Тюнингованный зил: 131 Бычок, тюнингованный, пикап, кабины, самосвал, своими руками, цена

Содержание

ЗиЛ тюнингованный — Все будет хорошо! — LiveJournal

Кликабельно 3000рх

Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч

Вот так это рисовалось :



А зато вот такая машинка под Зилок есть в реале :

Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.



Зил-130 самое начало проекта


Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.

Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.

Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.



Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову


Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.



Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.



Рама донора Ford E-250 была укорочена


Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.

Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.



Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.



Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.



Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен


Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!

источник



Еще вам что нибудь интересное про советский автопром: Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=43354

ЗиЛ тюнингованный » ИнфоГлаз

Кликабельно 3000рх

Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч 

Вот так это рисовалось :

&nbsp-

&nbsp-

Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.

&nbsp-

Зил-130 самое начало проекта

&nbsp-

Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.

Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.
Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.

&nbsp-

Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову

&nbsp-

Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.

&nbsp-

Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.

&nbsp-

Рама донора Ford E-250 была укорочена

&nbsp-

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.

&nbsp-

Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

&nbsp-

Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.

&nbsp-

Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен

&nbsp-

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!

источник

Еще вам что нибудь интересное про советский автопром:  Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот  Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль

Moskau April 2020 Getuntzil 130 Ein Sowjetischer Russischer Lkw Von Zil Teil Eines Zilmilitärfahrzeugs Stockfoto und mehr Bilder von Alt

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein советско-русский LKW фон ЗиЛ

Beschreibung

Москва — апрель 2020: Тюнингованный ЗИЛ 130 ein советско-русский LKW фон ЗиЛ

Essentials Kollektion

9,00 € для плат

Günstige и гибкие опции для бюджета


Standardlizzenst unrese.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Liudmila Shevaga

Maximale Größe: 5472 x 3648 Pixel (46,33 x 30,89 см) — 300 DPI — RGB

.

Категория:Фото | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Ausstellung Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Funktionsuntüchtig,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Grün Fotos,
  • Heer Fotos,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos,
  • Горизонтальные фотографии,
  • Свободные фотографии,
  • Фотографии Krieg,
  • Фотографии Metall,
  • Фотографии Militär,
  • Фотографии Motor,
  • Фотографии Rad,
  • Reise Fotos,
  • Russland Fotos,
  • Alle Anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel

Häufig Gestellte

.
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Alt-Bilder und Filme – genau Richtig für Ihre Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

ZILHive Accelerator — Zilhive

Проложите свой путь к #StartUpSuccess

ZILHive Accelerator — это виртуальный 6-месячный курс, который поможет вашему стартапу пройти начальные этапы создания на Zilliqa. Наша программа, открытая для стартапов со всего мира, предназначена для поддержки вас в масштабировании вашего видения — независимо от его стадии зрелости или развития.

Детали программы

Оставайтесь с нами

Рабочие дни

Неполный рабочий день 14 недель

Предварительная регистрация

Детали программы

Оставайтесь с нами

Рабочие дни

Неполный рабочий день


14 недель

Предварительная регистрация

Основные моменты программы

Примите участие во множестве мастер-классов и семинаров для начинающих компаний, чтобы заложить прочную основу для бизнеса. Для зрелых стартапов эти занятия будут посвящены выработке идей и проверке концепции.

  • Индивидуальные программы

Присоединяйтесь к высокопроизводительным семинарам в рабочее время, специально разработанным для стартапов на ранних и поздних стадиях. Узнайте, как эффективно использовать технологию блокчейн и добиться успеха в бизнесе с платформой Zilliqa.

  • Партнерская сеть

Участвуйте в различных сетевых мероприятиях, таких как «Ночь основателей», «Пакетный запуск» и т. д., чтобы учиться и общаться с единомышленниками.

  • Экспертная поддержка

Свяжитесь с нашей сетью опытных лидеров, которые обеспечат стратегическое руководство, индивидуальные стратегические программы и помогут вам в прогрессе во время еженедельных контрольных сессий.

  • Развивайте свою сеть

Свяжитесь с нашей сетью консультантов, деловых партнеров, инвесторов и корпораций.

  • Поддержка сбора средств

Хорошее первое впечатление решает все. Узнайте все о сборе средств, подготовке материалов и о том, как представить себя потенциальным инвесторам.

Индивидуальные программы
С помощью специализированных семинаров в рабочее время мы помогаем нашим стартапам на ранней и поздней стадиях эффективно использовать технологию блокчейна для достижения успеха в своем бизнесе с помощью протокола Zilliqa.
Партнерская сеть
ZILHive предлагает различные сетевые мероприятия, такие как Ночь основателей, Пакетный запуск и т. Д., Для наших стартапов и партнеров, чтобы они могли встретиться и установить отношения.
Экспертная поддержка
наставников из нашей сети опытных лидеров будут обеспечивать стратегическое руководство и индивидуальные стратегические программы, а также еженедельные контрольные встречи.
Развивайте свою сеть
Знакомство с нужным человеком может иметь решающее значение. Получите доступ к нашей сети консультантов, деловых партнеров, наших инвесторов и корпораций.
Помощь в сборе средств
Хорошее первое впечатление решает все. Узнайте все о сборе средств, подготовке материалов и о том, как представить себя потенциальным инвесторам.

Наставники

Партнеры

Наставники

Посмотреть всех наставников

Партнеры

Посмотреть всех партнеров

Недавно


Запущено
Портфолио

Посмотреть стартапы

Перейти к статьям

Акселератор


Статьи о стартапах

Создайте свою команду вместе с ZILHive уже сегодня!

Следите за новостями программы, которая скоро появится в третьем квартале!

Предварительная регистрация

Demo Day 2021

Когда вы закончите ZILHive Accelerator, у вас будет возможность принять участие в нашем Global Demo Day. Расскажите о своих бизнес-идеях, решениях и услугах в области блокчейна лидерам отрасли, регуляторным органам и лидерам мнений в секторе блокчейнов и за его пределами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *