Седельный тягач газ: Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 – Рейс.РФ

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 – Рейс.РФ

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись «Группе ГАЗ»

15.04.2016

Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача «ГАЗон-Next» стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что «ГАЗели», «Валдаи» и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных «ГАЗон-Next» в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но «Группа ГАЗ» теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал «ГАЗона».
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 «Валдай», «ГАЗон-Next» – увеличенной грузоподъемности.

Напомним, у «Валдая» полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у «ГАЗон-Next» – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым «Группа ГАЗ» позиционирует «ГАЗон-Next» как альтернативу грузовикам несуществующего ныне «Автозавода имени Лихачева».
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ­ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на «Колхиде» КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны.
Основной полуприцеп для «130» тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с «Колхидой» работал двухосный полуприцеп ­КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Cерьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно. 
Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении. Что уж на них возят – надо будет выяснить при случае, но скорее всего что-то легкое и объемное. К примеру, электролампочки и бытовую технику, пенопласт и другой утеплитель, матрацы, перины и прочие одеяла… Или такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд (т.
е. полной массой 40-44 тонны), но перевозчик знает, что он будет в оба конца загружен наполовину или на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогостоящего тягача? Так что у наших перевозчиков тоже должен возникнуть интерес к легкому горьковскому тягачу.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Седельный тягач ГАЗ

Отправьте заявку на приобретение автомобиля по договору лизинга

Название компании *

Электронный адрес *

Контактный телефон *

Марка/модель автомобиля *

Авансовый платеж *

Стоимость автомобиля *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправьте заявку на покупку автомобиля в кредит

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Записаться на тест драйв

Электронный адрес *

Контактный телефон *

Марка/модель автомобиля *

Желаемая дата тест-драйва *

В какой интервал времени с Вами связаться *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Получить на Email образец документов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заявка на инвестирование

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Получить предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Забронировать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать обратный

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать обратный

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставить заявку на индивидуальный подбор

Ваше имя *

Телефон *

Ваш запрос

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Тракторное топливо

и рефрижераторное топливо — в чем разница?

Тракторное и рефрижераторное топливо можно использовать как в грузовиках, так и в тяжелой технике. Однако есть одно ключевое отличие: рефрижераторное топливо нельзя использовать на транспортных средствах, которые когда-либо будут ездить по дорогам общего пользования.

Однако есть одно важное исключение. Рефрижераторные прицепы, также называемые рефрижераторными прицепами, передвигаются по дорогам. Однако рефрижераторное топливо не используется для питания грузовика. Он используется только для поддержания охлаждения.

Вот все, что вам нужно знать о топливе для тракторов и рефрижераторном топливе, чтобы сэкономить деньги и избежать дорогостоящих ошибок.

Карты Hyper-Secure Fleet Card — везде скидки!

Избранное

AtoB помогает предприятиям контролировать свои самые большие расходы — людей, топливо и транспортные средства.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить максимальную отдачу от вашего топливного доллара!

Что такое тракторное топливо?

Тракторное топливо – дизельное топливо, адаптированное к местным климатическим условиям. В начале и середине 20 века тракторное топливо представляло собой низкосортное дизельное топливо, похожее на керосин. Теперь его также называют дизельным топливом номер два, и он находится где-то между бензином и дизельным топливом при перегонке сырой нефти.

Тракторы, грузовики, полуприцепы и многие строительные машины могут использовать тракторное топливо. Транспортные средства, работающие на тракторном топливе, могут двигаться по дорогам общего пользования. Однако оно дороже рефрижераторного топлива, так как облагается дорожным налогом.

Но сколько стоит тракторное топливо? Это зависит от государственных дорожных налогов, но по состоянию на июнь 2022 года он составляет около 5,57 долларов за галлон.

Что такое рефрижераторное топливо?

Рефрижераторное топливо — это особый тип дизельного топлива, разрешенный только для использования в транспортных средствах повышенной проходимости. Этот дизель окрашен в красный цвет, чтобы четко отличить его от стандартного дизельного топлива. Поскольку транспортные средства, использующие рефрижераторное топливо, не используют автомагистрали или дороги общего пользования, они не облагаются дорожным налогом.

Это делает его экономичным решением для сельскохозяйственной или строительной техники, работающей на частной территории. Рефрижераторное топливо также можно использовать в грузовиках-рефрижераторах для поддержания температуры, но не для питания самого грузовика.

Это потому, что если грузовики будут ездить по дороге, компании грозит штраф. Если транспортное средство, работающее на рефрижераторном топливе, поймано даже при пересечении дороги общего пользования, водитель может быть оштрафован на сумму до 10 000 долларов и более в некоторых штатах.

Тракторное топливо или рефрижераторное топливо

Какое топливо выбрать? Это зависит от автомобиля, которым вы пользуетесь, и его предназначения.

Транспортное средство

Рефрижераторное топливо можно использовать для поддержания температуры в рефрижераторах, обычно называемых рефрижераторами. Однако его нельзя использовать для заправки грузовика на дороге.

Рефрижераторное топливо также можно использовать в сельскохозяйственном или сельскохозяйственном оборудовании, которое никогда не будет использоваться на дорогах общего пользования. Например, на крупных строительных проектах или фермах рабочие машины могут использовать рефрижераторное топливо.

Тракторное топливо, напротив, также является стандартным дизельным топливом номер 2. Но тракторное топливо можно использовать в любом транспортном средстве, работающем на дизельном топливе. Штрафы за вождение транспортных средств на тракторном топливе по дорогам общего пользования отсутствуют.

Для типа автомобиля нужно задать всего два вопроса. Во-первых, может ли автомобиль работать на стандартном дизельном топливе номер 2? И во-вторых, нужно ли будет когда-нибудь ездить по дорогам общего пользования? Если ответ на оба вопроса «да», то лучшим выбором будет тракторное топливо.

Стоимость и использование

Основной причиной выбора топлива для рефрижераторов вместо топлива для тракторов является экономия на стоимости галлона. Без добавления дорожного налога цена на рефрижераторное топливо везде ниже, особенно в таких штатах, как Калифорния, где высокие дорожные налоги.

Топливо для рефрижераторов стоит от 2,97 до 2,99 долларов за галлон по состоянию на июнь 2022 года. Розничная цена стандартного дизельного топлива номер два, напротив, теперь составляет 5,57 долларов за галлон.

По данным Министерства энергетики США, работающий на холостом ходу грузовик сжигает около 0,8 галлона дизельного топлива в час. Грузовики сжигают в среднем 1500 галлонов топлива на холостом ходу в год.

В течение года внедорожники могут сэкономить в среднем 3870 долларов за счет использования рефрижераторного топлива. И это просто время простоя! Если вы используете 3000 галлонов топлива в год, это экономия в размере 7740 долларов в год, если автомобиль не ездит по дороге.

Характеристики топлива

Имейте в виду, что правительственным чиновникам легко увидеть, когда оно используется на дороге. Ярко-красный краситель выделяет его.

Чиновники используют черный свет для обнаружения остатков штампа в топливном баке или основных частях двигателя. Стоимость поимки может достигать 10 000 долларов в некоторых штатах, что должно серьезно удержать вас от риска. Не стоит этого делать.

Налоги

Как известно, обычное топливо облагается государством налогом. Эти налоги используются для содержания дорог, остановок для отдыха и других услуг, предоставляемых Федеральным управлением автомобильных дорог.

Как бензин, так и дизельное топливо облагаются налогом для всех типов транспортных средств. Однако, поскольку рефрижераторное топливо является дизельным топливом для бездорожья, оно не облагается налогом. Если вы попытаетесь использовать транспортные средства с рефрижераторным топливом на дороге, вы будете оштрафованы за незаконное использование этих транспортных средств на дороге и уклонение от уплаты дорожных налогов.

Знай свое топливо Назначение

Чем отличается топливо для тракторов от топлива для рефрижераторов? Таким образом, они похожи на химическом уровне, и их можно использовать в одних и тех же типах транспортных средств, хотя они служат разным целям. Рефрижераторное топливо можно использовать только в транспортных средствах повышенной проходимости или для поддержания охлаждения в рефрижераторных прицепах. Тракторное топливо можно использовать в любом транспортном средстве, которое может заправляться стандартным дизельным двигателем номер два. В общем, важно понимать, чем они отличаются, чтобы вы случайно не использовали один, когда вы должны выбрать другой!

Часто задаваемые вопросы

Является ли рефрижераторное топливо таким же, как дизельное топливо?

По химическому составу рефрижераторное топливо похоже на дизельное топливо. Однако это не то же самое, что дизель, потому что его можно использовать только в частной собственности. Он окрашен в красный цвет, чтобы предотвратить неправильное использование или путаницу по назначению. Его можно использовать для поддержания охлаждения в рефрижераторных транспортных средствах, но не для питания грузовика.

Можно ли использовать дизельное топливо для бездорожья в прицепе-рефрижераторе?

Вы можете использовать дизельное топливо для бездорожья или рефрижераторное топливо в рефрижераторном прицепе, если это топливо не используется для движения автомобиля по дороге. Рефрижераторное топливо или дизельное топливо с низким уровнем выбросов часто используются для поддержания контроля температуры в рефрижераторных прицепах.

Как долго хранится рефрижераторное топливо?

Рефрижераторного топлива, используемого для поддержания охлаждения в рефрижераторном прицепе, обычно хватает на три-пять дней. На сколько хватит топлива, зависит от климата, частоты открывания прицепа и размера топливного бака.

24 Важнейшие сведения об эксплуатации грузовиков, работающих на природном газе, — управление автопарком

На конференции по транспортным средствам, работающим на природном газе, вице-президент Bison, западный оператор Тревор Фридфиннсон и технический директор Robert Transport Ив Море довольно открыто поделились своими проблемами, связанными с внедрением природного газа. газовые тракторы в свои соответствующие операции.

Без сомнения, это был освежающе честный и отрезвляющий отчет о проблемах, с которыми сталкивались флоты первых пользователей природного газа.

Оба флота получили свою долю тяжелых уроков — тяжелых уроков, которые вы тоже получите, если собираетесь начать использовать грузовики, работающие на природном газе.

Но, возможно, благодаря Бизону и Роберту, вы сможете избежать некоторых из них.

С широко открытыми глазами

1. Знайте, что это будет ресурсная ничья, сказал Фридфиннсон. «Чтобы воплотить это в жизнь, требуется много времени, энергии и денег. С технической точки зрения, любой из присутствующих в этой комнате, кто управлял грузовиками в течение последних нескольких лет, принимал участие в технологических изменениях, призванных повысить экологическую эффективность наших тракторов. Иногда результаты не такие, как хотелось бы — вы могли потерять экономию топлива, вы могли увеличить время простоя — мы должны были учесть все это и быть довольными тем, что можем справиться с этим».

Это топливо — другое животное

2. «Обращение с этим топливом отличается от обращения с дизельным топливом», — сказал Фридфиннсон. «Его нужно активно контролировать. Когда вы говорите о сжиженном природном газе, его нужно поддерживать при температуре. С дизельным топливом вы можете подключить его к баку и использовать его, когда используете — природный газ — другое животное.»

3. Существует два типа СПГ, пояснил Море. «Существует холодный и теплый СПГ. Теплый СПГ — это в основном СПГ, который поддерживается в точке насыщения — точке, где он превращается из жидкости в пар. Это то, что вы найдете в меньших двигателях СПГ, таких как Cummins 8.9.L, автобусы и городские грузовики. Им не нужен насос, чтобы выкачать его — он сам превращается в пар. Вы должны помнить, что двигатель, работающий на природном газе, всегда использует пар. Когда вы используете холодный СПГ, он всегда находится в жидкой форме; он выкачивается из бака, нагревается и превращается в пар. Таким образом, в зависимости от того, какую спецификацию вы используете в своем двигателе СПГ, вы используете либо холодный, либо теплый СПГ. Если вы используете холодный СПГ в теплой системе СПГ, у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Поэтому убедитесь, что вы знаете разницу между обеими системами».0003

4. Компания Bison ожидала снижения качества топлива на 10 процентов при переходе с дизельного топлива на грузовик первого поколения, работающий на природном газе. «Прямо сейчас, сегодня, мы отслеживаем только около 5 миль на галлон на тракторе СПГ, и мы около 6 миль на галлон на нашем сравнительном дизельном топливе. Таким образом, у нас есть разница, которую мы до сих пор не смогли на восполнение — примерно 17–18 процентов».

5. Более внимательно изучив топливную сторону уравнения, они улучшили это число: «СПГ должен активно управляться — когда вы заправляетесь топливом, как долго он находится в баке, какое давление находится в резервуаре — все эти вещи измеряются и контролируются, и мы видим постепенный рост, чтобы сократить этот разрыв.0003

6. Bison изначально прогнозировал запас хода в 550 миль для своих легких коммерческих автомобилей, работающих на СПГ, «но на самом деле мы около 450».

7. «Мы выясняем, что период обкатки этих двигателей намного дольше, чем у дизельных двигателей», — поделился Море. «Может пройти до 200 000 км, прежде чем мы получим оптимальный расход топлива».

Спецификация Heads Up

8. Когда вы указываете спецификацию, «вы должны помнить , что двигатель [Westport 15L] GX основан на двигателе Cummins ISX 2007 года, а не на двигателе 2010 или Двигатель 2012 года, поэтому, когда вы хотите провести сравнение, вы хотите сделать это с двигателем того же типа — это очень важно», — сказал Море.

Бизон ездил с моделью 386 Peterbilt и 15L GX Westport. Вообще, с газовыми грузовиками есть определенные нюансы, предупредил Фридфиннсон.

Но большой нюанс?

9. «Вам нужно больше места для бака. Нам пришлось увеличить нашу колесную базу, и когда вы это сделаете, вы получите больший зазор между прицепом, и это повлияет на аэродинамику — на заметку всем, кто выбирает эти грузовики».

Море сказал: «В наших спецификациях мы обнаружили, что почти невозможно сделать грузовик короче, чем 220-дюймовая колесная база с грузовиками СПГ, если вы хотите использовать баки на 120 галлонов США, поэтому это делает для очень длинного грузовика. »

10. Следите и за своим весом, Море подчеркнул. Когда они только начали работать, американские регулировщики перегрузили управляемую ось.

11. У Роберта тоже были проблемы с электричеством. Детекторы метана разрядились, и им пришлось использовать дополнительные батареи. (Они творчески добавили солнечные панели на крышу для питания этих детекторов, систем кондиционирования, микроволновых печей и компьютеров.)

Прогноз стоимости за милю

Компания Bison использовала свой проект СПГ для своих легких коммерческих автомобилей, курсирующих между Калгари и Калгари. Эдмонтон. «Мы взглянули на это и сказали, что это отличная возможность для нас — как мы можем преобразовать это и иметь возможность закрепить наше решение для природного газа?

12. Фридфиннсон сказал, что стоимость обслуживания легкового автомобиля составляет около 3-4 центов за милю в первый год эксплуатации. «Эти грузовики прямо сейчас дают нам вдвое больше — около 7-8 центов за милю».

13. По его словам, часть этих дополнительных расходов была ожидаемой. Они не переоборудовали свою мастерскую для обслуживания тракторов, работающих на СПГ, «поэтому мы знали, что существует внешний фактор, и интервалы обслуживания современных газовых грузовиков сложнее, чем у дизельных, так что это некорректное сравнение». Они знали, что собираются, сказал он. «Но были некоторые простои, связанные с тем, что это грузовики с бензином — топливные датчики, датчики уровня топлива и программное обеспечение, связанное с тем, что эти части были неправильными — и некоторые из них были связаны с тем фактом, что это грузовик пытается сделать кучу точечных точек. работать вместе.»

СПГ-тракторы Bison прошли испытания; в следующем месяце они преодолеют отметку в миллион миль.

14. В чем смысл этих грузовиков: работайте с ними. «Чем больше ваш грузовик СПГ находится в пути, тем больше он сэкономит вам денег», — заметил Море. «Поэтому постарайтесь, чтобы они работали как можно чаще. Если вы хотите, чтобы они работали в две смены, грузовики на СПГ идеально подходят для этого, особенно если вы работаете ежедневно или осуществляете местные поставки — запустите несколько смен, и вы сэкономит много топлива».

Возврат инвестиций?

15. Пока нет. Бизон изначально планировал два года, чтобы компенсировать дополнительные затраты на трактор, работающий на природном газе. «Мы хотели быть агрессивными по этому поводу», — сказал Фридфиннсон. Но, учитывая то, что они испытали до сих пор, этого не произойдет. Чем это кончится, еще неизвестно, но достаточно сказать, что временные рамки растянуты».

Что же касается дальнейших обязательств и инвестиций в СПГ, то Бизон пока не покупает пресловутое обручальное кольцо. 0003

16. Тем не менее, они стараются, чтобы это работало. Но, предупредил Фридфинсон, «все смотрят на природный газ — он на 30 процентов дешевле, на 50 процентов дешевле; цены на сырье — это одно, но то, как это преобразуется в действующую и работающую модель, и доход на ранней стадии — это очень, очень много». разные.»

Драйверы: Чрезвычайно фантастически важный компонент

17. И Фридфинсон, и Море подчеркивали важность сохранения своих водителей в контуре СПГ. Если вы этого не сделаете, весь проект может умереть на корню, сказал Фридфиннсон.

18. «Назначьте несколько человек на уровне водителей, которые являются экспертами в том, что это такое, как это работает, как это работает в бизнесе», — посоветовал Фридфиннсон. «И пусть эти ребята участвуют во взломе грузовиков и в поездках, прежде чем водителю будет назначен грузовик».

19. Зубры провели форумы для создания диалога с водителями на природном газе. «Важно понимать основные предположения, которые существуют в рабочей силе.» Такие предположения, как: труднее и дольше заправляться, у него меньше мощности и что у них неожиданно заканчивается топливо.

«Как мы справились с этим, так это то, что один из членов консультативного совета водителей — один из наставников, которые три месяца водили грузовик и тренировали других — взял на себя управление и поделился своим личным опытом.»

Этот водитель сказал остальным, что это безопасно, что у них в грузовике есть детекторы метана, «у него больше мощности, чем у моего дизельного грузовика, и разница составляет, наверное, десять минут в заправке, когда дело доходит до этого, и он работает тише. »

20. Кроме того, если вы дадите им более мощный двигатель, который будет работать тише , а также добавим в вопросе запаса топлива, водители Bison нуждались в обучении тому, как эффективно использовать эту мощность.

21. Обучите своих техников и обучите своих людей на уровне операций , сказал Море. Вы не хотите, чтобы ваши оперативники посылали эти грузовики повсюду, чтобы забрать ваши грузы. «Они должны знать, что грузовики на СПГ отличаются от грузовиков с дизельным двигателем».

Работать в тесном контакте с OEM-производителями и поставщиками

22. Многие проблемы с компонентами Bison со временем устранены , — сказал Фридфиннисон. «Я похвалю наших поставщиков за их внимательность и партнерство, чтобы убедиться, что мы не пытаемся справиться с этими вещами в одиночку».

Море поддержал его: «Работайте с вашими OEM-производителями и дилерскими центрами. У нас было — я не скажу, сколько — но много проблем, особенно в отношении качества грузовиков. В основном мы использовали прототипы грузовиков в течение двух лет и время простоя этих грузовиков составляет 20 процентов

23. «Вы должны ожидать такого простоя».0078

24. «Но я возложу ответственность на людей здесь и на тех, кто работает в нашей отрасли, — сказал Фридфиннсон в конце своей презентации, — если мы не будем участвовать в ней и не создадим рынок и потребность для этого мы не можем ожидать большого развития со стороны производителей оборудования и поставщиков топлива — должен быть коллективный толчок, который двигает это дело».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *