Расход топлива тракторов в таблице | нормы расхода ГСМ для тракторов
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
15.07.2020
Одной из базовых составляющих любого трактора в конструктивном плане является двигатель, который должен соответствовать определенному уровню мощности. Связано это с функционалом машины, которая предназначена для выполнения ряда тяжелых земляных работ. Последние предполагают значительный расход топлива, поэтому возникает необходимость расчета этого показателя с целью дальнейшего планирования на весь сезон.
Норма расхода ГСМ дает возможность рассчитать все затраты, включая бюджет на топливо. Но важно при этом учитывать все факторы, влияющие на этот показатель. Здесь идет речь о неравномерности грунта, регулярной смены нагрузки вследствие изменения плотности, биения в прицепных агрегатах и т. д. Все это в сумме позволяет определить максимальные и минимальные величины расхода ГСМ для тракторов. Например, минимальные объемы подойдут для ситуации с перемещением по ровным дорожным поверхностям.
Нормированные расходы топлива
Каждый производитель под каждую из модификаций техники указывает нормированные величины расхода ГСМ. Они определяются на основании характеристик ДВС и всех агрегатов, которые будут подключаться к нему. Для различных операций норма будет различаться:
- Для движения по дорожному покрытию без прицепа или иных устройств. Например, трактор типа Т-30-69 в режиме транспортного следования к месту работы потребляет не более 7,2 л дизельного топлива на 1 машино-час.
- При выполнении расчистки дорожного полотна от снега этот же трактор потребляет до 19,7 л на 1 машино-час.
- Если трактор универсальный, то и норма расхода горюче-смазочной смеси будет изменяться по-разному. Например, транспортировка прицепа требует меньше топлива, чем подметание или подрезка травы на обочине навесной косой.
Таблица нормы расхода топлива разных моделей тракторов на колесном ходу
Модель техники |
Тип и модель ДВС |
Расход в л на 1 машино-час работы |
---|---|---|
Трактор Беларус-622 |
LDW-2204/T |
В режиме следования к месту или стоянки – до 4,5 л. Транспортировка прицепа – до 5,5 л. |
МТЗ-82 |
Д-240 |
Работа со щеткой – до 4,3 л. Процедуры с отвалом – до 4,4 л. Покос травы – 5,6 л. |
МТЗ-82.1 |
Д-243 |
Движение со щеткой – до 5 л. Буксировка прицепа – 7 л. Выполнение погрузки и манипуляций с грузами – 3,5 л. Буксировка платформы – до 9,4 л. |
МТЗ-80 |
Д-240 |
Работа с колуном типа Japa 60ja110 – до 4 л. Транспортировка прицепа – до 6,4 л. |
МТЗ-50 |
Д-240Л |
Буксировка прицепа типа 2ПТС-4 – до 5,3 л. Буксирование прицепа ИАПЗ-754В – до 5,3 л. |
|
ЯМЗ-240БМ2-1 |
Движение без нагрузки – до 28,1 л. Выполнение уборки снега отвалом – до 20 л. |
Беларус-892 |
Д-245.5 |
Транспортировка прицепа 2ПТС-4,5 – до 7 л. Транспортировка двух прицепов – до 8,6 л. |
Расход топлива тракторов на разных режимах будет разным вследствие особенностей каждой из операций. Допустим, есть необходимость уборки снега. В таком случае показатель будет равномерно увеличиваться из-за сильного противодействия материала, с которым приходится работать.
Помимо видов конкретных работ и эксплуатационных режимов на расход топлива оказывает влияние вид шасси у трактора. Наличие гусеничной системы добавляет технике массы, что приводит к более высокому потреблению.
Что влияет на расход топлива тракторов?
Этот вопрос обычно рассматривают на основании перерасхода, который может появиться вследствие разных причин. Основной из них становится техническое состояние конкретного трактора, поэтому до начала работ следует производить проверку ДВС на наличие неисправностей. Но следует также учесть и другие причины:
- Вторым фактором, который напрямую влияет на показатель расхода топлива, является стиль вождения оператора.
- Погодные условия и сезонность.
- Ландшафтные особенности, включая тип дорожного покрытия и его текущее состояние.
- Грузоподъемность прицепа.
Базовые нормы расхода
Инструкции по эксплуатации к каждой из моделей тракторов являются основными документами, в которых указан расход топлива. Следует учитывать, что все использованные для расчета там формулы подходят под идеализированные стабильные условия. Здесь имеется в виду полная загрузка агрегата, сухая и ровная поверхность дороги, отсутствие осадков и т. п. В этой связи расчет расхода топлива должен производиться для каждого автомобиля отдельно и учитывать условия работы, в которых оказывается спецтехника.
Большинство моделей тракторов предполагают универсальный формат использования, поэтому при абстрактном рассмотрении произвести расчет расхода топлива для каждого из видов работ по отдельности не просто. Для этого используют данные с базовыми нормами расхода ГСМ по прилагаемой к технике документации.
Они представляют собой усредненные значения по расходу, который был выявлен как среднее значение потребления во всех режимах.Ниже перечислены некоторые из распространенных видов тракторов с разными показателями по расходу ГСМ:
- Для выполнения процесса транспортировки тягач АТС-59 с двигательным агрегатом мощностью 370 кВт потребует в среднем до 54,1 л в час. Это тяжелая техника, которая способна передвигаться по пересеченной местности и одновременно транспортировать за собой прицеп или буксировать другую технику.
- Колесный трактор К-700 с силовым агрегатом ЯМЗ-8424 потребляет в среднем до 22,7 л в час.
- Тракторы модели Т-25 с дизельными моторами Д-120 мощностью до 23,5 кВт потребляют во время основной деятельности и транспортировки до 2,5 л.
Как видно из описания, норма расхода ГСМ от одной модели трактора к другой сильно меняется и зависит от массы факторов. В любом случае точно рассчитать не получится, потому что не только меняются режимы работы, но в дополнение присутствуют риски с возникновением неисправностей.
Расчет показателя потребления ГСМ
Чтобы рассчитать показатель потребления ГСМ, необходимо взять произведение из константы, равной величине 0.7, удельного расхода и мощности ДВС. При мощности мотора в 230 кВт и расходу топлива на 32 л необходимо все перемножить и получить искомое значение.
Откуда берутся нормы расхода?
Все существующие нормы базируются на данных, предоставленных разработчиками тракторов. Для их получения ведутся неоднократные тестировочные процессы, которые выявляют средние цифры при использовании разных видов топлива для различных режимов работ. Все это в итоге прилагается к агрегатам в виде подробной документации с цифрами, графиками и таблицами.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Воздушная система ЗИЛ 130
17. 08.2020 15:10:00
Как проверить масло TOTAL на подлинность
13.08.2020 12:42:00
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020 12:09:00
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13.08.2020 10:29:00
Гидравлическое рулевое управление трактора
12.08.2020 17:24:00
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020 16:13:00
Замена сцепления на тракторе Т 25
20.07.2020 18:04:00
Принцип сцепления трактора
18.07.2020 20:35:00
Карбюратор ЗИЛ 131
18.07.2020 11:11:00
Установка двигателя на трактор
15.07.2020 20:28:00
Двигатель ЗИЛ 645
14.07.2020
Двигатели ЗИЛ: модели
14. 07.2020
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 131
29.06.2020
Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130
26.06.2020
Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность
26.06.2020
Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40
26.06.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Нормы расхода топлива на колесные тракторы
Модель | Вид работ | Расход |
МТЗ 82, 920
Д 243 Мощность 60(81)кВт(л. с.) | Удельный расход при номинальной нагрузке Подметание щеткой Транспортный режим с прицепом (груженый) Уборка снега отвалом Уборка снега отвалом и щеткой Кошение травы | 13,5 5.5 6.6 6.0- 7.5 (8.3) 7.0 7.5- 8.5 6.5 |
МТЗ 320
LDW 1603 Мощность 26.5(36)вВт(л.с.) | Удельный расход при номинальной нагрузке Транспортный режим; Транспортный режим с прицепом; Подметание щеткой; Уборка снега отвалом; Уборка снега отвалом и щеткой; Кошение травы | 5.4 1,8 3,2 2,6 3,0 3,4 2,4 |
МТЗ 1221, 1523
Д 260 Мощность 96(130)кВт(л. с.) | Удельный расход при номинальной нагрузке Транспортный режим; Транспортный режим с прицепом; Подметание щеткой; Уборка снега отвалом; Уборка снега отвалом и щеткой; Кошение травы | 21.7 10.0-12.0 12.0- 16.0 — — — — |
МТЗ 892,950,920.3
Д 245 Мощность 65(89)кВт(л.с.) | Удельный расход при номинальной нагрузке Транспортный режим; Транспортный режим с прицепом; Подметание щеткой; Уборка снега отвалом; Кошение травы | 14.1 5.9 8.0 6.5 6.7 6.5 |
МТЗ 1025
Д 245С Мощность 79(107)кВт(л. с.) | Удельный расход при номинальной нагрузке Подметание щеткой Транспортный режим с прицепом (груженый) Уборка снега отвалом | 18.1 6,0 6.6 10.8 8.7 |
Удельный расход при номинальной нагрузке- расход за один моточас при номинальной(полной) нагрузке на полностью исправном двигателе(Например на пахоте). Т.е. удельный расход- это максимальная величина расхода топлива на тракторе. Расход топлива при выполнении различных видов работ зависит от многих факторов (качество топлива, условия работы, привычки тракториста и т.д.) и может отличаться от табличных в большую или меньшую сторону.
как рассчитать, как сэкономить
Большое разнообразие средств отопления позволяет подобрать из них наиболее оптимальные образцы. Так что не все котельные устройства имеют одинаковую производительность, а, следовательно, и расход топлива. Поэтому перед покупкой той или иной модели стоит произвести необходимые расчеты.
Если вы правильно рассчитали расход топлива, дизельный котел будет работать эффективно и сможет поддерживать необходимую температуру в помещении. В противном случае возможны различные нюансы в работе устройства и системы в целом.
Аппаратура на жидком топливе и ее характеристики
Установки, работающие на керосине, дизельном топливе или дизельном топливе, могут применяться для обогрева производственных и жилых помещений.
Топливо для таких котлов содержится в специальной емкости, которая может располагаться в любом удобном для потребителя месте:
- В котельной
- На улице
- Под землей
Данная особенность является одной из Основные преимущества жидкотопливных устройств.
Наиболее эффективно использование данного отопительного оборудования в негазифицированных населенных пунктах, так как расход топлива дизельного котла не очень велик. Принцип его работы имеет незначительные отличия от устройств, работающих на других видах энергоносителей.
Имеет камеру сгорания, в которой расположена горелка, необходимая для сжигания дизельного топлива. В процессе его работы нагревается теплоноситель, который затем подается в систему отопления. Продукты горения удаляются из аппарата через дымоход. При этом они проходят через теплообменник, частично отдавая ему тепло, что способствует повышению КПД устройства.
Котлы на дизельном топливе чаще всего имеют стальной корпус, практически не подверженный коррозии.
Под ним расположены блоки управления и автоматики, контролирующие работу оборудования. Теплообменники в дизельных котлах изготавливают из стали или чугуна, чтобы они могли выдерживать длительное воздействие высоких температур.
Для снижения тепловых потерь при эксплуатации, а также для того, чтобы дизельный отопительный котел потреблял меньше топлива, под наружным кожухом устройства размещена теплоизоляционная прокладка, которая также защищает пользователей от ожогов.
Двигатели
9Минивэны 0002 практически любого поколения отличаются большим выбором двигателей, обладающих хорошим потенциалом и малым расходом топлива. Бензиновые модели считаются менее надежными, чем дизельные. Хотя по поводу дизелей много споров, одни говорят, что они не самые лучшие, другие специалисты говорят, что двигатели идеальные.Именно Volkswagen Transporter на дизельном топливе остается самым востребованным на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, устроены просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.
От чего зависит расход топлива?
На систему отопления влияет большое количество различных факторов и нагрузок.
Он:
- Утепление помещения
- Площадь дома
Естественно, чем больше ваш дом, тем выше будет потребление дизельного котла отопления. КПД устройств, таких устройств, колеблется от 90 до 95%. Но такой результат можно получить только на максимальной скорости устройства. Поэтому при покупке отопительного оборудования не стоит выбирать его с запасом. Это поможет избежать лишних затрат, так как в этом случае котлы отопления на жидком топливе будут расходовать меньше топлива.
Общая характеристика дизельных отопительных котлов
Возможности отопительных приборов:
- Установка дизельного агрегата не требует согласований и специальных разрешений.
- Прибор работает автономно на 100%.
- Работает без выделения нагара и грязи.
- Требуется небольшое помещение с системой вентиляции и контейнером, в котором должно храниться топливо. Контейнер может быть изготовлен из пластика или стали, с возможностью размещения от 4 тонн до 10 тонн.
Важно учитывать, что посуда для хранения горючей смеси подразумевает наличие специально оборудованного бункера, также это может быть изолированное помещение. Емкость с соляркой, в целях безопасности, желательно немного вкопать в землю.
Перед тем, как совершить покупку оборудования, необходимо все тщательно просчитать и изучить его возможности до мелочей. Только в этом случае потраченные финансы принесут надежность, экономичность и комфорт в отопительный сезон.
В первую очередь необходимо рассчитать расход котла на дизельном топливе на отопление:
- Площадь помещения, которое необходимо обогреть дома.
- Мощность самого блока.
- Сколько дней в году котел будет работать на максимальной мощности.
- С какой нагрузкой будет работать устройство в последние месяцы.
Все вышеперечисленное является наиболее важными показателями для выбора дизельных котлов.
По какой формуле рассчитать
Для расчета расхода топлива дизельного котла на конкретное помещение можно использовать приблизительные расчеты. Например, в среднестатистическом случае для получения мощности 10 кВт потребуется израсходовать 1 кг дизельного топлива в час.
Есть еще вариант, он основан на показаниях мощности горелки, которые нужно умножить на коэффициент 0,1. Результатом является количество топлива на 1 час работы оборудования.
Зная эти показатели, можно рассчитать примерные цифры, которые расходует дизельный котел на обогрев помещения определенной площади. Например, чтобы обогреть дом площадью 150 м², вам понадобится котел мощностью 15 кВт. Затем умножив это значение на 0,1, получим 1,5 кг/ч.
Это означает, что при работе на полной скорости ваше устройство будет сжигать 36 кг (1,5х24) в сутки. А если принять за среднюю наработку 100 дней при полной загрузке и столько же при половинной загрузке, то получается: 100х36 + 100х18 = 5200 кг. Как видите, на обогрев ваших помещений в осенне-зимний период уйдет более 5 тонн дизельного топлива.
МТЗ 82 — что влияет на расход топлива на 100 км
Повысить «средний» показатель расхода топлива можно:
- Навесное оборудование, в том числе не предназначенное для силовой установки агрегата;
- Неисправности двигателя;
- Неисправности и неисправности в топливной системе;
- Скорость автомобиля;
- Виды выполняемых работ — вспашка, перевозка тяжеловесных грузов и т. д.;
- Тип двигателя — на модели МТЗ 82 и МТЗ 82.1. могут быть установлены силовые агрегаты Д-240, Д-243 и их модификации;
- Подключение/отключение полного привода;
- Работа на повышенных или пониженных передачах, обычный стиль вождения трактора;
- «Трудные» грунты;
- Глубина обработки, влажность почвы;
- Горюче-смазочные материалы низкого качества;
- Погода.
Снизить потери дизельного топлива при эксплуатации тракторов Беларус МТЗ 82 можно за счет правильной регулировки форсунок топливной системы, отказа от «агрессивного» стиля вождения, поддержания трактора и навесного/прицепного оборудования в исправном техническом состоянии .
Влияние многих факторов приводит к тому, что цифра «прыгает», но такие «скачки» существенно усложняют планирование и контроль расхода топлива.
В качестве ориентира можно использовать средние значения расхода топлива тракторов МТЗ 82, 82.1, установленные в 2012 году для продукции Минского тракторного завода Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Эти нормы можно перенести на российскую действительность.
Норма расхода топлива трактора МТЗ 82 – средние значения
В нормативном документе рассмотрены основные варианты использования тракторов Беларус МТЗ 82 и МТЗ 82.1 при условии их работы на «средних» почвах в приемлемых погодных условиях.
Для автомобилей с двигателями Д-243:
МТЗ-82 с прицепом ПСЭ-Ф-12,5;
- транспортный режим — 7,7 л/машино-час;
- транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом) — 7 л/маш.-час.
МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka — 7,3 л/машино-час. МТЗ-82;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/машино-час;
- транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000 — 11,0 л/машино-час;
- транспортный вид — 5,5 л/машино-час;
- подметание щеткой — 4,3 л/машино-час;
- уборка снега с отвалом — 6,6 л/машино-час;
- Уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 л/машино-час.
МТЗ-82.1 с поливочной машиной МП-5А;
- транспортный режим — 6 л/машино-час;
- работа насоса 32-3А — 5 л/маш.-час;
- работа насоса НПО-60М2 — 4,6 л/маш.-час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,5 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом ПСЭ-Ф-12,5В — 6,5 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом ПСТ-9 — 8,0 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом ПСТ-11 — 10,4 л/машино-час;
- транспортный режим с платформой ПТК-10-2 — 9,4 л/машино-час;
- подметание щеткой — 4,3 л/машино-час;
- уборка снега щеткой — 6,3 л/машино-час;
- уборка снега с отвалом — 6,6 л/машино-час;
- уборка снега отвалом и щеткой 6,9 л/машино-час;
- транспортный режим с измельчителем древесных отходов ИДО-25 «Ивета» — 5,5 л/маш. -час;
- работа измельчителя древесных отходов ИДО-25 «Ивета» — 4,8 л/машино-час;
- производство щепы на заводе ДДО — 3,6 л/машино-час;
- работа фрезой — 4,2 л/станко-час;
- работа с косилкой — 7,5 л/машино-час;
- работа плоскорезом — 8,0 л/станко-час;
- скашивание трав косилкой КДН-210 — 5,7 л/маш.-час;
- Снятие асфальтобетонного полотна фрезой ФД-400С — 5,8 л/машино-час.
Для автомобилей с двигателями Д-240:
МТЗ-82;
- транспортный режим — 5,3 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом ПСЭ-Ф-12,5Б — 6,2 л/машино-час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,3 л/машино-час;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,0 л/машино-час.
* Расход указан в дизельном топливе. Обратите внимание, что расход на работу техники не суммируется с работой двигателя, общий расход получается при добавлении расхода на работу навесного оборудования к транспортному режиму. Для работы на прицепах указывается общая стоимость.
Остались вопросы по нормам расхода топлива для тракторов МТЗ 82 и 82.1 производства Минского тракторного завода? Задайте вопрос нашим специалистам, позвонив по бесплатному номеру, или воспользуйтесь услугой «Заказать обратный звонок».
Как экономить топливо? И какое устройство выбрать?
Устройства на жидком топливе могут быть как одноконтурными, так и двухконтурными. Естественно, последний потребует для работы большего расхода дизельного топлива, что приведет к увеличению затрат. Поэтому для таких моделей лучшим решением будет уменьшение количества горячей воды, что позволит сэкономить на топливе.
Еще один совет от специалистов. Они рекомендуют устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости, что также влияет на расход дизельного топлива.
И последний способ — установить терморегулятор в самой теплой комнате.
Используя эти советы, вы сможете сократить количество топлива, необходимого для работы обогревателя, и сэкономить деньги.
Очень часто на форумах задают вопрос. Какое котельное оборудование выгоднее – электрическое или дизельное? Дизельный отопительный котел, какой у него расход топлива?
Ответ на него зависит от различных факторов, таких как теплоизоляция помещений, площадь дома, количество проживающих, климатическая зона и, конечно же, цены на топливо. Зная их, вы всегда сможете рассчитать примерный расход дизельного топлива и электроэнергии и сравнить затраты на них.
Удельные показатели расхода топлива в дизель-генераторах и их физический смысл
При покупке ДГ должен быть приложен технический паспорт двигателя — его основного рабочего узла. Но следует понимать, что данные характеристики даны для работы на максимальных оборотах и не могут дать точного ответа на вопрос об экономичности агрегата и о том, как долго он работает без дозаправки.
Сравнительный подход к оценке данных будет некорректен, так как изначально содержит существенную ошибку. Выбор ДГ на современном российском рынке огромен. Противопоставление одного заблуждения другому только на основании паспортных данных может не привести к желаемому результату без учета целого комплекса оперативных факторов.
Показатель удельного расхода топлива показывает обобщенную оценку для двигателей внутреннего сгорания исходя из расхода на единицу мощности. Общепринятой системой оценки в Европе, РФ и во многих странах Азии является количество израсходованного топлива в кг на каждый кВт мощности в час.
С этой характеристикой легко примерить параметры работы ДГ под свои нужды и выбрать наиболее оптимальную модель.
Оборудование МТЗ для выпуска МТЗ 3623 Комбинированный электро-дизельный трактор
13 июня 2018 г. | Опубликовано в Product Innovations & Introductions, Тракторы и аксессуары для тракторов
Онтарио — MTZ Equipment недавно объявила о предстоящем выпуске в сентябре своего электрического трактора MTZ 3623.
Новый MTZ 3623 оснащен высокоэффективным комбинированным дизель-электрическим двигателем, который позволяет фермерам снизить расход топлива до 15 % на акр и до 30 % на дороге, не экономя на пусковом и рабочем крутящем моменте. Комбинированный двигатель имеет средний КПД 87% в диапазоне от 1000 до 3600 об/мин, тогда как пик типичной трансмиссии CVT составляет 63%.
Фермеры сэкономят на обслуживании, так как МТЗ 3623 оснащен коробкой передач, не требующей обслуживания, с ресурсом 30 000 часов, а также электродвигателем, срок службы которого составляет 30 000–200 000 часов. В случае поломки МТЗ 3623 стандартно поставляется с совместимой с Windows диагностической программой, позволяющей фермерам проводить диагностику самостоятельно. В качестве альтернативы дизельный двигатель можно заменить батареями для питания компонента электродвигателя, когда срок службы двигателя превысит срок службы (вспомните «Tesla»).
Другими преимуществами МТЗ 3623 являются простая и надежная трансмиссия типа вариатора с меньшим количеством компонентов, 2-ступенчатый переключатель, позволяющий двигаться по полю или дороге, удвоенная эффективность торможения по сравнению со стандартным вариатором и бескомпромиссная тяговая мощность, эквивалентная до 420-сильного вариатора.
Опции включают:
- Вентилятор и радиатор охлаждения дизельного двигателя (рекомендуется для работы в условиях высокой нагрузки)
- Электропривод переднего ВОМ — 100 об/мин
- Производство бортовой резервной электроэнергии мощностью 270 кВт
- Передняя категория III — 3-точечная сцепка
- Автоматическое рулевое управление Trimble GPS
- Двойные и гири
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА электротягач объявление о новинке
Профили в сельскохозяйственном оборудовании
Посмотреть большеЗагрузите эти полезные инструменты для накопления знаний
- Сборник списков аналитики сельскохозяйственного оборудования
- Электронное руководство по 7 различным ставкам оплаты труда техников в зависимости от уровня квалификации
- Уверенный экспорт: инструменты и возможности для сельскохозяйственной отрасли
- Как повысить производительность и эффективность услуг, отслеживая правильные показатели
В этом выпуске On The Record мы изучаем доходы Kubota за первый квартал года, в том числе то, какой процент от общего дохода приходится на сельскохозяйственный сегмент и рынок Северной Америки. В разделе «Технологии» Ной Ньюман рассказывает о последнем мероприятии «День дилера точного земледелия в кабине». Также в этом выпуске: приобретение компанией SurePoint Ag некоторых продуктов Dawn Equipment и самое последнее обновление Барометра сельскохозяйственной экономики.
Посмотреть большеСписок лучших каталогов
Основанная на 90-летнем опыте, компания Yetter Farm Equipment является лидером сельскохозяйственной отрасли в разработке эффективного и инновационного оборудования для обработки пожнивных остатков, подготовки семенного ложа, точного внесения удобрений, навесного оборудования для уборки урожая, полосной обработки почвы и многого другого.
Компания Montag Mfg. специализируется на оборудовании для внесения удобрений. Наша комплексная система внесения удобрений поможет вам начать пожинать плоды глубокого внесения удобрений.
Finance Scope может предоставить наилучшие возможности финансирования для дилеров оборудования и клиентов через разнообразные кредитные компании на одной платформе.