Механическое оборудование станков
Станки вращающего бурения с режущим инструментом: общие сведения, принцип действия, основные механизмы, буровой инструмент.
Станки
вращательного бурения получили широкое
применение на карьерах. Принцип
действия станка вращательного бурения
с режущим инструментом состоит в том,
что буровое долото, которому от бурового
става передаётся крутящий момент и
осевое усилие подачи, своими режу- щими
кромками производит непрерывное
скалывание породы на забое. Продукты
разрушения выдаются с забоя к устью
скважины шнековой штангой, работающей
как винтовой конвейер. Ввиду
непрерывности ска- лывания породы
режущей кромкой бурового долота станки
вращательного бурения с режущим
инструментом обеспечивают высокую
производитель- ность. Станками
вращательного бурения с режущим
инструментом на ка- рьерах обуривают
около 20 % взрываемой горной
массы. Перспективность вращательного
бурения обуславливается большими
объёмами пород с ко- эффициентом крепости
до 7 по шкале М.
Однако развитие вращательного бурения сдерживается из-за недостаточной стойкости режущего инструмента и ввиду отсутствия режущего инструмента, работающего в сочетании с продувкой скважины воздухом.
Работы по созданию станков вращательного бурения в России и дру- гих странах начались в 40-х гг. прошлого столетия, когда получил уско- ренное развитие открытый способ добычи полезных ископаемых, особенно на угольных месторождениях. Первые опытные образцы станков и приспо- соблений для вращательного бурения были созданы на угольных разрезах Урала. В 1947 г. начат выпуск простейших станков ПБС-110 для бурения по углю и мягким породам скважин диаметром 110-125 мм на глубину до 25 м.
Конструкция
станка СБР-160 (рис. 6.1) постоянно
совершенствуется. Так,
в станке СБР-160А-24 предусмотрен компрессор
для шнеко- пневматического удаления
буровой мелочи из скважины, а в станке
СБР- 160Б-32, который представляет собой
модернизированный станок СБР- 160-24, в
целях повышения технического уровня и
надёжности работы улучшены узлы, в том
числе ходовой части.
Для повышения производительности при бурении в сложнострук- турных породах с коэффициентом крепости от 2 до 12 различными спосо- бами (режущий, шарошечный, пневмоударный) разработаны станки ком- бинированного бурения, рассчитанные на шнеко-пневматический и пнев- матический способы удаления буровой мелочи из скважины.
Разработана конструкция и освоено изготовление комбинированного станка БТС-150 для бурения вертикальных и наклонных скважин в поро- дах крепостью до 12 (рис. 6.2).
Станок
осуществляет бурение режущими долотами
со шнековой очисткой или шарошечными
долотами с продувкой сжатым воздухом
с пе- редвижной компрессорной установкой
Применение этот станок получил в сложных
горногеологических условиях и при
удалённости участков от ли- ний
электрификации. Привод основных
механизмов станка БТС-150 про- изводится
от дизельного двигателя.
Специальное конструкторское бюро института горного дела им. А.А. Скочинского и институт открытых горных работ разработали станок ком- бинированного бурения СБШК-200 (рис. 6.3).
Этот станок предназначен для бурения глубоких взрывных скважин диаметром 190,5 и 215,9 мм режу- щим, шарошечным и комбинированным режуще-шарошечным инструмен- том, станок оснащён двумя комплектами буровых штанг, размещённых в различных кассетах. Витые штанги предназначены для бурения со шнеко- вой или шнеко-пневматической очисткой скважины, а гладкие штанги ис- пользуются для бурения с воздушной очисткой. Для приводов гусеничного хода, вращателя и лебёдки подъёма бурового става на станке применён объёмный гидропривод с высокомоментными гидродвигателями.
Крутящий момент на буровой став и барабан лебёдки передаётся от безредукторных приводов вращателя и лебёдки.
Несмотря
на разнообразие конструкций, станки
вращательного буре- ния с режущим
инструментом состоят из следующих
основных узлов: хо- довой базы, мачты
для размещения бурового снаряда и
направления пода- чи буровых штанг при
бурении скважины, механизма подъёма и
опускания мачты, вращателя бурового
става, механизмов наращивания и подъёма
бу- рового става, выравнивания станка
перед бурением, подачи бурового става
на забой.
Кроме того, станок вращательного бурения может снабжаться ком- прессорной установкой и устройством для улавливания и сбора продуктов разрушения в случае использования шнеко-пневматической очистки сква- жины от буровой мелочи
Станок
режуще-вращательного бурения СБР-160Б-32
предназначен для бурения вертикальных
и наклонных скважин диаметром 160 мм и
глу- биной 32 м.
В пе- редней части станка установлена
мачта, угол наклона которой изменяется
с помощью специальных гидроцилиндров,
вращатель станка движется по направляющим
мачты и имеет рабочий ход 8 м. Для
механизации наращи- вания и укорачивания
бурового става предусмотрена кассета
с комплектом штанг. Оборудование
станка монтируется на специальной
сварной раме, которая служит несущим
основанием. На
раме установлены кабельный ба- рабан,
домкраты горизонтирования станка,
кабина с пультом управления и кузов
машинного отделения. В машинном
отделении размещены масло- станция,
компрессорная установка, сварочный
трансформатор и привод механизма подачи,
который обеспечивает принудительное
регулирование подачи бурового става и
быстрый подъем его по окончании процесса
бу- рения.
Станок
режуще-вращательного бурения СБР-160Б-32
предназначен для бурения вертикальных
и наклонных скважин диаметром 160 мм и
глу- биной 32 м.
Станок смонтирован на многоопорном
гусеничном ходу. В пе- редней части
станка установлена мачта, угол наклона
которой изменяется с помощью специальных
гидроцилиндров, вращатель станка
движется по направляющим мачты и имеет
рабочий ход 8 м. Для механизации наращи-
вания и укорачивания бурового става
предусмотрена кассета с комплектом
штанг. Оборудование станка монтируется
на специальной сварной раме, которая
служит несущим основанием.
По
кинематической схеме вращение буровому
ставу станка СБР- 160Б-32 (рис. 6.4) передаётся
от вращателя 1 с трёхскоростным
асинхрон- ным двигателем М2 (А02-92-8/6/4) и
двухступенчатым редуктором. Изме- нение
частоты вращения бурового става
производится ступенчато – пере- ключением
числа пар полюсов двигателя.
Рис. 6.4. Кинематическая схема станка СБР-160Б-32
При спуске и подъёме бурового става вращение от асинхронного двигателя М5 (4АС1804) через втулочно-пальцевую муфту 9 передаётся на быстроходный вал редуктора (РМ-Ц2У-315), тихоходный вал которого че- рез зубчатую муфту связан с барабаном
![](/800/600/http/shvedik.ru/pictures/product/big/124821_big.png)
Кроме
принудительной подачи на забой механизм
подачи обеспечи- вает возможность
бурения под действием собственного
веса бурового става, для чего должно
быть подано питание на катушку
электромагнитного тормоза. Регулирование
скорости подачи при бурении производится
с по- мощью дросселя с регулятором,
установленным на пульте управления.
Подъёмный канат 4 идёт от
барабана 10 через
направляющий блок 6,
ниж- ний блок 3,
средний блок 2,
блоки 21 и
далее через блок 22 на вращателе,
возвращается наверх мачты на блоки 21 и к месту
крепления его непо- движных концов.
Напорный канат 5 проходит от
барабана 10 через
направляющий блок 6,
нижний блок 3 и далее через
средний блок 2,
про- межуточные блоки 12,
блоки 23, 20 на
вращателе и блоки 15 к месту креп-
ления неподвижных концов. При сматывании
одного каната другой нама- тывается и
укладывается на место смотанного. Это
обеспечивает мини- мальную длину
барабана. Принятая схема запасовки
создаёт автоматиче- ское натяжение
ненагруженного каната. Для компенсации
вытяжки кана- тов на каждом неподвижном
конце предусмотрено натяжное устройство
Подача буровых штанг на ось вращения осуществляется кассетиру- ющим механизмом 16 состоящим из барабана и двух поворотных крон- штейнов. Поворот барабана кассеты производится посредством храпового механизма 17 с приводом от гидроцилиндров, а вывод барабана кассеты на ось бурения – двух гидроцилиндров. При сборке и разборке буровой сна- ряд удерживается вилкой 14 с гидроприводом.
Гусеничный ход станка имеет два независимых привода на каждую гусеницу. Привод каждой гусеницы состоит из электродвигателя М3, М4, редуктора, муфты, переходника, колодочного тормоза 11 (ТКГ-200).
Редуктор – четырёхступенчатый прямозубый эвольвентный, имеет механизм отключения приводного двигателя при буксировке станка на по- сторонней тяге.
Компрессор
(ПК-3,5М) и вентиляторы машинного отделения
приво- дятся от электродвигателей
соответственно М10, М8, М9. Кабельный ба-
рабан предназначен для автоматической
навивки и размотки кабеля при передвижении
станка. Он приводится во вращение от
гидродвигателя МГ2 через редуктор и
цепную передачу. Ёмкость барабана 350 м.
Для удаления штыба от устья скважины
станок снабжён штыбоотбрасывателем
13. Ло- пасти штыбоотбрасывателя приводятся
во вращение через двухступенча- тый
редуктор от электродвигателя М6 мощностью
1,5 кВт. Для привода насоса h2 маслостанции
станка используется электродвигатель
М7 мощ- ностью 7,5 кВт.
На станке СБР-160Б-32 полностью механизированы операции по сборке и разборке бурового става. Удержание бурового става на весу и размыкание замковых соединений при разборке обеспечивается специаль- ным устройством (рис. 6.5).
Рис. 6.5. Установка для разборки бурового става станка СБР-160Б-32
1 – вилка, 2 – гидроцилиндр размыкания защёлки штанг,
3 – плита с направляющими, 4 – гидроцилиндр привода вилки
При
разборке бурового става шнек фиксируется
вилкой 1 и
масло подаётся в поршневые полости
цилиндров 2. Штоки цилиндров выдвига- ются и,
воздействуя на толкатели шнеков,
утапливают защёлки и размы- кают замок.
Для бурения сложноструктурных пород созданы станки комбиниро- ванного бурения, в которых буровым инструментом являются режущие, шарошечные и комбинированные долота. Буровой станок 2СБР-125-30 предназначен для бурения направленных скважин по углю и породам с ко- эффициентом крепости до 10 и глубине не более 30 м. Станок имеет гидравлические приводы вращателя и механизма подачи, что позволяет бес- ступенчато регулировать частоту вращения бурового става и скорость по- дачи, а также пылеулавливающую установку с трёхступенчатой очисткой. Станок состоит из ходовой части, рамы с кузовом и мачты с рабочим орга- ном, основные части которого – вращательно подающий механизм, кассе- ты, люнет и центратор.
Вращательно-подающий механизм станка 2СБР-125-30 (рис. 6.6) со- стоит из вращателя и двух механизмов подачи, оси которых перпендику- лярны оси шпинделя.
Рис. 6.6. Схема вращательно-подающего механизма станка 2СБР-125-30
Вращение
от гидродвигателя МТ1(МН-250/100) через
планетарный редуктор и муфту 11,
соединяющую шлицевой вал редуктора и
шпинделя 10,
передаётся буровому ставу. Гидродвигатель
МГ2 (Г15-23) через плане- тарный редуктор 3 передаёт
крутящий момент ведущим звёздочкам 9.
Ве- дущие звёздочки входят в зацепление
с втулочно-роликовыми цепями 5,
проходящими вдоль направляющих мачты
станка 6.
Постоянное сцепление ведущих звёздочек
с цепями обеспечивают отклонение
звёздочки 4.
Концы цепей закреплены на нижних и
верхних связях мачты с помощью пружин-
ных амортизаторов. Натяжение цепей
производят регулировочным винтом
7.
Редукторы вращательно-подаюшего
механизма смонтированы на сталь- ной
раме в общем литом корпусе 2.
Для перемещения рамы по направля- ющим
мачты рама снабжена роликами 8.
Механизм подачи создаёт осевое усилие
до 40 кН, скорость подачи 1,5 м/мин. В
гидравлическую систему станка 2СБР-125-30
входят маслобак, гидроаппаратура, три
шестерённых насоса с приводом от одного
электродвигателя. Функции гидропривода
– обеспечение горизонтирования станка;
подъем и опускание мачты; пово- рота и
выдвижения барабана кассеты; привод
основных и вспомогатель- ных механизмов.
Привод ходовой части осуществляется от двух высокомоментных лопастных гидродвигателей ВЛГ-400.
Буровой станок БТС-150 (см. рис. 6.2) предназначен для бурения скважин диаметром 160 мм в сложноструктурных породах с использовани- ем режущего, шарошечного или пневмоударного бурового инструмента. При бурении режущим инструментом удаление буровой мелочи из сква- жины производится шнеками, а при шарошечном бурении – сжатым воз- духом от передвижного компрессора. Буровая мачта станка крепится шар- нирно к раме ходовой тележки и с помощью специальных гидроцилиндров может изменять наклон. По направляющим мачты посредством силового гидроцилиндра с рабочим ходом 2155 мм перемещается вращатель. Для передачи крутящего момента буровому ставу используется одноступенча- тый цилиндрический редуктор и полый шпиндель, который служит также для подачи на продувку сжатого воздуха. Станок изготавливается на базе трактора Т-100М или T-130.
Подача
буровых штанг на ось скважины производится
с помощью кассетирующего механизма,
состоящего из барабана и гидроцилиндра. Ба- рабан вокруг своей оси поворачивается
вручную. В ячейках барабана уста-
навливается восемь буровых штанг.
Горизонтирование станка производит-
ся тремя гидродомкратами. Установка
переднего домкрата под углом 15° к
вертикали придаёт устойчивость станку
при бурении наклонных скважин и
предохраняет штоки домкратов от изгиба. Станок оборудован пылеулавливающей установ- кой, состоящей из отсасываю- щего вентилятора, пылесбор- ника и бункера осадительной камеры. Управление станком осуществляется через вынос- ной пульт с блокировкой, ис- ключающей самопроизвольное движение станка.
Самоходный буровой станок СБШК-200-50 (рис. 6.7) предназначен для комбиниро- ванного бурения и комбиниро- ванной очистки направленных взрывных скважин. Ходовая часть 1 станка состоит из двух гусеничных тележек.
Рис. 6.7. Самоходный буровой станок СБШК-200-50
Независимое
управление гусеницами осуществляется
благодаря ин- дивидуальному приводу от
высокомоментных гидромоторов МРРФ-4. На раме 2 станка
монтируется рама 6 с рабочим
органом 7,
кабина машиниста 9 с пультом
управления, кузов 4,
пылеулавливающая установка 11,
гидро- домкраты горизонтирования 3, 16.
В машинном отделении монтируются
винтовой компрессор 20 (ВК11), маслостанция 12 и
лебёдка подъёма 13,
безредукторный привод которой
осуществляется от регулируемого высо-
комоментного гидромотора МРРФ-4.
Крутящий момент на буровой став передаётся от шпинделя безре- дукторного вращателя 10, соединённого через опорный узел с гидродвига- телем МРРФ-4. Подача бурового инструмента на забой осуществляется по- средством двух трехкулачковых гидропатронов, соединённых со штоками, двух гидроцилиндров подачи. Гидропатроны производят периодические захваты за направляющие струны мачты, что обеспечивает шагающий спо- соб подачи с автоматическим перехватом.
Установка
мачты в вертикальное, наклонное и
транспортное поло- жение производится
двумя гидроцилиндрами подъёма 8,
а фиксация мачты в рабочем положении –
телескопическими подкосами 5. Станок оборудо- ван пылеулавливающей
установкой с трёхступенчатой очисткой,
состоя- щей из осадительной камеры 19,
циклона 18 (ЦК-15У), фильтрационной камеры 17, вентилятора 14 (ВВД-8У)
и механизма встряхивания 15.
Применение для привода вращательно-подающего механизма, ле- бёдки подъёма бурового става и гусеничного хода безредукторного объём- ного гидропривода с вымокомоментными гидродвигателями позволило уменьшить массу станка и повысить долговечность узлов за счёт снижения динамических нагрузок. Установленные на станке гидродвигатели позво- ляют бесступенчато регулировать скорость в широком диапазоне и облег- чают пусковые режимы. Опыт эксплуатации станка на Ирша-Бородинском разрезе ПО «Красноярскуголь» свидетельствует о высокой эффективности его применения. При использовании режущих долот конструкции ИрГТУ его среднесменная производительность составила 187 м.
СТАНКИ БУРОВЫЕ СТАНОК БУРОВОЙ СБР 200-32
Предназначен для бурения вертикальных скважин
диаметром 200мм глубиной 32м при разработке
месторождений открытым способом по углю и породам с
коэффициентом крепости f=1-6 по шкале
М. Станок имеет значительные преимущества перед другими типами этого ряда станков, что достигается установкой преобразователя частоты для управления двигателем привода вращателя: 1.Плавное изменение оборотов двигателя в широких пределах при изменении момента на валу редуктора вращателя снижает расход электроэнергии, уменьшает износ бурового инструмента и зубчатых передач редуктора вращателя. 2.Сокращение времени сборки и разборки бурового става вследствие повышения точности его остановки.
Шнекопневматическая очистка скважин и
механизированная уборка штыба позволяют увеличить
производительность и коэффициент использования
станка. Для бурения скважин диаметром 200мм разработана специальная коронка режущего типа, армированная пластинками твердого сплава ВК8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
дополнительная информация
СТАНОК БУРОВОЙ СБР 200-24
Предназначен
для бурения вертикальных скважин диаметром 200мм
глубиной до 24м
при разработке месторождений
открытым способом по углю и породам с коэффициентом
крепости до f=6 по шкале проф. Станок имеет значительные преимущества перед другими типами этого ряда станков, что достигается установкой преобразователя частоты для управления двигателем привода вращателя: 1.Плавное изменение оборотов двигателя в широких пределах при изменении момента на валу редуктора вращателя снижает расход электроэнергии, уменьшает износ бурового инструмента и зубчатых передач редуктора вращателя; 2.Сокращение времени сборки и разборки бурового става вследствие повышения точности его остановки.
Шнекопневматическая
очистка скважин и механизированная уборка штыба
позволяют увеличить производительность и коэффициент
использования станка. Для бурения скважин диаметром 200мм разработана специальная коронка режущего типа, армированная пластинками твердого сплава ВК8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
дополнительная информация
СТАНОК БУРОВОЙ СБР 160Б-32
Предназначен
для вращательного бурения резцовыми коронками
взрывных скважин на открытых горных работах по углю
и породам с коэффициентом крепости f=1-6 по шкале
М. Шнековая и шнекопневматическая очистка скважин, высокая скорость бурения, наличие кабельного барабана позволяют достичь высокой технической производительности. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
дополнительная информация
СТАНОК БУРОВОЙ СБР 160А-24 фото Предназначен для вращательного бурения резцовыми коронками вертикальных и наклонных взрывных скважин при разработке месторождений открытым способом по углю и породам с коэффициентом крепости до f=6 по шкале профессора М.М.Протодьяконова, кроме пород, содержащих гравий размером свыше 20мм.
Шнековая и шнекопневматическая очистка скважин
позволяет достичь высокой технической
производительности и снизить удельный расход
потребляемой электроэнергии. По желанию потребителя станок может быть изготовлен для бурения скважин диаметром 160, 180 и 200мм, а также с плавным регулированием скорости вращения бурового става. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
дополнительная информация
СТАНОК БУРОВОЙ СВБ-2МА Предназначен для вращательного бурения резцовыми коронками скважин на открытых горных работах по углю и породам с коэффициентом крепости f=1-6 по шкале М.М.Продьяконова. Простота конструкции, надёжность, высокая проходимость и хорошие эксплуатационные качества делают этот станок популярным у потребителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
дополнительная информация
СТАНОК БУРОВОЙ БТС-150Б Станок буровой тракторный БТС-150Б предназначен для бурения взрывных вертикальных и наклонных (до 300) скважин диаметром 150мм на глубину до 32м в скальных, мягких и мерзлых грунтах на открытых горных работах. фото Сварная рама станка шарнирно укреплена в четырех точках на ходовой части трактора Т-130 и снабжена направляющими для перемещения контргрузов. К задней части рамы крепятся два гидродомкрата.
Передний гидродомкрат крепится к лонжеронам трактора
в его передней части с помощью сварной рамы. Коробка передач механическая с приводом от вала отбора мощности трактора, двухступенчатая, с реверсом и валом привода вентилятора. Шарнирное крепление буровой рамы к раме станка обеспечивает ее наклон, который осуществляется двумя гидроцилиндрами. Рама снабжена двумя направляющими и карданным валом для перемещения и привода вращателя. Вращатель одноступенчатый цилиндрический редуктор перемещается по раме. Гидросистема станка состоит из насоса НШ46Д, масляного бака, гидропанели и системы трубопроводов. Управление станком при бурении осуществляется с пульта бурильщика, имеется блокировка для предотвращения передвижения трактора.
Система очистки снабжается сжатым воздухом от
автономной компрессорной станции типа НВ10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
дополнительная информация
|
Yeti SB160 — Yeti Cycles
Пожизненная гарантия
Узнать большеОт Наследия
до Династии.
![](/800/600/http/stanok-trading.ru/photos/240000/1637218152_234756.jpg)
Заводская команда Yeti/Fox выиграла 49 этапов EWS, 11 гонок EWS и 1 чемпионат национальной серии на борту SB150. SB160 развивает это наследие превосходства. Отточенный. Изысканный. Даже быстрее.
fe a
t ur
es
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ INFINTY. ПЕРЕРАСЧЕТ.
Откройте для себя новое поколение поворотных шарнирных подвесок. Установка новых требований к кинематике, долговечности, чувствительности и прочности.
ИсследоватьNew SB160
SB150
Pull
НОВЫЙ СИЛУЭТ СКОРОСТИ.
Усовершенствованный силуэт основной рамы и маятника — это больше, чем просто впечатляющий внешний вид. Это инженерный подход, объединяющий Switch Infinity и амортизаторную тягу в более плотную и эффективную раму с увеличенным зазором от ударов. Целостная жесткость шасси рамы увеличилась вместе с дорожным просветом рамы.
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ЧУВСТВО.
ДЛЯ ВСЕХ гонщиков.
Каждый гонщик заслуживает чувство рамы, которое настроено для него, независимо от размера рамы. В ходе сотен сравнений виртуальных симуляций и последовательных испытаний карбоновых прототипов мы усовершенствовали наши карбоновые накладки, чтобы обеспечить постоянную жесткость на кручение и профили гибкости для всех размеров рамы. Ощущение точное, но податливое, в то же время структурно уравновешивающее легкость и долговечность.
Управление кабелями.
Кабельные трубки с внутренней прокладкой и надежными замками на входе и выходе предотвращают дребезжание и истирание кабеля. Независимо от того, используете ли вы механическую трансмиссию и капельницу или беспроводную установку, прокладка кабелей интуитивно проста и бесшумна.
ВВ с резьбой.
Резьбовой алюминиевый корпус каретки со встроенными выступами ISCG-05. Этот критически важный интерфейс трансмиссии стал более прочным, чистым и простым в обслуживании.
Универсальная готовность.
В случае аварии из-за изгиба подвески в новых моделях Yeti используется интерфейс Universal Derailleur Hanger (UDH) — стандартное отраслевое крепление для заднего переключателя. UDH доступен практически в любом веломагазине, у дилера Yeti или нет.
Мне нравится выигрывать
так что
легко полюбить этот байк.
Richard F-in’ Rude
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ КОМПАКТНЫЙ РЫЧАГ.
Наш запатентованный удлинитель амортизатора, состоящий из двух частей, на SB160 обеспечивает оптимальную фиксацию, совместимость с амортизаторами и простоту снятия амортизатора при длительном перемещении.
Мы можем оптимизировать показатели рычажной передачи, продвигая амортизатор вперед в раме. Это переднее расположение обеспечивает широкий диапазон совместимости амортизаторов, уменьшает высоту стойки, уменьшает размеры амортизаторов, увеличивает совместимость с бутылками с водой и увеличивает зазор нижней трубы.
СКОРОСТЬ
МЕТАЛЛ.
В наших новых конструкциях шарниров используются картриджные подшипники 100% стандартного размера, надежно закрепленные — обработанные оси с плавающей цангой. Все подшипники запрессованы в узел рычажного механизма по сравнению с маятником или передним треугольником.
Кредитное плечо для реальной скорости.
Забудьте о том, что вы знаете — часы доказывают, что более прогрессивные кривые не быстрее. Кинематика SB160 была усовершенствована для увеличения хода с повышенным контролем нижнего предела при сохранении относительно линейной кривой прогрессии. Почему линейная кривая? Спортсмены испытывают более предсказуемые характеристики демпфирования на протяжении всего путешествия. Предсказуемость в условиях соревнований может иметь значение между участием или победой.
Более сбалансированный на скорости.
Наша заводская команда хотела еще больше уверенности в скорости. Чтобы достичь этого, мы еще больше усовершенствовали геометрию, немного увеличив вылет, перебалансировали передние и задние центры, а также изменили углы нижних перьев и подседельной трубы для конкретных размеров. Это наша самая внушающая уверенность гео на сегодняшний день. И он оптимизирован по размеру рамы, гарантируя, что спортсмены всех размеров и стилей находятся в положении, в котором приоритет отдается скорости и эффективности.
1
НАКЛОН ВПЕРЕД
Чуть более длинный радиус действия обеспечивает лучшее сцепление при сохранении центрального положения.
2
НЕМНОГО КОРОТКАЯ ТРУБА СИДЕНЬЯ
Сохраняет маневренность спортсменов, когда сиденье опускается на поворотах и на крутых склонах.
3
НА 10 ММ БОЛЬШЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Обеспечивает чуть больший вертикальный ход назад для меньшего зависания колеса, обеспечивая больший импульс на неровной дороге.
4
ПРОЧНЫЙ
Углеродный сплав с высокой ударной вязкостью, настроенный для быстрой езды и протестированный в соответствии со стандартами DH.
Геометрия
A | SEAT TUBE LENGTH | 14.![]() | 15.7 | 17.3 | 18.5 | 19.1 |
B | EFFECTIVE TOPTUBE LENGTH | 22.5 | 23.7 | 24,6 | 25,5 | 26.4 |
C | HEADTUBE ANGLE | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
D | EFF. SEAT TUBE ANGLE | 77.5 | 77.5 | 77.5 | 77.![]() | 77.5 |
E | ACTUAL SEAT TUBE ANGLE | 72.1 | 72.6 | 72.7 | 73.1 | 73.6 |
F | CHAINSTAY LENGTH | 17.2 | 17.3 | 17.4 | 17.4 | 17.5 |
G | WHEELBASE | 47.7 | 49 | 50 | 51.3 | 52.3 |
H | ESTIMATED BB HEIGHT | 13.![]() | 13.9 | 13.9 | 13.9 | 13.9 |
I | STANDOVER | 28.9 | 29.3 | 29.5 | 29.7 | 29.8 |
J | HEADTUBE LENGTH | 3.8 | 4.0 | 4.2 | 4.6 | 5.5 |
K | FORK AXLE TO CROWN | 23.1 | 23.1 | 23.1 | 23.1 | 23.![]() |
L | FORK OFFSET | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
M | STACK | 24.2 | 24.4 | 24.6 | 25 | 25.8 |
N | REACH | 17.1 | 18.3 | 19.1 | 20.1 | 20.7 |
O | FRONT CENTER | 30.![]() | 31.8 | 32.6 | 33.8 | 34.8 |
P | VERTICAL FORK TRAVEL | 6.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Fit Guide
sm
5’1” — 5’7”
md
5’5 ” — 5’11”
LG
5’10 ” — 6’3”
XL
6’1 ” — 6’7”
XXL
6. ‘5” — 6’11”
Углерод
Укладка
Велосипеды серии TURQ, изготовленные из углеродного волокна высочайшего качества, обеспечивают идеальный баланс жесткости и податливости.
Исследовать
Наборы для сборки
Детали | T4, серия TURQ, карбон, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка Fox Factory 38 GRIP2 | T3, серия TURQ, карбон, SRAM XX1 Eagle AXS, серия Fox TURQ, карбон 38 GRIP4 TUR9, вилка 9012 9012 , SRAM X01 Eagle, Fox Factory 38 GRIP2 Вилка | C2, карбоновая серия C, SRAM GX Eagle, вилка Fox Performance 38 | C1, карбоновая серия C, Shimano SLX, Fox Performance 38 вилка | карбоновая серия TURQ | ||||||||||
рама | карбоновая рама TURQ Series, Switch Технология подвески Infinity V2, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось.![]() | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, прокладка кабеля внутри туннеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось.![]() | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, прокладка кабеля внутри туннеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | |||||||||
Форк | Fox Factory 38 Grip 2/170 мм | Fox Factory 38 Grip 2/170mm | Fox Factory 38 Grip 2/170mm | Perse 38/170 Ммммм.0129 | |||||||||||
Material | TURQ SERIES | TURQ SERIES | TURQ SERIES | C/SERIES | C/SERIES | TURQ SERIES | |||||||||
Weight | 33.![]() | 33.30 | 33.2 | 34.04 | 34.09 | 8.39 | |||||||||
Путешествие | 160 мм (6,3 «) | 160 мм (6,3″) | 160 мм (6,3 «) | 9993993493493493493493493493493493493493444 904 3934939 39349 39349 39349 39349 39349.904 904 3934 904 904 3,904 90 мм 90 мм 90 мм (6,3″).0129160MM (6.3″) | 160MM (6.3″) | ||||||||||
Rear Shock | FOX FACTORY FLOAT X2 | FOX FACTORY FLOAT X2 | FOX FACTORY FLOAT X2 | FOX PERFORMANCE FLOAT X Upgradable | FOX PERFORMANCE FLOAT X Модернизируемый | FOX FACTORY FLOAT X2 | |||||||||
Колесная пара | DT SWISS CUSTOM EX1700 30MM Модернизируемый | DT SWISS CUSTOM EX1700 30MM Модернизируемый 7 MM0 CUSTOM | 104340129 | DT SWISS E1900 30MM | DT SWISS E1900 30MM | ||||||||||
Rear Der | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM X01 EAGLE | SRAM GX EAGLE | SHIMANO SLX | ||||||||||
Сдвиг | SRAM EAGLE AXS | SRAM EAGLE AXS | SRAM GX EAGLE | SRAM GX EAGLE | SHIMANO XT | 4 | 40434 Crank | SRAM X01 EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 CARBON EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 CARBON EAGLE 30T 170MM | SRAM GX EAGLE 30T 170MM | SHIMANO SLX 30T 170MM | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
The SB160 проворнее, чем любой из его конкурентов, и в то же время невероятно собранный и интуитивно понятный в управлении, таким образом объединяя предполагаемые противоположности, как никакой другой мотоцикл в этом тесте. Лучший эндуро-байк 2023 года!
Подробнее
Если вы хотите получать удовольствие от подъемов и крутых спусков, на мой взгляд, — это лучший эндуро-байк, который вы можете купить.
Подробнее
По сути, чем быстрее вы едете , тем лучше работает SB160.
Читать далее
Мы могли проплыть через прямоугольные удары или спуститься с боковых ботинок без особых усилий на борту SB160. В довершение ко всему, наш тестовый мотоцикл был невероятно тихим.
Подробнее
SB160 шустрее, чем любой из его конкурентов, и в то же время невероятно собранный и интуитивно понятный в управлении, таким образом объединяя предполагаемые противоположности, как ни один другой мотоцикл в этом тесте. Лучший эндуро-байк 2023 года!
Подробнее
Если вы хотите получать удовольствие от подъемов и крутых спусков, то, на мой взгляд, — это лучший эндуро-байк, который вы можете купить.
Подробнее
По сути, чем быстрее вы едете , тем лучше работает SB160.
Подробнее
На борту SB160 мы могли бы проплыть через прямоугольные удары или спуститься с боковых ботинок . В довершение ко всему, наш тестовый мотоцикл был невероятно тихим.
Читать дальше
SB160 проворнее любого из своих конкурентов, но при этом невероятно собранный и интуитивно понятный в управлении, таким образом объединяя предполагаемые противоположности, как ни один другой мотоцикл в этом тесте. Лучший эндуро-байк 2023 года!
Подробнее
Слухи о велосипедахPINKBIKEVital MTBЖурнал о горных велосипедах Enduro
Поддерживать
Создан для
жизни.
![](/800/600/http/img.promportal.su/foto/good_fotos/139/1390929/gsho_foto_largest.jpg)
Нет мелкого шрифта.
регистр
Пожизненная гарантия
Невероятные возможности.
Замечательно сбалансированный.
Удивительно быстро.
SB160
Дата | Действие | Голос 89 | ||||
2/1/2022 | Bill Numbered but not Distributed | Legislative Research and General Counsel | ||||
2/1/2022 | Numbered Bill Publicly Distributed | Legislative Research and General Counsel | ||||
02.02.2022 | Сенат/получил законопроект от Департамента законодательных исследований | Ожидает внесения в Сенат | ||||
02.02.2022 | Senate/ 1st reading (Introduced) | Senate Rules Committee | ||||
2/3/2022 | Senate/ to standing committee | Senate Natural Resources, Agriculture, and Environment Committee | ||||
2 /7/2022 | Комм.![]() | Комитет Сената по природным ресурсам, сельскому хозяйству и окружающей среде | 4 0 4 | |||
07.02.2022 | Сенатское сообщение – положительная рекомендация | Сенатский комитет по природным ресурсам, сельскому хозяйству и окружающей среде | 4 0 4 | |||
08.02.2022 (11:16:52) | 9092Сентябрь/ заменено Комитет Сената по природным ресурсам, сельскому хозяйству и окружающей среде | |||||
08.02.2022 (11:16:53) | Сенат/ включен в Календарь второго чтения | Календарь второго чтения Сената | 9124977707242/8/2022 | LFA/Фискальная заметка, отправленная спонсору | Сенат 2 -й календарь чтения | |
2/10/2022 (3:09:46. | ||||||
. 2 -й календарь чтения | ||||||
2/10/2022 (15:11:37) | Сенат/Поправка по полу № 1 | Сенат 2 -й календарь | Сенат/ принят во втором чтении | Senate 3rd Reading Calendar | 23 0 6 | |
2/11/2022 | LFA/ fiscal note publicly available | Senate 3rd Reading Calendar | ||||
2/11/2022 (11:52: 53 утра) | Сенат/ 3 -й чтение | Сенат 3 -й календарь чтения | ||||
2/11/2022 (11:55:32) | Сенат/ Пропустил 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3R. 0 5 | |||||
11.02.2022 (11:55:33) | Сенат/ в палату | Секретарь палаты | ||||
14/02/2022 | 9k2 Секретарь 9 сената 90Палата 0/ получен от House | |||||
2/14/2022 | House/ 1st reading (Introduced) | House Rules Committee | ||||
2/17/2022 | House/ to standing committee | House Natural Resources, Комитет по сельскому хозяйству и окружающей среде | ||||
2/23/2022 | House Comm — Held | House Natural Resources, Agriculture, and Environment Committee | 11 0 3 | |||
2/24/2022 | House Comm — Favorable Recommendation | Комитет Палаты представителей по природным ресурсам, сельскому хозяйству и окружающей среде | 10 0 4 | |||
25.![]() | Отчет Палаты представителей/комитета положительный | Комитет Палаты представителей по природным ресурсам, сельскому хозяйству и окружающей среде | ||||
25.02.2022 (10:08:44) | Дом/2 -е чтение | Дом 3 -й календарь чтения для Сената. 15 утра) | House/ 3 -е чтение | Дом 3 -й календарь чтения для законопроектов Сената | ||
3/3/2022 (11:45:30) | House 3/2022. 72 0 3 | |||||
03.03.2022 (11:45:31) | Дом/ Подписан спикером/ вернулся в Сенат | Президент Сената | ||||
3/3/2022 (11:45:32) | HOUS 03.03.2022 | Сенат/получено от Палаты представителей | Сенат Президент | |||
0129 | ||||||
3/8/2022 | Bill Received from Senate for Enrolling | Legislative Research and General Counsel / Enrolling | ||||
3/8/2022 | Draft of Enrolled Bill Prepared | Legislative Research и главный юрисконсульт / регистрация | ||||
11.![]() |