Самый мощный белаз: Самый большой БелАЗ (BelAZ) 75710. Самый большой карьерный самосвал в сравнении с человеком

На Кузбассе протестировали самый мощный в мире самосвал «БелАЗ»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.01.2015 15:30

Поделиться

Владимир Бибиков

Когда Белорусский автомобильный завод из города Жодино разработал и изготовил самый мощный в мире карьерный самосвал «БелАЗ-75710», этот факт в очередной раз подтвердил лидирующие позиции предприятия. В 2014 году машина установила рекорд грузоподъемности — 504 тонны! — и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. И хотя при постоянной эксплуатации разработчики ограничили норму 450 тоннами, такую нагрузку не перевозит в мире ни одна серийная машина. Однако как поведет себя гигант в реальных условиях? Оправдаются ли производственными показателями немалые затраты? Эти вопросы волновали и заводских специалистов, и российских покупателей машины. В прошлом году железнодорожный состав доставил ее в разобранном виде в Кузбасс. Здесь заводские специалисты совместно с коллегами из сервисного предприятия «КузбассБелАвто» собрали новинку и подготовили ее к работе. Учли и пожелания заказчика.

И вот с ноября 2014 года «БелАЗ-75710» отвозит вскрышную породу на угольном карьере «Черниговский». Хотя машина считается экспериментальной, тепличные условия никто здесь для нее создавать не собирается. Работает круглые сутки с полной нагрузкой. Каковы же результаты? Об этом рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «БелАЗ» Леонид Семенов, к которому ежедневно стекается вся информация о том, как ведет себя гигант:

— Машина совершила уже более 1800 рейсов, преодолела свыше 10 500 километров и перевезла 833 078 тонн вскрышной породы. Грузооборот на 16 января составил 2 164 850,83 тонно-километра. Конструкторы научно-технического центра управления главного конструктора и наши представители в Кемеровском регионе постоянно наблюдают за надежностью узлов и агрегатов машины. Все возникающие проблемы оперативно решаются и учитываются при изготовлении последующих шасси. Первые результаты позволяют с высокой степенью достоверности говорить о том, что 450-тонник будет работать так же надежно, как и другие наши карьерные самосвалы, но еще более производительно.

Недавно первенец прошел очередное техническое обслуживание и снова вышел на линию. Посмотреть, как работает самая грузоподъемная машина в мире, приезжают немало российских и зарубежных специалистов. Их по-настоящему интересует, как удалось совместить надежность, компактность, рекордную грузоподъемность и безопасность? Тем более что белорусские автомобилестроители в очередной раз отошли от общепринятых канонов. В отличие от предыдущих эта машина оснащена двумя дизельными моторами, двумя тяговыми генераторами. Передняя и задняя оси ведущие и имеют спаренные колеса.

А вскоре у всех заинтересованных появится возможность ознакомиться с усовершенствованной машиной грузоподъемностью 450 тонн, в которой учтены первые результаты использования «БелАЗ-75710» в реальных условиях. Речь о самосвале за номером два. Он уже изготовлен на Белорусском автомобильном заводе и сейчас проходит испытания с тем, чтобы продемонстрировать свои возможности на заводском полигоне перед участниками традиционной встречи потребителей, дилеров и научных учреждений. Она пройдет в Жодино в ближайшее время. А на БелАЗе уже изготовлена рама для третьего самосвала-гиганта. Пока трудно сказать, на каком предприятии будут работать эти уникальные автомобили. Интерес к ним проявляют во многих странах. Однако с большой долей вероятности можно утверждать, что это будет крупнейший деловой партнер БелАЗа — Россия.

К слову, недавно БелАЗ выполнил очередной российский заказ — для АО «Карельский окатыш» направлены первые два карьерных самосвала грузоподъемностью 220 тонн. Тем самым можно говорить о новом этапе сотрудничества с ПАО «Северсталь», подразделением которого является «Карельский окатыш». В декабре новая техника введена в эксплуатацию. Теперь здесь используется более 200 белорусских карьерных самосвалов, тягачей-буксировщиков, поливооросительных машин. А первые белорусские карьерные самосвалы появились на этих предприятиях еще 30-40 лет назад. Эти годы можно с полным основанием назвать периодом сотрудничества, поскольку северяне внесли немало предложений, направленных на улучшение жодинской техники.

Досье «СОЮЗа»

При производстве «БелАЗов» используются электрические трансмиссии петербургского ОАО «Силовые машины», другие российские комплектующие и материалы. Пока не удалось сообща наладить выпуск современных мощных дизельных двигателей для тяжеловозов, хотя попытки не раз предпринимались. Предполагается, что решение этой задачи позволило бы существенно снизить стоимость машин, что сейчас особенно немаловажно для российских заказчиков.

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №2(678)

Поделиться

Самый мощный БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн начал работу в Кузбассе

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

17.09.2014 23:42

Поделиться

Дни Беларуси в Сибири пройдут с размахом и по-деловому

Владимир Яковлев

Недавно на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области произошел настоящий технологический прорыв, подготовленный белорусскими и российскими специалистами. Там введен в эксплуатацию самый мощный в мире карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода, способный за один рейс перевезти 450 тонн груза. О важности события говорит и то, что в торжественной церемонии участвовал губернатор области Аман Тулеев. Поздравление ему прислал Президент Беларуси Александр Лукашенко.

Пока этот стальной гигант — первый и единственный в своем роде. И, конечно, от результатов его работы в реальных условиях во многом зависит, получит ли смелый инженерный и производственный эксперимент продолжение в виде еще более грузоподъемных машин. В том числе большую роль сыграют предложения и замечания угледобытчиков. А в том, что к их мнению автомобилестроители обязательно прислушаются, сомневаться не приходится. Кемеровцы используют самосвалы «БелАЗ» уже несколько десятков лет, их тут без малого три с половиной сотни самой разной грузоподъемности. Так что Кузбасс стал для БелАЗа своего рода испытательной лабораторией, где гигантские машины, насыщенные сложнейшей электроникой и точнейшей гидравликой, также собирают, обслуживают и ремонтируют. В этом году здесь состоялась еще одна премьера — поступил в эксплуатацию белорусский карьерный самосвал-90-тонник с электромеханической трансмиссией переменного тока. А всего же в этом году БелАЗ планирует поставить в Кемеровскую область продукции на 110 миллионов долларов.

Во время Дней Беларуси в Сибири в носибирском экспоцентре на площади 5 тысяч квадратных метров пройдет Национальная выставка Республики Беларусь

Подобных примеров сотрудничества белорусских предприятий с сибирскими субъектами хозяйствования немало. Свои представительства и дочерние предприятия в регионе имеют такие крупнейшие бренды, как минские автомобильный и тракторный заводы, ведущие мебельные предприятия, завод по производству изотермических кузовов «МАЗ-Купава». И все-таки результативность экономического взаимодействия может быть намного выше. Ведь Сибирский федеральный округ обладает колоссальным производственным и научно-техническим потенциалом. Он занимает почти треть территории Российской Федерации, где проживают 20 миллионов человек — вдвое больше, чем в Беларуси. Здесь сосредоточены крупные запасы природных ресурсов. А Новосибирск, административный центр Федерального округа, является третьим по численности городом России и одним из самых привлекательных для бизнеса. Однако по взаимному товарообороту с Беларусью этот богатый во всех отношениях регион занимает лишь четвертое место. В общей массе белорусско-российской торговли на него приходится менее 10 процентов.

Содействовать наращиванию торгово-экономического взаимодействия призвана Национальная выставка Республики Беларусь, которая пройдет в Новосибирске с 21 по 23 октября во время Дней Беларуси в Сибири. Она разместится в центральном выставочном комплексе города «Новосибирск Экспоцентр» на общей площади около 5 тысяч квадратных метров. В Беларуси сейчас идет напряженная подготовка: необходимо привезти в Сибирский регион самые перспективные экспонаты и предложения. К этому готовятся предприятия машиностроения, оборонной, легкой, мебельной, пищевой промышленности и сельского хозяйства, энергетики и торговли, санатории, государственные и частные субъекты хозяйствования. Широко будет представлен и потенциал белорусской науки, в том числе академической. Ученые НАН Беларуси, как известно, активно и уже много лет сотрудничают с коллегами из Сибирского отделения РАН.

Причем выставка не будет чем-то статичным. Одновременно пройдет Белорусско-Российский бизнес-форум. Ему придается важное значение. Не зря ведь белорусскую делегацию, в которую войдут руководители важнейших экономических министерств и ведомств, возглавит, как предполагается, Премьер-министр Михаил Мясникович. С российской стороны в переговорах примут участие руководители Сибирского федерального округа и 15 субъектов Российской Федерации, входящих в состав межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение». Главная цель — нарастить взаимные поставки разнообразных товаров, создать условия для организации новых совместных предприятий и производств, укрепить научно-техническое и культурное сотрудничество.

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №35(663)

Поделиться

РесурсыКемеровская областьСибирь

Самый сильный грузовик в мире | Сильнейшие в мире

Эволюция самосвалов привела к увеличению их размеров, что может ошеломить зрителей огромными масштабами, и все это в погоне за большей эффективностью.

1. Белаз 75710 (Горнодобывающая промышленность)

Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире.

Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн за один раз. Грузовик был представлен в прошлом году, но первый — и пока единственный — Белаз 75710 начал перемещать горную породу на угольной шахте в Сибирь в середине октября. При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем нынешний рекордсмен.

2. Caterpillar 797F (горнодобывающая промышленность)

Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная Caterpillar

Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная Caterpillar, является второй карьерный самосвал в мире. Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению со своими предшественниками 797B и 797 первого поколения с грузоподъемностью 380 тонн и 360 тонн соответственно.

3. Terex MT 6300AC (Горное дело)

Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 г.

Полная эксплуатационная масса машины составляет 660 тонн. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и длину 14,63 м. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.

4. Liebherr T 282C / Liebherr T 284 (горнодобывающая промышленность)

Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — два самосвала ультракласса грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные Liebherr.

Полная масса Т 282С и Т 284 одинаковая, 661т. Общая длина грузовиков составляет 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Машины оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.

5.Komatsu 960E-1 / 960E-1K (горнодобывающая промышленность)

Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала Komatsu.

Полная масса обоих грузовиков составляет 635 тонн. Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Габаритная длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Обе машины оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образными цилиндрами. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. В Komatsu 960E-1 используется система электропривода переменного тока GE с двойным IGBT, тогда как в 960E-1K использует систему электропривода переменного тока Komatsu IGBT. Максимальная скорость обоих грузовиков составляет 64 км/ч.

6.Hitachi EH5000AC-3 (горнодобывающая промышленность)

Грузоподъемность Hitachi EH5000AC-3 составляет 326 тонн.

Полная эксплуатационная масса машины Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. Габаритная длина грузовика составляет 15,51 м. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. В грузовике используется 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов. Номинальная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. Автомобиль использует систему электрического привода Hitachi IGBT AC и развивает скорость до 56 км/ч.

7. Volvo Fh26-750 (шоссе)

Этот грузовик является самым мощным в Европе.

Этот грузовик является самым мощным в Европе. Оснащен двигателем Д16К объемом 16 120 куб.см, развивающим мощность 750 л.с. в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 353 Мкг в диапазоне от 950 до 1400 кругов. Этот блок имеет шестилинейную архитектуру и впрыск Common Rail.

8. Scania R730 (шоссе)

Серебряная медаль в рейтинге мощностей

Серебряная медаль в рейтинге мощностей — один из немногих европейских грузовиков, на который до сих пор устанавливается двигатель V8. Это DC16 объемом 16 400 куб.см и мощностью 730 л.с. до 1,900 кругов. Включает систему впрыска XPI и обеспечивает крутящий момент 350 Мкг в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин.

9. Volvo Fh26-650 (шоссе)

Вторая версия мощного Volvo D16K

Вторая версия мощного двигателя Volvo D16K также позиционируется на подиуме самых мощных грузовиков с Volvo Fh26-650, на этот раз с двигателем мощностью 650 л.с., развивающим крутящий момент 310 Мкг.

10. MAN TGX 18.640 (шоссе)

Другой самый мощный грузовик — D38

Другим самым мощным грузовиком является двигатель D38 с общей топливной рампой объемом всего 15 200 куб. Его мощность составляет 640 л.с. в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 306 Мкг в диапазоне от 975 до 1350 об/мин.

11. Mercedes SLT-625 (шоссе)

Линейка грузовых автомобилей Mercedes SLT специально разработана для специальных перевозок

Линейка грузовых автомобилей Mercedes SLT специально разработана для специальных перевозок, для чего имеется самая мощная версия – 625 л.с. при 1600 об/мин – от двигателя OM473, блочного, в котором реализована технология турбокомпаунда и развивающий максимальный крутящий момент 300 Мкгс при 1100 об/мин.

 

Доминиканская Республика — самая разнообразная и привлекательная страна Карибского бассейна. Эта страна известна во всем мире своими прекрасными пляжами с белым песком, разнообразной фауной, направлениями экотуризма и теплотой своих жителей.

Сделайте бронирование со мной

Служба передачи »» Летние каникулы ». Каникулы для взрослых» Пляжные каникулы »Ботанические каникулы» Кадры каникулы » Дайвинг Отпуск » Термальный Отпуск » Отпуск в дикой природе

Теги: самый сильный, самый сильный, самый суверенный, самый сильный, самый энергичный, мощный, самый сильный, самый сильный мальчик, самая сильная машина, самый сильный грузовик, высший, Самый сильный грузовик в мире

БелАЗ строит самый большой в мире самосвал

Владислав Ворутников

Белорусский OEM-производитель считает, что сейчас самое подходящее время для внедрения новых идей, и вложил значительные средства в свои производственные мощности

В конце сентября белорусская машиностроительная фирма БелАЗ, производящая горнодобывающую технику, представила 450- метрических тонн (мт) самосвал БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в отрасли. Самосвал стал не только инженерным достижением БелАЗа, но и привлек внимание нескольких крупных транснациональных горнодобывающих компаний.

Но из-за пространства, необходимого для размещения двух дизельных двигателей мощностью 2500 л.с., недавно представленный 450-тонный самосвал БелАЗ кажется тяжеловесным спереди.

«На БелАЗе мы создаем нашу технику, исходя из двух основных принципов: объемы добычи со временем будут только расти, а мощность горнодобывающей техники будет увеличиваться постоянно и неуклонно», — сказал Александр Егоров, генеральный конструктор, руководитель исследования и разработка для БелАЗа. «Приняв эти принципы, мы пришли к выводу, что должны создать машину с наибольшей производительностью. До этого проекта БелАЗ успешно производил и продавал 360-тонные самосвалы. В настоящее время эти грузовики используют несколько горнодобывающих компаний в России».

БелАЗ-75710 — первый в новом классе большегрузных автомобилей, по словам главного инженера БелАЗа Олега Степука. Конструкторы новой машины в самом начале процесса разработки решили отойти от традиционной концепции производства карьерных самосвалов. По словам Степука, в этом проекте конструкторы хотели добиться надежности, компактности и значительного увеличения грузоподъемности грузовика в сочетании со всеми применимыми стандартами безопасности.

Новый грузовик имеет несколько уникальных особенностей. В частности, конструкторы добились рекордной грузоподъемности за счет использования восьми шин. По словам Егорова, БелАЗ добился максимально возможной массы грузовика.

«Конструкция каждого самосвала начинается с шин, — сказал Егоров. «Шины, которые использовались при разработке и постройке 75710, имеют самую высокую грузоподъемность, созданную до сих пор, поэтому идея заключалась в том, чтобы увеличить грузоподъемность за счет увеличения количества шин». По словам Егорова, шинная промышленность способна предложить шины, выдерживающие максимальную нагрузку в 102 тонны. Восемь колес с радиальными бескамерными пневматическими шинами, расположенными попарно на двух осях, могут выдерживать 816 тонн груза. Вес полностью загруженного БелАЗ-75710 составит около 810 тонн.

Комбинируя опыт и инновационные технические решения, БелАЗу удалось уложиться в новые самосвалы такими же ограничениями, как, например, ширина проезжей части, в которых работают современные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако грузовики бесполезны, если они не могут свободно передвигаться, а конструкторы добились приемлемой маневренности за счет использования двух точек сочленения — обе оси управляются. Радиус поворота нового грузовика составляет 19,8 м по сравнению с 17,2 м у 360-тонной модели.

На первый взгляд, 450-тонный (500 ст) самосвал БелАЗ-75710 сзади выглядит как любой другой карьерный самосвал.

Особое внимание было уделено комфорту езды благодаря улучшенной системе подвески. «Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на крутых поворотах, мы ввели специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Это тоже оригинальная разработка», — сказал Егоров.

Грузовик оборудован 2-местной кабиной с защитой ROPS. Кабина соответствует всем нормативным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации и пыли. Уровень шума в кабине не более 80 децибел (дБА).

«Что касается тяги, грузовик использует два дизель-генератора. «Сименс» помог нам с разработкой систем электродвижения, и он был разработан практически с нуля, благодаря тому, что мы использовали полный привод», — сказал Степук. «Также из-за большой грузоподъемности машины система опрокидывания и разгрузки кажется самой мощной в мире». Суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт (4600 л.с.). Для получения дополнительной информации о системе привода читатели могут обратиться к октябрьскому изданию E&MJ, 2013 г., «Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала» (стр. 76-77).

Компания оценивает расход топлива для нового грузовика в 1300 литров на 100 км. В то же время компания подчеркнула, что затраты на топливо зависят от конкретного места.

Для оптимизации расхода топлива конструкторы внедрили электрическую систему замедления, вырабатывающую электроэнергию при торможении.

Двумя наиболее отличительными чертами нового самосвала являются полный привод и динамическая система разгрузки, которая была достигнута за счет использования чрезвычайно мощной гидравлики. По данным БелАЗа, 75710 может преодолевать затяжные продольные уклоны до 12% (и кратковременные уклоны до 18%), при этом максимальная скорость грузовика может достигать 64 км/ч. По расчетам компании, модель 75710 на 25 % производительнее лучших самосвалов, доступных в настоящее время.

Рыночные перспективы машины
Кирилл Козаченко, директор по маркетингу БелАЗ, подчеркнул важность физической конфигурации. «По размерам эта модель мало чем отличается от самосвалов, которые уже есть на рынке», — сказал Козаченко. «Таким образом, эти новые грузовики смогут легко работать в рамках существующей инфраструктуры шахт, эксплуатирующих грузовики грузоподъемностью от 320 до 260 тонн».

Новый 75710 имеет две шарнирно-сочлененные оси с четырьмя шинами на каждой.

Также значительное увеличение грузоподъемности, по предварительным испытаниям, не создает никаких трудностей для водителя, который будет управлять машиной. По словам Егорова, никакого дополнительного обучения управлению машиной не потребуется.

Что касается технического обслуживания, БелАЗ предоставит своим дилерам (или клиентам) список изнашиваемых частей и расходных материалов, которые они должны иметь на складе. В случае с новой моделью горнодобывающим компаниям, которые уже используют 360-тонные самосвалы БелАЗ, не придется закупать много новинок, поскольку многие детали стандартизированы.

По словам Козаченко, один из крупнейших российских производителей угля «СДС-Уголь» договорился о закупке первой партии новых самосвалов. Первую установку планируется испытать на Череповецком руднике. БелАЗ поставит «СДС-Уголь» три новых самосвала.

Козаченко считает, что сейчас самое время представить новый самосвал. «Рассмотрите консервативные рынки, такие как Австралия, Южная Африка и Чили. Когда рынки в апогее, войти сложно, даже с новой технологией, по одной простой причине: горнодобывающие компании и без новых технологий уже всем довольны. Об этом они в основном не думают так, как о выращивании производства. Однако в текущей ситуации, когда рынок мягкий, начинают считать затраты, поэтому сейчас самое лучшее время для выхода на рынок с новой машиной», — сказал Козаченко.

Александр Егоров (слева) и Кирилл Козаченко.

По словам Козаченко, наиболее вероятными покупателями нового грузовика на данный момент станут крупные российские компании. В настоящее время около 65% выпускаемых БелАЗом автомобилей поставляется на российские шахты. Однако Козаченко отметил, что БелАЗ в настоящее время стремится расширить географию рынков сбыта. По его словам, в настоящее время интерес к новой модели проявляют производители в Канаде, Чили и Южной Африке. Он предположил, что примерная стоимость нового самосвала составит от 8 до 9 миллионов долларов. млн., но окончательное решение о цене еще не принято.

На данный момент Егоров не верит, что БелАЗ будет строить более крупный самосвал. Единственный способ, которым они могли бы рассмотреть это, — это если бы производители шин предоставили шины с большей максимальной нагрузкой. «Для большегрузных автомобилей не должно быть более двух осей. Будет потеряна маневренность. Две пары двух колес на двух осях работают достаточно хорошо».

Новые мощности БелАЗа
Наряду со строительством более крупных самосвалов для шахт, БелАЗ также увеличил свои производственные мощности за счет масштабных инвестиций, которые повышают эффективность работы. Программа была запущена в 2011 году с целью увеличения производства (и продаж) самосвалов грузоподъемностью от 9с 0 до 450 тонн к 2014 году. Компания построила новые производственные мощности, модернизировала существующие мощности и, самое главное, создала новый цех по выпуску новых большегрузных автомобилей с максимальной грузоподъемностью.

БелАЗ недавно построил пристройку площадью 23 500 м2 для производства самосвалов ультра-класса.

Если проект пойдет по плану, к 2014-2015 гг. предприятие будет иметь:

• Новые мощности для обеспечения производства в запланированном объеме 838 самосвалов в 9диапазон от 0 до 450 м;

• Вывести все действующие предприятия компании на новый уровень качества, высокой производительности, стабильности и гибкости производственных процессов; и

• Повышение уровня автоматизации технологических процессов механообрабатывающего и сварочного заготовительного производства, а также выполнение ряда других задач.

Общая стоимость реализации программы составит более 440 миллионов долларов, включая стоимость разработки нового грузовика. Проект предусматривает закупку более 700 единиц нового немецкого, японского и чешского оборудования, большая часть которого будет автоматизирована.

Программа также включает несколько строительных проектов:

• Новая производственная площадка площадью 23 500 м2 для разработки тяжелых карьерных самосвалов; и

• Новый цех площадью 3800 м2 для обкатки и отделки карьерных самосвалов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *