Самый лучший в мире вездеход: лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие проходимые

Содержание

лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие проходимые

Содержание

  1. Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R
  2. Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901
  3. Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX
  4. Компактный Polaris RZR XP Turbo
  5. Шерп для покорения снежных пустынь
  6. Российский вездеход Шаман
  7. Урал Иртыш на базе 375
  8. Шестиколесный вездеход Хаски
  9. Бурлак для экстремальных условий
  10. К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива
  11. Вездеход Пелец
  12. Гусеничная модель Хорт
  13. Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской
  14. Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351
  15. Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом
  16. Зырянин и его модификации

Вездеходы напоминают автомобили в кузове кроссовер, но демонстрируют еще большую проходимость и устойчивость к любым условиям эксплуатации. В продаже представлен широкий ассортимент внедорожной техники, что усложняет покупку. Выбирая самый проходимый вездеход, следует остановиться на моделях от ведущих брендов с хорошей репутацией и отзывами.

Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen презентовала концепт собственного вездехода повышенной проходимости. Модель получила название Atlas Cross Sport R. Над ее разработкой трудились инженерный штаб автоконцерна, пилот Таннер Фауст и ветеран гонки Baja Рис Миллен.

Машина предназначается для специальных заездов по бездорожью, поэтому серийное производство и появление на мировом рынке не предусмотрено.

Atlas Cross Sport R оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует мощность в 600 л. с. Но водитель получает 480 л. с. для сбалансированного соотношения производительности и безопасности. Модель имеет 4 колеса диаметром 24 дюйма.

Ожидается, что вездеход будет задействован на гонке Baja 2020, при этом он станет первым автомобилем с полным приводом класса 7, который допущен к ралли. Подробный обзор спецификаций супер-болида отсутствует, поскольку он находится на стадии разработки.

Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901

Модель производится заводом вездеходных машин (ЗВМ) на базе кабины от УАЗ «Буханка». Из-за специфического строения и наличия шнекороторного двигателя, состоящего из 2 винтов Архимеда, машина получила название «Шнекоход».

Вездеход выпускается по индивидуальному заказу и предназначается для эксплуатации в труднопроходимых условиях. Его используют при мелиорации почвы или проведения различных работ на Крайнем Севере.

Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX

Auora 950 X — 8-колесный вездеход-амфибия на полном приводе, который оборудуется 4-тактным V-образным мотором Briggs&Stration мощностью 40 л. с. с воздушным охлаждением. Показатели грузоподъемности достигают 433 кг при передвижении по твердому покрытию и 365 кг при эксплуатации на воде.

Модель отличается хорошей управляемостью, небольшими габаритами и максимальной проходимостью. Заявленный производителем расход топлива не превышает 3 л/ч. Количество посадочных мест — 4, а диаметр колес — 25 дюймов.

Компактный Polaris RZR XP Turbo

2-местная машина выпускается сотрудниками американской компании Polaris. Она занимает лидирующие места в рейтинге самых компактных вездеходов. Модернизированный выпуск Turbo оснащается новыми рычагами ходовой части и прогрессивной коробкой передач с 3-кратным усилением.

Охлаждающая система тоже была обновлена. От предшественника остался только 168-сильный двигатель, 32-дюймовые колесные шины OTP Coyotes и клиренс в 40,6 см.

PZR XP Turbo обладает грузоподъемностью 336 кг.

Шерп для покорения снежных пустынь

С января 2020 г. российский автомобиль повышенной проходимости Шерп производится серийно. Он адаптирован для эксплуатации в арктической местности, разрабатывается на 10-колесной платформе и предлагается в нескольких комплектациях с учетом требований заказчика и назначения.

Модель отличается 2-звенной конструкцией, а на задней 6-колесной базе можно разместить модуль для производственных целей или жилой сектор.

Максимальная скорость передвижения по пересеченной местности достигает 35 км/ч, а по воде — до 6 км/ч. Российский флагман без проблем преодолевает подъемы с углом до 40°.

В технических характеристиках Шерпа указаны грузоподъемность в 5,5 т и расход топлива 9 л/ч.

Российский вездеход Шаман

Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.

Применение независимой ходовой части для каждого колеса обеспечивает максимальную проходимость, а шины низкого давления позволяют передвигаться по болотистой местности, тундре или водным поверхностям.

Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.

Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.

В продаже доступно несколько модификаций:

  1. Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
  2. Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.

Урал Иртыш на базе 375

Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.

В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.

Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.

Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.

Шестиколесный вездеход Хаски

Модель выпускается люберецкой фирмой «ТРЭКОЛ» специально для северных регионов. Корпус выполнен из дюралюминия, поэтому его легче ремонтировать в арктических условиях, чем конструкцию из стеклопластика. Диаметр стенок составляет 50 мм, что обеспечивает сохранение тепла в салоне.

Машина была испытана на полигоне Министерства обороны в Подмосковье. Отдельные модификации эксплуатируются силовыми структурами и военными. Грузоподъемность модели составляет 2 т, а объем топливного бака — 210 л.

Бурлак для экстремальных условий

Вездеход Бурлак предназначен для использования в любых широтах, включая Крайний Север и южные регионы с высокой температурой воздуха. В 2020 г. компания планирует презентовать специальную модификацию для жарких условий. Перед этим будет доработана охлаждающая система, сохраняющая работоспособность машины при высоких температурах.

Прототип Бурлака появился еще в 2016 г., став родоначальником отдельного сегмента универсальных вездеходов. В 2017 г. в окрестностях Екатеринбурга проводилось тестирование грузопассажирской версии для транспортировки людей и крупногабаритного багажа по бездорожью.

Машина оснащается 6 колесами, обладает дорожным просветом в 600 мм и грузоподъемностью 2 т.

К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива

Ключевой особенностью модели является интеграция электромеханической коробки передач. В качестве силовой установки используется ДВС и 2 электросиловых мотора суммарной мощностью 150 кВт.

Гибридный комплект способствует более быстрому запуску при отрицательных температурах и обеспечивает дополнительный ресурс при эксплуатации в условиях нехватки топлива. Основные составляющие вездехода производятся сотрудниками Нижегородского государственного технического университета и инженерами предприятия «КОМ».

Топливный бак Русака вмещает 300 л топлива, число посадочных мест составляет 20 человек, а грузоподъемность — 2,5 т.

Вездеход Пелец

Универсальные вездеходы Пелец отличаются компактными габаритами, повышенной проходимостью и маневренностью. Их можно использовать для охоты и рыбалки, туризма или проведения различных работ в условиях бездорожья.

Машина преодолевает любые препятствия почвы, выдерживает механическое воздействие и может двигаться по водной поверхности.

Болотоход работает на базе двигателей отечественного и зарубежного производства мощностью до 56 л. с.

Для максимального комфорта производитель предусмотрел мягкую ходовую часть и эргономичные кресла. В качестве подвески используется рычажно-пружинная независимая конструкция, подавляющая любые рывки и скачки при езде по ухабистой местности. Ширина гусениц составляет 380 мм. Они оборудованы увеличенным грунтозацепом для езды по вязкому болоту или заснеженным территориям.

Гусеничная модель Хорт

Этот вездеход отличается легким кузовом и подходит для применения в северных широтах. Основные узлы, внутренние системы и агрегаты унифицированы с моделью Русак, что удешевляет и сокращает сроки производства машины. Кроме того, Хорт может использоваться для решения схожих задач, включая транспортировку людей и пассажиров, аварийно-спасательные работы и т. д.

Модели были испытаны на Чукотке и в Якутии. Серийное производство предусматривает выпуск до 50 машин в год.

Заявленная грузоподъемность достигает 500 кг, а объем топливного бака равен 170 л.

Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской

Снегоболотоход-амфибия сертифицирован по стандарту ЕЭК ООН, что позволяет эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Конструкция построена на базе рамы-лодки, сохраняющей плавучесть. Наличие водяного двигателя ускоряет движение по воде до 15 км/ч.

Кузов выполнен в современном дизайне, обладает эргономичными габаритами и вместительностью до 7 человек. Радиус поворота составляет 8,6 м, а низкий центр тяжести обеспечивает стойкость при преодолении преград под крутым наклоном.

В качестве двигателя используется агрегат от ВАЗ-2130 мощностью 90 л. с., который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Викинг может перевозить груз массой до 840 кг.

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351

Модель разработана для перевозки пассажиров, грузов и технологического оборудования в условиях полного бездорожья и сложной климатической обстановки. Ее используют туристические предприятия, рыболовы и охотники, частные лица и силовые структуры. Кроме того, снегоболотоход востребован для нефтегазовой промышленности, геофизики, геологии, энергетики, деятельности МЧС и других задач.

Корпус переднего звена выполнен из фибропластика. В качестве силовой установки взят дизельный мотор STEYR-M-16 мощностью 183 л. с., а роль трансмиссии выполняет коробка-автомат.

Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом

Модель относится к премиальному классу плавающих вездеходных машин на базе 3-осевой конструкции. Из отличительных особенностей выделяется утепленный кузов из стеклопластика с минимальной теплопроводностью. В салоне предусмотрено 2 сидения (для водителя и переднего пассажира), а также еще 6 посадочных мест. Грузоподъемность достигает 400 кг при движении по воде и 700 кг при эксплуатации на суше.

Машину комплектуют 2 типами бензиновых двигателей или турбированным дизелем от Hyundai.

Зырянин и его модификации

Самоделки Зырянин отличаются повышенной вместительностью и могут перевозить до 20 человек по пересеченной местности. Кузов весит 3 т, обладает длиной в 6,5 м, шириной 2,5 м и высотой 3 м. Максимальная скорость разгона достигает 65 км/ч, но опционально заказчик может выбрать более мощный силовой агрегат. Вес перевозимых грузов может составлять 800 кг. В салоне свободно размещаются до 8 человек.

А какой вездеход для вас самый лучший, и приходилось ли ездить на описанных моделях?

Вездеход Шерп показал свои впечатляющие возможности в пустыне Моав

В Интернете появился видеоролик, на котором показано, как вездеход Шерп карабкается по горам пустыни Моав, США.

Этому автомобилю довольно легко дается преодоление безумно сложных отрезков культовой внедорожной трассы.

 Машина без рулевого колеса и подвески. Это именно то, что можно сказать про вездеход Шерп. Несмотря на отсутствие возможности поворота передних колес и наличие рессор на любом из четырех колес, «Шерп» может преодолевать любую местность на своем пути. Фактически, он может плавать на воде благодаря своим огромным колесам, которые могут грести, а также специальной конструкции кузова.

В то время как Шерп, несомненно, является амфибийным транспортным средством, возникает вопрос, сможет ли он взобраться на скалы Моава, штат Юта, США.

   Местность этой пустыни необычна; камни скользкие, и чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становится тропа. Это как Мекка для североамериканских внедорожников и любителей острых ощущений.

 Самый простой ответ на этот вопрос — «да», учитывая, что транспортное средство может покорить и другие поверхности, но видео из «Far not Ordinary» на YouTube (встроенное поверх этой страницы) показывает нам русский вездеход, карабкающегося по скалам.

Российские вездеходы «Шерп» выходят на рынок Индии

Как видите, встроенная система накачки/спуска шин Sherp была лучшим «оружием» даже для сложных подъемов по скалам Моава. Конечно, Шерп в какой-то момент столкнулся с трудностями, но благодаря корректировкам и методам, использованным его водителем, вездеход завершил заез, в конечном итоге доказав всем, что он без труда может проехать где угодно.

Что самое интересное в видео, так это то, что владелец Шерпа пригласил человека с камерой присоединиться к нему в поездке и привел с собой детей. 
 

Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп».

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

2022 10 лучших вездеходов

Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой суперкары, предназначенные для езды по бездорожью и использования всего сцепления и прижимной силы на головокружительных скоростях, в то время как на другом конце спектра у нас есть экстремальные внедорожные полноприводные автомобили, предназначенные для движения там, где нет ни дорог, ни людей. может ступить. Вот взгляд на 10 самых экстремальных внедорожников и вездеходов всех времен:

Шерп

Шерп — это специализированный внедорожник, который, кроме наличия четырех колес, мало чем напоминает обычный автомобиль. Шерп оснащен массивными колесами и шинами, которые обеспечивают ему угол въезда в метр! Благодаря экологичному двигателю Doosan D18 он может развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Он изготовлен таким образом, что его легко ремонтировать, а ключевые компоненты, такие как подвеска и трансмиссия, чрезвычайно прочны. Кроме того, компания Sherp свела к минимуму использование электроники, чтобы сделать ее максимально надежной.

Отличительной чертой «Шерпа» должны быть его колеса и шины, каждое из которых имеет объем 800 литров, поэтому все четыре колеса вместе обеспечивают более 7000 фунтов плавучести. Это, в сочетании с его герметичными салонами, делает этот автомобиль поистине транспортным средством-амфибией, которое может без особых усилий доставлять людей на новые и неизведанные территории.

Двигатель

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизель

Мощность

up to 74 horsepower

Torque

N/A

Drive

AWD

Transmission

N/A

Максимальная скорость

25 миль в час

Восьмиколесный квадроцикл Shaman

Что в два раза лучше полного привода? Ну, простая математика подсказывает, что восьмиколесный привод. Восьмиколесный квадроцикл «Шаман» — российский внедорожник, который, как следует из названия, передвигается на восьми колесах, имеет шесть метров в длину, 2,5 метра в ширину, весит 2,5 тонны и вмещает до девяти человек. Для перемещения всей этой массы Шаман использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил. Это дает ему максимальную скорость 44 мили в час.

Шаман с восемью массивными шинами также может плавать, а в качестве меры безопасности он оснащен насосом, способным перекачивать 53 галлона в минуту. К сожалению, из-за своих огромных размеров он не может ездить по большинству дорог общего пользования. Но, оказавшись на проторенной дороге, квадроцикл Shaman 8WD уже не остановить.

Двигатель

3,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель

Мощность от 6 до 1 л.с.0003

Torque

N/A

Drive

8WD

Transmission

N/A

Top Speed ​​

44 мили в час

RIPSAW

Гусеничные машины круты и могут доставить вас туда, куда обычные колеса просто не доедут, но они часто утомительно медленны и неудобны в маневрировании. Войдите в Ripsaw, которая является самой быстрой гусеничной машиной в мире. Ripsaw лучше всего охарактеризовать как дорожный танк (без систем вооружения), который весит 4,5 тонны и стоит сногсшибательные 425 000 долларов.

Этот бегемот приводится в движение сверхмощным 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 1500 фунт-футов, благодаря которому новейшая Ripsaw достигает рекордной максимальной скорости 60 миль в час. Гусеницы и 20 дюймов дорожного просвета придают Ripsaw серьезное доверие к бездорожью. Несмотря на этот утилитарный вид, Ripsaw имеет хорошо оборудованный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, системами камер с обзором на 360 градусов, тепловизором и даже инфракрасным излучением, что делает Ripsaw первым в мире роскошным танком. Забавный факт: он даже фигурировал в Fast 8 как аттракцион Теджа!

Engine

6.6-liter V-8 Diesel

Horsepower

Up to 800 horsepower

Torque

Up to 1500 pound-feet

Привод

Гусеничный

Трансмиссия

Н/Д0003

Top Speed ​​

60 миль в час

Zarooq Sandracer

The Sandracer является уникальным безымным, изготовленным на основе U. A.E.E. Ребята попытались сделать спортивную машину для преодоления огромной дюны в ОАЭ, и, судя по всему, им это удалось. SandRacer приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 518 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, который передает мощность на задние колеса, как обычный багги.

Итак, чтобы не утонуть в песке, Zarooq Motors сделала корпус автомобиля полностью из углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1,2 тонны. Это впечатляет, учитывая объем тяжелого внедорожного оборудования, которым он щеголяет, такого как шипастые внедорожные шины и регулируемая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета. Регулируемая подвеска может сэкономить до 450 мм хода благодаря амортизаторам Intrax класса Dakar. Такая игрушка — новинка, поэтому Zarooq планирует выпустить всего 35 экземпляров по цене 450 000 долларов за штуку.

Engine

6. 2-liter V-8

Horsepower

518 horsepower

Torque

468 pound-feet

Привод

Задний

Трансмиссия

Автомат

Максимальная скорость

Н/Д

Ford Ranger Raptor

Новейший Ford Ranger Raptor представляет собой уменьшенный в размерах F-150 Raptor в столь же компактном корпусе и благодаря своему аппаратному обеспечению. во многих отношениях лучший внедорожник, чем F-150 Raptor. Версия Raptor имеет те же основы, что и обычный Ranger, но получает целый ряд обновлений. Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента, передающие мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую коробку передач.

Но давайте перейдем к внедорожным элементам, которые делают этот Ranger «Раптором». Система полного привода оснащена блокируемыми передним и задним дифференциалами, усиленной подвеской Baha с увеличенным дорожным просветом и массивными 33-дюймовыми шинами. Все эти обновления оборудования делают Ranger Raptor феноменальным внедорожником, которым можно пользоваться каждый день. С ценой чуть меньше 45 000 долларов, это также разумный выбор как для семей, так и для энтузиастов.

Engine

3.0-liter twin-turbo V-6

Horsepower

392 horsepower

Torque

430 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая

Top Speed ​​

N/A

Mercedes UNIMOG

. альтернатива трактору и теперь доступен в нескольких конфигурациях, включая голое шасси с кабиной, что делает его подходящим для различных применений. Этот бегемот приводится в движение массивным дизельным двигателем с турбонаддувом, рядным шестицилиндровым двигателем, который выдает 295 лошадиных сил и 885 фунт-фут крутящего момента. Но что отличает Unimog от ваших повседневных внедорожников, так это портальные мосты с двумя блокируемыми смещенными дифференциалами для максимально возможного дорожного просвета.

Это делает Unimog лучшим выбором для внедорожных экспедиций и переоборудования кемперов. Unimog даже нашел применение на войне и в других экстренных службах, таких как пожарные машины, машины скорой помощи и даже поезда. Unimog также участвует в ралли «Дакар», которое считается самой сложной гонкой в ​​мире.

Двигатель

7,7-литровый входной шестер

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Автоматизированное ручное управление

Top Speed ​​

56 миль в час

Jeep Wrangl почти столетие, это общепризнанный факт, что Jeep Wrangler, пожалуй, лучший хардкорный серийный внедорожник, продаваемый сегодня.

Но как вы можете взять эту мощную платформу и сделать ее еще более функциональной? Простым ответом было бы придать ему больше мощности, и это именно то, что нужно для Jeep Wrangler Rubicon 39.2 все о.

Rubicon — это самая хардкорная и ориентированная на бездорожье версия Wrangler, которая поставляется с такими улучшениями, как улучшенная подвеска с амортизаторами Fox, усиленные оси Gen III Dana 44 и увеличенные тормоза. Формально самым мощным двигателем, предлагаемым с модельным рядом Wrangler, был V-6 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, но теперь Jeep решил засунуть под капот Wrangler самый большой двигатель из каталога Mopar — массивный 6,4. -литровый Hemi V-8. В этом приложении он развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Вся эта дополнительная привлекательность действительно помогает Rubicon 39.2 достигает большего, чем когда-либо прежде, а цена за все это внедорожное совершенство с двигателем V-8 составляет 74 995 долларов.

Engine

6.4-liter N/A V8

Horsepower

470 horsepower

Torque

470 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

AUTO

Top Speed ​​

111 миль

raver Defender 9000 3 9000.shils Defender

6 9000 9000. в мире, потому что во многих отдаленных уголках земного шара Defender — единственный автомобиль, который люди когда-либо видели. Выпущенный еще в 1963 году оригинальный Defender имеет аграрные корни и утилитарную душу. Перенесемся вперед почти на четыре десятилетия, и последний и первый полностью переработанный Land Rover Defender готов идти вперед.

На первый взгляд новый Defender может показаться роскошным городским внедорожником, и большинство людей будет использовать его для школьных пробежек и покупки продуктов, но новый модельный ряд Defender по-прежнему чрезвычайно эффективен. Он поставляется с такими преимуществами, как система реагирования на местности, полный привод с блокировкой дифференциалов и опциональная пневматическая подвеска, которая обеспечивает превосходный дорожный просвет и способность преодолевать броды. Доступный в трех вариантах кузова, включая 2-дверный Defender 90 с короткой колесной базой, четырехдверный Defender 110 среднего размера и массивный Defender 130, который может вместить до восьми пассажиров, новый Defender Range Kick начинается с 55 100 долларов.

Engine

5.0-liter supercharged V-8

Horsepower

518 horsepower

Torque

461 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат

Максимальная скорость

149 миль/ч

Toyota Land Cruiser, который был стандартным ответом на этот вопрос с 1951 года.

Конечно, ранние Land Cruiser были простыми автомобилями, но с годами Land Cruiser превратился в роскошный и утилитарный внедорожник. В своей последней версии LC300 он стал более функциональным и роскошным, чем когда-либо. Это новое поколение оснащено 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, идентичной пикапу Toyota Tundra. В этом приложении этот двигатель рассчитан на производство 409лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается внедорожного снаряжения, то Land Cruiser LC300 поставляется с E-KDSS (электронно-кинетической динамической системой подвески), которая может отсоединять передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения сцепления с дорогой внедорожной грязи, такой как глубокий снег, песок и т. д. К сожалению, Toyota не будет продавать LC300 в Соединенных Штатах, но, к счастью, если вы хотите принять участие в акции, вы можете купить версию этого внедорожника Lexus, LX570, которая обойдется вам примерно в 87 000 долларов.

Engine

3.5-liter twin-turbo V-6

Horsepower

409 horsepower

Torque

479 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат

Top Speed ​​

130 миль в час

Mercedes-Benz G500 4 × 4²

Запускали в 2015 году и основаны на очень модных и способных Mercedes G500. ×4² — это форсированная, ориентированная на бездорожье версия обычного внедорожника, в которую добавлены портальные оси, такие же, как у Unimog и более безумного брата этого автомобиля, G-Wagon 6×6. Портальные оси дополняются тремя блокируемыми дифференциалами, двойными пружинами и амортизаторами на всех четырех углах с регулируемыми амортизаторами, которые обеспечивают этому зверю общий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач, что является большой мощностью для внедорожника. В результате он может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а стоимость этого внедорожного совершенства Mercedes высшего уровня составляет всего 200 000 долларов.

002 416 horsepower

Двигатель

4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом

Мощность

9

Torque

450 pound-feet

Drive

4WD

Transmission

Seven-speed auto

Максимальная скорость

155 миль/ч

Часто задаваемые вопросы:

Что считается вездеходом?

Автомобиль с полным приводом или большим дорожным просветом, способный преодолевать препятствия, считается вездеходом.

Какой хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Ford Bronco

— Jeep Wrangler

— Lexus GX

— GMC Hummer

— Rivian R1T

Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью преодолевают грунтовые и неровные дороги.

Какой самый надежный внедорожник?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

Какой автомобиль 4×4 самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — $23 875

Suzuki Jimny — 26 990 долларов США

Bronco Sport — 27 265 долларов США

Какой внедорожник имеет лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Часто задаваемые вопросы

В: Что считается вездеходом?

Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, способное преодолевать препятствия, считается вездеходом.

В: Что такое хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Ford Bronco

— Jeep Wrangler

— Lexus GX

— GMC Hummer

— Rivian R1T

В: Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

В: Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью преодолевают грунтовые дороги и неровные дороги.

В: Какой самый надежный внедорожник?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

В: Какой полноприводной автомобиль самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — 23 875 долл. США

Suzuki Jimny — 26 990 долл. США

Bronco Sport — 27 265 долл. США

В: Какой внедорожник имеет лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий клиренс — 16,1 дюйма.

Это 5 самых мощных внедорожников в мире

Это 5 самых мощных внедорожников в мире

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении
  • Вездеходы предназначены для того, чтобы водители продолжали движение после остановки дороги.
  • Однако некоторые вроде квадроцикла «Шерп» или «Бурлак 6х6» могут доставить пользователей практически в любую точку планеты.
  • Это пять автомобилей, которые выводят «бездорожье» на новый уровень.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Украинский квадроцикл Sherp может быть самым внедорожным транспортным средством, доступным покупателям. Хотя его максимальная скорость в 25 миль в час может показаться не впечатляющей, Sherp не создан для скорости. Четыре 800-литровые шины с грузоподъемностью 7000 фунтов обеспечивают сцепление на любой поверхности, а также способность плавать в воде. В сочетании с короткой колесной базой это позволяет ему преодолевать препятствия высотой более 1 метра и преодолевать подъемы под углом до 35 градусов. Густые леса, поваленные деревья, дюны, болота, валуны и лед могут быть преодолены шерпом. Автомобиль также имеет герметичный корпус, поэтому, даже если шины полностью спустятся или колеса упадут, он все равно будет плавать, и пассажиры не промокнут. Это также мечта для тех, кто ценит топливную экономичность, расходуя от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности.

Ripsaw от Howe & Howe — автомобиль только для самых экстремальных энтузиастов бездорожья. Этот роскошный коммерческий танк — самая быстрая в мире двухгусеничная машина с максимальной скоростью 55 миль в час. С местом для четырех пассажиров он весит 10 000 фунтов, или примерно в два раза больше, чем Range Rover. Внутри пользователи найдут два 12-дюймовых сенсорных дисплея. Они дают водителям 360-градусный обзор, тепловизионный обзор и даже инфракрасное излучение.

Parajet Xplorer — это небольшой багги, который меняет представление о вездеходе. Это легкий внедорожник с максимальной скоростью 85 миль в час, пока он не использует мощный вентилятор и крыло параплана, чтобы достичь высоты 15 000 футов. Газовый квадроцикл имеет максимальную скорость полета 50 миль в час и дальность полета 200 миль. Его наземные характеристики также не так уж плохи. Багги весом 516 фунтов, разгоняясь от 0 до 60 менее пяти секунд, оснащен двигателем мощностью 100 лошадиных сил, азотными амортизаторами под давлением и внедорожными шинами, которые помогают водителям преодолевать любые препятствия.

Предназначенный для путешествия на Северный полюс и обратно, «Бурлак» представляет собой бронированный шестиколесный автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Его корпус домового типа хорошо утеплен, оборудован кухней, душем и другими удобствами. На воде его тело плавает и оснащено пропеллером и укрепленным носом, чтобы помочь ему преодолевать дрейфующие льды. 7-метровый самосвал развивает максимальную скорость движения всего 43 мили в час, но имеет дорожный просвет до 30 дюймов. Салон может быть сконфигурирован на 19 мест.людей, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания даже изнутри.

Есть причина, по которой сочлененный самосвал Volvo используется в качестве военной машины. Эти массивные грузовики рассчитаны на перевозку до 60 тонн груза по суровой местности. Помимо массивных шин, обеспечивающих высокий клиренс и прекрасную способность преодолевать водные преграды, вращающаяся сцепка сочлененного самосвала удерживает все шесть колес в контакте с землей независимо от того, насколько неровной является местность.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *