Сборная модель SCANIA R730 The «Griffin»
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Седельный тягач Scania R730 «Грифон» ― 72-35.ru — сборные модели
+7 (931) 256-72-35
Санкт-Петербург
Моя корзина (0)
Авиация Техника Автомобили Артиллерия БТТ (бронетехника, танки) Железнодорожная техника Мототехника Техника разная Фигуры Модели кораблей и подлодок Космос Здания, наборы для диорам Дополнения Краски и инструменты
По техническим причинам заказы временно не принимаются и не обрабатываются.
Магазин на Дачном пр. 17/4 работает.
О товаре
Детали
Седельный тягач Scania R730 V8 Topline “Imperial”
Седельный тягач МАК Суперлайнер
Седельный тягач VOLVO Fh26 Globetrotter XL
Седельный тягач Scania R560 R560 V8 Highline «КРАСНЫЙ ГРИФОН»
Седельный тягач MERCEDES BENZ Actros 1854 LS (V8)
Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Way
Седельный тягач IVECO HI-WAY 40th ANNIVERSARY
Седельный тягач DAF XF105 Space America
Седельный тягач МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос
Седельный тягач Iveco Hi-Way E5 Abarth
Седельный тягач Mercedes Benz Actros MP4 Gigaspace
Седельный тягач IVECO Stralis Active Space
Подбор моделей по масштабу и производителю
Кабинет Моделиста
Подбор по параметрам ↓↓↓ Свернуть ↓↓↓ | Кабинет Моделиста Х | |||||
|
Забыли пароль? Регистрация |
Scania R730 Автоцистерна | Military-Today.com
|
Скания Тяжелый тягач R730 был впервые представлен в 2011 году. обозначается как R730CB8x8EHZ. Он был разработан как частное предприятие и был направлен на удовлетворение требований норвежской армии. Этот автомобиль был специально построен для перевозки тяжелых грузов во время операций по поддержанию мира. Подобные тяжелые грузовики также доступны на коммерческой основе. Стоит отметить, что Scania является одним из Топ-5 производителей грузовиков в мире.
Трактор комбинация грузовика и полуприцепа может перевозить грузы с максимальным весом 68,6 т. Он может перевозить основные боевые танки, тяжелую бронетехнику, контейнеры, строительные техники или других видов военного груза. Этот автомобиль может работать на дороге и на пересеченной местности.
Автомобиль имеет модульная конструкция. Ряд компонентов взаимозаменяемы в Ассортимент коммерческих грузовиков Scania. Это облегчает доступ к запчасти и обслуживание.
Скания Впервые был представлен тягач R730 с удлиненной кабиной для экипажа. Это вмещает водителя, штурмана и до 6 пассажиров. Он может нести весь экипаж основного боевого танка или самоходной гаубицы вместе с транспортным средством. Транспортное средство может быть также оснащен стандартной кабиной.
Дополнительный комплект брони, разработанный Akers Krutbruk из Швеции, может быть установлен на кабине. Обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, осколки артиллерийских снарядов и взрывы СВУ. Дополнительный комплект брони был предусмотрено конструкцией автомобиля. Сохраняет неагрессивность внешний вид грузовика. В зоне боевых действий автомобиль гражданского вида меньше шансов подвергнуться нападению. Стоит отметить, что голландская армия присутствовал в Афганистане с большим количеством тяжелых грузовиков Scania. защищенные грузовики. Произошло несколько нападений на голландские автомобили. с традиционным военным видом, однако о них не сообщалось нападения на защищенные грузовики Scania.
Этот премьер двигатель оснащен 16,4-литровым дизельным двигателем V8 Scania DC16 21 с турбонаддувом, развивающим 730 л. с. Соответствует требованиям по выбросам ЕВРО 5. Двигатель соединен с Автоматическая коробка передач Скания. Автомобиль имеет колесную формулу 8х8. конфигурация. Имеется мощная лебедка для погрузочных работ.
Скания R730 имеет крейсерскую скорость 85-90 км/ч. Этот танк-транспортер может идти в ногу с другими маневренными единицами. Не тормозит другие юниты, как и некоторые другие транспортеры снаряжения.
Варианты
Тяжелый эвакуационная машина. Он также оснащен двигателем мощностью 730 л.с. и имеет колесную формулу 8×8. конфигурация. Он может восстанавливать и буксировать аналогичные транспортные средства, которые повреждены, обездвижены, застряли, заболочены или перевернуты.
Scania R730 Оптимизация | IPMS/USA Reviews
Ранее построил Iveco Hi-Way компании Italeri 40 th Anniversary и Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space, у меня было довольно хорошее представление о том, что меня ждет при создании этого грузовика.
Все литники деталей были представлены в одинаково организованном порядке, и, как и Iveco Hi-Way, Scania R730 включал в себя фантастический хромированный клейкий лист с наклейками поверх великолепного листа с декалями. Italeri упомянул, что литники из хромированного пластика были изготовлены заново, но они были идентичны тем, что были в комплекте Iveco, упомянутом выше, за исключением добавления солнцезащитного козырька и панели выхлопной трубы.
Конструкцию можно разбить на четыре отдельных модуля: шасси (включая колеса), двигатель, интерьер кабины и внешний вид кабины. Tamiya Extra Thin Cement был моим предпочтительным клеем для большей части сборки вместе с суперклеем. Пластик комплекта очень хорошо реагировал на цемент Tamiya, расплавляясь там, где это было необходимо для образования прочной связи.
Я начал с шасси, воздушных баллонов, задней подвески, тормозов и трансмиссии. Сборка прошла довольно быстро с подгонкой деталей. Тем не менее, много времени было потрачено на устранение швов от клеевых швов и обычных, иногда крупных швов комплектной формы. Все это было необходимо для лучшей посадки и внешнего вида. Каркас шасси был построен таким образом, чтобы поперечины были выровнены и все было ровно. На каждой направляющей шасси было несколько слотов, которые нужно было открыть. Были добавлены задний мост и подвеска, а также опоры двигателя и другие компоненты того же цвета.
Изготовлены и установлены передние тормоза, подвеска и рулевое управление. Так как ранее я зачищал стыки и швы на всех этих элементах, сборка прошла быстро. Передние колеса были спроектированы так, чтобы управлять ими, и верхние части всех штифтов рулевой тяги были расплавлены с помощью конца горячего ножа, чтобы зафиксировать их в следующей втулке подвижной тяги. Все это работало очень хорошо.
Я воспользовался рекомендациями по цвету краски, указанными в инструкции, за исключением матового черного цвета, рекомендованного для окраски шасси и других сопутствующих деталей. Вместо этого я использовал полуглянцевый черный цвет Tamiya, который давал приятный слабый блеск.
Большой двигатель Scania V8 был очень хорошо детализирован и хорошо выглядел как настоящий. Большинство деталей подошли довольно хорошо, хотя инструкции были немного расплывчатыми в отношении того, куда идут некоторые элементы. Следы от штифтов выталкивателя также необходимо было удалить для лучшей подгонки к некоторым предметам. Опять же, я следовал рекомендациям по окраске, которые были довольно ограниченными, и добавлял синий и белый цвета к масляным, топливным и другим фильтрам. Приподнятые таблички с именами Scania были аккуратно окрашены в хром с помощью моей ручки Molotow Liquid Chrome. Собранный и окрашенный двигатель был приклеен к опорам двигателя шасси. Не забудьте добавить приводной вал заодно между трансмиссией и задним мостом. Вентилятор охлаждения был прикреплен к передней части двигателя, за ним следовал массивный радиатор.
Четыре ресивера собраны и окрашены в красный глянец с черными полосами. Аккумуляторный ящик и коробка шумоподавителя / глушителя были построены и окрашены в полуглянцевый черный цвет, а топливный бак вместе со всеми платформами для ходьбы были окрашены в хром Model Master. Это дало красивую полированную поверхность из нержавеющей стали. Все эти компоненты надежно закреплены на шасси. Выхлопная и другие трубы были добавлены и подошли нормально.
Когда шасси и двигатель были готовы, я приступил к колесам и шинам. Каждая половинка хромированного колеса требовала аккуратного снятия с литника, так как заглушка находится сразу за тонким ободом шкалы. Эту заглушку литника также необходимо было полностью удалить, чтобы шина плотно прилегала к внутренней стороне обода. Я замазал все дефекты хромового покрытия с помощью ручки Молотова.
Заднее внутреннее колесо крепилось к оси с помощью пластиковой шайбы, деталь 99A. Мне нужно было уменьшить диаметр шайбы, чтобы ее крышка, часть 8C, налезала на нее. Затем внешнее колесо было соединено с внутренним колесом. Передние колеса были установлены, но без шайб. Я использовал детали 98A (колпачок для смазки оси на настоящей машине), которые я модифицировал, отшлифовав купол, чтобы хромированная крышка подходила к нему. Шины были резино-виниловые. Они были прикреплены к виниловому литнику, который аккуратно отделялся с минимальным повреждением шины. Каждая шина имеет хорошие боковые стенки и рисунок протектора, а центральные швы отсутствуют. Запасное колесо и шина, установленные на шасси, также были включены. Наклейки Michelin прилагались к боковинам покрышек, но они не прилипали к резине. Рисунок протектора был направленным.
Эта работа завершила первые два модуля сборки, за исключением добавления боковых юбок и колесных колпаков.
Компания Italeri предложила покрасить внутреннюю часть кабины в белый цвет, что вполне может быть правильным для этого конкретного грузовика Cosentino Group, но я подумал, что светло-серый цвет выглядит лучше. Затем я выбрал детали и акценты с помощью белого и хрома. Рулевое колесо было окрашено в черный цвет с серыми вставками. Наклейки украшали сиденья и руль, а также приборную панель. В инструкциях Italeri об этом не упоминалось, но на задней стенке кабины была небольшая зеленая наклейка «Cosentino Group». Она находилась в той же группе, что и наклейки сидений на листе, и ее также можно было увидеть на странице размещения наклеек в инструкции по эксплуатации.
Интерьер кабины был собран с достаточно хорошим соединением каждой боковой панели. Позаботьтесь о том, чтобы правильно выровнять все панели, чтобы они соединились под прямым углом. Потолочную часть я оставил на потом. Внешняя крыша включала в себя отдельную нижнюю часть, в которой борта и передняя часть наклонялись внутрь. Подгонка была довольно хорошей, за исключением задних краев, которые нуждались в небольшом наполнителе. Мне удалось нанести цемент Tamiya Extra Thin и просто сжать две части вместе, что расплавило пластик и заполнило щели.
Крыша и боковые спойлеры имели красивые структурные штриховки внутри, но были испорчены многочисленными следами выталкивателя. Поскольку они будут видны на готовой модели, я нашел время, чтобы удалить их. К счастью, они были не слишком глубокими, и устранить их было достаточно легко. Я отшлифовал внешние края, так как штриховка образовала неглубокие утяжины. Позже я обнаружил, что недостаточно отшлифовал их, так как они все еще слабо видны.
Каждый внешний борт кабины и крыша были отдельными частями и соединялись со следующими по естественному стыку. Я покрасил каждую часть отдельно, используя баллончик Tamiya TS-40 металлик черный, а затем глянцевый баллончик Tamiya TS-13.
Чтобы облегчить предстоящую мне обширную работу по нанесению наклеек, я временно склеил все четыре стороны и крышу вокруг законченного интерьера кабины. Также были приклеены боковые спойлеры. Я использовал спойлер на крыше, чтобы убедиться, что боковые спойлеры выровнены под правильным углом. Я склеил все это вместе, чтобы нанести наклейки, затем разобрал все панели кабины и покрыл каждую часть глянцевым покрытием, прежде чем добавлять окна. Хотя этот метод казался утомительным, на самом деле он упростил нанесение краски и глянцевого покрытия.
Наклейки глянцевые и прочные. Они довольно хорошо отреагировали на Micro-Sol с некоторой помощью уколов булавкой и осторожной манипуляции, чтобы соответствовать множеству сложных кривых, на которые они наносились. Когда наклейки почти высохли, я использовал новое лезвие, чтобы срезать их там, где они проходили между частями кабины и спойлерами. Дальнейшее нанесение Micro-Sol привело к тому, что обрезанные кромки прилегали к каждой панели. Единственная проблема с декалями заключалась в том, что они не хотели отделяться от бумажной подложки. Я пробовал горячую и холодную воду и оставлял их в воде на пять-десять минут, но безрезультатно! Единственный способ, которым я мог удалить каждую наклейку после некоторого периода замачивания в воде, заключался в том, чтобы осторожно провести кистью с мягкой щетиной под наклейкой, не повреждая край, и осторожно отодвинуть ее от бумажной подложки. С таким количеством декалей это заняло очень много времени!
Все прозрачные детали были кристально чистыми, но я обработал их воском Future/Pledge Floor Wax для дополнительной защиты. Когда все высохло, установил лобовое и боковые стекла. Требовалась большая осторожность при снятии каждого окна с литника. «Стакан» был очень тонким, а литники большими. Хорошей новостью было то, что они не могли оторваться от литника и поцарапаться. Для работы я использовал свою надежную бритвенную пилу.
Установив ветровое и боковые стекла, я обнаружил, что они подходят хорошо, но сопрягаемые поверхности, особенно для ветрового стекла, были довольно узкими. Я использовал сверхтонкий цемент Tamiya, где капиллярное действие цемента проходило по краям. Деревянные прищепки удерживали «стакан» на месте, пока клей не высох.
Четыре готовые внешние панели кабины и крыша были собраны вместе, чтобы окончательно завершить базовую кабину. Однако внутренние панели отделки дверей препятствовали установке боковых панелей, которые прилегали к приборной панели. Они нуждались в обширной шлифовке, чтобы добиться хорошей подгонки. К счастью, места, где я шлифовал, не было видно. Боковые спойлеры вместе с их монтажными кронштейнами были приклеены и выровнены по задней и боковым сторонам кабины. Спойлер на крыше присоединился к верхним частям двух боковых спойлеров, завершающих сборку.
Хромированный литник, содержащий прожекторы, держатели и боковые планки, требовал особого внимания при ремонте хрома, когда часть литника была отрезана от литника и очищена. Я использовал хромированную металлическую фольгу и ручку Molotow «Liquid Chrome». На некоторых деталях были швы плесени, которые проходили через видимые области. Я думал их отшлифовать, но решил оставить в покое.
Шесть круглых прожекторов, закрепленных на световой балке, огибающей крышу кабины. Руль был идентичен тому, что был в комплекте Iveco, и его форма не соответствовала линии крыши Scania. Кроме того, он был слишком узким и не простирался назад достаточно далеко. В инструкциях предлагается модифицировать основания фонарей, чтобы они соответствовали переднему углу их монтажных платформ, однако из-за плохой посадки они на самом деле наклонены в другую сторону! Я тщательно приклеил каждую лампочку так, чтобы она стояла вертикально и шла дальше! Наклейки покрывали линзы каждого прожектора.
Перед тем, как соединить кабину с шасси, последовала дополнительная работа с хромированными наклейками. Я удалил каждую наклейку, используя острый нож, чтобы приподнять край и отделить ее от подложки. Клей был довольно сильным, поэтому необходимо было аккуратно разместить наклейку, прежде чем полировать ее на поверхности. Наклейки не хотели соответствовать острым углам или сложным изгибам. Хромированные наклейки действительно добавили «побрякушек» грузовику!
Работа над моделью близилась к завершению, но оставалось еще несколько тонких деталей, которые я отложил на потом. На зеркала были нанесены хромированные наклейки, но, судя по предыдущему опыту с грузовиками Italeri, они не соответствуют сложным кривым. Я приклеил наклейку внутрь корпуса зеркала, а сверху приклеил изогнутое «стекло».
Хромированный солнцезащитный козырек включал обращенное вниз зеркало, приклеенное к его задней стороне, и линзы прожекторов, закрывающие четыре встроенных фонаря. Также были нанесены наклейки Spotlight.