«Scania Winter» – ежегодный тест-драйв техники Scania в Норвегии
Александр Еремцов, фото автора
Последние несколько лет Scania ежегодно проводит тест-драйвы своей техники зимой, в самое холодное время, когда минусовые температуры зашкаливают. У нас этот период называют крещенскими морозами, а в Норвегии, где проводят мероприятие, зовут самой обычной, ничем не примечательной зимой. Этот показ шведская компания назвала «Scania Winter» и проводит его в местечке Nybergsund, которое расположено совсем недалеко от многим известного города Trysil (Трюсиль), а известен он замечательным лыжным курортом.
Российского человека зимой испугать трудно, но я немного испугался: ночью –27 °С, днём –19 °С. И замерять температуру вовсе не надо, оглядываюсь по сторонам, а вокруг ну просто лютая зима. Возможно, нам повезло с погодой – солнечно (а значит, морозно). Нам – это делегация журналистов из России. Нас привезли на мероприятие за день до его официального начала, и мы были, по словам организаторов, единственной отдельной зарубежной журналистской группой. Я так понял, русским доверили обкатывать неофициальную часть программы, иначе говоря, тест-драйв машин Scania. А вот завтра прибудут дилеры из разных стран – в день три-четыре группы из трёх-четырёх стран, и так две недели подряд.
Главный вопрос, мучающий россиян
Утром солнце не хотело выходить из-за горизонта, и порой казалось, что день так и не начнётся, а прекрасный восход постепенно превратится в обворожительный закат. Однако оно взошло, но, как говорят украинцы, «низенько, низенько». Длинные тени от выстроившейся шведской техники убегали куда-то за горизонт. Подсчитываю машины: только представленных на тест-драйв 19 автомобилей, не считая спецтехники для обслуживания этого холмистого участка, специально подготовленного для мероприятия. В общем, автопарк среднего предприятия.
Техника покрыта инеем. Заведётся ли, ведь как нам сказали, все машины с двигателями V8 Euro 6, а значит, применяется избирательная система очистки выхлопных газов – технология SCR (Selective Catalytic Reduction), подразумевающая использование реагента AdBlue. Будет ли техника работать в таких суровых климатических условиях? Похоже, именно за ответом на этот вопрос нас сюда и пригласили.
Российские знатоки не первый год поют хором, что в наших климатических условиях технология SCR неприменима и выкладывают большие списки причин. Не знаю, как там в Сибири, но здесь в Норвегии первая же машина, за которую я сел, завелась, как говорят, «с пол-оборота». Правда, это был самый лёгкий грузовик из представленных – развозной фургон, и, как выяснилось в процессе езды, работает он на биотопливе. И таких машин в Норвегии тьма-тьмущая – такова политика государства. А на этом тест-драйве специально были представлены грузовые автомобили, работающие на самых разных видах топлива, а именно: дизеле, биодизеле, HVO, природном газе, биогазе и даже на этаноле. Из каких соображений появилась такая подборка, нам рассказали на итоговой конференции, но об это позже.
Scania в Норвегии
Это очень странно, но автомобили Scania появились в Норвегии только после войны – в 1947 году. Возможно, отдельные машины и были, но официальные централизованные закупки начались только с этого периода. Изрядно потрёпанная фашистской эксплуатацией послевоенная норвежская промышленность нуждалась в мощных автомобилях, и ими оказались грузовики Scania. Для восстановления народного хозяйства нужна была строительная техника. Однако первыми в стране появились лесовозы, а потом уже строительные машины.
Импортом шведской техники занималась независимая компания, и таковой она оставалась вплоть до 1999 года. Это был отдельный бизнес, с которым предприниматели успешно справлялись до кризиса 1998 года, и когда сил больше не осталось, пришёл официальный импортёр и взял всех под своё крыло.
Сейчас по всей Норвегии 46 дилерских центров и сервисных станций, обслуживающих автомобили Scania. Они разные, с персоналом от 4 до 36 человек. Все дилеры компании Scania на территории Норвегии носят официальный статус, т. е. не независимые. И вот что интересно, несмотря на неплохие продажи своих машин, в этой стране Scania всё же делает значительный акцент на сервисное обслуживание. В последние годы в Норвегии очень большое внимание уделяют обучению механиков. Специалистов обучают постоянно, и не зря, ведь технологии не стоят на месте, а техника шведской компании относится как раз к разряду самых передовых.
В этой северной стране не просто поставлена задача поддерживать парк машин в рабочем состоянии. Они пошли дальше – содержать машины в идеальном техническом состоянии. И тому есть подтверждение.
В Норвегии ездит 17 000 автомобилей Scania полной массой свыше 16 тонн. Но это официальные данные за 2014 год, сейчас их реально на пару тысяч больше, так как в 2015 году сюда ввезено ещё 1609 Scania. Здесь эксплуатируются 2500 автобусов Scania. На всех этих машинах применяются двигатели всей линейки, т. е. от 250 до 730 л. с. Но дело в том, что 67 % всей техники оснащено новыми двигателями V8. Это очень высокий показатель. Выше только в Финляндии, где, по некоторым данным, 76 % техники Scania оснащено двигателями V8.
Выхлоп чище воздуха
На первом месте в Норвегии – забота об окружающей среде. Поэтому есть закон, регламентирующий эксплуатацию техники. В связи с этим законом использование любых автомобилей более 8 лет может нанести вред окружающей среде, а это недопустимо. В очень редких случаях используется формула 8+2, т. е. эксплуатация до 10 лет. Поэтому после истечения срока эксплуатации закупается новая техника, и в связи с тем, что чёткие сроки установлены, в стране проходят тендеры на закупки больших объёмов новой техники. И очень похоже, что в этих тендерах часто выигрывает Scania, так как доля рынка машин шведской компании в этой стране сейчас 41,9 %.
Конечно, все эти закупки происходят в рамках деятельности государственных структур, но и частный сектор достаточно законопослушный. Автотехнику здесь не держат более 3–4 лет. Считается, что за это время она откатывает весь свой ресурс. Потом её перепродают второму хозяину, у которого нагрузки ниже, и за последующие 3–4 года машина задействована меньше. После истечения второго срока машина может быть продана в другие страны, и, поверьте, состояние у неё будет отличное, ведь всё это время она состояла на официальной гарантии, за ней тщательно ухаживали.
Вопросы экологии не носят здесь формальный характер, как в нашей стране. В Норвегии есть регионы, в которых, по мнению правительства, загрязнённость слишком высокая, поэтому там либо вообще запрещается использование техники на бензине и дизельном топливе даже легковых машин, либо можно использовать машину только один раз в два дня. И это всё опять же регламентируется законом. В основном такие ограничения касаются крупных городов либо городов со слабой циркуляцией воздуха.
Вот почему в Норвегии автомобили Scania работают на всех возможных видах топлива. По исследованиям шведской компании, применение природного газа даёт 20 % снижение выброса СО2. Биодизель экологичнее на 66 %. Применение этанола, биогаза и HVO (тот же биодизель, но созданный методом гидратирования растительного сырья или животного жира) сулит на 90 % более чистый выхлоп. Но наилучший результат показывают гибридные технологии – до 92 %.
Мало похожего
Автотранспортный сервис в Норвегии 24-часовой, с выездом к месту поломки, если есть такая потребность. В последние годы на все машины устанавливают «чёрный ящик», который постоянно поддерживает онлайн-связь с сервисным центром и передаёт все данные о режиме работы водителя, состоянии узлов машины и расходе топлива.
В Норвегии пользуются спросом только полностью укомплектованные машины. Имеется в виду полный набор необходимых опций и навесок. Шасси отдельно почти не продают, 40 % готовых машин поступает из Швеции, непосредственно от производителя, остальное от бодибилдеров из других стран Европы (главным образом из Германии и Франции).
У большинства обслуживающихся частных клиентов в парке 4– 6 единиц техники. Мало кто содержит больше машин. Но если вдруг потребуется больше, здесь предпочитают не приобретать дополнительную технику, а умело используют аутсорсинговые схемы, проще говоря, на нужное время нанимают водителя с машиной.
50 % клиентов, которым продаётся техника, так или иначе связаны со строительством. Пробег некоторых машин достигает 300 000 км в год, главным образом, у лесовозов, которых здесь тоже немало. Страна хоть и маленькая, но протяжённость её более двух тысяч километров. В последние годы складывается тенденция, что за каждым автомобилем закрепляется только один водитель. Связано это из-за высокой стоимости страховки.
Вот почему компания Scania в Норвегии уделяет огромное внимание сервисным службам: требования по экологии высокие, климатические условия сложные, а значит, эксплуатация техники связана с многочисленными возможными проблемами, к тому же пробеги немалые. Можно, конечно, меньше обслуживать технику, чтобы она побыстрее выходила из строя. Но так хорошую репутацию не заработаешь.
У Норвегии есть чему поучиться, есть похожие моменты. Кое-кому покажется, что похожего с Россией много. Климат и пробег автотранспорта, вот и вся наша похожесть. Всё остальное – это близкая или далёкая наша перспектива, всё зависит от позиции государства и от нашей с вами позиции. Звучит, конечно, немного пафосно, но зато правда.
Scania P 93 MK4X4L40Z
Автомобиль 1992 года – это время, предшествующее введению европейских экологических стандартов. Машина оснащена механической 5-ступенчатой коробкой передач с понижающей передачей. На этом грузовике мне удалось изрядно подпортить девственный снежный норвежский ландшафт. Около получаса я колесил по заснеженным холмам с толщиной снега от 70 см до метра, надеясь где-нибудь встретить непреодолимую природную преграду. Однако обутый в цепи автомобиль, некогда созданный для перевозки персонала норвежской армии, показал себя с самой лучшей стороны – ни одной пробуксовки и ни единой остановки. Этот автомобиль относится к большому заказу, полученному компанией Scania в 1980-х годах. Машина оснащена многолистовыми рессорами и барабанными тормозами. Передняя ось рассчитана под нагрузку до 6,5 т, задний мост – под нагрузку до 14,3 т. Как я убедился сам, автомобиль адаптирован для передвижения по пересечённой местности. Двигатель DS9 05 250 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая G770.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Scania грузовые автомобили в Норвегия
Активные фильтры:
Scania
Норвегия
Очистить фильтры Создать уведомление по эл. почте
Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)
56 результаты
13Scania R480 8×4 + HIAB 166
автокран
32 500 €
Kongsvinger, Норвегия
2008 602 000 km 8×4
Scania R480 8×4 + HIAB 166
автокран
2008 602 000 km 8×4
Kongsvinger, Норвегия
32 500 €
25Scania R560 6X4 FULL STEEL / with CLUTCH
автосамосвал
25 500 €
Kongsvinger, Норвегия
2010 583 000 km 6×4
Scania R560 6X4 FULL STEEL / with CLUTCH
автосамосвал
2010 583 000 km 6×4
Kongsvinger, Норвегия
25 500 €
24Scania P450 6×2 Crane truck w/ 28 t/m HMF crane
автокран
224 585 €
HEIMDAL, Норвегия
2019 83 000 km
Scania P450 6×2 Crane truck w/ 28 t/m HMF crane
автокран
2019 83 000 km
HEIMDAL, Норвегия
224 585 €
24Scania R560 6×4 tipper truck
автосамосвал
38 587 €
HEIMDAL, Норвегия
2012 310 685 km
Scania R560 6×4 tipper truck
автосамосвал
2012 310 685 km
HEIMDAL, Норвегия
38 587 €
24Scania 144G 460 tipper truck
автосамосвал
11 520 €
HEIMDAL, Норвегия
1998 506 000 km
Scania 144G 460 tipper truck
автосамосвал
1998 506 000 km
HEIMDAL, Норвегия
11 520 €
24Scania R580 6×4 tipper
автосамосвал
94 451 €
HEIMDAL, Норвегия
2017 217 549 km
Scania R580 6×4 tipper
автосамосвал
2017 217 549 km
HEIMDAL, Норвегия
94 451 €
24Scania R580 6×4 asphalt and tipper box w/ Triple trailer
автосамосвал
82 245 €
HEIMDAL, Норвегия
2016 318 056 km
Scania R580 6×4 asphalt and tipper box w/ Triple trailer
автосамосвал
2016 318 056 km
HEIMDAL, Норвегия
82 245 €
24Scania R580 6×4 Tipper. Low KM.
автосамосвал
64 732 €
HEIMDAL, Норвегия
2017 250 000 km
Scania R580 6×4 Tipper. Low KM.
автосамосвал
2017 250 000 km
HEIMDAL, Норвегия
64 732 €
24Scania R560 6×2 Asphalt Truck.
автосамосвал
30 121 €
HEIMDAL, Норвегия
2013 818 000 km
Scania R560 6×2 Asphalt Truck.
автосамосвал
2013 818 000 km
HEIMDAL, Норвегия
30 121 €
24Scania G490 6×2 HIAB 28 T/M with trailer
автокран
195 229 €
HEIMDAL, Норвегия
2017 155 330 km
Scania G490 6×2 HIAB 28 T/M with trailer
автокран
2017 155 330 km
HEIMDAL, Норвегия
195 229 €
24Scania G500 8×4 planbil m/ Palfinger 53 t/m + jibb + vins
автокран
351 491 €
HEIMDAL, Норвегия
2020 71 706 km
Scania G500 8×4 planbil m/ Palfinger 53 t/m + jibb + vins
автокран
2020 71 706 km
351 491 €
24Scania R520 6×2 container chassis w/ lift
контейнеровоз
86 823 €
HEIMDAL, Норвегия
2017 518 914 km
Scania R520 6×2 container chassis w/ lift
контейнеровоз
2017 518 914 km
HEIMDAL, Норвегия
86 823 €
24Scania R 500 6×4 hook lift w/ tipper box
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
14 133 €
HEIMDAL, Норвегия2007 499 355 km
Scania R 500 6×4 hook lift w/ tipper box
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
2007 499 355 km
HEIMDAL, Норвегия
14 133 €
24Scania R620 6×4 tandem tipper truck WATCH VIDEO
автосамосвал
30 999 €
HEIMDAL, Норвегия
2009 400 000 km
Scania R620 6×4 tandem tipper truck WATCH VIDEO
автосамосвал
2009 400 000 km
HEIMDAL, Норвегия
30 999 €
24Scania R580 6×4 Combi truck w/ Hydraulics, Tipper box and
автосамосвал
137 518 €
HEIMDAL, Норвегия
2016 350 000 km
Scania R580 6×4 Combi truck w/ Hydraulics, Tipper box and
автосамосвал
2016 350 000 km
HEIMDAL, Норвегия
137 518 €
24Scania R730 6×2 Chassis
автошасси изменяемой конфигурации
17 245 €
HEIMDAL, Норвегия
2011 1 150 000 km
Scania R730 6×2 Chassis
автошасси изменяемой конфигурации
2011 1 150 000 km
HEIMDAL, Норвегия
17 245 €
24Scania R 500 6×2 crane truck with/ Fassi 45 tm + jib + win
автокран
103 940 €
HEIMDAL, Норвегия
2010 358 800 km
Scania R 500 6×2 crane truck with/ Fassi 45 tm + jib + win
автокран
2010 358 800 km
HEIMDAL, Норвегия
103 940 €
15Scania R 500 6×2 Container truck 24′ with rear lift
контейнеровоз
19 435 €
HEIMDAL, Норвегия
2007 1 450 000 km
Scania R 500 6×2 Container truck 24′ with rear lift
контейнеровоз
2007 1 450 000 km
HEIMDAL, Норвегия
19 435 €
24Scania R580 6×4 tipper
автосамосвал
27 255 €
HEIMDAL, Норвегия
2004 209 316 km
Scania R580 6×4 tipper
автосамосвал
2004 209 316 km
HEIMDAL, Норвегия
27 255 €
24Scania R 114G Asphalt truck WATCH VIDEO
другие грузовики
22 184 €
HEIMDAL, Норвегия
1999 795 000 km
Scania R 114G Asphalt truck WATCH VIDEO
другие грузовики
1999 795 000 km
HEIMDAL, Норвегия
22 184 €
8Scania G480 Tank Truck
автоцистерна
38 741 €
HEIMDAL, Норвегия
2013 350 000 km
Scania G480 Tank Truck
автоцистерна
2013 350 000 km
HEIMDAL, Норвегия
38 741 €
24Scania R470 6×2 tipper truck
автосамосвал
28 945 €
HEIMDAL, Норвегия
2005 445 000 km
Scania R470 6×2 tipper truck
автосамосвал
2005 445 000 km
HEIMDAL, Норвегия
28 945 €
24Scania R540 8×2 Crane truck w/ 65 t/m Palfinger crane w/
автокран
527 285 €
HEIMDAL, Норвегия
2022 1 400 km
Scania R540 8×2 Crane truck w/ 65 t/m Palfinger crane w/
автокран
2022 1 400 km
HEIMDAL, Норвегия
527 285 €
24Scania G480 6×4 tipper truck w/Istrail build
автосамосвал
26 003 €
HEIMDAL, Норвегия
2009 373 000 km
Scania G480 6×4 tipper truck w/Istrail build
автосамосвал
2009 373 000 km
HEIMDAL, Норвегия
26 003 €
24Scania R520 8×4 Tridem hook truck w/ 24T hook w/ crane hy
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
54 918 €
HEIMDAL, Норвегия
2015 717 000 km
Scania R520 8×4 Tridem hook truck w/ 24T hook w/ crane hy
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
2015 717 000 km
HEIMDAL, Норвегия
54 918 €
24Scania R 143 6×2 Hook truck w/ Approved printer.
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
22 984 €
HEIMDAL, Норвегия
1995 700 000 km
Scania R 143 6×2 Hook truck w/ Approved printer.
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
1995 700 000 km
HEIMDAL, Норвегия
22 984 €
24Scania P 94G asphalt sprider WATCH VIDEO
другие грузовики
36 715 €
HEIMDAL, Норвегия
2002 361 600 km
Scania P 94G asphalt sprider WATCH VIDEO
другие грузовики
2002 361 600 km
HEIMDAL, Норвегия
36 715 €
24Scania R 500 6×2 Hook lift Plowrigget WATCH VIDEO
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
25 090 €
HEIMDAL, Норвегия
2007 608 481 km
Scania R 500 6×2 Hook lift Plowrigget WATCH VIDEO
контейнеровоз, Крюковый погрузчик
2007 608 481 km
HEIMDAL, Норвегия
25 090 €
17Scania R620 6×4 Tipper truck
автосамосвал
34 579 €
HEIMDAL, Норвегия
2011 436 346 km
Scania R620 6×4 Tipper truck
автосамосвал
2011 436 346 km
HEIMDAL, Норвегия
34 579 €
24Scania 164G 580 8×4 85 t/m crane truck w/ turntable & fla
автокран
81 612 €
HEIMDAL, Норвегия
2003 596 890 km
Scania 164G 580 8×4 85 t/m crane truck w/ turntable & fla
автокран
2003 596 890 km
HEIMDAL, Норвегия
81 612 €
24Scania R124-470 6×2 snow rigged Chassis
автошасси изменяемой конфигурации
5 701 €
HEIMDAL, Норвегия
2004 601 000 km
Scania R124-470 6×2 snow rigged Chassis
автошасси изменяемой конфигурации
2004 601 000 km
HEIMDAL, Норвегия
5 701 €
24Scania R650 8×4 50 t/m crane truck w/ jib + winch
автокран
416 029 €
HEIMDAL, Норвегия
2020 23 909 km
Scania R650 8×4 50 t/m crane truck w/ jib + winch
автокран
2020 23 909 km
HEIMDAL, Норвегия
416 029 €
Nieuw: Vlaamse website
Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl.com/ru
Nouveau : site web wallon
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs wallons.
Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru
Scania Lifestyle-nettbutikk
Я Scania nettbutikk finner du klær og product for private og bedriftskunder. Ручка på nett når det passer deg. Денне дрейфует с внешним актером в Швеции. Toll og MVA må derfor påregnes.
Перейти к Scania-nettbutikken
Innholdet er utilgjengelig om du ikke godtar våre cookies. Печенье Vennligst godta для å se dette innholdet.
Ссылка на политику использования файлов cookie
cookie-innstillinger
Вы можете использовать cookie-файлы для персонализации и рекламы, для социальных сетей и средств массовой информации. Vi deler også informasjon om din bruk av vår side med vår sosialemedie reklame og analysepartnere. Ved å trykke «Jeg godtar», gir du ditt samtykke для всех файлов cookie, blir brukt og informasjonen blir delt. Вы можете попробовать пообедать с печеньем на тележке с «cookie innstillinger» или с другими категориями годтара. Для en mer detaljert forklaring hvordan vi bruker cookies, vennligst besøk vår cookies-erklæring, som du finner ved å trykke på linken under denne texten.
cookie-innstillinger
Отклонить все
Jeg godtar
Печенье Нёдвендиге Ytelse-cookies Funksjon-cookies Печенье Молретте
Cookie-innstillinger
Nødvendige Cookies
Disse cookies er nødvendige for at nettstedet skal fungere og kan ikke slås av i systemene våre. De er vanligvis bare svar på forespørsel fra deg, som for eksempel å angi personvernpreferanser, logge på eller fylle ut skjemaer. Du Кан Stille Inn nettleseren гам для å blokkere Эллер варсле град ом disse cookies, мужчины Deler AV nettstedet виль да ikke fungere. Disse nødvendige cookies lagrer ingen personopplysninger.
Активный
Cookie-innstillinger
Ytelse-cookies
Disse cookies gjør det mulig for oss å telle besøkende slik at vi kan måle trafikken og forbedre vår nettside. Де hjelper ОСС сезам å analysere де Mest ог minst populære Сидер ог се hvordan besøkende navigerer på nettsiden. Вся информация из куки-файлов анонимна. Hvis дю ikke культиватор cookie виль ви ikke Vite Når дю хар besøkt nettsiden ог ви виль ikke kunne følge med på hvordan nettsiden vår fungerer.
Активный
Cookie-innstillinger
Funksjon-cookies
Disse cookies forbedrer funksjonabilitet og personifisering av nettsiden. De kan bli satt av oss eller av tredjepartslevandør (se vår personvern-erklæring for mer informasjon) hvis tjenester vi har lagt til våre sider.Tillater du ikke disse cookies vil noen eller alle tjenestene kanskje ikke fungere ordentlig. Tredjepartsleverandører может управлять информацией, включая персональные данные, без использования файлов cookie и активации.
Активный
Cookie-innstillinger
Målrettede cookies
Disse cookies kan bli satt på vår nettside av vår reklamepartnere (se vår personvernerklæring for mer informasjon). Де-кан бли brukt av disse selskapene для å bygge en profil basert på dine interesser og vise deg соответствующие annonser på våre nettsider. De lagrer ikke persondata, men er utelukkende basert på din nettlesertype og -utstyr. Hvis дю ikke tlater disse cookies vil du oppleve mindre relevant annonser.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
Устойчивое развитие
Цель Scania — способствовать переходу к устойчивой транспортной системе, создавая мир мобильности, который лучше подходит для бизнеса, общества и окружающей среды.
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах.