Самый лучший в мире седельный тягач: 8 лучших седельных тягачей в истории

Содержание

8 лучших седельных тягачей в истории

Самые мощные грузоподьемные и надежные грузовые автомобили в мире

Тяжёлые шоссейные грузовики работающие в сцепке с полуприцепом, давно уже стали символом особой автосубкультуры. Они сильно отличаются друг от друга в зависимости от континента или той страны, где несут свою нелегкую рабочую вахту, а их владельцы тратят на их тюнинг и на усовершенствование баснословные суммы. Тем не менее, даже непрофессионал сможет легко отличить австралийский сверхтяжёлый тягач от хромированного американского красавца и от бескапотного, нашпигованного по последней моде электроникой европейца. Уважаемые читатели, речь в нашей статье сегодня пойдёт о лучших образцах тяжелой техники.

 

1. Scania 3-й серии

Scania 3-Series является на сегодня одним из лучших грузовиков эпохи. Он производился Шведской компанией начиная с 1987 и заканчивая 1997 годом в сотрудничестве с фирмой «Saab». 3-я серия этого грузовика оснащалась широким спектром двигателей и различными коробками передач. Потенциальный покупатель мог выбирать для себя из ассортимента от 6-литрового мотора мощностью 230 л.с. и заканчивая 14-литровым V8 мотором с отдачей в 500 л.с. и почти с 1600 Нм крутящего момента. Существовали также версии и с различными типами компоновки, а именно: капотной и бескапотной компановки, ориентированные на заказчиков с разных континентов планеты. Благодаря сотрудничеству с фирмой «Saab» его создателям удалось достичь хорошей аэродинамики, что положительно сказалось на экономичности самого автомобиля.

 

2. Mercedes-Benz NG (Новое поколение)

Серия грузовиков от «Mercedes-Benz» с индексом NG выпускалась достаточно долго, с начала 1973 и по 1988 годы. За время производства эта серия машин подвергалась постоянной модернизации, но самая значительная из них была проведена в 1985 году. Ассортимент моторов для грузовиков состоял из широкой линейки, начиная от атмосферного V6 мощностью в 192 л.с. и заканчивая турбированным дизелем V10 с рабочим объёмом в 18 литров и с отдачей в 500 л. с. Автомобиль также имел множество вариантов с разными коробкам передач в основном модификации ZF, хотя были доступны и другие силовые агрегаты, такие например, как Eaton-Fuller Routemaster. Производились и выпускались как среднетонажные, так и тяжёлые версии грузовиков, а сербский завод «FAP» производил в свое время модель грузовика по официальной лицензии и продолжалось это вплоть до прошлого года.

 

3. Kenworth W900

Этот автомобиль стал по-настоящему легендарным, поскольку его производство фирмой Kenworth (дочерней компанией группы Paccar) началось ещё в далёком 1961 году и продолжается по сей день. Этот грузовик «засветился» во множественных художественных фильмах самым известным из которых был фильм- «Смоки и бандит». За свою 55-летнюю историю он получил для себя множество разных фейслифтингов, а заодно усовершенствованную агрегатную базу. Как и большинство американских грузовиков этот W900 предлагает у себя огромное разнообразие различных двигателей от разных производителей, от таких например, как «Caterpillar», «Cummins» и «Detroit Diesel». В максимальной версии его мощность составляет 625 л.с., а в паре с этим мотором работает и 18-ступенчатая коробка передач. Покупателям предлагается множество разных вариантов исполнения, как с различными надстройками, так и со спальными отсеками. Варьируется также и его грузоподъёмность, которая может достигать 24 тонн на ось.

 

4. Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter

Серия грузовиков Volvo F выпускалась в период с 1977 по 1993 годы, а суммарный объём их производства за 16 лет составил около 200 тысяч единиц. Этот грузовик прославился обилием у себя инновационных решений, таких, как превосходная эргономика водителя и очень высокий уровень безопасности, а о его надёжности долго ходили легенды. Он выпускался с дизельными наддувными двигателями рабочим объёмом в 10, в 12 или в 16 литров. Данная серия машин за время своего производства пережила две серьёзные модернизации. Первая была проведена в 1983 году, в результате чего было добавлено более крупное лобовое стекло и более высокая крыша. Вторая — в 1987 году и включала в себя незначительные внешние изменения и 16-литровый двигатель мощностью 470 л.с. Главными его конкурентами на рынке были автогрузовики Scania 2-й и 3-й серии, а вот многотонная Volvo оказалась для них недостижимой.

 

5. Scania PRT-Range

Это поколение грузовиков включало в себя модели 4-й серии, а также и более новые модели 5-й, 6-й и 7-й серии (5, 6 и 7-Series — это неофициальное название, но оно используется приверженцами данной марки грузовиков для обозначения разных поколений). Производство машин было запущено в 1996 году одновременно с прекращением выпуска грузовиков 3-й серии. За это время дизайн машин существенно преобразился, начиная от прямых линий и заканчивая углами до плавных сглаженных форм.

 

Смотрите также: Грузовик МАЗ поедет в Европу

 

Варианты двигателя включают в себя 9-ти, 11-ти и 12-литровые рядные турбированные «шестёрки», а также 14-ти и 16-литровые V8 моторы с турбонаддувом. Одной из эргономических особенностей в данном грузовике является конструкция фальшрадиаторной решётки, которая может быть использована (при необходимости) в качестве лестницы облегчающей доступ к лобовому стеклу.

 

На протяжении всего производственного цикла данная серия грузовиков трижды подвергалась серьёзной модернизации. Первая, проведённая в 2005 году, включала в себя внедрение совсем новых кабин, интерьеров и некоторых технических достижений, сохраняя при этом около 2/3 частей от предыдущих моделей. Вторая модернизация имела характер фейслифтинга и коснулась внешнего вида и интерьера кабины грузовика. В 2010 году на машину был внедрён новый 16,4-литровый двигатель мощностью 730 л.с. с крутящим моментом в 3500 Нм, что сделало этот Scania R730 самым мощным грузовым автомобилем, и только в 2011 году этот рекорд был побит, когда на свет появилась Volvo Fh26 750. Третье такое обновление серии произошло в августе 2016 года. Оно включало в себя новую бескапотную кабину серии-«S» с совершенно новым дизайном, который был спроектирован совместно с фириой «Porsche».

 

6. Mercedes-Benz SK (Schwere Klasse)

Серия грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz SK была запущена в производство в 1989 году в качестве преемника предыдущих серий NG, а само производство продолжалось вплоть до 1998 года. Серия SK была построена на обновленной версии шасси NG, хотя сами кабины выглядели очень похожими. С такими технологическими достижениями как тормоза с системой ABS, продуманной эргономикой и трансмиссией с электронным переключением передач, данная серия SK стала гораздо более удобной, чем тажа серия NG. В качестве силовых агрегатов предлагались: атмосферный двигатель V6 мощностью 220 л.с. и топовая модель, которая оснащалась 15,1-литровым V8 мотором с турбонаддувом с отдачей в 530 л.с. и с промежуточным охладителем.

 

7. Volvo FH Series

Серия грузовиков Volvo FH была запущена в производство в 1993 году в качестве замены бывшей серии F, которая существовала уже 16 лет. На данный момент проведено 3 обновления машины. Были внедрены новые кабины с усовершенствованной аэродинамикой повышающие экономию топлива. Это первый тяжелый грузовик, который был оснащен подушкой безопасности и где двери кабины могут открываться даже в том случае, если опорные стойки в машине деформированы 1-тонным маятником! Данный грузовик был оснащен совершенно новыми двигателями, которые разработывались с чистого листа.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

В 1998 году грузовику был проведён фейслифтинг включающий в себя несколько косметических изменений внешнего вида кабины с большим количеством усовершенствований самих электронных систем, двигателя и трансмиссии. В 2002 году произошла вторая модернизация машины, которая включала в себя полностью новую кабину, новую автоматическую коробку передач I-Shift и множество мелких доработок конструкции двигателя. В 2011 году этот Fh26 750 поступил в производство, и, по сей день это самый мощный грузовик на планете. В 2012 году в производство было введено новое поколение машин с новой кабиной и новыми моторами соответствующими требованиям экологии Евро IV. Двигатели предлагаются в трех исполнениях, а именно: 12-ти, 13-ти и 16-литровые с турбонаддувом.

 

8. DAF XF

Производство этого грузовика началось в 1997 году, а его кабина является плодом широкомасштабных испытаний в аэродинамической трубе, и это с целью снижения расхода топлива. Грузовик марки DAF XF оснащается 12,9-литровыми двигателями Inline-6 с турбонаддувом мощностью от 410 до 510 л.с. Моторы агрегатированы с 12-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач системы ZF. Существует 3 поколения этих моделей грузовиков: XF 95- выпускаемое с 1997 по 2006 год с промежуточной модернизацией в 2002 году, XF 105 — выпускаемое с 2006 по 2012 год и XF 105 с совершенно новым дизайном кабины внедрённой в 2012 году.

 

Как вы видите друзья, в нашем сегодняшнем списке представлены наиболее яркие модели тяжёлых грузовиков от ведущих европейских и американских производителей. Основным критерием для такого выбора была их популярность и широкое распространение, а также всемирная известность этих седельных тягачей. Они никогда не обладали выдающимся дизайном или каким-то шикарным дополнительным оборудованием, но именно они эти грузовики определили нынешнюю специфику отрасли всех автоперевозок.

Лучшие китайские тягачи – список награжденных – Рейс.РФ

Сегодня в КНР работает более двадцати автозаводов по производству тяжелых грузовиков. У каждого из них в партнерах два-три китайских производителя двигателей

При выборе китайского седельного тягача, перед покупкой, есть смысл ознакомиться с результатами китайского конкурса China Truck of the Year. При всей неоднозначности проведения таких конкурсов, в них все же есть рациональное зерно. Китайский конкурс проводится по правилам, аналогичным тем, по которым проходит европейский Truck of the Year. Основные критерии при оценке грузовиков следующие: новизна технических решений, эффективность перевозок и топливная экономичность, экологичность, безопасность, управляемость и комфорт. Конкурс проводится с 2016 года.

Год 2017

Победитель – седельный тягач Foton Auman EST 6х4. EST расшифровывается как Energy Super Trucks, или просто «мощный и экономичный супергрузовик». Интересно, что осенью настал черед его презентации в России – ​на выставке «КОМТРАНС 2017» показали EST Н5 4х2. Автомобиль создан в сотрудничестве компаний Foton Motor и Daimler AG, каркас кабины от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, плюс оригинальная «фотоновская» облицовка, светотехника и бампер.

Тягач Foton Auman EST Н5 4х2 показали в России почти сразу же – на выставке «КОМТРАНС 2017»

Двигатель Cummins ISG12 объемом 11,8 литра, разработан в США, но выпускают его на пекинском заводе Foton Cummins. Ресурс около 1,2 миллиона километров, отличная экономичность. Диапазон мощности от 350 до 500 л. с., крутящего момента – ​от 1900 до 2300 Н·м. На представленном на выставке Auman EST стояла механическая коробка ZF Ecosplit 16S2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00, но в Китае тягач оснащают и самым современным «роботом», 12-ступенчатой автоматизированной коробкой ZF 12TX2420TD семейства Traxon. Автозавод FotonDaimler – ​один из нескольких предприятий холдинга в Китае. Он рассчитан на ежегодный выпуск 200 тысяч грузовиков различной грузоподъемности.

Год 2018                             

Приз получил седельный тягач Veyron 6х4 компании JMC. Автомобиль спроектирован специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. В кабине использован каркас грузовика Ford Cargo Н566 турецкой компании Ford Otosan, но с оригинальным дизайном фасада. Интересно, что победителем европейского конкурса следующего года International Truck of the Year 2019 стал турецкий тягач Ford F-Max, который заменил на конвейере Cargo Н566. То есть китайцам отдали не самую «свежую» и, вдобавок ко всему, узкую кабину…

В тягаче JMC Veyron 6х4 очень непросто узнать турецкий Ford Cargo Н566. Моторы тоже аналоги Ford Otosan Ecotorq

У семейства грузовиков JMC Veyron есть два двигателя, производимых в Китае. Первый – ​девятилитровый JX6D9.365 A5, 365 л. с./1400 Н·м, второй – ​JX6D13.420 A5, 12,7 литра, 420 л.  с./2150 Н·м. Эти дизели аналогичны моторам Ford Otosan Ecotorq 9 и Ecotorq 13, которые у турок имеют увеличенные настройки мощности. У 9-литрового три настройки: 320, 350 и 380 л. с., момент от 1100 до 1550 Н·м., а у 13-литрового еще и 480 и 500 л. с. при 1800 об/мин, 2500-2700 Н·м при 1000-1200 оборотов. Применяемые коробки передач: 12-ступенчатая механическая Fast Gear 12JSD220TA или новая автоматизированная Fast F-Shift. Тем, у кого есть опыт эксплуатации, а быть может и ностальгия по Ford Cargo Н566, можно смело брать JMC Veyron.

Год 2019

Победил трехосный седельный тягач FAW J7 Eagle 6х4. Тогда в финал конкурса вышли грузовики трех претендентов: CAMC, Foton и FAW. Среди достоинств победителя – ​кабина нового поколения J7 с увеличенными объемом и площадью внутреннего пространства. Также отмечен новый дизайн передней части кабины с эффектными фарами и облицовкой радиатора. Здесь велика заслуга итальянских дизайнеров компании Italdesign.

Среди достоинств трехосного тягача FAW J7 Eagle ​кабина нового поколения J7

FAW Jiefang Automotive Co Ltd. самостоятельно производит двигатели и коробки передач. На FAW J7 Eagle могут устанавливать или 11-литровый FAW CA6DM2 420, 460 л. с., или 13-литровый FAW CA6DM3 с настройками мощности 500 и 550 л. с./ момент до 2600 Н·м. Коробка передач механическая, синхронизированная 12-ступенчатая FAW CA12TAX230M, в основе которой лицензии Eaton Fuller, но может быть установлен и «автомат». По продажам тяжелых грузовиков в Китае FAW Jiefang занимает около 20-25 % рынка, в год изготавливают свыше 300 тысяч грузовиков. Автомобили FAW экспортируют в 80 стран мира.

Год 2020 

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Победителем конкурса стал Dongfeng Tianlong KL. Кабина KL разработана на основе каркаса Nissan Diesel Quon, но при этом она широкая, длинная и высокая. Кабина Tianlong KL – ​рестайлинговая, с измененным фасадом, более узкими светодиодными фарами, с увеличенной площадью решетки радиатора, с измененным бампером. Однако главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол. В тоже время здесь новая панель приборов, новые приборы с дисплеем и новый трехспицевый мультируль. Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым дисплеем.

При всем многообразии дизелей, находящихся в распоряжении Dongfeng, здесь применяется 11-литровый двигатель DDi11S385. Судя по всему, это мотор Renault Trucks dCi11, который французы в альянсе со шведами продали не только в Ярославль, но и в Китай. Однако у китайцев для Dongfeng Tianlong KL настройка мотора всего 385 л. с. при 1900 об/мин, момент – ​1800 Н·м при 1100-1500 об/мин. Напомним, что ЯМЗ‑653 имеет 422 л. с. и 2000 Н·м. Тягач Tianlong KL оснащают 14-ступенчатой механической КП или 14-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT1420 собственной разработки. Но злые языки утверждают, что в основе этой АКП – коробка Volvo I-Shift. Напомним, что в 2015 году Dongfeng Motor Group и Volvo Group создали стратегический альянс Dongfeng Commercial Vehicle Company Limited. Соответственно, тягач Dongfeng Tianlong KL создавали в сотрудничестве со шведами. Заднее мосты на Tianlong KL производства совместного китайско-американского предприятия Dongfeng Dana.

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Последняя генерация – 2019 год. Главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол

Если кого-то из наших читателей не впечатлили характеристики Dongfeng Tianlong KL, получившего приз в 2020 году, то напомним – ​у компании есть и другие модели тягачей. Флагманский Dongfeng KX – ​фактически трехосный 6х4 Volvo FH. Мотор совместного производства Dongfeng Cummins Z14NS6B520 объемом 13,5 литра, Евро‑6, 520 л. с./ 2500 Н·м. Коробка автоматизированная ZF 12TX2620 семейства Traxon.

Кроме того, компания Dongfeng одна из немногих в Китае выпускает капотные седельные тягачи. С 2016 года на конвейере стоит Dongfeng Chenglong  T7 6х4, это практически «носатый американец». Кабина от бескапотного тягача Balong M7, с высокой крышей и целым спальным отсеком. Двигатели – ​на выбор. Есть 13-литровый Cummins ISZ мощностью 450-520 л.  с., Cummins ISL 8,9 мощностью 400 л. с., или два мотора Weichai WP12 и WP13, мощностью 430 и 480 л. с. Коробка передач – ​только «робот» Traxon ZF 12TX2620.

Капотный седельный тягач Dongfeng Chenglong Т7 6х4 – китайский ответ «американцам»

И самая свежая новость. В мае 2022 года Dongfeng Commercial Vehicle запустила в серию новый модельный ряд тяжелых грузовиков Dongfeng Tianlong GX. Это двухосный тягач 4х2, двигатель Cummins Z14NS6B520, 13,5 литра, 520 л. с., Евро‑6, с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton. Кабина, похоже, имеет каркас самого последнего Volvo FH. Скорее всего, этот тягач станет победителем конкурса в 2023 году…

Год 2021

Приз достался Foton Auhawk R pro, однако это не седельный тягач, а бортовая платформа или шасси для фургонов. Машина – ​скорее перекормленный стероидами «среднетоннажник», пусть и полной массой 18 и даже 22 тонны. Единственное, что объединяет Auhawk R pro с темой седельных тягачей – ​колесная база 4х2.

Год 2022

Победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy. Вот такой результат дает сотрудничество с Daimler! Здесь новая кабина с совершенно невообразимым оформлением облицовки радиатора. При ближайшем рассмотрении напоминает связанную крупным крючком женскую шаль. Если у кого другие ассоциации, пишите в редакцию.

Кабина с ровным полом, с высокой крышей, но главное – ​она увеличенной длины, то есть созданная по аналогии с кабиной FAW J7 Eagle Way или даже с Eagle Way Life. Здесь суперширокая спальная полка – ​1010 мм. Есть многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом дополнены видеокамерами и мониторами, роскошные кресла с пневмоподвеской, обязательный кондиционер и «автономка», отличный набор ящичков и шкафчиков.

В нынешнем году победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy

Тягач, опять-таки, трехосный 6х4. Двигатель Foton Cummins X13NS6B580 – ​рядная «шестерка» 13-литров, 580 л. с., Евро‑6. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная, производства ZF. Мосты изготовлены по технологии Daimler. Дисковые тормоза ​по кругу, пневмоподвеска задней тележки. Системы безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система предупреждения о столкновении (AEBS), система автоматической парковки и панорамная система обзора. Церемония награждения Auman Galaxy совпала с выпуском десятимиллионного грузовика марки Foton.

Читайте также:

Смогут ли «китайцы» заменить «европейцев»?

Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока

Справиться с дефицитом

Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году

Водители грузовиков знают, какое влияние новый полуприцеп может оказать на их успех в качестве водителя. Лучшие полуприцепы для водителей грузовиков — это жаркие споры, и у каждого водителя есть свой фаворит. Тем не менее, вы должны знать, что вы не ошибетесь, если вы водите или покупаете полуприцеп из нашего списка 5 лучших. В этом сообщении блога мы рассмотрим, почему каждый полуприцеп входит в пятерку лучших, а также недостатки каждого из них.

Итак, хотите ли вы:

  1. Купить полуприцеп в будущем
  2. Будьте в курсе особенностей новейших полуприцепов
  3. Или добавить в разговоры с другими водителями на стоянке (без физического насилия!)

Тогда читайте дальше, чтобы узнать, какие 5 лучших моделей полуприцепов будут для водителей грузовиков в 2022 году!

Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков

1. Лучший полуприцеп — Freightliner

Вы можете ожидать увидеть Freightliner в каждом списке, сравнивающем лучшие полуприцепы для водителей грузовиков. И не зря, потому что они являются одними из самых красивых грузовиков для водителей грузовиков в США с долей рынка 40%! Двигатель Freightliner имеет мощность от 350 до 600 лошадиных сил и крутящий момент до 2050 фунтов, что позволяет водителям перевозить различные грузы. Фрейтлайнеры, известные своей аэродинамической эффективностью, помогут вам сэкономить деньги за счет экономии топлива. Они также стоят дешевле и обладают лучшими функциями, которые водители ожидают от автомобилей Peterbilt и Kenworth. Благодаря отличному качеству сборки и более доступной цене легко понять, почему Freightliner является лучшим полуприцепом для водителей грузовиков в 2022 году.

Интересные факты:
  • Cascadia является визитной карточкой их моделей полуприцепов
  • Ежегодно продается более 70 000 полуприцепов класса 8
  • Самая высокая доля рынка с 40% грузовиков!
  • Основана в 1942 году Леландом Джеймсом
  • Изготовлен первый полуприцеп с полностью алюминиевой кабиной
  • Алюминий легче и дешевле, чем сталь
  • .
Недостатки:
  • Может иметь более низкую стоимость при перепродаже из-за насыщенного рынка
  • Техническое обслуживание и ремонт могут стать проблемой из-за длительного ожидания

 

2. Самый надежный полуприцеп — Kenworth

Kenworth — это 18-колесные грузовики, построенные дальнобойщиками для дальнобойщиков. У них есть опытные водители, которые консультируют по конструкции и характеристикам своих полуприцепов. Полуприцепы Kenworth известны тем, что их плавная навигационная технология делает день водителя в дороге менее напряженным. Они также имеют репутацию среди водителей грузовиков как одни из самых надежных полуприцепов с более низкими затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание. Хотя модели полуприцепов Kenworth тяжелее и менее экономичны, это придает им ощущение прочности, которое так любят водители грузовиков. Если вы заинтересованы в Kenworth, вы должны знать, что большинство водителей предпочитают двигатель Cummins другим. Также интересно узнать, что Kenworth производятся PACCAR, той же материнской компанией, которая производит 18-колесные автомобили Peterbilt!

Интересные факты:
  • Основана в 1923 году Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в Сиэтле, в настоящее время находится в Киркленде, штат Вашингтон,
  • .
  • Второй по величине бренд полуприцепов в США с долей рынка 16%
  • Модели включают: T680, T680 Next gen, W990 и W900L
Недостатки:
  • Тяжелее по материалам и сборке, чем их аналоги Peterbilt и другие полуприцепы
  • Дороже, чем другие марки полуприцепов
  • Проигрыш в эффективности использования топлива

 

3.

Самые лучшие грузовики — Volvo

Хотя Volvo не так распространена в США, она известна как международный лидер в производстве качественных полуприцепов. Volvo — пятый по популярности производитель полуприцепов в США, но второй в мире. И не зря Volvo производится той же компанией, которая производит грузовики Mack, и имеет отличную сеть поддержки. Трудно превзойти Volvo по долговечности, производительности и комфорту. Известно, что автомобили Volvo более экономичны и ими легче управлять, поскольку они, как правило, легче и меньше по размеру. Volvo предлагает передовые технологии, такие как динамическое рулевое управление, которое придает дополнительный крутящий момент рулевой колонке. Это заставляет рулевое колесо легко возвращаться в нейтральное положение и предотвращает перемещение рулевого колеса при боковом ветре.

Интересные факты:
  • Наименьшая доля рынка среди всех пяти ведущих полуприцепов – 10%
  • 5 моделей полуприцепов в линейке VNL
  • Лучшие в отрасли детали 
Недостатки:
  • Ремонт может быть дороже

4.

Грузовик с открытым верхом — Peterbilt

Peterbilt — это классические американские полуприцепы, и для стиля их культовый длинный нос ничем не увенчан. У Peterbilt есть две неэлектрические модели полуприцепов класса 8, модель 389.и 579. Обе модели высокого качества, но внешне они отличаются друг от друга. Модель 389 имеет более классический вид, а модель 579 отличается более современным дизайном, который значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность использования топлива. Модель 579 также имеет прогностический круиз-контроль, который повышает эффективность использования топлива, и имеет самый большой матрас, который вы найдете, что делает Peterbilt одним из полугрузовиков с большими спальными местами! Если вы хотите присоединиться к лояльным поклонникам Peterbilt, вы можете рассчитывать на более легкую и экономичную езду благодаря алюминиевому кузову. Сделано PACCAR, теми же производителями полуприцепов, которые производят полуприцепы Kenworth, вы также можете рассчитывать на высококачественную сборку и детали.

Интересные факты:
  • Доля рынка аналогична Kenworth, около 13%
  • Сделано PACCAR, то же, что и Kenworth
  • Основан в 1939 г.

 

Недостатки:
  • Не лучший грузовик для перевозки тяжелых грузов

5. Надежный грузовик на дороге — International 

Если вы избегаете International Prostar с двигателем MaxxForce, который известен своими серьезными поломками, вы можете рассчитывать на красивый и качественный грузовик на дороге. Исторически полуприцепы International были известны своей мощностью и производительностью. Их модели полуприцепов класса 8 включают Lonestar и серию LT и были разработаны с учетом комфорта водителя. Водители получают удовольствие от вождения благодаря управляемости, которой славится International. Добавьте к этому повышенную безопасность благодаря улучшенному переднему и боковому обзору, и вы легко поймете, почему полуприцепы International входят в пятерку лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году.

Интересные факты:
  • Navistar International Corporation владеет 11% рынка
  • Расположен в Лайле, штат Иллинойс,
  • .
  • Основана в 1986 
Недостатки:
  • Известно, что Prostar с двигателем MaxxForce имеет серьезные проблемы с поломкой

Топ-5 самых красивых грузовиков

Вы добрались до конца нашего руководства по Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году! Теперь у вас есть четкое представление о том, какие полуприцепы лучше и почему. Не забывайте, что лучшие полуприцепы среди водителей основываются на потребностях и предпочтениях водителя. Поэтому, хотя вы можете подумать, что полуприцеп — лучший коммерческий грузовик, не вступайте в словесную перепалку с водителем на стоянке для грузовиков из-за предпочтений!

Говоря о предпочтениях, в MigWay мы отдаем предпочтение Freightliner Cascadia и полуприцепам Volvo, потому что мы узнали, что это то, что делает наших водителей и механиков счастливыми. Оба являются фаворитами водителей, потому что они обеспечивают плавность хода, большой крутящий момент, надежно справляются с пересеченной местностью и делают долгие часы в дороге более комфортными для водителей!

Если вы ищете транспортную компанию с новыми и безопасными полуприцепами, MigWay — идеальный выбор. Мы предлагаем водителям безопасное вождение и возможность поднять свою профессиональную карьеру водителя на новый уровень.

Свяжитесь с нашим рекрутером сегодня, чтобы узнать больше!

5 лучших полуприцепов всех времен — путешествие по памяти

Содержание

141 акции

5 лучших полуприцепов всех времен?

Вот это трудная задача!

За 40 с лишним лет моей профессиональной карьеры водителя я водил много грузовиков. Некоторые я любил. Некоторые я ненавидел со страстью!

Чтобы выбрать 5 лучших буровых установок всех времен, я рассматривал

  • То, как они управлялись с
  • Внешний вид
  • Поездка
  • Насколько эффективно они выполняли свою работу

5 лучших полуприцепов

International Transtar II Cabover


Одна из лучших больших машин, когда-либо отправлявшихся в путь, была одна Одним из моих любимых грузовиков был широко распространенный в 70-е годы International Cabover Transtar II.

Грузовик, которым я управлял, был оснащен двигателем 318 Detroit.

Это была 13-ступенчатая. Я думаю, что этот грузовик использовал столько же масла, сколько и дизельного топлива! В кабине было довольно шумно, но этот грузовик отлично справился со своей задачей!

Этот бескапотный грузовик был хорошим крепким грузовиком с короткой колесной базой и мог делать хорошие, крутые повороты.

У него тоже было много лобового стекла!
Что касается бескапотных автомобилей, то с ними было довольно легко работать.

Он сделал свою работу и сделал это хорошо!

Эти бескапотные грузовики были очень популярны. International продал тысячи из них.

Они были хорошей альтернативой для тех дальнобойщиков, которые не хотели платить большие деньги за более дорогие грузовики, такие как длинноносые грузовики Kenworth или Peterbilt.

Связанные > Единственное руководство по бескапотным грузовикам старой школы, которое вам когда-либо понадобится

R Model Mack Truck


Несколько лет назад я ездил на R Model Mack.

Это был хороший, трудолюбивый грузовик.

Большинству любителей грузовиков понравилась B-Model Mack. Да, они были хорошими грузовиками, но лично я считаю, что у B-Models была довольно жесткая езда!

Это одна из главных причин, почему мне нравится R-Model. Мало того, что у него была приятная езда, он был еще и более плотным, чем B-Model. Технологии развивались, и Мак создал более совершенную модель R-Model.

У Mack, на котором я ездил, были модели 5 и 3 с двигателем 300 _____ и Maxi Dyne, который был версией Jake Brake Мака.

Но этот старый грузовик был очень надежным! Это может быть -35С, и эта штука просто загорится по утрам!

Это был очень надежный грузовик, простой в эксплуатации. У меня никогда не было механических проблем с ним, и, конечно, будучи Маком, он выполнял свою работу

В то время я тянул поезда категории B в Скалистых горах. Она немного медленно поднималась по этим большим холмам, но никогда меня не подводила.

Связанные > Наша коллекция старых грузовиков Mack, которую вы не должны пропустить!

Kenworth W900A

Одним из моих самых любимых грузовиков была модель Kenworth W900A. Я всегда хотел иметь такой.

Очень нравится эта модель с длинным капюшоном спереди! Такой красивый грузовик. У него был исключительный стиль для обычного грузовика того времени. Очень понравилась двойная койка, вид с плоской вершиной.

Я водил W900A на одной из своих первых работ водителем грузовика в 1979 году.. Это был хороший тихий грузовик с хорошим салоном.

Была одна вещь, которая мне в нем не нравилась. У него был ужасный радиус поворота! Мне нужна была футбольная штука, чтобы перевернуть эту штуку!

Учитывая все обстоятельства, я считаю, что KW W900A был одним из самых красивых грузовиков, когда-либо созданных.

Связанные > Модель Kenworth W900A Обзор + Галерея

 Kenworth Cabover K100

Хотите верьте, хотите нет, но это один из моих любимых грузовиков в другой бескапотной модели, KW K100 Cabover Truck.

Мне очень понравилась эта двуспальная кровать! Они были удивительным грузовиком внутри и снаружи.

Внутри они были размером с небольшой кондоминиум, хорошо ехали и имели большой радиус поворота.
Отличная обивка. Добраться до мотора в них не составило особого труда.

Они были зрелищем, когда катились по шоссе. Настоящий классический грузовик.

Похожие > Галерея Kenworth Cabovers

Peterbilt 379


Мой любимый грузовик на все времена — модель 379Пит. Мне понравилась модель 359 Peterbilt, но я предпочитаю модель 379. Я чувствовал, что у 359-х была проблема с контролем качества, и не все они были созданы равными.

Грузовик, который у меня сейчас есть, это модель 2004 года, которую я купил из новых, заказанных на заказ.
Отличный рабочий грузовик.

В то время, когда я заказывал этот грузовик, я также рассматривал Kenworth W900, но когда я сравнил цены в то время, Пит оказался по более выгодной цене, поэтому я выбрал Пита. Одна вещь, которая мне не нравилась в модели Kenworth в то время, это функция опускания носа.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *