Schmitz cargobull википедия: Schmitz cargobull — Википедия (с комментариями)

Что означают надписи Kögel и Schmitz которые пишут на фурах

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 3.4к. Опубликовано

Меня читают грамотные и эрудированные люди, которые знают всё или почти всё. Но среди них, я просто уверен, есть хотя бы несколько человек, которым всё интересно, да просто времени не хватает объять необъятное. Эта статья — для вас, друзья.

Наверняка вы встречали в пути фуры с надписями Kögel и Schmitz, обращали внимание, собирались потом посмотреть в сети, что это такое, но как обычно бывает: забыли, замотались в хороводе ежедневных дел.

Я всё сделал: нашёл информацию, изучил и сейчас расскажу, чтобы этот вопрос вас больше не мучил.

Что означают надписи Kögel и Schmitz которые пишут на фурах

Это логотипы европейских компаний с довольно славной историей. Сначала они добились успеха в своей стране, а затем вышли на мировой уровень и завоевали большую долю рынка.

Кто сразу определил, что слова немецкие — молодцы, так оно и есть. Точнее, это фамилии людей, ставшие известными брендами.

Надпись Kögel сопровождает продукцию немецкой компании, выпускающей прицепы и полуприцепы. А её история начинается ещё с тех времён, когда Европа колесила на лошадиной тяге.

Одна крупная каретная мастерская досталась в наследство способному ученику от учителя — вот так бывает. Франц Кёгель получил этот подарок судьбы в 1934 году и быстро сориентировался под ветер перемен. Немцам уже тогда было знакомо слово «автобан», а грузоперевозки только набирали силу. Кёгель скооперировался с соседом-кузнецом и парни стали делать кузова и прицепы.

Дальнейшая история — это взлёты и падения, расширение с поглощением новых предприятий и несколько процедур банкротства. Владелец компании менялся, но имя компании бережно сохранялось.

В последнее десятилетие «Кёгель» переживает новое рождение. На автовыставках всегда есть их новинки: новые шасси, универсальные прицепы многоцелевого назначения, прицепы повышенной вместимости и предназначенные для смешанных железнодорожных перевозок. Слоган компании: «Просто ещё больше».

Что касается бренда Schmitz — у него ещё более древняя история. 100 лет семья Шмитц владела кузней, ковала и отливала разные металлические штуки, возможно, даже рыцарские мечи. Но в 1892 году тогдашний глава семьи Хайнрих Шмитц решил резко сменить профиль и занялся изготовлением телег в металлической обшивке. Как будто почувствовал, что скоро дороги заполонят автомобили.

К началу индустриального бума мастерская Шмитца уже освоилась в промышленном производстве. Первый прицеп на мощных резиновых колёсах вместо деревянных ободов они выпустили в 1928 году. В 1950 году они придумали первый изотермический кузов для перевозки грузов в особом температурном режиме.

Кризисы и политические реформы неслабо поворошили семейный бизнес, но он всё выдержал. Сегодня компания «Шмитц Каргобулл» под руководством председателя правления Андреаса Шмитца — правнука основателя, уверенно реализует свои интересы по всему миру, в том числе в Китае и в России.

На российских дорогах довольно часто можно встретить логотипы обеих компаний — их маркетологи делают всё, чтобы марка не затерялась, а была видна издалека: яркие алые буквы Kögel и сине-красная надпись Schmitz Cargobull со слоном.

Видели? Знали? Ну, теперь знаете ещё немного больше.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID с термоизоляцией —

31 мая 2021

Schmitz Cargobull на выставке bauma CTT Russia 2021

Под слоганом «Создаем ценность для бизнеса» компания Schmitz Cargobull представила самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID с инновационной термоизоляцией для перевозки горячего асфальта на 21-й международной выставке строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2021 в Москве с 25 по 28 мая.

Несколько лет назад в Германии и ряде европейских стран началось поэтапное ужесточение требований к специализированному транспорту для перевозки асфальтовых смесей. В дополнение к большому количеству параметров стал строго регламентироваться и температурный режим транспортировки горячего асфальта. Российские компании, специализирующиеся на дорожном строительстве, стали перенимать опыт европейских компаний, который доказал эффективность внедренных мер. Компания Schmitz Cargobull уже сегодня готова предложить российским клиентам самосвальную технику, соответствующую самым современным технологическим требованиям и мировым стандартам транспортировки асфальта.

Самосвальный полуприцеп SKI 24 SL 8.2 SOLID, представленный на bauma CTT Russia 2021, оснащен полной термоизоляцией кузова. С 2016 года все самосвалы-асфальтовозы Schmitz Сargobull выпускаются с термоизоляцией из нового материала — эластомерной пены на основе каучука. Этот материал подобен тому, что используется при производстве рефрижераторных и изотермических полуприцепов. Химический состав материала постоянно совершенствуется и дорабатывается. В полуприцепе SKI SOLID изоляционным материалом нового поколения заполнены корпус кузова U-образного сечения, а также передний и задний борт. Снаружи на корпусе размещены точки для контроля температуры асфальтовой смеси термографом.

На самосвальном полуприцепе S.KI c инновационной термоизоляцией установлена система работы с асфальтоукладчиком, которая при совместной работе двух транспортных средств позволяет синхронизировать скорость движения асфальтоукладчика и автопоезда без участия водителя автопоезда. В сочетании с точным дозированием асфальтовой смеси при выгрузке такое взаимодействие обеспечивает улучшение качества укладки дорожного покрытия.

Большое внимание в конструкции уделено эффективности эксплуатации. На самосвальном полуприцепе установлена автоматическая система подкачки шин PSI. Система работает от собственных ресиверов полуприцепа. В случае прокола колеса система PSI компенсирует давление в нем. Если происходит прокол колеса — система компенсирует давление в шине, подав сигнал водителю автопоезда. Кроме того, система в режиме реального времени измеряет и регулирует давление во всех шинах. Правильное давление в шинах не только снижает риск опрокидывания самосвального полуприцепа, но и уменьшает расход топлива при движении и значительно сокращает износ шин.

Дополнительно на уменьшение износа шин и снижение расхода топлива автопоездом влияют две подъемные оси полуприцепа. При движении без груза первая и вторая оси полуприцепа поднимаются автоматически. В совокупности с системой регулировки давления и функцией подкачки дополнительное оснащение продлевает срок службы шин, сокращая затраты перевозчика на эксплуатацию.

Внутренняя длина кузова полуприцепа составляет 8480 мм, ширина — 2354 мм, высота бортов — 1460 мм. Внутренний объем — 27,9 м³. Собственная масса полуприцепа —7821 кг, грузоподъемность — 31179 кг. Полная масса самосвального полуприцепа S.KI SL 8.2 SOLID составляет 39 тонн

Независимо от того, какой груз находится в стальном кузове, он сохраняет высокую износостойкость и прочность. Пол изготовлен из особо прочной стали HB 450 толщиной 6 мм, толщина боковых стенок составляет 5 мм. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3. Задний открываемый борт позволяет частично разгрузить кузов и облегчает очистку после процесса опрокидывания.

На самосвальном полуприцепе S.KI установлена автоматическая система натяжения тента над грузом. Закрытый тентом самосвальный полуприцеп помогает дополнительно сократить расход топлива автопоездом.

Прочное шасси для тяжелых условий эксплуатации и широкое днище с усиленной опорной плитой обеспечивают улучшенные ходовые качества. Это обеспечивает большую опорную поверхность и, таким образом, обеспечивает более низкий центр тяжести самосвала. Безопасный доступ к опрокидывающейся платформе возможен за кабиной.

 

Nutzfahrzeug – Wikipedia

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation springenZur Suche springen

Ein Nutzfahrzeug als Einsatz- und Unfallhilfsfahrzeug (Zweiwegefahrzeug)

Nutzfahrzeug, das speziell auf Werbung ausgerichtet ist

Ein Nutzfahrzeug (Nfz) , auch Nutzkraftwagen (Nkw), ist ein Kraftfahrzeug, das nach seiner Bauart und Einrichtung zum Transport von Personen oder Gütern bestimmt ist, oder zum Ziehen von Anhängern, aber kein Personenkraftwagen oder Kraftrad ist, [1] sondern beispielsweise ein Omnibus, ein Lastkraftwagen, eine Zugmaschine oder ein Kranwagen.

Inhaltsverzeichnis

  • 1 Geschichte der Nutzfahrzeuge
  • 2 Einsatz von Nutzfahrzeugen
  • 3 Steuerliche Behandlung von Nutzfahrzeugen
  • 4 Formen von Nutzfahrzeugen
    • 4.1 Nutzfahrzeuge zum Перевозка персонала
    • 4.2 Nutzfahrzeuge zur Lastenbeförderung
    • 4.3 Nutzfahrzeuge für Einsatzkräfte
    • 4.4 Weitere Arten von Nutzfahrzeugen
  • 5 Вейтер Билдер
  • 6 Siehe или
  • 7 Айнцельнахвайзе
  • 8 Веб-ссылки

Hauptartikel: Geschichte der Nutzfahrzeugindustrie

Die Geschichte der Nutzfahrzeuge beginnt mit der Erfindung des Rades ок. 5000 т. Хр. Die Herstellung von Karren und Kutschen im Laufe der Jahrtausende stellt als Geschichte des Nutzfahrzeughandwerks eine Vorbedingung der Erfindung motorisierter Nutzfahrzeuge dar. Deren geschichtliche Entwicklung seit der Erfindung von Omnibus und Lastkraftwagen ist vielfältig und wechselhaft. Sie beginnt mit der motorisierten Nutzfahrzeug-Entwicklung im Jahr 1895, wird rasch zu einem wichtigen Faktor in der Industriegeschichte und bewirkte, dass die Nutzfahrzeugindustrie bis heute einen volkswirtschaftlich beeutenden Wirtschaftszweig darstellt.

Nutzfahrzeuge werden hauptsächlich im gewerblichen, landwirtschaftlichen und behördlichen Bereich eingesetzt. Spezielle Nutzfahrzeuge werden auch von Einsatzkräften der Polizei und der Feuerwehr sowie von Organisationen wie etwa dem THW genutzt.

Nutzfahrzeuge können mit einer nötigen Fahrzeugzulassung am öffentlichen Straßenverkehr teilnehmen. Ausschließlich für Arbeitseinsätze konzipierte Nutzfahrzeuge werden mit Tiefladern oder anderen Transportmitteln ihren Einsatzort gebracht.

Nutzfahrzeuge werden in Deutschland часто nicht wie Pkw nach Hubraum, sondern nach Gewicht besteuert.

Омнибус

Nutzfahrzeuge zum Personentransport[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Nutzfahrzeuge zum Personentransport werden im öffentlichen Personnahverkehr (ÖPNV) als auch im öffentlichen Personenfernverkehr sowie von privaten Personen-Transportunternehmen und Gewerbebetrieben genutzt.

Beispiele für Nutzfahrzeuge zum Персональный транспорт:

  • Клейнбус
  • Омнибус
  • Gelenkbus

Kastenwagen auf Pkw-Basis

Sattelzug

Nutzfahrzeuge zur Lastenbeförderung[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Nutzfahrzeuge für die Lastenbeförderung gibt es in vielen verschiedenen Formen. So werden leichte Nutzfahrzeuge oft für den Transport des Materialbedarfs zum Beispiel eines Handwerksbetriebs oder für den Post-Zustellbetrieb genutzt, während für den Schwerlastverkehr spezielle Nutzfahrzeuge auf Lkw-Basis nötig sind, die über einen geeigneten Fahrzeugaufverbau. Weiterhin gibt es unter anderem auch Nutzfahrzeuge für den Transport von Flüssigkeiten und -gasen. Sie müssen die Regeln des Güterverkehrsgesetzes einhalten. Fahrer müssen in Deutschland das Berufskraftfahrer-Qualifikations-Gesetz (BKrFQG) einhalten. Manche Nutzfahrzeuge zur Lastenbeförderung haben Einrichtungen zur Verladung des Transportguts an Bord (Ladebordwand, Kran, Kleinstgabelstapler, Saugpumpe и т. д.).

Beispiele für Nutzfahrzeuge zur Lastenbeförderung:

  • Кастенваген
    • Transportervarianten von Hochdachkombis
  • Притшенваген
  • Кляйнтранспортер
  • Ласткрафтваген
    • Автовоз
    • Заттельшлеппер
    • Зугмашина
    • Tankwagen

Nutzfahrzeuge für Einsatzkräfte[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

GKW (THW-Fahrzeug)

Nutzfahrzeuge für Einsatzkräfte wie die der Feuerwehr, der Polizei oder des THW verfügen meist über eine spezielle Ausstattung und Ausrüstung.

Beispiele für Nutzfahrzeuge der Einsatzkräfte:

  • Фойерверфарцойг
  • Gerätekraftwagen THW (GKW)
  • Кранкентранспортваген (KTW)
  • Mannschaftstransportfahrzeug (MTF)
  • Нотарцваген (NAW)
  • Rettungswagen (RTW)

Weitere Arten von Nutzfahrzeugen[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Gabelstapler

Beispiele im Baugewerbe und für andere Arten von Nutzfahrzeugen:

  • Габельный степлер
  • Малденкиппер
  • Кермашина
  • Пистенфарцойг
  • Трактор

Bestimmte Nutzfahrzeuge, die von Kommunalverwaltungen und für diese tätigen Dienstleistern eingesetzt werden, werden als Kommunalfahrzeuge bezeichnet.

  • Портал: Auto und Motorrad
  • Themenliste Straßenverkehr
  • Nutzfahrzeughersteller
  • Wirtschaftszahlen zum Автомобиль
  • Список фон Nutzfahrzeugherstellern
  • Лист фон Трактормаркен
  • Liste von Baumaschinen und Baugeräten
  1. Nutzfahrzeuge im Aufschwung – Экспортная доля 26 %. Statistisches Bundesamt, 22 сентября 2010 г., archiviert vom Original am 15 ноября 2012 г.; абгеруфен, 6 апреля 2014 г.

Wiktionary: Nutzfahrzeug — Bedeutungserklärungen, Wortherkunft, Synonyme, übersetzungen

  • Fotos von Nutzfahrzeugen, (Privat)

Normdaten (Sachbegiff), (приват)

(Sachbegiff), (приват)

(sachbegiff): Gndegriff): Gndegriff): gnder): Gndegriff): Gndegriff): GMBBEGRIFF): GMBBEGIFIFF).

Бразильский OEM-производитель Librelato экспортировал в общей сложности 6000 единиц оборудования. Штатный писатель

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) поддерживает цели Парижского плана по защите климата для снижения выбросов CO2 … Штатный корреспондент

Международный поставщик логистических услуг Röhlig Logistics значительно увеличил свою прибыль в 2022 году, основываясь на предварительных бизнес-показателях. Штатный корреспондент

Предварительные отчеты ACT Research показывают, что чистые заказы на прицепы в январе снизились, при этом прогнозируется 24 200 единиц … Штатный корреспондент

Транспортно-логистическая компания Gebrüder Weiss открыла новый офис в Тиране, Албания. Штатный корреспондент

Пока не убегай, следите за нами в социальных сетях!

1200+Подписчики

Twitter

Информационный бюллетень Global Trailer

Подпишитесь сейчас на информационный бюллетень Global Trailer и будьте в курсе последних событий.

9000 4

9000 4 9000 3 . am

Самый популярный прямо сейчас

19416

15765

11589

9727

9276

7674

6895

Еще новости

Международный логистический провайдер, Cargo-Partner, отмечает 15-летие своего регионального головного офиса в Гонконге.

Последний отчет ACT Research о состоянии отрасли: отчет о прицепах в США показал, что ограничения цепочки поставок продолжают влиять на заказы на прицепы …

Транспортно-логистическая компания Aramex успешно протестировала доставку дронами и придорожными ботами в Дубае.

OEM-компания Utility Trailer Manufacturing из США назначила Марка Глазго на должность руководителя отдела продаж.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *