Liebherr LTM 11200-9.1 — самый мощный автокран в мире
Знакомьтесь: самый мощный на данный момент автокран в мире, детище немецкой компании — Liebherr LTM 11200-9.1.
Его технические характеристики говорят сами за себя:
— максимальная грузоподъемность в 1200 тонн;
— телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей и до 170 метров – с удлинителем;
— скорость передвижения, достигающая 75 км в час;
— 8-ми цилиндровый двигатель шасси, оснащенный турбонагнетателем мощностью в 500 кВт.
Все это воплотилось в уникальном самоходном автокране, который в 2007 году был признан лучшей разработкой в сфере большегрузных и мобильных автокранов. Хотя компания Liebherr и готовит выпустить в свет нового, более совершенного гиганта, кран серии LTM 11200-9.1 пока что остается вне соперничества. Большинство кранов из аналогичной весовой категории относятся гусеничным или к кранам с решетчатой стрелой. Однако, в отличие от Liebherr LTM 11200-9.1, они могут быть транспортированы к необходимому месту назначения лишь в разобранном виде. Мощному немецкому автокрану позволяет достичь скорости в 75 км/ч мощное 9-осное шасси и двигатель в 680 лошадиных сил.
В этом красавце немецкий производитель воплотил все современные разработки инженерии и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в сто тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций стрелы осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные решетчатые удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в 2 раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.
Хотя базовая комплектация автокрана подразумевает поднятие грузов массой до 400 тонн, показателя в 1200 тонн позволяет добиться дополнительное оборудование. Выносливое девятиосное шасси с приводом 18x8x18, «обуто» в односкатную резину размером R25. Шасси оснащено активным рулевым управлением задними мостами, которое специально для этой серии автокранов было разработано компанией Liebherr. Управление напрямую зависит от скорости, развиваемой краном на дрогах, поэтому при замедлении движения задние мосты управляются активнее, а с увеличением скорости – обеспечивается устойчивое и ровное движении машины. Автокран снабжен усовершенствованными дисковыми тормозами, мощность которых превосходит любую тормозную систему. И это не удивительно: ведь для такого гиганта, как Liebherr LTM 11200-9.1 важна повышенная безопасность.
Говоря безопасности проведения работ, нельзя не обратить внимание на наличие совершенной системы, в которую входят тест-система, гидроклаппаны, ограничитель грузоподъемности Liccon. Управление всеми рабочими функциями автокрана осуществляется из кабины крановщика и контролируется бортовым компьютером. При передвижении такой техники по магистралям обязательно наличие соответствующего сопровождения, иначе 108-тонная машина может застать обычных водителей врасплох. 108 тонн это масса автокрана с шасси, опорами, двумя лебедками и поворотной платформой. Противовес же массой в 202 тонны, а также стрелы, транспортируются отдельно на специальном транспорте. Практичность автокранов Liebherr LTM 11200-9.1 не раз была доказана при осуществлении работ с солидными грузами на большой высоте, как в странах Европы, так и в Америке.
Поделиться:
Другие статьи
Береговые краны Статьи о спецтехнике
Козловые краны Статьи о спецтехнике
Классификация кранов на железнодорожном ходу Статьи о спецтехнике
Основные виды спецтехники Статьи о спецтехнике
Правильный выбор автокрана Статьи о спецтехнике
Стреловые краны и их классификация Статьи о спецтехнике
Кран-манипулятор Статьи о спецтехнике
Дорожно-строительная техника Статьи о спецтехнике
Все статьи
Что собой представляет самый большой автокран в мире?
Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.
Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.
Самый мощный телескопический автокран
Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л.с.
Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.
Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается автомобильное крановое устройство, привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.
На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.
Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер
Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.
При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.
Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. Автокран Liebherr LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.
Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.
Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.
Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.
Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.
6 самых больших козловых кранов в мире
Прочные и мощные краны, которые доминируют в судоходной отрасли, являются частью инженерной традиции, которая восходит к 3000-летней давности, к высокоразвитым греческой и римской цивилизациям. Самые ранние краны использовали шкивы и канаты, которые позволяли им поднимать около 6000 фунтов или 3 тонны, и ими управляли десять человек.
Самые ранние краны и даже краны средневекового периода использовали одни и те же основные технологии, но должны были управляться рабочей силой. Это были настоящие чудеса техники того времени. На сегодняшний день существует множество видов и размеров кранов, но в этой статье мы рассмотрим самые большие козловые краны.
Как следует из названия, козловые краны строятся на козловой конструкции, предназначенной для захвата объекта или груза. Существует много видов козловых кранов, таких как причальные краны, полнокозловые краны, мобильные козловые краны и т. д., и они используются для различных функций, таких как подъем массивных судовых двигателей или для производства морских судов снабжения.
Ниже перечислены шесть самых больших козловых кранов в мире.
Содержание
1. Кран TaisunСамый мощный кран в мире имеет высоту 133 метра и ширину пролетов 120 метров, что больше футбольного поля. Он имеет грузоподъемность 20 000 тонн и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой вес, когда-либо поднятый.
Он получил множество международных наград, таких как награда Woelfel за лучшее машиностроительное достижение, которая присуждается за технологии, оказавшие значительное влияние на шельфовую промышленность, и отвечает самым высоким стандартам в отношении общественного здравоохранения, безопасности и экологических протоколов.
Компания Taisun расположена в г. Яньтай, провинция Шаньдун, Китай, и в основном используется для установки больших модулей в полупогружные и плавучие платформы, включая другие морские операции, такие как бурение. Это помогает сократить продолжительность проекта и потребности в рабочей силе, обеспечивая при этом наилучшие результаты.
Он был построен компанией DHHI и является мировым рекордсменом по подъему трех самых тяжелых грузов: 20 133 тонны, 17 100 тонн и 14 000 тонн. Для работы Taisun требуется около 50 000 м каната, что позволяет поднять его на максимальную высоту 80 м.
2. Кран HonghaiПостроенный китайской компанией Honghua Group в 2014 году в провинции Цзянсу мобильный козловой кран Honghai. Он стал самым большим по грузоподъемности передвижным краном, способным поднять около 22 000 тонн. Может достигать высоты 65 м.
Высота этого гиганта 10 метров, а размах 124 метра. Его стальная надстройка весит 11 000 тонн, не считая спредера. Кран может подниматься на высоту 71 метр и имеет 48 точек для подвешивания или подъема, каждая из которых способна поднять 300 тонн. Он может работать на мощности 1800 киловатт и весит около 14 800 тонн.
Изображение только для представленияВпервые он был введен в эксплуатацию в 2014 году, когда он использовался для изготовления корпуса судна снабжения платформ на верфи в Цзянсу. В следующем году судно было передано датской компании морских услуг Nordic Offshore Supply Unlimited. Он был частью многих судостроительных проектов, таких как строительство морской полупогружной буровой установки для компании «Орион».
3. Козловые краны «Самсон» и «Голиаф»«Самсон» и «Голиаф» — два козловых крана, расположенных на острове Королевы в Белфасте, Северная Ирландия. Названные в честь библейских существ Самсона и Голиафа, двух журавлей легко идентифицировать, и они, по сути, являются достопримечательностями региона.
Они расположены на верфи Harland and Wolff на восточной стороне Белфастского залива. Их спроектировала и построила немецкая инженерная компания Krupp. Голиаф был построен в 1969 году, тогда как Самсон был завершен в 1974 году.
Рост Голиафа составляет около 315 футов или 96 метров, тогда как рост Самсона составляет около 106 метров или 348 футов. Голиаф меньше и расположен внутри страны, по направлению к городу Белфаст. Оба они имеют 140-метровый пролет и могут поднимать около 840 тонн на высоту 70 м или 230 футов. Следовательно, их общая грузоподъемность составляет около 1600 тонн, что является одним из самых больших показателей в мире.
Перед тем, как краны были запущены в работу, они были должным образом испытаны, чтобы поднять вес в 1000 тонн, который изогнул их вперед на 30 см. Сухой док на их базе также является одиннадцатым по величине в мире.
Один из министров Ирландии заявил, что журавли являются неотъемлемой частью города, его культуры и наследия. Они не были зданиями, но внесены Агентством по охране окружающей среды в список зданий, представляющих архитектурный или исторический интерес.
4. Крупнейший козловой кран Konecranes GoliathСамый большой в мире козловой кран «Голиаф» находится в Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия. Он может поднимать 2000 тонн и имеет пролет рельса около 210 метров. Он был изготовлен по заказу Ecovix известным поставщиком подъемного и строительного оборудования Konecranes.
Несмотря на то, что заказ был получен в 2011 году, доставлен он был совсем недавно, в 2020 году. Строительство его компонентов велось в Южной Корее и Финляндии. Первоначально он будет использоваться для сборки корпусов судов FPSO, используемых в проектах по добыче нефти.
Предоставлено: konecranesПо словам официальных лиц, козловой кран Goliath повысит производительность верфи Polo Naval do Rio Grande, известной тем, что имеет самый большой сухой док в Латинской Америке. Следовательно, кран повысит его конкурентоспособность и позволит решать задачи сборки судов с использованием высоких технологий для внутреннего и международного рынков.
5. Три контейнерных козловых крана Super Post-Panamax, порт ЭверглейдсЭти три крана являются крупнейшими в своем роде в мире и являются частью исторического проекта расширения и модернизации порта. Власти порта предполагают, что они будут способствовать росту местных предприятий, чтобы они могли завоевать репутацию на мировых рынках. Они также сделают порт Эверглейдс конкурентоспособным.
Каждый кран имеет высоту 175 футов или 53 метра и стоит 13,8 миллиона долларов США. Он может легко обрабатывать контейнеры, сложенные в районе палубы судна, и достигать 22 контейнеров по всей палубе.
Кредиты: Порт ЭверглейдсОни были спроектированы и построены компанией Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co. Ltd. Inc. Это низкопрофильные модели кранов, которые выдвигаются наружу, а не вверх из-за их близости к международному аэропорту Форт-Лодердейл, менее чем в 2 милях. с места кранов.
Все три подъемных крана оснащены специальной технологией освещения, которая снижает освещенность и ограничивает свет, распространяющийся на землю, чтобы защитить гнездовья морских черепах.
6. Козловой кран Kockums «Слезы Мальмё»Козловой кран Kockums был построен в период с 1973 по 1974 год для поддержки процесса судостроения на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Он имеет длину 140 метров или 459 футов и может поднимать 1500 тонн.
Однако это гораздо больше, чем просто подъемный кран. Когда он был построен, он стал центром притяжения жителей Швеции и гордостью жителей Мальмё. Посмотреть на журавль съезжались люди из ближнего и дальнего зарубежья.
Он был доставлен в Южную Корею в 2002 году и стал одним из многих гигантских кранов на верфях Ulsan Hyundai Heavy Industries. В то же время он получил прозвище «Слезы Мальмё». Считается, что жители шведского судоходного городка плакали и плакали, когда их кран увозили на разборку.
Кран высотой 453 фута использовался для постройки 75 кораблей. Ширина колеи его рельсов составляла 174 м, а длина рельсов — 710 м соответственно. До буксировки использовался в 1997 для подъема фундаментов опор Эресуннского моста в Мальмё.
Исторический кран был продан компании Burmeister and Wain из Дании. Однако компания обанкротилась, поэтому кран нельзя было передвинуть. В конечном итоге дело дошло до HHI.
Вы также можете прочитать-
- Портовые козловые краны: общий обзор
- Реальная авария: электрик раздавлен насмерть передвижным козловым краном
- Контейнерный козловой кран: конструкция и эксплуатация
- 14 практических советов по обслуживанию и эксплуатации грузовых кранов на судах
- Что такое телескопические краны?
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Об авторе
Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых материалов. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.
12 самых тяжелых подъемных кранов в мире. Вес груза
Краны — это одни из гигантских машин, когда-либо построенных во всем мире, и они специально используются для подъема самых тяжелых предметов на строительных площадках, электростанциях или в портах. Если вам всегда был интересен вес подъемных кранов, вот некоторые из самых тяжелых в произвольном порядке.
1. Taisun Crane
Taisun — самый большой козловой кран в мире, его высота составляет 133 метра, пролет 120 метров, вес — 6 тонн. Кран обладает рекордной грузоподъемностью 20 000 тонн и занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самый тяжелый вес, поднятый краном». Кран в основном используется для подъема морских судов в провинции Яньтай Шаньдун в Китае.
2. Mammoet PTC 200 DS
Mammoet PTC 200 DS — один из самых тяжелых кранов в мире, его вес составляет почти 6 125 тонн. Кран также привлек внимание людей своей уникальной формой кольца и ярко-красным цветом. Кольцевой кран PTC 200 DS имеет грузоподъемность 5000 тонн и высоту 246 метров в полностью собранном состоянии. Кран также занимает третье место среди самых больших кранов в мире.
3. Sarens SGC-250 «Большой Карл»
Уже по названию можно сказать, что этот кран довольно тяжелый, с общей массой 5200 г. «Большой Карл» также признан самым высоким наземным краном во всем мире, максимальная высота 250 метров. Кольцевой кран может поворачиваться на 360 градусов и может перемещаться по 6-километровому пути. Это позволяет крану легко выдерживать грузоподъемность 5000 тонн без повторной сборки.
4. Liebherr LTM 11200-9.1
Liebherr 11200-9.1 считается самым длинным и прочным телескопическим краном в мире. Несмотря на свои огромные размеры и вес в 70 тонн, кран по-прежнему сохраняет свою мобильность, что делает его подходящим для маневренности при сборке. Грузовик имеет 18 колес и может поднимать более 1200 тонн при максимальной высоте натяжения 188 метров.
5. SSCV Sleipnir
SSCV Sleipnir является крупнейшим в мире плавучим краном после SSCV Thialf. Машина имеет длину 220 метров и ширину 102 метра. Он построен с двумя поворотными кранами, каждый грузоподъемностью 10 000 тонн, работающими бок о бок. В совокупности вся конструкция весит 72 000 тонн и может поднять более 20 000 тонн при совместном использовании обоих кранов. В полностью выдвинутом состоянии краны могут достигать высоты 220 метров.
6. Demag CC 8800-1 TWIN
Demag CC 8800-1 TWIN представляет собой сдвоенный кран с двухстреловой системой, закрепленной на шасси, и весит 3200 тонн. Гусеничный кран имеет грузоподъемность 3200 тонн с противовесом 1875 тонн, что вдвое превышает грузоподъемность CC 8800-1. Высота крана Demag TWIN составляет 234 метра, что делает его пятым по высоте краном в мире. Кроме того, грузовой момент улучшен и достигает впечатляющих 43 900 тм.
7. Либхерр ЛР 13000
Liebherr 13000 — один из самых больших и прочных гусеничных кранов из когда-либо созданных. Кран имеет максимальную высоту 248 метров и 748 тонн, что делает его пригодным для подъема тяжелых грузов. Он может работать в максимальном радиусе 525 футов и может поднимать до 3000 тонн. Максимальный грузовой момент составляет 65 000 тм, при этом может использоваться противовес 2 400 тонн.
8. ALE AL.SK350
С момента своего запуска в 2013 году кран AL.SK350 удерживает звание самого грузоподъемного наземного крана в мире. Это было до 2019 годакогда был представлен SK1000, он отобрал позицию у своего брата. SK350 весит 3000 тонн и имеет грузоподъемность 5000 тонн. В полностью сконфигурированном состоянии он стоит на высоте 220 метров.
9. Manitowoc 3100
Manitowoc 3100 имеет высоту 209 метров и грузоподъемность 2500 тонн. Это самый большой кран, когда-либо построенный американской компанией. Кран обладает внушительной грузоподъемностью 2300 тонн и подъемным моментом 35800 тонн. Эти краны в основном используются для строительства атомных электростанций и спортивных стадионов из-за их быстрой сборки, которая занимает всего четыре недели.
10. Demag CC 6800-1
Demag CC 6800-1 тяжелый и массивный, его вес превышает 528 тонн. Гусеничный кран с решетчатой стрелой имеет максимальную высоту 206 метров, а грузоподъемность достигает 1250 тонн. Основная стрела регулируется до 150 метров. Противовес крана составляет 170 тонн с грузовым моментом 15 856 тонн, что делает его подходящим краном для возведения металлоконструкций, ветряных турбин и строительства стадионов.
11. Manitowoc MLC650
Manitowoc MLC650 — один из самых огромных гусеничных кранов с решетчатой стрелой и один из самых тяжелых кранов в целом. Максимальная конфигурация крана может достигать 205 метров и использует инновационный противовес с регулируемым положением, который позволяет автоматически позиционировать противовес. Общий вес крана составляет 450 тонн, а грузоподъемность – 700 тонн.
12. Demag CC 8800-1
Demag CC 8800-1 – один из самых тяжелых кранов весом 1250 тонн, стоящий на высоте 240 метров. «1» была добавлена после модернизации, которая увеличила грузоподъемность до 1600 тонн. Demag CC 8800-1 может быть оснащен усилителем стрелы для увеличения грузоподъемности до 3040 тонн.