585 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Максимальная скорость: 260 км/ч

Если скрестить Ford и Kia, получится Tesla Model Y – «электричка», которая демонстрирует схожие характеристики за аналогичные деньги. Некоторые могут подумать, что этот среднеразмерный «кроссовер» – просто Model 3 с немного большим пространством сзади, но Model Y действительно посажена чуть выше и готова предложить третий ряд сидений. Причем в комплектации Performance с двухмоторной компоновкой этот семейный транспортер способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды!

Tesla не указывает суммарную номинальную мощность двигателей, но, по оценкам, она составляет примерно 480 л.с. Цены на Model Y Performance в США начинаются с $67 990.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 480 л.с. (ориентировочно)
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Возможно, своим LM002 с двигателем V12 Lamborghini и положил начало породе супервездеходов, однако Urus — совершенно другой зверь. 4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями — вариант мотора, который работает и в Audi RS Q8 – настроен Lamborghini и выдает 650 л.с. без помощи каких-либо электродвигателей. Ну, и 305 км/ч максималки, само собой, внушают.

К тому же, кроме мощности и скорости, Urus может похвастать дерзким фирменным стилем, который позволяет издалека и мгновенно узнать в нем «Ламбо». Неудивительно, что цены тоже дерзкие: американский прайс на Urus начинается примерно с $200 000.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч

Мы добрались до быстрейшего из Cayenne, и он очень близок к тому, чтобы стать самым быстрым внедорожником в мире. Как и у Cayenne Turbo, под капотом у него 4-литровый V8 с парой турбонагнетателей. Однако эта «битурбовосьмерка» получила иные поршни и шатуны, доработанный коленвал с демпфером крутильных колебаний и другие управляющие программы, что позволило поднять мощность до 640 л.с. Заодно 8-ступенчатую гидромеханику научили переключаться быстрее.

GT посажен ниже, а шины у него шире, чем у более мощного Cayenne Turbo S E-Hybrid. Но главное – без гандикапа из аккумуляторов и электродвигателей он намного легче! В результате GT набирает сотню на полсекунды быстрее и может развить 300 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo GT доступен только в форм-факторе Coupe. Неудивительно, что это не только самый быстрый, но и самый дорогой внедорожник Porsche: рекомендованные производителем розничные цены в США начинаются от $188 700.

0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 640 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч

Электрификация радикально меняет мир быстрых машин, но внутреннее сгорание не сдается без боя. Дебютировав весной 2022 года с мерседесовским 4-литровым V8 битурбо мощностью 707 л.с., в царстве кроссоверов «заряженный» DBX707 сразу занял трон короля максималки. Если у вас в хозяйстве найдется свободная взлетная полоса и хватит смелости удержать правую педаль прижатой к полу, этот пятиместный «внедорожник» сможет разогнаться до 310 км/ч.

Британские инженеры внесли изменения в задний дифференциал, раздаточную коробку, пневмоподвеску, систему подавления кренов, рулевое управление, а огромные тормоза DBX707 сделаны из карбон-керамики. Так что мы удивимся, если Aston Martin DBX707 за $232 000 (в США) не попробует бить рекорды на Северной петле Нюрбургринга в этом году.

0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 707 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 310 км/ч

И вот – та-дам! – на манеже снова появляется Илон Маск с одним из своих Plaid-космолетов под мышкой. Да, в спринте до сотни среди внедорожников никто не сможет угнаться за семиместным Model X Plaid, три электромотора которого сообща выдают на пике не менее 1020 л.с. Официально Tesla заявляет, что цифра «100» появляется на спидометре всего через 2,6 секунды после старта с места. Неофициально установлено, что кроссовер способен разгоняться еще быстрее.

Внутри вас встретит странный штурвал вместо руля. Подъемные задние двери в виде «крыльев сокола» тоже никуда не делись. И да, Model X Plaid может тащить на буксире прицеп весом больше 2,5 тонн. При этом он достаточно быстр, чтобы не отстать от любого серийного автомобиля в мире – а если отстанет, то далеко не сразу. И хотя за все про все в США придется выложить $144 490, это далеко не самая дорогая покупка в нашем списке. И в 2022 году Model X остается самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.

0-100 км/ч: 2,6 секунды
Мощность: 1020 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 262 км/ч

  • Tesla Model X Plaid – 2,6 секунды
  • Aston Martin DBX707 – 3,3 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo GT – 3,3 секунды
  • Lamborghini Urus – 3,6 секунды
  • Tesla Model Y Performance – 3,6 секунды
  • Kia EV6 GT – 3,6 секунды
  • Ford Mustang Mach-E GT – 3,6 секунды
  • BMW iX M60 – 3,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 3,8 секунды
  • Maserati Levante Trofeo – 3,8 секунды
  • BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 3,8 секунды
  • Bentley Bentayga Speed – 3,8 секунды
  • BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 3,8 секунды
  • Audi RS Q8 – 3,8 секунды
  • Maserati Grecale Trofeo – 3,8 секунды
  • Tesla Model X – 3,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды
  • Jaguar F-Pace SVR – 3,9 секунды
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,9 секунды
  • BMW Alpina XB7 – 4,2 секунды
  • Aston Martin DBX707 – 310 км/ч
  • Bentley Bentayga – 306 км/ч
  • Lamborghini Urus – 305 км/ч
  • Audi RS Q8 – 305 км/ч
  • Maserati Levante Trofeo – 300 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo GT – 300 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/ч
  • BMW Alpina XB7 – 290 км/ч
  • BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 290 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo – 286 км/ч
  • Jaguar F-Pace SVR – 286 км/ч
  • BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 285 км/ч
  • Maserati Grecale – 285 км/ч
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 285 км/ч
  • Tesla Model X Plaid – 262 км/ч
  • Kia EV6 GT – 260 км/ч
  • Tesla Model X – 250 км/ч
  • Tesla Model Y – 250 км/ч
  • BMW iX M60 – 250 км/ч
  • Ford Mustang Mach-E GT – 200 км/ч

Самое главное о SUV-рекордсменах:

Какой SUV разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в мире?

Это Tesla Model X Plaid, который набирает сотню всего за 2,6 секунды. Он же и самый быстрый из чисто электрических, батарейных кроссоверов. Второе место делят лучшие из вседорожников с двигателями внутреннего сгорания – это Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT с результатом 3,3 секунды.

А у какого кроссовера самая высокая максимальная скорость?

По максималке лучший из всех – бензиновый Aston Martin DBX707, который набирает 310 км/ч.

Какой вседорожник мощнее всех в мире?

Будете смеяться, но это снова электрический Tesla Model X Plaid с трехдвигательной силовой установкой общей мощностью 1020 л.с.: ничего серийного мощнее в этом классе за деньги не купить.

А из семиместных семейных SUV какой самый быстрый?

Если по разгону 0-100 км/ч, то, разумеется, опять же Tesla Model X Plaid: у него три ряда сидений и сотня на спидометре уже через 2,6 секунды. А если по максимальной скорости, то BMW Alpina XB7: тоже три ряда кресел, а скоростной потолок – аж 290 км/ч.

Представлен самый быстрый в мире внедорожник – Автоцентр.

ua

Автоцентр Новости Тюнинг Представлен самый быстрый в мире внедорожник

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный внедорожник мира

Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

2017-04-10 14:34 Рубрика: Разное  Последняя редакция: 2017-11-25 Оставить комментарий

Компания Jeep показала новый «заряженный» вариант своего топового внедорожника Grand Cherokee, который позиционируется производителем не иначе как самый мощный и быстрый внедорожник в мире. И у нас сразу возникают подозрения на этот счет: Bentley Bentayga W12 все же на 11 км/ч быстрее.

Допустим, «самый быстрый внедорожник Америки», новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk получил под капот компрессорный V8 на 6,2-литра рабочего объема, мощностью 717 л. с. и 874 Нм крутящего момента. Аналогичным двигателем в GM комплектуют новые маслкары Dodge Charger и Challenger Hellcat.

В тандеме с двигателем Jeep Grand Cherokee Trackhawk работает перекалиброванная восьмиступенчатая АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у «заряженного» внедорожника только 3,5-секунды, против 4,0-секунды у Bentayga, однако максимальная скорость ограничена отметкой 290 км/ч.

Кроме того, в Jeep Grand Cherokee Trackhawk используется доработанный подключаемый полный привод с задним дифференциалом повышенного трения, а также тормоза Brembo с 400 мм дисками спереди и 350 мм дисками сзади. Спереди у внедорожника самые большие диски их когда-либо устанавливаемых на автомобилях марки Jeep. Они также и самые эффективные: со скорости 96 км/ч до полного нуля большой тяжелый внедорожник останавливается на отрезке 34 метров.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащен системой изменения режимов работы управляющей электроники Selec-Track с пятью предустановленными режимами, в том числе есть один настраиваемый вариант и один для езды по треку.

Управляющая электроника Jeep Grand Cherokee Trackhawk позволяет активировать режим для передачи парковщику, в котором ограничиваются обороты двигателя, изменяется алгоритм работы трансмиссии, отключается возможность выбора режимов работы электроники, а также отключается Launch Control. Среди прочих есть адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами и мультимедийная система с Android Auto, Apple CarPlay и спутниковым радио.

Новый самый быстрый Jeep Grand Cherokee Trackhawk подготовлен к публичному показу на Нью-Йоркском автосалоне в середине апреля. Ориентировочная цена — от $85 000. Продажи в США стартуют в четвертой декаде года. До сих пор самым быстрым и мощным Grand Cherokee был SRT8 с 6,4-литровым V8 на 468-сил.

Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk на треке
Фото | Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Фото | Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Кожаный салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Интерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Дверные пороги Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Тормоза Brembo в Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Выхлопные трубы Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Колеса Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk на трассе

Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Фото | Самый быстрый Джип Гранд Чероки

Фото | Самый мощный Джип Гранд Чероки
Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный внедорожник

Фото | Двигатель 6. 2 л V8 в Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Самый быстрый Джип Гранд Чероки Trackhawk

Фото | Самый мощный Джип Гранд Чероки Trackhawk
Фото | 2018 Джип Гранд Чероки Trackhawk

Фото | Новый Джип Гранд Чероки Trackhawk
Фото | 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | 2018 Джип Гранд Чероки

Фото | Джип Гранд Чероки Trackhawk
Фото | Самый мощный Джип Гранд Чероки

Фото | Самый быстрый Джип Гранд Чероки
Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый быстрый внедорожник

Фото | Приборная панель Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Красная кожа в салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Кожаные сиденья Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Торпедо Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Кожаный салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Режимы электроники Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Фото | Lauch Control в Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный внедорожник

Grand CherokeeJeepВнедорожник 2017-04-10

Метки: Grand Cherokee Jeep Внедорожник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 г.

от официального дилера в Челябинске «Планета Авто»
  • ОДНОЦВЕТНЫЙ

GRAND CHEROKEE TRACKHAWK

Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.

ПРАЙС-ЛИСТ