Седельный тягач маз технические характеристики: МАЗ 643228-8520-012 — Тягачи МАЗ

МАЗ 6430 — технические характеристики

Колесная формула6х4
ДвигательMercedes OM501LA V
Мощность, л.с.435
Коробка передачZF 16S2520TO (механическая)
Нагрузка на ССУ, кг15700
ТСУ / высота ССУ1250 мм
Спальное место2
Задняя подвескапневматическая 8-ми балонная
Кабинарестайлинговая большая с 2 спальниками
Топливный бак500
Особенности комплектацииОсновная комплектация: ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры  — независимый воздушный отопитель кабины,  — независимый подогреватель двигателя, — переднее противоподкатное защитное устройство ППЗУ, — круиз-контроль, — противотуманные фары, — кондиционер, — верхнее спальное место
Полная масса а/м, кг25650
Полная масса автопоезда, кг44000
Максимальная скорость движения100 км/ч
Распределение полной массы седельное устройство тягача, кг6750
Распределение полной массы на тележку, кг19000
ПодвескаПередняя — малолистовая рессорная, задняя — пневмо, 19 т
Размер шин315/80R22,5
Передаточное число ведущего моста3,57
Тип двигателядизельный 
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см)2100 (210) 
Экологический классEuro-5
Число передач16
Тормозная системас АБС 

Седельный тягач МАЗ 6430 предназначен для транспортировки грузов между городами и регионами. Спецтехника имеет колесную базу 6 x 4 и включается в состав автопоезда. Передвигается автомобиль по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

ООО «КАМЦЕНТР» предлагает купить МАЗ 6430E9-520-020 по привлекательным ценам. В базовую комплектацию автомобиля входят следующие пункты:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • противооткатные упоры;
  • верхнее спальное место;
  • отдельное воздушное отопление кабины;
  • противотуманные фары;
  • ремни безопасности и другие опции.

Спецтехника имеет отличительные характеристики, позволяющие водителю с комфортом выполнять перевозки. Среди них:

  • большая кабина с двумя спальными местами;
  • регулировка рулевой колонки;
  • надежный и экономичный двигатель от компании «Мерседес»;
  • расход топлива на скорости 60 км/час — 25 л / 100 км;
  • 16-ступенчатая МКПП;
  • подвески: передняя — рессорная малолистовая, задняя — пневматическая;
  • имеется система АБС;
  • максимальная скорость — 100 км/час.

При регулярном техобслуживании двигатель седельного тягача МАЗ 6430 способен проработать 1 млн км.

Мы реализуем седельный тягач МАЗ 6430 на дилерских условиях. Доступен лизинг — аренда с последующим выкупом по остаточной стоимости. Также предлагается выгодное кредитование от банков-партнеров. Возможен обмен имеющейся машины марки МАЗ на новую по системе «трейд-ин».

Обеспечиваются все виды послепродажного сопровождения МАЗ 6430E9-520-020, в том числе поставка комплектующих, текущий сервис, устранение неисправностей, модернизация, установка/смена навесного оборудования и др.

Тягач седельный МАЗ МАН 642549 6х4. Цена, технические характеристики и комплектация. Поставка по регионам России и СНГ

Технические характеристики и параметры
 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 9 000 (7500) кг .
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 26 000 кг.
Допустимая полная масса а/м 35 000 (33500) кг
Снаряженная масса автомобиля 10 000 кг
Допустимая полная масса автопоезда 75 000 (51000) кг.
Двигатель Производства «MAN» (Германия)  
модель D2066LF69 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м
   
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-4
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе  
Одноцилиндровый воздушный компрессор  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумозащитные устройства (80 дБА)  
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  
Рама    
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
  Переднее противоподкатное защитное устройство
  Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной
Сцепление   
  Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач производства «ZF» (Германия) типа 16 S -1220 ТО
  16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
Оси, мосты/ подвеска  
Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами
блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-баллансирная или пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная система  
Топливный бак
слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе  
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель
«Separ-2000» на раме с подогревом
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  «WABCO» (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом
Штекерная соединительная арматура  
Безасбестовые тормозные накладки  
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа
Кабина снаружи
 
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами
Цвет на выбор изготовителя  (белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-
голубой)
Вещевой ящик слева , отпираемый изнутри  
Передняя откидная панель отпираемая изнутри  
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости  
Безопасное трехслойное ветровое стекло  
Задняя стенка кабины без окон  
Подъемный люк на крыше с механическим приводом  
Зеркало заднего вида 2 шт. панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Кабина изнутри  
Обивка сидений
из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Круговая и поперечная штора спальных мест  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Полка – столик на передней панели между сидениями  
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом  
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя  
Щиток приборов в стандартном исполнении  
Тахоспидограф цифровой  
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V  
Освещение  
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей  
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями  
Защитная решетка задних фонарей  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/120A
Электрический/пневматический сигнал  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Колеса  
Диски:  
Передняя ось 11. 75- 22.5 или 8.5-20
Мосты 9.00-22.5 или 8.5-20
Колеса:  
Передняя ось 385/65R22.5 или 12.00R20 или 315/80 R 22,5
Мосты 315/80 R 22,5 или 12.00R20
Прочее   
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Передние пластиковые крылья
  Задние крылья пластиковые сплошные
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора
  Антифриз до -35С
  Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
Документы к  тягачам МАЗ МАН 642549  
  Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик»
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная транспортная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)

ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Создан первый четырехосный автомобиль с колесной формулой 8х8 МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн.

Разработка этого автомобиля стала настоящей научно-технической революцией в автомобилестроении СССР. Он имел гидромеханическую трансмиссию, полуавтоматическую бесступенчатую трансмиссию, независимую подвеску с торсионной балкой, централизованную систему подкачки шин, семь дифференциалов в системе силового привода и многое другое, для чего не было подобных конструкций в мире.

         

МАЗ-535 комплектовался двигателем Д12А-375 (производства Барнаульского завода транспортного машиностроения) мощностью 375 л.с.; благодаря этому возможна средняя скорость движения до 35-40 км/час. В 1958 году было запущено серийное производство этих машин.

Знаменитый балластный тягач МАЗ-535А получил широкое распространение в армии для перевозки артиллерийских систем и занял достойное место в истории и памяти народов. Именно эта машина использовалась на многочисленных военных парадах на Красной площади для перевозки фанерных макетов лютых советских ракет, наводивших такой ужас на возможных врагов.

      

В результате модернизации автомобиля МАЗ-535А (расширена область применения его грузовой платформы) созданы седельные тягачи МАЗ-535В и МАЗ-537 с полуприцепом МАЗ-5247, предназначенные для перевозки советских гусеничных машин, таких как танки и САУ.

Позже вся техническая документация на эти машины была отправлена ​​на вновь созданный Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ), и производство этих грузовиков было перенесено на этот завод. Помимо КЗКТ, СКБ-1 было предшественником для других предприятий, таких как Белорусский автомобильный завод (БелАЗ), с технической документацией на самосвал МАЗ-525 (1958) отправлен в него, и Могилевский автомобильный завод (МоАЗ), на котором начато производство кузова МАЗ-529 (1960 г.)

  • 1950
  • 1955
  • 1960
  • 1965
  • 1970
  • 1975
  • 1980
  • 1985
  • 1990
  • 1995
  • 2000
  • 2005
  • 2010
  • 2015
  • 2020
  • 8″> 1974
    ШАССИ ДЛЯ ПИОНЕРА

    С модификацией ракетного комплекса «Пионер-УТТХ» («Пионер») (наименование по классификации НАТО SS-20 mod.1 Sabre) изготовлен МАЗ-547В

  • 1978 г.
    ШАССИ ДЛЯ ТОПОЛЯ

    Конструкторам пришлось решать задачи, не описанные даже в теории

  • 2007 г.
    ШАССИ ДЛЯ ТОР

    Принципиально новая разработка конструкторов «Волата» для размещения зенитно-ракетного комплекса «Тор»

  • 1970 г.
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРИИ «ОПЛОТ»

    В 1970 году работы были начаты в СКБ-1 под общим руководством Б.Л. Шапошника на проектирование самого крупного сверхсекретного автомобиля «Оплот» третьего поколения («Оплот»), предназначенного для перевозки особо сильного вооружения и замены двух серий МАЗ-537 и МАЗ-543

  • 6″> 1958 г.
    ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ

    Одноосный тягач МАЗ-529В, предназначенный для гражданских целей, стал первой машиной, запущенной в серийное производство в 1958

  • 1954 г.
    КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

    Создание СКБ-1 Специального конструкторского бюро тяжелых колесных артиллерийских тягачей и связанных с ними двигателей с испытательной базой.

    Первый проект, МАЗ-528

  • 2015
    ЗАПУСК НОВОЙ СЕРИИ «ЗАСТАВА»

    В 2015 году бортовой многоцелевой автомобиль МЗКТ-500200 впервые был поставлен в Пограничные войска Республики Беларусь.

  • 1997 г.
    МЗКТ-74135 получил высокую оценку в ОАЭ

    Трактор-дорожник МЗКТ-74135 — победитель тендера в ОАЭ.

  • 1999 г.
    ЕЩЕ ОДИН ЭТАП

    ОАО «МЗКТ» преодолело рубеж: 20 000 единиц продукции!

  • 2020
    период с 2015 по 2020 год
  • 1992 г.
    ОТВЕТ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ»

    МАЗ-79221 восьмиосное полноприводное колесное шасси предназначено для размещения автономной пусковой установки ракетного комплекса «Тополь-М», сопутствующих систем и специального оборудования

  • 1957 г.
    ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Первый четырехосный автомобиль был разработан с колесной формулой 8×8, МАЗ-535.

    МАЗ-535 предназначен для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн

  • 1985 г.
    ВЕЛИКАН НА «ЦЕЛИНОЙ ЗЕМЛЕ»

    МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 наземного подвижного ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с межконтинентальной баллистической ракетой РТ-23 УТТХ (15Ж62). Это единственная машина в мире, оснащенная 24 ведущими колесами, в том числе 16 управляемыми колесами, приводящимися в движение от генератора, приводимого в движение газовой турбиной танка

    .
  • 1962 г.
    ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

    Совершенно новый автомобиль МАЗ-543, предназначенный для установки ракетной установки ТЕМП, в различных модификациях до сих пор находится в серийном производстве!

1954

1957

1958

1962

1970

1974

1978 90 003

1985

1992

1997

1999

2007

2015

2020

Седельный тягач

МАЗ 6430, б/у Продам седельный тягач МАЗ 6430

АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Бейбен ШАРЛАТ

ТД 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DEUTZ-FAHR

Серия D

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 E-серия L-серия

L9000

Фотон

Ауман БЖ

ФРЕГТЛАЙНЕР

Класс

Класс 120

Каскадия Флорида

Флорида 112

ГИНАФ

Х серия

Х 4243

ГМК ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7600 9200 9800 ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЯК КАМАГ КАМАЗ

6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

Серия T

T800

Серия W

W900

КрАЗ

250 255 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

Ч.

Ч 613

F-серия

F700

Гранитная вершина

МАФИ

МТ

МТ30

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F90

Серия L Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.400 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33,480 ТГА 33,530 ТГА 35,480 ТГА 41,660

8.220 8. 250 12.210 12.220 12.240 12.250

18.320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18.440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 24.440 тг 26.400 26.440 тгс 26,470 тг 26,480 тг 26,500 тг 26,540 тг 33,470 тг 33,480 тг 33,540 тг 40,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 ТГХ 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 28.580 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 3 3,680 TGX 35,510 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,640 TGX 41,680

МАЗ

5432 5433 5440 6425 6430 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros

Антос

Антос 1824 Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2551 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348 Арокс 4151

Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344

MB SK

SK 1733 SK 1748 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2644

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter FB Canter FE

ФБ

МОЛ Опель

Мовано

Ошкош RENAULT

Серия G

G290 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480

Magnum

Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385 Основной 420

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер Maxity

Maxity 140 Maxity 150

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SANY SCANIA

Серия G

G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Р-серия

P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

T-серия

T92 T114 T124 T144 T164

SHACMAN SHACMAN SHAANXI

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

1491

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT222

ТОЙОТА

Дайна

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *