ЗиЛ тюнингованный — Все будет хорошо! — LiveJournal
Кликабельно 3000рх
Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч
Вот так это рисовалось :
А зато вот такая машинка под Зилок есть в реале :
Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.
Зил-130 самое начало проекта
Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.
Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.
Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.
Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову
Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.
Рама и подвеска
Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.
Рама донора Ford E-250 была укорочена
Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.
В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.
Двигатель и выхлоп
Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.
Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.
Кузов
Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.
Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен
Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!
источник
Еще вам что нибудь интересное про советский автопром: Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=43354
ЗиЛ тюнингованный » ИнфоГлаз
Кликабельно 3000рх
Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч
Вот так это рисовалось :
 -
 -
Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.
 -
Зил-130 самое начало проекта
 -
Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.
Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.
Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.
 -
Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову
 -
Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.
 -
Рама и подвеска
Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.
 -
Рама донора Ford E-250 была укорочена
 -
Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.
В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.
 -
Двигатель и выхлоп
Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.
Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.
 -
Кузов
Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.
 -
Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен
 -
Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!
источник
Еще вам что нибудь интересное про советский автопром: Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль
Moskau April 2020 Getuntzil 130 Ein Sowjetischer Russischer Lkw Von Zil Teil Eines Zilmilitärfahrzeugs Stockfoto und mehr Bilder von Alt
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Beschreibung
Москва — апрель 2020: Тюнингованный ЗИЛ 130 ein советско-русский LKW фон ЗиЛ
Essentials Kollektion
9,00 € для плат
Günstige и гибкие опции для бюджета
Standardlizzenst unrese.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Liudmila Shevaga
Maximale Größe: 5472 x 3648 Pixel (46,33 x 30,89 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:Фото | Вариант
Suchbegriffe
- Alt,
- Ausrüstung und Geräte Fotos,
- Ausstellung Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Funktionsuntüchtig,
- Geschichtlich Fotos,
- Grün Fotos,
- Heer Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Горизонтальные фотографии,
- Свободные фотографии,
- Фотографии Krieg,
- Фотографии Metall,
- Фотографии Militär,
- Фотографии Motor,
- Фотографии Rad,
- Reise Fotos,
- Russland Fotos,
Alle Anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
Häufig Gestellte
.Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
ZILHive Accelerator — Zilhive
Проложите свой путь к #StartUpSuccess
ZILHive Accelerator — это виртуальный 6-месячный курс, который поможет вашему стартапу пройти начальные этапы создания на Zilliqa. Наша программа, открытая для стартапов со всего мира, предназначена для поддержки вас в масштабировании вашего видения — независимо от его стадии зрелости или развития.
Детали программы
Оставайтесь с нами
Рабочие дни
Неполный рабочий день 14 недель
Предварительная регистрация
Детали программы
Оставайтесь с нами
Рабочие дни
Неполный рабочий день
14 недель
Предварительная регистрация
Основные моменты программы
Примите участие во множестве мастер-классов и семинаров для начинающих компаний, чтобы заложить прочную основу для бизнеса. Для зрелых стартапов эти занятия будут посвящены выработке идей и проверке концепции.
- Индивидуальные программы
Присоединяйтесь к высокопроизводительным семинарам в рабочее время, специально разработанным для стартапов на ранних и поздних стадиях. Узнайте, как эффективно использовать технологию блокчейн и добиться успеха в бизнесе с платформой Zilliqa.
- Партнерская сеть
Участвуйте в различных сетевых мероприятиях, таких как «Ночь основателей», «Пакетный запуск» и т. д., чтобы учиться и общаться с единомышленниками.
- Экспертная поддержка
Свяжитесь с нашей сетью опытных лидеров, которые обеспечат стратегическое руководство, индивидуальные стратегические программы и помогут вам в прогрессе во время еженедельных контрольных сессий.
- Развивайте свою сеть
Свяжитесь с нашей сетью консультантов, деловых партнеров, инвесторов и корпораций.
- Поддержка сбора средств
Хорошее первое впечатление решает все. Узнайте все о сборе средств, подготовке материалов и о том, как представить себя потенциальным инвесторам.
Индивидуальные программы
С помощью специализированных семинаров в рабочее время мы помогаем нашим стартапам на ранней и поздней стадиях эффективно использовать технологию блокчейна для достижения успеха в своем бизнесе с помощью протокола Zilliqa.
Партнерская сеть
ZILHive предлагает различные сетевые мероприятия, такие как Ночь основателей, Пакетный запуск и т. Д., Для наших стартапов и партнеров, чтобы они могли встретиться и установить отношения.
Экспертная поддержка
наставников из нашей сети опытных лидеров будут обеспечивать стратегическое руководство и индивидуальные стратегические программы, а также еженедельные контрольные встречи.
Развивайте свою сеть
Знакомство с нужным человеком может иметь решающее значение. Получите доступ к нашей сети консультантов, деловых партнеров, наших инвесторов и корпораций.
Помощь в сборе средств
Хорошее первое впечатление решает все. Узнайте все о сборе средств, подготовке материалов и о том, как представить себя потенциальным инвесторам.
Наставники
Партнеры
Наставники
Посмотреть всех наставников
Партнеры
Посмотреть всех партнеров
Недавно
Запущено
Портфолио
Посмотреть стартапы
Перейти к статьям
Акселератор
Статьи о стартапах
Создайте свою команду вместе с ZILHive уже сегодня!
Следите за новостями программы, которая скоро появится в третьем квартале!
Предварительная регистрация
Demo Day 2021
Когда вы закончите ZILHive Accelerator, у вас будет возможность принять участие в нашем Global Demo Day. Расскажите о своих бизнес-идеях, решениях и услугах в области блокчейна лидерам отрасли, регуляторным органам и лидерам мнений в секторе блокчейнов и за его пределами.