МАЗ 6430 — технические характеристики
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | Mercedes OM501LA V |
Мощность, л.с. | 435 |
Коробка передач | ZF 16S2520TO (механическая) |
Нагрузка на ССУ, кг | 15700 |
ТСУ / высота ССУ | 1250 мм |
Спальное место | 2 |
Задняя подвеска | пневматическая 8-ми балонная |
Кабина | рестайлинговая большая с 2 спальниками |
Топливный бак | 500 |
Особенности комплектации | Основная комплектация: ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры — независимый воздушный отопитель кабины, — независимый подогреватель двигателя, — переднее противоподкатное защитное устройство ППЗУ, — круиз-контроль, — противотуманные фары, — кондиционер, — верхнее спальное место |
Полная масса а/м, кг | 25650 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Распределение полной массы седельное устройство тягача, кг | 6750 |
Распределение полной массы на тележку, кг | 19000 |
Подвеска | Передняя — малолистовая рессорная, задняя — пневмо, 19 т |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Передаточное число ведущего моста | 3,57 |
Тип двигателя | дизельный |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 2100 (210) |
Экологический класс | Euro-5 |
Число передач | 16 |
Тормозная система | с АБС |
Седельный тягач МАЗ 6430 предназначен для транспортировки грузов между городами и регионами. Спецтехника имеет колесную базу 6 x 4 и включается в состав автопоезда. Передвигается автомобиль по дорогам с асфальтобетонным покрытием.
ООО «КАМЦЕНТР» предлагает купить МАЗ 6430E9-520-020 по привлекательным ценам. В базовую комплектацию автомобиля входят следующие пункты:
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- противооткатные упоры;
- верхнее спальное место;
- отдельное воздушное отопление кабины;
- противотуманные фары;
- ремни безопасности и другие опции.
Спецтехника имеет отличительные характеристики, позволяющие водителю с комфортом выполнять перевозки. Среди них:
- большая кабина с двумя спальными местами;
- регулировка рулевой колонки;
- надежный и экономичный двигатель от компании «Мерседес»;
- расход топлива на скорости 60 км/час — 25 л / 100 км;
- 16-ступенчатая МКПП;
- подвески: передняя — рессорная малолистовая, задняя — пневматическая;
- имеется система АБС;
- максимальная скорость — 100 км/час.
При регулярном техобслуживании двигатель седельного тягача МАЗ 6430 способен проработать 1 млн км.
Мы реализуем седельный тягач МАЗ 6430 на дилерских условиях. Доступен лизинг — аренда с последующим выкупом по остаточной стоимости. Также предлагается выгодное кредитование от банков-партнеров. Возможен обмен имеющейся машины марки МАЗ на новую по системе «трейд-ин».
Обеспечиваются все виды послепродажного сопровождения МАЗ 6430E9-520-020, в том числе поставка комплектующих, текущий сервис, устранение неисправностей, модернизация, установка/смена навесного оборудования и др.
Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 9 000 (7500) кг . |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 26 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 35 000 (33500) кг |
Снаряженная масса автомобиля | 10 000 кг |
Допустимая полная масса автопоезда | 75 000 (51000) кг. |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066LF69 | 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | по норме ЕВРО-4 |
Электронное управление впрыском диз. топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Рама | |
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Переднее противоподкатное защитное устройство | |
Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной | |
Сцепление | |
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16 S -1220 ТО |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
Оси, мосты/ подвеска | |
Передняя ось | усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении |
Ведущие мосты | с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | рессорно-баллансирная или пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система | |
Топливный бак | слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | «Separ-2000» на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | «WABCO» (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Безасбестовые тормозные накладки | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа | |
Кабина снаружи |
|
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами | |
Цвет на выбор изготовителя | (белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно- голубой) |
Вещевой ящик слева , отпираемый изнутри | |
Передняя откидная панель отпираемая изнутри | |
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины без окон | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Зеркало заднего вида 2 шт. | панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина изнутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Круговая и поперечная штора спальных мест | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Полка – столик на передней панели между сидениями | |
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом | |
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Освещение | |
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей | |
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями | |
Защитная решетка задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые габаритные фонари | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор | 28V/120A |
Электрический/пневматический сигнал | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | |
Диски: | |
Передняя ось | 11. 75- 22.5 или 8.5-20 |
Мосты | 9.00-22.5 или 8.5-20 |
Колеса: | |
Передняя ось | 385/65R22.5 или 12.00R20 или 315/80 R 22,5 |
Мосты | 315/80 R 22,5 или 12.00R20 |
Прочее | |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора | |
Антифриз до -35С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) |
|
Документы к тягачам МАЗ МАН 642549 | |
Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик» | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная транспортная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) |
ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Создан первый четырехосный автомобиль с колесной формулой 8х8 МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн.
Разработка этого автомобиля стала настоящей научно-технической революцией в автомобилестроении СССР. Он имел гидромеханическую трансмиссию, полуавтоматическую бесступенчатую трансмиссию, независимую подвеску с торсионной балкой, централизованную систему подкачки шин, семь дифференциалов в системе силового привода и многое другое, для чего не было подобных конструкций в мире.
МАЗ-535 комплектовался двигателем Д12А-375 (производства Барнаульского завода транспортного машиностроения) мощностью 375 л.с.; благодаря этому возможна средняя скорость движения до 35-40 км/час. В 1958 году было запущено серийное производство этих машин.
Знаменитый балластный тягач МАЗ-535А получил широкое распространение в армии для перевозки артиллерийских систем и занял достойное место в истории и памяти народов. Именно эта машина использовалась на многочисленных военных парадах на Красной площади для перевозки фанерных макетов лютых советских ракет, наводивших такой ужас на возможных врагов.
В результате модернизации автомобиля МАЗ-535А (расширена область применения его грузовой платформы) созданы седельные тягачи МАЗ-535В и МАЗ-537 с полуприцепом МАЗ-5247, предназначенные для перевозки советских гусеничных машин, таких как танки и САУ.
Позже вся техническая документация на эти машины была отправлена на вновь созданный Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ), и производство этих грузовиков было перенесено на этот завод. Помимо КЗКТ, СКБ-1 было предшественником для других предприятий, таких как Белорусский автомобильный завод (БелАЗ), с технической документацией на самосвал МАЗ-525 (1958) отправлен в него, и Могилевский автомобильный завод (МоАЗ), на котором начато производство кузова МАЗ-529 (1960 г.)
- 1950
- 1955
- 1960
- 1965
- 1970
- 1975
- 1980
- 1985
- 1990
- 1995
- 2000
- 2005
- 2010
- 2015
- 2020
- 8″> 1974
- 1978 г.
ШАССИ ДЛЯ ТОПОЛЯ
Конструкторам пришлось решать задачи, не описанные даже в теории
- 2007 г.
ШАССИ ДЛЯ ТОР
Принципиально новая разработка конструкторов «Волата» для размещения зенитно-ракетного комплекса «Тор»
- 1970 г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРИИ «ОПЛОТ»
В 1970 году работы были начаты в СКБ-1 под общим руководством Б.Л. Шапошника на проектирование самого крупного сверхсекретного автомобиля «Оплот» третьего поколения («Оплот»), предназначенного для перевозки особо сильного вооружения и замены двух серий МАЗ-537 и МАЗ-543
6″> 1958 г. - 1954 г.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Создание СКБ-1 Специального конструкторского бюро тяжелых колесных артиллерийских тягачей и связанных с ними двигателей с испытательной базой.
Первый проект, МАЗ-528
- 2015
ЗАПУСК НОВОЙ СЕРИИ «ЗАСТАВА»
В 2015 году бортовой многоцелевой автомобиль МЗКТ-500200 впервые был поставлен в Пограничные войска Республики Беларусь.
- 1997 г.
МЗКТ-74135 получил высокую оценку в ОАЭ
Трактор-дорожник МЗКТ-74135 — победитель тендера в ОАЭ.
- 1999 г.
ЕЩЕ ОДИН ЭТАП
ОАО «МЗКТ» преодолело рубеж: 20 000 единиц продукции!
- 2020
период с 2015 по 2020 год
- 1992 г.
ОТВЕТ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ»
МАЗ-79221 восьмиосное полноприводное колесное шасси предназначено для размещения автономной пусковой установки ракетного комплекса «Тополь-М», сопутствующих систем и специального оборудования
- 1957 г.
ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Первый четырехосный автомобиль был разработан с колесной формулой 8×8, МАЗ-535.
МАЗ-535 предназначен для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн
- 1985 г.
ВЕЛИКАН НА «ЦЕЛИНОЙ ЗЕМЛЕ»
МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 наземного подвижного ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с межконтинентальной баллистической ракетой РТ-23 УТТХ (15Ж62). Это единственная машина в мире, оснащенная 24 ведущими колесами, в том числе 16 управляемыми колесами, приводящимися в движение от генератора, приводимого в движение газовой турбиной танка
. - 1962 г.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Совершенно новый автомобиль МАЗ-543, предназначенный для установки ракетной установки ТЕМП, в различных модификациях до сих пор находится в серийном производстве!
ШАССИ ДЛЯ ПИОНЕРА
С модификацией ракетного комплекса «Пионер-УТТХ» («Пионер») (наименование по классификации НАТО SS-20 mod.1 Sabre) изготовлен МАЗ-547В
ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ
Одноосный тягач МАЗ-529В, предназначенный для гражданских целей, стал первой машиной, запущенной в серийное производство в 1958
1954
1957
1958
1962
1970
1974
1978 90 003
1985
1992
1997
1999
2007
2015
2020
Седельный тягачМАЗ 6430, б/у Продам седельный тягач МАЗ 6430
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Бейбен ШАРЛАТ
ТД 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DEUTZ-FAHR
Серия D
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
1848 E-серия L-серия
L9000
Фотон
Ауман БЖ
ФРЕГТЛАЙНЕР
Класс
Класс 120
Каскадия Флорида
Флорида 112
ГИНАФ
Х серия
Х 4243
ГМК ХИНО
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
7600 9200 9800 ProStar
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440
Стралис
Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
Серия T
T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 255 6140 6443 6446 64431 Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
Ч.
Ч 613
F-серия
F700
Гранитная вершина
МАФИ
МТ
МТ30
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F90
Серия L Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.400 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33,480 ТГА 33,530 ТГА 35,480 ТГА 41,660
8.220 8. 250 12.210 12.220 12.240 12.250
18.320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18.440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 24.440 тг 26.400 26.440 тгс 26,470 тг 26,480 тг 26,500 тг 26,540 тг 33,470 тг 33,480 тг 33,540 тг 40,440
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 ТГХ 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 28.580 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 3 3,680 TGX 35,510 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,640 TGX 41,680
МАЗ
5432 5433 5440 6425 6430 64229
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros
Антос
Антос 1824 Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2551 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348 Арокс 4151
Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344
MB SK
SK 1733 SK 1748 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2644
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
Зетрос 3643
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter FB Canter FE
ФБ
МОЛ Опель
Мовано
Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480
Magnum
Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Талисман
Талисман 150 Талисман 160
Мастер Maxity
Maxity 140 Maxity 150
Мидлум
Мидлум 210 Мидлум 220
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SANY SCANIA
Серия G
G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Р-серия
P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
1491
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT222
ТОЙОТА
Дайна
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.