Продукция — Торговый дом Сармат
Прайс-лист (скачать )
«Тракторные прицепы и полуприцепы»
1. Самосвальный трехосный тракторный полуприцеп г/п 24тн. — 3ППТС-24 (Сармат-95572С)
2. Прицеп автомобильный самосвальный мод.8589А, грузоподъемностью 14 тн.
3. Самосвальный двухосный тракторный полуприцеп Г/П 7т или 12т 2ППТС-7 или 2ППТС-12 (Сармат — 95575)
4. Самосвальный двухосный тракторный полуприцеп Г/П 12т 2ППТС-12 (Сармат — 95572)
5. Самосвальный двухосный тракторный полуприцеп Г/П 12т 2ППТС-12 (Сармат — 95579)
6. Самосвальный двухосный тракторный полуприцеп Г/П 12т или 14т 2ППТС-12 или
2ППТС-14 (Сармат — 95574)
7. Самосвальный двухосный тракторный полуприцеп Г/П 16т 2ППТС-16 (Сармат – 95572А)
8. Полуприцеп — площадка «сеновоз» (Сармат – 4664)
9. Полуприцеп – лесовоз Сармат –46160А
10. Полуприцеп для перевозки птицы ППП 3,2
11. Эстакада передвижная погрузочная ППЭ-46135
12. Самосвальный двухосный тракторный прицеп Г/П 4,5 т 2ПТС-4,5 (Сармат — 85261)
13. Самосвальный двухосный тракторный прицеп Г/П 5 т 2ПТС-5 (Сармат — 852610)
14. Самосвальный двухосный тракторный прицеп Г/П 6,5 т 2ПТС-6,5 (Сармат – 85261А)
15. Самосвальный двухосный тракторный прицеп Г/П 10т 2ПТС-10 (Сармат-85263)
15. Самосвальный трехосный двухкузовной тракторный прицеп Г/П 14,5 т 3ПТС — 15 (Сармат — 8572)
16. Самосвальный трёхосный тракторный прицеп грузоподъёмностью 23 тонны 3ППНТС-23
17. Прицеп сортиментовоз Сармат 46106
18. Прицеп-контейнеровоз тракторный 8470
19. Прицеп тракторный с гидроманипулятором
20. Прицеп тракторный бортовой 46144
21. Прицеп тракторный рулоновоз 8470
Автомобильные прицепы и полуприцепы
1. Прицеп автомобильный самосвальный мод.8589А, грузоподъемностью 14 тн.
2. Самосвальный двухосный автомобильный прицеп грузоподъёмностью 10 тонн.
3. Полуприцеп-цистерна 9604
4. Прицеп-цистерна 8603
5. Прицеп — роспуск «Сармат-8802»
6. Прицеп автомобильный низкорамный 782Б (2-ПН-4М)
7. Прицеп к легковым автомобилям одноосный «Сармат- 8232»
Шасси прицепов и машинокомплекты прицепов
1. Машинокомплект
2. Шасси тракторного прицепа, двухосное модель 847060
3. Шасси тракторного прицепа, двухосное модель 847070
4. Шасси тракторного прицепа, двухосное модель 847080
5. Шасси тракторного прицепа, двухосное модель 847090
6. Шасси тракторного прицепа, трёхосное модель 847010
7. Шасси тракторного прицепа, трёхосное модель 847020
Сельскохозяйственная техника
1. Загрузчик семян навесной (ЗСН) Новинка!
2. Жатка самоходная ЖВС-8,6
3. Жатка навесная фронтальная, оснащённая приводом «Шумахер»
4. Ударогаситель
5. Чизельный плуг «САРМАТ» ПЧ-2,5; ПЧ-4,5
Запасные части и комплектующие
ПК «Орский прицепостроитель», Орск — контакты, телефоны, прайс-листы
Предприятие располагает современным механообрабатывающим оборудованием, установками плазменного и лазерного раскроя, сварочными полуавтоматами в среде защитных газов, термическим и гальваническим участками, пескоструйной установкой и окрасочной камерой.
Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты, прошедшие подготовку и обучение. Каждый узел досконально проработан высококлассными специалистами, многие из которых имеют научные степени. Квалификации, мотивации, добросовестности и условиям труда персонала придается в компании ключевое значение.
Компания имеет в своем составе хорошо оснащенное и сильное конструкторское бюро. Разработки осуществляются, опираясь на передовой мировой опыт с использованием цифровых технологий трехмерного проектирования. Вся конструкторская документация разрабатывается в электронном виде.
Компания обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, обеспечение необходимыми запасными частями без ограничений.
Одна из основных задач современного сельского хозяйства России переход на современные ресурсосберегающие и высокопроизводительные технологии. Миссия компании — производство высококачественной, доступной по цене и простой в эксплуатации прицепной техники. Надёжность и безопасность являются основой наших разработок, в подтверждение чему наличие долгосрочных контрактов.
Подтверждением высокой оценки нашей техники специалистами являются Золотые медали и Дипломы 1-ой степени, полученные предприятием на крупнейших отечественных выставках-демонстрациях «День Российского поля» за создание семейства тракторных прицепов различной грузоподъемности и за внедрение в сельскохозяйственное производство новых моделей тракторных полуприцепов грузоподъемностью 11, 14, 16 тонн.
На сегодняшний день ООО «Орские прицепы» сохраняет позиции ведущего специализированного предприятия России и СНГ по серийному производству большегрузных тракторных прицепов и полуприцепов. В конструкции прицепов заложены высокие показатели эргономики, дизайна, экологичности и техники безопасности. Вся продукция предприятия сертифицирована. Продукция предприятия ежегодно представляется на региональных и международных специализированных выставках, неоднократно получала высокую оценку специалистов и потенциальных ее потребителей.
Производим :
1) Прицепы и полуприцепы тракторные (агрегатируются с тракторами МТЗ-80/82,МТЗ-142, ЛТЗ-155, К-701, Т-150К и т.д.):
— самосвальные г/п 5, 6.5, 7, 10, 11, 12, 14, 16 тонн;
— лесовозы г/п от 8 до 10 тонн;
— полуприцеп-площадка тракторный (г/п 11, 14 тонн) для перевозки силосно-сенажной массы в рулонах и других грузов упакованных в тюки.
2) Жатка самоходная ЖВС-8,6 предназначена для скашивания зерновых колосовых и укладки скошенной массы в валок влево, по центру или вправо от энергосредства.
Жатка состоит из трех функциональных единиц:
— энергосредства 46122-0000010 ( на гидроходу )
— жатки 4502-4700010 ( гидроприводы рабочих органов)
— устройства для транспортировки жатки 46115-0000010,
3) Шасси прицепов, машинокомплекты для установки мобильных зданий, вагон-домов и блочно-модульных конструкций.
2-х осные шасси прицепа г/п 7, 10 тонн., с размерами площадок по длине от 4 до 12 м., по ширине 2,5; 2,8; 3м.
3-х осные шасси прицепов г/п 10 и 15,6т.
4) Прицепы к легковым автомобилям.
5) Запасные части на шасси, прицепную технику
-балка оси, ступицы, барабаны, тормозные колодки, подшипники, колёса, винтовые опоры, пневматика, электрика, гидравлика и т.д.
Автоприцепы в Саратове
Предоставляем услуги по продаже прицепов в городе Саратов,Энгельс ,Саратовской области.
Реализация и изготовление запасных частей и компонентов для ремонта и изготовления легковых прицепов.Саратовский прицеп центр «ПРИЦЕПы на АТКАРСКОЙ
»У нас есть всё! А таки если, чего то и нет, то оно Вам и не нужно!»
Самая крупная саратовская компания по продаже, изготовлению, ремонту прицепов к легковым автомобилям.
Автоприцепы отечественного и импортного производства.
Предоставляем услуги по продаже прицепов в городе Саратов,Энгельс ,Саратовской области.
★ Наши специалисты предложат лучшие модели Российского авторынка и дадут консультацию о эксплуатации прицепной техники.
★Огромный опыт производства и продаж даёт нам право давать советы потребителям.
Мы являемся дилерами заводов ooo»Трейлер»,(г.Ступино),МЗСА (г.Москва),Avtos (г.Коломна),Атлетик (г.Тольятти) , «Багем»(г.Нижний Новгород) ,СаранскСпецТехника(г.Саранск),,Кремень31(Белгород).
★ Магазин «Прицеп Саратов на Аткарской» является официальным представителем этих предприятий в Саратове и Саратовской области,
Что подтверждено СЕРТИФИКАТАМИ этих брендов.
★ Мы работаем напрямую с производителями, без посредников !!!
• Опыт продажи автозапчастей более 20 лет,прицепов 15 лет!!!
• Вся продукция имеет сертификат соответствия качества!!!
• Всегда в наличии более 200 моделей прицепов для автомобилей отечественного и иностранного производства.
БОЛЕЕ 2000 наименований запчастей для трейлеров и прицепов.
• Заводская гарантия и наша дополнительная гарантия!
Фаркопы для легковых автомобилей в наличии с установкой .
Компания с момента своего основания динамично развивается и имеет репутацию надёжного поставщика и стабильного партнёра.
Узкая специализация, успешная финансовая политика обеспечивает нам лидирующие положение среди конкурентов.
Открытая политика и постоянный диалог с потребителями способствует постоянному росту продаж и активов компании.
Партнёрские отношения с официальными импортёрами и компаниями, представляющими в Российской Федерации и странах СНГ иностранных производителей, дают нам возможность оперативно осуществлять поставку прицепов и запчастей к ним по саратовскому региону и в соседние Пензенскую, Волгоградскую, Самарскую области, а также в Республику Казахстан.
Постоянное совершенствование, регулярное повышение квалификации нашего персонала, обучение на семинарах
Широкий ассортимент товаров на собственном складе, длительные взаимовыгодные отношения и долгосрочные контракты с поставщиками — непременные составляющие нашего бизнеса. Продвижение новых торговых марок, отслеживание всех тенденций на мировом рынке, постоянное доведение информации о качестве и надёжности запчастей до конечных потребителей позволяет нам намного опережать конкурентов. Большое внимание уделяется постоянному диалогу с сервисными станциями и станциями технического обслуживания. Действуют и постоянно появляются новые различные бонусные программы для наших покупателей.
Регулярные посещения не только российских выставок, но и таких международных автосалонов, как INTERNATIONAL MOTOR SHOW IAA CARS (Франкфурт-на-Майне, Германия) CARAVAN SALON DÜSSELDORF (Дюссельдорф Германия)INTERNATIONAL GENEVA MOTOR SHOW (Женева, Швейцария), помогает нам быть всегда в курсе всех новостей в автобизнесе и рассказывать нашим постоянным клиентам о всех новинках мирового автопрома.
Главной нашей целью является долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество как с поставщиками хороших автомобильных запчастей, так и честный диалог со всеми нашими покупателями.
40-летний юбилей «ОЗТП» («Орский завод тракторных прицепов»)
Сказание о сарматах
Денис Дементьев
Фото автора, ОАО «ОЗТП–Сармат» и ООО «Орские прицепы»
Орский завод тракторных прицепов, который на протяжении 40 лет выпускает прицепы различного назначения, являлся когда-то по объёмам производства одним из крупнейших предприятий подобного профиля в мире, а его аббревиатура «ОЗТП» хорошо знакома у нас всем, кто хоть раз имел дело с прицепной техникой. Как свойственно промышленным гигантам, ОЗТП в разные годы занимался не только прицепами. Тем интереснее поговорить о пути развития и дне сегодняшнем этого предприятия.
Расположенный в промышленном центре восточного Оренбуржья, завод считался одним из самых молодых предприятий, некогда входивших в состав Министерства автомобильной промышленности СССР. Решение о его строительстве было принято ещё в 1969 году, а первую профильную продукцию завод выпустил в 1976 году. Получается, что его фактически можно считать побратимом нынешнего КАМАЗа как по возрасту, так и по масштабности проекта, который предусматривал освоение тракторных прицепов грузоподъёмностью 9–12 т с мощностью около 50 тыс. единиц в год.
Основными причинами организации столь крупномасштабного производства явились два фактора. Во-первых, к концу 1960-х стало остро не хватать тракторных прицепов для работы в составе с тракторами «Кировец» высокого тягового класса, которые тогда массово стали появляться на селе и в промышленности. Во-вторых, требовалось вывести производство тракторных прицепов с Мытищинского машиностроительного завода, которому ещё в 1950-х навязали эту непрофильную тематику, не позволявшую наращивать мощности по производству автосамосвалов и продукции оборонного значения.
Таким образом, определилось основное направление деятельности нового предприятия, строительство которого в пригороде Орска началось в 1971 году, а выпуск тракторных прицепов на предприятии стартовал 5 ноября 1976 года. Вообще, надо сказать, что вплоть до начала 1990-х годов ОЗТП всецело занимался только тракторной прицепной техникой. В частности, при заводе в 1978 году было организовано всесоюзное ГСКБ по тракторным прицепам, функции которого ранее выполняло головное КБ по прицепам (г. Балашов, Саратовская обл.), совмещавшее до этого автомобильную и сельскохозяйственную тематику. Вновь образованное в Орске бюро не только разрабатывало перспективные модели для последующего внедрения в производство, но и вело работы по стандартизации, авторскому надзору и испытаниям всех тракторных прицепов в стране, в том числе и тех, что выпускались предприятиями, входившими в состав других ведомств (министерства тракторной промышленности, В / О «Союзсельхозтехника», МВД и др.). Несмотря на это, в производственном плане всё же нашлось место для автомобильной техники. В частности, в соответствии с приказом ВПО «Союзавтоприцеп» о расширении производства ТНП завод получил конструкторскую документацию и с 1982 года освоил производство прицепов ММЗ-81021 к легковым автомобилям, причём, что интересно, ОЗТП являлся крупнейшим их изготовителем в СССР: только в 1985 году он изготовил 12 374 шт.
Кроме того, в рамках оборонзаказа на предприятии серийно выпускали низкорамные прицепы-шасси ГКБ-782Б (тип 2ПН-4М), которые были предназначены для последующей установки на них различных спецустановок. Наиболее распространёнными были кузова-фургоны типа «К» и «КМ», а также топливные цистерны. При этом на заводе велись работы по усовершенствованию конструкции этого прицепа. Так, был разработан модернизированный вариант низкорамного прицепа модели 8411 типа 2ПН-4М1. Основным его отличием стала переработанная схема кинематики управления передней осью, что было обусловлено необходимостью улучшить показатели управляемости и исключить виляние прицепа на дороге. Однако после того, как армейские испытания опытных образцов в 21 НИИИ МО не выявили принципиальных улучшений в этом направлении, тема была закрыта.
К началу 1990-х ОЗТП являлся крупнейшим в мире (!) производителем тракторных прицепов (в 1990 г. выпущено 23 809 шт., в 1991 г. – 23 558 шт.), а его экспортным возможностям мог позавидовать иной автозавод: по объёмам поставок на внешние рынки в разные годы предприятие выходило на второе место (после АвтоВАЗа) среди других предприятий МАП. Тракторные прицепы поставляли через В / О «Трактороэкспорт» не только на хорошо пролоббированные рынки стран народной демократии и им сочувствующих, но и устойчиво пользовались большим спросом в капиталистических странах, в частности в ФРГ, Финляндии, Дании, Голландии и Австрии. Интересно, что уже в новой России интерес западных потребителей к технике ОЗТП не пропал. Завод продолжал проектировать и выпускать различные тракторные прицепы для нужд европейских стран, причём в Германии даже организовали их окраску и сборку под собственным брендом фирмы Spiegel (нем. – зеркало, яблочко мишени).
Пройдя процедуру приватизации, предприятие получило новое наименование АООТ «ОЗТП – Сармат». Ту же марку в честь сарматов (древнего кочевого народа, некогда населявшего обширную территорию от современного Казахстана до Украины) получили и выпускаемые прицепы. Вместе с тем экономические реалии наступивших 1990-х годов, когда платежеспособный спрос на прицепную технику (как военную, так и тракторную) стал резко падать, заставили диверсифицировать производство.
С 1993 года предприятие начало выпуск автосамосвалов, стартовав со сборки КамАЗ-55111. Однако вскоре произошедший пожар на заводе двигателей в Набережных Челнах катастрофически повлиял на объёмы выпуска камских грузовиков, а потому многим изготовителям спецтехники пришлось оперативно искать им замену. На тот момент более близкими к ним по тоннажу дорожными грузовиками являлись ЗИЛы, которые и стали основой для новых моделей самосвалов, разрабатываемых на ОЗТП. Первый из них, ЗИЛ-ОЗТП-4518, являлся фактически аналогом камского самосвала на трёхосном шасси ЗИЛ-133Д4. Вторым на очереди стал сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ОЗТП-4517 с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-433102. В 1993 году этих самосвалов было изготовлено соответственно 7 и 2 шт. Их производство продержалось до конца 1995 года. За весь этот срок на заводе собрали 7 шт. модели 4517 и 88 шт. – модели 4518.
Параллельно в 1993 году был начат выпуск автоприцепов-самосвалов «Сармат-85264», первых коммерческих автомобильных прицепов завода. Базовым тягачом для них сначала был ЗИЛ-ОЗТП-4517, а с 1996 года их стали предлагать к автосамосвалу ОЗТП-4524 на шасси КамАЗ. При этом завод продолжал до 1997 года сборку самосвалов КамАЗ-55111, а в 1995 году даже изготовил опытно-промышленную партию из 16 таких машин с дизелем Renault MIDR 06.02.26 (опытный образец изготовлен ещё в 1994 году).
Однако всё же наиболее ярким непрофильным проектом для предприятия стало производство автобусов. Этому предшествовала целая череда событий. Так, быстрый износ городского транспорта и невозможность закупки дорогостоящих автобусов подтолкнули администрацию Оренбургской области обратить свой взгляд на простые и дешёвые автобусы «Альтерна», которые тогда проталкивал Минтранс РФ в рамках федеральной программы развития производства городских автобусов. К этому проекту в январе 1995 года подключилась Акционерная транспортная компания «Оренбургавтотранс», которая заключила договор с ТОО «Альтерна» на закупку документации, стапелей и комплектующих для организации сборки автобусов. Для нового производства выделили целый корпус на территории подконтрольного «Оребургавтотрансу» Производственно-технического комбината (г. Оренбург, пр-т Победы, 126). Но несмотря на это при постройке первых машин выявились проблемы со сваркой основания и каркаса кузова – самого ответственного участка работы. Оказалось, что дело это хлопотное, и для него необходимы соответствующие компетенции. Где их взять? И тут в июне 1995 года пришёл на помощь ОЗТП, который на тот момент, будучи в процессе своего первого банкротства (по решению суда от 19 апреля 1995 года), активно нуждался в загрузке производства и искал заказы. Было создано новое юрлицо – ЗАО по производству автобусов «Оренорь», куда и вошли со своими долями АООТ «ОЗТП – Сармат», АООТ АТК «Оренбругавтотранс», АООТ «Орфин» и правительство Оренбургской области. Через него ОЗТП получил из Оренбурга всю КД и стапели для сварки каркасов.
Первоначально на заводе планировали организовать производство только «чёрных кузовов» (каркас с облицовкой), из которых потом в Оренбурге собирали готовые автобусы «Альтерна-4216» (средний городской) и «Альтерна-6230» (особо большой городской). Всего проектом предусматривалось создание мощностей по выпуску 400 шт. автобусных кузовов в год каждой модели. Двигаясь к этой цели, в Орске уже к началу 1996 года изготовили 10 каркасов модели 4216. Но впоследствии предприятие, освоившись в новом амплуа, решило самостоятельно предлагать собранные автобусы и подготовило мощности по выпуску 250 шт. в год. Первая городская «Альтерна-4216» покинула ворота АО «ОЗТП-Сармат» 14 марта 1996 года. Всего же за первый год производства на заводе собрали 5 автобусов (4 шт. «4216», 1 шт. «6230») и 20 кузовов (19 шт. «4216» и 1 шт. «6230»).
В I квартале 1997 года в НТЦ завода начались работы по глубокой модернизации выпускаемых «Альтерн». Главными новшествами здесь явились новый двигатель КамАЗ под экологические нормы Euro 1, обновлённый дизайн, усиление каркаса кузова и связанные с этим улучшенные обзорность, вентиляция, а также отопление салона. 15 июля 1998 года у здания областной администрации в Оренбурге состоялась первая презентация опытных образцов модернизированных городских автобусов, получивших новое название «Надежда»: автобус среднего класса модели 4225 и особо большой автобус модели 6221. На протяжении 1999 года шла подготовка производства, и в конце 1999 года изготовлена первая партия средних автобусов, а в 2000 году выпущены и первые две серийные машины модели 6221. На протяжении этого времени завод продолжал серийно выпускать «Альтерны» первого поколения – последняя из них (сочленённая, модели 6230) была изготовлена в начале 2000 года.
На протяжении второй половины 1990-х завод жил не только и не столько автобусами, которые порой приносили одни убытки. Тогда завод активно занимался разработкой новых типов автомобильных прицепов. К примеру, была создана линейка топливных цистерн на базе прицепов (мод. 8603 на 10 200 л), полуприцепов (мод. 9640 на 20 000 л и мод. 96401 с объёмом котла 17 500 л), прицепы-роспуски мод. 8802 к автомобилям «Урал», полуприцепы-автовозы мод. 9305 и бортовые полуприцепы мод. 93051, а также прицепы мод. 8232 к легковым автомобилям. Не затухала и тема самосвальной техники: в 1998 году разработан вариант и изготовлена большая партия сельскохозяйственных автопоездов ОЗТП-45171+«Сармат-8589» на шасси МАЗ-5337. В 1997 году был изготовлен и опытный образец автоцистерны на шасси КамАЗ-55111. Но при этом основной продукцией оставались тракторные прицепы.
Стоит отметить, что в конце 1990-х большим спросом стали пользоваться прицепы-шасси под монтаж всевозможных вагонов-домиков, спрос на которые значительно подрос. Среди основных покупателей шасси были такие крупные изготовители передвижных домов как НОЭМЗ, «Сургутмебель», «Ураллесбумснаб» и многие др. Эти шасси в основном и позволяли оставаться заводу на плаву и заниматься даже новыми разработками, в том числе автобусами. Пока «Надежды» пользовались малым, но стабильным спросом, руководство завода вынашивало планы по созданию нового междугородного автобуса с двигателем ЯМЗ. С этой целью в декабре 1998 года в структуре НТЦ была создана отдельная группа для проектирования перспективных городских и междугородных автобусов. Сначала она занималась постановкой на производство «Надежд», а в 2002 году – разработкой автобуса «Сатурн» (модели 5286). Автобус предназначался для междугородных перевозок и был рассчитан на эксплуатацию в северных условиях, для чего имел утеплённый кузов, двойное остекление, автономные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Опытный образец его был изготовлен в 2003 году, однако серийное производство так и не было организовано, несмотря на успешно пройденные сертификационные испытания. Причиной послужило тяжёлое положение самого предприятия, в 2004 году вновь вставшее на процедуру несостоятельности. 25 июля 2005 года ОАО «ОЗТП-Сармат» было признано банкротом, а в его отношении возбуждено конкурсное производство. Некогда промышленного гиганта кредиторы начали растаскивать на куски, продавая за любые деньги сырье, материалы, оборудование.
Часть уже бывших работников завода пытались сохранить хотя бы остатки производства. Так было образовано ОАО «ПО «Сармат», которое сохранило преемственность в отношении КД и смогло на части территории уже бывшего ОЗТП наладить производство прицепной техники. Пройдя через череду реорганизаций и ликвидаций, производство прицепов «Сармат» сегодня известно как ООО «Орские прицепы» (до этого ООО МО «Сармат»). Здесь выпускают широкую линейку тракторных прицепов (как самосвальных, так и шасси), продолжают выпуск прицепов ГКБ-872М для нужд Министерства обороны России, прицепов-цистерн, легковых прицепов, а также разрабатывают новые модели. Одной из свежих новинок лета 2016 года является автомобильный прицеп-самосвал «Сармат-8589А» грузоподъёмностью 14 т для работы с КАМАЗом.
Интересно, что, несмотря на малые по сравнению с советским периодом объёмы выпуска и производственные площади, на предприятии сохранился полный технологический цикл, позволяющий самостоятельно изготовлять рамы, борта, оси, шкворни и другие комплектующие к прицепам, что делает их сравнительно дешёвыми по сравнению с прицепами многих других изготовителей. Есть надежда, что техника с брендом «Сармат» и VIN-кодом «XSC…» и дальше будет радовать своих потребителей качеством, надёжностью и доступными ценами. А в заключение стоит поздравить всех заводчан с 40-летием производства орских прицепов.
Прицепы общего назначения — САЗ-82994, САЗ-82993, САЗ-83172
Прицеп бортовой. Особенности модели — передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья — Novline. Настил платформы — из ламинированной фанеры.
- САЗ-82993 — окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски — «Ультрамарин» и «Серый графит»
- САЗ-82993ОЦ — оцинкованная конструкция.
Дополнительное оборудование — тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.
САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р / САЗ-92993-01ОЦ
Прицеп бортовой. Особенности модели — передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья — Novline. Настил платформы — из ламинированной фанеры.
- САЗ-82993-01 — окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски — «Ультрамарин» и «Серый графит». Подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью
- САЗ-82993-01Р — окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски — «Ультрамарин» и «Серый графит». Подвеска независимая резино-жгутовая фирмы AL-KO Kober (Германия)
- САЗ-82993-01ОЦ — оцинкованная конструкция. Подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью
Дополнительное оборудование — тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-01/САЗ-82993-01Р/САЗ-92993-01ОЦ |
---|---|
Полная масса прицепа, кг |
740 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
190 |
Грузоподъемность, кг |
550 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
690 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
2460×1220×380 (994) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
2326 |
Колея, мм |
1435 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
3605×1600×1000 (1635) |
Размер шин |
175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13h3 |
Тормозная система |
— |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска: |
рессорная / резино-жгутовая «AL-KO Kober» / рессорная |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы
Технические характеристики САРМАТ 4668
Габаритные размеры САРМАТ 4668
Двигатель САРМАТ 4668
Ходовая часть САРМАТ 4668
Эксплуатационные характеристики САРМАТ 4668
4668|CAPMAT 4668|SARMAT 4668|ОЗТП-Сармат 4668|ПО САРМАТ 4668|Прицеп 4668|Прицеп САРМАТ 4668|САРМАТ 4668
+ добавить объявление САРМАТ 4668 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Новости проекта «Сармат»
В настоящее время в интересах Ракетных войск стратегического назначения разрабатывается новый проект межконтинентальной баллистической ракеты большой мощности. Результатом текущей работы должно стать появление и принятие на вооружение изделия РС-28 «Сармат», одной из основных задач которого станет замена существующего оружия аналогичного класса. По понятным причинам промышленность и военные не спешат оглашать различные детали нового проекта.Однако некоторая информация все же становится достоянием общественности. Не так давно широкая публика получила доступ к некоторым новым данным.Разработкой проекта «Сармат» занимается Государственный ракетный центр. Академик В.П. Макеева (Миасс). Не так давно эта компания обновила свой официальный сайт, добавив ряд интересных данных. Помимо прочего, на сайте во время обновления появились некоторые данные по проекту «Сармат», а также первое официальное изображение перспективной российской межконтинентальной баллистической ракеты. Следует признать, что информации опубликовано не так много, однако она также солидно дополняет существующую картину.
Согласно опубликованной в разделе сайта «Боевые ракетные комплексы» небольшой статье «Опытный образец развития Сармат», в соответствии с постановлением правительства «О Государственном оборонном заказе на 2010 год и на плановый период на 2012 год» началась работа над новым проектом. -2013.» В июне 2011 года НИЦ им. Макеева и Минобороны подписали госконтракт на проведение ОКР с шифром Сармат. Генеральным конструктором назначен В.Г. Дегтярь, главный конструктор — Ю.А. Каверин. Целью проекта является создание перспективного стратегического ракетного комплекса, предназначенного для использования в ядерных силах России с целью обеспечения и эффективного сдерживания потенциального противника.
Официальное изображение ракеты «Сармат» от ГРЦ им. Макеева / Makeyev.ru
К краткому описанию работы прилагается изображение перспективной баллистической ракеты. Он не отличается крупными размерами или детализацией, но все же представляет интерес. Изображенное изделие имеет цилиндрический корпус большого удлинения, на стенках которого видны характерные полосы, по всей видимости указывающие на установленную мощность. Ракета имеет живой головной обтекатель, а ее хвостовая часть снабжена дополнительным цилиндрическим блоком, прикрывающим силовой агрегат.На футляре также есть четыре выступающих ремня. Также на ракете, а именно на ее головке, имеются различные утолщения, люки и т.д.
Первое официальное изображение «Сармата» способно подтвердить одни из существующих догадок, а также опровергнуть другие. Таким образом, цилиндрический узел на хвостовой части изделия может представлять собой пороховой аккумулятор давления, необходимого для осуществления «холодного пуска». Размеры и пропорции корпуса предполагают использование трехступенчатой архитектуры с отдельной ступенью разведения боеголовок.Такая компоновка ракет активно использовалась в предыдущих отечественных проектах.
По опубликованным данным невозможно установить другие детали проекта. Однако некоторые особенности внешнего вида ракеты ПК-28 уже озвучены. Например, известно об использовании жидкостных ракетных двигателей на всех уровнях. С учетом класса ракеты расчетная стартовая масса оценивается в 100 и более. Различные официальные лица указали, что вбрасываемый вес составляет около 5-10 тонн.В качестве боевой техники планируется использовать несколько боеголовок со специальными зарядами, способными маневрировать.
Примечательно, что отсутствие официальной информации приводит к самым смелым оценкам, вызывающим особый интерес. Так, 24 октября ТАСС опубликовало статью «Грозненский« Сармат »: наследник воевода преодолеет любое ПРО, в которой военный обозреватель Виктор Литовкин озвучил свою оценку внешнего вида и характеристик ПК-28. Он напомнил, что запуск Масса новой ракеты могла быть на уровне 100 т при бомбардировочной массе 10 т.Будучи значительно легче существующих ракет П-36М2 «Воевода», новый «Сармат» должен будет отличаться от них улучшенными характеристиками.
В. Литовкин утверждает, что изделие ПК-28 сможет отправлять боевые части на дальность около 17 тыс. Км против 10 тыс. Км у «Губернатора». Такие характеристики, в частности, позволят направить ракеты к цели через Южный полюс, что обеспечит эффект внезапности и исключит перехват созданными противоракетными системами.
Также военный обозреватель ТАСС ожидает повышения боевых качеств по сравнению с существующими комплексами. П-36М2 может нести всего 10 боеголовок. По его мнению, разделенная боеголовка «Сармат» может нести не менее десятка боеголовок с индивидуальным наведением. Боеголовки мощностью 150-300 кт можно будет устанавливать на стадии разведения по принципу «виноградной грозди». Блок должен быть сброшен в соответствии с программой полета
Что такое российские ядерные ракеты «Сатана 2» и могут ли боеголовки РС-28 «Сармат» добраться до Великобритании?
Новая ядерная ракета РОССИИ «Сатана-2», которая может «уничтожить Францию и Техас», готова к своему первому испытательному полету, сообщает Москва.
По данным российских информационных агентств, смертоносная боеголовка может преодолевать расстояние более 6000 миль. Вот что мы знаем об оружии.
3
Сатана-2, изображенная на фотографии, может уничтожить территорию размером с Францию или Техас, сообщает российское информационное агентство SputnikКредит: АламиЧто такое российская ядерная ракета Сатана-2?
Российский так называемый «Сатана-2» широко известен как самая мощная и смертоносная атомная боеголовка на планете.
Он несет на себе бомбы на 1000 более мощные, чем те, что были сброшены США на Хиросиму и Нагасаки в Японии во время Второй мировой войны.
Сообщается, что ракета может нести до 16 отдельных бомб, что позволяет ей сбрасывать несколько ядерных боеприпасов на территорию за один удар.
Также говорят, что Satan 2 будет иметь дальность действия 6835 миль.
Официально названный РС-28 «Сармат», 100-тонное ядерное оружие заменит путинские ракеты «Сатана» советских времен.
Разработан российским ракетостроительным предприятием ОКБ Макеева.
Изображения «Сатаны-2» появились на фоне новостей, что Россия разрабатывает гиперзвуковой реактивный самолет ПАК-ДА, который может сбрасывать ядерные боеголовки из космоса.
Также ходили слухи, что ядерная ракета будет оснащена технологией невидимости, чтобы она могла уклоняться от радарных систем противника.
Какой уровень смерти и разрушения может быть вызван Сатаной 2?
Военный эксперт доктор Пол Крейг Робертс сенсационно заявил, что «пять или шесть» российских ракет могут уничтожить все восточное побережье США.
В мае российское информационное агентство Sputnik сообщило, что ракета РС-28 «способна уничтожить части Земли размером с Францию или Техас».
На этом основании сообщалось, что это оружие могло «уничтожить территорию размером с Англию и Уэльс вдвое».
Неизвестно, где именно будут храниться Satan 2, но они могут легко добраться до Великобритании, если будут запущены с восточного побережья России.
С его способностью преодолевать тысячи миль, кажется, что у русских не будет проблем с поиском места, откуда удастся ударить Британию с помощью Сатаны 2.
Российская межконтинентальная баллистическая ракета РС-28 Сармат «Сатана-2» может уничтожить Техас или ФранциюДоктор Робертс написал в Global Research: «Атомные бомбы, которые Вашингтон сбросил на эти беспомощные гражданские центры, когда японское правительство пыталось сдаться, были всего лишь пушками по сравнению с сегодняшним термоядерным оружием
«Одна русская SS-18 уничтожает три четверти штата Нью-Йорк за тысячи лет.
«Пять или шесть таких« сатан », как их называют американские военные, и восточное побережье Соединенных Штатов исчезает».
В результате нападения США на Хиросиму во время Второй мировой войны погибло от 90 000 до 146 000 человек в течение первых двух месяцев после взрывов.
В результате атомной атаки на Нагасаки погибло от 39 000 до 80 000 человек.
Ракета «Сатана 2» якобы несет бомбы в 1000 раз более мощные, чем те, что были сброшены на Японию.
3
Одна ракета «Сатана-2», изображенная на фотографии, якобы могла бы уничтожить большую часть штата Нью-Йорк в США Фото: АламиОткуда произошло название «Сатана-2»?
РС-28 «Сармат» должен заменить советские ракеты Р-36М, которые эксперты НАТО прозвали «Сатаной».
Американские аналитики считали, что ракета Р-36М дает Советскому Союзу преимущество первого удара над США.
«Сатана 2» — это название, данное его более смертоносной замене.
Когда он будет готов к действию?
В феврале 2014 г. российский военный представитель заявил, что РС-28 «Сармат» будет готов к эксплуатации в 2020 г.
В мае того же года сообщалось, что процесс производства был ускорен и что к 2021 году ракеты составят 100 процентов стационарного ядерного арсенала наземного базирования России.
Satan 2 был успешно протестирован в августе прошлого года, и первые изображения были выпущены в этом месяце.
Ракетное конструкторское бюро Макеева объявило, что ракета будет готова к запуску через два года.
Но в этом месяце было объявлено, что ракеты могут быть готовы к первому испытательному пуску.
3
По словам ведущего автора, президента России Владимира Путина обвиняют в том, что он действует из слабости при применении военной силы Фото: Getty ImagesНеужели Россия и Владимир Путин так опасны?
Многое было сказано о сильном лидере России Владимире Путине и о том, как его готовность участвовать в войнах в Грузии, Украине и Сирии может спровоцировать Третью мировую войну.
Однако некоторые эксперты считают, что именно слабость и отчаяние Путина делают его настолько склонным использовать силу России посредством военных действий.
На прошлой неделе отмеченный наградами автор Аркадий Островский заявил, что Путин знает, что он не может позволить себе войну с использованием обычных вооружений с членами альянса НАТО.
Он писал: «(Россия) снова использует угрозу ядерного оружия, чтобы шантажировать Запад».
В том же отчете для журнала он утверждал, что Путин ослабил Россию, пытаясь вернуть ее в состояние советской эпохи.
Островский добавил: «Путин рассматривает войны России как форму самообороны, движимую необходимостью сдерживания Запада.
«Военно-промышленный комплекс России не в состоянии производить продукцию, близкую к советской.
«Но относительная экономическая и военная слабость страны по сравнению с НАТО не делает ее безопаснее, а, наоборот, представляет собой большой риск.
«Единственный способ, которым Россия может компенсировать пробелы в своих обычных вооруженных силах, — это ссылаться на угрозу ядерного удара.«
VIAL HIGH CLUB
Туристические услуги берут очень богатых 40 тысяч фунтов стерлингов за вылет для вакцины против Covid в ДубаеMUTANT SPREAD
Опасения, что бразильский штамм Covid может повторно заразить тех, кто боролся с вирусом НЕ ТОРГОВАТЬ О Мерк хочет ужесточить «мега-изоляцию» в Германии, чтобы победить мутанта Covid «У меня не было выбора»
«Герой» заключен в тюрьму за убийство педо во время спасения детей, «без сожалений» СЕМЕЙНАЯ ТРАГЕДИЯ
Тайна как мама и трое красивых ‘дети найдены мертвыми в „убийстве-самоубийство“ предупреждения
селх УЖАСЫ
Девочка умирает после того, как случайно нокаутировал в реку туристских принимая фотографии BELLE’S HELL
Порнозвезды отстаивает „“ фото идеальных дат после того, как фанаты обвиняют ее пропаганды изнасилования ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ
Ребенок борется за жизнь с обморожением после того, как мама «забыла» о нем в -32C ДОМ, СЛАДКИЙ ДОМ
Душевный момент t Звезда TikTok покупает КВАРТИРУ для бездомной Эксклюзив
‘LOCKDOWN FRAUD’
Британские шпионы призваны расследовать утверждение, что Китай «обманом заставил мир заблокировать» Россия представила первое изображение перспективной межконтинентальной баллистической ракеты, которая заменит ракету «Сатана» — RT World News
Россия обнародовала самое первое изображение новой сверхтяжелой межконтинентальной баллистической ракеты с термоядерным вооружением — РС-28 «Сармат».Ожидается, что Sarmat, который будет оснащен боеголовкой гиперзвукового планера, будет запущен в производство уже в 2018 году.
«Сармат» разрабатывается в Ракетном конструкторском бюро им. Макеева в городе Миасс. Первое изображение новой перспективной ракеты бюро рассекретило в воскресенье.
К иллюстрации прилагается краткое заявление за подписью главного конструктора В. Дегтара и ведущего конструктора Ю. Каверина.
«Постановлением Правительства РФ« О государственном оборонном заказе на 2010 год и на плановый период 2012-2013 гг. »Ракетному конструкторскому бюро им. Макеева поручено начать проектно-конструкторские работы по« Сармату ».В июне 2011 года Бюро и Минобороны России подписали госконтракт на разработку «Сармата» », — говорится в сообщении на сайте бюро.
«Перспективная стратегическая ракетная система разрабатывается для гарантированного и эффективного выполнения задач ядерного сдерживания стратегическими силами России», — говорится в заявлении .
Подробнее
Двигатель первой ступени ракеты ПДУ-99 был испытан в августе, а гиперзвуковая боеголовка для будущей межконтинентальной баллистической ракеты была испытана еще в апреле.
Сармат разрабатывается для замены семейства межконтинентальных баллистических ракет РС-36М, получивших в НАТО название «Сатана», которые поступили на вооружение в 1970-х и 1980-х годах. Перспективная ракета массой не менее 100 тонн отличается большой полезной нагрузкой — по сообщениям до 10 тонн — и, как ожидается, будет иметь до 10 тяжелых или 16 более легких боеголовок или комбинацию из нескольких боеголовок с ложными цели и другими средствами противодействия. меры по подавлению противоракетной обороны противника. Ожидается, что Сармат войдет в строй в конце 2018 года и полностью заменит семейство РС-36М к 2020 году.
Обнародовано первое изображение самой большой в России межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» (ФОТО)
Ракетное конструкторское бюро Макеева рассекретило первое изображение российской перспективной новой сверхтяжелой межконтинентальной баллистической ракеты с термоядерным вооружением — РС-28 Сармат .
«Сармат», разрабатываемый в ракетном конструкторском бюро Макеева в городе Миасс, к востоку от Уральских гор, является ответом России на угрозу систем противоракетной обороны, призванных подорвать глобальный стратегический баланс.
В воскресенье Макеев представил иллюстрацию того, как на самом деле выглядит новое секретное оружие, производство которого ожидается в 2018 году.
Скриншот веб-сайта ракетного конструкторского бюро Макеева, демонстрирующий иллюстрацию того, что выглядит как РС-28 Сармат
Изображение сопровождается коротким текстом: «В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации« О государственном оборонном заказе на 2010 год и на плановый период 2012-2013 годы »Ракетному конструкторскому бюро им. Макеева поручено приступить к проектно-конструкторским работам. на Сармате.В июне 2011 года Минобороны России подписало госконтракт на разработку месторождения «Сармат». Перспективная стратегическая ракетная система разрабатывается с целью создания надежного и эффективного средства ядерного сдерживания для стратегических сил России ».
Текст подписан главными конструкторами В. Дегтаром и Ю. Кавериным.
«Сармат» призван заменить РС-36, семейство межконтинентальных баллистических ракет и ракет-носителей, которые поступили на вооружение в 1970-х и 1980-х годах. Ожидается, что ракета с множеством боеголовок, обладающая большой полезной нагрузкой, будет нести до 10 тяжелых боеголовок или 16 более легких, либо комбинацию боеголовок и средств противодействия для преодоления противоракетной обороны противника. В ожидании появления новой ракеты, что больше всего сбивает с толку многих зарубежных специалистов по обороне, так это перспектива вооружения РС-28 российским гиперзвуковым планерным носителем боеголовки проекта 4202, который после отделения от ракеты-носителя МБР станет способен разгоняться до скорости от 7 до 12 Махов, действуя как гиперзвуковая крылатая ракета. Планер, который, как ожидается, выйдет в эксплуатацию в период с 2020 по 2025 год, будет способен маневрировать для преодоления любой существующей или предполагаемой системы противоракетной обороны для достижения своей цели.
Ожидается, что «Сармат» станет эффективным ответом на развертывание противоракетной обороны США у границ России, а также на такие проекты, как «Быстрый глобальный удар», инициатива Пентагона, направленная на преодоление потенциала стратегического сдерживания потенциального противника с помощью массированных пусков обычных крылатых ракет.
На главную — ТРИАС-прицепы
Deze maand heeft TRIAS weer een complete gegalvaniseerde uitschuifoplegger afgeleverd. Dit keer ging het om een oplegger voor de firma KBK bouwgroep uit Volendam.Omdat hun werkgebied zich hoofdzakelijk bevindt in en rond Amsterdam Wilden ze Graag een compacte oplegger waarmee ze echter ook langere spullen zoals bouwketen van 12,5×3,5×3,1 метра ook de standaard 10/20/40 дюймов контейнеры. De keuze viel toen al snel op een uitschuifoplegger.
De oplegger is ingeschoven 11,5 meter lang en voorzien van drie 10 тонн BPW stuurassen met radiografische nastuuring. Aan de achterzijde — это een verticale laadvloerverlenging geplaatst van 1 метр lang.Deze kan vlak gezet worden om het laadvlak met een meter te verlengen maar ook schuin aflopend zodat er met behulp van een set bijgeleverde rijbanen eenvoudig tegen opgereden kan worden.
Апартаменты De oplegger расположены на 3,6 метра и имеют общую длину в 16 метров и большую площадь. Рост де хогте ван де лаадвлоер составляет 89 сантиметров в де рейстанд. Verder — это de oplegger voorzien van bergruimte tussen de assen voor stophout en de bijgeleverde rongen. Op het voorste deel zitten 2 RVS kisten встретил lades voor bijvoorbeeld sjorbanden en ratels.Ook de set rijbanen kan worden opgeborgen op de oplegger. De oplegger is voorzien van een 40mm dikke hardhouten vloer en een automatisch vetsmeersysteem dat all draaipunten gesmeerd houdt. Хет шасси — это фургон на 20 штук. Laxo potten voor het vervoeren van verschillende maten контейнеры, daarnaast is het шасси voorzien 30 stuks zware sjorogen, 4 rongenstraten en different rongpotten in de kantbalk.
Bij de oplegger zijn ook 2 tussenbokken geleverd die ook voorzien zijn van een rongenstraat en Laxopotten.Deze tussenbokken kunnen gebruikt worden om lading te ondersteunen die op de nek ligt en over steekt over het lage deel. Ook dienen ze voor de ondersteuning van контейнеры die op de nek geplaatst worden.
De hele oplegger is volledig gegalvaniseerd, oftewel volledig kopje onder geweest in het zinkbad! Dit betekend dat zowel de buitenkant als all binnenkanten van de kokers en profielen zijn voorzien van de best oppervlakte behandeling die er is. Двери TRIAS в отличном состоянии с шасси грузового фургона (elke wagen bij TRIAS wordt volledig gegalvaniseerd) — это практичный oplegger afgeleverd.
Bij deze oplegger zijn na het galvaniseren de zichtdelen in de bedrijfskleuren van KBK bouwgroep gespoten.
.
De oplegger is ingeschoven 11,5 meter lang en voorzien van drie 10 тонн BPW stuurassen met radiografische nastuuring. Aan de achterzijde — это een verticale laadvloerverlenging geplaatst van 1 метр lang.Deze kan vlak gezet worden om het laadvlak met een meter te verlengen maar ook schuin aflopend zodat er met behulp van een set bijgeleverde rijbanen eenvoudig tegen opgereden kan worden.
Апартаменты De oplegger расположены на 3,6 метра и имеют общую длину в 16 метров и большую площадь. Рост де хогте ван де лаадвлоер составляет 89 сантиметров в де рейстанд. Verder — это de oplegger voorzien van bergruimte tussen de assen voor stophout en de bijgeleverde rongen. Op het voorste deel zitten 2 RVS kisten встретил lades voor bijvoorbeeld sjorbanden en ratels.Ook de set rijbanen kan worden opgeborgen op de oplegger. De oplegger is voorzien van een 40mm dikke hardhouten vloer en een automatisch vetsmeersysteem dat all draaipunten gesmeerd houdt. Хет шасси — это фургон на 20 штук. Laxo potten voor het vervoeren van verschillende maten контейнеры, daarnaast is het шасси voorzien 30 stuks zware sjorogen, 4 rongenstraten en different rongpotten in de kantbalk.
Bij de oplegger zijn ook 2 tussenbokken geleverd die ook voorzien zijn van een rongenstraat en Laxopotten.Deze tussenbokken kunnen gebruikt worden om lading te ondersteunen die op de nek ligt en over steekt over het lage deel. Ook dienen ze voor de ondersteuning van контейнеры die op de nek geplaatst worden.
De hele oplegger is volledig gegalvaniseerd, oftewel volledig kopje onder geweest in het zinkbad! Dit betekend dat zowel de buitenkant als all binnenkanten van de kokers en profielen zijn voorzien van de best oppervlakte behandeling die er is. Двери TRIAS в отличном состоянии с шасси грузового фургона (elke wagen bij TRIAS wordt volledig gegalvaniseerd) — это практичный oplegger afgeleverd.
Bij deze oplegger zijn na het galvaniseren de zichtdelen in de bedrijfskleuren van KBK bouwgroep gespoten.